Серебряные пеликаны, окрыленные студенты – Учительская газета
563 километра из Ейска до Сочи на поезде, 4740 километров на самолете до Иркутска, еще один небольшой перелет в 1859 километров, и я в Республике Саха. Для меня якутская весна – это минус двадцать, солнечное гало, северное сияние и конкурс «Серебряный пеликан».
Эксперты и болельщики конкурса Серебряный пеликан
Клуб учителей года Якутии всегда удивляет необычными форматами. Первый раз я попал в край мамонтов и вечной мерзлоты на «Тумэр форум» (моя статья о форуме в «МП»: https://ug.ru/festival-vysokoj-pedagogiki). Мы проводили встречи с учителями в отдаленных улусах, до которых было непросто добраться. Затем было республиканское состязание среди учителей физики, куда мы с народным учителем СССР Петром Головиным были приглашены в качестве экспертов. Эта весна подарила еще одно открытие – профессиональный педагогический конкурс для студентов «Крылья педагогики».
Удивительным и прекрасным подарком гостям конкурса из регионов стали экскурсии в Музей мамонта и «Царство вечной мерзлоты».
Андрей Иоффе с зубом мамонта
Музей мамонта нам показал уникальный человек, энтузиаст, влюбленный в свое дело, Сергей Егорович Федоров. Он увлекательно рассказал о древнем зоологическом мире и о научных сенсациях. Мы смогли потрогать зубы древнего травоядного, узнали о том, как ученые впервые увидели кровь мамонта, как исследуют биологические ткани. Сергей Егорович байками и шутками, интересными историями вовлекал нас в научную сферу. Сетовал: зарубежные ученые сегодня активно занимаются клонированием мамонта, биоматериалы берут у нас, а в нашей стране на это нет средств. На мой взгляд, получение в лабораторных условиях ископаемого животного равносильно запуску первого искусственного спутника Земли. Вот бы всем миром собрать средства на проведение этих исследований! Получили же мы в Московской области первые древние растения из семян, найденных в экскрементах мамонтов.
Среди экспонатов музея такие уникальные находки последних лет, как неполная туша Верхоянской лошади (абсолютный возраст 4450 лет), целая мумия детеныша бизона из окрестностей поселка Батагай (8200 лет), туша лосенка с полуострова Буор-Хая (9000 лет), мумия ископаемого хищника из Усть-Янского района (12450 лет), голова лисицы с полностью сохранившимся кожным покровом и другими мягкими тканями из Абыйского района. Аналогов большинству этих находок в мире нет.
Что касается «Царства вечной мерзлоты»… Если вы когда-нибудь представляли себе дворец Снежной королевы, царство выглядит именно так. Длинные сверкающие нити инея окутали все пространство, словно паутина. Ниши заполнены ледяными скульптурами, олицетворяющими героев мифов и сказок. Тонкая, изящная работа мастеров сохраняется годами и дарит радость посетителям. Здесь можно встретить фигуру бога охоты, духа и хозяина природы Байаная и побывать в резиденции Деда Мороза, полежать в опочивальне на волчьих шкурах и отведать угощения из ледяной посуды. Есть поле для игры в керлинг и даже горки, с которых можно прокатиться. Меня впечатлили скульптуры ворона, оленей, медведей, охотников и рыболовов – персонажей якутских мифов и сказаний. Это красивое место со своей таинственной аурой, атмосферой.
Но вернусь к «Серебряному пеликану» и «Крыльям педагогики». Конкурсные испытания – как отголоски программы «Учителя года России»: «Эссе» и «Метапредметная олимпиада», «Учебное занятие» и «Классная тема», «Расскажу за пять минут» – проект классного часа и «Мастер-класс».
Завершающим испытанием для конкурсантов стал круглый стол «Капитаны образовательного полета». Какие злободневные и важные темы были затронуты на нем! Говорили о мотивации учителя, от которой зависит мотивация ученика, о том, что требуется изменить в подготовке педагога в высших учебных заведениях, как возродить систему наставничества, какой будет школа через десять лет.
Пунктуальные, прагматичные, выверенные ответы учителей сменялись парадоксальными и неординарными посылами студентов. Тезисы дискуссии: школа должна не обучать, а развивать, выстраивать стратегическую линию воспитания личности; в учебную программу для студентов педвузов надо вводить больше практики; наставничество не должно прерываться, учитель учится всю жизнь; наставник – человек, у которого ты учишься, берешь с него пример, а не только тот, с кем решаешь проблемы.
От всей души поздравляем с триумфальным завершением большого, важного и нужного события Северо-Восточный федеральный университет и клуб «Учитель года Республики Саха (Якутия)», лично Юрия Кынатова, руководителя клуба (кстати, его фамилия переводится с якутского языка как «окрыленный»). Достигнута главная цель – мотивировать педагогов оставаться в школе, а студентов педагогических специальностей туда стремиться.
В качестве экспертов на конкурсных испытаниях выступили активисты клуба «Учитель года Республики Саха (Якутия)» и приглашенные учителя года: Наталья Никифорова и Анна Стельмахович из Магнитогорска Челябинской области, Алексей Овчинников из Липецкой области, Юрий Клюев из Брянска, Екатерина Костылева из Тюмени, ваш покорный слуга, а также мэтр педагогики, большой ученый, член жюри конкурса «Учитель года России» Андрей Иоффе, редактор отдела политики и экономики образования «Учительской газеты» Вадим Мелешко, главный специалист Департамента общественных связей аппарата Общероссийского Профсоюза образования Оксана Родионова.
Хочется отметить потрясающую атмосферу церемонии награждения лауреатов и победителей профессиональных конкурсов, в которой приняли участие руководители институтов университета, улусов, общественных организаций, образовательных учреждений, предприниматели и бизнесмены. Каждый участник получил заслуженную награду, слова благодарности и объятия!
И кажется, что благодаря горячим конкурсным дням в Республике Саха раньше срока наступила весна, зажигая новые звезды на педагогическом олимпе!
Андрей СЁМКЕ, учитель физики и астрономии, заслуженный учитель Кубани, финалист конкурса «Учитель года России»-2000
Л. Гумерова: Более 100 тысяч заявок из всех регионов РФ подано для участия в конкурсе «Моя страна — моя Россия»
Сенатор возглавляет Экспертный совет всероссийского проекта.
Председатель Комитета СФ по науке,
образованию и культуре, представитель от исполнительного органа
государственной власти Республики Башкортостан Лилия Гумерова
Гумерова
Лилия Салаватовнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан приняла участие в пресс-конференции,
посвященной итогам заявочной кампании XX Всероссийского конкурса «Моя страна —
моя Россия».
Смотрите также
В. Матвиенко: «Моя страна – моя Россия» – один из самых престижных и представительных конкурсов молодёжных проектов
Сенатор напомнила, что в феврале этого года состоялась встреча Председателя Совета Федерации
Валентина Ивановнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга с победителями конкурса, в ходе которой был дан старт XX юбилейного сезона.
Лилия Гумерова, возглавляющая четвертый год Экспертный совет конкурса, обратила внимание, что именно в юбилейном сезоне количество заявок преодолело отметку в 100 тыс. «Всего на участие зарегистрировалось 101 902 человека из всех регионов нашей страны, а также иностранных государств», — пояснила она.
Сенатор добавила, что уже прошли отбор, обучение и аттестацию 3211 экспертов, которые скоро приступят к оценке работ. «Это специалисты из самых разных сфер: образования, науки, медицины, и других. Каждый проект оценивают не менее трех экспертов, а в случае спорных оценок назначается дополнительная экспертиза».
По словам Лилии Гумеровой, конкурс «Моя страна — моя Россия» высоко в ценят в регионах. «По итогам конкурса мы направляем письма руководителям субъектов РФ с просьбой поддержать победителей, рассказать о них в региональных СМИ, помочь с реализацией проектов на местах. Так будет и в этом году.
Конкурс откроет новые имена, а мы поможем дать им путевку в жизнь», — заключила
парламентарий.
Лилия Гумерова приняла участие в пресс-конференции, посвященной итогам заявочной кампании XX Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия»
1 из 3
Лилия Гумерова приняла участие в пресс-конференции, посвященной итогам заявочной кампании XX Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия»
2 из 3
Лилия Гумерова приняла участие в пресс-конференции, посвященной итогам заявочной кампании XX Всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия»
3 из 3
В мероприятии приняли участие заместитель генерального директора АНО «Россия – страна возможностей»
Всероссийский конкурс «Моя страна — моя Россия» президентской платформы «Россия — стран возможностей» проводится в рамках Десятилетия науки и технологий, приурочен к 160-летию со дня рождения Владимира Вернадского и к 120-летию Игоря Курчатова.
Темы
дети культура образование регионы
Лица
Гумерова Лилия Салаватовна
Комитеты
Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре
Поздравляем выпускников 2021 года!
Категория: Общие новости, Опыт студентов, Новости университета
Дата публикации: 20 мая 2021 г.
Делиться
Поделитесь этим на Facebook Поделитесь этим в Твиттере Поделитесь этим по электронной почтеВ честь празднования выпуска 2021 года, вот некоторые из основных моментов виртуального празднования конца года Маккорта.
«Где мы поселились, какие школы посещаем и чему учимся, оказывают огромное влияние на то, как мы воспринимаем жизнь и на какой путь встаем».
– Пуджа Вора (MPP ’21)
После окончания Университета Темпл в 2011 году Пуджа Вора (MPP ’21) восемь лет работала помощником юриста, прежде чем решила заняться политикой.
После политического цикла 2016 года Пуджа решила сделать шаг вперед и получить набор навыков и знаний, чтобы дать отпор нападениям на иммигрантов, беженцев, BIPOC, LGBTQ+ и других, получив степень магистра в Школа государственной политики Маккорта.
Будучи иммигранткой, неудивительно, что Пуджа решила сосредоточиться на иммиграции, жилье, образовании и расовом равенстве; три области, которые, по ее мнению, играют важную роль в социально-экономической траектории любой страны. Во время своего пребывания в McCourt у Пуджи была возможность оспорить свое мнение, оценить ее мировоззрение и открыть глаза. Она открыла для себя красоту политики и положительные изменения, которые она может принести в жизни людей, и узнала, что даже если политика может хорошо выглядеть на бумаге, важно критически проанализировать ее с точки зрения расовой справедливости и учесть непредвиденные последствия.
В эти выходные Пуджа будет выпускаться вместе со своими одноклассниками, и нам не терпится увидеть, что она будет делать дальше!
«Мне нравилось, как мои одноклассники делились своим опытом в классе и вне его и подталкивали меня к тому, чтобы смотреть на политические вопросы с точки зрения, которую я никогда бы не рассмотрел в противном случае».
– Кей Хелм (MPP ’21)
После получения степени по биологии в колледже Кеньон, Кей Хелм (MPP ’21) решил пойти совсем другим путем.
После семестра, посвященного изучению государственной политики в Копенгагене, Дания, и недолгой работы в сфере консалтинга, Кей обнаружил, что стремится сделать работу ученых из лаборатории доступной для общественности.
По мере того, как Кей продолжал исследовать американскую систему здравоохранения, он начал обнаруживать серьезное несоответствие: несмотря на передовой опыт и перспективные технологии Америки, казалось, что разрыв между богатыми и бедными постоянно увеличивается, когда дело доходит до доступного здравоохранения. Это побудило его сосредоточиться на финансировании здравоохранения, когда он пришел в школу Маккорта.
На протяжении всего своего пребывания в McCourt Кей сохранял свою страсть к проблемам в секторе здравоохранения и обнаружил, что современная американская система здравоохранения является продуктом ряда преднамеренных решений, которые привели к существующей структуре. Хотя когда-то эта политика могла иметь смысл, Кей поставил перед собой задачу использовать свой опыт в области биологии и навыки, полученные в McCourt, для создания основанной на фактических данных политики, ориентированной на людей, которая может адаптироваться с течением времени.
В качестве члена правления Кей этим летом присоединится к CMS Consumer Information and Insurance Oversight (CCIIO) в их группе надзора. Нам не терпится увидеть, что вы будете делать дальше!
«Меня всегда вдохновляла трудовая этика моих сверстников и стремление мыслить нестандартно — они научили меня выходить за рамки статус-кво и мыслить масштабнее».
– Равнит Каур (MPP ’21)
Равнит Каур (MPP ’21) родилась в Калифорнийском университете в Дэвисе по двум специальностям по экономике и международным отношениям. В 2015 году она начала работать. в медицинском консалтинге, но вскоре обнаружила, что хочет большего.
После трех лет работы в отрасли, которая ей не нравилась, Равнит сделала прыжок веры и уволилась с работы, чтобы пересмотреть и переосмыслить то, что было для нее важно. В течение учебного года Равнит работала специалистом по программам в местном отделении Международного комитета спасения, помогая беженцам и лицам, ищущим убежища, создавать активы и повышать финансовую грамотность. Эта роль укрепила ее желание использовать призму политики, чтобы добиться изменений в недостаточно обслуживаемых и маргинализированных сообществах, и посетить Маккорт.
Во время работы в McCourt Равнит играла важную роль в Лаборатории инноваций в области политики и узнала о важности разработки политики, ориентированной на общество. Благодаря групповым проектам, внеклассным занятиям и беседам в коридорах Старого Севера она имела возможность общаться со сверстниками из разных стран, с разным опытом и точками зрения.
После окончания учебы Равнит приступит к работе в качестве научного сотрудника штата Калифорния, где у нее будет возможность работать в качестве профессионального сотрудника исполнительной власти штата Калифорния, а также внедрять и развивать политику в крупнейшем штате страны. Нам не терпится увидеть, что вы будете делать дальше!
«Мне так повезло, что в то время, когда я работал в McCourt, меня окружало столько людей, добившихся огромных успехов в своих областях, и я знаю, что многие из этих отношений будут длительными как в профессиональном, так и в личном плане».
-Ханна Шпенглер (MPP ’21)
После окончания Университета Джорджа Вашингтона по специальности уголовное правосудие Ханна Шпенглер (MPP ’21) решила уйти из округа Колумбия и присоединиться к программе Teach for America.
Во время преподавания математики старшеклассникам в Оклахома-Сити, штат Оклахома, Ханна начала осознавать ограничения того, что можно было бы сделать в классе, из-за системных проблем, которые преследуют американскую систему образования. Именно тогда она поняла, что трансформационные изменения должны происходить на уровне политики, и была готова стать частью этого.
Во время своего пребывания в McCourt Ханна придерживалась более общего подхода к обучению, понимая ценность раскрытия различных увлечений и интересов, которые в противном случае могли бы остаться неуловимыми. Тем не менее, после завершения своего краеугольного камня, сосредоточившись на планах расового примирения в школьной среде, она решила укрепить свою приверженность работе на благо учащихся во всем мире и борьбе за образование, которого они заслуживают.
Находясь на вершине холма, Ханна принимала активное участие в политических мероприятиях GU Politics и даже несколько неожиданно встретилась с Хиллари Клинтон в дискуссионной группе GU Politics Zoom!
После выпуска Ханна планирует заняться политикой в своем родном штате Огайо и продолжить свою миссию по реформированию нашей системы образования изнутри. Нам не терпится увидеть, что вы будете делать дальше!
«От математического лагеря и ориентации до первых занятий, которые мы все вместе проводили в кампусе, ничто не делало меня более счастливым, чем знакомство с однокурсниками и их истории».
– Василиса Смит (MPP ’21)
Дочь выпускника Джорджтаунского юридического факультета Василиса Смит (MPP ’21) выросла, зная, что однажды она хочет стать хойей.
Родом из Москвы, Россия и выросла в Портленде, штат Орегон, Василиса интересовалась политикой и правозащитной деятельностью со школы и решила получить степень магистра государственной политики вскоре после окончания колледжа.
В настоящее время Василиса занимается политикой в области образования, особенно политикой в области специального образования, и поняла, что лучше всего применять целостный подход к образованию, учитывающий все области политики, влияющие на учащихся. Она планирует использовать этот образ мышления на государственном или местном уровне здесь, в округе Колумбия, после выпуска, чтобы она могла влиять на жизнь студентов с ограниченными возможностями по всей стране.
Нам не терпится увидеть, что вы будете делать дальше!
«Обращение к McCourt привело к положительным изменениям в моей жизни. Я считаю, что за последние два года я вырос как личность, и атмосфера совместной работы только способствовала этому процессу».
– Дигвиджай Готане (MS-DSPP ’21)
Дигвиджай Готане (MS-DSPP ’21) пошел к Маккорту немного другим путем, чем большинство. После получения степени бакалавра в области телекоммуникационной инженерии он решил измениться и изучать государственную политику. Он был полон решимости найти программу, которая позволила бы ему использовать количественные навыки, которые он приобрел во время учебы, а также дала ему возможность узнать больше о мире политики. Именно это ему предложила степень Маккорта по науке о данных для государственной политики.
Работая в McCourt, Дигвиджей работал над проектами, которые, среди прочего, касались безопасности в Южной Азии и политического насилия, климата и энергетики. У него была возможность отточить свои количественные навыки, а также узнать больше о том, как целостный количественный анализ может помочь укрепить политику.
После выпуска Дигвиджай продолжит свою работу в качестве научного сотрудника по науке о данных для общественного блага в Университете Вирджинии. Нам не терпится увидеть, что вы будете делать дальше!
Выпускной вечер
Награды присуждаются за проекты, изучающие последствия COVID-19, изменения климата, военных самоубийств и гендерной дискриминации
Ученый Уиттингтона 2021 года отмечен за выдающиеся достижения и приверженность устойчивому развитию
Школа McCourt рада объявить о назначении Уиттингтонского стипендиата 2021 года Андреа Арсиньегас Мурильо (MPP’21), иностранного студента из Колумбии, увлеченного устойчивым развитием.
Школа Маккорта…Связь между конфликтом и чемпионатом мира по футболу
На студенческой выставке 2021 года десять студентов обсудили некоторые интересные работы, которые они проделали за время своего пребывания в McCourt. На 2-м…
Пригородных студентов становится все больше на связи в кампусе. дом моих родителей в тот момент».
Это одно из забавных событий в кампусе, которое Элиза Нава, представитель в Сенате от студентов пригородного университета Гринвилля, пропустила на первом курсе. Ее семья живет очень близко к университетскому городку, поэтому, взвесив все за и против пребывания дома, она решила стать пригородной ученицей.
«Дома у меня есть собственная комната, и мне нравится уединение, но при этом я провожу много времени с родителями», — сказала она.
На первом курсе ей было очень трудно общаться с другими учениками, тем более что это был 2020 год — начало Covid-19.. Было тяжело, потому что все было ограничено, и она не могла тусоваться с людьми столько, сколько хотела.
«В течение года многие мои друзья берут более сложные предметы, так что, очевидно, они не могут не спать всю ночь, как это было на первом курсе. Мои друзья также намеренно планируют свое расписание, чтобы видеть меня, поскольку я не так часто бываю в кампусе, как они». — поделилась Элиза.
В настоящее время на последнем курсе она участвует в клубах Сената и TriBeta, собрания которых проходят в 21:30 и 20:00 соответственно. И во вторник, и в четверг последнее занятие у нее заканчивается в 14:30, поэтому между собраниями класса и клуба очень большой промежуток времени. Хотя ей нетрудно вернуться обратно, поскольку она живет недалеко от кампуса, для других пригородных студентов это настоящая борьба.
Ключ к подключению: будьте преднамеренными
Элиза рекомендует другим учащимся пригородных поездок проводить время в кампусе, а не просто ходить на занятия, а затем уходить. Студенты могут пойти в библиотеку или на Java Джо, чтобы иметь больше возможностей для общения с другими людьми. Плюсы пригородных студентов в том, что у них есть машина, поэтому они могут пригласить своих одноклассников выпить кофе.
GU Residence Life время от времени организует обеды для пригородных студентов, что является еще одной прекрасной возможностью для студентов познакомиться друг с другом с одинаковым опытом.
«Если хочешь подружиться, будь целеустремленным, покажи себя! Я знаю, что это будет страшно, но это того стоит. Не позволяйте тому факту, что вы являетесь пригородным студентом, удерживать вас от того, чтобы быть частью сообщества кампуса», — подчеркнула она. «Когда поздно ночью будет встреча, вы можете спросить:
Трудности работы пригородным директором
Софи Яунчес — директор по пригородным перевозкам GU. Она описывает свой опыт работы с пригородными учащимися как восхитительный, но разочаровывающий, поскольку создание программы для студентов с нуля является сложной задачей.
«Я благодарна за то, что студенты были так любезны с Кеном (моим ассистентом) и со мной, когда мы занимались этой новой должностью», — сказала Софи.
Учащиеся пригородных поездов сталкиваются с проблемой быть «между». Они студенты, но не резиденты. Многие мероприятия, мероприятия и спортивные состязания в кампусе координируются со студентами-интернатами, поэтому, хотя жители пригородной зоны являются членами сообщества GU, у них может быть не так много возможностей для участия, как у других студентов. Вы можете подумать: «Почему они не могут просто остаться в кампусе?» — Многие пассажиры живут дома по таким причинам, как работа, стажировка, семейные обязанности и т. д., которые требуют от них немедленно покинуть кампус. Выход из класса в 17:00 и ожидание мероприятия в 9pm — это слишком много, чтобы просить кого-то, особенно с этими другими обязанностями.
Меньше гибкости предоставляется пассажирам, которых просят просто делать то, что делают студенты-интернаты, даже если они по какой-то причине не являются резидентами.Первое решение этой проблемы — перестройка менталитета. Софи поняла, что люди должны понимать разницу между пассажирами и «обычными» студентами, но это не значит, что они не являются ценными членами сообщества ГУ. Оттуда речь идет о работе с большей гибкостью — позволять деятельности продолжаться дольше, чем традиционная деятельность, планировать пассивные мероприятия, которые позволяют планировщикам использовать более «невмешательный» подход или делать что-то в «нетрадиционном» месте. как библиотека.
«Я думаю об игровом дне в Хабе, который будет начинаться с обеда и до ужина — мероприятие типа «приходи и уходи», в котором могут участвовать как студенты, живущие в общежитиях, так и жители пригородных поездов, без строгого расписания», — проиллюстрировала Софи.
Для Софи самое лучшее в работе директора по пригородным перевозкам — это привлечение внимания к уникальному опыту пассажиров.