Одноклассники мобильная версия вход на мою страницу через логин и пароль войти: Одноклассники Моя страница открыть без логина и пароля

Xsolla Documentation — Социальный вход

В вашем приложении вы можете реализовать аутентификацию пользователей с помощью их учетной записи в социальных сетях. Если первый вход пользователя осуществляется через социальную сеть, новая учетная запись создается автоматически. Пользователю не нужно вводить имя пользователя, адрес электронной почты или другие данные.

Существует два способа аутентификации через социальные сети:

  • Веб-аутентификация. В этом случае приложение открывает в браузере форму для завершения аутентификации через выбранную социальную сеть. Этот вариант подходит как для мобильных, так и для настольных приложений.
  • Собственная аутентификация. В этом случае аутентификация осуществляется через приложение социальной сети на устройстве пользователя. Этот вариант подходит только для мобильных приложений.

Чтобы аутентифицировать пользователей вашего приложения iOS с помощью их Apple ID, Face ID или Touch ID, внедрите веб-аутентификацию. В этом случае методы SDK используют нативные библиотеки для iOS.

Вход через социальные сети может быть основным или альтернативным методом аутентификации вашего приложения.

Если вы используете вход через социальную сеть в качестве альтернативного метода аутентификации, учетная запись социальной сети автоматически связывается с существующей учетной записью пользователя, если выполняются следующие условия:

  • Пользователь, который зарегистрировался с именем пользователя/адресом электронной почты и паролем, вошел в ваше приложение через учетную запись социальной сети.
  • Социальная сеть возвращает адрес электронной почты.
  • Адрес электронной почты пользователя в социальной сети совпадает с адресом электронной почты, используемым для регистрации в вашем приложении.

Вы также можете реализовать ручную привязку учетной записи социальной сети.

Инструкции

Узнайте о дополнительных настройках из наших практических инструкций.

Развернуть все

Свернуть все

SDK поддерживает следующих провайдеров для входа через социальные сети:

  • Amazon
  • Apple
  • Baidu
  • Battle.net
  • Discord
  • 9000 7 Facebook
  • GitHub
  • Google
  • Kakao
  • LinkedIn
  • MSN
  • Mail.ru
  • Microsoft
  • Naver
  • Одноклассники
  • PayPal
  • QQ
  • Reddit
  • Steam 9 0008
  • Twitch.tv
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Vimeo
  • WeChat
  • Weibo
  • Xbox Live
  • Yahoo
  • Яндекс
  • 90 007 YouTube

Для настройки аутентификации через веб-сервисы:

  1. В интерфейсе приложения добавить кнопки для аутентификация через социальные сети.
  2. Настройка социальных связей для проекта входа в учетную запись издателя.
  3. Реализовать логику аутентификации на стороне приложения.

В учетной записи издателя убедитесь, что для проекта входа, который вы используете в своем приложении, выбраны параметры Классический вход и Социальный вход . Вы можете изменить метод входа позже, щелкнув ссылку Изменить метод входа . Ранее сохраненные настройки не будут потеряны.

  1. Откройте свой проект в учетной записи издателя.
  2. В боковом меню нажмите Войти .
  3. Щелкните Configure на панели проекта входа.
  4. На странице навигации перейдите к блоку Аутентификация и выберите раздел Социальный вход .
  1. Подключение социальных сетей, которые пользователи могут использовать для регистрации и входа в приложение:
    • Чтобы подключить социальную сеть, нажмите значок ⚙ и выберите Подключить .
    • Чтобы подключить сразу несколько социальных сетей, выберите нужные панели (их границы станут зелеными). Затем с В раскрывающемся меню Управление выберите Подключить .
    • Для подключения всех доступных социальных сетей нажмите Выбрать все . Затем в раскрывающемся меню Управление выберите Подключить .

Идентификатор приложения Xsolla и секретный ключ используются для аутентификации по умолчанию. Если ваше приложение настроено с использованием учетной записи разработчика социального провайдера, вы можете указать свой собственный идентификатор приложения и секретный ключ. Подробные инструкции по поиску идентификатора и секрета приложения доступны в настройках карточки социальной сети в Личном кабинете издателя.

Реализуйте следующую логику при нажатии кнопки входа через социальную сеть:

  1. Откройте страницу регистрации/входа с помощью метода AuthenticateViaSocialNetwork SDK.
  2. Подпишитесь на события SuccessCallback , ErrorCallback и CancelCallback .
  3. Получить токен из параметра LoginData или вызовом метода GetLoginData и использовать его в запросах к серверам Xsolla.
После успешной аутентификации функция SuccessCallback возвращает токен авторизации в параметре LoginData . Маркер кэшируется локально в методе GetLoginData .

Пример реализации этой логики доступен в схеме BP_LoginController демонстрационного проекта.

Спасибо!

Что можно улучшить? Сообщение

Нам очень жаль это слышать.

Пожалуйста, объясните, почему эта статья оказалась для вас бесполезной. Сообщение

Спасибо за отзыв!

Мы рассмотрим ваше сообщение и используем его, чтобы улучшить ваш опыт.

Скрыть

Встроенная аутентификация позволяет игрокам входить в ваше приложение через установленные приложения, использующие учетные записи социальных сетей. В настоящее время в SDK реализована собственная аутентификация через следующие социальные сети:

  • Google
  • Facebook
  • WeChat
  • QQ

Чтобы настроить собственную аутентификацию:

  1. В интерфейс приложения добавить кнопки для авторизации через социальные сети.
  2. Создайте сборку проекта Unreal Engine для Android.

Для дальнейшей настройки собственной аутентификации вам потребуется имя пакета вашего приложения Android, которое находится в разделе

Edit > Project Settings > Platforms > Android в Имя пакета Android («com.YourCompany.Project» [PROJECT] заменено именем проекта) поле.

  1. Настройте приложение в учетной записи разработчика для социальной сети:
    1. Для аутентификации через Facebook:
      1. Зарегистрируйтесь и создайте новое приложение.
      2. Настройте страницу приложения в своей учетной записи разработчика Facebook.
    2. Для аутентификации через Google настройте проект в Google API Console.
    3. Для аутентификации через WeChat:
      1. Зарегистрируйтесь и создайте новое приложение.
      2. Отправить заявку на рассмотрение.
    4. Для аутентификации через QQ:
      1. Зарегистрируйтесь и создайте новое приложение.
      2. Отправить заявку на рассмотрение.
  1. Настроить аутентификацию через социальные сети на стороне Иксоллы:
    1. Для Facebook и Google настроить социальные связи в Личном кабинете.
    2. Для получения информации о WeChat и QQ обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами.
  2. Настройте SDK для своего проекта Unreal Engine.
  3. Реализовать логику аутентификации на стороне приложения.

Настройте страницу приложения в своей учетной записи разработчика Facebook

  1. Перейдите к настройкам проекта в учетной записи разработчика Facebook.
  2. Перейдите к Настройки > Основные .
  3. Нажмите Добавить платформу и выберите Android .
  4. Укажите имя пакета вашего приложения для Android в поле Имя пакета Google Play .
  5. Укажите полное имя класса Действия в Имя класса (значение по умолчанию com.
    epicgames.ue4.GameActivity
    ).
  6. Сгенерируйте хеш-ключ и укажите его в поле Key Hashes .
  7. Нажмите Сохранить изменения .

Для дальнейшей настройки собственной аутентификации вам потребуются:

  • Идентификатор приложения и Секрет приложения , которые можно найти в настройках проекта в разделе Настройки > Основные .
  • Токен клиента найден в настройках проекта в Раздел «Настройки» > «Дополнительно» > «Безопасность» .
  1. Перейдите в консоль Google API.
  2. Нажмите Новый проект .
  3. Укажите Имя проекта и Местоположение и нажмите Сохранить .
  4. Перейдите к созданному проекту и нажмите Экран согласия OAuth в боковом меню.
  5. Выберите опцию Внешний и нажмите Создать .
  6. Укажите необходимые параметры и нажмите
    Сохранить
    .
  7. Нажмите Учетные данные в боковом меню.
  8. Создайте клиент OAuth 2.0 для своего приложения Android:
    1. Нажмите Создать учетные данные и выберите Идентификатор клиента OAuth .
    2. Укажите Android в поле Тип приложения .
    3. Укажите Имя .
    4. Укажите имя пакета вашего приложения для Android в поле Имя пакета .
    5. Получить SHA-ключ.
    6. Укажите SHA-ключ, сгенерированный на предыдущем шаге SHA-ключ в поле SHA-1 отпечаток сертификата .
    7. Нажмите Создать .
    8. Нажмите OK .
  1. Создайте клиент OAuth 2.0 для веб-приложения:
    1. Нажмите Создать учетные данные и выберите
      Идентификатор клиента OAuth
      .
    2. Укажите Веб-приложение в поле Тип приложения .
    3. Укажите Имя .
    4. Нажмите Добавить URI в разделе Авторизованные URI перенаправления и укажите https://login. xsolla.com/api/social/oauth3/callback URI.
    5. Нажмите Создать .
    6. Нажмите OK .

Для дальнейшей настройки собственной аутентификации вам потребуется Client ID и Client Secret , которые можно найти в настройках Client ID для веб-приложения.

В учетной записи издателя убедитесь, что для проекта входа, который вы используете в своем приложении, выбраны параметры Классический вход и Социальный вход . Вы можете изменить метод входа позже, щелкнув ссылку Изменить метод входа . Ранее сохраненные настройки не будут потеряны.

  1. Откройте свой проект в учетной записи издателя.
  2. В боковом меню нажмите Войти .
  3. Щелкните Configure на панели проекта входа.
  4. На странице навигации перейдите к блоку Аутентификация и выберите раздел Социальный вход .
  1. Чтобы настроить социальную сеть, перейдите в карточку социальной сети, нажмите значок ⚙ справа от заголовка и выберите Подключить .

Чтобы использовать авторизацию в социальной сети, в настройках карточки социальной сети укажите Application ID и секрет приложения в вашем проекте. Идентификатор приложения и секрет доступны в учетной записи разработчика социального провайдера. Подробные инструкции по поиску идентификатора и секрета приложения доступны в настройках карточки социальной сети в Личном кабинете издателя.

  1. Перейдите в свой проект Unreal Engine.
  2. Перейдите в Настройки > Настройки проекта > Плагины > Настройки Xsolla > Android .
  3. Укажите идентификатор приложения:
    1. Укажите Идентификатор приложения из учетной записи разработчика Facebook в поле Идентификатор приложения Facebook .
    2. Укажите токен клиента из учетной записи разработчика Facebook в поле Токен клиента Facebook .
    3. Укажите Идентификатор клиента для веб-приложения из Google API Console в поле Идентификатор приложения Google .
    4. Укажите AppID из настроек приложения WeChat в поле We Chat App Id .
    5. Укажите AppID из настроек приложения QQ в поле QQ App Id .

При нажатии кнопки входа через социальную сеть реализуйте вызов метода LaunchNativeSocialAuthentication . Пример реализации приведен в BP_LoginController Метод контроллера AuthenticateViaSocialNetwork в демонстрационном проекте.

Спасибо!

Что можно улучшить? Сообщение

Нам очень жаль это слышать.

Пожалуйста, объясните, почему эта статья оказалась для вас бесполезной. Сообщение

Спасибо за отзыв!

Мы рассмотрим ваше сообщение и используем его, чтобы улучшить ваш опыт.

Скрыть

Полезные ссылки

Вход через социальные сети: базовая настройка Социальный вход (учебник)

Последнее обновление: 18 мая 2023 г.

Нашли опечатку или другую текстовую ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить о проблеме

Мы всегда просматриваем наш контент. Ваш отзыв помогает нам улучшить его.

Спасибо за отзыв!

Xsolla Documentation — Социальный вход

Используйте это руководство при работе с библиотекой входа.

Собственная аутентификация позволяет пользователям входить в ваше приложение через учетную запись социальной сети, настроенную на мобильном устройстве.

При первом входе пользователя в систему запускается приложение социальной сети и запрашивает разрешение на аутентификацию пользователя. После этого аутентификация выполняется автоматически, не требуя от пользователя никаких действий.

В настоящее время в SDK реализована собственная аутентификация через следующие социальные сети:

  • Google
  • Facebook
  • WeChat
  • QQ

Для настройки собственной аутентификации:

  1. В интерфейсе приложения добавить кнопки для авторизации через соц. сети.
  2. Настроить приложение в учетной записи разработчика для социальной сети:
    1. Для аутентификации через Facebook:
      1. Зарегистрироваться и создать новое приложение.
      2. Настройте страницу приложения в своей учетной записи разработчика Facebook.
    2. Для аутентификации через Google настройте проект в Google API Console.
    3. Для аутентификации через WeChat:
      1. Зарегистрируйтесь и создайте новое приложение.
      2. Отправить заявку на рассмотрение.
    4. Для аутентификации через QQ:
      1. Зарегистрируйтесь и создайте новое приложение.
      2. Отправить заявку на рассмотрение.
  1. Настроить аутентификацию через социальные сети на стороне Иксоллы:
    1. Для Facebook и Google настроить социальные связи в Личном кабинете.
    2. Для получения информации о WeChat и QQ обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами.
  1. Установить библиотеки для аутентификации через социальную сеть. Для этого откройте build.gradle вашего приложения и в разделе зависимостей добавить следующие строки, где <номер_версии> — требуемая версия библиотеки:
    • Для аутентификации через Facebook:
    • Для аутентификации через Google:
    • Для аутентификации через WeChat:
    • Для аутентификации через QQ:
    • 900 11
  1. Инициализировать библиотеку входа со следующими параметрами:
    • facebook_id Идентификатор приложения из учетной записи разработчика Facebook
    • google_id Идентификатор клиента 9011 0 для веб-приложения из Google API Console
    • wechat_id AppID из учетной записи разработчика WeChat
    • qq_id AppID из учетной записи разработчика QQ

Пример инициализации библиотеки при аутентификации через OAuth 2. 0:

  1. Для аутентификации через WeChat измените код приложения:
    • Добавьте класс WXEntryActivity в .wxapi Пакет , где < your_package_name> — это имя пакета вашего приложения:
    • Добавьте следующий элемент в файл AndroidManifest.xml :
  1. Перейдите в настройки проекта в аккаунте разработчика Facebook.
  2. Перейдите к Настройки > Основные .
  3. Нажмите Добавить платформу и выберите Android .
  4. Укажите имя пакета вашего приложения для Android в поле Имя пакета Google Play .
  5. Укажите полное имя класса действия по умолчанию в поле Имя класса .
  6. Сгенерируйте хэш-ключ и укажите его в 9Поле 0109 Хэши ключей .
  7. Нажмите Сохранить изменения .

Для дальнейшей настройки собственной аутентификации вам потребуется App ID и App Secret , которые можно найти в настройках проекта в разделе Settings > Basic .

  1. Перейдите в консоль Google API.
  2. Нажмите Новый проект .
  3. Укажите Имя проекта и Местоположение и нажмите Сохранить .
  4. Перейти к созданному проекту и нажать Экран согласия OAuth в боковом меню.
  5. Выберите опцию Внешний и нажмите Создать .
  6. Укажите необходимые параметры и нажмите Сохранить .
  7. Нажмите Учетные данные в боковом меню.
  8. Создайте клиент OAuth 2.0 для своего приложения Android:
    1. Нажмите Создать учетные данные и выберите Идентификатор клиента OAuth .
    2. Укажите Android в поле Тип приложения Поле.
    3. Укажите Имя .
    4. Укажите имя пакета вашего приложения для Android в поле Имя пакета .
    5. Получить SHA-ключ.
    6. Укажите SHA-ключ, сгенерированный на предыдущем шаге SHA-ключ в поле SHA-1 отпечаток сертификата .
    7. Нажмите Создать .
    8. Нажмите OK .
  1. Создайте клиент OAuth 2.0 для веб-приложения:
    1. Нажмите Создать учетные данные и выберите Идентификатор клиента OAuth .
    2. Укажите Веб-приложение в поле Тип приложения .
    3. Укажите Имя .
    4. Нажмите Добавить URI в разделе Авторизованные URI перенаправления и укажите https://login.xsolla.com/api/social/oauth3/callback URI.
    5. Нажмите Создать .
    6. Нажмите OK .

Для дальнейшей настройки собственной аутентификации вам потребуется Client ID и Client Secret , которые можно найти в настройках Client ID для веб-приложения.

В учетной записи издателя убедитесь, что для проекта входа, который вы используете в своем приложении, выбраны параметры Классический вход и Социальный вход . Вы можете изменить метод входа позже, щелкнув ссылку Изменить метод входа . Ранее сохраненные настройки не будут потеряны.

  1. Откройте свой проект в учетной записи издателя.
  2. В боковом меню нажмите Войти .
  3. Щелкните Configure на панели проекта входа.
  4. На странице навигации перейдите к блоку Аутентификация и выберите раздел Социальный вход .
  1. Чтобы настроить социальную сеть, перейдите в карточку социальной сети, нажмите значок ⚙ справа от заголовка и выберите Подключить .

Чтобы использовать авторизацию в социальной сети, в настройках карточки социальной сети укажите Application ID и секрет приложения в вашем проекте. Идентификатор приложения и секрет доступны в учетной записи разработчика социального провайдера. Подробные инструкции по поиску идентификатора и секрета приложения доступны в настройках карточки социальной сети в Личном кабинете издателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu