Редизайн вконтакте 2019: «ВКонтакте» сменила дизайн версии для ПК

Содержание

Обзор редизайна мобильного приложения ВКонтакте. Доступно по QR-коду

Рассказываем, что изменилось и куда перенесли старые кнопки.

Сначала об изменениях страницы профиля: 

Теперь на личной странице отображается место работы. Ещё появились кнопки быстрого добавления истории, записи, фото и эфира.

Место работы: ITZine.ru

Также, на главной появился сканер QR-кода. Если на него нажать, то откроется меню. В первой вкладке – сканер QR-кода, а во второй – QR-код вашей личной страницы, которым можно поделиться. 

Меню с QR-кодом

Ещё появилось боковое меню. В нем есть вкладки «Закладки», «Понравилось», «Статистика», «Архив историй» (в ней хранятся истории, которым больше 24 часов), «Документы», «Денежные переводы» и «Поддержка».

Выдвигающаяся панель «Меню»

Информация о фото, видео, сообществах, музыке и подарках пользователя перенесена во вкладку «Подробнее».

Новый вид раздела «Подробнее»

Обновление раздела «Новости»

В этот раздел перенесли вкладки «Рекомендации» и «Уведомления». Уведомления расположены в правом верхнем углу, под знаком колокольчика. При нажатии на кнопку «Интересное» появляются посты, которые вам рекомендует ИИ. 

Кстати, во вкладке «Интересное» теперь у постов не видно количество отметок «Нравится».

Новый раздел «Обзор»

Появился раздел «Обзор», его кнопка размещена в левой нижней части экрана. Раньше на этом месте была кнопка «Поиск». Новый раздел объединил в себе сервисы: «Сообщества», «Музыка», «Видео», «Трансляции», «Игры», «Подкасты» и мини-приложения. Если нажать на один из сервисов, то откроется его главная страница.

Ещё из этого меню можно запустить поиск по всем разделам и встроенный сканер QR-кодов. Он находится справа от поисковой строки.

Интерфейс раздела «Обзор»

Изменения раздела «Сообщества»

Теперь при переходе в сообщества появляется список недавно посещенных групп, а потом – все сообщества, на которые вы подписаны. Мероприятия и группы, которые вы администрируете, вынесены в отдельные вкладки. 

Вкладка «Сообщества»

Новый раздел «Друзья»

Теперь на месте раздела «Уведомления» раздел «Друзья». Во вкладке «Друзья» появилась возможность быстрого сканирования QR-кода, вкладка с днями рождения, выделена кнопка для добавления друзей из соцсетей, по геолокации или рекомендаций.

Вкладка «Друзья»

В меню «Добавить друга» появились опции «Добавить по QR-коду», «Найти по имени», «Найти рядом со мной», «Пригласить по ссылке» и импорт друзей из других книги контактов, социальных сетей и мессенджеров.

Изменения раздела «Закладки»

Найти его можно на вкладке основного профиля, в боковом меню. 

Теперь там несколько разделов: «Все», «Люди», «Сообщества», «Записи», «Статьи», «Ссылки», «Подкасты», «Видео», «Сюжеты» и «Товары».

Раздел «Закладки»

Появилась более удобная навигация. Чтобы сменить раздел, нужно свайпнуть влево или вправо. 

Добавили функцию «Метки». Теперь на любой материал в закладках можно поставить метку «Прочитать позже» или «Важное». Потом по этим меткам можно сортировать содержимое раздела. 

Меню сортировки по меткам 

Теперь записи, на которые вы поставили лайк, не добавляются в закладки. Они перенесены в «Новости», раздел «Понравилось», так же как и в браузерной версии приложения. 

Пользователи придумали десятки альтернативных логотипов для «ВКонтакте» | Дизайн | Новости

Накануне 14-летия соцсеть объявила конкурс среди авторов

Пользователи прислали десятки логотипов на конкурс, объявленный социальной сетью «ВКонтакте». Его участникам предложено создать собственный вариант логотипа, который состоит из букв «VK», сохраняет узнаваемость, а также отражает многофункциональность платформы и доступные на ней возможности. При этом они могут менять цвета, добавлять новые элементы и использовать уникальные стилевые приемы. Итоги конкурса подведут 10 октября, когда компания отметит свое 14-летие.

Концепция Super App, представленная Mail.ru Group в прошлом году, предполагает развитие и запуск мини-приложений внутри «ВКонтакте», которые помогают решать самые разные задачи —  от заказа такси и доставки еды до покупки авиабилетов и поиска работы.

Участники конкурса должны опубликовать работы с хештегом #vktalents_vk14 до 4 октября включительно. Всего «ВКонтакте» наградит десять авторов. Планирует ли соцсеть провести ребрендинг и использовать присланные работы в качестве концептов, неизвестно. AdIndex запросил комментарий у компании, а пока предлагает оценить старания конкурсантов.

Компания регулярно устраивает соревнования и конкурсы для талантов в самых разных сферах с целью вдохновиться свежими идеями, сообщили в пресс-службе «ВКонтакте». Там отметили, что предложения по улучшению дизайна принимаются в специальном сообществе VK Designers, и сделать их могут как профессионалы, так и новички.

Существующий логотип «ВКонтакте» был представлен в 2012 г., а обновленный дизайн сайта запущен в 2016-м. Среди тех, кто предлагал соцсети свои варианты логотипа, оказался и Артемий Лебедев.

Не обошлось без стеба. Автор: Антон Ляшенко, Logotipper

Автор: Эмиль Багадинов

Автор: Solcore.Design

Автор: Иван Бобкин

Автор: Логотипы Никита

 

Автор: Захар Захаренков

Автор: Mikael Vasilev

Автор: Юрий Осотов

история создания тёмной темы / Блог компании ВКонтакте / Хабр

В сентябре мы выпустили тёмную тему официального приложения ВКонтакте для iOS, а неделю назад релиз состоялся и на Android. За этим запуском стоит большой совместный труд разработчиков и дизайнеров. Вместе мы не просто перевели VK на тёмную сторону, но и серьёзно изменили подход к работе с цветами в наших интерфейсах, упростив их выбор и снизив вероятность ошибиться и наплодить лишних стилей.

Меня зовут Михаил Лихачёв, я ведущий дизайнер VK. Расскажу, как небольшой командой адаптировали 300 экранов и систематизировали все существующие в мобильных приложениях цвета — для этого мы синхронизировали их между платформами и вынесли работу с ними в единую дизайн-систему с токенами. Поделюсь впечатлениями о том, как нам теперь с этим живётся и усложнился ли процесс дизайна.


Зачем нужна тёмная тема

Пониженный контраст и тёмный фон помогают пользоваться приложением при слабой освещённости, не напрягая глаза. Google подтверждает, что при использовании тёмной темы устройства с AMOLED-экранами работают дольше без подзарядки. А ещё многим просто нравится чёрный цвет или хочется свежую тему оформления (при этом, конечно, без редизайна).

Сейчас тёмная тема реализована не только в популярных приложениях, но и в операционных системах macOS, tvOS, в лаунчерах на Android. А её появление на всех девайсах iOS и Android наверняка не заставит себя долго ждать.

Для нас это было также реализацией долгожданной функции — о тёмной теме пользователи просили чаще всего. Она оказалась действительно востребованной — сейчас тёмной темой на iOS и Android регулярно пользуется больше 20% аудитории.


Перед тем как делать тёмную тему, нам нужно было переорганизовать цветовую палитру нашего приложения. Цель была следующая: как в коде, так и в дизайне не должно встречаться цветов, не входящих в фиксированную палитру. Для небольшого набора цветов будет проще подбирать соответствия в тёмной теме.

Когда мы проверили всё приложение и собрали все цвета, у нас оказалось более 200 уникальных HEX-значений. С момента релиза первой версии VK App на iOS прошло более 6 лет, приложение пережило несколько редизайнов. Где-то до сих пор сохранились необновлённые экраны, а где-то встречались ситуации, когда один и тот же цвет имел значение, отличающееся крайне несущественно. Например, один цвет в HSB мог иметь разные HEX-значения в Photoshop и Sketch.

Наше приложение очень большое. Можно сказать, что это несколько приложений в одном: новости, музыка, видео, истории, трансляции, целый мессенджер и множество других не менее важных разделов и сервисов. Мы насчитали 300−400 уникальных экранов, у каждого из которых множество состояний. У одних только новостей несколько видов отображения записей и более 15 типов прикрепляемых материалов. Для такого приложения необходима более сложная система, где цвета были бы разбиты по уровням контраста, чтобы их было проще подбирать не только для тёмной темы, но и для новых контролов.

В плане организации системы цветов нам больше всего понравился подход из Material Design. Мы подготовили в похожей системе три расширенных палитры: серую, холодно-серую и синюю. При этом мы разбили цвета по уровням контраста с условными значениями от 0 до 1000, где 0 — это самый светлый, а 1000 — самый тёмный. Эти числа и стали идентификаторами цветов вместе с названием палитры — Gray 100, Blue 300 и так далее.

При подборе цветов помогает цветовая модель HSB. В ней Hue — цветовой тон, Saturation — насыщенность, а Brightness — яркость. Hue варьируется в пределах 0−360°, и мы используем в интерфейсах фиксированное значение 212° как наш брендовый цветовой тон. Saturation и Brightness задаётся от 0 до 100%.

Так как мы делим серую палитру на 10 главных оттенков, в Brightness используем шаг в 10%. Затем подмешиваем синий цвет с помощью Saturation по небольшой кривой, вместе с этим корректируя значения Brightness, чтобы сохранить нужную нам градацию контраста.

Таким же образом мы подобрали холодно-серую и синие палитры. Холодно-серая используется в местах, где требуется более насыщенный оттенок для сочетания с синим, а несколько синих цветов нужны для акцентов, разных кнопок, текста и ссылок.

Серый мы используем чаще всего и для самых разных элементов: фонов, подложек, разделителей, иконок, текстов разного уровня. Большая часть серых оттенков у нас уже была подобрана с похожей разницей в контрасте, и при обновлении палитры мы чуть-чуть сместили значения у нескольких цветов, чтобы соответствовать новой логике. А также дополнили недостающую часть цветов в тёмном спектре, чтобы использовать их для тёмной темы.

В палитру были добавлены абсолютно все цвета, использующиеся в приложении, в том числе обозначающие разные события в уведомлениях, и даже цвета из режима рисования граффити в историях. Всё стало гораздо прозрачнее: теперь в одном месте собраны все цвета приложения. А при добавлении нового цвета для частного случая нужно хорошо подумать и проверить, не подойдёт ли цвет из уже имеющихся.

Подготовив предзаданную палитру, её нужно было применить в приложении, заменив более 200 имеющихся HEX-значений на новый набор из более 50-ти. И вынести все эти цвета в один файл в виде статичных переменных, где каждый цвет из палитры имеет уникальное название.

Этим занялись наши разработчики из команды инфраструктуры на iOS и Android. Ребята подготовили алгоритм, заменяющий цвет на ближайший из новой палитры, что значительно ускорило процесс. Затем мы проверили все экраны с тестировщиками, чтобы нигде не применился неподходящий цвет, и наконец взялись за тёмную тему.


Подбор цветов в тёмной теме

Мы начали примерять цвета тёмной темы на макетах главных экранов, чтобы определиться с основными используемыми оттенками. Для фона используем Gray 900 — цвет на один тон светлее чёрного, чтобы понизить контраст между фоном и текстом. Текст по этой же причине выбрали не белый, а Gray 100.

Все главные цвета для тёмной темы были определены по той же градации, что и в светлой. Поставив в ряд идущие друг за другом по яркости стили, мы подобрали соответствующие значения, инвертировав их и сместив уровень контраста на один тон. Затем протестировали цвета на макетах, убедившись, что все элементы сохранили читаемость.

Таблица основных используемых цветов

В тёмной теме мы использовали меньшее количество цветов: синяя шапка и синие кнопки стали монохромными, спектр используемых серых оттенков сузился, а холодно-серая палитра перешла в обычный серый, сохранив контраст. Акцентные элементы остались синими — для тёмной темы был подобран более светлый и менее насыщенный оттенок.

Были и проблемные места, например модальные окна и карточки. Затемнение под ними не хотелось инвертировать в белый, и без дополнительных мер в тёмной теме обычный фон контента сливался бы с окружением. Чтобы этого избежать, для модальных карточек мы подобрали фон на тон светлее обычного, а также добавили обводку (пока только на Android), чтобы лучше отделять их от нижнего слоя.

Такие примеры показали, что нам нужна более гибкая система при реализации тёмной темы.


Подобрав на макетах соответствующие цвета для тёмной темы, мы стали переносить это дело в код.

Как мы убедились на макетах, просто внести соответствия цветов из светлой темы в тёмную — не наш вариант. Белый не везде заменится на чёрный: у элементов одного и того же цвета в светлой теме могут быть различные цвета в тёмной. Нам потребовался точный контроль над тем, как каждый элемент или группа общих стилей перекрашиваются в тёмной теме. Элементы должны менять цвет в соответствии со смыслом, вложенным в название переменной.

Мы определились со следующим подходом, где токен — это уникальное название элемента или группы элементов (например, background_content), а его значением может быть только цвет из фиксированной палитры (например, White). Мы сделали схему в JSON-формате, внутри которой прописаны все токены с их значениями в каждой теме.

Такая схема очень похожа на CSS-файл с идентификаторами элементов и их стилями, но в формате JSON.


Как выглядит схема с токенами background_content и text_primary

Всё, что у нас получилось, доступно на GitHub:


  • палитра со всеми цветами и их уникальными названиями;
  • схема со всеми токенами и их значениями в светлой и тёмной темах.

Из JSON-схемы разработчики на всех платформах генерируют код в необходимом для себя формате. Об этом с примерами кода на iOS можно почитать на слайдах Антона Спивака с его выступления на CodeFest. Доклад о реализации на Android с выступления Арсения Васильева на AppConf можно посмотреть здесь.

Напомним, что мы решили сделать строгую систему, где можно указывать цвет только из внутренней палитры, то есть в значении токена нельзя прописать произвольный HEX-код цвета. К значению токена можно добавлять параметр alpha для указания дополнительной прозрачности цвета. Этот параметр мы планируем использовать для добавления отключённого состояния и состояния при касании у контролов, чтобы не добавлять в палитру те же цвета с другой прозрачностью.

На данный момент в схеме уже больше 150 токенов. Есть как глобальные переменные, так и полностью расписанные стили каждого контрола, а также уникальные случаи, которые не поддались бы более логичному объединению, например стили бабблов из сообщений.


Примеры часто используемых токенов

Достаточно важный момент — необходимо ясно и коротко называть токены, чтобы легко и быстро их находить. Принцип наименования выбрали следующий — от большего к меньшему. По такой логике в глобальных стилях сначала указывается общий тип, а у компонентов по порядку идут название, состояние, и в конце конкретный перекрашиваемый элемент. Токен по возможности должен быть универсальным — отражать тип и семантический смысл, а не его местоположение и содержание в конкретном случае.



Sketch и Zeplin

Следующий этап: необходимо отдавать разработчикам в понятном виде информацию об используемых в макетах токенах. Для этого мы визуализировали токен в виде символа, где кроме названия есть превью используемого цвета в тёмной и светлой темах, а также названия цветов из палитры.

Такие токены мы сгенерировали в виде символов уже после того, как составили большую часть схемы, и токенов уже тогда оказалось немало. Чтобы не составлять их вручную, мы подготовили небольшой плагин, который подтягивал актуальную версию JSON-схемы и генерировал из них токены в виде символов из шаблона, подставляя туда цвета из общих стилей библиотеки цветов. С помощью этого же плагина мы генерируем обновление библиотеки: добавляются новые токены, и обновляются значения уже имеющихся. Символ из библиотеки обновляется во всех макетах, где он используется.


Так выглядит токен в виде символа

Такие токены мы добавляем рядом с макетами и отправляем всё вместе в Zeplin. Если не понятно сразу по названию или нужно уточнить, к какому элементу относятся токены, добавляем описание и делим токены на секции, описывая конкретные элементы. Используя плагин Sketch Runner для быстрого поиска по названиям символов, мы получили свой конструктор описания тёмной темы в виде аннотаций к макетам.


Добавление описания о используемых токенах

Более нативного, простого и наглядного решения, как встроить токены в макеты с дальнейшей отправкой в Zeplin, мы не нашли. Хотя в Zeplin можно давать названия уникальным цветам, в нашей схеме один цвет может использоваться сразу в нескольких токенах.

Вместо того чтобы рисовать тёмную версию для каждого из сотни экранов, мы просто описываем всё в виде токенов, тем самым экономя время дизайнеров. Все имеющиеся значения токенов у компонентов уже протестированы, и нужно лишь подставить правильные. Единой точкой правды является UI Kit — в нём можно найти не только актуальное состояние компонента, но и его используемые токены.

Ошибки в реализации тёмной темы можно будет найти уже на стадии тестирования при проверке скриншотов. Тестировщики могут сами заметить явно неправильный цвет и попросить помощи дизайнера — для исправления недочёта понадобится только название правильного токена.


Обновления схемы

Когда требуется обновить схему, заменяя значения уже имеющихся токенов или создавая новые, нужно всего лишь отредактировать JSON-файл. Чтобы это сделать, мы подтягиваем актуальную версию схемы и вносим изменения в текстовом редакторе, не забывая при добавлении токена указать значения для всех тем. В планах — сделать для себя приложение, позволяющее более простым способом редактировать схему, но пока хватает и этого.

Подготовив обновлённую схему, мы отправляем пулл-реквест в GitHub (запрос на изменение файла), который проверяется и одобряется разработчиками. После слияния изменений разработчикам нужно подтянуть обновление UI-библиотеки, и тогда новые цвета появятся в следующей dev-сборке уже через 15 минут.

Чтобы переименовать или удалить токены в схеме, мы создаём мажорное обновление, поднимая её версию в GitHub. Это означает, что такая версия автоматически примениться не сможет, и перед обновлением версии UI-библиотеки разработчикам необходимо поддержать все изменения: обновить названия токенов, а если удаляемый токен где-то использовался, то нужно следовать комментарию из списка изменений, указывающему, какой токен нужно использовать вместо него.

Такие обновления мы можем выпускать при рефакторинге схемы: когда появилось понимание, как лучше называть токены, или если получается объединить несколько токенов в один, сохраняя при этом логику.


Кроссплатформенность и VKUI

Цвета в приложениях iOS и Android почти полностью идентичны, поэтому цветовая схема, созданная при работе с iOS, подошла и для Android. Если бы платформенные различия и были, всегда можно создать токены с суффиксом платформы.

Кроме нативных приложений у нас есть VKUI. Это набор React-компонентов, с помощью которых можно создавать интерфейсы, внешне неотличимые от наших приложений. Мы используем VKUI, чтобы создавать тестовые продукты внутри VK, а также для экранов, которыми хотелось бы управлять с сервера без обновления приложения. Кроме того, эта библиотека используется для создания сервисов VK Apps сторонними разработчиками.

VKUI собран по тому же дизайну и с тем же набором компонентов, что и нативные приложения, поэтому применение схемы и поддержка тёмной темы не потребовала новых макетов. Для нас это как ещё одна платформа, которую мы поддерживаем, только она содержит переключение между iOS и Android.

Посмотреть реализацию дизайн-системы VK в виде React-компонентов можно на VKUI Styleguide. А самое интересное то, что на этой странице можно вживую увидеть используемые нами компоненты с возможностью переключать тему и платформу.

В ближайшее время мы займёмся обновлением документации VKUI и соберём больше информации о работе нашей дизайн-команды — будет много интересного ️


Отдельная тема для мессенджера

VK Me, который тестируется пока только в Казахстане, — это отдельный мессенджер с возможностью регистрации по номеру телефона. В нём мы не только облегчили функциональность, оставив лишь общение, но и упростили дизайн.

Шапка в светлой теме стала белой, чтобы сфокусировать внимание на общении, а синий стал более ярким и насыщенным.

Мессенджер сделан на базе модуля сообщений из основного приложения, а это значит, что он использует те же компоненты и ту же схему для описания всех цветов. К примеру, чтобы перекрасить шапку и поиск, потребовалось заменить значения соответствующих токенов: header_background, header_tint, header_text, search_bar_background, search_bar_field_background search_bar_field_tint и других.

Довольно простым способом мы смогли за короткое время перекрасить всё приложение, создав новую тему оформления.


Работа с графикой

Весь набор иконок, используемый в приложениях, нарезан в белом цвете, и их можно легко перекрашивать, применяя токен из схемы.

Сложности возникли с двуцветными иконками: иконки, которые накладывались поверх аватарок в виде бейджей и которым нужна была белая обводка, нарезалась в двух цветах. Перекрасить такую было бы непросто. Подобные иконки мы разбиваем на два слоя, передний и фоновый, который применяется как маска и вырезает необходимую фигуру.

На Android также есть 9-patch графика, которая используется, например, чтобы отрисовывать карточки с тенями. Тень в них чёрная, а заливка карточки белая. Чтобы не разбивать и здесь графику на два слоя, разработчики воспользовались режимом наложения цвета Multiply — таким образом чёрная тень не перекрашивается, и цвет применяется только на белом участке картинок, что нам и было необходимо.


Итоги

При реализации тёмной темы мы серьёзно прокачали процессы, выведя связь между дизайном и разработкой на новый уровень.

Единая схема, вобравшая в себя всю работу с цветами в приложении, стала мощным, но доступным для дизайнеров инструментом и упрощает будущие обновления дизайна. Повысился уровень ответственности и осмысленности при создании стилей и добавлении цветов.

Когда появились понятные названия, отражающие контраст цветов, по ним стало гораздо проще ориентироваться, чем по HEX-значениям. Так же и с токенами — они запоминаются благодаря вложенному в них смыслу, а соблюдение логики в стилях, использующихся на нескольких платформах и приложениях, становится обязательной частью процесса.

Процесс был трудоёмким не только для дизайнеров, но и для разработчиков и тестировщиков. Но оно того стоило — тёмная тема собрала положительные отзывы пользователей, а комментарии «тёмная тема», распространившиеся на весь VK и даже вышедшие за его пределы, успели стать мемом.

«ВКонтакте» повергла всех в шок

Буквально на днях случилось то, что стало шоком для многих людей, потому что внешний вид социальной сети «ВКонтакте» в версии для смартфонов очень сильно изменился. Дело в том, что разработчики без какого-либо предупреждения включили для всех пользователей обновленный интерфейс, который очень сильно отличается от старого. Он фактически полностью меняет восприятие всей социальной сети, делая его совершенно другим, нежели когда-либо раньше. Такой внешний вид бы анонсирован еще осенью 2019 года, однако тогда не сообщили о сроках его внедрения, поэтому многие пользователи об этом так и вовсе забыли, однако разработчики из крупнейший на российской территории соцсети все же внедрили то, о чем они говорили еще несколько месяцев назад.

Новшество уже вступило в силу для всех пользователей, поэтому теперь социальная сети «ВКонтатке» в версии для смартфонов, то есть по адресу m.vk.com, выглядит совершенно не так, как раньше. Разработчики практически полностью отказались от синего цвета, сделав весь интерфейс максимально минималистичным и, в свою очередь, простым. Кроме того, соцсеть избавилась от лишних элементов, которые отвлекали внимание пользователей. Некоторые разделы внутри мобильной версии сайта были перенесены в другие места, поэтому пользователи должны быть готовы к тому, что привыкать придется и к этому. К примеру, теперь чтобы просмотреть разделы «Друзья» и «Подписки», «Аудиозаписи» и «Видео» на странице какого-либо человека нужно сначала нажать на кнопку «Подробная информация».

Аналогичный внешний вид вступит в силу и в мобильном приложении «ВКонтакте» для смартфонов на базе Android и iOS, но когда именно это случится пока что, к сожалению, неизвестно. Подавляющее большинство людей использует именно официальный клиент для доступа к соцсети, поэтому решение о внедрении нового дизайна сначала в мобильную версию социальной сети является достаточно странным. Впрочем, очевидно, что разработчики могут опасаться очень негативной реакции со стороны пользователей, и если такая вдруг возникнет, от нового дизайна так и вовсе, возможно, полностью откажутся. Новшество не приносит с собой никаких новых функций и возможностей, поэтому в этом плане российская соцсети совершенно никак не изменилась в лучшую или худшую сторону.

Новый внешний вид отечественной социальной сети удивительно похож на интерфейс Instagram и соцсеть Facebook. Очевидно, что это не совпадение, а очередная попытка российских разработчиков не придумывать и внедрять что-то свое совершенно новое, а попросту скопировать и возможно даже улучшить уже используемые где-то решения. После этого редизайна «ВКонтакте» рассчитывать на очередной новый, по крайней мере в 2020 году, уже точно не стоит, так как интерфейс итак изменился крайне сильно, да и менять в нем уже нечего, так как за последние три года внешний вид российской соцсети и без того крайне сильно изменился, то есть улучшить в нем уже ничего нельзя. Стоит заметитьь, что вернуться к старому интерфейсу пользователи никак не могут сейчас и не смогут в будущем.

Ранее стало известно о том, что создателя приложения Kate Mobile, альтернативного клиента «ВКонтакте», признали невиновным в совершении уголовного преступления.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Как вернуть старый дизайн «ВКонтакте»

Вчера социальная сеть «ВКонтакте» в принудительном порядке перевела всю аудиторию на новый дизайн, что вызвало возмущение многих пользователей. Ряд владельцев страниц потребовали вернуть старую версию оформления, а один пользователь даже создал Change.org петицию с требованием предоставить пользователям «право выбирать», сохранив «возможность использовать старый дизайн». В администрации ВК пока никак не прокомментировали ситуацию.

Следует отметить, что возвращение старого дизайна возможно, однако это неофициальный способ. Необходимо сделать следующее:

  • Установите расширение Stylish для браузера Google Chrome, Opera или Firefox.

  • Откройте страницу стиля для старого дизайна «ВКонтакте». Нажмите кнопку «Install with Stylish» для загрузки темы.

  • Подтвердите установку дополнения для Stylish.

  • Перезагрузите в браузере страницу «ВКонтакте», чтобы увидеть изменения.

В ближайшее время разработчики обещают устранить недоработки, после чего достаточно будет обновить стиль. Для этого нужно найти на панели браузера иконку расширения Stylish, выбрать пункт «Управление установленными стилями» и нажать кнопку «Проверить обновления».

Отметим, что Павел Дуров нелицеприятно отозвался о новом дизайне, заявив, что фактически он не соответствует современным нормам.

«Итог: старый дизайн ВКонтакте, не менявшийся несколько лет, безусловно, нуждался в ряде доработок и эстетическом переосмыслении в рамках новых стилей. Однако проведенный редизайн не только не соответствует стандартам 15-16 года (таким, как Material), но и снижает юзабельность ресурса.

Все перечисленные элементы нового дизайна были вслепую скопированы с Фейсбука образца 2012. Фейсбук в эти годы был вынужден наращивать прибыльность в рамках IPO, поэтому в проектировании дизайна жертвовал интересами пользователей ради добавления новых рекламных блоков. Отсюда появилась и правая колонка в Новостях и Фотографиях, и снижение фокуса на контенте ради рекламы.

Сегодня, когда монетизация ВКонтакте переносится в «умную» ленту и мобильные клиенты, подобные шаги не обоснованы. В 2016м году Facebook должен был копировать наработки ВКонтакте, а не наоборот», – заявил Дуров.

Навык решать задачи на примере лонгридов ВКонтакте | by Writes

Концепт дизайна лонгридов для ВКонтакте

Недавно я делал дизайн для лонгридов ВКонтакте и проходил через процесс, которым поделюсь ниже. Это то, без чего я не смог бы выиграть конкурс по редизайну Telegram. Это то, что предшествует любому проекту, за который я берусь. Данный процесс намного важнее умения рисовать пиксели.

Около 1–2 часов я просто сижу или лежу и думаю, что мне предстоит сделать. С интервалами по 15 минут я могу залезть в компьютер или смартфон, чтобы посмотреть рабочие решения, поюзать чей-то UX по теме проекта. Этот этап мыслительный и подготовительный. На этом этапе я морально даю себе по рукам, если что-то начинаю делать. Делать ещё рано. Иногда я иду принимать ванну, лежу в горячей воде, закрываю глаза и представляю, как именно я пользовался бы тем, что нужно сделать. Почему это хорошо? Ничто не отвлекает.

Здесь я уже приступаю к практической подготовительной части. Я делаю скрины, которые мне могут пригодиться и ищу референсы. Всё это я собираю в файле редактора (Figma или другой инструмент), в котором потом будет создаваться проект. Это нужно, чтобы всё было на виду, и чтобы на стыке скринов из разных устройств, приложений или сайтов родилось единое и комплексное решение.

Выделяю отдельным пунктом. Крутые кейсы и интересные решения рождаются при пересечении двух и более несвязанных вещей. На примере с Telegram я состыковал супергероев с мессенджером. По-моему, получилось забавно и не скучно. Если вы посмотрите на крутые презентации интерфейсов, которые сами по себе не очень весёлые, заметите такой подход. Вспомни одни из первых стикеров Telegram.

Далее я просто нумерованным списком выписываю, что именно я должен сделать. Делаю также в фигме, а по ходу выполнения перекрашиваю пункт списка из чёрного цвета в серый, чтобы понимать, на каком я шаге.

Таким образом я иду по чёткому и заранее спланированному детальному пути, при котором очень сложно что-то упустить. Поэтому и результат получается детально проработанным. Любой, кто смотрит на результат, видит, что проделана хорошая интеллектуальная работа.

Чтобы было более наглядно, о чём я написал, вот мудборд Telegram (правда в процессе работы ряд важных скриншотов из него я удалил).

Пример мудборда Telegram Yakovlevv

Вот мудборд ВКонтакте. Собрал те важные элементы и куски, которые нужно проработать, чтобы ничего не забыть.

Пример мудборда VK Yakovlevv

что делать если нет доступа к новому дизайну Вконтакте

Не так давно в сети появилась информацию о том, что Вконтакте выпускает новый дизайн мобильного приложения. Для перехода на новую версию пользователю предлагается сканировать QR-код. На нашем сайте также есть статья с инструкцией по активации обновленной версии и обзором основных нововведений. Но многие пользователи столкнулись с тем, что новый дизайн Вконтакте не включается, а при попытке сканировать QR-код появляется сообщение: «

Тестовый модуль недоступен – У вас нет доступа к экспериментальным функциям. Попробуйте позже». Подобная ошибка появляется на всех популярных ОС: Android, IOS, Windows mobile.

Почему пишет «Тестовый модуль недоступен» в ВК при установке новой версии приложения с помощью QR-кода

Почему пишет «Тестовый модуль недоступен» в ВК при обновлении до новой версии приложения с помощью QR-кода? Что вообще это значит?

Все дело в том, что новый дизайн мобильного приложения Вконтакте находится на стадии тестирования. Разработчики для испытания его функций набрали достаточную по количеству группу людей и закрыли доступ для всех остальных.

При обращении в службу поддержки для решения проблемы с переходом на новую версию, отвечают:

«Увы, в данный момент получить доступ к редизайну мобильного приложения невозможно. Мы уже набрали необходимую группу пользователей, редизайн сейчас активно тестируется и в скором времени станет доступен всем.»

Тестовый модуль недоступен ВК: что делать – как включить новый дизайн

Что делать, если пишет «Тестовый модуль недоступен» в ВК?

К сожалению, сделать ничего нельзя. Когда тестирование будет закончено, все недоработки и ошибки новой версии мобильного приложения ВК будут исправлены, разработчики в автоматическом режиме переведут всех пользователей на новый дизайн.

Остается только запастись терпением и ждать!

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Правительство выпустило RFP на «Перепланировку школы»

9 сентября 2019 г.

Правительство выпустило RFP на «Реконструкция школы и подписание школьных консультаций», приглашая предложения по консультационным услугам для работы с Министерством и Департаментом образования « реструктурировать систему государственных школ Бермудских островов, перепроектировать школы и спроектировать новые специализированные школы ».

Примечания к запросу предложений:

Правительство обязалось:

  • 1.Переход государственной системы образования от трехуровневой структуры обязательного образования, состоящей из начальной, средней и старшей школ [и которая также включает альтернативную программу и специальную школу для всех уровней обучения] к двухуровневой структуре образования, включающей начальную и старшие школы к сентябрю 2021 г .; и,
  • 2. Развитие и внедрение специализированных школ на уровне старших классов, подобных школам с магнитом или фирменным школам, к сентябрю 2021 г.

Министерство во главе с министром образования требует, чтобы эти обязательства выполнялись в контексте высококачественных перепланировка школы, дизайн школы и план 2022.

Таким образом, министерство как часть правительства стремится заключить контракт с инициатором [который может быть индивидуальным консультантом или организацией] с квалификацией и подтвержденным опытом реорганизации и проектирования школ, чтобы помочь в разработке и управлении реструктуризацией. , перестройка школы и процесс проектирования системы государственных школ Бермудских островов.

Консультационные услуги будут включать:

  • Планирование и (ре) дизайн школьной системы и школ;
  • Улучшение качества преподавания и обучения в XXI веке и среды физического обучения;
  • Вовлечение, взаимодействие, общение и консультации с заинтересованными сторонами;
  • Реализация и доставка;
  • Повышение квалификации; и
  • Составление отчетов с выводами, предложениями и рекомендациями в дополнение к оценке после внедрения в рамках наших усилий по постоянному совершенствованию.

Министр образования Диалло Рабейн ранее сказал: «Поскольку мы продолжаем предпринимать шаги по преобразованию системы государственных школ Бермудских островов, Министерство образования выпустит запрос предложений [RFP], чтобы запросить предложения от местных и зарубежных организаций для планировать, управлять и выполнять процесс реорганизации школы.

«Подача запроса предложений даст нам преимущество использования эффективного, существующего, структурированного процесса реорганизации школы, который может быть адаптирован к потребностям системы государственных школ Бермудских островов.Это также позволит сотрудникам Департамента образования продолжать заниматься повседневной работой государственных школ.

«Я призываю общественность ознакомиться с запросом предложений, который будет доступен в Интернете в разделе« Управление проектами и закупками »на сайте gov.bm. Вы увидите наше искреннее намерение сотрудничать, предоставив вам возможность помочь правительству и министерству образования преобразовать государственное образование на Бермудских островах ».

В RFP отмечается, что система государственных школ Бермудских островов «обслуживает примерно 5 000 учащихся, которые посещают 36 государственных школ, включая 10 дошкольных учреждений; 18 начальных школ; 5 средних школ; две старшие школы; и одна школа специального образования.Существует также альтернативная образовательная программа, рассчитанная на небольшое количество студентов ».

Запрос предложений представлен ниже [PDF здесь]:

Подробнее о

#Education

Категория : Все, Новости, Политика

Павел Дуров прокомментировал редизайн VKontakte / Sudo IT News

Сегодня вечером, с 16 по 17 августа, социальная сеть «ВКонтакте» принудительно перевела всех пользователей на новую версию дизайна.Масштабные изменения коснулись всех разделов сайта. Павел Дуров, который достаточно длительное время не занимал должность генерального директора социальной сети, тем не менее высказался об обновлении на своей личной странице в ВК:

1. Стали основным разделом сайта — Новости. Парадоксально, что необходимость в редизайне оправдывалась желанием использовать экран более эффективно. Фактически, если вы сравните ширину записей в старой и новой версиях, новость сузилась только на 28 пикселей.

2. Новости, как и все остальные разделы, стали меньше на 42px. За счет фиксированного заголовка вертикальное пространство сайта стало меньше, нужно больше прокручивать. Это серьезное изменение к худшему: именно вертикальной прокрутки не хватает на большинстве дисплеев.

3. При просмотре основного раздела сайта — Новости — теряется фокусировка на содержании. В новой версии появился визуальный мусор в виде редко используемой фиксированной правой колонки.Учитывая фиксированные ограничения и узкую ширину, просмотр новостей стал вдвойне загроможден.

4. При просмотре фото теряется фокусировка на самом изображении. Фотографии смещены влево, а появившееся справа яркое пятно белого столбца комментариев обращает на себя внимание. Это решение было скопировано с Facebook, который в свое время представил правую колонку для размещения дополнительных рекламных блоков.

5. Статическая левая колонка при пролистывании старых записей личных страниц не только не дает необходимой информации, но и сужает горизонтальное пространство для просмотра записей по сравнению со старой версией.Аналогичная ситуация наблюдается при просмотре записей в группах и пабликах.

6. Замена белого цвета фона на серый не только уменьшила ощущение чистоты и минимализма, но и сделала сайт более грустным и мутным. Серые значки, которые появляются в сером меню слева на всех страницах, являются избыточными и представляют собой визуальный мусор.

7. Старый логотип ВКонтакте по композиции лучше вписывается в горизонтальный заголовок, чем новый логотип ВКонтакте.Оба логотипа я нарисовал очень давно (первый лет 10 назад, второй около 5), но в русской версии старый логотип на международный не заменил именно из-за этого, вполне очевидного, обстоятельства.

Итог: старый дизайн ВКонтакте, который не менялся несколько лет, безусловно, нуждался в ряде доработок и эстетическом переосмыслении в рамках новых стилей. Однако проведенный редизайн не только не соответствует стандартам 15–16 (например, «Материал»), но и снижает удобство использования ресурса.

Все перечисленные элементы нового дизайна были слепо скопированы из Facebook образца 2012 года. Facebook в течение этих лет был вынужден повысить прибыльность в рамках IPO, поэтому в процессе разработки он принес в жертву интересы пользователей, чтобы добавить новые рекламные блоки. Отсюда появилась правая колонка в новостях и фотографиях, а также уменьшение внимания к контенту ради рекламы.

Сегодня, когда монетизация ВКонтакте переносится на «умную» ленту и мобильные клиенты, такие шаги не оправданы.В 2016 году Facebook должен был копировать достижения ВКонтакте, а не наоборот.


В целом пользователи социальной сети встретили нововведение негативно. Для многих отказ вызван новой навигацией; Были высказаны мнения о не совсем удачном шрифте, который утомляет глаза на дисплеях без Retina.

Есть также очень четкие аналогии с точки зрения комментирования фотографий с другим проектом Facebook — Instagram. Окно просмотра изображений и его общая структура практически полностью копируют фотоуслуги конкурента.

Руководство «Вконтакте», судя по всему, вернулось к практике копирования решений конкурента в лице Facebook, причем с серьезным опозданием, изменив курс, взятый Дуровым около 5 лет назад, на самостоятельное развитие.

Редизайн сайта: сделаем ваш сайт современным и клиентоориентированным!

Этапы редизайна:

  1. Конструкция
  2. Конструкторский макет и интеграция в двигатель
  3. Настройка движка (виджеты)
  4. Корректировка содержания существующих страниц сайта
  5. Доработка сайта (при необходимости)

Для оценки стоимости необходим временный доступ к админке сайта для просмотра программной части.

«как мне узнать, что я увижу на выходе?»

В любом случае вам нужен разговор (нужно понимать, что вам нужно и нравится, а что не нравится и нужно изменить).

Далее вам нужны примеры сайтов, которые вам нравятся (для навигации по ним).

Какие из них вам не нравятся (чтобы этого не делать).

Обязательно ознакомьтесь с нашими работами , выделите те, которые вам нравятся, и те, которые вам не нравятся (и почему).

Затем на основании собеседования и Ваших предпочтений составляются эскизы прототипов будущих дизайн-макетов (схематическое построение страниц).Прототипы утверждены вами (после всех доработок).

, когда прототипы утверждены, переходим к проектированию. Нарисуйте главную страницу (мы предлагаем до 3-х макетов подряд, но чаще всего клиенты останавливаются на втором макете). Главная страница нарисована чисто и согласованно с вами.

Концепция дизайна согласована, остальные макеты нарисованы на основе Главной страницы (мы рекомендуем еще как минимум 2 макета — для списка / категории и для подробного описания). Вы можете вносить изменения в макеты (предыдущие шаги уже согласованы и одобрены вами, поэтому изменений не так много).

Таким образом вы увидите, что будет на выходе (даже до того, как это будет реализовано на сайте). После согласования всех макетов переходим к верстке и программированию и т.д.

Результат не может не вас устроить, так как все этапы были вами рассмотрены и приняты (при необходимости внесены корректировки).

Вам не нужно рисовать дизайн каждой страницы (в целях экономии). Достаточно стандартных макетов, по которым потом будут делать шаблоны для заполнения страниц на сайте.

Важно: после обновления дизайна вам необходимо просмотреть и интерпретировать содержимое каждой страницы сайта (тексты и изображения в контенте), иначе они могут «плавать», если контент содержал старые стили или какой-то вид дизайна.

Отчеты — Гейл Брюэр

Будущее открытых улиц
«Будущее открытых улиц» визуализирует шесть способов перепроектирования открытых улиц, программы, которая закрывает улицы для движения транспорта, чтобы предоставить больше места для пешеходов и велосипедистов. , и посетители ресторанов, рожденные желанием жителей Нью-Йорка безопасно проводить время на свежем воздухе во время пандемии COVID-19.Теперь, когда городские власти сделали «Открытые улицы» постоянными, программа должна быть улучшена, чтобы предлагать общественным улицам то, что им нужно сегодня. В отчете используются тематические исследования текущих открытых улиц на Юниверсити-плейс, авеню B, Ресторанный ряд, Бродвей, Перл-стрит и Плезант-авеню.
Отчет Целевой группы по устойчивому доступному жилищному строительству

Моя целевая группа по устойчивому доступному жилью на 2020 год рекомендовала продуманные и действенные стратегии развития доступного жилья во время пандемии COVID-19 и экономического спада.В отчете рассматривается использование инструментов зонирования и землепользования, приобретения проблемной собственности и стратегий финансирования как методов для создания жилья, действительно отвечающего потребностям жителей Нью-Йорка.
Спасение малого бизнеса Манхэттена:
Дорожная карта для восстановления

В 2019 году я созвал Целевую группу по малому бизнесу, которая представила рекомендации о том, как местные органы власти могут играть ключевую роль в поддержке и укреплении нашего сектора малого бизнеса, особенно витрины.Поскольку пандемия COVID-19 продолжает усугублять хроническую борьбу, с которой сталкиваются малые предприятия, рекомендации целевой группы особенно актуальны.
Шаги к более благоприятному для пожилых людей Манхэттену
«Шаги к более благоприятному для пожилых людей Манхэттену», основанный на более чем 1000 ответов пожилых жителей Нью-Йорка, предлагает динамические решения для удовлетворения потребностей наших пожилых людей, исследовано и написано в партнерстве с Нью-Йоркской медицинской академией. Этот отчет является частью инициативы моего офиса по созданию благоприятных условий для пожилых людей на Манхэттене, охватывающей все, от транспорта и жилья до общественной поддержки и медицинских услуг.Поскольку население Манхэттена старше 65 лет к 2030 году увеличится на 19%, эти улучшения становятся все более необходимыми.
Инструментарий реформирования полиции
Этот «Инструментарий реформирования полиции» может помочь полиции Нью-Йорка и местным группам в формулировании предложений по реформе, к которым призывает правительственный указ Куомо о реформе и совместном обновлении полиции, который появился вслед за протесты против Джорджа Флойда и расовой несправедливости летом 2020 года.
Обзор вакансий на витринах магазинов на Бродвее
Мой опрос, проведенный в августе 2020 года, показал, что количество вакансий на витринах на Бродвее увеличилось на 78% по сравнению с моим опросом 2017 года.Этот опрос отражает как неуклонный рост арендной платы, так и разрушительные последствия пандемии для бизнеса.
Отчет о пешеходных пандусах
Наш опрос, проведенный в январе 2020 года, показал, что большинство пешеходных пандусов, ведущих к доступным станциям метро в Манхэттене, не соответствуют требованиям ADA, что фактически делает эти станции недоступными. В этом отчете даются рекомендации по улучшению состояния пандусов.
Путеводитель по супермаркетам Манхэттена для пожилых людей
Мой офис обследовал более 200 супермаркетов по всему району, чтобы определить политику и инфраструктуру каждого магазина, ориентированные на пожилых людей.С помощью этого инструмента вы можете узнать, какие магазины в вашем районе предлагают такие удобства, как доступность для инвалидных колясок, доставка, общественные туалеты, эскалаторы или лифты (для магазинов не на первом этаже), скидки для пожилых людей и принятие SNAP / EBT.
Планы разрешений на парковку в 7 городах по всему миру: исследование

По мере того, как цены на пробки на Манхэттене приближаются к внедрению в 2021 году, жители Манхэттена по понятным причинам обеспокоены влиянием на парковку в их собственных кварталах, особенно к северу от 61-го квартала. Граница зоны заторов на улице.Многие считают, что система разрешений на парковку устранит негативные последствия ценообразования для дорогих уличных парковок.

Отчет независимого консультанта по устойчивости прибрежных районов Ист-Сайда

Проект обеспечения устойчивости прибрежных районов Ист-Сайда (ESCR) — это инициатива по защите побережья, направленная на снижение риска наводнений из-за прибрежных штормов и повышения уровня моря в Ист-Сайде Манхэттена с Восточной 25-й улицы на Монтгомери-стрит. Этот отчет, подготовленный докторомХанс Герельс из голландской консалтинговой фирмы Deltares, анализирует проблемы, связанные с проектом.

Не подключено: результаты и рекомендации обзора Wi-Fi в государственных школах Манхэттена

Доступ в Интернет повсеместен в нашем мире, за исключением, очень часто, в государственных школах Манхэттена — как показано в этом обзоре Wi-Fi Интернет доступ в более чем 70 школ Манхэттена.

Кто заботится: состояние психиатрической помощи в школах Нью-Йорка

Отчет, открывающий для родителей и обеспокоенных жителей Нью-Йорка окно в систему охраны психического здоровья городских школ.Результатом этой лоскутной системы, созданной для использования преимуществ различных потоков финансирования, является школьная система с одним социальным работником на каждого 800 учащихся муниципальных школ Манхэттена, где десятки школ обходятся без единого штатного социального работника или психиатра. медицинский работник в штате.

Супермаркеты Манхэттена: как сохранить им жизнь

Обзор супермаркетов и бакалейных лавок Манхэттена с рекомендациями по политике, направленным на сдерживание волны закрытия супермаркетов.Отчет также включает в себя «Путеводитель по супермаркетам для пожилых людей», перечень возможностей для пожилых людей в 229 супермаркетах Манхэттена (включая доступность для инвалидных колясок, наличие туалетов, стоимость доставки и любые доступные скидки для пожилых людей).

Стипендия по гражданским инновациям Нью-Йорка: программа, направленная на расширение прав и возможностей президентов районов и общественных советов в быстро меняющейся цифровой среде

Стипендия по гражданским инновациям — это новая программа, запущенная в 2014 году президентом района Манхэттен Гейлом Брюером, объединяет свои интересы в области технического прогресса, совершенствования общественных советов и развития молодежи в Нью-Йорке.В число партнеров программы входят офис президента района Манхэттен, BetaNYC, Городской университет Нью-Йорка (CUNY) и Институт исследований данных и общества при поддержке Фонда города Нью-Йорка.

ArtsForward: устранение пробелов в художественном образовании в государственных школах Манхэттена

Требование штата Нью-Йорк об обязательном преподавании искусств для каждого учащегося государственной школы является мощной поддержкой искусства как важного компонента образования K-12 .ArtsForward — это результат проведенного Управлением президента района Манхэттена анализа данных опроса Министерства энергетики, применимых к школам Манхэттена. Данные показывают, что художественное образование в Нью-Йорке сталкивается с серьезными проблемами соответствия требованиям — MBPO изучило результаты опроса, чтобы определить, какие школы Манхэттена нуждаются в помощи в предоставлении художественного образования в соответствии с требованиями штата.

Малый бизнес, большое влияние: расширение возможностей для витрин Манхэттена

Открытие малого бизнеса в Нью-Йорке никогда не было простым.Однако за последние несколько лет будущее малого бизнеса города стало выглядеть туманным. Высокая арендная плата, корпоративная конкуренция и сделки по развитию недвижимости создают проблемы, выходящие за рамки тех, с которыми обычно сталкиваются малые предприятия. Этот отчет призван помочь большему количеству малых предприятий процветать и расти, потому что малые предприятия исторически обеспечивали большинство рабочих мест для жителей Нью-Йорка и были воротами в средний класс.

Как наши сады растут: стратегии развития городского сельского хозяйства

Процветание на задворках, на крышах, в общественных центрах и школьных классах в густонаселенной городской среде Манхэттена — это более 170 общественных садов плюс обширный множество лабораторий гидропоники по производству продуктов питания, теплиц и городских ферм.Преимущества городского сельского хозяйства многочисленны и хорошо задокументированы: жители получают местные источники свежих продуктов, более здоровые пищевые привычки и возможности получения образования в областях STEM. В этом отчете предлагаются рекомендации по поддержанию и развитию городского сельского хозяйства.

Доступный Манхэттен: обеспечение безопасности и навигации по тротуарам
для всех

С момента своего создания уличная сеть Манхэттена стимулировала беспрецедентное экономическое развитие и личную мобильность.Однако осыпающийся бетон и выбоины могут затруднить передвижение по улицам даже для трудоспособных жителей Нью-Йорка. Для примерно 600 000 жителей Нью-Йорка, которые пользуются инвалидными колясками или ходунками или имеют проблемы со зрением, серьезное беспокойство вызывает ветхое состояние срезанных бордюров на Манхэттене — вырезов на тротуарах, которые в надлежащей форме позволяют плавно спуститься на улицу. В этом отчете даются рекомендации по исправлению существующих проблем и обеспечению того, чтобы все будущие сокращения бордюров в Нью-Йорке полностью соответствовали требованиям ADA.( PDF )

Улучшение отношений между полицией и обществом

В чернокожих и латиноамериканских кварталах Нью-Йорка разное и часто несправедливое обращение из-за расовой принадлежности является как историческим фактом, так и современной реальностью. В последние годы различные формы расовой дискриминации в полицейской деятельности стали систематическими в полиции Нью-Йорка, и федеральным судам потребовалось положить конец некоторым из них. В этом отчете отражены свидетельства более тысячи жителей Нью-Йорка из мэрий Манхэттена и Бруклина, раскрывающие глубокий разрыв между офицерами полиции Нью-Йорка и сообществами, которым они служат, а также стремление к возрождению доверия и уважения с обеих сторон.

Разблокировка энергосистемы: стратегии по сокращению пробок на Манхэттене

Пробки на Манхэттене столь же знаковые, как Центральный парк, Крайслер-билдинг или Музей современного искусства, но застрять в них гораздо менее приятно. Количество людей, автомобилей, грузовиков и автобусов, проезжающих по нашим улицам каждый день, огромно, что создает множество проблем для нашего района. В сентябре 2015 года я созвал общественные слушания и заслушал мнение избирателей, сторонников и экспертов.Их идеи, наряду с предложениями решений, составляют важную часть этого отчета.

Носильщики SHN поставили на первое место семейный опыт, что привело к изменению дизайна покрытия носилок для морга компании — Scarborough Health Network

С особой внимательностью к семьям умерших пациентов, сотрудники группы по транспортировке пациентов воплотили в жизнь ценности SHN — сострадание и новаторство, внося значительный вклад в модернизацию покрытия носилок морга.

Когда в июле этого года прибыли в морг новые носилки, команды Birchmount и General Transport были приятно удивлены, потому что они больше походили на обычные носилки, что делало это менее очевидным, когда носильщики перевозят умерших пациентов.

Однако, когда Франк Сеси, менеджер по транспортировке пациентов, постельному белью и почтовому отделению, попросил сотрудников высказать свое мнение, возникли опасения по поводу покрытий.

«Мы накинули на него чехол и поняли, что он негабаритный, с ним сложно маневрировать (потому что он закрывает ручки), и он просто не садится на носилки.Это вроде как посередине », — сказал Фрэнк.

«Персоналу это не понравилось, поэтому мы работали с Лорен (Лариви, менеджер по работе с пациентами, компания Stryker, производитель новых носилок для морга). Она вошла во время одной из наших встреч и прямо спросила, что нам в этом не нравится ».

Лорен внимательно наблюдала, как носильщики демонстрируют, почему чехлы им не подходят.

«Они показали мне, как работает нынешний чехол для носилок, а также объяснили, почему нынешний продукт не имеет для них смысла.Когда я увидел, как они на самом деле установили его, он прикрывал ручки для толкания, которые им нужны для перемещения носилок по залу.

«Он тоже был мешковатым, слишком большим и черного цвета. Они объяснили мне, что сейчас очень деликатное время для перевозки пациентов в морг, и они хотели уважать семью ».


Слева направо: до и после покрытия носилок морга.


Лорен сказала, что компания никогда не получала подобных отзывов, и признательна за предложения сотрудников SHN.Эта новая концепция — это то, что компания из списка Fortune 500, занимающаяся медицинскими технологиями, будет использовать в дальнейшем.

«Благодаря их отзывам мы изменили дизайн для всех наших клиентов. Нам очень понравилась эта мысль и тот факт, что они поделились ею с нами. Мы надеемся, что в будущем мы продолжим сотрудничество с Scarborough Health Network », — сказала она.

Благодарим вас, компания «Транспорт для пациентов», за вашу приверженность уходу, ориентированному на пациента и семью.

Мартин Лютер Кинг-младший.История бульвара

Пример использования

Дэвид М. Фихан

Журнал возрождения и обновления городов , 12 (4), 304-309 (2019)

Аннотация

В середине 1990-х в городе Де-Мойн, штат Айова, планировался крупный транспортный проект.Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего был предназначен для отвлечения ожидаемого автомобильного движения с улиц в центре города на приподнятую автостраду, огибающую западную и южную границы центра города. Однако руководители местных предприятий забеспокоились, что шоссе остановит застройку в промышленной зоне к югу от центрального делового района. В этом документе описываются обстоятельства, которые ускорили переосмысление и возможную реконструкцию шоссе, процесс, который позволил создать более подходящий дизайн, и результаты, которые последовали за этим изменением.Ключевые аспекты статьи: доверие, сложившееся между городскими властями и лидерами бизнеса; концепция надземных автострад и их влияние на городское развитие; вопрос об участии граждан в процессе планирования и реорганизации; внедрение стоимостной инженерии как метода редизайна; наличие и вмешательство посреднических организаций; и движущая сила жилищного строительства в даунтаунах и вокруг них.

Ключевые слова: автострад; стоимостной инжиниринг; участие граждан; доверять; посреднические организации; жилой район в центре города

Полная статья доступна учреждениям, подписавшимся на журнал

Запрос доступа Уже подписчик? Просмотрите эти варианты
Биография автора

Дэвид М.Фихан — бывший президент Международной ассоциации центра города. Он служил президентом Партнерства Сообщества Де-Мойна в центре города в течение пяти лет, пока проект MLK был переработан. В настоящее время он является президентом Civitas Consultants LLC и работал с проектами центра города по всему миру. Он является соавтором книги «Заставить деловые районы работать и спроектировать центр для женщин — мужчины будут следовать». Он часто выступает на национальных и международных конференциях.

Цитата
Фихан, Дэвид М.(2019, 1 июня). История Мартина Лютера Кинга-младшего с бульвара. В Журнал возрождения и обновления городов , том 12, выпуск 4.

Как мы помогли языковому приложению достичь целевой аудитории с помощью визуального дизайна

Проблема

Осенью 2019 года генеральный директор Xeropan обратился к нам, потому что, хотя он и получал отличные отзывы о своем продукте, его конверсии в магазины приложений не оправдали его ожиданий. Вдобавок он чувствовал, что его соотношение платящих клиентов к общему количеству пользователей можно улучшить.

Discovery

Чтобы решить существующие проблемы, нашему исследователю Антуану сначала нужно было понять причины этих проблем.

Чтобы увеличить конверсию, ему пришлось изучить, какую часть воронки можно улучшить и в чем в первую очередь заключалась проблема, поэтому он решил попросить потенциальных пользователей найти приложение, загрузить его и поиграть с ним, ведя его. через свои впечатления, мысли и вопросы.

Чтобы найти способ увеличить долю платящих пользователей, Антуан также спросил участников, какую разницу они видят между бесплатными и премиальными планами с точки зрения стоимости.Кроме того, он спросил их об их готовности платить. Затем он спросил их о прошлом опыте, когда они платили за аналогичную услугу, чтобы понять, что побудило их принять решение о покупке.

Выводы

Наиболее важными выводами этого этапа открытия были следующие:

  • Сегмент пользователей, которые более готовы платить, — это молодые люди , которым необходимо выучить английский для путешествий или профессиональных целей
  • Первое впечатление у нашей целевой аудитории обычно было то, что приложение было разработано для более молодой аудитории, чем их , что заставило их поверить, что, вероятно, содержание приложения не будет соответствовать потребностям их возрастной группы
  • Однако, при взаимодействии с продуктом пользователям понравились упражнения, они описали их как забавные и полезные способы изучения английского языка. Премиальные планы нужно было выделить подробнее

Тесты на идеи и предпочтения

Компания хотела Так что UX studio создала команду из двух человек: Дори, опытного UX-исследователя, и меня, UX-дизайнера с большим опытом работы в области визуального дизайна.Вместе мы провели одномесячный эксперимент.

Наша гипотеза заключалась в том, что основная причина, по которой люди не связываются с дизайном, — это слишком сильное присутствие главного героя (или талисмана) профессора Макса, а также очень красочная и игривая сюжетная линия о его времени. путешествия приключения. Поскольку эта история была первым впечатлением, которое получат пользователи после загрузки приложения, они с полным правом могли подумать, что уроки были недостаточно серьезными.

Мы попросили тестировщиков на UsabilityHub дать нам свои отзывы об исходной версии и трех модифицированных версиях. Мы провели пятисекундное тестирование, чтобы узнать об их впечатлениях от профессора Макса. После этого мы показали им макеты App Store и задали следующие вопросы:

  • Как вы думаете, что это за приложение?
  • Как вы думаете, кто является пользователями этого приложения?

Параллельно мы проводили личные интервью с прототипами, задавали те же вопросы и пытались понять причины ответов.

01 — Исходная версия

Реакция:

  • «Профессор Макс: Не похоже, что вы выучите английский.Я бы предпочел панораму Лондона, напоминающую английский язык.
  • Выглядит по-детски, непрофессионально, несерьезно »« Это для детей? » «Выглядит карикатурно, я думаю, это для детей».
  • «Эйнштейн». «Медицинское приложение».

02 — С более молодым профессором преподаватель

Изменения:

  • Профессор Макс стал молодым, более профессиональным, более похожим на учителя.
  • Поскольку пользователи находили остров отвлекающим и трудным для навигации из-за множества деталей, мы начали с удаления элементов.Чтобы сделать темы уровней более заметными, мы изменили их цвета и соединили их линией, чтобы направлять взгляд пользователей.

Реакция:

  • Эта меньшая итерация не сильно повлияла на то, как пользователи воспринимали дизайн: они все равно сказали, что это детский, но предполагаемый возраст целевой аудитории стал немного старше.

03 — Без истории

Изменения:

  • Профессор Макс потерял плащ, когда мы пытались сделать его похожим на молодого учителя.
  • Мы не учли концепцию острова и путешествия во времени, но сохранили цвета и стиль оригинального интерфейса.

Реакции:

  • Ориентировочный возраст целевой аудитории существенно вырос: «люди, взрослые, профессионалы».
  • Но респонденты не понимали, для чего именно предназначено приложение. «Я думаю, это больше для деловых людей» «Этот белый профессионал … Я бы не подумал об изучении языка».

04 — Полный редизайн с сюжетом

Изменения:

  • Мы решили вернуть элемент геймификации (концепцию путешествия во времени и персонажа), но сделали дизайн более простым и чистым, а не таким детским.
  • Мы изменили профессора на исследователя, чтобы он лучше соответствовал сюжету.

Реакции:

  • Ориентировочный возраст целевой аудитории вышел на общий уровень: «человек».
  • Больше респондентов поняли, что приложение предназначено для изучения языков. Тем не менее, у людей возникло впечатление, что приложение связано с путешествиями.

Редизайн

По результатам предпочтений мы проконсультировались с заказчиком и решили продолжить сотрудничество.Мы выбрали последнюю концепцию, полностью переработанную версию, и согласовали трехмесячный план проекта, в ходе которого мы изменим дизайн основных экранов приложения, разработаем новый визуальный язык и поможем Xeropan реализовать их с помощью рекомендаций по иллюстрациям и изображениям.

Цель

Целью редизайна было улучшить конверсию и удержание в магазине приложений за счет адаптации визуального языка и ценностного предложения к людям, которые больше всего готовы были платить за продукт, сохраняя при этом аспекты геймификации и истории. приложение.

Создание нового визуального языка

Настройка

Когда вы впервые загружаете приложение, вы получаете доступ к адаптации, где вы можете выбрать свой язык, цели и текущий уровень английского языка, а также познакомиться с история. В приложении 13 уровней в зависимости от языковой сложности. Большинство людей, скачивающих приложение, являются новичками; они начинаются на уровне 0 или 1.

Поскольку мы не хотели менять структуру уроков, нам пришлось строить их вокруг них.Очевидно, самое значительное изменение произошло на экранах уровней:

  • Иллюстрации стали намного проще: вместо шумного детского книжного рассказа мы нарисовали дружелюбную, просторную и успокаивающую сцену, используя метафоры, простую цветовую палитру и множество других элементов. отрицательное пространство.
  • Поменяли раскладку с горизонтальной на вертикальную. Пользователи часто терялись в предыдущей версии, так как им было трудно найти, где они остановились в учебе. Теперь с автоматической прокруткой приложение всегда показывает, где продолжить.
  • Вместо того, чтобы просто писать название темы, мы хотели побудить пользователей продолжить учебу. Мы разработали для них подробные тематические карточки, на которых они могут увидеть свой прогресс.

Мы подчеркнули разницу между уровнями с помощью цветов: мы хотели, чтобы пользователи быстро понимали, на каком уровне они находятся в данный момент. Цветовые схемы помогли нам визуально направить их.

Представляем новый тип контента

Мы встретились с пользователями, которые думали, что история мотивирует и которым понравилась игривость приложения, а также с людьми, которые сосредоточились только на завершении уроков с отличной оценкой (3 звезды).

Чтобы немного мотивировать обе группы пользователей и помочь им понять тему уровней, мы придумали бонусные уроки, которые они могут разблокировать после сбора определенного количества звезд.

В качестве примера: На первом уровне, Юрская эра, бонусные уроки рассказывают вам о динозаврах, Биг Бум и фильме «Парк Юрского периода». Вы можете разблокировать их по одному, выполняя «обычные» уроки уровня. Поскольку они не являются обязательными, рассказ не навязывается всем, но он вовлекает тех, кого он мотивирует.

Эти темы не являются окончательными: чтобы проверить нашу идею, мы придумали несколько заполнителей, пока контент-команда Xeropan не взяла их за

Но что подумают существующие пользователи?

При выборе нового дизайна мы исходили из реакции потенциальной целевой аудитории. Но чтобы добиться успеха, мы должны были убедиться, что существующие пользователи тоже могут привыкнуть к изменениям.

К концу трех месяцев, когда большинство основных страниц уже было в прототипе, мы пригласили самых больших поклонников: человек, которые использовали Xeropan в течение года и увидели все изменения, которые произошли ранее. в приложении.Мы были очень взволнованы и несколько нервничали, , чтобы услышать их мнение.

  • Когда мы подарили им прототип, их первой реакцией был шок. По сравнению с живой версией, они описали прототип как «менее красочный, более серьезный, чистый и… другой».
  • Посмотрев немного и проверив темы и уроки, они почувствовали облегчение: они увидели, что структура уроков осталась прежней, и они смогли легко найти все важные страницы.
  • Когда мы спросили их об экране уровня (который раньше был загруженным островом с горизонтальной прокруткой), они сказали, что в новой версии намного проще ориентироваться, и они могут лучше видеть свой прогресс.
  • Они также упомянули, что «теперь это уже не похоже на детей» (и это самый большой комплимент, который они могли бы нам сделать).

В общем, , несмотря на то, что более старым пользователям нужно больше времени, чтобы привыкнуть к новому дизайну, мы чувствовали, что собеседования прошли очень успешно. : мы были уверены, что решили проблему, для решения которой нас наняли. Мы нашли границу между детским и игровым и сумели сдвинуть Xeropan в нужное русло: теперь это действительно игровой способ изучения языков для детей и взрослых .

Заключение

Обычно, когда нам нужно изменить дизайн продукта, гораздо важнее решить структурные и навигационные проблемы. Но на этот раз — поскольку мы решали эти проблемы в нашем предыдущем сотрудничестве с Xeropan — у нас была возможность снова протестировать их и настроить их, работая над новым пользовательским интерфейсом.

Изменение пары кнопок и упрощение раздела профиля может показаться мелочью, но мы часто забываем, что взаимодействие с пользователем никогда не заканчивается.Возвращаться и улучшать наши предыдущие решения так же важно, как и переделывать что-то с нуля.

Прошло полгода с момента выпуска нового дизайна, поэтому мы спросили директора по маркетингу Xeropan, заметили ли они какие-либо изменения в загрузках и сроках хранения приложений? Он сказал:
«Довольно сложно отделить изменения, связанные с дизайном, от других, внешних эффектов (релиз произошел летом, когда многие люди были« освобождены »из дома из-за covid).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu