«Одноклассники», «ВКонтакте» и YouTube стали самыми популярными у амурчан — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области
На отечественные платформы жители региона заходят не меньше трех раз в неделю
ОбществоЖители Амурской области чаще всего пользуются отечественными социальными сетями «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также видеохостингом YouTube. Данные опроса среди жителей региона представили на «АмурМедиаФоруме» в пятницу, 10 февраля. О том, какие соцсети наиболее популярны у амурчан, рассказали на пленарной сессии «Адаптация амурских СМИ под запросы современного мира».
Названы самые популярные соцсети у жителей Амурской области. Фото: pxhere.com
Респондентам задали вопрос: «Какие социальные сети и интернет-платформы вы используете регулярно, не менее трех раз в неделю». На первом месте оказались «Одноклассники» — их отметили 63 процента опрошенных. На втором — видеохостинг YouTube (60 процентов) и замыкает тройку «ВКонтакте» (56 процентов).
Как отметили участники пленарной сессии, несмотря на то, что органы власти ушли из запрещенных социальных сетей, данные охвата пользователей в них в Амурской области остаются высокими и в цифрах, ведь многие СМИ представлены и там, и это тоже нужно учитывать.
Из данных опроса также следует, что YouTube в Приамурье чаще используют мужчины (69 процентов) и люди в возрасте от 18 до 34 лет (69 процентов), «Одноклассники» — чаще сельские жители (81 процент), люди в возрасте от 55 лет и старше (77 процентов) и безработные (76 процентов). «В Контакте» больше интересен амурчанам от 18 до 34 лет (71 процент), сотрудникам госорганизаций (68 процентов) и безработным (61 процент).
— За последние два года мы наблюдаем, что изменения среди источников информации о жизни в Амурской области, среди людей не происходит. Есть небольшие колебания в связи с СВО: выросла просматриваемость телевидения, выросли просмотры интернет-сайтов, но это незначительные колебания в 1,5—2 процента. В целом картина распределения медиаресуров сохраняется на протяжении уже двух лет, и разговоры о том, что соцсети убьют телевизор, а кино — театр, нужно забывать. Такой она и останется до того момента, пока не появится что-то новое, например соцсеть искусственного интеллекта. Несмотря на то что изменился состав социальных сетей год назад, аудитория та же самая. Она переориентировалась на «ВКонтакте», Telegram в меньшей степени и «Одноклассники», — прокомментировал советник по информационной политике региона Руслан Дуб.
Возрастная категория материалов: 18+
Материалы по теме
Кто из глав городов и районов Амурской области активнее всего ведет свои аккаунты в соцсетяхГлав амурских муниципалитетов и специалистов администраций научат работать в социальных сетяхПочти 315 тысяч амурчан подписались на госпабликиРоскомнадзор заблокировал более 30 сервисов VPN«Вконтакте» и Telegram сильнее всех приросли пользователями за последние два месяцаСоциальная сеть «Россграм» заработает в апреле в РоссииСледователи подозревают 16-летнюю амурчанку в нарушении тайны перепискиВласть в сети: 55 миллионов россиян узнают о работе чиновников из «Одноклассников» и InstagramСвадьба благовещенцев набрала в TikTok больше миллиона просмотровКак составить контент-план для блога и соцсетей: полезные советыСоциальные сети — Документация docs.cs-cart.ru 4.6.x
Предыдущая статья Следующая статья
Вы узнаете:
- Авторизация через социальные сети
- Вход через соцсети
- Описание
- Настройка модуля
- Получить ключи API социальных провайдеров
- Yandex
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Mail.ru
- Вход через соцсети
Модуль CS-Cart “Вход через соцсети” позволяет покупателям авторизоваться с помощью социальных сетей и почтовых сервисов (ВКонтакте, Яндекс, Mail.ru, Одноклассники и др.).
Модуль использует библиотеку с открытым исходным кодом — HybridAuth . HybridAuth популярна, активно развивается и имеет множество провайдеров.
Вход через соцсети
Описание
Модуль «Вход через соцсети» позволяет покупателям авторизоваться в вашем интернет-магазине с помощью:
- Яндекс
- Вконтакте
- Одноклассники
- Mail. ru
- OpenID
- и других сервисов и социальных сетей.
Покупатель может привязать сразу несколько социальных сетей к одному аккаунту.
Подсказка
Помимо прочих способов интеграции с различными сервисами и социальными сетями, можно встроить свой магазин на страницу Facebook.
Настройка модуля
Установите модуль «Вход через соцсети» в панели администратора
Откройте настройки модуля, кликнув по названию.
Доступные настройки:
Иконки Выберите размер иконок социальных сетей. Доступные размеры:
- 24х24px
- 32х32px
- 64х64px
Примечание
Вы можете изменить или создать свои иконки, в том числе собственного размера. Иконки расположены в папке:
/design/themes/[название_темы]/media/images/addons/hybrid_auth/icons/
Просто создайте свою папку или измените существующую. Иконки будут автоматически доступны.
Автогенерация электронной почты Некоторые социальные сети и сервисы не предоставляют email покупателя. В данной ситуации возможно два варианта:
- Покупателю будет предложено ввести адрес электронной почты, перед авторизацией.
- Покупатель будет сразу авторизован, email будет сгенерирован автоматически
Создайте необходимых провайдеров на специальной странице Веб сайт → Вход через соцсети.
Создайте нового провайдера (сервис) с помощью кнопки +.
Нажмите на название сервиса, чтобы выполнить настройку.
Для каждого провайдера (сервиса) необходимо получить API ключи. Как получить API ключи, читайте в следующем разделе.
Получить ключи API социальных провайдеров
Yandex
Авторизуйтесь на сайте www.yandex.ru
Пройдите на страницу API OAuth-авторизация: tech. yandex.ru/oauth
Зарегистрируйте новое приложение на OAuth-сервере Яндекса.
Выполните настройку нового приложения.
Название Будет отображаться в окне авторизации пользователя на вашем сайте. Описание На ваше усмотрение Права Яндекс.Логин
- Адрес электронной почты
- Дата рождения
- Имя пользователя, ФИО, пол
Ссылка на иконку URL логотипа Ссылка на приложение URL интернет-магазина Callback URI http://ваш_домен/index.php?dispatch=auth.process&hauth_done=Yandex
Создать!
Будет создано приложение и вам будут доступные данные:
- Id приложения
- Пароль приложения
Пройдите в панель администратора интернет-магазина и добавьте нового провайдера «Yandex». Используйте данные созданного приложения.
Всё!
Созданные вами приложения доступны на специальной странице: https://oauth.yandex.ru/client/my
Примечание
Из-за закрытия Google+ API вам понадобится как минимум CS-Cart или Multi-Vendor 4.9.2 SP4. В этих версиях реализован вход на сайт через Gmail без Google+ API.
Создайте проект в Google API Console.
Перейдите на страницу Учётные данные и создайте Идентификатор клиента OAuth для веб-приложения.
Важно
На этом шаге скопируйте ссылку из настроек провайдера Google на стороне CS-Cart и вставьте её как Разрешённый URI перенаправления на стороне Google.
После создания учётных данных вы увидите Идентификатор клиента и Секрет клиента. Скопируйте их в настройки провайдера Google на стороне CS-Cart и сохраните изменения. После этого покупатели смогут зарегистрироваться и войти в магазин через свои учётные записи Gmail.
ВКонтакте
Примечание
На стороне Вконтакте произошли изменения. Поэтому авторизация через эту социальную сеть теперь доступна только в CS-Cart 4.10.2 и более новых версиях. Если вы используете старую версию, рекомендуем обновиться – в новых версиях есть другие улучшения и исправления. Если с обновлением возникли сложности, обращайтесь в службу технической поддержки CS-Cart.
Создайте новое приложение Вконтакте.
Откройте сайт Вконтакте для разработчиков и перейдите на вкладку Мои приложения.
Нажмите Создать приложение.
Необходимые настройки:
Название Ваш интернет-магазин Тип Веб-сайт Адрес сайта http://ваш_домен/
Базовый домен http://ваш_домен/
Нажмите кнопку Подключить сайт.
Ваше приложение будет создано.Откройте вкладку Настройки и получите настройки для модуля:
- ID приложения;
- Защищённый ключ.
Перейдите на страницу Веб-сайт → Вход через соц.сети. Добавьте провайдера и выберите ему сервис Vkontakte.
Успех!
Зарегистрируйтесь на портале Facebook for Developers.
Зайдите в раздел Мои приложения и добавьте новое приложение. Используйте для приложения такое же название, как у вашего магазина — покупатели увидят название приложения, когда попытаются войти в учётную запись в магазине через Facebook. Поэтому название магазина там будет смотреться естественно.
Найдите и добавьте в своё прилжение продукт Вход через Facebook
Откройте настройки продукта Вход через Facebook. Там нужно будет заполнить значение настройки Действительные URI перенаправления для OAuth, а затем сохранить свои изменения на стороне Facebook.
URI должен выглядеть так:
[STORE_URL]/index.php?dispatch=auth.process&hauth_done=Facebook
Например, https://domain.com/index.php?dispatch=auth.process&hauth_done=Facebook.
Перейдите в основные настройки вашего приложения на Facebook. Скопируйте Идентификатор приложения и Секрет приложения и вставьте их в соответствующие поля провайдера Facebook в CS-Cart. Сохраните свои изменения на стороне CS-Cart.
Важно
На этом этапе в магазин уже можно войти через вашу учётную запись Facebook. Но приложение всё ещё в разработке, поэтому покупатели пока ещё не могут войти в учётные записи через Facebook.
Чтобы покупатели могли войти через Facebook, переведите его в рабочий режим на стороне Facebook. Для этого от вас могут потребоваться дополнительные действия (например, добавить ссылку на политику конфиденциальности).
Пройдите на страницу: https://apps.twitter.com/
Нажмите «Create New Apps».
Выполните первоначальную настройку приложения:
Name Название Description Описание Website URL Callback URL http://ваш_домен/index.php?dispatch=auth.process&hauth_done=Twitter
Yes, I agree Соглашаемся с условиями. Вам будет создано приложение. Переходите в раздел «API Keys», где будут доступны:
- API key — ID
- API secret — Секретный ключ
Создайте нового провайдера для сервиса «Twitter» в панели администратора.
Готово!
Одноклассники
Получите права разработчика на странице: http://www. odnoklassniki.ru/devaccess
Заполните необходимые настройки для нового приложения.
API-ключи будут отправлены на вашу электронную почту.
Создайте нового провайдера используя полученные ключи.
Mail.ru
Пройдите в сервис «Сайты» от api.mail.ru: http://api.mail.ru/sites/
Нажмите «Подключить сайт» и соглашайтесь с условиями.
Заполните настройки на втором шаге регистрации:
- Название
- Адрес главной страницы
Во избежание возможных ошибок, скачайте и разместите файл receiver.html в основном каталоге интернет-магазина, как это предложено mail.ru.
Сайт будет добавлен, и вы получите все необходимые ключи:
- ID
- Приватный ключ
- Секретный ключ
Пройдите в панель администратора и создайте нового провайдера с помощью модуля «Social Login».
Финиш!
Исследование социальных сетей (SNS) – Исследования социальных сетей Valente
Исследование социальных сетей
Предварительный отчет пилотного исследования
, сентябрь 2011 г. групповая принадлежность к началу и/или продолжению употребления алкоголя и табака подростками. Важным новым явлением в молодежной культуре является использование инструментов социальных сетей, которые могут оказать глубокое влияние на характер этих социальных отношений и, следовательно, также повлиять на поведение. Мы надеемся лучше понять роль использования мобильных телефонов и сайтов социальных сетей (SNS), таких как MySpace или Facebook, в употреблении табака, алкоголя и других запрещенных веществ. Результаты этого исследования предоставят полезную информацию, которая может либо улучшить текущие усилия по профилактике, либо послужить основой для разработки будущих программ, чтобы включить то, что мы узнали о влиянии друзей, социальных норм и использования социальных сетей, в будущие программы.
В этом отчете обобщаются результаты пилотного тестирования опроса, проведенного весной 2010 года в четырех средних школах школьного округа Эль-Монте-Юнион округа Лос-Анджелес, Южная Калифорния. Всего в опросе приняли участие 1117 учащихся 10-х классов. В таблице 1 представлены характеристики студентов-респондентов в нашем исследовании и их сравнение с данными, собранными по всем учащимся в Соединенных Штатах в рамках исследования рискованного поведения молодежи.
Употребление психоактивных веществ подростками
Употребление психоактивных веществ среди подростков (включая табак, алкоголь, запрещенные наркотики, такие как марихуана, кокаин, экстази и др.) заслуживает особого внимания, поскольку рискованное поведение в подростковом возрасте часто связано с будущим делинквентным поведением, а также более низкими оценками, более высоким уровнем отсева ставки, более высокие показатели заболеваемости и увеличение числа госпитализаций в отделения неотложной помощи и лечения.
Несмотря на снижение курения среди подростков в период с 2002 по 2008 год, 26% старшеклассников по-прежнему употребляют табак, а 20% курят сигареты. Национальное исследование по употреблению наркотиков и здоровью 2010 г. показало, что употребление наркотиков увеличилось в 2009 г., обратив вспять тенденции с 2002 года. Также произошло заметное смягчение негативного отношения к употреблению, которое исторически было связано с последующим увеличением уровня употребления, что видно из самых последних данных.
По этим причинам исследователи общественного здравоохранения сосредоточили свои усилия на профилактике курения и мерах по прекращению курения среди подростков. Исследования начали включать социальные влияния, такие как отношения со сверстниками, дружеские сети и семья, чтобы определить их влияние на поведение, связанное с употреблением психоактивных веществ.
Анализ социальных сетей
Анализ социальных сетей используется для оценки степени общих характеристик между людьми, состоящими в отношениях. Этот тип исследований показал, что поведение курильщика (как начало, так и отказ от курения) может распространяться через близкие и далекие социальные связи, а также среди дружеских групп. Другие исследования показывают, что влияние сверстников среди подростков является важным компонентом для объяснения начала курения и экспериментирования. Результаты показывают, что популярные студенты более заметны и, следовательно, вносят непропорционально большой вклад в соблюдение социальных норм, благоприятствующих употреблению табака, или, наоборот, что они испытывают социальное давление, чтобы выделиться курением или рискованным поведением. Пример такого анализа представлен в разделе V настоящего доклада. Мы можем предоставить эти цифры для использования школой или округом.
Использование социальных сетей подростками
Новые технологии меняют способы доступа людей к информации и поддержания социальных связей. Для подростков популярные онлайн-каналы социальных сетей, такие как MySpace и Facebook, предоставляют возможность самовыражения и социальной поддержки со сверстниками. Мобильные телефоны широко используются подростками для общения в режиме реального времени с другими участниками их социальной сети. Несмотря на всплеск внедрения новых коммуникационных технологий, в нескольких исследованиях изучалась взаимосвязь между использованием средств массовой информации и рискованным поведением, чтобы определить влияние этих технологий на употребление психоактивных веществ подростками.
Предварительный отчет
Вполне вероятно, что активность в Интернете и владение мобильным телефоном увеличивает размер социальной сети и доступ к информационным ресурсам. Возможно, привлекательность социальных сетей может быть использована в целях укрепления здоровья и включена в разработку программ профилактики/прекращения употребления психоактивных веществ, которые специально адаптированы к потребностям и интересам подростков.
Оставшаяся часть отчета разделена на пять разделов; В разделе I этого отчета обобщаются данные о дружбе между подростками, в разделе II представлен обзор наиболее часто упоминаемых видов спорта, клубов и групп сверстников, в разделе III рассматривается распространенность использования социальных сетей и мобильных телефонов, в разделе IV приводится обзор содержания использовать поведение; и, наконец, в Разделе V будет представлена примерная схема социальной сети для одной классной комнаты.
Этническое распределение:
В целом, демографическая структура всех четырех школ была одинаковой. На момент проведения опроса большинству учащихся было 15 или 16 лет, при этом число девочек было несколько выше, чем число мальчиков. Большинство студентов сообщили, что они латиноамериканцы (74%). В средних школах Арройо и Эль-Монте больше азиатских учащихся (51%) по сравнению с примерно 13% азиатских учащихся в средних школах Маунтин-Вью и С. Эль-Монте. В средней школе Арройо также было самое высокое представительство белых учеников (27%) по сравнению с тремя другими школами, в которых учатся примерно 8% белых учеников.
По сравнению с национальными демографическими характеристиками подростков, обследованные нами школы в значительной степени перепредставлены учащимися латиноамериканского/азиатского происхождения.
Социально-экономическая информация:
В целом, около половины студентов (53%) арендуют свои дома у арендодателя, а 35% владеют собственными домами со средним доходом домохозяйства в размере 32 439 долларов США. Почти 15% жителей живут за чертой бедности. Около одной трети (36%) учащихся сообщили, что один или несколько родителей закончили среднюю школу, и около двух третей (63%) живут с обоими родителями, а 18% большую часть времени живут только с матерью. Восемьдесят процентов учащихся имеют право на бесплатные/льготные обеды в школе. Эти данные точно отражают статистику переписи населения Эль-Монте 2000 года, согласно которой большинство жителей составляют латиноамериканцы / латиноамериканцы (72%), за которыми следуют выходцы из Азии (18%).
Академическая успеваемость:
Как и в среднем по стране, более половины учащихся (56%) сообщили, что в прошлом учебном году получали в основном пятерки и четверки.
Раздел I. Сети друзей
Учащимся было предложено назвать до пяти лучших друзей в целом, из своего класса и из 10-го класса. На вопрос о своих лучших друзьях 99,5% студентов назвали хотя бы одного, а 67% назвали пять лучших друзей. В среднем 76% их лучших друзей посещают собственные школы, а 76% учащихся сообщили, что лучшие друзья того же пола, что и они сами.
В таблице 2 (ниже) перечислены проценты учащихся, которые назвали хотя бы одного и не менее пяти лучших друзей из своего класса и из 10-го класса, учащихся, которыми больше всего восхищаются, которые, вероятно, преуспеют, популярны, и учеников, с которыми они желание иметь романтические отношения.
Учащиеся отмечают, что у них было больше лучших друзей, и они больше романтически интересовались другими учениками 10-го класса, чем классом. Примерно столько же человек было номинировано из своего класса, как и в других категориях.
Характеристики их пяти лучших друзей на каждом из трех уровней приведены в Таблице 3.
Дружба с одноклассниками в среднем примерно на 1 год дольше, чем дружба с лучшими друзьями в 10-м классе, но дружба за пределами школы, по-видимому, имеет самая длинная продолжительность — 4,3 года. Почти половина их близких друзей (46%) и близких друзей в классе (44%) живут в пределах полумили от дома. Дружба в среднем ближе с общими и классными друзьями, чем с друзьями из 10-го класса.
Раздел II. Affiliation Networks
Хотя исследования показали, что поведение лучших друзей наиболее тесно связано с курением, употреблением алкоголя и наркотиков подростками, есть также исследования, которые предполагают, что принадлежность к группе также является важным определяющим фактором. Один вывод показал, что группы друзей были наиболее влиятельны на ранних стадиях употребления табака, в то время как лучшие друзья оказывали большее влияние на дальнейшее употребление табака. В этом исследовании задаются вопросы как о дружбе, так и об идентификации учащегося с организованными или стереотипными группами, чтобы лучше понять влияние дружбы и групповой идентичности на употребление психоактивных веществ подростками.
На рисунках 1, 2 и 3 ниже показано, сколько раз конкретные организованные виды спорта, студенческие клубы и группы сверстников номинировались на звание популярных, вызывающих восхищение, склонных к курению или употреблению алкоголя, успешных и наиболее привлекательных в романтическом плане.
Организованная деятельность
Что касается организованных видов спорта, то наибольшее участие среди учащихся было в легкой атлетике (169), затем следуют футбол (164), баскетбол (157), американский футбол (146), бейсбол (90) и теннис (70) . Футбол чаще всего назывался «самым популярным» видом спорта, вызывал восхищение, а также, вероятно, у студентов были курильщики или пьющие алкоголь. Хотя баскетбол и футбол также были номинированы как популярные и вызывающие восхищение, они в меньшей степени ассоциировались с преступным поведением. Быть частью команды по легкой атлетике и футбольной команды считалось наиболее успешным. Быть частью теннисной команды воспринималось как успех, но не как популярность, восхищение или связь с курением или употреблением алкоголя.
Клубы
В порядке от самого высокого до самого низкого уровня участия клубы были ранжированы следующим образом: Key Club (49), Chorus/Chor (74), Band (73), California Scholarship Foundation (CSF) (45), French клуб (41) и студенческий совет (35). Key Club и CSF были дополнительными клубами, которые были написаны студентами, поэтому они не представлены на Рисунке 2.
Клубы, считавшиеся наиболее популярными и наиболее склонными к курению или выпивке, были Band, Yearbook, Drama и Chorus. Наряду со студенческим советом, эти клубы также считались наиболее уважаемыми. Оркестр, студенческий совет, общество чести и дискуссионные клубы считались наиболее успешными, в то время как студенты оркестра и хора были наиболее востребованы для романтических отношений.
Группы
Было также показано, что группы, основанные на социальной репутации, связаны с рискованным для здоровья поведением подростков. Репутация конкретных групп указывает на общие взгляды, интересы, способности или поведение, а также может определять поведение тех, кто идентифицирует себя с группой.
Неудивительно, что наибольшую поддержку получили обычные дети (646), за ними следуют спортсмены (359), умные дети (279), популярные дети (210), геймеры (169), ботаники (169) и наркоманы/наркоманы (148). Группы, которые были номинированы как самые популярные и вызывающие наибольшее восхищение, включали спортсменов, популярных детей и спортсменов. Группы, которые считались наиболее склонными к курению или выпивке, были гангстерами и наркоманами. Умные дети и ботаники, набравшие низкие баллы в большинстве других категорий, были единогласно признаны самыми успешными. Романтические отношения искали со спортсменами, популярными детьми и обычными детьми.
Раздел III. Использование социальных сетей
Среди молодежи резко возросло использование Интернета и мобильных телефонов. В США 93% подростков в возрасте 12-17 лет пользуются Интернетом, из них 73% (82% среди 14-17-летних) используют сайты социальных сетей, такие как Facebook или MySpace. Подростки также активно занимаются созданием собственного контента в Интернете, например, ведут собственные блоги (52% подростков в США).
Учитывая широкое использование Интернета и мобильных технологий для связи с другими людьми, вполне вероятно, что эти медиа-каналы могут косвенно влиять на принятие решений и выбор поведения молодыми людьми. Эти онлайновые и мобильные сети могут также расширить доступ к информационным ресурсам, которые потенциально могут быть использованы для укрепления здоровья.
Результаты нашего исследования показывают, что девять из десяти учащихся (91 %) владеют по крайней мере одним компьютером дома, 84 % владеют по крайней мере одной игровой системой и почти все учащиеся владеют по крайней мере одним телевизором (70 % сообщили, что владеют 3 или более компьютерами). телевизоры) дома. Восемь из десяти учащихся (83%) указали, что у них есть доступ в Интернет дома (по сравнению с 96% семей подростков в США). У большинства учащихся (80%) есть мобильный телефон, а 3% сообщают, что им пользуются. Из тех, кто владеет мобильным телефоном или пользуется им совместно, 86% могут отправлять текстовые сообщения, а половина (49%).%) имеют доступ в Интернет на своих телефонах.
В таблице 4 показана частота посещения учащимися социальных сетей и игровых сайтов в Интернете.
Не было выявлено существенных гендерных различий в использовании социальных сетей: 76% учащихся посещали MySpace в прошлом месяце по сравнению с 37% учащихся, посещавших Facebook. Farmville и Mafia Wars были самыми популярными онлайн-играми. Другими упомянутыми популярными сайтами были Tumblr и YouTube.
Результаты пилотного опроса также показали следующее о степени общения с друзьями через сайты социальных сетей.
- 75% отправили своим 5 лучшим друзьям сообщение через социальную сеть.
- 81% указали, что их лучшие друзья также являются их друзьями на MySpace
- 36% указали, что их лучшие друзья также являются их друзьями на Facebook
- 16% указали, что они подписаны на своих лучших друзей в Twitter
Раздел IV . Употребление психоактивных веществ
Вопросы, используемые для оценки потребления табака и алкоголя в течение жизни (любое или когда-либо употреблявшееся в прошлом), частота употребления в прошлом месяце и текущее употребление. Запойное пьянство – это употребление 5 и более порций алкоголя за один раз.
В Таблице 5 обобщены социальные влияния и нормы, связанные с курением и употреблением алкоголя среди подростков.
В целом употребление алкоголя воспринимается учащимися более позитивно, чем курение, что также указывает на то, что они подвергаются большему воздействию взрослых и братьев и сестер, употребляющих алкоголь, чем курящих. Около четверти студентов сообщили, что их лучшие друзья (из пяти номинированных) курили сигареты (22%) и употребляли алкогольные напитки (23%) не реже одного раза в месяц. Тем не менее, гораздо больше студентов сообщили, что на самом деле пили (20%), чем курили (7%) со своими лучшими друзьями. Женщины, по-видимому, имеют более сильное социальное влияние друг на друга по сравнению с мужчинами с точки зрения их воспринимаемого одобрения или неодобрения. Однако мужчинам больше нравится, когда им предлагают сигарету, а девушкам — напитки.
Это сетевая диаграмма, показывающая, какие ученики дружили с какими другими учениками в одном классе. Каждый круг или квадрат представляет ученика, а линии показывают, какие ученики назвали других друзей. Например, 77 назвали 165 своим другом, а 165 не назвали 77. Ученик 477 чаще всего назывался другом других учеников в классе. Ссылки дружбы также имеют цветовую маркировку в зависимости от типа отношений: красные ссылки представляют номинации в опросах, синие ссылки — дружбу в Facebook, а черные — как опросы, так и онлайн. Обратите внимание, что есть только пять диад, связанных как дружбой в Facebook, так и опросом (365, 39).6; 77, 242; 134, 261; 134, 110; 41, 477). Фигуры представляют пол: круги — женщины, а квадраты — мужчины. Цвет представляет статус курения, черные узлы выкурили хотя бы одну сигарету, тогда как зеленые сообщают о том, что они не курят. Курение находится в критической точке в этом классе, так как некоторые видные и популярные ученики сообщили о курении (например, 41 и 261). Ученица 41 очень популярна, и ее часто называют другом, поэтому она может оказать влияние на распространение курения в этом классе. Она также тесно связана с 477, самой популярной ученицей в классе. Студент 477 связан со многими другими через Facebook, и если влияние может распространиться через Facebook, курение может стать широко распространенным явлением.
Раздел VI. Заключение и дальнейшие действия
Результаты этого пилотного исследования позволили получить первоначальный обзор дружеских отношений, привычек использования средств массовой информации и поведения, связанного с употреблением психоактивных веществ, среди подростков школьного округа Эль-Монте. Мы рассчитываем на сотрудничество с округом и отдельными школами, чтобы предоставить любые данные или анализы, которые могут быть полезны в любом случае.
Из следующих волн данных мы узнаем, какие типы групповой принадлежности и типы дружбы больше всего связаны с началом употребления алкоголя и табака. Мы также узнаем, формируются ли дружеские отношения на основе сходного поведения или поведение меняется в зависимости от типа дружбы. Точно так же мы хотим исследовать, чем виртуальные дружеские отношения, завязавшиеся на сайтах социальных сетей, отличаются от тех, что формируются лично, и есть ли между ними существенное совпадение. И, наконец, мы стремимся изучить, как сети дружбы связаны с социальной идентичностью и представлениями об употреблении психоактивных веществ. Изучение этих вопросов позволит исследователям и преподавателям учитывать потребности учащихся и сообществ и направлять их усилия на пропаганду здорового отношения и поведения в отношении употребления психоактивных веществ.
Контактная информация
Томас Уильям Валенте, доктор медицинских наук
Профессор профилактической медицины
Заведующий кафедрой профилактической медицины
[email protected]
Даниэль Сото, магистр здравоохранения
Руководитель проекта Профессор профилактической медицины
Project RED, SNS и COPAL
[email protected]
Ссылки на ресурсы
Для получения дополнительной информации о школьных клубах и спортивных состязаниях ознакомьтесь с этими замечательными статьями:
- PBS Kids: внеклассные занятия
- Teen Health: преимущества внеклассных занятий
- Teen Health: выбор правильного вида спорта
Дополнительная информация о поступлении в колледж и выборе профессии:
5 Career One Stop
Совместите свои интересы с карьерой
College. gov
Интерактивный веб-сайт, который отвечает на вопросы о колледже
Teen Ink
Список различных ресурсов для волонтеров, колледжей и карьеры
Для получения дополнительной информации об употреблении алкоголя и наркотиков подростками:
Правда
NIDA для подростков – научные факты о влиянии наркотиков на мозг
и тело
The Cool Spot
Интерактивный сайт для сопротивления давлению сверстников
Smoke Free Teen
Отличные инструменты для подростков, чтобы бросить курить
Smoke Free Text
Круглосуточный текст поддержки, советов и подсказок, которые помогут курильщикам бросить курить навсегда
Руководство по социальным сетям для учащихся старше 13 лет
Создайте свое цифровое изображение
Соотнесите свое изображение со своими целями
Ваш цифровой след — это впечатление, которое вы оставляете в Интернете. Каждый раз, когда вы комментируете чей-то твит, публикацию или изображение, вы оставляете впечатление. Это происходит и в реальной жизни. Но онлайн-комментарии и изображения оставляют неизгладимую память. В конце концов, люди в реальной жизни могут забыть, что вы сказали или сделали, особенно если вы извинились перед ними. Но ваши онлайн-действия сохраняются еще долго после того, как вы опубликуете извинение или нажмете «удалить». Более того, нет никакой гарантии, что люди вообще найдут или прочитают ваше извинение в данной ветке. Вместо этого они будут судить о вас по первому увиденному комментарию.
Первые впечатления
Вот почему важно обдумывать то, чем вы делитесь в Интернете, и учитывать, как это будет выглядеть для других — как для тех, кто вас знает, так и для тех, кто не знает. В конце концов, многие колледжи и работодатели ищут информацию в социальных сетях, прежде чем принять студентов и нанять сотрудников. И то, что они увидят о вас в онлайн-поиске, может быть первым — и единственным — впечатлением, которое у них сложится о вас.
How Tos
Вы можете использовать социальные сети, чтобы показать свои интересы в позитивной и академической форме. Вы можете:
- Смело комментируйте статьи и сообщения
- Спрашивайте других, чтобы получить дополнительную информацию об их сообщениях
- Отправьте твит экспертам о текущих событиях
- Подчеркните свои достижения — поделитесь тем, что было связано с этим классным проектом, концертом или общественной деятельностью что ты сделал.
Поддерживайте свои слова
Вы всегда должны нести ответственность за то, что публикуете во всех социальных сетях. Хотя вы можете подумать, что использование поддельного имени не позволяет публикациям стать частью вашего следа, все же есть способы связать эту информацию с человеком, который ее опубликовал (например, через интернет-адрес или другую конкретную информацию). Будь лучше всех онлайн. Это означает размещение правдивой информации. Это также означает ответственность за то, что вы говорите.
Семьи могут быть полезными партнерами
Знаете ли вы, что ваши родители несут ответственность за то, что вы делаете в Интернете? Вот почему важно делиться с ними тем, что вы делаете и почему. Вот несколько способов сделать это:
- Поделитесь своим цифровым следом с семьей и узнайте, что они думают
- Обсудите с семьей, какой информацией можно делиться, а какая должна оставаться конфиденциальной
- Подумайте о правилах вашей семьи
Конечно, это улица с двусторонним движением — спросите, что ваша семья хочет публиковать о вас, ваших братьях, сестрах и ваших друзьях. Придумайте набор правил, с которыми может жить каждый.
Имейте в виду, что поскольку технологии постоянно меняются, вы можете знать о социальных сетях больше, чем ваши родители. Вы можете показать членам своей семьи, что вы узнали о создании цифрового изображения.
Консультация
«Если вы хотите, чтобы вас воспринимали серьезно и профессионально, вы должны иметь онлайн-идентификацию, соответствующую вашим целям. Если вы хотите, чтобы вас уважали и доверяли в Интернете, тщательно выбирайте изображение профиля, контент и имя, которые представляют «вас», которых вы хотите, чтобы мир увидел». – Моник Коулман Актриса, предприниматель, филантроп
Публикуйте сообщения ответственно — помните о своей аудитории
Использование социальных сетей в школе является продолжением вашего класса
Когда вы используете социальные сети для школьных мероприятий, например, для выполнения задания, рассматривайте эту работу как продолжение вашей школьной работы . Помните, что в большинстве случаев в Интернете действуют те же правила, что и в школе. Например, если вы не стали бы подшучивать над одноклассником на уроке английского, не делайте этого и онлайн. В социальных сетях, связанных со школой, не отмечайте публикации, фотографии или видео учащихся, если ваш учитель и ученик не дали вам на это разрешение. Это поможет убедиться, что люди не видят его для людей, которые не должны его видеть.
Проявите себя с лучшей стороны
Люди всех возрастов иногда ведут себя в социальных сетях иначе, чем «лицом к лицу». Это потому, что они могут думать, что, поскольку они не разговаривают лично, их не будут обвинять в своих действиях. Это не вариант. Из-за природы цифрового мира вы должны быть столь же, если не более ответственными, в сети. Поскольку вы никогда не знаете, кто будет читать то, чем вы делитесь в Интернете, всегда предполагайте, что это может сделать любой. Спросите себя, будете ли вы в порядке, если родитель или родственник увидят это. Если нет, подумайте, как лучше сказать то, что вы хотите сказать.
Сделайте паузу перед публикацией
После публикации комментария в Интернете вы не сможете позже сказать: «Неважно». Это может показаться забавным или безобидным, когда вы публикуете это, но это может задеть чьи-то чувства. Найдите время, чтобы подумать о том, будет ли пост обидным или смущающим, и может ли он повлиять на ваше или чье-то будущее. Например, если вы публикуете злой или неприятный комментарий в Интернете, потому что вы злитесь, это может в конечном итоге сделать вас плохим выбором в глазах будущего работодателя или учебного заведения. Онлайн-сообщения никогда не могут быть полностью удалены. Это означает, что важно убедиться, что каждый пост — это то, с чем вы хотите жить.
Консультация
«Использование социальных сетей с моими учениками помогло мне укрепить отношения с ними. Это также позволило мне понять и поддержать моих учеников, когда проблемы издевательств в школе или в Интернете нарастают. Студенты знают, что если есть проблема, я здесь, чтобы помочь им не только в классе, но и онлайн». – Анна Давидовска, учитель средней школы Гровера Кливленда, Департамент образования города Нью-Йорка
Рассмотрите последствия
Использование социальных сетей в личных целях может повлиять на школу
В большинстве случаев легко определить, связано ли использование социальных сетей со школой или в личных целях. В других случаях трудно заметить разницу. Иногда личное использование социальных сетей, даже после уроков, может привести к проблемам в школе. В этом случае может потребоваться вмешательство школы. Это может включать дисциплинарные меры, такие как родительское собрание или отстранение от занятий. Важно помнить, что оскорбительные действия, описанные в Дисциплинарном кодексе, также относятся к онлайн-общению. Чтобы быть в безопасности, контролируйте то, что вы делаете в Интернете, даже если это происходит в личное время. Например, если ваш одноклассник отмечает вас в грубых твитах, не отвечайте тем же. Вместо этого оставайтесь позитивными, делайте то, что считаете правильным. Подумайте о том, чтобы заблокировать этого человека или сообщить об этом взрослому.
Защитите себя
Существует множество способов защитить себя в Интернете. Например, принимайте запросы на добавление в друзья только от людей, которых вы знаете. Вы можете общаться онлайн с людьми, которых никогда не встречали лично. Если вы это сделаете, будьте осторожны / узнайте как можно больше о человеке. Спросите разрешения у родителей, если вы планируете встретиться с одним из этих людей лицом к лицу. Кроме того, хотя важно оставаться собой в сети, помните, что не следует публиковать слишком много личных данных (например, где вы живете или ваш номер социального страхования). Делиться этой информацией может быть опасно. Не сообщайте пароли друзьям. Кроме того, убедитесь, что компьютеры не сохраняют пароли. Всегда выходите из системы после завершения использования сайта. Не просто нажмите из браузера.
Измените настройки конфиденциальности
Настройки конфиденциальности автоматически устанавливаются поставщиками социальных сетей. Здесь вы решаете, кто может видеть ваши сообщения, как информация связана и какие данные доступны для общественности. Каждая платформа социальных сетей имеет разные настройки конфиденциальности по умолчанию. Эти значения по умолчанию могут даже изменить эти настройки, не сообщая вам об этом. Вы должны решить, следует ли изменить настройки по умолчанию, чтобы сделать ваши сообщения более или менее приватными. Например, если вы создаете личный сайт для продвижения социальной или политической темы, вы, скорее всего, захотите сделать этот сайт открытым для всех. Однако, если вы хотите обсудить проект, который вы делаете в классе, может быть лучше ограничить доступ только небольшой группе одноклассников.
Консультация
«Когда я подаю заявку на работу с частичной занятостью или стажировку во время обучения в колледже, я убеждаюсь, что работодатели знают о моем цифровом следе, который демонстрирует, что у меня есть набор навыков, который им нужен. Я гарантирую, что мое резюме содержит ссылки на сайты социальных сетей. Это просто фантастика, чтобы показать, на что я способен, и дать работодателям информацию обо мне и моей работе». – Армонд Макфадден, выпускник профессиональной средней школы Челси
Серьезно относятся к угрозам киберзапугивания
Киберзапугивание принимает различные формы
Киберзапугивание — это использование онлайн-технологий для причинения вреда или причинения вреда другим людям. Примеры:
Иногда бывает сложно провести линию. Бывает сложно отличить безобидную шутку от шутки, которая заходит слишком далеко и становится обидной. Постановление канцлера A-832 содержит полный обзор того, какое поведение считается киберзапугиванием:
Сообщите о поведении и получите помощь
Если вы подвергаетесь киберзапугиванию или знаете, что кто-то другой подвергается киберзапугиванию, сообщите о поведении и получите помощь. Вы можете сообщить об этом доверенному взрослому, например члену семьи или школьному персоналу. Если вы не знаете, к какому сотруднику школы обратиться, вы можете обратиться к школьному представителю Respect for All Liaison (RFA). Вы можете найти их контактную информацию на плакатах RFA. Если взрослых нет рядом, а вам или кому-то еще угрожает опасность, позвоните по номеру 9.11.
В Дисциплинарном кодексе и Постановлениях директора A-830 и A-832 также обсуждается, что делать, если вам стало известно о домогательстве. Студенты, нарушающие эти правила, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности.
Знайте, что делать
Важно не отвечать и не пересылать материалы, содержащие домогательства или запугивание. «Удалить из друзей», заблокировать или удалить людей, которые отправляют неприемлемый контент. Также может быть хорошей идеей сохранять оскорбительные сообщения. Это доказательство может быть важно показать взрослому, если поведение продолжится. Если поведение связано со школой, распечатайте сообщения. Предоставьте их школе, когда будете сообщать о происшествии. Не пишите им по электронной почте. Если у вас есть вопросы о том, как сообщать об инцидентах, в материалах DOE Respect for All содержится дополнительная информация о поддержке и инструкциях по отчетности для вашей школы. Вы также можете отправить электронное письмо по адресу [email protected].
Консультация
«Учащиеся нашей школы знают, что если когда-нибудь возникнет драма, которая перенесется в онлайн-мир, наши учителя и директор нас поддержат. Мы можем пойти прямо к ним, если потребуется. Когда мы это делаем, я не знаю, как именно они это делают, но они всегда стараются положить этому конец. Это обеспечивает более позитивный онлайн-опыт для всех нас».