Военные подвиги спортсменов, блокадный футбол и секретная любовь – в кинопроекте «Герои войны – герои спорта»
Поделиться
Как чемпион мира по боксу вынес командира с поля боя, как в блокадном Ленинграде играли в футбол, и чем закончилась история любви легендарной советской конькобежки и высокопоставленного разведчика об этом смогут узнать зрители кинопроекта «Герои войны герои спорта», приуроченного к Дню Победы.
Фестиваль проходит в 72 регионах страны, бесплатные показы организованы на более чем 2,5 тысячи площадках в образовательных организациях, спортивных школах, открытых кинотеатрах, досуговых центрах, а также штабах общественной поддержки партии «Единая Россия».
Организаторы кинопроекта Международный фестиваль спортивного кино «KRASNOGORSKI». Фестиваль проходит при поддержке Министерства спорта Российской Федерации, Центра спортивной подготовки сборных России и Всероссийской федерации школьного спорта и продюсерский центр «Динамо». Оператор «РК-Спорт» спортивная платформа Фонда Росконгресс.
В программе представлены шесть фильмов.
«Король ринга. Николай Королев»
Документально-игровой фильм продюсерского центра «Динамо» рассказывает историю короля советского бокса, который во время Великой Отечественной войны дважды героически выносил командира с поля боя. Получив фронтовую закалку характера, крепче которой уже ничего не бывает, Николай Королев, отстоявший свой мир на Земле, знал истинную цену победу, за которую и на ринге боролся с особым порывом.
«Блокадный футбол»
Вдохновляющая история о футбольном матче в блокадном Ленинграде, снятая в жанре документально-игрового кино. 31 мая 1942 года команда «Динамо» сыграла с командой Н-ского завода, собранной из оставшихся в городе игроков «Зенита» и «Спартака». Измученные голодом футболисты играли из последних сил, с трудом держались на ногах, но завершили легендарный матч, показали, что город жив, а люди не отчаялись.
«С мячом в Британию»
ПЦ «Динамо» снял документальный фильм о том, как в 1945 году было организовано беспрецедентное турне московского «Динамо» по Великобритании.
«Одиннадцать молчаливых мужчин»
Еще один фильм про британское турне «Динамо», ставший лауреатом международного фестиваля спортивного кино «Красногорский». Основанная на реальных событиях невероятная история, полная романтики, доброго юмора, шпионских приключений и спортивного соперничества. Наши футболисты, получившие от британских журналистов прозвище «11 молчаливых мужчин», не только не проиграли ни одного матча, но и завоевали сердца английской публики.
«Любовь под грифом секретно»
Третья работа ПЦ «Динамо» на кинопроекте посвящена трогательному роману между прославленной конькобежкой Риммой Жуковой и знаменитым разведчиком Павлом Фитиным. Пронзительная история любви в жизни двух людей, которые были связаны обстоятельствами времени и служебного долга. Блестящий разведчик попадает в немилость у нового руководства страны, а знаменитая спортсменка встает перед выбором продолжать карьеру или отказаться от всего ради любви.
«Анатолий Зимин. Учитель бега»
История легендарного спортсмена, служившего во время Великой Отечественной войны служившего в Отдельной мотострелковой бригаде особого назначения НКВД СССР, а после Победы воспитавшего рекордсменов мира и олимпийских чемпионов. О великом тренере вспоминают олимпийские чемпионы Нина Пономарева, Петр Болотников, Юрий Борзаковский.
Кинопроект «Герои войны герои спорта» продлится до 15 мая.
Спорт
Статьи на тему
Винная карта. Интересные факты от винного эксперта Александра Купцова
На территории современной Франции виноделие появилось на рубеже VII и VI веков до Р. Х., первые виноградники были разбиты вблизи нынешнего Марселя. В России это произошло примерно в то же время вероятно, на восточном побережье Керченского пролива. Подобный синхронизм не должен удивлять: лозы везли с собой греческие колонисты, активно осваивавшие Северное Средиземноморье и Причерноморье и насаждавшие в новых полисах привычный им образ жизни.
Одежда для дворца
Концепцию своего бренда A LA RUSSE Анастасия Романцова описывает как ответ на вопрос, как выглядела бы русская аристократка, не случись революции 1917 года. Ее видение пришлось по вкусу многим знаменитостям, российским и не только. Например, образ русской аристократки A LA RUSSE примерила на себя певица Бейонсе. Анастасия Романцова рассказала о разнице показов в России и за рубежом, принципах инвестирования в модный бизнес и самом важном времени в жизни дизайнера.
Канал «Инноваторы»: Как выжить в кризис? Советы от основателя компании в области искусственного интеллекта
Сессии на тему
7 сентября, 12:30
Спорт на Дальнем Востоке: формируя новые возможности
Восточный экономический форум – 2022
Дальний ВостокСпорт
28 июня, 10:00
Спортивный арбитраж и юрисдикционные органы федераций: в поисках справедливой системы разрешения споров
Х Петербургский международный юридический форум
Правовое регулированиеСпортСудебная система
1 июля, 12:15
Право на спорт
Х Петербургский международный юридический форум
Правовое регулированиеСпорт
Аналитика на тему
Аналитический дайджест
15. 09.2022
Cамбисты прорвали санкционную блокаду, итоги Vladivostok Open и где смотреть ЧР по лыжероллерам
Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 10 по 15 сентября 2022 года.
Аналитический дайджест
30.01.2023
Париж-2024: политические условия для россиян и угроза бойкота
Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 23 по 29 января 2023 года.
Аналитический дайджест
18.06.2021
Новые расследования в мировом спорте: харассмент, коррупция и «культура страха»
Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за период с 15 по 18 июня.
Разделы
Глобальные тренды
Отрасли
Российский вектор
Технологии будущего
Финансы и торговля
Национальные проекты
Регионы России
Авторские колонки
Сергей Хорошаев
Андрей Иванов
Алексей Улитенко
Интересное на портале
От производственной дисциплины до кадровой политики и социальной сферы — каковы составляющие нашего успеха
Президент подчеркивает: главная задача в работе промышленного сектора сегодня — это ускорение. Сильная экономика — главное условие сохранения суверенитета и независимости. За счет чего возможно дальнейшее экономическое развитие?
Результаты обнадеживают
Глава государства акцентирует внимание на важной мысли: от экономики зависит очень многое — если она будет эффективно работать, то никакие санкции и вызовы стране не страшны. И на этом «фронте» мы научились действовать наступательно. Но в то же время у нас есть немало резервов. И их нужно грамотно использовать.
По словам министра экономики Александра Червякова, экономика нашего государства продолжает работать в условиях мощного западного давления. К сожалению, в ближайшее время ситуация вряд ли изменится к лучшему. Поэтому нужно напрягаться, мобилизовываться и каждому на своем рабочем месте выкладываться по максимуму.
У Правительства под жестким контролем находится шесть ключевых параметров нашего развития: производство, экспорт, инвестиции, рентабельность, ценообразование, доходы населения.
Наилучшие показатели — в промышленности. Положительная динамика фиксируется за счет продукции машиностроения, пищевой и легкой промышленности, электрооборудования, микросхем и т.д. Устойчиво работает также и сельское хозяйство. Неплохие показатели продемонстрировала транспортная отрасль. Увеличиваются грузоперевозки — вырастают объемы производств и экспорт.
Важная задача — восстановление потерь на внешних рынках после введения санкций. Поэтому идет активная работа по освоению новых рынков и переориентации на них грузопотоков. В этом году за два месяца — практически уже 98 % по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, а по результатам квартала объемы экспорта будут полностью восстановлены. Ключевым партнером остается Россия, объем поставок в которую вырос более чем в 1,5 раза. Кроме того, объем продаж белорусских товаров в Китай увеличился в 2,6 раза.
Санкциям вопреки
Несмотря на внешнее давление, Западу остановить белорусскую экономику не удалось. Да, нам пришлось столкнуться с некоторыми проседаниями, но в целом перспективы довольно позитивные. Сегодня одна из важнейших задач — обеспечить себя технологиями, считает доктор экономических наук Валерий Байнев. Не случайно Президент поставил задачу в этом направлении: в каждом районе должны появляться новые высокотехнологичные производства. Причем инициативы по их созданию должны исходить не только от руководства страны, но и от всех заинтересованных участников.
Несколько лет назад мы оказались в другой геополитической парадигме, и встал вопрос: как обеспечить устойчивую работу реального сектора экономики и сделать так, чтобы люди не почувствовали последствий давления на страну? В целом эти задачи выполнены, а ВВП по итогам 2022-го сложился на уровне 95,3 %. На этот год запланирован рост около 3,8 %.
Скрытые ресурсы
В последние годы во время посещения юго-восточных регионов страны, наиболее пострадавших от аварии на Чернобыльской АЭС, Александр Лукашенко ставит вопрос уже не только об их восстановлении, но и о полнокровном развитии. Его принципы созвучны условиям роста экономики в целом. В Ветковском районе Президент затронул в разговоре с руководством и общественностью фактически все составляющие успеха развития: от производственной дисциплины и работы с кадрами до социальной политики. Надо ускоряться, подвел итог Глава государства. А в таких вопросах темп зависит от руководителя, который должен не только поставить задачу, но и проконтролировать ее выполнение.
Немаловажный аспект — рачительное отношение к техническим ресурсам, в частности, к сельхозтехнике. Это ведь и по-хозяйски, и экономит немалые деньги. Нужно восстанавливать тракторы, комбайны. Действительно, почему после пяти — семи лет работы техника отправляется практически на свалку? В качестве примера Александр Лукашенко напомнил, как однажды общался с американским фермером, эксплуатировавшим белорусский трактор, который был исправен и находился полностью в рабочем состоянии более 30 лет.
Белорусы выбрали своим приоритетом спокойную и мирную жизнь. Но как ее продолжить улучшать с экономической точки зрения? Сильная экономика и социальная сфера — на это, указывает Президент, необходимо направить все силы и действовать системно и независимо от того, будь то кадры или мелиорация. И неважных деталей не бывает: все начинается с культуры труда, а заканчивается национальной безопасностью.
Экспорт набирает обороты
Прибавляют промышленность, деревообработка, сельское хозяйство, выполняются задания по строительству жилья. Не отстает и экспорт. Однако результаты работы экономики надо оценивать комплексно, не только сквозь призму ВВП, но и учитывать финансовые результаты и экспорт, отмечает доктор экономических наук Валерий Байнев. Поэтому, несмотря на определенные проседания в части ВВП в прошлом году, мы получили неплохие финансовые результаты, сохранив рекордную за десять лет рентабельность продаж на внешних рынках — около 9 %. Конечно, в определенной мере этому способствовали высокие мировые цены, но ведь все остальное — результат работы наших предприятий и их работников. Сейчас главное — не расслабляться.
Время новых возможностей
Санкции, введенные против Беларуси и России, — это сложно и непросто. Но даже в условиях внешнего давления, подчеркивает Президент, есть позитивная динамика, несмотря на удорожание логистики. Да, конкуренция усиливается. Но не стоит забывать, что российский рынок далеко не полностью заполнен, и свободные ниши надо использовать активнее. Мы много получаем от аграрного сектора и пищевой промышленности — что мешает активизировать торговлю со Смоленской, Псковской, Брянской областями, Белгородом, Курском и другими регионами России?
Как отмечает начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ксения Мелешко, это могут быть как прямые отгрузки, так и с использованием возможностей собственных субъектов товаропроводящих сетей, расположенных непосредственно в округах. В данном случае субъект товаропроводящей сети, который, например, находится в Дальневосточном федеральном округе, отрабатывает схемы реализации продукции, ценообразование и непосредственно торговлю. Как результат, отгрузки будут осуществляться с наибольшим экономическим эффектом для белорусского производителя.
ЦИФРЫ
Объем выпуска промышленной продукции увеличился в январе — марте этого года на 1,8 % по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, выпуск сельскохозяйственной продукции хозяйствами всех категорий вырос на 3 %.
[email protected]
Набор для учителей переписи населения 2021 г. — Задание 1: подсчет одноклассников
- Руководство для учителя
- Самостоятельное занятие: Раскрась и подсчитай
- Задание 1: Подсчет одноклассников
- Занятие 2: Наш класс, наше сообщество
- Мероприятие 3: Пища, корма и функции
- Занятие 4: через 92 года
Обзор
Учащиеся начальных и младших классов узнают о сборе данных, чтобы лучше понять группу людей. Они будут собирать информацию и сравнивать свои выводы с упрощенной статистикой, полученной в результате переписи 2016 года.
Расчетное время завершения : до 120 минут
Рекомендуемый уровень обучения: 2–4 классы
Цели
- Получите общее представление о переписи населения и типах данных, которые она собирает.
- Создайте статистический портрет своего класса.
Цели предметного обучения
Математика
- Собрать первичные данные.
- Создайте базовые представления простых данных, собранных во время опроса.
- Читать и описывать первичные данные, представленные в диаграммах, таблицах и графиках.
Общественные науки
- Получите общее представление о ролях и обязанностях местных органов власти.
- Начните обсуждать, как удовлетворяются потребности в сообществах.
Материалы
Расходные материалы
- Бумага для картона или плакатов
- Мел или маркер
- Различные жетоны и наклейки
- Таймер или генератор шума для подачи сигнала об истечении времени
Раздаточные материалы
- Упрощенные переписные вопросы для центров
- Упрощенные данные переписи населения 2016 г. (необязательно)
- Занятие на вынос: Новый ученик (необязательно)
Словарь
- Перепись
- Сбор информации от каждого домохозяйства в стране по темам, важным для этой страны, который используется для помощи всем уровням правительства, бизнеса, ассоциаций, общественных организаций и многих других в принятии решений.
- Перепись населения
- Перепись каждого домохозяйства и каждого человека в Канаде, проводимая раз в пять лет. Темы включают возраст, семейное положение, членов семьи и языки, на которых говорят.
- Данные
- Факты, которые можно изучать и учитывать при формировании идей или принятии решений.
- Жилой дом
- Место, где живет или может жить человек или группа людей. Вход в жилище должен быть доступен без прохождения через жилые помещения другого лица или группы лиц.
- Бытовой
- Лицо или группа людей, проживающих в одном жилище.
- Население
- Общее количество людей, проживающих на данной территории.
- Образец
- Часть более крупной группы, которую можно использовать для представления целого (например, одно из пяти домохозяйств в населенном пункте).
- Статистика
- Числовые факты.
- Обследование
- Мероприятие, при котором определенной группе людей задают ряд вопросов для получения информации.
Часть 1. Начало работы (от 15 до 30 минут)
1. Попросите учащихся подумать о трех вещах, которые они хотели бы знать о своих одноклассниках, таких как их возраст или дни рождения. Придумайте три вопроса и напишите их так, чтобы их могли видеть все учащиеся.
2. По каждому вопросу попросите класс встать или сесть, чтобы ответить (например, «Встать, если…», «Сесть, если…»). Отметьте результаты этих ответов на доске или на плакате.
Примеры вопросов
- У вас день рождения летом, осенью, зимой или весной?
- Вы пишете правой или левой рукой?
3. Познакомить учащихся с понятиями обследования и переписи населения. Попросите их подумать об опросе, который они или их семья уже проходили в прошлом, например опросе по обслуживанию клиентов в магазине.
Что такое опрос?
Опрос — это деятельность, при которой определенной группе людей задают ряд вопросов для получения информации.
Что такое перепись населения?
- Перепись населения — это опрос, который проводится каждые пять лет и задает вопросы о каждом человеке, проживающем в Канаде, а не только о небольшой группе людей. Выборка населения (каждое четвертое домохозяйство, или 25%, в 2016 г.) также получает дополнительные вопросы в рамках развернутой анкеты.
- Перепись населения собирает факты о людях, проживающих в Канаде, в том числе сведения о том, сколько им лет, состоят ли они в законном браке, с кем живут и на каких языках говорят.
- Информация, полученная в результате переписи, используется для изучения людей, проживающих в Канаде. Это помогает правительствам, лидерам коренных народов, предприятиям, ассоциациям, общественным организациям и многим другим принимать решения о программах и услугах, которые они предоставляют.
Часть 2: Занятие (от 30 до 45 минут)
4. Сообщите учащимся, что они собираются ответить на некоторые вопросы, появившиеся в ходе последней переписи населения, чтобы собрать информацию об их классе (который представляет собой небольшое население в большей части населения Канады).
Установите от трех до пяти учебных центров в комнате (в зависимости от имеющегося времени) и разложите по одной карточке с вопросами из раздаточного материала «Упрощенные вопросы переписи для центров» в каждом центре. Предложения по сбору данных и инструменты были предоставлены с каждой картой.
В качестве альтернативы можно создать «центр опроса» в одной части комнаты и предлагать учащимся каждый день отвечать на новый вопрос, используя разные инструменты сбора данных для каждого дня недели.
5. Используйте таймер или сигнал, чтобы помочь группам быстро перемещаться по разным центрам. Предложите учащимся по очереди читать инструкции своим одноклассникам.
Часть 3. Закрепление знаний (от 30 до 45 минут)
6. После того, как группы завершили одну полную ротацию, просмотрите результаты, полученные в каждом центре. Задайте учащимся вопросы о данных и предложите им выбрать наиболее интересный факт из опроса своего класса. Запишите этот факт и предложите учащимся подумать, почему он может быть полезен их учителю или директору.
Общие вопросы
- Удивительны ли какие-либо данные?
- Чем эта информация полезна для вас? Ваш учитель? Ваш директор?
- Если бы кто-нибудь через пять лет задал вашему классу те же вопросы, изменились бы данные? Как?
- Что, если бы мы знали ответы на эти вопросы для всех в Канаде? Чем это может быть полезно?
Конкретные вопросы о данных
- Больше или меньше половины учащихся этого класса говорят дома по-французски?
- Больше или меньше половины учащихся этого класса говорят дома на языке, отличном от французского или английского?
- Сколько лет большинству учеников в этом классе?
- В каком месяце у большинства учеников дни рождения?
- В этом классе 25 семей (по одной на каждого ученика). Сколько домохозяйств имеют детей в возрасте от 0 до 4 лет? Сколько детей в возрасте от 13 до 16 лет?
7. Сравните результаты класса со статистикой из раздаточного материала «Упрощенная перепись населения 2016 года», чтобы учащиеся могли сравнивать с более крупными сегментами населения в остальной части Канады. Попросите их определить сходства и различия между результатами класса и результатами по всей Канаде.
Модификации
Если учащимся требуется дополнительная поддержка, попробуйте следующее:
- Просмотрите словарь перед началом упражнения. Напишите слова и определения на доске или напишите их на листе бумаги и развесьте по классу.
- Заполните меньше центров (вопросов) или дайте группам больше времени для заполнения каждого центра. Объясните задачу для каждого центра перед началом.
Если учащимся требуется дополнительное задание, попробуйте следующее:
- Покажите соответствующую упрощенную карточку данных переписи в каждом соответствующем центре, чтобы учащиеся могли во время выполнения задания сравнивать статистические данные своего класса со статистическими данными более широких слоев населения в остальной части Канады.
- Предложите учащимся создать различные графические представления (например, пиктограммы, гистограммы) данных, которые они собирают об их классе.
Следующие шаги
Чтобы продолжить это действие, попробуйте следующее:
- Попросите других классов той же когорты или класса выполнить то же задание, а затем сравните данные между классами.
- Предложите учащимся создать оригинальные вопросы для опроса или методы сбора данных и попросите их собрать больше информации об их одноклассниках. Попросите каждого учащегося написать и представить краткий «репортаж» о своих самых интересных открытиях.
Дополнительное домашнее задание: Новый студент
Используйте информацию, которую учащиеся собрали о своем классе, чтобы создать профиль «среднего учащегося», выбрав некоторые из наиболее распространенных ответов из статистики класса. Предложите учащимся нарисовать вымышленного нового ученика в их классе, который соответствует этому описанию. Например, «новый ученик» может говорить дома по-французски, а в школе по-английски. Они могут отпраздновать свой день рождения в сентябре и иметь двух братьев и сестер, которым 6 и 8 лет.
Сообщить о проблеме на этой страницеЧто-то не работает? Есть ли устаревшая информация? Не можете найти то, что ищете?
Свяжитесь с нами и сообщите, как мы можем вам помочь.
Уведомление о конфиденциальности
- Дата изменения:
Полный рабочий день MBA | McCombs School of Business
Независимо от того, ищете ли вы следующий шаг, новую карьеру или следующий прорыв, программа Texas McCombs MBA предоставит вам инструменты, которые помогут изменить вашу жизнь и изменить мир.
Начните процесс подачи заявки
Займите свое место за столом
В течение следующих двух лет вы будете наслаждаться безграничными возможностями для исследования, роста и трансформации. Вы продвинете свою карьеру, расширите свою профессиональную сеть и отточите свои навыки, чтобы стать влиятельным лидером. И все это вы будете делать в Остине, штат Техас, одном из самых динамичных и инновационных городов США. Когда вы закончите обучение, у вас будут знания, позволяющие делать все, о чем вы только могли мечтать.
Узнайте больше на предстоящем приемном мероприятии
Полная занятость MBA
Ваше путешествие начинается здесь.
Программа Full-Time MBA в школе бизнеса McCombs School of Business позволит вам погрузиться в процесс обучения, исследований и развития конструктивных отношений с одноклассниками. Вы будете посещать занятия в Rowling Hall в кампусе Техасского университета в Остине, а гибкая учебная программа дает вам возможность специализироваться в одной из 20+ концентраций, 14 из которых сертифицированы STEM.
Взгляните на учебную программу Исследуйте возможности экспериментального обучения
Полный рабочий день MBA
Измени свою жизнь. Изменить мир.
Наша программа Full-Time MBA предназначена для поддержки поиска карьеры, продвижения по службе, смены карьеры и/или начала предпринимательской деятельности. Каким бы ни был ваш путь, наши преданные карьерные консультанты будут рядом, чтобы оказать поддержку в достижении ваших целей.
Узнайте о карьерных ресурсах и результатах
Полный рабочий день MBA
Делай ходы.