РСМД :: Продолжение дипломатии другими средствами
Год назад безрезультатно закончилась серия переговоров между Россией и Западом по вопросам международного порядка в Европе. Речь шла о предложениях Москвы о взаимных гарантиях безопасности, выдвинутых в декабре 2021 года. Несмотря на то, что формально они касались только военно-политической сферы, гипотетически их следствием могло бы стать создание нового международного порядка. Однако российские предложения не вызвали готовности к серьёзному обсуждению со стороны США и их союзников, и месяцем позже решение наиболее важных вопросов переместилось, по определению одного высокопоставленного российского дипломата, в военно-техническую плоскость.
К началу 2023 года стороны сделали достаточно много для того, чтобы их конфликт приобрёл масштабный характер и закрепил новый раскол Европы, границы прохождения которого пока остаются неопределёнными. При этом США весьма последовательно воспроизводят логику и механизмы противостояния, свойственные позднему этапу холодной войны 1949–1990 годов, когда практически любые формы и масштабы противоборства на локальном уровне сопровождались мерами по недопущению эскалации непосредственно между самими великими державами.
Нам, впрочем, ещё предстоит узнать, насколько готова сейчас действовать в данной логике Россия с учётом того, что локальный театр находится в непосредственной близости от её национальной территории.
Пока и Россия, и Запад показывают высокую степень внутренней устойчивости и способности к продолжению борьбы. Это делает сложными любые предсказания о том, когда стороны почувствуют необходимость к возвращению за стол переговоров. Но нельзя поддаваться эмоциям и исключать вероятность того, что российские предложения годичной давности о взаимных гарантиях безопасности ещё могут стать предметом обсуждения, полагает Тимофей Бордачёв, программный директор клуба «Валдай».
Год назад безрезультатно закончилась серия переговоров между Россией и Западом по вопросам международного порядка в Европе. Речь шла о предложениях Москвы о взаимных гарантиях безопасности, выдвинутых в декабре 2021 года. Несмотря на то, что формально они касались только военно-политической сферы, гипотетически их следствием могло бы стать создание нового международного порядка.
Однако российские предложения не вызвали готовности к серьёзному обсуждению со стороны США и их союзников, и месяцем позже решение наиболее важных вопросов переместилось, по определению одного высокопоставленного российского дипломата, в военно-техническую плоскость.К началу 2023 года стороны сделали достаточно много для того, чтобы их конфликт приобрёл масштабный характер и закрепил новый раскол Европы, границы прохождения которого пока остаются неопределёнными. При этом США весьма последовательно воспроизводят логику и механизмы противостояния, свойственные позднему этапу холодной войны 1949–1990 годов, когда практически любые формы и масштабы противоборства на локальном уровне сопровождались мерами по недопущению эскалации непосредственно между самими великими державами.
Нам, впрочем, ещё предстоит узнать, насколько готова сейчас действовать в данной логике Россия с учётом того, что локальный театр находится в непосредственной близости от её национальной территории.
Другими словами, провал переговоров по поводу гипотетического нового европейского порядка привёл к тому, что стороны двинулись в направлении его организации по итогам исторически принятого способа взаимодействия между державами, интересы которых вступают в противоречие. Такое развитие событий стало неприятным сюрпризом для тех интеллектуалов, включая автора данного текста, которые думали, что совокупность факторов новейшего времени делает более зримой вероятность того, что британский политолог Эдвард Карр определил как «политическое изменение» международного порядка. На страницах фундаментальной работы «20 лет кризиса: 1919–1939» он указал в качестве важнейшего условия, делающего вероятным «политическое изменение» международного порядка, включение в его основные институты держав, силовые возможности которых достаточно велики для того, чтобы представлять опасность в случае их революционного поведения.
Такое решение представлялось, по мнению классика, сравнительно надёжным способом избежать того, чтобы новый международный порядок, который должен был появиться после разрушения Версальско-Вашингтонской системы, привёл бы к мировым войнам. В качестве причины конфликта Карр выделяет не столько внутренние факторы, в результате действия которых государство проводит революционную внешнюю политику, сколько системные, то есть обусловленные специфическими особенностями распределения сил и власти на том или ином историческом этапе. В итоге его базовая идея сводится к тому, что государства должны проявить зрелость и умеренность, достаточные для того, чтобы отказаться от полностью эгоистического взгляда на мир. Карр утверждал, что международное управление в любом случае останется в руках ограниченной группы держав, однако максимальный учёт реального баланса сил при формировании этой группы он видел в качестве главного залога вероятного сохранения мира на более продолжительный период.
Признание того, что устойчивый международный порядок должен хотя бы формально отражать существующее распределение сил, стало результатом серьёзного и драматического опыта, приобретённого в ходе кризиса системы, построенной на доминировании стран Западной Европы в мировой политике и экономике.
Для Карра причины кризиса очевидны и достаточно просты – исключение из того, что мы сейчас бы назвали «глобальным управлением», Германии, Италии, Японии и Советской России. Монополизация всех возможностей влияния на содержание постоянного статуса, возникшего после Первой мировой войны, тремя державами-победительницами – Британией, США и Францией – привела к имманентной несправедливости возникшего порядка и исключала возможность его изменить мирным способом. Результатом стала Вторая мировая война. Сейчас положение дел отличается по содержанию, но исключительно близко к первой половине прошлого века по своей природе.У нас нет оснований сомневаться в том, что и сейчас автор концепции «политического изменения» не сомневался бы в основной причине европейского кризиса – это эгоистическое поведение стран Запада, заставившее Россию перейти к революционному методу решения проблемы её безопасности на западном направлении. Однако это не сильно меняет ситуацию – наблюдаемое нами развитие событий показывает, что рассчитывать на мудрость в делах международной политики не приходится.
Дипломатическое давление на Пекин и создание военной инфраструктуры в Азии выглядят скорее как военные приготовления, чем как создание более привилегированных позиций для позднейшего «политического» разрешения накопленных фундаментальных противоречий.
В том, что касается отношений России и Запада, смещение дискуссии в военно-техническую плоскость имеет пока, впрочем, весьма ограниченные масштабы и не вполне соответствует трагизму, который свойственен общественному восприятию или заявлениям средств массовой информации. Мы, конечно, не можем с уверенностью утверждать, что внезапная и драматическая эскалация между Россией и США невозможна. Более того, существует целый ряд факторов, которые ей могут способствовать, – это в первую очередь неуверенное положение формальных союзников США в Польше и Прибалтике. Нельзя исключать, что более активное вовлечение этих государств в конфликт с Россией может привести к угрозам их территории, по поводу чего уже США должны будут делать весьма серьёзный выбор.
Сейчас все стороны конфликта показывают способность удерживать его в достаточно ограниченных рамках, но история знает примеры, когда фактор случайности приводит к весьма драматическим последствиям. Также мы не знаем точно, какими окажутся действия США в том случае, если Россия посчитает на определённом этапе необходимым усилить военное давление на киевские власти ради того, чтобы приблизить завершение горячей формы конфликта. Пока никаких признаков, что подобный вариант рассматривается, нет, но здесь мы опять имеем дело с высокой степенью неопределённости. Собственно говоря, переживаемый сейчас всеми участниками интересный этап международной политики действительно содержит в себе колоссальный элемент неопределённости – и это неудивительно: раньше ни Россия, ни Запад ничего такого не проходили. И никакие попытки США воспроизвести в максимальной степени опыт прошлой холодной войны не могут служить здесь достаточно надёжной гарантией того, что результат не окажется совершенно другим.
Но в том случае, если всеобщей катастрофы удастся избежать, военная фаза взаимодействия России и Запада по поводу европейского международного порядка сможет рассматриваться как продолжение дипломатии другими средствами. И то, насколько долго она будет продолжаться, зависит от способности сторон быть убедительными в демонстрации своих военных возможностей, а также устойчивыми к неизбежным экономическим вызовам, связанным с конфликтом. Пока как Россия, так и Запад показывают высокую степень внутренней устойчивости и способности к продолжению борьбы. Это делает сложными любые предсказания о том, когда стороны почувствуют необходимость к возвращению за стол переговоров. Но нельзя поддаваться эмоциям и исключать вероятность того, что российские предложения годичной давности ещё могут стать предметом обсуждения. Это вполне вероятно после того, как будут созданы условия, – в чём, собственно, и состоит задача военно-технической фазы отношений.
Источник: Международный дискуссионный клуб «Валдай»
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
отделов | Университет штата Миннесота, Mankato
Департамент антропологии
Офис: 359 Trafton North
Телефон: 507-389-6318
Электронная почта: [email protected] Антропология
Департамент искусства и дизайна
Офис: 136 Nelson Hall
Телефон: 507-389-6412
Электронная почта: artu 0016 Office: 136 Nelson Hall Phone: 507-389-6417 Email: [email protected] Office: 109 Morris Hall ОФИС: 114 Armstrong Hall . Зал Телефон: 507-389-2117 Офис: 109 Morris Hall Офис: 109 Morris Hall Офис: 206 Morris Hall Офис: 109 Morris Hall Офис: 110B Armstrong Hall Офис: 136 Nelson Hall Телефон: 507-389-6417 Электронная почта : [email protected] Department of Communication Studies
Телефон: 507-389-2745
Эл.0003
Телефон: 507-389-2969
Электронная почта: Economics@mnsu. edu
Области обучения: Arconics Департамент английского языка
Департамент этнических исследований
Телефон: 507-389-2798
Email: Ethnic-Studies@MNSU. образование
Области исследований: Этнические исследования Департамент гендерных и женских исследований
Телефон: 507-389-2077
Электронная почта: [email protected]
. Исследование: Гендерные и женские исследования Факультет географии
Телефон: 507-389-2617
Электронная почта: 90 [email protected] Науки о Земле, география
Телефон: 507-389-2745
Онлайн: Отправить вопрос или комментарий
Общественное управление, политология, политология, политология Городские и региональные исследования Департамент истории
Телефон: 507-389-1618
Эл. 0006 ИСТОРИЯ, Общественные исследования Департамент массовой связи
Офис: 202 Исполнительское искусство
Телефон: 507-389-5867
Электронная почта: [email protected] 6
02 Department of Philosophy
Office: 227 Armstrong Hall
Phone: 507-389-2116
Department of Psychology
Office: 103 Armstrong Hall
Phone: 507-389-2724
Эл.0007 Электронная почта: socialology@mnsu. edu
Области обучения: Исследования старения, прикладное лидерство, лидерство в некоммерческих организациях, социология
Факультет театра и танца
Офис: 507-201 Исполнительское искусство
7 389-1608
Департамент мировых языков и культур
Офис: 227 Armstrong Hall
Телефон: 507-389-2116
Почему мальчики должны начинать школу годовой, чем девочки
.0001
Почему мальчики должны идти в школу на год позже девочек
Ричард В. Ривз Даниэль Дель Плато
предприниматель, инвестор и отец двоих мальчиков. Его сына Джека приняли в Бовуар, начальную школу Национального собора в Вашингтоне, округ Колумбия. Но «школе было ясно, что Джеку следует подождать год», — сказал он, — не из-за его академических способностей, а для того, чтобы дать ему больше. время стать социально и эмоционально подготовленным. «Я считал, что умных детей нужно продвигать вперед как можно быстрее, — вспоминал Шредер. «Но когда я изложил свое дело директору школы, она терпеливо выслушала, подождала немного, улыбнулась мне и сказала: «Куда ты торопишься?»»
Год спустя Джек начал учиться в школе и в конце концов добился успеха, во многом, как считает его отец, благодаря решению не торопить его. Когда пришло время младшему брату Джека, Бену, пойти в школу, он тоже пошел на год позже — по настоянию родителей. «К тому времени мы уже думали: Почему бы и нет? », — сказал Шредер.
Идея отложенного начала занятий в школе — часто называемая «красной рубашкой», термин, заимствованный из легкой атлетики, — привлекла всплеск общественного внимания в 2008 году, когда Малкольм Гладуэлл представил доказательства в своей книге Выбросы о том, что дети старше своих одноклассников лучше справляются с академическими тестами и в жизни в целом.
Ценность более позднего старта, который многие учителя и администраторы называют «подарком времени», в элитных кругах не секрет. И это подарок в подавляющем большинстве случаев для мальчиков. За последние несколько месяцев я взял интервью у десятков учителей частных школ, родителей, консультантов по вопросам образования и приемных комиссий, в основном в районе округа Колумбия. Я узнал, что отсрочка поступления в школу теперь близка к норме для мальчиков, которые в противном случае были бы молодыми. Один бывший директор элитной частной школы, который теперь консультируется с родителями по поводу выбора школы и приема, сказал мне: «Фактически существует две разные даты окончания поступления в школу: одна для мальчиков и одна для девочек».
На национальном уровне задержка въезда встречается редко. До пандемии (которая, по-видимому, вызвала всплеск практики) около 6 процентов детей ждали лишний год, прежде чем пойти в детский сад. Но и здесь одних детей с большей вероятностью сдерживали, чем других: особенно детей с богатыми или образованными родителями, белых, молодых для своего года и мужчин. Среди мальчиков, родившихся летом, чьи родители имеют степень бакалавра, в 2010 году этот показатель составлял 20%. тот факт, что мальчики взрослеют позже девочек, известен каждому родителю и, конечно, каждому учителю. Согласно исследованию Rand, учителя в три раза чаще откладывают поступление своих сыновей, чем своих дочерей. Разрыв в зрелости теперь убедительно продемонстрирован нейробиологами: развитие мозга у мальчиков идет по другой траектории, чем у девочек. Но этот факт полностью игнорируется в более широкой политике в области образования, даже несмотря на то, что мальчики еще больше отстают от девочек в классе.
Почти по каждому показателю успеваемости от дошкольного до последипломного образования мальчики и юноши значительно отстают от своих одноклассниц. Тенденция настолько выражена, что может быть вызвана только структурными проблемами. Состоятельные родители и элитные школы решают эту проблему, предоставляя мальчикам больше времени. Но на самом деле именно мальчики из более бедных слоев населения испытывают наибольшие трудности в классе, и эти мальчики, которые могли бы извлечь наибольшую пользу из дара времени, вряд ли получат его. Государственные школы обычно следуют промышленной модели, автоматически зачисляя детей в зависимости от даты их рождения. Администраторы государственной системы редко могут позволить себе такую роскошь, как беседы с родителями о готовности к школе.
Но учащиеся государственных школ должны иметь такие же возможности, как и учащиеся частных школ, и должностные лица государственных школ должны иметь возможность вести такие беседы. Согласно политике, государственные школы, которые еще не гибки в отношении начала учебы, должны быть таковыми, и я считаю, что по умолчанию все штаты и школьные округа должны зачислять мальчиков на год позже, чем девочек.
Как только мальчики идут в школу, они почти сразу начинают отставать от девочек.Предложение о поддержке мальчиков может кому-то показаться странным, учитывая неравенство, с которым по-прежнему сталкиваются многие девочки и женщины. Но я ставлю на нашу способность думать две мысли одновременно. Многое еще предстоит сделать, например, для продвижения женского представительства в политике и корпоративном лидерстве. Но что касается образования, больше всего в помощи нуждаются мальчики и мужчины. И это не проблема только для них. Когда мальчики не справляются со школой, эти мальчики вырастают в мужчин, которым не хватает навыков, чтобы преуспеть на рабочем месте, быть сильными партнерами или быть хорошими кормильцами для своих детей. Предоставление мальчикам времени поможет создать лучшее общество не только для мужчин, но и для женщин и детей.
Всего за несколько десятилетий девочки и женщины не только догнали мальчиков и мужчин в классе, но и обогнали их. Полвека назад был принят знаменательный закон Раздела IX, направленный на продвижение гендерного равенства в высшем образовании. В то время существовал разрыв в 13 процентных пунктов в пропорции степени бакалавра, присуждаемой мужчинам по сравнению с женщинами. Сегодня гендерный разрыв немного больше — 15 процентных пунктов по состоянию на 2019 год, — но наоборот. На каждые три студентки колледжа приходится лишь около двух мужчин. Тенденция ухудшилась во время пандемии. В 2020 году прием в колледжи в целом снизился, но это снижение было в семь раз больше для мужчин, чем для студенток.
Эти различия в кампусах колледжей отражают гендерные различия, которые открылись много лет назад. Согласно исследованию Брукингского института 2012 года, проведенному Джулией Айзекс, например, у американских девочек на 14 процентных пунктов больше шансов быть «готовыми к школе» в возрасте 5 лет, чем у мальчиков, с учетом родительских характеристик. Это больший разрыв, чем между богатыми и бедными детьми, черными и белыми детьми, или теми, кто посещает дошкольные учреждения, и теми, кто их не посещает. Разрыв в основном обусловлен социальными и эмоциональными факторами или тем, что социологи называют «некогнитивными навыками», а не академическими.
Как только мальчики идут в школу, они почти сразу начинают отставать от девочек. Гендерный разрыв в 6 процентных пунктов в умении читать в четвертом классе увеличивается до 11 процентных пунктов к концу восьмого класса. В исследовании, основанном на оценках по всей стране, Шон Рирдон, социолог и профессор образования в Стэнфорде, не обнаружил полных гендерных различий в математике в классах с третьего по восьмой, но они были значительными в английском языке. «Практически в каждом школьном округе США учащиеся женского пола превосходят учащихся мужского пола в тестах ELA [английский язык]», — пишет он. «В среднем округе разрыв составляет… примерно две трети уровня обучения».
К старшей школе закрепилось преимущество женщин. Самая распространенная оценка в старшей школе для девочек сейчас — пятерка; для мальчиков это B. В два раза больше девочек, чем мальчиков, входят в 10 процентов лучших учащихся по среднему баллу, и в два раза больше мальчиков, чем девочек, входят в число тех, у кого самые низкие оценки. Это международная закономерность: в экономически развитых странах мальчики на 50% чаще, чем девочки, не успевают по всем трем ключевым школьным предметам: математике, чтению и естественным наукам. В США почти каждый пятый мальчик не заканчивает среднюю школу вовремя, по сравнению с каждой десятой девушкой — этот показатель для мальчиков примерно такой же, как и для учащихся из малообеспеченных семей.
Основная тенденция ясна — в любом возрасте, почти по всем образовательным показателям во всем мире девочки опережают мальчиков. Среди многих родителей, которых я знаю, выработалось условное объяснение, объясняющее борьбу ребенка-подростка за то, чтобы оставаться на правильном пути, особенно в учебе: «Он мальчик».
Что здесь происходит? Есть много возможных объяснений. Феминизация профессии учителя — трое из четырех учителей K-12 теперь женщины — не идеальна для мальчиков. Как и жесткий ритм школьного дня, когда уроки физкультуры и перемены выдавлены. И сосредоточенность на узких академических кругах, а не на профессиональном обучении, также ставит многих мальчиков в невыгодное положение. Все верно, и все заслуживает внимания.
Но я считаю, что главная причина проблем мальчиков в классе заключается просто в том, что мужской мозг развивается медленнее, чем женский, или, по крайней мере, те части мозга, которые обеспечивают успех в классе. Пробелы в развитии мозга отчетливо видны в возрасте около 5 лет и сохраняются в начальной и средней школе. (Как писала Маргарет Мид о классе учеников средней школы: «Можно подумать, что вы находитесь в группе очень молодых женщин и маленьких мальчиков».) по мере развития подросткового возраста — с самыми большими разрывами в возрасте 16 или 17 лет. Вряд ли нужно говорить, что это решающие годы для образовательных достижений.
Подростки устроены так, что им трудно сделать правильный выбор. Как говорится в шутке, когда мы молоды, мы тайком вылезаем из постели, чтобы пойти на вечеринку; когда мы стареем, мы ускользаем с вечеринок, чтобы лечь спать. Лоуренс Стейнберг, нейробиолог и психолог из Университета Темпл, показал, что подростковый возраст — это, по сути, битва между ищущей острых ощущений частью нашего мозга ( Иди на вечеринку! ) и частью, контролирующей импульсы ( Мне нужно учиться сегодня вечером). ). В подростковом возрасте стремление к сенсациям довольно сильное. Наш импульсный контроль развивается позже.
Проблема саморегуляции у мальчиков гораздо острее, чем у девочек. Наполненные тестостероном, который стимулирует активность дофамина, мальчики-подростки более склонны рисковать и искать краткосрочные выгоды, чем девочки. Между тем, части мозга, связанные с контролем импульсов, планированием и ориентацией на будущее, в основном находятся в префронтальной коре — так называемом генеральном директоре мозга, — который созревает примерно на два года позже у мальчиков, чем у девочек.
Другие соответствующие центры мозга следуют их примеру. Мозжечок, например, играет роль в «эмоциональных, когнитивных и регулирующих способностях», по словам Гёкчена Акюрека, эксперта по исполнительным функциям в Университете Хаджеттепе в Турции. Он достигает полного размера в возрасте 11 лет у девочек, но только в возрасте 15 лет у мальчиков. Точно так же существуют половые различия, связанные со сроками полового созревания в развитии гиппокампа, части мозга, которая способствует памяти и обучению.
Эти базовые биологические факты согласуются с данными опросов о внимании и саморегуляции, когда самые большие половые различия проявляются в среднем подростковом возрасте. «В подростковом возрасте девочки в среднем более развиты примерно на два-три года», — сказала Фрэнсис Дженсен, заведующая кафедрой неврологии Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета, в интервью журналу School Administrator в 2017 году.
Важно отметить, что здесь речь идет о средних значениях. Но точка зрения Дженсена не шокирует многих родителей. У меня трое сыновей, сейчас выросли. Когда они приводили домой подруг в средней и старшей школе, разница в зрелости была поразительной. (Мы отложили начало школы для одного из наших мальчиков на несколько месяцев, но, учитывая его трудности, мы хотели бы сделать это на целый год.) Типичные 15-летние девочка и мальчик не кажутся разными. полы; они кажутся разными видами.
Исследования мальчиков в красных рубашках показали резкое снижение гиперактивности, более низкие шансы быть сдержанными и более высокую удовлетворенность жизнью.Сегодня ведутся жаркие споры о степени биологически обусловленных различий в психологии взрослых мужчин и женщин. Как бы то ни было, я думаю, что обе стороны — одна утверждает большие, последовательные различия, а другая вообще отрицает какие-либо реальные различия — преувеличивают свою точку зрения. Но в этих дебатах почти полностью игнорируются бесспорные доказательства различий в созревании мозга. Безусловно, самое большое половое различие заключается не в том, как развивается женский и мужской мозг, а в том, когда. Соотношение между хронологическим возрастом и возрастом развития различно для девочек и мальчиков. С чисто нейробиологической точки зрения система образования склоняется в пользу девочек.
Конечно, это никогда не было намерением. Ведь систему образования в основном создавали мужчины. Гендерную предвзятость было трудно увидеть, когда девушкам не давали получить высшее образование и делать карьеру. Но теперь, когда эти барьеры сняты, преимущества девочек в школе с каждым годом становятся все более очевидными. Неожиданным результатом феминизма стало выявление причин, по которым образование подводит мальчиков.
Будет ли отложенный старт для мальчиков значительно сократить или даже устранить гендерный разрыв? Я не знаю наверняка. Предложения такого рода требуют серии пилотных программ, прежде чем они будут широко приняты школьными округами или штатами. Но уже имеющиеся данные о преимуществах дополнительного года взросления для мальчиков вселяют надежду. Исследования мальчиков в красных рубашках показали резкое снижение гиперактивности и невнимательности в начальной школе, более низкие шансы быть сдерживаемыми позже, более высокие результаты тестов и более высокий уровень удовлетворенности жизнью.
Одно поразительное исследование, проведенное Дайан Уитмор Шанценбах из Северо-Западного колледжа и Элизабет Касио из Дартмутского колледжа, использовало данные из Теннесси для изучения последствий отсрочки начала учебы в школе. Детей из их выборки случайным образом распределили по разным классам. Они были в основном выходцами из бедных семей и отличались расовым разнообразием: половина обедала в детском саду бесплатно или по сниженной цене, а треть были чернокожими.
В целом Шанценбах и Кассио обнаружили, что возраст на год старше положительно влияет на результаты тестов в восьмом классе, снижает риск повторения класса до окончания средней школы и повышает шансы на сдачу SAT или ACT. Пособия для мальчиков были по крайней мере в два раза выше, чем для девочек по всем показателям вплоть до восьмого класса. К старшей школе только мальчики видели какие-либо успехи.
Cascio и Schanzenbach также обнаружили, что учащиеся с низким доходом больше всего выиграли от красных рубашек. Риск не получить учебу в классе сильно различается в зависимости от расы, пола и экономического положения: каждый четвертый чернокожий мальчик перед окончанием средней школы повторил хотя бы один класс. С самого начала переодевание мальчиков в красные рубашки значительно снижало этот риск.
Наконец, они обнаружили, что младшие одноклассники детей в красных рубашках не пострадали. Во всяком случае, писали они, были умеренно положительные побочные эффекты. Это одна из причин полагать, что этот сдвиг только поможет девочкам — наличие более зрелых мальчиков в классах, вероятно, улучшит условия обучения. В школах с высоким уровнем отсроченного поступления мальчиков в школу, таких как частные школы в районе округа Колумбия, которые я обследовал, девочки, по-видимому, учатся очень хорошо.
Исследование Cascio и Schanzenbach является наиболее надежным на сегодняшний день, но их результаты были подтверждены рядом других исследований. Связанные с этим исследования показали, что мальчики в красных рубашках также счастливее. Сюзанна Стейтлер Джонс из колледжа Коллин провела интервью с мальчиками, родившимися летом, и обнаружила, что у тех, кто был одет в красную рубашку, уровень удовлетворенности жизнью гораздо выше, чем у их сверстников. По ее словам, среди тех, кто пошел в школу в установленном возрасте, общим рефреном было: «Я всегда стараюсь не отставать». Но она сказала, что общий посыл от старших мальчиков был таким: «Им это нравилось, им нравилось быть старше, никаких проблем с этим, не могу придумать, как это навредит, это только помогло». Джонс также взял интервью у родителей и спросил их, что бы они сделали, если бы у них родился еще один сын, родившийся летом. В подавляющем большинстве случаев они сказали ей: «Мы будем в красной рубашке».
Преимущество красных рубашек в простоте. Например, изменить стандартный возраст поступления в школу было бы намного проще, чем переходить к раздельным школам, которые в любом случае мало помогают мальчикам (или девочкам) и могут внести социальные искажения, отделяя мальчиков от детей. девочек на протяжении всего детства. Мальчикам и девочкам нужно ходить не в разные школы, а в одну и ту же школу в разное время своей жизни.
Эту политику можно вводить поэтапно, начиная с самых младших мальчиков и затем расширяя ее каждый год, пока не будут охвачены все мальчики. Родители должны иметь право изменять значение по умолчанию как для сыновей, так и для дочерей, как они могут это делать во многих школах в нынешней системе.
Есть один существенный недостаток: отсрочка поступления в школу заставит родителей обеспечить уход за ребенком еще на один год. Это, без сомнения, одна из причин, по которой малообеспеченные родители теперь реже переодевают своих детей. На мой взгляд, любая крупномасштабная программа переодевания должна сопровождаться государственными инвестициями в уход за детьми и дошкольное образование. Но эти инвестиции в любом случае очень нужны — и если я прав насчет преимуществ «красной рубашки», они почти наверняка перевесят затраты.
Эти льготы, конечно, пожизненные, и они выходят далеко за рамки состояния любого конкретного мальчика. Мальчики, которые не успевают в школе, вырастают мужчинами, которым, скорее всего, придется бороться в жизни. Малообразованные мужчины сталкиваются с жестоким рынком труда, поскольку возможности трудоустройства в традиционно мужских рабочих профессиях исчезают. Среди мужчин со средним образованием каждый третий не работает. Для тех, у кого есть работа, типичный заработок составляет 881 доллар в неделю по сравнению с 1017 долларами в 1979 году.
Социальные последствия этих экономических невзгод огромны. Уровень брачности мужчин в возрасте от 40 до 44 лет со средним образованием или ниже снизился более чем на 20 процентных пунктов за последние 40 лет (по сравнению с 6 процентными пунктами для тех, кто имеет четырехлетнее высшее образование). Каждый пятый отец живет отдельно от своих детей, и эти отцы непропорционально менее образованны. Показатели «смертей от отчаяния» от самоубийства, алкоголя или передозировки среди мужчин почти в три раза выше, чем среди женщин.
Мальчики из богатых семей, как правило, чувствуют себя хорошо, отчасти потому, что у их родителей есть время и ресурсы, чтобы помочь им, в том числе заставив их пойти в школу на год позже. А у мужчин, находящихся на вершине распределения доходов, в последние десятилетия наблюдался резкий рост заработной платы. Мальчики и мужчины из рабочего класса — и непропорционально черные мальчики и мужчины — находятся на острие палки.
Некоторым людям трудно уложить в голове мысль о том, что во многих сферах жизни, и прежде всего в образовании, сейчас больше всего в помощи нуждаются мальчики и мужчины. У нас есть Национальная коалиция женщин и девочек в сфере образования, но нет эквивалента для мужчин. Тысячи академических стипендий предназначены для молодых женщин и почти не предназначены для молодых мужчин. Это отставание понятно, учитывая головокружительную скорость, с которой гендерный разрыв изменился. Но мы можем начать восполнять этот новый пробел — прямо сейчас, в самом начале образовательного пути, — просто дав мальчикам дополнительный год, чтобы они повзрослели.
«Нам невероятно повезло, что у нас появилась возможность дать нашим мальчикам шанс идти в своем собственном темпе», — сказал мне Кристофер Шредер о том, что его сыновья отложили начало занятий, подарив время по настоянию их школы. — Почему это не может быть у всех?
Это эссе взято из готовящейся книги Ричарда В. Ривза « О мальчиках и мужчинах: почему современный мужчина испытывает трудности, почему это важно и что с этим делать» . Он появился в печатном издании за октябрь 2022 года под заголовком «Мальчики в красной рубашке».