Одноклассники социальная сеть украина вход: ‎App Store: Одноклассники: Социальная сеть

На Украине могут продлить запрет на соцсети «Одноклассники» и «Вконтакте»

https://ria.ru/20200410/1569870920.html

На Украине могут продлить запрет на соцсети «Одноклассники» и «Вконтакте»

На Украине могут продлить запрет на соцсети «Одноклассники» и «Вконтакте» — РИА Новости, 10.04.2020

На Украине могут продлить запрет на соцсети «Одноклассники» и «Вконтакте»

Служба безопасности Украины предлагает продлить запрет российских соцсетей «Одноклассники «и «ВКонтакте» в стране еще на три года, соответствующие предложения… РИА Новости, 10.04.2020

2020-04-10T16:50

2020-04-10T16:50

2020-04-10T16:50

в мире

украина

mail.ru group

вконтакте

верховная рада украины

одноклассники

яндекс

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149448/61/1494486155_0:158:3079:1890_1920x0_80_0_0_0102680e011252149a5d6a1dda47cec4. jpg

КИЕВ, 10 апр – РИА Новости. Служба безопасности Украины предлагает продлить запрет российских соцсетей «Одноклассники «и «ВКонтакте» в стране еще на три года, соответствующие предложения внесли в Совет национальной безопасности и обороны, сообщил в пятницу пресс-центр спецслужбы.Власти Украины в мае 2017 года запретили доступ к «Одноклассникам», «ВКонтакте», «Яндексу» и Mail.ru на три года. В МИД РФ считают, что с помощью запрета соцсетей Киев хочет блокировать альтернативные источники информации. Срок запрета истекает в этом году.В спецслужбе утверждают, что за время действия запрета число украинских пользователей в этих соцсетях сократилось в три раза.Отношения Москвы и Киева ухудшились на фоне ситуации в Донбассе. Украинские власти ранее неоднократно обвиняли Россию во вмешательстве во внутренние дела страны. В январе 2015 года Верховная рада приняла заявление, в котором РФ называется «страной-агрессором». Россия обвинения украинской стороны отрицает и называет неприемлемыми. Москва не раз заявляла, что не является стороной внутриукраинского конфликта и заинтересована в том, чтобы Киев преодолел политический и экономический кризис.

https://ria.ru/20191023/1560067612.html

https://ria.ru/20190418/1552802388.html

украина

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/149448/61/1494486155_175:0:2906:2048_1920x0_80_0_0_2f1ca69dc5b19749d6fa63d706c8a3b1.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, украина, mail.ru group, вконтакте, верховная рада украины, одноклассники, яндекс, россия

В мире, Украина, Mail.Ru Group, ВКонтакте, Верховная Рада Украины, Одноклассники, Яндекс, Россия

КИЕВ, 10 апр – РИА Новости. Служба безопасности Украины предлагает продлить запрет российских соцсетей «Одноклассники «и «ВКонтакте» в стране еще на три года, соответствующие предложения внесли в Совет национальной безопасности и обороны, сообщил в пятницу пресс-центр спецслужбы.

Власти Украины в мае 2017 года запретили доступ к «Одноклассникам», «ВКонтакте», «Яндексу» и Mail.ru на три года. В МИД РФ считают, что с помощью запрета соцсетей Киев хочет блокировать альтернативные источники информации. Срок запрета истекает в этом году.

23 октября 2019, 08:00

Рунет гибнет как никогда раньше

«Служба безопасности Украины предлагает продлить санкции в отношении российских социальных сетей «Одноклассники» и «ВКонтакте» еще на три года. Соответствующие предложения председатель Службы Иван Баканов внес в Совет национальной безопасности и обороны Украины», — говорится в сообщении.

В спецслужбе утверждают, что за время действия запрета число украинских пользователей в этих соцсетях сократилось в три раза.

Отношения Москвы и Киева ухудшились на фоне ситуации в Донбассе. Украинские власти ранее неоднократно обвиняли Россию во вмешательстве во внутренние дела страны. В январе 2015 года Верховная рада приняла заявление, в котором РФ называется «страной-агрессором». Россия обвинения украинской стороны отрицает и называет неприемлемыми. Москва не раз заявляла, что не является стороной внутриукраинского конфликта и заинтересована в том, чтобы Киев преодолел политический и экономический кризис.

18 апреля 2019, 11:04Президентские выборы на Украине

Зеленский предложил создать на Украине альтернативу российским соцсетям

Украинцы создают еще одну соцсеть, чтобы бойкотировать «ВКонтакте» и «Одноклассники» – AIN.UA

01 апреля, 2014, 09:00

3195

Цель проекта UkrFace.net: объединить Восток и Запад страны в борьбе против иностранной антиукраинской пропаганды.

Сегодня, наконец, запускается украинская социальная сеть WEUA.info, бойкотирующая российские «ВКонтакте» и «Одноклассники». А тем временем готовится к открытию еще одна отечественная соцсеть UkrFace.net, которую поддержали уже более 2 000 человек. Запуск соцсети состоится 5 апреля в 12:00. Cайт будет выполнен в трех цветах: синем, желтом и черном.

Очередная украинская социальная сеть создавалась примерно по тем же мотивам, что и WEUA.info. «Наша цель — объединить патриотов Украины, которые не согласны с антиукраинской пропагандой в некоторых иностранных социальных сетях, — рассказал AIN.UA представитель UkrFace.net Андрей Савчук. — Мы не будем бороться с русскоязычным населением Украины и не будем блокировать доступ пользователям из других стран. Потому что с помощью этого проекта мы хотим объединить Восток и Запад Украины».

Создатели UkrFace отмечают, что их детище будет очень похоже на «Вконтакте» и Facebook. В новой украинской соцсети будут все те же функции: профиль, друзья, музыка, фото, видео, обложка, а еще фон страницы и общий чат. «Так пользователям легче будет адаптироваться к UkrFace», — пояснил Андрей.

Страница регистрации

Страница профиля

Чат

Финансируется UkrFace также за счет учредителей, о которых пока ничего не известно. Больше информации о разработчиках и проекте обещают уже после запуска.

На группу UkrFace во «ВКонтакте» подписано более 8 000 человек, именно там происходит основное взаимодействие с будущими пользователями. Здесь также идет речь о бойкоте российских социальных сетей, что принесло большую популярность WEUA — очевидному конкуренту UkrFace в уанете. В команде не смогли ответить на вопрос, чем их соцсеть отличается от проекта Богдана Олиярчука и как они будут соперничать.

«Конкретно о том, как мы будем конкурировать, пока сказать не может — мы еще полностью их (WEUA.info — ред.) не изучили», — пояснил Андрей. Впрочем, в UkrFace обещают, что на их сайте пользователи не увидят «надоедливой рекламы», между тем как на WEUA ее в будущем все-таки планируют размещать, чтобы покрывать расходы.

В последнее время создавать украинские соцсети — это тренд. Кроме WEUA и UkrFace уже запущена социальная сеть «Друзі», присоединиться к которой могут только украинцы. Она также отличается от «коллег» тем, что доступна в единственной языковой версии — на украинском.

Вход / регистрация

или

Запомнить меня

Нажимая «Войти/Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с условиями «Пользовательского соглашения» AIN.UA

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Назад

В Украине снова в школу — но далеко не обычно

МИХАЙЛО-КОЦЮБИНСКОЕ, Украина (AP) — В четверг был первый учебный день в Украине, но дети не делились воспоминаниями о веселых каникулах со своими семьями. Их истории были о выживании на войне. Для многих последний день в школе был за день до вторжения России в их страну 24 февраля.

По меньшей мере 379 детей погибли с начала войны, местонахождение еще 223 детей неизвестно, сообщает Генеральная прокуратура Украины. Еще 7013 детей были среди украинцев, насильно перевезенных в Россию из оккупированных Россией территорий.

Шесть месяцев войны по всей стране повредили 2400 школ, в том числе 269 полностью разрушенных, сообщили официальные лица.

Продолжают обстреливаться жилые районы и школы, продолжают гибнуть дети. Но после первых месяцев шока 51% школ в Украине, несмотря на риск, вновь открываются для очного обучения с возможностью онлайн-обучения, если родители предпочтут.

Но безопасность остается приоритетом. В школах, которые не имеют быстрого доступа к убежищам или расположены близко к границам с Беларусью и Россией или вблизи активных военных зон, дети будут учиться только онлайн.

Так обстоит дело с семиклассниками в Михайло-Коцюбинском, всего в 20 милях (35 километрах) от границы с Беларусью, которые на этой неделе собрались в своей сильно поврежденной школе, чтобы забрать учебники для онлайн-обучения.

РЕКЛАМА

«Мы так давно не виделись. Вы все так выросли», — сказала их учительница Елена Сердюк, стоя в углу класса, где окна вместо стекол были закрыты толстым черным полиэтиленом.

13-летний Алексей Литвин очень хорошо помнит тот день, когда российские ракеты дважды попали в школу. Это было 4 марта, и он находился в бомбоубежище школы со своей семьей и десятками других людей.

За несколько минут до взрыва он играл с другом. После громкого взрыва стены начали трястись, и он не мог видеть ничего, кроме огромного облака обломков. Погиб один человек, женщина, работавшая в школе.

«Мы спали в коридоре, а за стеной лежал труп мертвого человека, — вспоминал Алексей. Его семья осталась еще на одну ночь, прежде чем сбежать из города, хотя с тех пор они вернулись в начале учебного года.

Подробнее о Бритни Гринер

  • В годовщине баллов в США задержание Пола Уилана в России

  • Женские виды пилы. для Пола Уилана

  • Спорт растерялся, столкнулся с политикой, расизмом в 2022 году

  • Одноклассники Алексея поделились похожими историями о том дне и последовавшей за ним месячной российской оккупации.

    «Когда я в школе, я думаю о человеке, который погиб под обломками. Мне ее очень жаль», — сказал 12-летний Николай Кравченко.

    РЕКЛАМА

    Их школа все еще сильно повреждена. Второй этаж завален мусором, а крышу и систему отопления нужно ремонтировать — денег у школы нет.

    Несмотря на то, что они будут учиться онлайн, студенты должны были пройти обучение по безопасности. Сердюк сказала классу следовать за ней в то самое бомбоубежище, где многие выжили во время мартовского взрыва.

    В тускло освещенном укрытии были запасы воды и длинные скамьи с помеченными местами для каждого класса. Когда дети заняли места, отведенные для их класса, Сердюк сказал им, что они должны идти туда всякий раз, когда они услышат сирену.

    РЕКЛАМА

    Она сказала, что многие родители говорят ей, что их дети умоляют вернуться в школу, но пока это не разрешено из-за опасности находиться так близко к границе с Беларусью.

    «Для детей это становится чем-то вроде новой нормы», — заявила Associated Press исполнительный директор ЮНИСЕФ Кэтрин М. Рассел. «Дети не должны так идти по жизни, думая, что в любой момент на них нападут».

    Школы Киевской и Львовской областей были в числе тех, кто в четверг приветствовал учеников, в том числе более 7300 перемещенных учащихся, вынужденных покинуть свои родные города.

    В районе Ирпеня к северу от Киева, где еще остались следы войны, с разрушенными домами и изрешеченными осколками заборами и стенами, первоклассники взволнованно выстроились в очередь перед первым днем ​​занятий в отремонтированной школе.

    Сбитая ракетой в первые дни войны, ирпенская школа № 17 была восстановлена ​​с помощью ЮНИСЕФ, слабый запах свежей краски все еще ощущался, когда ученики шли в свои классы, взявшись за руки.

    «Этот год отличается от других. У нас военная обстановка», — рассказала учительница начальных классов Ольга Малёвана. «Мы очень переживали за детей и их безопасность, но все объекты отремонтировали, у нас есть приют».

    РЕКЛАМА

    Первым заданием дня была тренировка по эвакуации, когда сработала пожарная сигнализация, и все дети выстроились в очередь, чтобы отправиться в подвальное бомбоубежище или в обозначенные безопасные — и без окон — зоны в коридорах.

    Александра Урбан приехала забрать свою 6-летнюю дочь Веронику, обычный трепет первого дня в школе, смешанный с волнением перед уроками в военное время, хотя удары по Киеву и близлежащим районам теперь случаются редко.

    Она объяснила Веронике, как эвакуироваться в бомбоубежище, сказала она. «Она беспокоится только тогда, когда я волнуюсь. Вот почему я стараюсь сохранять спокойствие».

    Урбан и ее муж обсуждали дистанционное обучение Вероники, но решили, что физическое присутствие в школе необходимо как для общения с другими детьми, так и с учителем.

    — Я верю, что школа спасет жизнь моему ребенку, — сказал Урбан.

    Мурат Шахин, представитель ЮНИСЕФ в Украине, согласился.

    «Два года Covid и… шесть месяцев войны оказывают катастрофическое влияние на рост, обучение и психическое здоровье детей», — сказал Шахин. «Поэтому нам нужно привести эту норму».

    В Краматорске Донецкой области надежды на то, что школы откроют свои двери, нет — город находится под постоянным обстрелом с начала войны.

    В одной школе в первоклассном классе все было готово: столы, стулья, чистая доска, на стене висели алфавит и цифры. Не хватало только студентов.

    В пустой комнате сидел Александр Новиков, директор школы с 12-летним стажем и учитель с более чем 20-летним стажем. . «В школе не будет детей, которые смеются».

    РЕКЛАМА

    Пока Украина пытается защититься от российского вторжения, Новиков мечтает о лучших временах.

    «Хочется настоящего первого звонка, настоящей встречи с детьми и учителями, настоящего урока, когда глаза смотрят на тебя с вдохновением, доверием и желанием услышать что-то новое, узнать что-то новое».

    «Это то, что я хотел бы увидеть», — сказал он.

    ___

    Фиш сообщил из Краматорска, Украина. Об этом сообщила корреспондент Associated Press Елена Бекаторос из Ирпени.

    ____

    Подписывайтесь на Архирова на https://twitter.com/h_arhirova

    ___

    Следите за репортажами AP о войне в Украине на https://apnews.com/hub/russia-ukraine

    Советы для воспитателей и Педагоги

    Вторжение России в Украину расстраивает, как и опасения по поводу эскалации войны. Многие люди возмущены нападением на соседнюю страну и связанной с этим гибелью невинных людей. Некоторые люди могут беспокоиться о семье и друзьях в Европе или о том, что наши военнослужащие могут подвергаться риску. Другие могут быть обеспокоены угрозой глобальной безопасности и экономической стабильности. Освещение в новостях может быть триггером для людей, которые испытали насилие у себя дома или войну в других частях мира. Дети, которые считаются или воспринимаются как восточноевропейцы, могут подвергаться риску издевательств или домогательств со стороны сверстников, которые не уверены в завтрашнем дне. Тем не менее другие маргинализированные группы могут чувствовать, что освещение в новостях и повествование сводят к минимуму случаи насилия в других местах, которые не привлекли внимание всего мира на таком уровне.

    В то время, когда молодежь и взрослые все еще борются с постоянными факторами стресса, такими как пандемия, системный расизм и поляризационный политический ландшафт дома, опекуны и учителя должны помочь детям и молодежи чувствовать себя в безопасности. Взрослые могут помочь им понять, что происходит на самом деле, как события влияют или не влияют на их жизнь и как управлять своими эмоциональными реакциями.

    Придерживайтесь пояснений, соответствующих уровню развития

    Начальный уровень

    • Пусть вопросы детей подскажут вам, какая информация им нужна. Не думайте, что они обеспокоены теми же вещами, что и вы.
    • Избегайте ненужных пугающих подробностей.
    • Предоставьте краткую, простую информацию с уверенностью. Один из способов сделать это — использовать технику расширения ответов на вопросы (например, «Похоже, у вас есть некоторые опасения по поводу того, что будет дальше. Давайте поговорим о том, как наша школа/сообщество/страна стремится обеспечить нашу безопасность». ).
    • Разъясните неправильные представления или дезинформацию.

    Старшая начальная и начальная средняя школа

    • Ответьте на вопросы и помогите отличить реальность от фантазии.
    • Укажите защитные действия взрослых.

    Старшая средняя и старшая школа

    • Подчеркните роль молодежи в обеспечении безопасности дома и в школе, а также способы получения поддержки.
    • Подтвердите чувства и мысли и предоставьте факты, необходимые для оценки степени личной угрозы. Документ NASP «Реагирование на гражданские беспорядки в школах» может быть полезным справочным ресурсом.
    • Если этого потребует молодежь, дайте возможность поговорить о политических аспектах конфликта.

    Важные факторы риска, которые необходимо учитывать

    Степень воздействия на отдельных лиц может быть разной. Дети и молодежь (и, возможно, их семьи), подвергающиеся большему риску, могут включать тех, кто имеет связи с Украиной и Россией, имеет близких в армии, тех, кто ухаживает за ними, сильно пострадавших от конфликта, лично испытал или является беженцем от насильственного конфликта или войны, или кто страдает посттравматическим стрессовым расстройством, депрессией или другим психическим заболеванием. Важно защитить детей и молодежь с русскими корнями или выходцами из других стран Восточной Европы от неправомерных запугиваний или притеснений.

    Возможные эмоциональные реакции

    Эмоциональные реакции на тревожные обстоятельства различаются по характеру и степени тяжести у разных людей. Тем не менее, есть некоторые общие реакции, которые люди испытывают, когда на их жизнь влияет война или угроза войны:

    • Страх: Страх может быть преобладающей реакцией. Это может включать страх за безопасность для себя, своих семей, друзей и населения в целом.
    • Потеря контроля: Текущие мировые события — это то, над чем люди мало властны. Отсутствие контроля может быть ошеломляющим и сбивающим с толку. Молодежь может цепляться за любой контроль, который у них есть, включая отказ сотрудничать, ходить в школу, расставаться с любимыми игрушками или бросать своих опекунов.
    • Гнев: Гнев — обычная реакция. К сожалению, гнев часто выражается на тех, к кому молодежь наиболее близка. Подростки могут направлять гнев на одноклассников, воспитателей и соседей. Гнев часто маскирует другие эмоции, поэтому взрослые могут помочь подростку определить и совладать с глубинными чувствами.
    • Потеря стабильности: Подростки могут чувствовать себя неуверенно, когда их обычный график и занятия нарушаются, что повышает их уровень стресса и потребность в утешении.
    • Изоляция:
      Молодежь может чувствовать себя изолированной, или как будто они единственные, у кого есть чувства, которые они испытывают.
    • Замешательство: Молодежь может быть сбита с толку текущим конфликтом, возможными дальнейшими опасностями и тем, когда прекратится насилие. У молодежи могут возникнуть проблемы с пониманием разницы между насилием как развлечением или в видеоиграх и реальными событиями, происходящими в новостях. Некоторые акты насилия в современных средствах массовой информации пугающе реальны. Молодежь может с трудом отделить реальность от фантазии, мультяшных героев и злодеев от правительственных солдат. Чтобы отделить реалии войны от фантазий СМИ, может потребоваться помощь взрослых.
    • Сверхбдительность: Некоторые молодые люди и семьи могут отчаянно нуждаться в информации о статусе семьи и других связях. Это может вызвать озабоченность в мыслях, беспокойство и желание постоянно просматривать новостные источники в поисках любой информации о событиях в регионе. Это может привести к трудностям с концентрацией внимания, сном и эмоциональной готовностью к школе.

    Хотя этот конфликт может быть удален географически, он актуален здесь, дома, продолжается и происходит в контексте продолжающихся проблем, связанных с пандемией и другими факторами стресса. Это может способствовать более серьезному хроническому стрессу и потенциальным связанным с ним проблемам со здоровьем. Взрослым будет важно обратить внимание на слои проблем, с которыми сталкивается молодежь в этой ситуации. Крайне важно, чтобы школы предоставляли услуги и поддержку, чтобы помочь детям и молодежи установить позитивные социальные связи и устойчивость.

    Чем могут помочь воспитатели и педагоги

    Подтвердите безопасность

    • Подчеркните, что школы являются одним из самых безопасных мест, где мы можем быть. Определите конкретных лиц или группы, ответственные за безопасность школы.
    • Поделитесь информацией о международных совместных усилиях по урегулированию конфликта.
    • Внимательно следите за молодыми людьми, которые могут чувствовать себя изолированными (в том числе за теми, у кого есть члены семьи или другие близкие в армии, или за теми, кто имеет отношение к конфликту). По мере необходимости помогайте учащимся определить доверие взрослых в школе и в своем сообществе.
    • Предотвратить стереотипное представление о культурах и странах. Дети и молодежь могут легко обобщать негативные заявления, сделанные в средствах массовой информации и поддержанные взрослыми, заботящимися о них. Крайне важно предотвращать притеснения других и учить уважению и сочувствию тех, кто не контролирует действия своего правительства.

    Найдите время для разговора

    • Предоставьте молодежи возможность обсудить проблемы и помочь отделить реальные страхи от воображаемых.
    • Будьте терпеливы и ищите признаки того, что ребенок хочет поговорить, но никогда не навязывайте разговор.
    • Пусть вопросы юноши направят разговор и предоставленную информацию.
    • Поощряйте социальную связь и чувство принадлежности к поддерживающим другим. Все дети и семьи привносят в наше общество уникальные навыки, сильные стороны и знания. Взрослые должны строить модели и подчеркивать эти сильные стороны.
    • Дайте молодежи возможность поделиться своими знаниями о своем происхождении, обычаях и культуре.

    Признание и нормализация чувств

    • Никогда не заставляйте, но всегда позволяйте молодежи говорить о чувствах и подтверждайте их реакцию.
    • Поддерживайте и моделируйте соответствующее выражение чувств (например, называя чувства в себе и других, слушая, как другие чувствуют себя без осуждения, делясь чувствами, используя «Я»-сообщения во время разговора и ведения дневника, быть доступным и присутствующим).
    • Выслушайте, посочувствуйте и подтвердите, что большинство начальных реакций являются обычными и ожидаемыми (например, грусть, изменения концентрации внимания, отвлекаемость, изменения сна или аппетита).
    • Поймите, что часто трудно знать, что сказать. Когда на ум не приходят другие слова, можно сказать: «Это действительно тяжело для вас/нас». Это нормально признать, что вам не нравится ситуация. Постарайтесь распознать чувства, лежащие в основе действий юноши, и выразить их словами. Сказав что-то вроде: «Я вижу, ты очень боишься этого» или «Трудно представить, что твоей [маме, папе, другому близкому человеку] пришлось уехать так далеко, чтобы помочь».
    • Помните, что можно говорить «я не знаю», когда молодежь задает такие вопросы, как «Когда закончится конфликт?» Признайте, насколько расстраивает неопределенность, сказав: «Тяжело не иметь всех ответов». Обеспечьте некоторую уверенность, обсуждая действия, предпринятые другими для обеспечения безопасности.

    Поддерживайте обычный распорядок дня

    • Поощряйте занятия в школе и внеклассные мероприятия, но не давите на молодежь, которая кажется перегруженной.
    • Поощряйте и находите способы помочь учащимся соблюдать регулярный график, а также поощряйте здоровое питание, сон и физические упражнения для укрепления физического и психического здоровья и благополучия.

    Ограничьте доступ к средствам массовой информации и социальным сетям

    • Ограничьте доступ к изображениям или графическим ссылкам на насилие (например, по телевидению и в социальных сетях).
    • Для тех, кто беспокоится о семье и близких, находящихся в разгаре или в разгаре конфликта, управляйте и структурируйте время, затрачиваемое на поиск информации.
    • Подумайте о том, чтобы посмотреть новости вместе с пострадавшей молодежью, чтобы обсудить ситуацию на деле, вселить уверенность и проследить за их реакцией.
    • Найдите занятия, которые могут заменить время, потраченное на просмотр новостей или использование социальных сетей (например, прогулка, зарядка, чтение книги, разговор с кем-то, раскрашивание, учеба, игра или прослушивание музыки).
    • Найдите время, чтобы обсудить здоровые привычки в социальных сетях и узнать, какая информация является точной.

    Мониторинг эмоциональных состояний

    • Некоторые молодые люди не выражают себя словесно, но изменения в их поведении, аппетите или характере сна могут указывать на тревогу или стресс.
      • Незрелое, невнимательное, агрессивное или оппозиционное поведение является нормальной реакцией на неопределенность этой ситуации.
      • Некоторые молодые люди могут испытывать трудности перед сном. Соблюдайте обычный режим сна, но будьте гибкими в отношении ночников, совместного проживания братьев и сестер, сна со специальными игрушками и сидения с ребенком, когда он засыпает. Это обычно не приводит к привычкам на всю жизнь.
    • Дети могут играть в войну, притворяться, что взрывают предметы, или включать изображения насилия в художественные и письменные работы. Это может расстроить взрослых в нынешних обстоятельствах, но для молодежи это один из способов выразить свою осведомленность о событиях вокруг них. Поговорите с молодежью об их искусстве или письменных изображениях и о том, что они чувствуют. Для тех, кто ищет притворную игру в качестве выхода, поощряйте ролевые игры врачей, пожарных, полицейских и других людей, которые помогали спасать жизни. Решения, связанные с вопросами, поднятыми в игре или посредством художественных работ, зависят от контекста, и преподаватели должны следовать указаниям, касающимся оценки поведенческих угроз и управления ими.
    • Если вы сомневаетесь в способности подростка справиться с ситуацией, обратитесь за помощью к местному психиатру или школьному специалисту по психическому здоровью.

    Знайте признаки более серьезной реакции на травму

    Большинство детей и подростков смогут справиться со своими опасениями по поводу текущих событий с помощью заботливых взрослых. Однако некоторые могут подвергаться риску более экстремальных реакций из-за личных обстоятельств. Симптомы могут различаться в зависимости от возраста. Взрослым следует обратиться за профессиональной помощью, если у детей наблюдаются значительные изменения в поведении или любой из следующих симптомов в течение более 2 недель.

    • Дошкольники: сосание пальца, ночное недержание мочи, привязанность к родителям, нарушения сна, потеря аппетита, боязнь темноты, регресс в поведении, уход от друзей и рутины.
    • Дети младшего школьного возраста: раздражительность, агрессивность, навязчивость, ночные кошмары, избегание школы, плохая концентрация, отказ от деятельности и друзей.
    • Подростки: нарушения сна и приема пищи, возбуждение, учащение конфликтов, физические жалобы, делинквентное поведение и плохая концентрация.

    Некоторые молодые люди могут подвергаться повышенному риску самоубийства из-за их эмоциональной реакции на повышенный стресс и любые ранее существовавшие проблемы с психическим здоровьем. Немедленно обратитесь к специалисту в области психического здоровья, если подросток говорит о самоубийстве или проявляет признаки суицидальных мыслей или других видов саморазрушающего поведения. (Информацию о предотвращении самоубийств среди молодежи см. в ресурсах NASP.)

    Обучение адаптивным стратегиям преодоления трудностей

    Обучение и моделирование стратегий, которые помогут людям успокоиться во время стресса. Некоторые стратегии выживания включают следующее:

    • Внимательность и глубокое дыхание (примеры дыхательных упражнений)
    • Управляемая релаксация и медитация
    • Ведение дневника, раскрашивание и пазлы
    • Прослушивание успокаивающих звуков и музыки Движение (например, ходьба, йога, упражнения)
    • Проводить время с другими, говорить с другом или взрослым о том, что происходит или как они себя чувствуют
    • Помощь учащимся в определении того, кто является их доверенным лицом в школе и за ее пределами

    Содействовать защите интересов молодежи

    • Работать вместе с учащимися над принятием практических мер по вопросам социальной справедливости в соответствии с возрастом и контекстом.
    • Молодежный уровень: Дайте конкретные рекомендации для конкретных действий для отдельных учащихся.
      • Помощь учащимся стать союзниками сверстников, которые могут испытывать трудности, или работать вместе с семьей, затронутой конфликтом.
      • Помощь им в поиске поддержки или участие в программах или организациях, которые могут помочь с немедленными или долгосрочными потребностями.
    • Уровень школы/сообщества: Это может включать предоставление инструментов школе в целом для лучшей поддержки учащихся и облегчения отношений между школой и сообществом.
      • На школьном уровне консультирование персонала относительно возможных последствий для учащихся и передовой практики.
      • Поиск культурных партнеров в сообществе может быть полезен для направления отдельных семей, а также для участия в таких мероприятиях, как потенциальный сбор средств, акции по сбору продуктов питания или материалов и т. д.
      • Возможности для сбора средств для пострадавших от конфликта.
    • Общественная арена:
      • Следить за текущими событиями и помогать молодежи в текущих инициативах (соответствующие социальные сети).
      • Взаимодействие с местными, государственными или федеральными политиками на общих собраниях по смежным темам (например, по поддержке беженцев).

    Координация между школой и домом

    • Педагоги должны обязательно использовать стратегии коммуникации (такие как информационные бюллетени, телефонные звонки, веб-сайт, социальные сети, приложения), которые уже существуют, чтобы делиться важной и полезной информацией с семьями.
    • Воспитатели могут сообщить школьному персоналу, если члена семьи затронул конфликт, вызванный на действительную военную службу или отправленный за границу. Сообщите учителям, если у вашего ребенка возникают трудности и какие стратегии помогут ему почувствовать себя лучше. При необходимости обратитесь за помощью к школьному психологу, консультанту или социальному работнику.
    • Педагоги должны сообщать воспитателям, если их дети испытывают стресс в школе. Педагоги должны предоставить опекунам полезные предложения и информацию, связанную с общественными ресурсами.
    • Воспитатели и педагоги должны поддерживать общие академические и поведенческие ожидания, но также быть реалистичными в отношении индивидуальных навыков преодоления трудностей ребенка.
    • Школы поощряются к созданию чувства коллективной безопасности между домом и школой (например, конкретное указание взрослых на месте, которые помогают обеспечить нашу безопасность, определение существующих стратегий для обеспечения безопасности учащихся, обмен ресурсами и стратегиями преодоления трудностей, формирование уважения друг к другу, предоставление студентам возможности поделиться своими мыслями и реакциями друг с другом, оказание поддержки семьям).
    • Взрослые смогут лучше помочь молодежи, если они хорошо справляются со своими реакциями и уделяют им время. В NASP есть документы, посвященные «Усталости и эмоциональному выгоранию преподавателей» и «Поддержке психического здоровья». Кроме того, можно использовать ранее упомянутые стратегии адаптивного совладания.
    • Взрослые должны следить за фактами развития конфликта, чтобы быть готовыми ответить на вопросы молодежи. Однако можно сказать: «Я не знаю».
    • Взрослые должны обращаться за поддержкой к сверстникам, заботиться о своем физическом и психическом здоровье и избегать употребления наркотиков или алкоголя, чтобы чувствовать себя лучше. Полезным ресурсом является документ NASP «Уход за опекунами: советы для семей и педагогов».

    Ресурсы NASP

    • Беспокойство: Раздаточный материал для школы и дома
    • Как справиться с горем: советы для воспитателей и педагогов
    • Передовой опыт BTAM для школ K-12
    • Уход за опекунами: советы для семей и педагогов
    • Истощение и выгорание педагога
    • Ресурсы по предотвращению самоубийств среди молодежи
    •  Содействие состраданию и принятию в кризисной ситуации
    • Реагирование на гражданские беспорядки
    • Социальные сети и школьный кризис
    • Поддержка психического здоровья: советы лицам, осуществляющим уход
    • Поддержка психического здоровья: советы для преподавателей
    • Поддержка уязвимых учащихся в стрессовые времена: советы для родителей
    • План урока, Психообразовательные группы учащихся в школьном кризисном вмешательстве : Модель ПОДГОТОВКИ

    Авторы: Лиза Коффи, Скотт Войташевски, Стивен Брок, Даниэль Гуттман-Лапин, Синди Дикенсон, Бенджамин Фернандес, Вира Сипюк, Кэтрин Коуэн, Кэти Кеннеди Пейн

    Пожалуйста, ссылайтесь на этот документ следующим образом: NASP School Safety and Crisis Response Committee . (2022). Поддержка молодежи, пострадавшей от войны в Украине: советы воспитателям и воспитателям . Национальная ассоциация школьных психологов.


    © 2022, Национальная ассоциация школьных психологов, 4340 East West Highway, Suite 402, Bethesda, MD 20814, 301-657-0270, www.nasponline.org

    Версия для печати

    Скачать PDF

    Ресурсы для компаньонов

    Поддержка молодежи: советы для опекунов

    Полезные советы для подростков

    Переведенные ресурсы

    Поддержка молодежи: советы для опекунов (переведено на испанский)

    Обращение к молодым людям, пострадавшим от войны в Украине: Consejos para padres

    Поддержка молодежи: советы для лиц, осуществляющих уход (переведено на украинский язык)

    Полезные советы для подростков, пострадавших от войны в Украине (переведено на украинский язык)

    Внешние ресурсы

    Национальная сеть детского травматического стресса, Травмы детей и подростков-беженцев

    Ресурсы для решения конкретных проблем, связанных с травмами детей-беженцев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Закрыть
    Menu