Музыка в контакте платная: За музыку «ВКонтакте» не нужно платить отдельно. Ее включили в подписку

Содержание

ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети

Появления ограничений при прослушивании музыки ВКонтакте вызвало множество вопросов у пользователей соцсети. Чтобы снизить градус напряжения, команда ВКонтакте подготовила ответы на самые популярные вопросы о музыке в соцсети. А мы сделали выжимку из этих ответов:

Правда ли, что музыка ВКонтакте стала платной?

Нет, музыку можно слушать бесплатно, но с ограничениями. Снять ограничения поможет платная подписка, но она необязательна.

Почему появились ограничения?

ВКонтакте «легализуется» и просто соблюдает требования, принятые в музыкальной индустрии и давно работающие в других стриминговых сервисах.

Почему сейчас? Это все какие-то новые правила?

Нет, не новые. Первые изъятия музыки начались еще в 2012 году, а в 2015 – и вовсе пришлось отключить музыку в приложении для iOS. Сейчас все не так плохо.

Можно ли продолжать слушать музыку без подписки?



Да, бесплатно можно слушать треки онлайн — в десктопе или в открытом мобильном приложении. Но иногда будет реклама.

Что дает подписка?

Нет рекламы и можно слушать музыку без ограничений и без интернета.

Что за приложение Boom?

Это как раз то музыкальное приложение, где собрана легальная музыка, где можно сохранять песни и слушать их без подключения к сети.

Зачем оплачивать подписку, если вы не сделали ничего нового?

На самом деле музыкальный сервис ВК значительно обновился и продолжает развиваться.

Есть ли другие возможности снять ограничения?

Да, можно стать абонентом VK Mobile и получить безлимитный доступ ко всему ВКонтакте, в том числе и музыкальную подписку. .

Почему изымаются некоторые треки?



Потому что так решили правообладатели.

Я все равно считаю, что вы просто жадные. Лучше буду платить за другие музыкальные сервисы!

Не все так плохо:

  • все основные возможности сервиса доступны бесплатно на десктопе и в мобильных приложениях;
  • в ВК все еще самая большая музыкальная коллекция;
  • ваши плейлисты и любимая музыка уже здесь;
  • при бесплатном прослушивании ВКонтакте предлагает самые мягкие ограничения, при платном — самую низкую стоимость индивидуальной подписки среди музыкальных сервисов.

Полностью ответы на вопросы о музыке ВКонтакте читайте здесь. 

Ограничения в прослушивании музыки в мобильной версии ВКонтакте, с которыми пользователи соцсети столкнулись первого октября, были крайне негативно восприняты аудиторией. Пользователи в очередной раз призывали на помощь Павла Дурова (#дуроввернись) и требовали вернуть музыку (#вернитемузыку). Особо предприимчивые решили просто не обновлять приложение ВК и слушать музыку без ограничений (лимит предусмотрен только в последних версиях приложения). Правда, это решение работало недолго – уже в конце прошлой недели аудиозаписи в старом ВК стали выдавать ошибку.

ВКонтакте Музыка

Вид ПО: Онлайн-медиаплеер
Разработчик/Издатель: Sergey Zapuhljak
Версия: 1.0
Цена: $2,99 [iTunes link]

Сложно рассуждать о музыкальной базе ВКонтакте, не касаясь вопросов пиратства — но мы всё-таки попытаемся.

Какой онлайн-плеер выбрать — это тема для отдельной статьи. В этом обзоре мы изначально предполагаем, что вы (вероятно, по привычке) отдаёте предпочтение плееру ВКонтакте. Если так, то в девяти случаях из десяти вы запускаете музыку через браузер. Но мы живём в век отдельных приложений, так ведь? Кроме того, неудобно постоянно держать открытой лишнюю вкладку. Так что программа

ВКонтакте Музыка априори должна завоевать некоторое количество сердец.

После запуска приложения и ввода регистрационных данных вы попадете прямиком в вашу собственную медиатеку, которую можно сразу начинать слушать. Новые треки ищутся двумя способами: вы либо щёлкаете по друзьям слева и смотрите их списки, либо пользуетесь живым поиском без выдачи одинаковых результатов. Живой — это когда по окончании ввода не нужно нажимать Enter (в веб-версии всё аналогично).

С другой стороны, целый ряд факторов оборачивается серьёзной преградой к привлечению пользователей. Отсутствие полосы загрузки трека и спорную реализацию механизма плейлистов («альбомов») мы подробно обсудим в видеообзоре:


Примечание к видео: из финальной версии «выпилили» кнопку загрузки трека

Помимо двух указанных недостатков есть ещё один, пусть он и не такой критичный. Его вновь можно приписать к юзабилити — дело в том, что списки треков нельзя сортировать, поскольку на клики по заголовкам программа не реагирует.

На старте ВКонтакте Музыка стоит 3 доллара. Дальше будет дороже, хотя 2,99 — это «потолок» для не самого проработанного медиаплеера. И чего нам ещё бы очень хотелось, так это возможности управлять воспроизведением из контекстного меню в Dock. А-ля iTunes:

Юзабилити: 3+, Функциональность: 3, Интерфейс: 4+, Цена/Качество: 3+, Вердикт: 3+

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Чтобы слушать
  • До ←

    Чехлы Lanriz для iPhone и iPad. Натуральная кожа и проверенная временем классика

  • После →

    Обзор аудиосистемы Beatbox Portable

почему я по-прежнему выбираю Apple Music

Сперва аудиозаписи «Вконтакте» удалили из приложения для iOS. Затем музыку вернули, но убрали пиратские песни. Еще позднее в аудио добавили рекламу. А потом кто-то подумал: «Почему бы не запилить собственный потоковый музыкальный сервис с пасьянсом и дамами в свежем дизайне?» Наверное, так можно описать историю появления обновленного музыкального раздела в самой популярной соцсети СНГ. Как выглядят аудиозаписи «Вконтакте» сейчас, каковы их преимущества и недостатки и стоит ли выбирать их как альтернативу Apple Music?

Первый взгляд

Разработчики обещают пользователям «Вконтакте» доступ к самой большой музыкальной библиотеке, сотням тематических сообществ, «умным» рекомендациям и персонализированным подборкам. Выглядит первая страница обновленного сервиса заманчиво, если не учитывать изобилия смайликов. Внизу разместили большую кнопку с надписью «Поехали», после нажатия на которую пользователь попадает… на свою страницу с аудиозаписями. В браузере их можно слушать бесплатно, правда, с рекламой.

В новом разделе с аудиозаписями четыре вкладки: «Моя музыка», «Плейлисты», «Рекомендации» и «Обновления». По задумке создателей, главной движущей силой музыкальной платформы «Вконтакте» должны стать плейлисты. В них можно добавлять сотни песен, отправлять друзьям или прикреплять на стену. На понравившиеся списки воспроизведения можно подписываться и регулярно получать обновления, когда те пополняются новыми треками.

В разделе рекомендаций появляется все, что алгоритмы «Вконтакте» классифицирует как музыку, которая может вам понравиться. Кроме того, здесь будут доступны новинки, группы и исполнители, которые набирают популярность, а также любимые песни ваших друзей.

Во вкладках «Моя музыка» и «Обновления» толком ничего не изменилось – в первой находятся все ваши аудиозаписи, а вторая показывает, что добавили себе друзья. Разработчики освежили иконки и кнопки, но в целом перед нами тот же интерфейс, что и раньше.

Дуров, верни стену ©

Как по мне, революции не произошло. Да, новый интерфейс красивее, а музыку стало легче находить и сортировать. Но это все те же аудиозаписи «Вконтакте»: часто без обложек, в плохом качестве и без возможности слушать песни офлайн на мобильном устройстве – для этого понадобится приложение Boom и подписка за 3 доллара. Хотя даже она не гарантирует того, что любимые музыкальные творения будут воспроизводиться с обложками и текстами.

  

При таком раскладе лучше оформить подписку на Apple Music. Сервис работает на всех платформах и синхронизирует музыкальную библиотеку через iCloud. Кроме того, Apple Music воспроизводит музыку в формате AAC с битрейтом 256 Кбит/с, в отличие от «Вконтакте», где часто встречаются треки в сомнительном качестве. Как бонус пользователь сервиса Apple получает кучу автоматических подборок, онлайн-радиостанции на любой вкус, Beats 1 и эксклюзивные релизы именитых исполнителей.

Apple Music дороже, чем платная подписка на музыку «Вконтакте», но можно найти нескольких друзей и настроить семейный аккаунт. А даже если желающих не найдется, помните, что «лишний» доллар, потраченный на потоковый сервис Apple, компенсируется удобством и глубокой интеграцией Apple Music в iOS и macOS.

Резюме

В бесплатном виде музыкальный раздел «Вконтакте» очень неплох. Но позиционировать его как полноценного конкурента потоковых сервисов пока рано – виной всему качество контента, а также огрехи в оформлении и работе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

музыкантов создают саундтрек к нашей жизни. Им нужно платить за это

Практически во всех остальных странах мира исполнителям платят за то, что их музыка используется радиостанциями для получения прибыли — но каким-то образом Соединенные Штаты застряли в темных веках, когда дело доходит до компенсации музыкантам. за их упорный труд.

Мы работаем над этим. Вместе с более чем дюжиной артистов, музыкантов и защитников мы ввели двухпартийный Закон о справедливости в отношении американской музыки, чтобы певцы, авторы песен, исполнители и создатели музыки получали справедливую компенсацию за использование их музыки на наземных радиостанциях.

На протяжении почти столетия американские вещатели собирали миллиарды долларов на рекламу, используя музыку этих артистов для привлечения своей аудитории. Радиостанциям FM / AM давно пора выплачивать компенсацию этим артистам, как и в случае с потоковыми сервисами, спутниковым радио и другими платформами, которые извлекают выгоду из контента, защищенного авторским правом.

Закон о справедливости в отношении музыки в Америке исправит это неравенство, установив стандарт справедливой рыночной стоимости гонораров за исполнение музыки.Помимо обеспечения равного отношения к наземным трансляциям в соответствии с законом, законодательство будет гарантировать выплаты роялти, которые уже получают авторы песен. В соответствии с настройкой скорости потоковой передачи и спутникового вещания, законопроект позволит учитывать рекламную ценность, обеспечиваемую радиовещанием, при определении ставок и условий для станций наземного вещания.

Законопроект также защитит малые и местные радиостанции, рассматривая их иначе, чем крупные корпоративные вещатели.В нашем законодательстве указывается, что местные наземные станции с годовым доходом ниже 1,5 миллиона долларов и годовой доход материнской компании которых ниже 10 миллионов долларов, будут платить только 500 долларов в год, покрывая всю музыку, которую они играют, по цене немногим больше доллара в день. Общественные, студенческие и другие некоммерческие станции будут платить всего 100 долларов в год. А самые маленькие станции — наиболее нуждающиеся в защите с годовым доходом менее 100 000 долларов — будут платить всего 10 долларов в год. Эти небольшие платежи подтверждают ценность каждой песни на радио, не создавая бремени для небольших и местных радиостанций.

6 способов получать деньги за музыку

Цифровой век музыкальной индустрии означает, что становится все труднее получать деньги за свою музыку. Вот лишь некоторые из способов, которыми вы можете начать приносить доход от своей музыки:

1. Присоединяйтесь к сообществу коллекционеров

Каждый раз, когда вы слышите музыку в лифте, исполнителю платят. Каждый раз, когда вы находитесь в магазине и слышите музыку, играющую в фоновом режиме, исполнителю, который ее сделал, платят.

Фактически, почти каждый раз, когда вы слышите музыку, играемую где угодно (публично, по радио, по телевидению и т. Д.), Исполнители, написавшие эту песню, получают деньги каждый раз, когда эта песня проигрывается.Каждый художник должен сотрудничать с организациями, которые занимаются выплатой гонораров артистам.

Например, в США это ASCAP, в Канаде — SOCAN, а в Великобритании — PRS for Music. В большинстве крупных стран существуют общества по сбору платежей, которые занимаются выплатой гонораров артистам.

2. Синхронизация / места размещения

Syncs, иногда называемые местами размещения, относятся к музыке, используемой в других средствах массовой информации, таких как телешоу, фильмы, реклама, видеоигры и т. Д. Размещение обычно организовывается через музыкальных супервайзеров или агентов по размещению и использует звуковые библиотеки для поиска музыки для своих проектов.

Один хороший сайт для начала работы с синхронизацией — Versus Media. Они знакомят художников с небольшими теле- и кинопроектами, которым нужна музыка, и к тому же присоединиться к ним можно бесплатно. Pump Audio также отлично подходит для размещения. Просто отправьте 2 трека, чтобы они были отмечены зеленым светом, а затем загрузите столько треков, сколько захотите, в их библиотеку.

3. Инвестируйте в себя

Как говорится, зарабатывать деньги нужны деньги. Практически любой метод саморекламы требует немного денег, чтобы начать работу — изготовление футболок, выпуск пластинок и все остальное.Но, возможно, первое, во что вам следует инвестировать, — это сама музыка — убедитесь, что она звучит как нельзя лучше, прежде чем начинать ее продвигать.

Инвестируйте в хорошую запись, сведение и мастеринг. Очень важно убедиться, что ваша музыка будет звучать качественно во всех ситуациях воспроизведения. Если ваша музыка плохого качества, вам придется потратить кучу денег, чтобы люди обратили на нее внимание. Никто не хочет слушать плохую музыку.

4. Используйте идентификатор контента YouTube

Независимо от того, как вы относитесь к YouTube, нельзя отрицать тот факт, что это сервис потоковой передачи музыки №1.Он получает множество просмотров каждый день, и поэтому его нельзя игнорировать.

Если вы загружаете свою музыку на YouTube, вы можете получать за это деньги. На YouTube есть система Content ID, которая определяет, где именно ваша песня используется на YouTube. Если он где-то находит вашу музыку, и вы являетесь владельцем авторских прав, вы можете монетизировать ее, разместив рекламу на видео. После этого вы можете получить оплату за использование вашей песни, даже если видео было загружено не вами.

Узнайте больше о YouTube Content ID здесь.

5. Создание товаров

Торговля футболками, плакатами или пластинками — отличный (и доступный) способ заработать немного денег.

В эту цифровую эпоху не хватает дополнительных произведений искусства, которые раньше поставлялись с платформами, такими как компакт-диски и винилы. Поклонники хотят чего-то аутентичного, исходящего от художника, поэтому дайте им возможность. Это не обязательно должно происходить лично. Такие сайты, как BigCartel и Bandcamp, предоставляют художникам беспроблемные инструменты, необходимые им для продажи своих товаров.

6. Фэндом

Пожалуй, самая ценная валюта в музыке — это не деньги, это фандом. Воспитание супер-фанатов — тяжелая работа, но в конце концов она окупится. Это значит быть в первую очередь человеком, а во вторую — начинающим музыкантом. Супер-фанаты искренне любят вашу музыку и будут поддерживать ее любым возможным способом, поэтому имеет смысл попробовать это! Поговорите со своими поклонниками, встретитесь с ними лицом к лицу, будьте рядом, когда они свяжутся с вами. Одна из лучших вещей для продвижения музыки своими руками — это настоящие, искренние отношения между фанатом и артистом.Так что стройте их.

Наконец, когда вам платят за музыку и вы начинаете наращивать денежный поток, лучшее, что вы можете сделать, — это реинвестировать в свою музыку. Держите фонд, к которому вы получаете доступ только тогда, когда это необходимо. Копите и используйте его с умом, чтобы еще больше разрастить свой проект.

И не забудь воспользоваться раздачей музыки!

Полное руководство на 2020 год

Одна из самых больших загадок и проблем музыкальной индустрии — это получение гонорара за музыку в Соединенных Штатах.Мы слишком часто слышим о критике безжалостных художников (особенно от мамы), но как насчет художника, который ест? Как музыканты, находящиеся на вершине своей игры, пожинают то, что посеяли? Вы попали в нужное место, мой друг.

Начните с этого видео:

Почему я сделал это руководство

С тех пор, как я начал свое исследование, я следовал инструкциям и теперь успешно зарабатываю музыкальные гонорары из различных источников, включая Spotify, YouTube, музыку из фильмов и живые выступления! Теперь ваша очередь, я создал это руководство, чтобы вы знали не только о том, как собирать гонорары, но и понимать, какие проценты являются справедливыми, чтобы вам платили столько, сколько вы стоите.

Чего не будет в этом руководстве

Я хочу воспользоваться моментом, чтобы прояснить ситуацию. Выполнение шагов, описанных в этом руководстве, сегодня не гарантирует получение денег, поэтому пока не бросайте работу. После выполнения эти шаги просто открывают пути для денежных потоков, поступающих на ваш банковский счет, но вам необходимо включить денежный поток с помощью вашей музыки. Ключом к доходу от музыки является медленный и стабильный рост вашей фан-базы, и с помощью описанных ниже шагов вы будете увеличивать свой доход по мере того, как вы увеличиваете свою фан-базу. Вы готовы?


Вот что вы узнаете:

Ознакомьтесь с содержанием ниже.Каждая тема связана с информацией в руководстве. Прочтите полностью, чтобы получить полное представление, или переходите от ссылки к ссылке, чтобы получить быстрый справочник.

Различные типы музыки Авторское право

Различные виды гонорара за музыку

Как рассчитываются гонорары артистов?

Роялти за кулисы

Как движутся деньги?


Различные типы музыки Авторское право

Нет, Томми Вайзо, мы не шутим.На самом деле существует два типа авторских прав на музыку, и оба они важны, если вы хотите полностью контролировать свою музыку и свои гонорары за музыку. Два типа авторских прав на каждую песню состоят из авторских прав на звукозапись и авторских прав на сочинение песен для самой музыкальной композиции.

1. Звукозапись Авторские права

Сначала это немного сложно понять, но в этом есть смысл. Авторские права на записанную песню (также известную как «основная запись» или «мастеры») принадлежат владельцу основной звукозаписи.Так что просто запомните: Мастер = Запись. Основные права обычно принадлежат либо артисту (артистам), звукозаписывающему лейблу, студии звукозаписи (если исполнитель не может оплатить услуги записи), либо любой другой стороне, которая финансировала запись. Причина, по которой основные права существуют как собственное авторское право, заключается в том, что, если вы записываете свою собственную версию триллера Майкла Джексона, записанную в стиле Ска-Панк, вы создаете другую аудиозапись с разными музыкантами в другой студии, записанную в другое время, с другими деньгами и т. д.Таким образом, сам мастер является отдельной интеллектуальной собственностью, хотя мелодия и текст самой песни остаются прежними. Именно текст и мелодия подводят нас к следующему типу авторского права: авторскому праву на написание песен.

Если вы являетесь правообладателем звукозаписи своей музыки, вы можете зарегистрировать это произведение в Бюро регистрации авторских прав США.

2. Авторские права на авторство песен

Давайте продолжим делать вид, что вы записываете свою версию триллера Майкла Джексона.Чтобы получить разрешение на использование музыки и текстов, вам необходимо получить разрешение на использование самой песни. Даже если вы намереваетесь воссоздать запись так, как я описал выше, все еще существует интеллектуальная собственность, содержащаяся в текстах и ​​мелодии песни, которая является отдельной от интеллектуальной собственности, содержащейся в звукозаписи. Чтобы получить разрешение на использование музыкальной композиции, защищенной авторским правом, вам необходимо связаться с правообладателем и получить права на публикацию.Право на публикацию принадлежит собственнику музыкального произведения. Издательская сторона музыки относится к нотам, мелодиям, аккордам, ритмам, текстам и любому другому произведению оригинальной музыки. Поэтому при копирайтинге собственного музыкального произведения или при запросе разрешения на использование музыкального произведения, принадлежащего кому-то другому, вы должны помнить об обоих типах авторских прав: звукозаписи и написании песен.

Если вы являетесь Держателем прав на публикацию, то есть владельцем авторских прав на написание песен, или вы получили контроль над музыкальным произведением, вы можете зарегистрировать это произведение в своей Организации по правам на исполнение.

3. Подождите, а что такое издатель?

Издатель — это просто физическое или юридическое лицо, которое контролирует авторские права на написание песен. У успешных артистов есть издательства, которые по контракту получают контроль над своими музыкальными композициями. Взамен издатель находит возможность для песни приносить доход как артисту, так и издателю в соответствии с условиями их контракта. Если вы независимый автор песен и у вас нет издательской компании, вы отвечаете за собственное издание музыки и можете сами получать гонорары за публикацию! Подробнее об этом позже.

4. Как защищать авторские права на музыку

Прежде чем тратить кучу денег в Бюро регистрации авторских прав США, давайте удостоверимся, что ваша песня защищена авторским правом. Это прямо из Закона США об авторском праве:

.

«Вы можете защищать авторские права на музыку, тексты песен или авторские права и то, и другое. Вы можете получить авторское право на новую песню, новую версию или аранжировку существующей песни. Песня должна быть вашей оригинальной работой, а это значит, что она должна быть создана вами и должна демонстрировать минимальное творчество.

Вы не можете охранять авторские права на название песни или последовательность аккордов. Если вы делаете аудиозапись своей песни, вы можете иметь авторские права на звукозапись в дополнение к своим авторским правам на саму песню ».

Чтобы прояснить, вы не можете охранять авторские права на свою песню ideas , а только на сами песни. Чтобы создать авторское право на песню, вам необходимо зарегистрировать учетную запись в Бюро регистрации авторских прав США через его онлайн-портал: eCO.

Есть отличное руководство по Legal Zoom® для защиты авторских прав на музыку, на которое я хочу вам указать.Посмотрите здесь.

Регистрация вашей музыки для защиты авторских прав не дает вам доступа ни к одному пенни из ваших гонораров за музыку. Чтобы получать деньги, продолжайте читать оставшуюся часть этого руководства.


Различные виды гонорара за музыку

Большинство людей не осознают, что существуют разные виды лицензионных платежей за музыку и что гонорары генерируются разными способами. Во-первых, важно знать и понимать все виды гонораров за музыку.Затем мы обсудим, как рассчитываются различные виды гонорара за музыку и как договориться о справедливой ставке для себя.

1. Роялти за механическое производство

Механические роялти генерируются путем физического или цифрового воспроизведения и распространения ваших песен, защищенных авторским правом. Это относится ко всем музыкальным форматам, старым и новым, таким как винил, компакт-диски, кассеты, цифровые загрузки и потоковые сервисы. Например, звукозаписывающие лейблы платят механику гонорар автору песен каждый раз, когда они воспроизводят и продают компакт-диски со своей музыкой.

Механические роялти обычно выплачиваются вашей звукозаписывающей компанией, если вы подписаны, или через вашу службу распространения музыки, если вы независимы. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим разделом о том, как рассчитываются механические роялти.

2. Роялти за исполнение

Роялти за исполнение генерируются за счет публичного исполнения, записи, воспроизведения или потоковой передачи защищенных авторским правом песен. Правильно, даже воспроизведение записи песни считается выступлением. Так вы знаете музыку через домофон в Starbucks? Ага, это маленькие представления, происходящие над вашей головой.Это касается не только кафе, но и наземного радио (AM / FM), телевидения, клубов, ресторанов, баров, живых концертов, торговых центров, сервисов потоковой передачи музыки, интернет-радио и других мест, где музыка играет публично.

Роялти за исполнение состоят из двух частей: гонорара авторам песен и гонорара за публикацию. Нажмите, чтобы спрыгнуть вниз и узнать больше.

Роялти за результат собираются организациями, занимающимися правами на исполнение. Щелкните ссылку, чтобы перейти к этому разделу.

3. Роялти за синхронизацию (Sync)

Synchronization, или для краткости Sync Royalties, генерируются, когда музыка, защищенная авторским правом, соединяется или «синхронизируется» с визуальными медиа. Лицензии на синхронизацию дают держателю лицензии право использовать музыку, защищенную авторским правом, в фильмах, телевидении, рекламе, видеоиграх, потоковой передаче в Интернете, рекламе и любых других типах визуальных медиа. Лицензии на синхронизацию обычно продаются музыкальными издателями.

Еще одно примечание: лицензия на синхронизацию не включает право использовать существующую запись с аудиовизуальными носителями.Правильно, если вы хотите использовать версию песни вашего любимого исполнителя, лицензиат также должен будет приобрести основную лицензию на использование, прежде чем использовать музыку, защищенную авторским правом, в новом аудиовизуальном проекте. Поэтому, если вы не планируете перезаписывать новую версию песни, на которую вы только что получили лицензию, вам нужно будет связаться с соответствующей звукозаписывающей компанией, чтобы приобрести лицензию на основное использование в дополнение к лицензии на синхронизацию. Опять же, это касается любых аудиовизуальных средств массовой информации — даже YouTube.

4. Роялти на печатную музыку

Роялти за печать не так распространены для артистов-исполнителей, но являются обычной формой оплаты для классических композиторов и композиторов из фильмов.Этот вид гонорара применяется к музыке, защищенной авторским правом, записанной в печатном издании, например нотах, и затем распространенной через издателя печатной музыки, такого как Alfred Music или Hal Leonard. Эти сборы часто выплачиваются правообладателю в зависимости от количества копий отпечатанного экземпляра.


Как рассчитывается гонорар артистам?

Говоря о гонорарах за музыку для артистов-исполнителей, существует диапазон допустимых сумм, основанный на вашем влиянии как артиста.Под влиянием я имею в виду, сколько у вас фанатов, и вашу способность получать доход от этих фанатов. Если вы новый артист, ваше влияние будет низким, но если у вас много шума, это может быстро повысить ваш уровень влияния по сравнению с другими артистами среднего уровня. И, наконец, у нас есть суперзвезды, которые уже управляют миллионами стримов и зарабатывают много денег для своих менеджеров и лейблов.

Как рассчитываются роялти за механическое производство?

Ставка роялти за механическое оборудование в США устанавливается правительством США и составляет 0 долларов США.091 на компакт-диске и цифровая загрузка. Это 9,1 цента владельцам композиций каждый раз, когда звукозапись прижимается к компакт-диску или загружается из интернет-магазина. Эта ставка может измениться только в том случае, если правительство установит ее выше или ниже (надеюсь, выше) и будет выплачиваться вашим издателем, администратором публикации, издательской службой, такой как Songtrust или CD Baby Pro.

1. Роялти с физических компакт-дисков

физических компакт-дисков могут скоро выйти, но если вы подписаны на крупный или независимый звукозаписывающий лейбл, они, вероятно, по-прежнему будут составлять ваш доход от гонораров на долгие годы.И даже если компакт-диски пройдут путь динозавров, вы, по иронии судьбы, можете применить ту же концепцию к продажам виниловых пластинок.

Вот основная концепция:

Количество продаж
Оптовая цена
Ставка роялти
X ________________________
Итого заработанные роялти

Реальный пример: если вы продаете альбом по оптовой цене 10 долларов, а ваш гонорар составляет 15%, вы зарабатываете 1,50 доллара за продажу альбома. Оставшиеся 8,50 долларов пойдут на ваш лейбл (при условии, что вы заплатили свой аванс).

Теперь, помните, когда я говорил о влиянии художников? Так определяется ваша ставка роялти. Если вы новичок, вы можете упасть в диапазоне 13–16%. Для артиста среднего уровня, который продал более 100 000 альбомов (не стримов, мы говорим о холодных жестких продажах), вы можете командовать 15-18%. Художники-суперзвезды, которые находятся на вершине индустрии, могут командовать более 18-20%. Вы никогда не увидите 50% -ное сокращение от крупного контракта со звукозаписывающей компанией, но если вы подпишетесь на независимый лейбл звукозаписи, ваша доля может достигнуть 50%.Посмотрите на рисунок ниже:

Если вы НЕ подписаны на звукозаписывающий лейбл, вы можете игнорировать вышесказанное и вместо этого полагаться на то, что ваша Служба цифрового распространения (CD Baby, Distrokid, Tunecore и т. Д.) Выплачивает примерно 90% того, что вам причитается, в зависимости от какой сервис вы используете.

В этом разделе рассматриваются гонорары только за механическое оборудование, поэтому, чтобы получить остальную картину, перейдите к «Роялти за результативность» и «Как происходит денежный поток», чтобы узнать больше.

2. Роялти за просмотр

Хотя гонорары за потоковую передачу по-прежнему относятся к категории роялти за механическое воспроизведение для исполнителей, они не так просты, как роялти за механическое воспроизведение от физических продаж.Один поток генерирует гонорары как за механику, так и за производительность. Роялти за исполнение оговариваются в частном порядке между стриминговым сервисом и организациями, занимающимися правами на исполнение, поэтому мы продолжим уделять внимание гонорарам за механическое воспроизведение. Однако потоковые сервисы, такие как Spotify, не очень однозначно определяют, сколько стоит один поток — фактически, их система роялти не основана на фиксированной ставке «за воспроизведение».

Вместо этого механические роялти от потоковой передачи рассчитываются следующим образом:

10.5% от валовой выручки компании за вычетом затрат на публичные выступления.

Это означает, что играют роль следующие факторы:

  • В какой стране фанаты транслируют музыку исполнителя

  • количество платных (премиальных) пользователей Spotify в процентах от общего числа пользователей; чем больше премиум-пользователей, тем выше ставка роялти «за поток»

  • Относительная надбавка и стоимость валюты в разных странах

  • Размер гонорара исполнителя на основе рекламы в приложении

Итак, это в значительной степени подводит нас к числу, которое мы никогда не узнаем.Тем более, что каждый день на Spotify подписывается все больше бесплатных пользователей — по сути, ставка роялти снижается, пока мы говорим.

Spotify раньше давал оценку своей ставки гонорара на своей странице часто задаваемых вопросов, но с тех пор убрал эту страницу. К счастью для вас, ребята, я сохранил его для вас в этом руководстве. Но кто знает, точны ли эти цифры — Spotify наверняка ничего не говорит:

«В последнее время [вышеуказанные] переменные привели к тому, что средняя выплата« за поток »правообладателям составляет от 0 долларов США.006 и 0,0084 доллара. Это объединяет деятельность на всех уровнях обслуживания. Эффективная средняя выплата «за поток», сгенерированная нашими подписчиками Premium, значительно выше ».

Возьмите это с недоверием, я знаю, что сделаю. Вот классный калькулятор роялти Spotify, который вы можете добавить в закладки, если вам сложно запомнить эти десятичные дроби. Этот калькулятор предполагает, что ставка роялти Spotify составляет 0,0045 доллара за поток, что может быть ближе к реальности. Кроме того, вот ссылка на некоторые салфетки, чтобы вы могли вытереть слезы после того, как обнаружите, насколько мало вы будете получать от потоков Spotify.

Если вы хотите узнать больше о Spotify и о том, как это работает, ознакомьтесь с этим руководством здесь.

Роялти

за механическую потоковую передачу НЕ взимаются вашим дистрибьютором или организацией, занимающейся правами на исполнение. Они собираются другой стороной, называемой Механическим агентом лицензирования. Самыми популярными из них являются Harry Fox Agency (HFA) и SongTrust. Чтобы узнать больше о том, как получать от Механических лицензирующих агентов, посмотрите видео и инфографику ниже.

Небольшое примечание, все это верно только для США.В других частях мира, таких как Европа, сильные мира сего решили рассматривать поток примерно на 75% публично и 25% на механическом воспроизведении, в то время как загрузка является полной противоположностью. Если бы в США все было так просто.

Как рассчитывается гонорар за результативность

Роялти за исполнение генерируются, когда произведения, защищенные авторским правом, исполняются, записываются, воспроизводятся или транслируются публично. Сюда входят радио, телевидение, бары, рестораны, клубы, живые концерты, службы потоковой передачи музыки и другие места, где музыка играет публично.Как я упоминал ранее в руководстве, гонорары за исполнение состоят из двух частей: гонорара авторам песен и гонорара за публикацию. И то, и другое собирает и выплачивает ваша Организация по правам исполнителей (PRO).

Исполняющие организации по правам (PRO)

Организации по исполнению прав собирают Роялти за исполнение артистам, которые связаны с их организацией. В Соединенных Штатах существуют три основные организации по правам исполнителей: BMI (Broadcast Music, Incorporated), ASCAP (Американское общество композиторов, авторов и издателей) и SESAC (теперь это означает только «SESAC»).BMI, ASCAP и SESAC в значительной степени делают то же самое, за исключением того, что SESAC значительно меньше, чем другие аналоги, и насчитывает только около 10% американских артистов. SESAC также является единственным PRO, доступным только по приглашению. BMI и ASCAP могут присоединиться к любой некоммерческой организации, поэтому вы, скорее всего, выберете одну из этих двух, когда начнете (особенно с SESAC только по приглашению). Если вы не состоите в организации по правам исполнителей, вы упускаете два ценных гонорара за музыку: гонорар авторам песен и гонорар за публикацию.Как только вы присоединитесь к PRO, зарегистрируйте свои песни, чтобы начать получать гонорары от автора песен и издательские гонорары. Вот руководство о том, как именно это сделать.

1. Гонорары авторам песен

При регистрации песни в PRO вы заметите, что ваш гонорар за исполнение фактически разделен 50/50 на два дополнительных гонорара: за написание песен и за публикацию. Гонорары авторам песен всегда будут выплачиваться указанным авторам песен. Ни один звукозаписывающий лейбл, издатель, продюсер, менеджер или товарищ по группе не может сделать абсолютно ничего, чтобы отнять у вас гонорар.Если вы правильно зачислили деньги, вам заплатят.

2. Роялти на публикацию

Publishing составляет остальные 50% гонорара за исполнение и, в отличие от гонорара авторов песен, публикация может быть назначена сторонним организациям, называемым издательскими компаниями. Музыкальные издательские компании временно берут на себя ответственность за ваши песни и управляют сроком службы и денежным потенциалом вашей музыки. Но если вы не подписали издательский договор с издательской компанией, вы можете упустить 50% своих гонораров за результативность! Чтобы этого избежать, вы можете воспользоваться услугами издательской компании, которая будет собирать ваши издательские гонорары от вашего имени.Чтобы узнать больше об этом, посетите наш раздел «Независимые музыканты».


Гонорары за кулисы

Иногда это похоже на удар под дых, когда артист получает всю известность и престиж за песню, в создание которой вы вложили свое сердце и душу. Но вы все равно можете заработать свою справедливую долю гонорара вне сцены.

Роялти производителя

Некоторым продюсерам платят фиксированное вознаграждение по договору работы по найму или аванс от звукозаписывающего лейбла за их работу.Но еще один способ заплатить продюсеру — это гонорары за музыку, известные как баллы. Продюсерские баллы также обычно называют баллами, баллами за альбом, процентами продюсера или гонорарами продюсера. Один балл равен 1% от дохода, полученного песней. Баллы могут быть начислены несколькими способами:

  • Им могут заплатить за весь альбом. Пример: продюсер получает 3% гонорара за музыку. (3 балла)

  • Им могут платить только за определенные песни в альбоме.Пример: если продюсер получает 2 балла за 5 песен в альбоме, который включает 10 песен, он получит 5/10 из 2 процентов гонорара за музыку, полученного за альбом; равняется всего 1%.

Очки и кредиты на написание песен — это не одно и то же. Однако продюсер может получать гонорары за написание песен. Иногда случается, что продюсер приложит руку к настройке существующей песни или поможет создать ее с нуля. В этом случае продюсер может иметь право на написание песен в дополнение к баллам за свою другую работу над проектом.Довольно милая сделка!

Роялти музыканта за сессию

Обычно сессионные музыканты получают фиксированную ставку по соглашению о работе по найму. Чтобы получить бесплатный распечатанный договор о найме работ, щелкните здесь. Это означает, что музыка, которую играют сессионные музыканты, — это только услуга, и как только они получают полную оплату, они не претендуют на авторские права на песню.

Однако, когда дело доходит до Major Record Labels, иногда сессионные музыканты получают 1-2% гонорара за трек или альбом.Тем не менее, гонорары за музыку для сессионных музыкантов в США не требуются, поэтому обязательно возьмите копию соглашения о найме работы ниже.

Роялти на лейбл звукозаписи

В следующем разделе «Как движется денежный поток» мы собираемся более подробно остановиться на гонорарах звукозаписывающих лейблов и их процентах. Для справки: звукозаписывающие лейблы могут сэкономить от 50 до 90% вашего дохода. Для нового артиста считается нормой получать только 10–16% от продаж.Причина такого невероятно высокого (или низкого, в зависимости от вашей точки зрения) процента заключается в том, что лейблы звукозаписи берут на себя все финансовые риски, которые Артисты и представить себе не могли самостоятельно. Маркетинг и поиск нового артиста стоит больших денег, и не секрет, что большинство артистов, которых подписывают лейблы, даже не приносят прибыли, а это означает, что лейблам необходимо полагаться на свои успешные действия, чтобы расплачиваться по долгам неудавшихся исполнителей. Чтобы узнать больше о том, как движутся деньги, ознакомьтесь со следующим разделом.

Художник-менеджер сокращает

Художник-менеджер — один из самых важных людей в вашей жизни.Они направляют ваши бизнес-решения, например, стоит ли заключать сделку со звукозаписывающей компанией. Они также являются частью творческого процесса, такого как выбор продюсера. Они также ваши поклонники номер один и самые большие болельщики (кроме мамы, конечно). Из-за их огромного значения для карьеры артиста они гарантируют 15-20% -ное сокращение вашего заработка как нового артиста. Эти проценты применяются к вашему валовому доходу, что означает, что это процент сверх того, что вы зарабатываете (а не то, что оставляете).Менеджеры также получают 15-20% гонораров за музыку, которые вы зарабатываете за прошлые песни и возможности, даже если они в то время не были вашим менеджером. Это может показаться немного странным, но ваш менеджер должен вывести вашу карьеру на новый уровень. Если этого не происходит, попробуйте найти другого менеджера.

Агент по бронированию сокращает

Менеджеры художников и агенты по бронированию часто собираются вместе, но они очень разные. В отличие от менеджеров исполнителей, которые участвуют во всех аспектах вашей музыкальной карьеры, агенты по бронированию в первую очередь занимаются заказом живых концертов и других личных выступлений.Еще одно большое различие между менеджерами артистов и агентами по бронированию заключается в том, что, хотя любой может стать менеджером (к лучшему или худшему), карьера агента по бронированию является строго регулируемой сферой. Агенты по бронированию регулируются союзами: AFM (Американская федерация музыкантов) для музыкантов, SAG-AFTRA (Гильдия киноактеров и Американская федерация артистов телевидения и радио) для вокалистов и актеров на записанных носителях и Actors ‘Equity Association для живых выступлений. . Эти союзы устанавливают ограничение на сумму, которую могут взимать агенты, примерно 10%.Контракты также предоставляются профсоюзами, поэтому внимательно прочтите их, чтобы убедиться, что вы не подписываете ничего, о чем пожалеете.


Как движутся деньги?

Ранее мы рассмотрели, как потоки денег от звукозаписывающих лейблов и цифровых дистрибьюторов, были в разделе «Механические гонорары». Но вы можете собрать больше денег, и это может быть разницей между возможностью платить за аренду или нет! Плохая часть заключается в том, что здесь все начинает усложняться, когда дело доходит до потоковых платформ по требованию, таких как Spotify, Rdio, Beats или Rhapsody.В зависимости от вашего статуса артиста (имеется в виду, подписаны ли вы на Major Record Label, Independent Label или сами являетесь инди-исполнителем) денежный поток резко меняется. Давайте посмотрим, как движутся деньги.

1. Major Record Labels

Эта таблица отлично справляется с разделением двух типов авторских прав с помощью горизонтальной пунктирной линии: роялти за написание песен вверху и роялти за звукозапись внизу.

Давайте начнем с красной пунктирной линии, где мы имеем дело с Songwriting Copyright .Гонорар за потоковую передачу музыки для музыкальной композиции делится между ПРО в качестве роялти за исполнение и издателям в качестве механического роялти после того, как издатель получает свою долю для сбора денег в первую очередь. Затем PRO впоследствии выплачивают соответствующую долю автору и издателю песни.

Достаточно запутались? Хорошо, что следующая часть намного проще.

Ниже горизонтальной пунктирной линии на графике показан поток денег на звукозапись Copyright .Эта сумма выплачивается непосредственно звукозаписывающему лейблу, а затем, в зависимости от деталей вашего контракта со звукозаписывающей компанией, вы получите 10-50%, как мы обсуждали выше в разделе «Роялти лейбла звукозаписи».

2. Инди-лейблы

Теперь, когда мы рассмотрели, как движутся деньги для Major Record Labels, вы будете рады обнаружить, что это невероятно похоже на Independent Labels. Самая большая разница, которую вы обнаружите, заключается в том, что есть еще несколько посредников, которые выхватывают (ладно, может быть, слишком сильно) часть ваших денег на этом пути.

Для независимых лейблов лицензионные отчисления за механическое оборудование проходят через администратора лицензирования механического оборудования или публикации. Администрация публикации берет 15-20% в зависимости от соглашения об обслуживании, а затем издатель, как и раньше, берет еще 50% сверх этого, прежде чем попасть на банковский счет автора песен.

В потоке денег за звукозапись тоже есть дополнительный плеер. Агрегаторы — это канал, который помогает распространять вашу музыку по всему миру через цифровые магазины и потоковые платформы, в основном как CD Baby, но на стероидах.Агрегаторы взимают процент с каждой продажи до того, как средства поступят на банковский счет звукозаписывающей компании. Наконец, артисту платят свою долю, которая обычно намного выше, чем у Major Record Labels.

3. Независимые музыканты

Наконец, у нас есть независимые музыканты. Хотя узнавать о музыкальном бизнесе в целом интересно и важно, этот раздел, скорее всего, подойдет вам больше всего. Я хочу углубиться в детали, чтобы вы могли быть полностью уверены в том, как поступают ваши деньги.

Для гонораров авторам песен независимые музыканты действуют так же, как независимые звукозаписывающие компании. Основное отличие состоит в том, что вам нужно будет найти своего собственного агента лицензирования механического оборудования или администратора публикации — это непростая задача. Заключение сделки с администратором паба зависит от вашего авторитета как художника, а также от вашей способности зарабатывать долларовые купюры. Отличной альтернативой для многих исполнителей является служба управления издательством, такая как CD Baby Pro, Songtrust или Tunecore. За небольшую плату службы администрирования публикаций собирают публикации от вашего имени, сохраняя при этом дополнительный процент от всего, что они собирают.Это отличный вариант для независимых музыкантов, которым необходимо передать свои публикации на аутсорсинг.

Что касается звукозаписи, то инди-музыканты снова очень похожи на независимые звукозаписывающие компании. Разница в том, что агрегаторы для независимых музыкантов ограничены цифровой дистрибуцией. За небольшую плату цифровой дистрибьютор, такой как CD Baby, Distrokid или Tunecore, будет распространять вашу музыку в цифровом виде на различных сайтах потокового вещания и в музыкальных магазинах. Как и раньше, цифровые дистрибьюторы могут получать процент от каждой продажи до того, как средства поступят на ваш банковский счет, но этот процент обычно составляет менее 15%.Обычно ваш лейбл на этом этапе берет изрядную долю ваших доходов, но преимущество независимости состоит в том, что вы можете оставить себе все.

Пол Маккартни и Кейт Буш призывают к изменению платежной системы за потоковую передачу музыки | Музыкальный стриминг

Британские музыканты, включая Пола Маккартни, Кейт Буш и Криса Мартина, подписали открытое письмо, в котором призвали Бориса Джонсона внести изменения в экономическую модель стриминга.

«Слишком долго потоковые платформы, звукозаписывающие компании и другие интернет-гиганты эксплуатировали исполнителей и создателей, не вознаграждая их справедливо.Мы должны вернуть ценность музыки туда, где она принадлежит — в руки создателей музыки », — начинается письмо премьер-министру, подписанное 156 артистами.

Их предложение сосредоточено на предлагаемом изменении формулировки Закона об авторском праве 1988 г., чтобы привести выплаты роялти в большее соответствие с тем, как выплачиваются на радио, признавая при этом совершенно иной характер потоковой передачи по запросу. Подписавшие утверждают, что изменение закона будет означать, что стриминговые компании должны будут выплачивать «справедливое вознаграждение» артистам через компанию по сбору прав — метод, уже закрепленный в британском законодательстве в отношении музыки, воспроизводимой по радио.

Британские радиостанции приобретают лицензию у компании по сбору прав, которая затем использует эти доходы для распределения гонораров среди авторов песен и исполнителей в зависимости от того, как часто их песни проигрываются. При потоковой передаче доходы от пользователей объединяются каждой потоковой компанией, например Spotify или Apple Music. Роялти распределяются каждой компанией между правообладателем — обычно звукозаписывающим лейблом, который получает свою долю в зависимости от сделки с артистом — в соответствии с количеством воспроизведений и другими нераскрытыми формулами.Ставки роялти устанавливаются каждой компанией.

Подписанты жалуются, что уровень агентских полномочий, предоставляемых стриминговым компаниям, необходимо изменить, а также ввести в действие регулирующий орган Великобритании.

В их заявлении содержится жалоба на «транснациональные корпорации, обладающие исключительной властью, а авторы песен борются в результате. Немедленное обращение правительства к Управлению по конкуренции и рынкам — это первый шаг к решению этой проблемы … нам нужен регулирующий орган, который бы обеспечивал законное и справедливое отношение к создателям музыки.”

Среди других подписантов Стинг, Гэри Барлоу, Ноэль Галлахер, Энни Леннокс, Дэймон Албарн, а также Джимми Пейдж и Роберт Плант из Led Zeppelin.

«Чрезвычайная мощь»… потоковые сервисы. Фотография: Тьяго Пруденсио / Дакс / Зума Вайр / Рекс / Shutterstock

Гораций Трубридж, глава Союза музыкантов, который поддержал письмо кампанией петиции, сказал, что британские законы «просто не поспевают за темпами технологических изменений. . Слушатели были бы в ужасе, узнав, сколько артистов и музыкантов мало зарабатывают на потоковой передаче, когда они оплачивают свои подписки.

Помимо стриминговых компаний, нацеленных на получение большего дохода от авторов песен и исполнителей, Криспин Хант, председатель организации авторов песен Ivors Academy, нацелился на звукозаписывающие компании, назвав их «маркетинговыми фирмами». Без затрат на производство и распространение их огромную прибыль следует более справедливо распределять с создателями ».

Письмо, над которым работал Том Грей из кампании #BrokenRecord, появилось после правительственного расследования экономики потоковой передачи, которое проводилось с ноября по март.Депутаты услышали свидетельства таких артистов, как фронтмен Elbow Гай Гарви, который сказал, что «сама по себе система угрожает будущему музыки».

На фоне более широких призывов к большей прозрачности и изменениям в секторе на прошлой неделе Apple Music отправила артистам сообщения, в которых говорилось, что они платят в среднем один цент США за поток. Spotify запустил Loud & Clear, веб-сайт, посвященный тому, как он платит артистам на своей платформе. Генеральный директор Дэниел Эк сказал: «Наша цель — помочь музыкантам, которые стремятся стать профессионалом или остаются профессиональными, чтобы зарабатывать на жизнь.

Чарли Хеллман, вице-президент сервиса и глава отдела продаж, сказал Pitchfork, что он «постоянно тестирует» способы определения цены на свои услуги, чтобы максимизировать доход, «потому что, если мы сможем найти цену, максимизирующую доход, это будет лучше для Spotify, и это лучший для всех художников. Когда мы увеличиваем наши доходы, доходы художников растут. Когда мы сделаем наши программы лучше, больше художников смогут вписаться в него и получить шанс расширить аудиторию ».

Тем не менее, Spotify и его конкуренты часто выступают против попыток увеличения своих лицензионных платежей, и любое определение «справедливого вознаграждения» в Великобритании, даже если оно будет законодательно закреплено, скорее всего, будет сильно оспариваться.

После того, как в 2017 году в США было принято постановление, согласно которому процент доходов, выплачиваемых авторам песен, увеличился с 10,5% до 15,1%, Spotify, Google, Amazon и Pandora выступили против этого решения в заявлении, которое Национальная ассоциация музыкальных издателей США назвала «постыдным». Компании одержали частичную победу в августе 2020 года, когда суд нашел ошибку в методологии, использованной для расчета новых ставок, и потребовал их пересчета. Дело продолжается.

Apple Music отказалась комментировать открытое письмо; The Guardian также связался со Spotify, чтобы узнать их реакцию.

Удержание лицензирования музыки: настоящее или мошенничество?

Имеете ли вы надлежащую лицензию?

Значительная часть бизнеса BMI состоит в том, чтобы «обучать» и взимать плату — по телефону и лично — с сотен тысяч предприятий по всей Америке, которые не знают или не хотят знать, что они должны платить за музыку, которую они использовать.

Нью Йорк Таймс
Нужна ли вам лицензия для воспроизведения музыки в режиме ожидания? да.

Вся музыка в режиме ожидания должна быть лицензирована. Если вы используете услугу ожидания, убедитесь, что эта услуга может доказать, что музыка лицензирована для использования в вашей телефонной системе.В ASCAP говорится: «Когда вы переводите вызывающего абонента в режим ожидания и передаете музыку по своим телефонным линиям, это является публичным исполнением музыки. Вы обязаны получить разрешение на исполнение песен ASCAP от ASCAP или непосредственно от владельца авторских прав. ASCAP представляет десятки тысяч владельцев авторских прав, миллионы песен и лицензия ASCAP дадут вам право исполнять их все ».

Вам нужно платить ASCAP? Не обязательно.

Вы можете заплатить поставщику музыки на удержании , например Easy On Hold ® , и в этом случае ваш провайдер гарантирует, что все применимые лицензии оплачиваются от вашего имени.

ВСЕ ли поставщики музыки на удержании покрывают мою лицензию? №

Некоторые музыки без лицензионных отчислений не покрывают права на исполнение, то есть права, необходимые для воспроизведения музыки на вашем телефоне. Без лицензионных отчислений обычно означает, что компания, покупающая музыку, не платит постоянных сборов за права на использование музыки в своих аудио- и / или видеопродукциях. Вы должны быть уверены, что права на воспроизведение музыки в вашей телефонной системе включены в любые сборы за удержание музыки, взимаемые поставщиком.

А как насчет включения радиостанции — это нормально? №

Радиостанции платят за лицензию на музыку, которую они транслируют. Он не распространяется на музыку, которую вы ретранслируете на свои телефоны. Использование радио в режиме ожидания — обычное дело. Часто техник телефонной системы подключает радио для использования в режиме ожидания, зная, что гонорары за музыку — «не его проблема». Большинство людей, использующих радио в режиме ожидания, вероятно, не осознают, что они нарушают какие-либо законы, поскольку полагают, что радиостанция уже оплатила все лицензионные расходы с их стороны.Дух закона заключается в том, что ответственность ложится на конечного пользователя, поэтому повторное использование радиостанции считается «ретрансляцией» и, следовательно, требует оплаты.

Как избежать штрафов за воспроизведение музыки в режиме ожидания.

Индивидуальный контракт на удержание от уважаемой компании на удержании — единственный способ быть уверенным в том, что у вас есть надлежащая лицензия.

Стоит того? Даже с более мощным маркетинговым потенциалом, предоставляемым сообщениями об отложенной музыке, стоимость значительно ниже, чем национальные музыкальные услуги, самостоятельные решения или (глоток) штрафы и сборы.

Что делать, если ваша компания получит письмо от ASCAP, BMI или другого PRO?

Если вы получили письмо от одной из организаций, занимающихся правами на исполнение, обратитесь в Easy On Hold ® . Мы поддерживаем постоянные отношения со всеми лицензирующими организациями и знаем, как распознать подлинное письмо. В полученном вами письме будет содержаться конкретная информация, в том числе номер дела , который мы можем использовать, чтобы выяснить, что происходит.

Это правда, что ASCAP рассылает письма с жалобами.И они не единственная группа по лицензированию музыки, которая стучится в двери. BMI — одна из других лицензионных организаций в США, которая собирает сборы за воспроизведение музыки в вашем бизнесе.

Недавно к нам обратился клиент Easy On Hold, чтобы получить помощь по вопросам, заданным BMI. Вот письмо от бухгалтерии:

«BMI продолжает приставать к нам, это организация, занимающаяся лицензированием музыки.Easy on Hold фактически ссылается на них в своей литературе. Последний звонок от BMI в основном говорит о том, что только потому, что вы покупаете удерживаемую музыку, это не означает, что вы не должны платить лицензионные сборы. Я понятия не имею, как это работает, но я бы посоветовал вам обратиться к своему контактному лицу в Easy on Hold и узнать, какой закон по этому поводу. Главный финансовый директор»

Миф за лицензионной музыкой

На самом деле BMI прав: только потому, что вы покупаете удерживаемую музыку, не означает, что вы не должны платить лицензионные сборы.Это большой миф о «музыке без лицензионных отчислений». Вы можете покупать музыку без лицензионных отчислений (то есть вы можете ее копировать, загружать, изменять), но она может не включать в себя права на исполнение. Эти права на исполнение — это сборы, которые BMI пытается собрать здесь.

Будьте уверены, Easy On Hold ® выплачивает комиссионные от имени всех наших клиентов. Также обратите внимание, что BMI и ASCAP очень активно добиваются уплаты сборов и штрафов.Судя по всему, лицензирующие организации не проводят никаких исследований, прежде чем обращаться к бизнесу с просьбой о деньгах. Это означает, что они наугад звонят в любую компанию, которая выглядит так, как если бы они могли предложить какую-либо форму оплаты.

Проблема решена

Эта проблема была быстро решена с помощью Easy On Hold Music On Hold Expert, предоставившего письменное подтверждение прав на исполнение. Ответ от клиента:

«Разговаривал с Джули из Easy On Hold.Она предоставила документ, подтверждающий законность лицензии и т. Д. Спасибо за вашу оперативную и вежливую поддержку. EOH — один из моих любимых поставщиков. -Есть»

Музыка в вашем бизнесе (фоновая музыка) также является мишенью лицензирующих организаций.

Розничному продавцу грозит штраф в размере 400000 долларов

Как вы хотели бы получить информацию о том, что вам предъявили иск на 400 000 долларов за воспроизведение музыки в вашем магазине? Ларри Ли, владелец магазинов женской одежды Leigh’s и Mettie’s в Гранд-Рапидс, на собственном горьком опыте узнал о наказаниях за использование музыки без лицензии.Он получил письмо от лицензирующей организации ASCAP, в котором говорилось, что он нарушает правила авторского права, проигрывая музыку с компакт-дисков в своих магазинах. К сожалению, Ли получил плохой совет от компании, которая установила стереосистему в его магазине, заверив его, что ему не о чем беспокоиться. Два года спустя ASCAP подала на него в суд на $ 400 000. Его адвокат сообщил ему, что его шансы выиграть иск невелики, и он внес во внесудебный процесс штраф в размере 5000 долларов.

Общие вопросы и ответы — SoundExchange

Какие лицензии администрирует SoundExchange / какие лицензионные платежи администрирует SX?

SoundExchange управляет установленной законом лицензией, которая позволяет службам передавать художественный контент в потоковом режиме, оплачивая фиксированную ставку за каждое воспроизведение.SoundExchange собирает и распределяет гонорары для избранного исполнителя и владельца авторских прав на звукозапись, когда контент воспроизводится на неинтерактивном цифровом источнике.

Какие гонорары НЕ администрирует SoundExchange / Покрывает ли SX загрузки?

Роялти за написание песен, публикацию и композицию покрывают такие организации, как ASCAP, BMI и SESAC. Роялти за загрузки покрываются непосредственно службами, предлагающими загрузки.

Как роялти распределяются между нужным лицом?

SoundExchange уделяет большое внимание тому, чтобы роялти распределялись между правильными лицами.Наша команда по управлению данными полностью сосредоточена на обеспечении того, чтобы миллионы строк данных, полученных от поставщиков услуг, были чистыми и правильно сопоставлены в нашей обширной базе данных. Наш отдел рекламаций занимается исключительно тем, чтобы гарантировать, что репертуар должным образом востребован артистами и лейблами.

Есть ли право на исполнение и для традиционных эфирных радиопередач?

SoundExchange находится в авангарде борьбы за гонорары за качество традиционного наземного радио.В настоящее время нет права на исполнение для эфирного вещания. Артистам и звукозаписывающим компаниям не выплачивается компенсация за использование их творческих работ на традиционном радио.

Есть ли административный сбор?

SoundExchange имеет самый низкий административный сбор среди всех крупных организаций коллективного управления в мире. SoundExchange работает с максимальной эффективностью, что позволяет снизить административный сбор.

Кто является владельцем авторских прав на звукозапись (SRCO)?

SRCO — это лицо (лица), владеющее (-и) основной записью записанного художественного содержания.

Я уже являюсь членом ASCAP, BMI или SESAC. Разве они не прикрывают это для меня? В чем разница?

Лицензионные платежи, которые SoundExchange собирает и распределяет, предназначены для указанного исполнителя и владельца авторских прав на звукозапись. ASCAP, BMI и SESAC собирают и распределяют гонорары для авторов песен, композиторов и издателей. Как поставщики спутникового радио, так и веб-вещатели платят SoundExchange за потоковую передачу музыки из-за использования установленной законом лицензии.

Если я присоединюсь к SoundExchange, могу ли я договориться о лицензии с веб-мастером, если захочу?

Совершенно верно.Официальная лицензия была создана в качестве преимущества для поставщиков услуг, чтобы упростить процесс работы и предоставить открытый доступ к полному каталогу творческой работы музыкантов. Тем не менее, вы полностью вправе вести переговоры напрямую с веб-вещателями, если решите, что это лучше всего.

Какие преимущества дает членство / есть ли членский взнос?

Абсолютно бесплатно, если вы станете участником SoundExchange. Текущие преимущества включают:

  1. Максимальное увеличение доходов за счет сбора иностранных роялти.SoundExchange имеет более 46 соглашений о сборе с партнерами в 35 странах мира. Когда ваша музыка воспроизводится на их территории, они отправляют нам ваши гонорары, а мы отправляем их вам.
  2. Присоединяйтесь к борьбе за долгосрочную ценность музыки. Сотни артистов, тысячи других компаний и звукозаписывающих компаний работают с SoundExchange, чтобы бороться за ваши права на исполнение.
  3. Скидки на конференцию и оборудование. SoundExchange начал предлагать скидки на конференции и оборудование исключительно для наших участников.

Какие отчеты предоставляются по каждому платежу / почему в моем выписке было так много разных версий одной записи?

Когда вы получите платеж от SoundExchange, вы также получите выписку с подробным описанием денег, которые вы заработали за каждый трек, который воспроизводился различными поставщиками услуг. Если одна и та же песня встречается в вашем подробном заявлении более одного раза, это просто результат уникального сообщения отдельных веб-вещателей.

Кто является признанным артистом / получают ли артисты прямые платежи от SX?

Признанный исполнитель — это исполнитель, который занимает видное место в треке или альбоме.Неизвестный исполнитель — это артист, который не занимает заметного места в треке или альбоме (то есть сессионный музыкант или резервный вокалист). Роялти за неуставленных артистов покрываются такими организациями, как Американская федерация музыкантов (AFM), Гильдия киноактеров и Американская федерация теле- и радиохудожников (SAG-AFTRA). Посетите «Роялти исполнителей», чтобы узнать больше. Избранные исполнители получают прямые платежи от SoundExchange.

Что делать, если над песней выступало несколько артистов или приглашенных артистов?

Если вы сотрудничаете с другим артистом, и они представлены в записи, SoundExchange будет рассматривать это как сотрудничество 50/50, если два соавтора не укажут иное.

Нужен ли мне брокер цифровых лицензионных платежей, чтобы получать деньги?

Нужно ли мне платить брокеру по цифровым роялти?

Нет. SoundExchange — единственная организация, назначенная Библиотекой Конгресса США для сбора и распределения роялти за цифровое исполнение звукозаписей.

В последнее время начали появляться несколько независимых организаций, пытающихся действовать в качестве брокеров, требующих вознаграждения от создателей (то есть 19,99 долларов в месяц) в обмен на предоставление того, что они считают оценкой гонорара, который SoundExchange может причитать создателю.

Брокеры, подобные этим, не являются авторизованными партнерами или аффилированными лицами SoundExchange, и SoundExchange не работает с брокерами или сторонними поставщиками в этом качестве. Поэтому мы не можем комментировать их методологию или предлагать понимание точности информации, которую они распространяют.

Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Я зарегистрировался, но денег еще не получил. Что случилось?

SoundExchange предлагает программу ежемесячных выплат роялти для 1) тех, кто подписан на получение электронных платежей, 2) и имеет размер роялти не менее 100 долларов США.

Художникам и лейблам, которые не соответствуют минимальному месячному порогу, по-прежнему будут выплачиваться оплата по нашему регулярному ежеквартальному графику (март, июнь, сентябрь и декабрь) в соответствии с действующими правилами организации. Чтобы получать ежеквартальные платежи, вы должны накопить не менее 10 долларов США (100 долларов США за бумажный чек) до запланированного распределения. Если вы находитесь ниже порога, SoundExchange будет удерживать ваши гонорары до тех пор, пока вы не накопите достаточно гонораров.

Истекает ли срок невостребованных роялти? Рискую ли я потерять свои гонорары, если не зарегистрируюсь для их получения в течение определенного периода времени?

SoundExchange имеет право выплачивать старые невостребованные роялти для компенсации наших затрат.Вы можете помочь нам, распространяя информацию и предлагая записывающимся артистам и звукозаписывающим компаниям зарегистрироваться у нас.

Кто платит за SoundExchange? Могу ли я получить список служб, которые подчиняются SoundExchange?

Более 3600 сервисов сейчас платят за SoundExchange, и это число продолжает расти с каждым кварталом. Эти услуги включают поставщиков спутникового радио, интернет-вещателей и поставщиков цифровой кабельной музыки.

В настоящее время вы можете найти полный список поставщиков услуг, оплачивающих SoundExchange, здесь.

Художника из вашего незарегистрированного списка больше нет в живых. Что можно сделать, чтобы получить эти средства?

Когда художник умирает, его / ее наследники имеют право требовать эти гонорары. Для регистрации для получения гонорара за умершего художника требуется одна дополнительная форма и копия завещания умершего. Пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-800-961-2091 для получения дополнительной информации.

Собирает ли SoundExchange гонорары с актеров и комиков?

SoundExchange собирает роялти за ВСЕ звукозаписи, воспроизводимые на неинтерактивном цифровом радио.Сюда входят записи и саундтреки, сделанные актерами, комиками и артистами устной речи в дополнение к музыкантам. Для пояснения, SoundExchange не взимает гонорары за видео или другие визуальные средства массовой информации (включая YouTube и VEVO).

Хотя SoundExchange в первую очередь связан с музыкальным сообществом, важная часть нашей базы регистрантов состоит из актеров, комиков и артистов устной речи (включая тех, кто уже является членами SAG-AFTRA).

Получают ли исполнители деньги за то, что их песни звучат по радио?

Даже в сегодняшнем интернет-мире , где потоки, TikTok, истории из Instagram и YouTube, кажется, доминируют в социальной болтовне и превращают музыкантов, у которых нет подписчиков, в звезд, традиционное радио остается одним из самых эффективных и популярных каналов для продвижения музыки.Это фантастический способ познакомить миллионы незнакомцев с созданным вами искусством, который потенциально может сделать поклонников любого, кто случайно настроится на нужную станцию ​​в нужное время.

Хотя продвижение — это здорово, зарабатывание денег по-прежнему имеет решающее значение для многих групп, поскольку для начинающих артистов часто не хватает средств. Многие певцы, авторы песен, рэперы и игроки, особенно те, кто только начинает, задаются вопросом, сколько денег они могут заработать, когда их мелодии звучат по радио. Это важный вопрос, который возникает довольно часто … и на него мы, безусловно, можем помочь вам ответить.


In‌ ‌Это ‌Артикул: ‌
  • Кому платят по радио?
  • Сколько денег артисты зарабатывают, когда играют их песни?
  • Почему вам следует рассматривать радио как инструмент продвижения?
  • Используйте радио для роста


Кому платят по радио?

Часто, когда люди слышат хит по радио, они склонны думать: «Вау, этот артист, должно быть, зарабатывает кучу денег!» Тот факт, что музыку артиста играют много раз в день в течение нескольких недель, месяцев или даже лет, не обязательно означает, что они зарабатывают деньги.На самом деле, к сожалению, часто бывает наоборот. При нынешнем положении дел в музыкальной индустрии артистам, чью музыку играют на радиостанциях, не всегда платят, за исключением «разоблачения», которое слишком многие артисты устали слышать.

Если вы автор песен, вам, скорее всего, будут платить так называемые гонорары каждый раз, когда ваша песня транслируется по радио. Это связано с тем, что закон США об авторском праве защищает произведения композитора, делая его или ее основным получателем дивидендов от радиопередачи.Другими словами, как человек, который на самом деле написал и сочинил трек, вы имеете право на компенсацию каждый раз, когда радиостанция воспроизводит вашу песню.

Фото Николаса Гитири из Pexels

С другой стороны, если вы всего лишь исполнитель — солист, бэк-вокалист или игрок на каком-то инструменте — вам не заплатят ни цента, независимо от того, сколько раз «ваша» песня попадает в эфир. Это было предметом интенсивных споров на протяжении многих лет и до сих пор вызывает дискуссии, особенно среди артистов-исполнителей.

С интернет-радио дело обстоит иначе. Обычно интернет-радио платит всем, включая композиторов, певцов и исполнителей. Хотя некоторые могут утверждать, что их формулы оплаты в лучшем случае запутаны, они все же предлагают то, что традиционное радио не может предложить: оплату исполнителю, независимо от того, кто сочинил песню. Конечно, ставки выплат невелики, но не лучше ли делать что-нибудь, а не ничего?

Остались вопросы, как работают деньги и радио? Позвоните нам (323) 952-5050


Сколько денег зарабатывают артисты, когда играют их песни?

На самом деле разбивка того, сколько артисты зарабатывают за игру, как это происходит, и все, что связано с деньгами и радио-вращениями, невероятно сложно, и для этого может потребоваться совершенно отдельная статья.Если вы хотите погрузиться в цифры и многие-многие технические детали, вот несколько организаций, которые достаточно хорошо объясняют эту сложную область.

SoundExchange и BMI

Почему вам следует рассматривать радио как рекламный инструмент?

Конечно, зарабатывание денег важно, никто не может спорить с этим, но для подавляющего большинства музыкантов это не главная цель радио, и если вы только начинаете свою музыкальную карьеру, не думайте о радио как о ростовщик.Вместо этого попробуйте переосмыслить это в своем воображении как невероятную рекламную платформу и уникальную возможность взаимодействовать со своими фанатами так, как не могут сопоставить другие СМИ. Непосредственность и влияние радио на определенную демографическую группу создают прекрасную возможность для распространения вашей музыки.

Еще одна причина, по которой вы всегда должны включать радио в свои маркетинговые и рекламные мероприятия, — это его способность вызывать ажиотаж. Если вы сделаете заметное музыкальное выступление, вы, вероятно, повлияете на людей и привлечете потенциальных поклонников каждый раз, когда радиостанция будет воспроизводить вашу музыку.Люди постоянно становятся вирусными, и всегда полезно видеть впечатляющие цифры потокового вещания, но ничто не делает популярнее радио. Когда группа людей слушает радио, и оно издает громкий шум, который им нравится … нет ничего похожего на это чувство.


Тот факт, что вы можете не получить плату за радиопередачу, если только вы не являетесь автором песни, не означает, что вам следует отказаться от обращения к радиостанциям. Знающая, опытная и квалифицированная команда по продвижению музыки может помочь вам воспроизвести вашу музыку по радио и достичь ваших музыкальных целей.Эй, подождите, у нас есть один из них!

Используйте радио для роста

Постарайтесь помнить, что каждая маленькая победа в вашей музыкальной карьере может привести к чему-то другому. Если хотя бы одна радиостанция начнет включать ваш последний сингл, вы можете вместе со своей командой радио и представителями прессы создать историю о том, что вы на подъеме. Заработок, даже немногочисленный, может стать началом чего-то большого, и каждое вращение имеет значение.

Зайдите в свои учетные записи в социальных сетях и скажите своим поклонникам, чтобы они запросили вашу песню на своей местной радиостанции, или сообщите миру, что некоторые ди-джеи и программисты выбирают вашу последнюю песню для раскрутки.Каждая маленькая хорошая новость со временем может стать еще лучше!

Кроме того, если команда, работающая над вашей песней для радио, замечает, что она нравится некоторым студенческим станциям, может быть, это признак того, что вашей группе нужно поехать в тур по этому региону? Возможно, ваш заказчик (или, может быть, это только вы) сможет сделать несколько звонков и вывести вас на сцену перед аудиторией, которая уже отнеслась к вашей новой версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu