Адрес одноклассников: Соцсеть «Одноклассники» сменила название и адрес в интернете

Содержание

как узнать адрес электронной почты на Одноклассник

Форумы

Вход

25.08.2009 05:26

Подскажите, как узнать адрес электронной почты на Одноклассниках? Человек не заходит на свою страницу уже долгое время, поэтому личные сообщения не читает, а надо срочно связаться.

Anonymous

25.08.2009 08:18

напишите ему личное сообщение на одноклассниках , оно к нему на почту автоматом придет

Relaxing

25.08.2009 09:18

нет, приходит только уведомление, текст не виден! сама вот на свою страничку зайти не могу, пароль забыла,а сообщения мне приходят периодически на мэйл,но без текста

Anonymous

25.08.2009 09:24

Врушка ты и фантазёрка 🙂 Функцию «я забыл пароль» ещё никто не отменял.

А этот чел видит уведомления и просто не хочет с тобой общаться.

Anonymous

26.08.2009 07:29

хренушки! на «забыл пароль» спрашивают как меня зовут. пишу. отвечают:на ваш ящик выслан код доступа… ВСЁ! и так 15 раз я попробовала, потом письмо в службу поддержки написала, ответили, что моя заявка № такая-то, ну вот с июня ждёмс

Anonymous

25.08.2009 09:41

ну да , так и есть , сообщение не видно , но если этому человеку придет сообщение , то он зайдет на одноклассники и прочитает сообщение . некоторые и в почту раз в пятилетку заходят:)))) а свой пароль можно узнать , нажав на кнопку напомнить пароль .

Relaxing

25.08.2009 09:44

конечно, на мэйле видно: 1) что пришло сообщение; 2) от кого пришло сообщение. Захочет — прочтёт.

Anonymous

25.08.2009 09:46

В настройках если чел захочет, может эту рассылку уведомлений вообще отменить. Так что…

Anush09

25.08.2009 10:36

мне не приходит — я от них описалась 🙂

Придворная Молочница

25.08.2009 10:39

в смысле оТписалась?

Anonymous

25.08.2009 16:44

смешно получилось;)

Anonymous

26.08.2009 13:35

ну смайлик же поставила 🙂

Придворная Молочница

25.08.2009 20:13

ну может быть этот человек не отписался 🙂

Relaxing

25. 08.2009 21:45

Я автор. Мой пост только самый первый, потом там были совершенно другие анонимы. Я думаю, что он не получает уведомлений, иначе обязательно прочел бы сообщение. Так значит больше никак не получится написать?

автор.

25.08.2009 21:59

Ну если у него есть друзья, то попробуйте через них достучаться…

Anonymous

Открыть в форуме

ООО «ОДНОКЛАССНИКИ», Карджин (ИНН 1511018610, ОГРН 1101511000282) телефон, контакты, отзывы, адрес, учредители

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

15 тыс

Баланс, ₽

Информация отсутствует

Чистая прибыль, ₽

Информация отсутствует

Выручка, ₽

Информация отсутствует

Налоги, ₽

2,48 тыс (2021 г. )

+2,48 тыс

Взносы, ₽

Информация отсутствует

Основные реквизиты

Дата создания: 

24.08.2010

ИНН: 

1511018610

КПП: 

151101001

ОГРН: 

1101511000282

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Генеральный директор:

Дзабиев Олег Захарович

с 24.08.2010

ИНН: 772117013305

Все руководители
Юридический адрес
363611, Республика северная осетия — алания, р-н Кировский, с. Карджин, ул. Камбилеевская, д.1
Контакты

Информация отсутствует

Количество сотрудников

Информация отсутствует

Средняя зарплата

Информация отсутствует

Реестр МСП

Информация отсутствует

Налоговый орган
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

с 25.10.2021

Основной вид деятельности
Рыболовство (03.1) Все виды деятельности (14)
Сведения Росстата

ОКПО: 

65773581

22 балла

Надёжная компания

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
3 % Сумма аванса
151 200 ₽

Безопасная сумма аванса 151 200 ₽

10 000 ₽ 486 561,13 ₽

Актуально на 17.02.2023

ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» ИНН 1511018610 ОГРН 1101511000282 создано 24.08.2010 по юридическому адресу 363611, Республика Северная Осетия — Алания, Р-Н КИРОВСКИЙ, С. КАРДЖИН, УЛ. КАМБИЛЕЕВСКАЯ, Д.1. Статус организации: действует. Информация о руководителе: Дзабиев Олег Захарович. Уставный капитал организации: 15000. Основной вид деятельности — Рыболовство. Организация состоит на учете в налоговом органе УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ с 25.10.2021. Регистрационный номер в ПФР — 012010001086, в ФСС — 150001423915001

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «ОДНОКЛАССНИКИ»

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

10-1₽

Госконтракты

ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.

Исполнительные производства

Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «ОДНОКЛАССНИКИ».

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Ближайших конкурентов для ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» являются: 3 физических лица

Дзабиев Олег Захарович

Доля:

5 000 ₽ (33.33%)

ИНН:

772117013305

Кониев Ибрагим Сафарбиевич

Доля:

5 000 ₽ (33.33%)

ИНН:

150405137417

Гадзиев Валерий Александрович

Доля:

5 000 ₽ (33. 33%)

ИНН:

151101002681

Все 3 учредителя

Связи

Выявлено 1 связь с организациями и предпринимателями

  • По учредителю
    1
Все связи

Арбитражные дела

Сведения об арбитражных делах отсутствуют.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» отсутствуют.

Одноименные компании

Одноименные компании ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» отсутствуют.

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО «ТЕХАКВОСЕРВИС»1511018627
  • ООО «ТРАНС-ЮГ»1511018666
  • ОКС АМС ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА1511018722
  • МО ДОСААФ ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА1511018747

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк.счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 363611 РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ Р-Н КИРОВСКИЙ С. КАРДЖИН УЛ. КАМБИЛЕЕВСКАЯ Д.1 на 363611 Республика Северная Осетия — Алания Р-Н КИРОВСКИЙ С. КАРДЖИН УЛ. КАМБИЛЕЕВСКАЯ Д.1

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ФСС: с 150001423915001 на 150001423915001.

  • Изменен регистрационный номер

    | Регистрационные сведения

    ПФР: с 012010001086 на 012010001086.

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 363611 РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ Р-Н КИРОВСКИЙ С КАРДЖИН УЛ. КАМБИЛЕЕВСКАЯ Д.1 на 363611 РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ Р-Н КИРОВСКИЙ С. КАРДЖИН УЛ. КАМБИЛЕЕВСКАЯ Д.1

Исторические сведения (12 изменений)

Need Classmates Address

Val Nohlgren McLaughlin​Michael Peterson

Doug Rasmussen

Bonita Reed Rainey

Linda Rensberger Williams

Miriam Rieken

Anita Ring

Jan Rogers Morlino​

Nick Романовски

Карла Рунге ДеЯнг

Карла Раттл

Марсия Зауэр Рот

Карен Саксер Карлсон

Ralph Sheppard

Terry Shoop

​Jean Slineki​

Kay Smith

Judy Soukup

​Jacqueline Stott​​

Donna Sweeney Merkley

Richard Taylor

Marion Thiele Munch

Коллин Томпсон

Сандра Тилгнер Марчманн

Дэвид Трейбер

Дорис Тведен Госселин

9 Вероника Ван Ло Йото0003

Karen VanHyft

Gloria Walters

​Terry Wassenaar

Jeanne Walters Williamson

Patsy Waseka

Sarah Williams Feiock​

Sheryl Wise Johnston

​Roger Wiswell​

Конни Андерсон

Дик Андерсон

Стив Андерсон

Карен Андерсон Грения

Верджин Андерсон Лам

​Susan Andrus Bennett

Lorraine Appel

​Marketta Aspinen

Ilse Austrums

​Cheryl Bakken Nelson

Carolyn Basche Gibbs​​

​Roberta Bergerson Loos

Dave Berven

Линда Бисселл Филп

Робби Блисс Дэвис

Лу Энн Бок

Гейл Бойд

Линн Брандсгаард Олсон

Аннет Браун0003

Marie Brown

​Sandy Carlson

Joyce Chester

​Doug Cole

Donna Connors Dawson

Anita Cunningham Olson

Kathy Donovan Moulton

Chris Draeger Marshall​

Dennis Драйс

Дуг Эйде

Донна Флауэр Шэнк

Сэнди Фрост Смит

Марти Гетц

Джеймс Гибинк0003

​Robert Gottschalk​​

​Kathy Harris Nasser

​Rose Heksem

​Barbara Hildreth

​Susan Hight Kincaid




Robert Gottschalk

Шон Гуликсон

Клаудия Галликсон Андерсон

Луан Гундерсон Зауэр

Глория Хаддикан Франц

​0003

Pat Hofer

Linda Hogan

​Linda Hotvet Koelm

Sandra Houck​

Diana Hubbell Haye

Shirley Huffman Schwartz

Mary Jensen Smith

Sheryl Jensen Harris

​Дуэйн Джексон

Глория Дженсен

Кэролайн Джонсон

Вики Джонсон Рирдан

Линда Джонсон Уик

Дорти Джулиус

Joyce Kadechka Arar

Pat Kibbee

William Kirkpatrick

Randy Knox

​Darwin Knutson

​Nancy Krambeck Weibel

Larry Lang

Mike Larsen

Kathy Larsen Ulven​

Шэрон Ларсон

Мэри Эллен Льюис Рассел

Кэрол Льюис

Ян Ликтейг​

Крейг Лайон

Макко0003

Mike McClaren

Мэри Миллер Миллиан

Ричард Моррисон

Доннцетта Нефф

Барб Нибер Джонсон


Copyright 2013. W.S.S.S Compite из 19649 2002

Copyright 2013. W.S.S.S. Все права защищены.

 

Каковы проблемы групповой работы и как их решить? — Eberly Center

К сожалению, группы могут легко оказаться меньше, чем больше, чем сумма их частей. Почему это?

В этом разделе мы рассмотрим опасности групповых проектов и стратегии, которые инструкторы могут использовать для их предотвращения или смягчения. Найдите другие стратегии и примеры здесь или обратитесь за помощью в Eberly Center for Teaching Excellence.

Общие трудности групповой работы для учащихся включают:

  • Координационные расходы
  • Стоимость мотивации
  • Интеллектуальные затраты

Для инструкторов общие задачи включают:

  • Распределение времени
  • Навыки учебного процесса
  • Оценка процесса и продукта
  • Оценка индивидуального и группового обучения

Трудности для учащихся

Затраты на координацию представляют собой время и энергию, которые тратятся на групповую работу, а не на индивидуальную, включая время, необходимое для согласования расписаний, организации встреч, встреч, переписки, коллективного принятия решений, интеграции вклада группы участников и т.

д. Время, затраченное на каждую из этих задач, может быть невелико, но вместе они значительны.

Затраты на координацию нельзя исключить, да и не следует: в конце концов, координация усилий нескольких членов команды — важный навык. Однако, если затраты на координацию чрезмерны или не учитываются в структуре групповых заданий, группы, как правило, не укладываются в сроки, их работа плохо интегрирована, мотивация страдает, а креативность снижается.

Инструкторы должны учитывать, что затраты на координацию увеличиваются с:

  • Размер группы: Чем больше человек в группе, тем больше графиков для размещения, частей для делегирования, мнений для рассмотрения, частей для интеграции и т. д. Меньшие группы имеют меньше затраты на координацию.
  • Взаимозависимость задач: Задания, в которых члены группы в значительной степени зависят друг от друга на всех этапах, как правило, требуют более высоких затрат на координацию, чем задания, которые позволяют учащимся «разделять и властвовать», хотя они могут не соответствовать тем же целям сотрудничества.
  • Неоднородность: Неоднородность членов группы имеет тенденцию повышать затраты на координацию, особенно если есть языковые проблемы, с которыми необходимо бороться, культурные различия, которые необходимо преодолеть, и разрозненные навыки, которые необходимо интегрировать. Однако, поскольку разнообразие точек зрения является одним из основных преимуществ групп, этого не обязательно следует избегать.

Стратегии: Чтобы уменьшить или смягчить затраты на координацию:

  1. Группы должны быть небольшими.
  2. Выделите время для групповых собраний.
  3. Используйте групповые резюме или перечень навыков, чтобы помочь командам делегировать подзадачи.
  4. Назначьте роли (например, руководителя группы, планировщика) или предложите учащимся сделать это.
  5. Укажите учащимся цифровые инструменты, облегчающие удаленные и/или асинхронные собрания.
  6. Предупредите учащихся об этапах и задачах, которые отнимают много времени.
  7. Активно развивайте навыки общения и разрешения конфликтов.
  8. Укажите время в расписании проекта для группы, чтобы интегрировать детали.

Затраты на мотивацию относится к неблагоприятному влиянию на мотивацию учащихся работы в группах, которое часто включает одно или несколько из следующих явлений: нескольким, более прилежным, членам. Безбилетник — если его не решать активно — имеет тенденцию подрывать долгосрочную мотивацию трудолюбивых студентов.

  • Социальная лень описывает склонность членов группы прилагать меньше усилий, чем они могут или должны, из-за пониженного чувства ответственности (подумайте, сколько людей не удосуживаются проголосовать, полагая, что это сделает кто-то другой). безделье снижает продуктивность группы.
  • Конфликт внутри группы может подорвать боевой дух и заставить членов покинуть группу. Оно может быть тонким или ярко выраженным и может (но не всегда) быть причиной и результатом безбилетника. Конфликт, если его не разрешить эффективно, может привести к тому, что члены группы будут иметь крайне предвзятое отношение к командам.
  • Стратегии: Для решения уже существующих и потенциальных проблем с мотивацией:

    1. Объясните, почему работа в группах стоит разочарования.
    2. Установите четкие ожидания для членов группы, установив основные правила и/или используя командные контракты.
    3. Повысьте индивидуальную ответственность, объединив групповые оценки с индивидуальными оценками.
    4. Обучайте навыкам разрешения конфликтов и укрепляйте их, разыгрывая ответы на гипотетические сценарии командных конфликтов.
    5. Оценивайте групповые процессы с помощью периодических отчетов о процессах, самооценки и коллегиальной оценки.

    Интеллектуальные затраты относятся к характеристикам группового поведения, которые могут снизить креативность и производительность. К ним относятся:

    • Групповое мышление : тенденция групп соответствовать воспринимаемому мнению большинства.
    • Эскалация приверженности : тенденция групп становиться более приверженными своим планам и стратегиям – даже неэффективным – с течением времени.
    • Иллюзия прозрачности : склонность членов группы верить, что их мысли, отношения и причины более очевидны для других, чем это есть на самом деле.
    • Общий информационный эффект : тенденция групп сосредотачиваться на информации, которую разделяют все члены, и игнорировать уникальную информацию, какой бы важной она ни была.

    Стратегии: Для снижения интеллектуальных затрат и повышения креативности и продуктивности групп:

    1. Групповому мозговому штурму предшествует период индивидуального мозгового штурма (иногда называемый «методом номинальной группы»). Это предотвращает групповое мышление и помогает группе генерировать и рассматривать больше разных идей.
    2. Поощряйте членов группы размышлять и подчеркивать свой вклад в периодической самооценке.
    3. Создавайте структурированные возможности на полпути к проектам, чтобы позволить учащимся пересмотреть и пересмотреть свои стратегии и подходы.
    4. Назначьте участникам группы роли, снижающие конформизм и интеллектуально подталкивающие группу (адвокат дьявола, сомневающийся, дурак).

    Проблемы для инструкторов

    Хотя групповые задания имеют преимущества для инструкторов, они также имеют сложности, которые инструкторы должны тщательно учитывать, например, в следующих областях:

    Распределение времени: Хотя групповые задания могут сэкономить время инструкторов в некоторых областях (например, оценивание окончательных проектов), они могут добавить время в других областях (например, время, необходимое заранее, чтобы определить подходящие темы проекта, связаться с внешними клиентами, составить студенческие группы; время в течение семестра для встреч и мониторинга студенческих групп; время в конце семестра для определения вклада отдельных членов команды. )

    Навыки учебного процесса: Эффективное функционирование в группах требует от студентов развития прочной коммуникации навыки координации и разрешения конфликтов, которым не все инструкторы считают себя способными преподавать. Многие преподаватели также неохотно посвящают классное время закреплению этих навыков и могут чувствовать себя некомфортно, имея дело с межличностными проблемами, которые могут возникнуть в группах. Другими словами, активная работа с динамикой команды может вывести некоторых инструкторов из их зоны комфорта.

    Оценка процесса и продукта: Оценка навыков командной работы и групповой динамики (т. е. процесса) может быть намного сложнее, чем оценка работы команды (т. е. продукта). Эффективная оценка процесса требует вдумчивого рассмотрения целей обучения и сочетания подходов к оценке. Это создает уровни сложности, которые инструкторы могут не предвидеть.

    Оценка индивидуального и группового обучения: Групповые оценки могут скрывать существенные различия в обучении, однако определить, кто из членов команды внес или не внес вклад в работу группы или усвоил уроки задания, может оказаться трудным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Закрыть
    Menu