как узнать адрес электронной почты на Одноклассник
Форумы
Вход
25.08.2009 05:26
Подскажите, как узнать адрес электронной почты на Одноклассниках? Человек не заходит на свою страницу уже долгое время, поэтому личные сообщения не читает, а надо срочно связаться.
Anonymous
25.08.2009 08:18
напишите ему личное сообщение на одноклассниках , оно к нему на почту автоматом придет
Relaxing
25.08.2009 09:18
нет, приходит только уведомление, текст не виден! сама вот на свою страничку зайти не могу, пароль забыла,а сообщения мне приходят периодически на мэйл,но без текста
Anonymous
25.08.2009 09:24
Врушка ты и фантазёрка 🙂
Функцию «я забыл пароль» ещё никто не отменял.
Anonymous
26.08.2009 07:29
хренушки! на «забыл пароль» спрашивают как меня зовут. пишу. отвечают:на ваш ящик выслан код доступа… ВСЁ! и так 15 раз я попробовала, потом письмо в службу поддержки написала, ответили, что моя заявка № такая-то, ну вот с июня ждёмс
Anonymous
25.08.2009 09:41
ну да , так и есть , сообщение не видно , но если этому человеку придет сообщение , то он зайдет на одноклассники и прочитает сообщение . некоторые и в почту раз в пятилетку заходят:)))) а свой пароль можно узнать , нажав на кнопку напомнить пароль .
Relaxing
25.08.2009 09:44
конечно, на мэйле видно: 1) что пришло сообщение; 2) от кого пришло сообщение. Захочет — прочтёт.
Anonymous
25.08.2009 09:46
В настройках если чел захочет, может эту рассылку уведомлений вообще отменить. Так что…
Anush09
25.08.2009 10:36
мне не приходит — я от них описалась 🙂
Придворная Молочница
25.08.2009 10:39
в смысле оТписалась?
Anonymous
25.08.2009 16:44
смешно получилось;)
Anonymous
26.08.2009 13:35
ну смайлик же поставила 🙂
25.08.2009 20:13
ну может быть этот человек не отписался 🙂
Relaxing
25. 08.2009 21:45
Я автор. Мой пост только самый первый, потом там были совершенно другие анонимы. Я думаю, что он не получает уведомлений, иначе обязательно прочел бы сообщение. Так значит больше никак не получится написать?
автор.
25.08.2009 21:59
Ну если у него есть друзья, то попробуйте через них достучаться…
Anonymous
Открыть в форуме
ООО «ОДНОКЛАССНИКИ», Карджин (ИНН 1511018610, ОГРН 1101511000282) телефон, контакты, отзывы, адрес, учредители
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
15 тыс
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
2,48 тыс (2021 г. )
+2,48 тыс
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
24.08.2010ИНН:
1511018610КПП:
151101001ОГРН:
1101511000282Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Генеральный директор:
Дзабиев Олег Захаровичс 24.08.2010
ИНН: 772117013305
Все руководителиЮридический адрес
363611, Республика северная осетия — алания, р-н Кировский, с. Карджин, ул. Камбилеевская, д.1Контакты
Информация отсутствует
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯс 25.10.2021
Основной вид деятельности
Рыболовство (03.1) Все виды деятельности (14)Сведения Росстата
ОКПО:
6577358122 балла
Надёжная компания
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Расскажите о надёжности компании
своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса.![](/800/600/http/rovesnik-zar.ru/wp-content/uploads/pp_image_28523_dvmqg8cz8t2-6-1024x661.jpg)
Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
3 % Сумма аванса
151 200 ₽
Безопасная сумма аванса 151 200 ₽
10 000 ₽ 486 561,13 ₽
Актуально на 17.02.2023
ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» ИНН 1511018610 ОГРН 1101511000282 создано 24.08.2010 по юридическому адресу 363611, Республика Северная Осетия — Алания, Р-Н КИРОВСКИЙ, С. КАРДЖИН, УЛ. КАМБИЛЕЕВСКАЯ, Д.1. Статус организации: действует. Информация о руководителе: Дзабиев Олег Захарович. Уставный капитал организации: 15000. Основной вид деятельности — Рыболовство. Организация состоит на учете в налоговом органе УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ с 25.10.2021. Регистрационный номер в ПФР — 012010001086, в ФСС — 150001423915001
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «ОДНОКЛАССНИКИ»
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ.![](/800/600/http/otvet.imgsmail.ru/download/f18f4206aa375d04fc004198f98fdf67_i-3.jpg)
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.
Исполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «ОДНОКЛАССНИКИ».
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Сведения о лицензиях в отношении ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» отсутствуют.
Конкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» являются: 3 физических лица
Дзабиев Олег Захарович
Доля:
5 000 ₽ (33.33%)
ИНН:
772117013305
Кониев Ибрагим Сафарбиевич
Доля:
5 000 ₽ (33.33%)
ИНН:
150405137417
Гадзиев Валерий Александрович
Доля:
5 000 ₽ (33. 33%)
ИНН:
151101002681
Все 3 учредителяСвязи
Выявлено 1 связь с организациями и предпринимателями
По учредителю
1
Арбитражные дела
Сведения об арбитражных делах отсутствуют.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ООО «ТЕХАКВОСЕРВИС»1511018627
- ООО «ТРАНС-ЮГ»1511018666
- ОКС АМС ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА1511018722
- МО ДОСААФ ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА1511018747
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк.счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе ООО «ОДНОКЛАССНИКИ» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 363611 РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ Р-Н КИРОВСКИЙ С. КАРДЖИН УЛ. КАМБИЛЕЕВСКАЯ Д.1 на 363611 Республика Северная Осетия — Алания Р-Н КИРОВСКИЙ С. КАРДЖИН УЛ. КАМБИЛЕЕВСКАЯ Д.1
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ФСС: с 150001423915001 на 150001423915001.
Изменен регистрационный номер
| Регистрационные сведения
ПФР: с 012010001086 на 012010001086.
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 363611 РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ Р-Н КИРОВСКИЙ С КАРДЖИН УЛ. КАМБИЛЕЕВСКАЯ Д.1 на 363611 РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ Р-Н КИРОВСКИЙ С. КАРДЖИН УЛ. КАМБИЛЕЕВСКАЯ Д.1
Исторические сведения (12 изменений)
Need Classmates Address
Val Nohlgren McLaughlinMichael Peterson
Doug Rasmussen
Bonita Reed Rainey
Linda Rensberger Williams
Miriam Rieken
Anita Ring
Jan Rogers Morlino
Nick Романовски
Карла Рунге ДеЯнг
Карла Раттл
Марсия Зауэр Рот
Карен Саксер Карлсон
Ralph Sheppard
Terry Shoop
Jean Slineki
Kay Smith
Judy Soukup
Jacqueline Stott
Donna Sweeney Merkley
Richard Taylor
Marion Thiele Munch
Коллин Томпсон
Сандра Тилгнер Марчманн
Дэвид Трейбер
Дорис Тведен Госселин
9 Вероника Ван Ло Йото0003
Karen VanHyft
Gloria Walters
Terry Wassenaar
Jeanne Walters Williamson
Patsy Waseka
Sarah Williams Feiock
Sheryl Wise Johnston
Roger Wiswell
Конни Андерсон
Дик Андерсон
Стив Андерсон
Карен Андерсон Грения
Верджин Андерсон Лам
Susan Andrus Bennett
Lorraine Appel
Marketta Aspinen
Ilse Austrums
Cheryl Bakken Nelson
Carolyn Basche Gibbs
Roberta Bergerson Loos
Dave Berven
Линда Бисселл Филп
Робби Блисс Дэвис
Лу Энн Бок
Гейл Бойд
Линн Брандсгаард Олсон
Аннет Браун0003
Marie Brown
Sandy Carlson
Joyce Chester
Doug Cole
Donna Connors Dawson
Anita Cunningham Olson
Kathy Donovan Moulton
Chris Draeger Marshall
Dennis Драйс
Дуг Эйде
Донна Флауэр Шэнк
Сэнди Фрост Смит
Марти Гетц
Джеймс Гибинк0003
Robert Gottschalk
Kathy Harris Nasser
Rose Heksem
Barbara Hildreth
Susan Hight Kincaid
Robert Gottschalk
Шон Гуликсон
Клаудия Галликсон Андерсон
Луан Гундерсон Зауэр
Глория Хаддикан Франц
0003
Pat Hofer
Linda Hogan
Linda Hotvet Koelm
Sandra Houck
Diana Hubbell Haye
Shirley Huffman Schwartz
Mary Jensen Smith
Sheryl Jensen Harris
Дуэйн Джексон
Глория Дженсен
Кэролайн Джонсон
Вики Джонсон Рирдан
Линда Джонсон Уик
Дорти Джулиус
Joyce Kadechka Arar
Pat Kibbee
William Kirkpatrick
Randy Knox
Darwin Knutson
Nancy Krambeck Weibel
Larry Lang
Mike Larsen
Kathy Larsen Ulven
Шэрон Ларсон
Мэри Эллен Льюис Рассел
Кэрол Льюис
Ян Ликтейг
Крейг Лайон
Mike McClaren
Мэри Миллер Миллиан
Ричард Моррисон
Доннцетта Нефф
Барб Нибер Джонсон
Copyright 2013. W.S.S.S Compite из 19649 2002
Copyright 2013. W.S.S.S. Все права защищены.
Каковы проблемы групповой работы и как их решить? — Eberly Center
К сожалению, группы могут легко оказаться меньше, чем больше, чем сумма их частей. Почему это?
В этом разделе мы рассмотрим опасности групповых проектов и стратегии, которые инструкторы могут использовать для их предотвращения или смягчения. Найдите другие стратегии и примеры здесь или обратитесь за помощью в Eberly Center for Teaching Excellence.
Общие трудности групповой работы для учащихся включают:
- Координационные расходы
- Стоимость мотивации
- Интеллектуальные затраты
Для инструкторов общие задачи включают:
- Распределение времени
- Навыки учебного процесса
- Оценка процесса и продукта
- Оценка индивидуального и группового обучения
Трудности для учащихся
Затраты на координацию представляют собой время и энергию, которые тратятся на групповую работу, а не на индивидуальную, включая время, необходимое для согласования расписаний, организации встреч, встреч, переписки, коллективного принятия решений, интеграции вклада группы участников и т.
Затраты на координацию нельзя исключить, да и не следует: в конце концов, координация усилий нескольких членов команды — важный навык. Однако, если затраты на координацию чрезмерны или не учитываются в структуре групповых заданий, группы, как правило, не укладываются в сроки, их работа плохо интегрирована, мотивация страдает, а креативность снижается.
Инструкторы должны учитывать, что затраты на координацию увеличиваются с:
- Размер группы: Чем больше человек в группе, тем больше графиков для размещения, частей для делегирования, мнений для рассмотрения, частей для интеграции и т. д. Меньшие группы имеют меньше затраты на координацию.
- Взаимозависимость задач: Задания, в которых члены группы в значительной степени зависят друг от друга на всех этапах, как правило, требуют более высоких затрат на координацию, чем задания, которые позволяют учащимся «разделять и властвовать», хотя они могут не соответствовать тем же целям сотрудничества.
- Неоднородность: Неоднородность членов группы имеет тенденцию повышать затраты на координацию, особенно если есть языковые проблемы, с которыми необходимо бороться, культурные различия, которые необходимо преодолеть, и разрозненные навыки, которые необходимо интегрировать. Однако, поскольку разнообразие точек зрения является одним из основных преимуществ групп, этого не обязательно следует избегать.
Стратегии: Чтобы уменьшить или смягчить затраты на координацию:
- Группы должны быть небольшими.
- Выделите время для групповых собраний.
- Используйте групповые резюме или перечень навыков, чтобы помочь командам делегировать подзадачи.
- Назначьте роли (например, руководителя группы, планировщика) или предложите учащимся сделать это.
- Укажите учащимся цифровые инструменты, облегчающие удаленные и/или асинхронные собрания.
- Предупредите учащихся об этапах и задачах, которые отнимают много времени.
- Активно развивайте навыки общения и разрешения конфликтов.
- Укажите время в расписании проекта для группы, чтобы интегрировать детали.
Затраты на мотивацию относится к неблагоприятному влиянию на мотивацию учащихся работы в группах, которое часто включает одно или несколько из следующих явлений: нескольким, более прилежным, членам. Безбилетник — если его не решать активно — имеет тенденцию подрывать долгосрочную мотивацию трудолюбивых студентов.
![](/800/600/http/rovesnik-zar.ru/wp-content/uploads/skrin-8-e1544654680915.jpg)
Стратегии: Для решения уже существующих и потенциальных проблем с мотивацией:
- Объясните, почему работа в группах стоит разочарования.
- Установите четкие ожидания для членов группы, установив основные правила и/или используя командные контракты.
- Повысьте индивидуальную ответственность, объединив групповые оценки с индивидуальными оценками.
- Обучайте навыкам разрешения конфликтов и укрепляйте их, разыгрывая ответы на гипотетические сценарии командных конфликтов.
- Оценивайте групповые процессы с помощью периодических отчетов о процессах, самооценки и коллегиальной оценки.
Интеллектуальные затраты относятся к характеристикам группового поведения, которые могут снизить креативность и производительность. К ним относятся:
- Групповое мышление : тенденция групп соответствовать воспринимаемому мнению большинства.
- Эскалация приверженности : тенденция групп становиться более приверженными своим планам и стратегиям – даже неэффективным – с течением времени.
- Иллюзия прозрачности : склонность членов группы верить, что их мысли, отношения и причины более очевидны для других, чем это есть на самом деле.
- Общий информационный эффект : тенденция групп сосредотачиваться на информации, которую разделяют все члены, и игнорировать уникальную информацию, какой бы важной она ни была.
Стратегии: Для снижения интеллектуальных затрат и повышения креативности и продуктивности групп:
- Групповому мозговому штурму предшествует период индивидуального мозгового штурма (иногда называемый «методом номинальной группы»). Это предотвращает групповое мышление и помогает группе генерировать и рассматривать больше разных идей.
- Поощряйте членов группы размышлять и подчеркивать свой вклад в периодической самооценке.
- Создавайте структурированные возможности на полпути к проектам, чтобы позволить учащимся пересмотреть и пересмотреть свои стратегии и подходы.
- Назначьте участникам группы роли, снижающие конформизм и интеллектуально подталкивающие группу (адвокат дьявола, сомневающийся, дурак).
Проблемы для инструкторов
Хотя групповые задания имеют преимущества для инструкторов, они также имеют сложности, которые инструкторы должны тщательно учитывать, например, в следующих областях:
Распределение времени: Хотя групповые задания могут сэкономить время инструкторов в некоторых областях (например, оценивание окончательных проектов), они могут добавить время в других областях (например, время, необходимое заранее, чтобы определить подходящие темы проекта, связаться с внешними клиентами, составить студенческие группы; время в течение семестра для встреч и мониторинга студенческих групп; время в конце семестра для определения вклада отдельных членов команды. )
Навыки учебного процесса: Эффективное функционирование в группах требует от студентов развития прочной коммуникации навыки координации и разрешения конфликтов, которым не все инструкторы считают себя способными преподавать. Многие преподаватели также неохотно посвящают классное время закреплению этих навыков и могут чувствовать себя некомфортно, имея дело с межличностными проблемами, которые могут возникнуть в группах. Другими словами, активная работа с динамикой команды может вывести некоторых инструкторов из их зоны комфорта.
Оценка процесса и продукта: Оценка навыков командной работы и групповой динамики (т. е. процесса) может быть намного сложнее, чем оценка работы команды (т. е. продукта). Эффективная оценка процесса требует вдумчивого рассмотрения целей обучения и сочетания подходов к оценке. Это создает уровни сложности, которые инструкторы могут не предвидеть.
Оценка индивидуального и группового обучения: Групповые оценки могут скрывать существенные различия в обучении, однако определить, кто из членов команды внес или не внес вклад в работу группы или усвоил уроки задания, может оказаться трудным.