Как стать членом Национального общества чести (NHS)
Учащиеся отбираются для членства через отделения, созданные в школах, которые активно связаны с национальным офисом NHS. Чтобы узнать, есть ли в вашей школе действующее отделение NHS, воспользуйтесь нашим поиском отделений для поиска вашей школы.
Если в вашей школе есть отделение, проверьте свой справочник для учащихся, веб-сайт школы, чтобы просмотреть информацию о процессе отбора вашего отделения. Каждое отделение должно опубликовать описание своей процедуры отбора в официальном школьном издании. Допустимые места публикации включают, помимо прочего, школьный справочник или школьный веб-сайт.
Если вы не можете найти эту информацию, уточните у директора школы имя консультанта NHS отделения. Консультант отделения NHS — это преподаватель, назначенный директором школы для управления отделением NHS.
Члены избираются советом факультета, состоящим из 5 человек. Наряду с советником NHS совет назначается директором школы, и для выбора необходимо большинство голосов совета факультета.
Если в вашей школе нет отделения, предложите директору узнать, как открыть отделение. (Обратите внимание, отделения NHS могут быть учреждены только школьной администрацией.)
Право на участие
Все учащиеся, заинтересованные в членстве, должны быть зачислены в школу с действующим отделением NHS и должны пройти эквивалент одного семестра зачисления. Главы могут рассматривать учащихся 10-12 классов для членства.
(Устав отделения и опубликованное описание процедуры отбора должны указывать, какие из этих приемлемых уровней обучения будут рассмотрены для членства в отделении и когда. Первокурсники/9Учащиеся 1-го класса не имеют права на рассмотрение, отбор или введение в NHS.)
Столпы членства
- Стипендия
Студенты должны сначала соответствовать этому критерию, чтобы стать кандидатами на членство. Национальная политика NHS требует, чтобы каждое отделение устанавливало совокупный средний балл в качестве критерия получения стипендии.(Минимальное требование к стипендии, которое может установить отделение, — это совокупный средний балл 85, B, 3,0 по шкале 4,0 или эквивалентный совокупный стандарт превосходства. Каждое школьное отделение может установить совокупный средний балл выше этого минимума. Национальный офис не может требовать главу, чтобы снизить правильно реализованный более высокий совокупный средний балл.)
- Служба
Сюда входят добровольные пожертвования, сделанные студентом без компенсации. Отделения могут потребовать доказательства службы школе, сообществу или тому и другому. Каждая глава устанавливает свои требования к этому критерию. - Лидерство
Студенческие лидеры — это находчивые, хорошо решающие проблемы и содействующие идеям. Лидерский опыт может быть получен из школьной или общественной деятельности во время работы с другими людьми или для них. Отделения могут потребовать доказательства лидерства внутри школы или сообщества или обоих. Каждая глава устанавливает свои требования к этому критерию. - Характер
Ученик с хорошим характером готов к сотрудничеству; демонстрирует высокие стандарты честности и надежности; проявляет вежливость, заботу и уважение к другим. Совет факультета отделения может рассматривать или рассматривать дисциплинарные записи при оценке этого критерия.
Понимание обязательств членства
Студенты, которые принимают членство и вводятся в отделение, должны осознавать время и обязательства, связанные с их членством. Консультант отделения должен предоставить новым членам письменную копию обязательств членства в отделении. Эти обязательства могут включать собрания отделения, проекты обслуживания отделения и индивидуальные требования к обслуживанию. Некоторые отделения также взимают взносы, чтобы покрыть расходы отделения. (Взносы не могут превышать 20 долларов в год.) Члены также должны получить копию устава отделения.
- Фейсбук
- Твиттер
- Более
Как увеличить удержание пользователей, лучше понимая их модели работы и жизни.
Как люди, мы, несомненно, сложны.
И хотя это, безусловно, усложняет задачу, это также предоставляет нам новые возможности для изучения того, как мы можем лучше обслуживать наших пользователей, чтобы помочь им достичь своих целей и более полно использовать наш продукт или услугу.
Прогнозирование человеческого поведения — непростая задача, поскольку влияние поведенческих переменных и переменных окружающей среды может сильно различаться.
COVID ИЗМЕНИЛ МЫ ЖИВЕМ И РАБОТАЕМ
Возьмем, к примеру, Covid. Для многих из нас это изменило то, как мы живем и работаем.
Поскольку работа на дому стала новой нормой, люди видят, что их личная и профессиональная жизнь сильно переплетены. Если, с одной стороны, людям нравится эта новая система (исследования показывают, что люди предпочитают работать 5 дней удаленно, чем 4 дня в офисе!), с другой стороны, становится сложнее установить границы, влияющие на то, как люди принимают решения и управляют своим временем. .
Кроме того, в настоящее время люди проводят все больше и больше времени в браузерах, что способствует общему изменению их взаимодействия с продуктами и услугами.
Такие термины, как «слияние работы и жизни», «усталость от экрана» и «благополучие», как никогда прежде стали популярными: поэтому глубокое понимание моделей работы и жизни наших пользователей становится необходимым, если мы хотим успешно вовлекать и удерживать их.
УПРАВЛЕНИЕ МОДЕЛЯМИ РАБОТЫ И ЖИЗНИ ВАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Итак, что мы имеем в виду, когда говорим об образе жизни пользователя и почему это важно для приложений для здоровья и хорошего самочувствия?
Знание того, когда люди приходят и уходят, насколько загружен их график и тип работы, которую они выполняют, означает, что у них будет гораздо больше шансов предсказать контекст и время потенциального взаимодействия с ними.
А поскольку большинство людей в настоящее время работают из дома (более 50% работников умственного труда), приложения упускают 6–8-часовой период возможностей для значимого взаимодействия со своими пользователями. Но этого недостаточно.
Понимание того, что у пользователя может быть очень напряженный график, который приведет к переутомлению, скорее всего, повлияет на его доступность и готовность заниматься долгой или сложной деятельностью после работы, например, пробежкой. Это не означает, что пользователь может не хотеть участвовать в деятельности, связанной с фитнесом, но может означать предоставление пользователю более короткого варианта, который отвечает умственному, эмоциональному и физическому состоянию пользователя, в этом случае предоставляя ему короткое упражнение на растяжку, чтобы успокоиться.
Это приведет к более высокому уровню воспринимаемой эмпатии и доверия, что в конечном итоге приведет к способности пользователя достичь цели с большим чувством поддержки и удовлетворения.
В 3SSENTIA мы понимаем тонкость и важность учета моделей работы и жизни пользователя для увлекательного опыта, поэтому наш ИИ специализируется на анализе этих и других поведенческих факторов и факторов окружающей среды, чтобы помочь приложениям для здоровья и личного развития найти правильный время и контекст, чтобы связаться со своими пользователями через свои услуги или контент.
Исследования показывают, что 90% пользователей, скачавших приложение для здоровья или хорошего самочувствия, отказываются от него в течение 90 дней, периода, часто связанного с формированием привычки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Несмотря на наши самые лучшие намерения, нам всем трудно придерживаться своего лучшего поведения.
Как люди, занимающиеся продуктом и развитием, мы должны внедрить в наш UX и пользовательский опыт большее чувство сострадания, гибкости и настойчивости, чтобы гарантировать, что мы учимся и адаптируемся к их моделям работы и жизни, чтобы предоставить им поддержку, которая приведет к большему удовлетворению и длительное удержание.
Готовы вывести взаимодействие и удержание пользователей на новый уровень?
Узнайте, как 3SSENTIA облегчает пользователям интеграцию вашего продукта в их повседневную работу.
Автор:
Филиппо ди Ленардо
Откройте для себя 3SSENTIA Text
4 element?
Элемент форматированного текста позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности.