Почему когда закрываешь вк музыка выключается: Перестает играть музыка из вк когда гаснет экран

8 распространённых проблем с Apple AirPods и их решение

13 ноября 2018 Устройства

Как найти потерявшийся наушник, что делать, если возникают помехи при воспроизведении, а также ответы на другие частые вопросы.

1. Наушники теряются

Приложение «Найти iPhone» отслеживает на карте местоположение Mac, iPad и других ваших устройств, включая AirPods. Чтобы найти потерявшийся наушник, откройте утилиту на смартфоне или через iCloud.com в браузере и выберите AirPods из списка устройств.

Если наушники включены, они будут обозначены на карте зелёной точкой. В этом случае на них можно воспроизвести звук или построить маршрут до их местоположения. Когда AirPods разряжены, отключены, находятся в чехле или вне зоны действия, серым маркером на карте будет показана их последняя локация.

2. Появляются помехи при воспроизведении

Все проблемы с помехами во время прослушивания музыки в AirPods, как правило, происходят при значительном отдалении от источника сигнала. Наушники могут похвастаться рекордной дистанцией работы около 30 м, но она значительно сокращается, если на пути встречаются препятствия. Чаще всего достаточно просто поместить iPhone в карман, и проблема решается.

Ещё на чистоту сигнала влияют помехи от компьютеров и другой техники, а также обилие Wi-Fi-сетей. Избавиться от них можно, только переместившись в другое место или расположив подальше роутер.

3. Наушники самопроизвольно отключаются

У AirPods есть встроенный инфракрасный сенсор, определяющий, вставлены ли наушники в ухо, и автоматически приостанавливающий воспроизведение при этом. Если это происходит, даже когда наушники на вас, возможно, дело в некорректной работе сенсора.

Чтобы устранить проблему, откройте «Настройки» → Bluetooth → AirPods и попробуйте отключить функцию автообнаружения уха. Имейте в виду, что после этого время работы наушников снизится, поскольку они будут расходовать заряд, даже когда вы ими не пользуетесь.

Ещё один способ — сделать полный сброс AirPods и настроить сопряжение заново. Вот как это осуществить:

  • Поместите оба наушника в чехол и закройте его.
  • Нажмите и удерживайте кнопку на чехле около 10 секунд. Индикатор мигнёт несколько раз жёлтым светом и загорится белым.
  • Откройте чехол, расположите его рядом с iPhone и нажмите «Подключить» на экране, чтобы повторно создать пару.

4. AirPods не подключаются к iPhone

Когда AirPods не удаётся подключить к смартфону, поместите наушники в чехол и, подождав около 15 секунд, попытайтесь подключить их снова. Для принудительного соединения можно открыть виджет «Музыка» в пункте управления, нажать на значок треугольника с кругами и выбрать AirPods из списка устройств.

Иногда подобные неполадки возникают из-за Bluetooth-модуля iPhone. В таком случае можно попробовать перезапустить его, включив и отключив авиарежим. Если не поможет и это, перезагрузите iPhone, удерживая боковую или верхнюю кнопку до появления ползунка. Сдвиньте его, а потом включите устройство ещё раз, нажав и подержав кнопку.

5. Наушники не подключаются к Mac

Проблемы с подключением в основном бывают на старых Mac, хотя иногда это случается и на относительно новых компьютерах. Обычно помогает банальное отключение и включение Bluetooth-модуля через иконку в строке меню.

Ещё одно решение — перезапуск службы Bluetooth, который можно выполнить, введя в «Терминале» команду sudo pkill blued. Если проблема по-прежнему остаётся, можно попробовать перезагрузить компьютер, а также удалить AirPods из списка устройств и настроить сопряжение снова.

6. AirPods не заряжаются

Когда наушники не заряжаются, первым делом стоит проверить Lighnting-кабель. Подключите его к iPhone или другому устройству и посмотрите, идёт ли зарядка. Если всё в порядке, то проверять нужно разъём.

Поскольку зачастую чехол AirPods носится в кармане или рюкзаке, велика вероятность, что внутрь порта могла попасть пыль и другие мелкие частички, нарушающие контакт при подключении кабеля. Попробуйте очистить разъём с помощью скрепки для извлечения сим-карт, зубочистки или другого подобного предмета. Скорее всего, это решит проблему.

Наушники по-прежнему не заряжаются? Подключите их к адаптеру питания и оставьте на 15 минут. Если не поможет и это, придётся обращаться в сервисный центр.

7. Наушники быстро разряжаются

Для увеличения времени автономной работы AirPods полезно включать функцию автообнаружения уха. При этом наушники с помощью инфракрасного сенсора будут понимать, когда вы достаёте их из ушей, и автоматически отключаться, чтобы сэкономить заряд. Для её активации откройте «Настройки» → Bluetooth → AirPods и включите тумблер «Автообраружение уха».

Как и в случае с iPhone, со временем ёмкость аккумуляторов в наушниках и зарядном чехле неизбежно снизится. Если автономность значительно сократится, аккумуляторы можно заменить, обратившись в авторизованный сервисный центр Apple. Узнать точную стоимость замены можно в службе поддержки.

Читайте также 🎧

  • 7 способов выжать максимум из AirPods
  • Как вернуть AirPods в случае потери
  • Обзор AirPods: умные беспроводные наушники от Apple

Если при воспроизведении музыки на Mac возникают проблемы

Поиск по этому руководству

Руководство пользователя приложения «Музыка»

  • Добро пожаловать!
  • Что нового
  • Начало работы
    • Подписка на Apple Music
    • Совместное использование сервиса Apple Music с помощью функции Семейного доступа
    • Потоковая передача рекомендованных песен
    • Добавление артистов в избранное
    • Добавление и загрузка музыки
    • Доступ к медиатеке на всех Ваших устройствах
    • Прослушивание радио Apple Music
    • Совместное прослушивание музыки через SharePlay
    • Прослушивание аудиофайлов без потерь
    • Прослушивание пространственного аудио
      • Создание профиля Apple Music
      • Отправка музыки друзьям
      • Просмотр музыки, которую слушают Ваши друзья
    • Предоставление приложениям доступа к Apple Music
    • Основные сведения об iTunes Store
    • Настройка и просмотр учетной записи
    • Покупка и загрузка музыки
    • Покупка музыки в подарок
    • Использование подарочной карты
    • Создание списка желаний
    • Предварительный заказ объектов
    • Загрузка ранее приобретенных покупок
    • Авторизация компьютера
    • Проблемы при использовании iTunes Store
      • Импорт песен с CD
      • Выбор параметров импорта
      • Информация о песне не отображается
      • Импорт объектов, уже хранящихся на компьютере
      • Импорт с других компьютеров с помощью Домашней коллекции
    • Импорт песен из интернета
    • Подключение устройства к Mac
    • Использование нескольких медиатек
    • Поиск музыки
    • Поиск песни с помощью браузера колонок
      • Воспроизведение песен из личной медиатеки
      • Перемешивание и зацикливание песен
      • Использование списка «На очереди»
      • Сортировка песен
      • Затухание звука при переходе между песнями
      • Отмена воспроизведения песни
      • Отметка песен как понравившихся или не понравившихся
    • Прослушивание радиотрансляции в интернете
    • Воспроизведение CD
    • Использование мини-плеера в приложении «Музыка»
    • Использование HomePod с приложением «Музыка»
    • Прослушивание музыки с Apple Music Voice
    • Выбор колонок
    • Регулировка громкости
    • Изменение параметров звучания
    • Настройка приложения «Пульт iTunes»
    • Проблемы при воспроизведении музыки или звуковых файлов
    • Основные сведения о плейлистах
    • Создание, изменение и удаление стандартных плейлистов
    • Создание, изменение и удаление смарт-плейлистов
    • Использование функции Genius
    • Просмотр плейлистов, в которые включена песня
    • Систематизация плейлистов с помощью папок
    • Сохранение копии плейлистов
    • Из общей медиатеки
    • Из Сообщений, Почты и других приложений
      • Основные сведения о записи CD и DVD
      • Создание собственных CD и DVD
      • Проблемы при записи диска
    • Просмотр и ввод текстов песен
    • Изменение информации о песне и CD
    • Добавление обложки
    • Оценка песен и других материалов
    • Поиск дубликатов
    • Удаление объектов
      • Изменение места хранения музыкальных файлов
      • Преобразование форматов музыкальных файлов
    • Изменение настроек приложения «Музыка»
    • Настройка окна приложения «Музыка»
    • Просмотр визуальных эффектов
    • Контроль уведомлений
    • Ограничение доступа
    • Сочетания клавиш
    • Значки, используемые в приложении «Музыка»
  • Авторские права

Если в приложении «Музыка» на Mac возникают проблемы при воспроизведении музыки или другого аудио, попробуйте выполнить любое из перечисленных ниже действий.

Открыть приложение «Музыка»

Если индикатор выполнения вверху окна Музыки движется, но звук не воспроизводится

  • Если Вы используете встроенные динамики компьютера. Убедитесь, что громкость не убавлена до предела. Нажмите элемент управления вверху окна Музыки и проверьте выходной уровень громкости компьютера (на вкладке «Выход» в панели настроек «Звук»). См. раздел Если из динамиков Mac не выходит звук.

    Открыть панель «Выход»

  • Если Вы используете активные динамики, подключенные к компьютеру. Убедитесь, что они правильно подключены к аудиопорту компьютера, подсоединены к розетке электропитания и включены. Проверьте также, что громкость на них не снижена до предела.

  • Если Вы пытаетесь слушать музыку через удаленные динамики с помощью AirPort Express. Убедитесь, что удаленные динамики выбраны во всплывающем меню AirPlay  вверху окна Музыки, а громкость динамиков не убавлена до предела.

Если Вы используете станцию AirPort Express, Вы можете найти подробные сведения по устранению неисправностей в документации, прилагаемой к AirPort Express, или на веб-сайте поддержки AirPort.

Если не удается воспроизвести песню

  • Если не удается воспроизвести песню, приобретенную в iTunes Store. Возможно, превышено количество компьютеров, на которых Вы можете воспроизводить сделанные Вами покупки.

    За исключением песен iTunes Plus, Вы можете воспроизводить покупки только на пяти авторизованных компьютерах. После авторизации пяти компьютеров (путем воспроизведения Ваших покупок на них) Вы не можете воспроизводить песни на шестом компьютере, не деавторизовав один из пяти авторизованных компьютеров. (Инструкции по деавторизации компьютера см. в разделе Авторизация Mac для воспроизведения покупок из iTunes Store.)

    Если песня доступна для загрузки в iTunes Plus, Вы можете обновить ее в iTunes Store. См. раздел Права на использование покупок iTunes Store.

  • Если Вы слушаете общую медиатеку или плейлист. Приложение «Музыка» пропускает покупки из iTunes Store, если Ваш компьютер не авторизован для их воспроизведения. Чтобы прослушать приобретенную песню из общей медиатеки или плейлиста, дважды нажмите ее. Если Ваш компьютер не авторизован для воспроизведения песен, приобретенных человеком, предоставившим к ним доступ, Вам необходимо ввести его Apple ID и пароль, чтобы прослушать эти песни. См. раздел Предоставление доступа к общей медиатеке в приложении «Музыка».

  • Если Вы пытаетесь воспроизвести файл AAC, который не был создан в приложении «Музыка» или загружен из iTunes Store.

    Песни, которые Вы загружаете из iTunes Store или импортируете в медиатеку с помощью кодера AAC, кодируются в формате MPEG-4 AAC. Песни в этом формате воспроизводятся в приложении «Музыка», а также на iPhone, iPad и iPod. Другие файлы AAC, найденные в интернете или где-либо еще, не будут воспроизводиться в приложении «Музыка». См. раздел Выбор параметров импорта.

  • Если Вы пытаетесь воспроизвести песню с CD, записанного в приложении «Музыка». DVD, записанные в приложении «Музыка», нельзя воспроизводить на большинстве потребительских DVD-плееров. Убедитесь, что аппаратура, которую Вы используете для воспроизведения, поддерживает формат диска. Например, если Вы записали диск CD-RW, его можно воспроизводить только на компьютере или некоторых новых CD-плеерах. Если Вы записали диск MP3, он подойдет только для компьютера и специальных CD-плееров формата MP3, но не для стандартных CD-плееров. См. раздел Основные сведения о записи CD и DVD.

  • Если Вы слушаете плейлист, который включает предварительный фрагмент песни. Воспроизведение остановится после прослушивания этого фрагмента. Дважды нажмите следующую песню в плейлисте, чтобы продолжить воспроизведение оставшихся плейлиста. Рядом с фрагментом песни в медиатеке или плейлисте отображается кнопка с ценой.

Если песни отсутствуют или отображаются серым цветом, см. статью службы поддержки Apple Песни отсутствуют в медиатеке после включения функции «Синхронизация медиатеки».

См. такжеСтатья службы поддержки Apple: «Используйте AirPlay для воспроизведения аудиоматериалов в потоковом режиме»Руководство пользователя наушников AirPodsСлужба поддержки AirPods

Максимальное количество символов: 250

Не указывайте в комментарии личную информацию.

Максимальное количество символов: 250.

Благодарим вас за отзыв.

Интегрированный усилитель Balanced Audio Technology VK-300xSE – 10 аудио

Интеграция: есть что сказать о том, чтобы поместить предусилитель и усилитель мощности в один блок. Объединение этих компонентов имеет два основных преимущества: техническое и экономическое. Интегрированный усилитель позволяет инженеру проектировать выходную цепь предварительного усилителя и входную цепь усилителя таким образом, чтобы они идеально совпадали, поскольку известны характеристики интерфейсов. Инженер может спроектировать каждую часть схемы так, чтобы она оптимально работала со своими соседями. В целях экономической эффективности мы устраняем необходимость в одном соединительном кабеле, что является большим преимуществом, поскольку хорошие кабели стоят дорого. И, конечно же, отказ от одного корпуса и объединение блоков питания, разъемов и коммутаторов дает огромную экономию средств, поскольку обычно затраты конечного пользователя в 5-10 раз превышают стоимость, которую производитель платит за детали.

За последние несколько лет увеличилось количество хороших интегральных усилителей. Почему? Потому что технология достаточно продвинулась, чтобы обеспечить очень высокую производительность встроенных усилителей, производительность, которая всего несколько лет назад требовала отдельных предусилителя и усилителя. Вот общее руководство по покупке: если вы планируете потратить более 8000 долларов, купите отдельный предусилитель и усилитель. Если меньше этой суммы, поищите интегрированную. BAT VK-300xSE, рассмотренный здесь, с дистанционным управлением, фонокорректором и лампами «Supertube» 6х40, продается по приятной цене около 6000 долларов. Как правило, если ваш бюджет находится в диапазоне 6-8 тысяч долларов, разделение имеет смысл в зависимости от функций или конкретных системных требований, а не обязательно качества звука. Но я забегаю вперед.

BAT VK-300xSE — замечательный компонент на нескольких уровнях. Во-первых, это выглядит хорошо. В нем есть ощущение качества и постоянства, которое говорит всем, что это не игрушка, сделанная в чьем-то подвале или гараже. Внутренние детали и качество сборки на первом уровне. Во-вторых, он включает как балансные, так и несимметричные (RCA) входы и выходы, поэтому он будет работать в любой системе. В-третьих (или, может быть, во-первых, в зависимости от ваших приоритетов), пользовательский интерфейс и пульт дистанционного управления, безусловно, одни из лучших в мире высококачественного звука. Пользовательское управление отключением звука, балансом, фазой, громкостью (включая автоматическое уменьшение и увеличение) и переключением входов доступно на передней панели и на пульте дистанционного управления. Также регулируется относительная громкость различных входов, поэтому вы не будете взорваны при переключении с одного источника на другой. Яркость дисплея панели также регулируется с пульта, что очень приятно (каламбур). Говоря о дисплее, он цифровой, поэтому вы всегда точно знаете, какая настройка громкости. Это ценная функция для некоторых людей, особенно обозревателей или тех, кому нужно точно знать, насколько громко они могут играть на стереосистеме, не разбудив ребенка.

Я использовал ‘300 с довольно большим количеством сопутствующих компонентов. Фонокорректоры включали внутренний ВК-20 и внешний ВК-П5 от BAT. Пожалуйста, ознакомьтесь с полными обзорами здесь и считайте обзор VK-20 неотъемлемой частью этого обзора VK-300xSE. Другие фонокорректоры включали Conrad Johnson Premier 15 Series 2, Cary PH-302, Sonic Frontiers Phono 1SE, а также Tom Evans Groove и Microgroove+. Среди динамиков были мой Fostex S-168, Magnepan 10.1, B&W Nautilus 804 и электростатика Final 500. Акустические кабели включали как гладкий и теплый PS Audio xStream Statement, так и гладкий и резкий Acoustic Zen Satori. В качестве межблочных соединений использовались Graham IC-70 (фонокорректор), Window Cable (снят с производства, но все еще хороший кабель) и Nordost Valkyrja RCA. Основным источником был отличный проигрыватель Kuzma Stabi Reference и тонарм Graham 2.2 с различными картриджами, начиная от Koetsu Black (винтаж Sugano Sr.) и заканчивая Clearaudio Insider Gold.

Конец преамбулы.
Начать просмотр.

Ваши динамики неисправны. Что??? Вы с ума сошли, мистер Уши? Возможно, но дело не в этом. Этот усилитель заставил меня понять, что не существует и никогда не будет универсального усилителя, одинаково хорошо работающего со всеми колонками. Вот что я думаю. Cary 300SEI мощностью около 10 Вт звучал ЗАМЕЧАТЕЛЬНО на Fostex S-168 с эффективностью 95 дБ. Но 10 ватт, какими бы прекрасными они ни были, 300 Ватт, просто не справляются с большим конусным или плоским динамиком. Не хватает сырой мощности или текущих возможностей. Если вы думали, что Cary был идеальным усилителем при прослушивании высокоэффективных конических динамиков, то вы могли подумать, что динамики неисправны после подключения динамического динамика средней эффективности, такого как B&W Nautilus, планарного динамика, такого как Magnepan, или электростатического динамика. . Конечно, вы знаете, что проблема не в динамиках, а в том, что настоящий виновник в том, что усилитель не подходит для динамиков.

Ключ к успеху — синергия. Точно так же, как вы не стали бы использовать ламповый усилитель на 300 В на больших динамических или планарных колонках, вы не должны рассчитывать на то, что BAT, встроенный в каждую колонку в мире, даст столь же превосходные результаты. Во-первых, я использовал полнодиапазонные динамики Fostex с BAT. В результате получилось очень динамичное и приятное, но несколько скудное звучание: отличный твердотельный динамик, но с оттенком лампового звука от тех ламп 6х40 в секции предусилителя. Кабели PS Audio помогли уменьшить тенденцию к худобе. Следующими были Magnepans. А, теперь мы говорим о серьезном high-end звуке! BAT обеспечивал непринужденную мощность, которая казалась идеальным партнером для Maggies. У звука была отличная синхронизация и динамика, две взаимозависимые характеристики, которые мы ищем в наших аудиосистемах. Усилителю нужна хорошая скорость нарастания и стабильный источник питания, чтобы преуспеть в этих областях, и BAT легко справился со всеми проблемами, с которыми он столкнулся. Гармоническая точность была превосходной, с идеальным сочетанием точных и реалистичных основных тонов, точно воспроизведенных с гармоническими обертонами (гармониками более высокого порядка) в правдоподобной пропорции. Одной из областей, в которой BAT преуспел, было воспроизведение очень сложной музыки, о которой большинство ламповых устройств только мечтает. Звуковая сцена полностью заполнена трехмерными изображениями, которые фиксируются на месте и остаются четкими и четкими, независимо от того, насколько громкой или сложной является музыка. Это было особенно очевидно, когда использовались превосходные межблочные кабели Nordost Valkyrja.

Боковая панель: Я установил проигрыватель компакт-дисков Rega Planet 2000. В целом это хороший плеер и выше среднего по цене 950 долларов. Когда я подключил его к BAT с помощью кабелей Valkyrja вместо более скромных межблочных соединений, его производительность подскочила, подпрыгнула, понеслась вверх. Кому придет в голову использовать источник за 950 долларов с межсоединениями за 2000 долларов? Услышав эту комбинацию, я предположил, что это может иметь больше смысла, чем использование плеера за 2500 долларов со средним межсоединением за 500 долларов. Пища для размышлений.

Великолепные результаты были получены с электростатическими динамиками Final 500 после окончательной настройки установки Final (см. обзор). Finals предлагают хорошее улучшение разрешения и динамики от верхних средних частот до самых высоких высоких частот по сравнению с Magnepans, а BAT довел финалы до совершенства с ясностью и изяществом. Мы часто говорим о звуковой сцене, имеющей ширину и глубину, как будто это плоская плоскость. Что ж, звуковая сцена имеет три измерения, и звуковая сцена без высоты просто не будет казаться реальной. Правдоподобное трехмерное изображение — одна из сильных сторон больших планарных динамиков.

Комбинации BAT/Magnepan и BAT/Final предлагали реалистичное трехмерное представление музыкальных представлений, и мы говорим об оркестровой сцене, которая имеет настоящую трехмерную форму. Если вы сидите в десяти или более рядах от сцены, вы, вероятно, в какой-то степени смотрите на оркестр свысока. Таким образом, вы бы подняли глаза, глядя спереди сцены, чтобы увидеть перкуссию сзади. BAT предоставит эту перспективу, как того требует запись. Влево и вправо, вперед и назад, ВВЕРХ и ВНИЗ… становится действительно интересно! Комбинация BAT/B&W, предлагая разрешение, аналогичное электростатическому динамику, предлагала более плоский, более двухмерный вид с меньшей высотой. Это не было ошибкой BAT: замена Audio Research VT-100 mk.3 существенно не решила проблему усеченной высоты черно-белого динамика.

Низкие характеристики этого усилителя поистине превосходны, как и остальная часть частотного диапазона. Бас плотный и глубокий, но в то же время звучный и насыщенный. Koetsu Black, как правило, рыхлые и довольно нечеткие в басах, несколько приглушенное звучание, но BAT воспроизводил лучший бас из Koetsu Black, который я когда-либо слышал. Верхние частоты последовали этому примеру, звуча подробно, полно и ясно, без выделения какого-либо конкретного частотного диапазона. Средние частоты были превосходны, наряду с чистыми и расширенными высокими частотами. Не было ни раздражающей зернистости верхних средних или нижних частот, ни бликов, ни жесткости, которые мы часто слышим от высококлассных самозванцев.

Что насчет разделов предусилителя и усилителя по отдельности? Поскольку BAT предлагает выходы предусилителя, было легко проверить производительность только секции предусилителя. Это определенно дизайн 6:40, предлагающий очень тихий, очень динамичный звук с отличным разрешением на низком уровне. Звук Audio Research LS 25 mk. 2, еще один предусилитель 6h40, был очень похож на эту модель BAT: быстрый, динамичный и плотный, с полным, но не слишком богатым гармоническим содержанием. Его производительность составляет примерно 90% от Audio Research LS25 mk. 2, предусилитель за 5500 долларов, получивший оценку 9,5 на 10 Audio. По сравнению с предусилителем BAT VK-31SE, предусилитель ‘300s был улучшен примерно на 85%. Секция предусилителя получила оценку 8,5 LP. Самостоятельно оценить усилитель не представлялось возможным, потому что даже при единичном усилении «сквозной» настройки предусилитель всегда был в цепи. Так что вопрос собственного звучания усилителя обязательно останется без ответа.

BAT казался более удобным, когда у него было много входного сигнала. При использовании фонокорректоров с усилением около 54 дБ, включая внутреннюю фонокорректорную плату, вместе с МС-картриджами с выходами ниже 1 мВ, регулятор громкости показывал 115-125 (максимум 140). Конечно, это в моей системе с моими колонками в моей комнате. YMMV. Было тонкое, но очевидное ощущение напряжения, когда регулятор громкости был поднят на такую ​​высоту. Увеличьте уровень сигнала, используя фонокорректор с более высоким коэффициентом усиления, картридж с более высокой выходной мощностью, проигрыватель компакт-дисков или тюнер, и это чувство напряжения полностью исчезнет. (Для компакт-диска значение было около 100.) Звук был детальным, расслабленным, быстрым и правдоподобным. Существовало стойкое ощущение, что BAT справились с любой музыкальной задачей, которую ему поставили, и постоянно получали очень высокие оценки качества Zen Test.

Это один из самых нейтральных компонентов, которые я могу вспомнить. Он уступает лишь небольшой ламповой благозвучности быстроте и прозрачности от низкого баса до ультразвука, что позволяет музыке проходить без какой-либо редакторской обработки, которую я легко улавливаю. Системная синергия всегда будет решающим фактором в создании приятной аудиосистемы. Эта истина верна для соответствующих исходных компонентов и динамиков, и очевидно, что внутри интегрированного BAT также существует особая синергия. Это тот случай, когда сумма больше суммы частей. Практически в любых условиях BAT VK-300xSE является отличным компонентом и достойной заменой отдельного предусилителя и усилителя. При правильной настройке это составляет музыка .

Общий рейтинг: 9 пластинок

Интервью Madame Metal ВК Линн из From Light Rose The Angels

Музыкант из Лос-Анджелеса В. К. Линн знаком с музыкальной сценой Лос-Анджелеса. От ее сольной работы над Whiskey or Water до ее более острой, металлической работы с «Vita Nova» и «stOrk», до актерских проектов, которые она написала и поставила («Trading on 15»), ВК занимается своим днем. сегодняшние операции по написанию, сотрудничеству, управлению, продвижению и практически всему остальному, что вы можете придумать для ее музыкальных и актерских проектов.

ВК в настоящее время является солисткой группы «From Light Rose the Angels» и готовится к туру по Среднему Западу с White Empress. Несмотря на очень плотный график, ВК нашла время, чтобы рассказать нам о своей новой группе, новой музыке, и что поклонники могут ожидать увидеть в прямом эфире.

ММ: Мы познакомились несколько лет назад в Лос-Анджелесе и сразу влюбились в виски или воду. Расскажите нам, как изменилась ваша музыка с тех пор.

ВК: Ну, во-первых, спасибо вам за это- Мы только что отпраздновали 6-летие W или W, вы можете в это поверить? После того, как я сыграл и предложил эту пластинку, мое сочинение приняло решительный симфонический оборот… это уже начиналось с моей песни «Sunday». Но Vita Nova довела дело до крайности. Затем я присоединился к прог-метал-группе stOrk для записи «Broken Pieces», а теперь я собираюсь в тур с моей симфо-рок-группой «From Light Rose the Angels». Так что это были очень напряженные несколько лет!

ММ: Не могли бы вы немного рассказать нам о своем текущем проекте From Light Rose The Angels [FLRTA]?

ВК: FLRTA — это симфонический рок с оттенком всего, что мы любим, брошенного в котел — немного европейской чувственности, немного блюза, щепотка испанской гитары… Мы ничего не исключали и делали музыку, которую хотели. делать.

MM: Какой текущий состав группы FLRTA?
ВК: У нас в банде 2 финна, что делает нас единственной финско-американской группой, о которой мы знаем… Янне Тамминен — мой соавтор; он играет на гитаре, а также занимается программированием, Арно Нурмисто на басу, Эндрю Фауст на соло-гитаре и мужской вокал, Джастин Ли Диксон на барабанах… И я пою соло.

ММ: Скоро вы отправляетесь в тур и возглавляете кампанию indiegogo. Были ли у вас успехи в краудфандинговых кампаниях в прошлом и как фанаты могут узнать о вашей текущей кампании?

ВК: Краудфандинг — переменчивый бизнес. Лично я считаю, что эта сфера перенасыщена — так много групп и артистов делают это сейчас, что люди просто не знают, куда обратиться. Но это также и новая реальность, и я боролся с ней, как мог. У меня были некоторые успехи и некоторые неудачи, но я думаю, что этого следовало ожидать. Вы не можете быть слишком самоуверенными и, также, вы не можете падать духом. Вы делаете это, вы учитесь, вы делаете лучше в следующий раз! И вы НИКОГДА не исключаете чуда.
Наша текущая кампания заканчивается всего через несколько дней; ссылка здесь: https://l.facebook.com/l/7AQEKMye3AQHQAXeuqbRctq13NwdtQNpgwAVMa82DeF99WA/https%3A%2F%2Fwww.indiegogo.com%2Fprojects%2Fflrta-tour-with-white-empress%2Fx%2F54425

22 ММ: Ты играла важную роль в женской метал-организации Eve’s Apple, всемирном сообществе профессиональных певиц.

Не могли бы вы немного рассказать нам об этой организации с точки зрения достижений, целей и того, как женщины могут в ней участвовать?

ВК: В ноябре прошлого года Eve’s Apple закрылась. Бывшие участники до сих пор общаются и дружат; у нас были удивительные 3 года, в течение которых мы чувствовали, что оказали влияние. Мы собрали музыкантов, которые, возможно, никогда бы не встретились, и дважды выступили всей группой на крупнейшей в нашем «жанре» сцене Metal Female Voices Fest. Яблоко Евы всегда будет близко к моему сердцу.

ММ: До FLRTA вы работали с группой stOrk. В вашем путешествии тоже были некоторые трагедии. Не могли бы вы поделиться с нами тем, как трагическая смерть Шейна Гибсона (гитариста stOrk) повлияла на вас и чему вас научили ваши с ним отношения?

ВК: Шейн был поистине уникален. Лучше всего он выразился, когда я представлял его своему другу. Он сказал: «О, привет, я Шейн. Я играю на гитаре. На самом деле я больше ничего не могу сделать, правда». Приземленные дела жизни вне музыки, казалось, беспокойно сидели на нем… как слишком большой костюм. Я научился у него, может быть, слишком поздно, быть более терпеливым с такими людьми. Он также помог мне стать более уверенной в своем голосе. Много раз, когда я спрашивал себя, он твердо и несколько комично говорил мне, почему я поступил неправильно, что я делаю правильно, и заткнулся к черту. Его стиль игры также вызвал во мне что-то лирическое, что я не знаю, найду ли я когда-нибудь снова.

ММ:  В более раннем интервью вы упомянули Мелиссу Этеридж, Бет Харт, Туомаса Холопайнена/Nightwish, Нуно Беттанкур и Indigo Girls, оказавших на вас влияние в раннем музыкальном плане. Что вы сейчас слушаете сегодня?

ВК: Я поддерживаю все эти имена. Может быть, эклектика моих влияний виновата в том, что мою музыку обычно нельзя классифицировать. Для меня всем этим людям/группам есть что сказать. Я Word Nerd, и для меня лирика имеет первостепенное значение.

ММ: Когда вы отправляетесь в тур с обещанной энергией, чего могут ожидать фанаты?

ВК: Итак, в туре вы можете услышать истории, лежащие в основе песен, вы можете ожидать много ВЕСЕЛЬЯ — это веселая группа, простая и понятная. Все эти ребята невероятно приятные, талантливые и хладнокровные (я НАМНОГО самый нервный человек во FLRTA). Но я не против. Раньше я пытался измениться, быть «непринужденным», чтобы «просто расслабиться», но это не то, кем я являюсь. У меня высокая энергия, высокая производительность, высокий уровень стресса и высокая интенсивность.
И после стольких лет… наконец-то я смирился с этим.

Чтобы узнать больше о FLRTA и их турне, а также внести свой вклад в их кампанию, посетите эти сайты:

Тур FLRTA с Белой Императрицей!
www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *