Однодн одноклассники вход: ВТБ разместит 2 февраля однодневные бонды серии КС-4-393 на 150 млрд р…

Содержание

Недорогие однодневные туры в Карелию в 2023 году из СПб

Первыми показывать самые популярные ▼

  • недорогие
  • дорогие
  • ближайшие

Валюта ₽ ▼

  • € — Евро    86,15 ₽

  • ¥ — Юань    11,83 ₽

  • $ — Доллар США    80,18 ₽

  • Br — Белорусский рубль    28,96 ₽

  • ₸ — Казахстанский тенге    0,18 ₽

  • с — Киргизский сом    0,92 ₽

  • сўм — Узбекский сум    0,01 ₽

Вид 

Жемчужина Карелии – Рускеала, 1 день (для школьных групп)

Экскурсия в Карелию из Санкт-Петербурга для организованных групп школьников по маршруту: Санкт-Петербург – крепость Корела (Приозерск) – Ахвенкоски – Рускеала – Сортавала.

Экскурсия в Гатчину (для организованных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+63 другие даты

Загородная автобусная экскурсия в Гатчину из Санкт-Петербурга для групп взрослых.

Экскурсия в Гатчину (для школьных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+63 другие даты

Загородная автобусная экскурсия в Гатчину из Санкт-Петербурга для школьников 1–11 классов.

Лодейное Поле – колыбель Балтийского флота, 1 день (для школьных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+261 другая дата

Однодневная автобусная экскурсия в Лодейное Поле из Санкт-Петербурга для школьников с обзорной экскурсией, посещением парка «Свирская Победа», Лодейнопольского историко-краеведческого музея и Александра Свирского монастыря.

Экскурсия в Павловск (для организованных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+63 другие даты

Загородная автобусная экскурсия в Павловск из Санкт-Петербурга для групп взрослых с посещением Павловского дворца.

Экскурсия в Петергоф (для организованных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+63 другие даты

Загородная автобусная экскурсия в Петергоф из Санкт-Петербурга для групп взрослых.

Комплекс «Сестрорецкий рубеж», 1 день (для школьных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+63 другие даты

Автобусная тематическая экскурсия для школьников 4-11 классов с выездом в выставочный комплекс «Сестрорецкий рубеж».

Экскурсия в Саблинские пещеры (для школьных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+63 другие даты

Однодневная автобусная экскурсия в Саблино из Санкт-Петербурга для школьников с посещением пещер и водопадов.

Экскурсия в Павловск (для школьных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+63 другие даты

Загородная автобусная экскурсия в Павловск из Санкт-Петербурга для учащихся 1–11 классов с посещением Павловского дворца.

Пушкинские места Ленинградской области, 1 день (для школьных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+319 других дат

Экскурсия по Ленинградской из Санкт-Петербурга для групп школьников по маршруту: Суйда – Воскресенское – Кобрино – Выра.

По Дороге жизни (для организованных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+63 другие даты

Автобусная тематическая экскурсия для групп взрослых по Дороге жизни с посещением мемориальных памятников.

Экскурсия в Кронштадт (для организованных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+63 другие даты

Загородная автобусная экскурсия в Кронштадт из Санкт-Петербурга для групп взрослых с посещением парка «Остров фортов».

Приозерск, 1 день (для школьных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+319 других дат

Однодневная автобусная экскурсия в Приозерск из Санкт-Петербурга для детей и школьников с посещением музея-крепости «Корела».

Рождествено – Извара, 1 день (для школьных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+319 других дат

Однодневная автобусная экскурсия по Ленинградской области из Санкт-Петербурга для детей и школьников по маршруту: Рождествено – Извара.

Экскурсия в Петергоф (для школьных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+63 другие даты

Загородная автобусная экскурсия в Петергоф из Санкт-Петербурга для школьников 1–11 классов.

По Дороге жизни (для школьных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+63 другие даты

Автобусная тематическая экскурсия для школьников 4–11 классов по Дороге жизни с посещением мемориальных памятников.

Экскурсия в Саблинские пещеры (для организованных групп)

11.02 — 11.02 (1 дн.)

+63 другие даты

Однодневная автобусная экскурсия в Саблино из Санкт-Петербурга для групп взрослых с посещением пещер и водопадов.

Даже за один день можно отлично отдохнуть, если оказаться в окружении удивительной карельской природы. Путешествия по достопримечательностям региона проходят круглый год. Самая популярная экскурсия — к мраморным каньонам Рускеалы. В темное время суток над каньонами включается художественная подсветка, которая производит на туристов неизгладимое впечатление. 

Наши однодневные туры в Карелию из Санкт-Петербурга — это разные маршруты, программа, которая будет интересна не только взрослым, но и детям разного возраста, отличные гиды и переезды на комфортабельных туристических автобусах.

Вас ждет:

  • «северный модерн» Сортавалы;
  • звон водопадов Ахвенкоски;
  • экскурсия «Подземная Рускеала»;
  • дегустация карельских ягодных бальзамов и еще много всего интересного.

У нас найдутся недорогие путевки на любую дату!

Однодневные экскурсии из Раменского на автобусе: заказать, стоимость экскурсии

Найдено более 165 экскурсий

Показать больше

Возможность качественно провести отлично и захватывающе выходные путешествием экскурсионным из Раменского на автобусном транспорте в исторические места Подмосковья или столицы можно с туристическим оператором, организовывающим увлекательные экскурсии однодневным туром или на несколько дней.

Выбор и тематика экскурсий может быть разнообразной от исторической до архитектурной, в зависимости от желания экскурсионной группы и участников. Автобус из Раменского может быть поставлен утренним выездом на целый день, или ночным маршрутом, в зависимости от тематики и плана экскурсии.

Туристический оператор готовит незабываемые путешествия из Раменского и организованные поездки в значительные места с квалифицированным гидом, повествующим просто и увлекательно для каждого из экскурсантов. Туроператор создает все комфортабельные условия поездки для экскурсии на удобном автобусе для длительных или однодневных прогулок из Раменского, вдобавок готовит требующуюся документацию для посещения исторических мест или заранее определённого ночного маршрута.

Раменское имеет также достаточно богатую историю с середины 18 века, и посещение усадьб и храмов может быть также отдельной программой для экскурсии. Раменское имеет более двадцати культурных исторических памяток, стоящих обратить на себя внимание.

Маршруты из Раменского, выбранные квалифицированными специалистами, будут насыщенными в многообразии архитектурных памяток или древних градов Руси с монастырями и соборами, сохранившимися до нашего времени.

Храмы столичной Москвы поражают своим великолепием, древностью и величием. При тематической экскурсии по монастырям мегаполиса можно рассмотреть Новоспасский, Сретенский, Крутицкое Подворье, и многие другие включенные в программу путешествия. Узнать их историю, элементы зодчества, какие детали сооружений принесли в развитие культуры России.

  • Для школьников будут интересны туры на фабрику производства игрушек Флиппер Тойз, новогодние прогулки в Кузьминки или посещение Шоколадного ателье.

  •  Автобусные незабываемые туры из Раменского на завод Очаков или производство напитка Кока-Кола, не оставит равнодушным никого из экскурсантов.

  • При выборе архитектурной экскурсии, путешествие на автобусе при ближайшем знакомстве с Домом Морозовых на Спиридоновке, выполненном стилистике неоготики; посетить доходный дом-сказку Перцовой в ассиметричном модернистском течении или узнать мрачные легенды дома Игумнова в псевдорусском стиле.

  • Путешествие Красной Площади с величественными и древними отреставрированными сооружениями, и конструкциями дают намного больше возможностей узнать исторические детали становления Руси, как государства.

  • Из Раменского в Подмосковье или близлежащие области, характерные не только историческим наследием для России, но и изящным зодчеством, сохранившимся до наших дней.

  • Из Раменского в город-музей Суздаль, богатой на события присутствующих в летописях и сказаниях. Старица представлена Владимиро-Суздальским комплексом, изображенного в виде трехсот памятников древности. Из Раменского в Великий Ростов, отталкивающимся от становления середины IXв. и едва ли не началом древнерусской цивилизации.

Не менее интересны автобусные современные экскурсии по столичным высоткам Москвы, где можно узнать историю строительства, уникальность и особенность построенного высотного здания.

Поездка в Поленовскую усадьбу или дворянскую резиденцию Шереметьевых на автобусе оставят неизгладимые воспоминания о жизни дворян и творений русских художников.

Однодневным туром на автобусе можно посетить множество мест, запланированных в программе, выбрать и заказать сборную или для индивидуальных групп желательно заранее, потому как посещение многих объектов требует предварительной договоренности, утверждения количества человек, и подготовки соответствующей документации.

Первый день в школе

Первый день в школе может быть захватывающим временем для учителей и учеников, но может быть и тревожным временем. Что вы можете сделать, чтобы ваши ученики (и вы!) чувствовали себя в классе как дома в первый день?

Вот несколько вдохновленных учителем мероприятий первого дня в школе для детей младшего школьного возраста и идеи, которые учителя могут использовать в своих классах в преддверии школьных занятий.

Примечание. Некоторые ссылки ниже являются партнерскими. Прочтите мою полную политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Вы когда-нибудь задумывались, что делать в первый день в школе со своими учениками? Проверьте эти веселые занятия, которые помогут им узнать друг друга и узнать что-то новое!

20 Первый день в школе

Вот 20 верных советов , которые сделают ваш первый день в школе успешным! Прокрутите до комментариев, чтобы увидеть еще больше идей!

1.

Прочтите книгу Джули Даннебург «Первый день дрожи»

«Первый день дрожи» — отличная книга, которая поможет вашим ученикам растопить лед. Есть несколько заданий для книги «Дрожь первого дня».

Чтобы сделать его особенным, подайте Jitter Juice! Затем попросите учащихся написать ВАМ письмо с идеями о том, почему вам не следует нервничать. Это заставит нескольких детей задуматься о собственных волнениях, и, возможно, они тоже смогут помочь друг другу!

Это отличный способ для учащихся поразмыслить о своих чувствах по поводу первого дня в школе, а также установить осмысленные связи с текстом.

2. Проведите экскурсию по классу или школе

Покажите своим детям, где находятся все школьные принадлежности, и помогите им узнать, какие области предназначены для них, а какие только для вас. Студенты впервые в школе?

Проведите их и покажите, где находятся туалеты, тренажерный зал, столовая и т. д. Научите их правилам работы в компьютерной лаборатории и процедурам обеденного перерыва. Включите охоту за мусором, и у вас будет веселый день!

Если ваши стандарты обществознания включают изучение карт, это также хорошее время, чтобы заложить основу для классных и школьных карт. Взгляните на этот пост в блоге, чтобы узнать о некоторых хороших идеях для карт.

3. Сделайте фото на память

Не забудьте это! Сфотографируйте каждого ученика в первый день его возвращения в школу, а затем сделайте снимок в последний день в школе. Превратите его в подарок на память в конце года.

Еще лучше, пусть учащиеся нарисуют автопортрет в первый день, а затем еще раз в последний день. Сравнивать! Возможно, они изменились, и их навыки рисования наверняка тоже изменятся!

4. Индивидуальные занятия

Проведите несколько минут один на один с каждым учащимся. Познакомьтесь с ними, представьтесь, похихикайте и подбодрите их. Установление этой личной связи в первый день так важно! Вы можете вдохновить учителей и получить представление о своих учениках, которые вы можете использовать в течение всего года!

5.

Снова в школу Мастерство

Готовы немного отдохнуть в конце первого дня? Возможно, вам они тоже понадобятся! Это одно из моих любимых занятий в первый день в школе.

Это позволяет детям расслабиться и оставаться продуктивными. В этой книжке «Снова в школу» учащиеся рассказывают о себе, повторяют правила, размышляют о прошедшем дне и думают о том, как быть хорошим одноклассником.

Это тоже отличный подарок на память. Родители будут вам благодарны!

6. Вопросы и ответы учителя

Развлекайтесь с этим несколькими способами. Сядьте в круг со своими учениками и позвольте им задать вам такие вопросы, как: Какая ваша любимая еда? Цвет? Животное? Конфеты? И т. д.

Или устройте викторину и узнайте, смогут ли они угадать ответы на эти вопросы.

Это отличный способ для ваших учеников узнать больше о вас, очень важном для них человеке.

7. Не забыть тебя в первый день занятий!

Это для вас. Если вы еще этого не сделали, идите в класс задолго до начала занятий, наведите порядок на парте, налейте себе кофе и положите весь темный шоколад в ящик стола.

Этот пост в блоге о моих любимых школьных принадлежностях для учителей даст вам еще несколько идей, которые можно добавить в кабинет учителя!

Пройдитесь по школе , чтобы почувствовать, какой будет школьная атмосфера, и познакомьтесь с людьми, с которыми вы будете работать в этом году.

8. Поднимите настроение всему классу

Кто не любит командное приветствие? Сядьте вместе со своими учениками и обсудите запоминающееся приветствие в классе, которое вы можете использовать в течение всего года. Расскажите о командном духе!

9. Обсудите ожидания в классе

Знаете ли вы, чего ваши ученики ожидают от года? Они? Сделайте вместе с ними задание, чтобы составить список их личных целей на учебный год.

В этом сообщении блога есть несколько отличных диаграмм, которые показывают, как учащиеся определяют хороших друзей, свою роль как ученика, роль учителя и роль своих родителей. Это отличная отправная точка для обсуждения ожиданий в классе.

10. Создание сообщества

Составьте заявление о миссии или клятву/обещание класса и произносите его каждое утро. Заявление о миссии класса хорошо согласуется с постановкой целей ученика.

Как только учащиеся определят, кто они как сообщество, они могут ставить цели, которые соответствуют миссии.

11. Наклейки с именами

Сделайте именные карточки для столов, шкафчиков или ящиков. Позвольте учащимся написать свои собственные имена и позвольте им украсить рамку вокруг него. Заламинируйте и вуаля!

Каждый стол или уголок имеет индивидуальный подход. В конце года вы даже можете добавить бейджи с именами в портфолио студентов.

12. Ледокол для надувных мячей

Возьмите несмываемый маркер и напишите вопросы на надувном мяче. Сядьте в круг со своими учениками и бросьте друг другу пляжный мяч. Каждый раз, когда учащийся ловит мяч, он отвечает на любой из видимых вопросов, а затем бросает его кому-то другому.

Интересный способ для студентов познакомиться друг с другом и с вами!

13.

Опрос студентов

Создайте пустую гистограмму на миллиметровой бумаге или, что еще лучше, создайте горизонтальную и вертикальную гистограммы. Используйте его в течение дня и недели, чтобы опросить учащихся о различных любимых вещах. Раздайте каждому ученику стикер. В качестве вопроса и попросите группы учащихся поместить свои стикеры в правильные столбцы.

Вашим учащимся понравится интерактивность заметок на стикерах и возможность размещать их на диаграммной бумаге! Это действительно шпаргалка для вас, чтобы лучше узнать своих учеников, И вы также можете использовать некоторые математические навыки! Учителя также узнают важные идеи о своих учениках!

Когда я был ребенком, я любил заполнять небольшие опросы, в которых меня спрашивали все обо мне! Помимо стандартных вопросов об их хобби, братьях и сестрах или их лете, не забудьте также задать несколько глупых вопросов, просто чтобы было еще веселее!

14. Поощряйте свою команду

Поддерживайте команду! Приготовьте небольшой подарок для всех в вашей команде (или для всего школьного персонала). Включите записку, пожелав им самого лучшего года когда-либо.

На этой доске Pinterest собрана масса идей для подарков учителям.

15. Правила и процедуры

Пока вы заняты тем, чтобы сделать этот первый день самым веселым для ваших учеников, не забывайте о правилах и процедурах в классе.

Не пропустите это.

Это необходимая часть для того, чтобы ваш учебный год прошел гладко. Знание того, что от них ожидается, очень полезно для ваших учеников. Да и вам, если честно, тоже!

16. Вечеринка! Вечеринка! Вечеринка!

Насколько интересен первый день в школе? Достаточно волнительно для приветственной вечеринки!

Нет, правда! Зачем ждать до конца года?

Подавайте выпечку, апельсиновый или яблочный сок (или сок джиттера! См. № 1), бананы и виноград.

Проведите время в кругу, чтобы поделиться летними историями и потанцевать, чтобы прогнать дрожь!

17. Обедайте со своими учениками

Подумайте о том, чтобы обедать со своими учениками хотя бы пару раз в неделю. Особенно в первый день важно показать детям, что ваш класс — «семья».

18. Много читайте вслух!

Чтение вслух вашим ученикам часто прививает им любовь к чтению на всю жизнь.

Выбирайте качественные книги, которые снимут нервозность, заставят смеяться или повысят самооценку и командный дух.

Не бойтесь классики с трудным для понимания языком. Дети могут заполнять пробелы, это расширяет их словарный запас, и когда сюжетная линия становится захватывающей, они ее понимают.

Первый день в школе — прекрасное время, чтобы расслабиться со своими учениками и просто почитать им.

19. Подарки учащимся

Подарите каждому учащемуся подарок в конце дня, поздравив его с отличным первым днем. Если у вас есть классная тема, вы можете подумать о подарке, который соответствует этой теме!

20. Улыбнись

И последнее, но не менее важное: Улыбнись! Будь позитивным. Будьте доступны, смейтесь и получайте удовольствие!

У вас есть еще школьные мероприятия для первого дня?

Как и многие мои читатели! Прокрутите вниз, чтобы увидеть еще больше занятий и идей, вдохновленных учителями, для первого учебного дня.

Есть ли у вас какие-либо традиции возвращения в школу или школьные мероприятия, которые вы проводите каждый год? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться им с нами!

Вы ищете новые идеи для школы? Вот еще несколько:

  • 9 способов начать год правильно
  • Пять вещей, о которых нужно помнить в первый день в школе
  • Совместные учебные мероприятия для первого дня в школе
  • 3 совета по подготовке к школе
  • Школьные принадлежности учителя, без которых вы не можете жить
  • 80 занятий с губкой: руководство для учителя, как сделать каждую минуту на счету
  • Виртуальные ледоколы для дистанционного обучения

101 вещь, которую можно сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

Джойс Повлакс Лунде


Введение

Начинать важно. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
  • , чтобы разжечь интеллектуальную любознательность — бросить вызов учащимся;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
  • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходе

  1. Приступайте к работе в первый же день занятий с существенным содержанием.
  2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
  3. Представьте помощников учителя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
  6. Начинайте лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
  7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет хорошую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
  9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
  10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
  12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
  13. Запишите в письменном виде ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
  14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
  15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
  16. Дайте образцы тестовых вопросов.
  17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
  19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
  21. Узнайте о работе студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

Привлечение внимания учащихся

  1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
  2. Начни урок вовремя.
  3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, на которые нужно ответить в течение часа.
  7. Предложите учащимся записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом сегодняшней лекции.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Проблемные учащиеся

  1. Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразные методы презентации на каждом собрании класса.
  3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
  4. Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
  5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
  8. Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
  10. Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы донести мысль или обсудить проблемы.
  12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
  13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
  14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них для изучения.
  16. Спросите учащихся, какие книги они прочитали за лето.
  17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся радость открытий в вашей дисциплине.

Предоставление поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
  2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
  7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы сообщить учащимся об их успехах: публикуйте ответы на неоцениваемые тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Поощряйте поведение, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
  10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
  15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
  16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
  17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свои успехи.
  18. Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Предложите учащимся что-нибудь написать.
  2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите учащимся критически оценить эссе или короткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
  5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
  7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
  9. Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос одному учащемуся и дождитесь ответа.
  12. Поставьте ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты поднятием рук, тесты с несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценивайте викторины и упражнения в классе как средство обучения.
  16. Дайте учащимся много возможностей попрактиковаться перед важным тестом.
  17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
  19. Создавайте совместные задания для нескольких учеников, чтобы они работали вместе.
  20. Назначьте письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
  21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu