Алена одноклассники: «Одноклассники» разместили на странице авторизации телефон службы доверия для жертв гендерного насилия

Содержание

«Одноклассники» защитят женщин от насилия

ОК запустили акцию, приуроченную к глобальной кампании «16 дней активных действий против насилия в отношении женщин». Теперь изменится и страница авторизации — на ней появится телефон службы доверия для жертв гендерного насилия.

Также в ОК прошел прямой эфир с экспертами по правам женщин на тему агрессии в сети и защиты от насилия. Это совместный проект соцсети и Регионального офиса Структуры «ООН-женщины» в странах Европы и Центральной Азии. Акция приурочена к глобальной кампании «16 дней активных действий против насилия в отношении женщин».

В дискуссии приняли участие: PR-менеджер социальных проектов VK Мария Соловьева, юрист Алена Попова, директор Центра «Насилию.нет»* Анна Ривина, ученая юрист Халида Ажигулова, фемактивистка Дарига Джанабаева, психолог Рената Трубачева, а также представители Структуры «ООН-женщины» Наргис Азизова и Гульназ Имамниязова.

В ОК 25 ноября на странице авторизации появилась тематическая иллюстрация, посвященная противодействию гендерной дискриминации. На ней будет указан всероссийский телефон для женщин, пострадавших от домашнего насилия: 8 (800) 7000-600.  Позвонив по нему, женщины смогут получить помощь и психологическую поддержку от специалистов.

Пользователи могут узнать больше о гендерном насилии в интернете и о том, как поддержать человека, который стал жертвой дискриминации в сети.

ОК регулярно поддерживают инициативы, направленные на защиту прав женщин, а также выступают против дискриминации и любого из видов насилия. Например, год назад Одноклассники и Региональный офис Структуры «ООН-женщины» в странах Европы и Центральной Азии запустили информационную кампанию #НеМолчите.

Благодаря специальным рамкам на фотографию профиля, приуроченным к глобальной кампании «16 дней активных действий против насилия в отношении женщин», у пользователей ОК была возможность поделиться своей историей и получить психологическую поддержку единомышленников.

*Признан иностранным агентом на территории РФ

Фильм «Авантюры Прантиша Вырвича» выйдет в прокат с 1 декабря | Афиша

25 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Премьера исторического фильма «Авантюры Прантиша Вырвича» Национальной киностудии «Беларусьфильм» состоится 1 декабря. Картина снята по роману-бестселлеру белорусской писательницы Людмилы Рублевской. Об этом БЕЛТА сообщила пресс-секретарь киностудии Алена Астапович.

«Сюжет фильма погружает зрителя в атмосферу Беларуси XVIII века. Юный шляхтич из обедневшего православного рода Прантиш Вырвич вынужден бежать из Минского иезуитского коллегиума, отомстив преподавателю латыни за смерть своего друга. В пути Прантиш встречает доктора, алхимика и ученого Бутрамея Ледника, вынужденного пойти в услужение к нему из-за долгов. Встреча становится для героев судьбоносной — гордый и отчаянный шляхтич Вырвич, харизматичный доктор Ледник и его возлюбленная Саломея Ренич попадают в водоворот интриг влиятельных магнатов вокруг трона Речи Посполитой. Герои готовы отстаивать не только свою честь и свободу, но и с оружием в руках вступиться за честь Родины. Их ждут отчаянные битвы, погони, славные подвиги и, конечно, любовь», — рассказала Алена Астапович.

Съемки киноленты проходили в самых знаковых исторических местах Беларуси: Несвижском, Мирском и Лидском замках. В фильме также можно увидеть локации Минска, Бобруйска и Снова.

«Белорусскими мастерами создавались роскошные костюмы, которые с удивительной точностью подчеркнули красоту и изысканность того времени. На нашей студии был построен знаменитый танк Леонардо да Винчи, изготовленный по его чертежам», — добавила пресс-секретарь.

Над фильмом работала творческая группа во главе с режиссером Александром Анисимовым. Генеральный продюсер — Владимир Карачевский, автор сценария — Валентин Залужный, оператор-постановщик — Дмитрий Рудь. Главные роли исполнили Георгий Петренко, Иван Трус, Виктор Манаев, Вероника Пляшкевич, Вячеслав Павлють, Евгения Аникей, Сергей Чекерес и Сергей Жбанков.

Фильм снят на двух языках — белорусском и русском. Его можно будет увидеть в кинотеатрах Беларуси с 1 по 31 декабря.-0-

что обсуждают в мире фигурного катания — РТ на русском

Американские эксперты раскритиковали Даниила Глейхенгауза за созданные им программы Анны Щербаковой и Алёны Косторной, однако Татьяна Тарасова и Илья Авербух высказались в защиту российского хореографа. Тамара Москвина решила подправить музыкальное сопровождение произвольной программы Анастасии Мишиной и Александра Галлямова, которую не оценили некоторые специалисты. А Елизавета Туктамышева отказалась называться символом женского фигурного катания.

Нападки на Глейхенгауза

На уходящей неделе среди экспертов завязалась перепалка по поводу работы Даниила Глейхенгауза, хореографа команды Этери Тутберидзе. После этапа Гран-при в Гренобле американский блогер и музыкант Джонатан Байер раскритиковал выступление победительницы, Анны Щербаковой, заявив, что хореография её программы абсолютно не связана с музыкальным сопровождением.

На французском этапе россиянка выступала с обновлённой короткой программой — вместо музыки Кирилла Рихтера она каталась под композицию Инона Зура.

«В её короткой программе очень интересная музыка, но они её полностью игнорируют, — сказал Байер в подкасте The Skating Lesson. — Когда музыка становится тише, появляется напряжение — Анна машет руками. А есть, наоборот, драматичные моменты, в которые она просто катается и всё. Темп меняется, а вот Щербакова — нет. Не знаю, то ли Глейхенгаузу всё равно, то ли он не понимает музыку».

Заслуженный тренер России Татьяна Тарасова, отвечая на критику, подчеркнула, что это лишь «собственное мнение» Байера, а «у других может быть другое мнение».

«А у кого есть хореография — из тех, кто сейчас есть?» — задала она встречный вопрос американцу.

В ответ Байер похвалил хореографию Михаила Коляды в прошлогодней программе «Белый ворон» и отдал должное самой Татьяне Анатольевне.

«Я не думаю, что хорошая хореография определяется сложными переходами и нагромождением движений. Сама же Тарасова всегда делала волшебные, эмоциональные программы, её хореография всегда следовала за музыкой. Я считаю, что она действительно понимает, разбирается в музыке!» — приводит слова музыканта «Спорт-Экспресс».

Также по теме

Падения — не помеха: Щербакова и Косторная выиграли золото и серебро на этапе Гран-при во Франции

Российские одиночницы заняли два первых места на этапе Гран-при по фигурному катанию, прошедшем во Франции. Анна Щербакова одержала…

На критику ответил также хореограф-постановщик «Ледникового периода» и автор множества шоу Илья Авербух. По его мнению, не стоит обращать внимания на высказывания непрофессионалов.

«Допустима какая-то критика исключительно от людей, представляющих что-то из себя, от зарекомендовавших себя хореографов. И то очень корректная, с пониманием вопроса. А это не критика — это возможность заявить о себе любимом через наших спортсменов», — подчеркнул призёр Олимпийских игр 2002 года.

После Гренобля Глейхенгаузу досталось не только от Байера, но и от известного американского журналиста Джеки Вонга — на этот раз по поводу Алёны Косторной.

«Косторная превосходит большинство фигуристок по уровню техники и скольжения, но произвольная программа была составлена не лучшим образом — в ней не было той интерпретации музыкального сопровождения, на которую, как мы знаем, Алёна более чем способна», — написал он у себя в Twitter.

Это новая программа чемпионки Европы — 2020, в Гренобле зрители увидели её впервые. Косторная катается под песню Билли Айлиш вместо «Времён года» Вивальди. Между тем Татьяна Тарасова заявила, что «смотреть эту программу очень тяжело».

Апгрейд для Мишиной и Галлямова

Критика в олимпийском сезоне звучит в адрес не только Глейхенгауза, но и легендарной Тамары Москвиной. Произвольная программа её пары — Анастасии Мишиной и Александра Галлямова — вызвала у специалистов много вопросов ещё после сентябрьских контрольных прокатов. Казалось, что две мелодии — «Метель» и «Время, вперёд!» — советского композитора Георгия Свиридова, использованные в постановке, абсолютно не сочетаются друг с другом.

«Хорошее выступление, но программы я, честно, не увидел. Две выдающиеся музыкальные композиции, бесспорно. Но логического перехода нет», — говорил тогда Илья Авербух в эфире Первого канала.

И вот композитор Александр Гольдштейн сообщил, что к этапу Гран-при в Сочи, который пройдёт 26—28 ноября, для музыкального сопровождения дуэта сделали новую аранжировку. В композиции выравняли громкость двух отрывков и полностью переписали начало, так как там обнаружились посторонние шумы.

«Хотя фигуристы в это время просто стоят на месте, настроение невнятным вступлением лучше не портить, — заметил Гольдштейн. — Со средней частью была более сложная работа: я приписал дополнительные партии фортепиано, арфы и контрабаса для чёткого ритма, а также включил несколько разных хоров».

Подверглась корректировке и музыка короткой программы, которую тренеры захотели усилить, но при этом «не потерять её игривый характер».

«Мы решили раскрасить музыку современными эффектами. Это добавило композиции определённый эффект неожиданности и органичного хулиганства… Мы добавили дополнительные акценты. Они подчёркивают элементы и создают более полное слияние движений и музыки», — сообщил композитор.

Юность против опыта

По-прежнему не утихают споры о необходимости увеличить возрастной ценз для выступления в женском катании. Во многом эти споры были подогреты недавними травмами двух фигуристок из группы Тутберидзе — Александры Трусовой и Дарьи Усачёвой. Специалисты и фанаты с удвоенной энергией заговорили о том, что выступление на высоком уровне в возрасте 15—16 лет негативно сказывается на здоровье спортсменок. Так, бельгийская фигуристка Луна Хендрикс заявила, что выступать на взрослом уровне должны девушки старше 18 лет.

«По себе могу сказать, что это действительно очень хороший возраст. Ты уже прошёл через пубертат, через фазу взросления… Думаю, в 18 лет ты уже можешь назвать себя настоящей женщиной — ну по крайней мере в плане тела», — приводит слова спортсменки «Матч ТВ».

Также по теме

«Давайте ещё прибавлять очки за камни на костюме»: как расценили призыв Жулина ввести надбавку для возрастных фигуристок

Известный тренер Александр Жулин предложил поощрять фигуристок-одиночниц дополнительными баллами за возраст. По его мнению, это может…

Аналогичного мнения придерживается и экс-капитан сборной России по регби Василий Артемьев, которому не нравится, что ставка в женском фигурном катании сделана на сложные прыжки, а не на красоту исполнения. Спортсмен напомнил, что вид спорта называется «фигурное катание, а не фигурное прыгание», а также заявил, что до 14—15 лет дети должны заниматься разными видами спорта для своего удовольствия.

«Я не рад ранней специализации в спорте с точки зрения физического и психологического здоровья детей, — подчеркнул Артемьев. — Она может давать высокие результаты в моменте, но на пользу детям не идёт… Я бы не отдал свою дочку в фигурное катание: не хочу, чтобы она каждый день прыгала на лёд».

Олимпийская чемпионка в танцах на льду Наталья Бестемьянова не сомневается, что возрастной ценз будет изменён, чтобы лишить Россию лидирующих позиций.

«А как соревноваться с нами тогда? — задаётся она вопросом. — Только в нашей стране так. Да, в Америке, Корее, Японии начали появляться девчонки, которые пробуют четверные и тройной аксель, но не в таком количестве и не так рано. Это будет именно тактическое соревнование — поднять возраст».

При этом всё чаще олицетворением женского фигурного катания называют Елизавету Туктамышеву. Экс-чемпионке мира 24 года, и в прошлом сезоне она, вернувшись в сборную России, стала серебряной призёркой чемпионата мира. Сейчас же она борется за попадание в финал Гран-при и сохраняет неплохие шансы поехать на Олимпиаду.

«Это же очень круто, когда у тебя долгая, насыщенная карьера — ну знаешь, как у Лизы Туктамышевой. Я очень за неё переживаю. Она катается на протяжении долгих лет и никогда не сдаётся. Это вдохновляет», — призналась Луна Хендрикс.

Впрочем, сама Туктик, как ласково называют её фанаты, не считает себя ни героиней, ни символом.

«Не скажу, что стала каким-то символом женского катания, это очень громкое высказывание. Всегда старалась перебарывать себя и идти поперёк сложившихся правил. Для меня это было всегда интересно, если есть молодые, а возрастных фигуристок становится всё меньше. Это значит, что я должна кататься. Я покажу, что это возможно, я чувствую в себе силы», — отметила фигуристка.

В дискуссию о женственности катания и возрастном цензе включился даже популярный комик Александр Гудков. На церемонии вручения премии «Glamour. Женщины года 2021» он показал пародию на опытную фигуристку, которая борется «за права женщин среднего возраста в своём виде спорта» и собирается поехать на пекинскую Олимпиаду.

Вчера Александр Гудков поставил точку в спорах о фигурном катании 😂

Лучшее видео премии «Glamour. Женщины года 2021» ✨ pic.twitter.com/2cxDp1lLGM

— Vladas Lasitskas (@VladasLasitskas) November 23, 2021

«А эти пятнадцатилетки, которые моим дочерям в дочери годятся, пусть подавятся шерстью своих плюшевых игрушек. А что? Потому что будущее за сильными, взрослыми женщинами. Всем лутц!» — заявляет героиня Гудкова.

Тарасова: смотреть произвольную программу Косторной очень тяжело

https://rsport.ria.ru/20211120/kostornaya-1759997640.html

«Очень тяжело»: Тарасова разнесла произвольную программу Косторной

Тарасова: смотреть произвольную программу Косторной очень тяжело — РИА Новости Спорт, 20.11.2021

«Очень тяжело»: Тарасова разнесла произвольную программу Косторной

Заслуженный тренер России Татьяна Тарасова призналась РИА Новости, что ей тяжело воспринимать произвольную программу чемпионки Европы 2020 года по фигурному… РИА Новости Спорт, 20.11.2021

2021-11-20T21:07

2021-11-20T21:07

2021-11-20T21:21

фигурное катание

гран-при по фигурному катанию

татьяна тарасова

алена косторная

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/14/1759979764_0:0:2041:1148_1920x0_80_0_0_36a0a6c13799f2a7861570220b1748d0.jpg

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости, Анатолий Самохвалов. Заслуженный тренер России Татьяна Тарасова призналась РИА Новости, что ей тяжело воспринимать произвольную программу чемпионки Европы 2020 года по фигурному катанию Алены Косторной, так как она чего-то не понимает в современной музыке.Косторная выиграла серебряную медаль французского этапа Гран-при. Ее произвольная программа поставлена под композицию Lovely американской певицы Билли Айлиш.

https://rsport.ria.ru/20211120/kostornaya-1759975445.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/14/1759979764_324:0:2041:1288_1920x0_80_0_0_c49d1eb07891f9888b61934a21e084e4.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

гран-при по фигурному катанию, татьяна тарасова, алена косторная

21:07 20.11.2021 (обновлено: 21:21 20.11.2021)

Тарасова: смотреть произвольную программу Косторной очень тяжело

В Новочеркасске наградили победителей конкурса «Сделано на Дону. Я люблю донские продукты» — Городские новости

В казачьей столице подвели итоги городского детско-юношеского конкурса по вопросам прав защиты потребителей «Сделано на Дону. Я люблю донские продукты», посвященного Всемирному Дню качества.

Конкурс проходил с 9 сентября по 10 ноября. Организовали творческие состязания отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей и управление образования администрации Новочеркасска, а участвовали в нем воспитанники  детских садов и ученики городских школ, более 350-ти юных талантов. Свои работы – рисунки и поделки на суд компетентного жюри представили ребята двух возрастных категорий: от 5 до 9 лет и от 10 до 16 лет.

Оценивали творчество конкурсантов сотрудники администрации Новочеркасска, специалисты территориального отдела Роспотребнадзора по Ростовской области в Новочеркасске, Аксайском, Багаевском и Веселовском районах, филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в Ростове-на-Дону, общественной приемной по вопросам защиты прав потребителей казачьей столицы, регионального департамента потребительского рынка, городского Союза предпринимателей и Торгово-промышленной палаты, представители средств массовой информации и официальных партнеров конкурса.

Конкурс проводится в Новочеркасске уже в пятый раз и неизменно вызывает интерес детской аудитории. Ребята с энтузиазмом принимают в нем участие, а мастерство юных художников неизменно поражает членов жюри.

Сегодня в Атаманском дворце состоялась торжественная церемония награждения победителей. Поздравить детей с победой пришли заместитель главы администрации Игорь Тишкунов, начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Дмитрий Гузнаев, его заместитель Кероп Минасян и другие почетные гости.

Победителями, призерами и дипломантами конкурса стали 50 детей.  В номинации «Донские продукты – значит вкусно, натурально и полезно!»,  в возрастной группе 5 – 9 лет первое место разделили воспитанница  детского садика № 67 Виктория Мирошниченко и Лилия Богатырева (детский сад № 62), серебряным призером стал Артем Христич (детский сад № 21), замыкает тройку лидеров Алена Прохода (детский сад № 23). В возрастной группе 10 – 16 лет победила ученица 5-й школы Елизавета Лидневская. Второе место разделили Маргарита Фрикина (школы № 6) и  Сергей Махнычев (школа № 24), замыкают тройку лидеров Мария Фильваркив (школа № 20) и  Дарья Исаева (РОО Центр «Образъ»).

В номинации «Лучшее оформление поделки в стилистике конкурса», в возрастной группе 5 – 9 лет лучшей признана коллективная работа воспитанниц 31-го детского сада Лизы Тарасовой и  Ксюши Кунгуровой. Второе место занял Захар Грек (детский сад № 43), третье – Евсей Мочарский (детский сад № 29).  В возрастной группе 10 – 16 лет победила совместная  работа Виктории и Дианы Домбровских  ( ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа-интернат № 1»). Второе место  у Глеба Локтева (школа № 25), третьим стал Максим Трубицын (школа № 17). 

Фото Софьи Черновой

Восьмиклассница из тындинского поселка Юктали победила в конкурсе красоты «Мировая принцесса — 2021»

Теперь девочка мечтает станцевать с Мигелем

Из тайги — на подиум

Ангелине Куликовой из поселка Юктали Тындинского района в январе исполнится 14 лет, она учится в восьмом классе. В феврале этого года школьница стала победительницей детского онлайн-конкурса красоты «Мировая модель — 2021» в номинации «Самое красивое лицо России». А нынешней осенью девочку ждал новый успех.

— На моей страничке в «Инстаграме» мы иногда выкладываем фотосессии Ангелины, — рассказывает мама девушки Алена Куликова. — Так нас заметили и пригласили поучаствовать в конкурсе красоты «Мировая модель — 2021». Это было в феврале. Мы с радостью откликнулись и неожиданно для себя вышли в победители. Потом Ангелину пригласили принять участие в детском бьюти-конкурсе, который должен был состояться в городе Сочи в конце октября. И мы тоже приняли приглашение.

Фото из архива Алены Куликовой

На конкурс красоты в Краснодарский край Ангелина с мамой отправились за свой счет. Из бамовского поселка до побережья Черного моря — дорога неблизкая. Двое с половиной суток амурчанки добирались поездом до Новосибирска, а оттуда уже улетели в Сочи.   

— К этому конкурсу Ангелина готовилась в течение месяца. Нам необходимо было создать сценический образ. По нашей задумке, дочь должна была показать восточный танец в шикарном костюме, который ей сшила мастер Юлия Рыжова из тындинского ателье «Модница». Этим нарядом восхитились все: и члены жюри, и ведущие, — замечает Алена.

А второй наряд, в котором девушка дефилировала в финале конкурса, семья брала напрокат в одном из салонов Сочи. Таким образом решили поступить, потому что объемный наряд занимал бы много места в их багаже. Потому что еще одно платье, для фотосессии, везли с собой.

Фото из архива Алены Куликовой

Меньше участников, чем планировалось

Детский конкурс красоты в Сочи длился два дня, хотя изначально планировалось, что будет проходить неделю. В условиях пандемийных ограничений многие детки, а должны были приехать ребята из нескольких стран, не смогли поучаствовать. Но даже в такой ситуации конкуренция была жесткой.

В каждой возрастной категории дети боролись за три титула: «Мировая красавица», «Мировая топ-модель» и «Красавица России». Жюри оценивало сценический образ участниц, актерское мастерство, их профессиональную фотосессию и дефиле в вечерних нарядах.        

Фото из архива Алены Куликовой

У юной амурчанки было шесть соперниц. До получения звания «Мировая красавица» Ангелине не хватило всего одного балла. Ее обошла девушка, которая несколько лет занимается в профессиональном модельном агентстве. «А у нас дефиле и фотосессии были домашним хобби», — сетует мама Гели.

В первый день с девочками работала великолепный фотограф, они отрабатывали шаг, дефиле и актерское мастерство. Также в рамках конкурса был организован душевный мастер-класс для родителей — с психологом Юлией Остяк. «Все мы общались в довольно уютной дружеской обстановке, что чувства соперничества между родителями не возникало ни на секунду. Мы понимали, что для детей и для нас — это волшебный праздник», — признается Алена  Куликова.

Фото из архива Алены Куликовой

Также участниц ждала шикарная фотосессия с лимузином и красной дорожкой. Во второй, заключительный день девчата приняли участие в дефиле, показали свои сценические образы и вечерние наряды.

— Посмотрев на тех деток, которые участвовали, а они приехали из разных городов — Феодосии, Сахалина, Абакана, Челябинска и соседних республик, — я отметила для себя их раскрепощенность! У кого-то было много титулов, кто-то уже снимался в «Ералаше», рекламе и даже кино. Из Казахстана была девочка, чье лицо было хорошо известно в ее стране. Очень хочется, чтобы наши детки, из глубинки, были такими же уверенными в себе личностями, как можно чаще участвовали в подобных конкурсах. Это не только заряжает позитивом родителей, но и мотивирует детей. Не наша это вина, что мы, живя здесь, не можем дать того, чего хотели бы. Ведь на занятиях в модельной студии девочек учат держать осанку, красиво двигаться, ухаживать за собой, то есть прививают хороший вкус. Спасибо организаторам таких конкурсов, что они учат быть красивыми.   

Фото из архива Алены Куликовой

Мечтает станцевать с Мигелем

Алена Валерьевна признается, что всегда хотела, чтобы дочь активно развивалась. И прежде девочка занималась вокалом, с педагогом они ездили на концерты в Благовещенск, участвовали в конкурсе «Хрустальная капелька». Но дружба с пением как-то не заладилась — Ангелина больше тяготеет к танцам. «Она хочет быть хореографом, ей нравится танцевать. Даже в Сочи со сцены она призналась, что мечтает станцевать с российским хореографом Мигелем или взять уроки у руководителя шоу-балета «Тодес», — делится мамочка.

Фото из архива Алены Куликовой

И признается, что, скорее всего, дочь пошла по ее стопам, ведь Алена в детстве тоже любила танцевать. Тогда она с родителями жила в поселке Олекма, где был хореографический кружок, который вела Мира Тумачкова — сейчас это руководитель театра танца «Антре» в Тынде. «С ее переездом мое танцевальное развитие остановилось, — говориь амурчанка. — Поэтому, как мама, я очень рада, что у нас в Юкталях есть прекрасный танцевальный коллектив «Азарт», где преподает Людмила Сергеевна Наумова. Там мой ребенок танцует с удовольствием. А в период пандемийных ограничений, когда все детки сидели дома на дистанционном обучении, мы занимались онлайн-танцами у хореографа из Благовещенска».

Возрастная категория материалов: 18+


Материалы по теме
Поединок проигран: амурчанин Максим Дмитриев покинул шоу «Голос»Финалистка «Мисс России» из Приамурья сыграет в спектакле «Женщины Есенина» во МХАТе имени Горького«Надежда Ангарская дала свой телефон»: амурчанка вернулась с «Модного приговора» с новым гардеробом«Смотреть не буду»: амурчанка вернулась со съемок «Модного приговора»«Вы очень музыкальны»: амурчанина в шоу «Голос» выбрала ПелагеяАмурчанке предложили стать новой солисткой в популярном дуэте Artik & AstiБлаговещенка станет героиней передачи «Давай поженимся» на Первом каналеБывший благовещенец прошел слепые прослушивания на шоу «Голос»Фабрика «Зея» приготовила подарок для побывавшего на «Поле чудес» амурского педагогаПрокуратура проводит проверку в школе Архары и отделении судебных приставов после сюжета на НТВ

Показать еще

МБУ «Средства массовой информации Тазовского района» «Студия Факт»

Они представили свои работы по изучению водных биоресурсов, ненецкой культуры и выращиванию кристаллов.


Ученики младших классов из школ Газ-Сале и Тазовского недавно вернулись из Сочи. Свои проекты презентовали жюри международного конкурса «Старт в науке». Четвероклассник Александр Булдаков, например, рассказывал об опыте выращивания кристаллов на дому. Говорит, самые красивые получаются из сахара. 


«Я уделил 2 года проекту, и не всегда получались кристаллы. Приходилось их переделывать. Кристаллы я мог выращивать 2 месяца, они вырастали, но потом ломались, возможно, из-за температуры. Я выяснил температуру — она должна быть 20-25 градусов, и они должны быть в тёмном месте», — рассказывает Александр Булдаков, ученик 4 класса Тазовской средней школы.


Международный конкурс научно-исследовательских работ «Старт в науке» проходил в 14-ый раз. Жюри оценивало не только содержание презентаций, но и умение участников держаться перед публикой, а ещё навыки проектирования. На заключительный очный этап приехали более 500-от учащихся школ, лицеев и гимназий со всей России и ближнего зарубежья. Самые сильные проекты отметили дипломами и призами. Наставников победителей тоже наградили — медалями за успехи в развитии отечественной науки. 


«Я работаю в школе уже давно и сделала для себя вывод, что исследовательская работа — это главная часть учебной деятельности. Потому что дети защищают проекты, исследовательские работы, у нас каждый урок построен на какой-то работе проектной или исследовательской. Вот так и начали работать: выбрали темы, детей мотивировала. Теперь они мотивированы уже сами», — отмечает Алёна Лубянная, учитель начальных классов Тазовской средней школы.


Они почувствовали вкус больших побед и сегодня уже без стеснения презентуют свои проекты на большую публику, нет сомнений и в ответах на вопросы, которые задают одноклассники. Ралина Халилова знает свою тему без преувеличения — наизусть. Несколько лет исследовала историю появления, поверья и приметы, связанные с традиционными ненецкими куклами. Узнала, что они передают особенности хозяев. В коллекции школьницы игрушки семей Адер и Яндо: одни — покрупнее, другие — поменьше. 


«Ненецкие куклы, они ведь отличаются — у них вместо головы клюв птицы, поэтому они меня заинтересовали, потому что они магические оказывается для ненцев. Ненцы верили в то, что птицы наделены божественной силой! Сила передавалась через клюв и лапки птицы», — объясняет Ралина Халилова, ученица 4 класса Тазовской средней школы.


Сегодня юные исследователи разрабатывают новые темы для проектов. Известно, что Ралина продолжит и дальше изучать ненецкую культуру, а Александр откроет для себя новое направление — литературу.

Эту новость пока никто не оценил.

Алена Климченко ’23 • Гуманитарная школа • Колледж закупок

Предоставлено: Эмма Рид ’20.

Как презумпция запрещает связь в
Алексис Артур «Светлокожие девушки и Келли Роулендс»

Кимберли, рассказчик рассказа Алексии Артурс «Светлокожие девушки и Келли Роулендс», с трудом приспосабливается к студенческой жизни. Молодая, черная и чувствующая себя одинокой в ​​преимущественно белой школе, Кимберли также отличается от своих сверстников тем, что она ходит на работу с очень ограниченным бюджетом и подвергается исключительно сексуальному подавлению по сравнению со своими друзьями.Тем не менее, ее борьба с одиночеством, в конечном счете, в значительной степени обусловлена ​​самими собой: на ее отношение к сверстникам сильно влияет расовая маргинализация, которую она ожидает, но не получает. Действия Кимберли на протяжении всей истории указывают на то, что она не может формировать длительные межрасовые отношения из-за предубеждений, от которых она не может отказаться, даже когда ей представлено множество доказательств, опровергающих ее предубеждения.

Кимберли изначально отделена от однокурсников по двум причинам: физическая близость и финансовая стабильность.Она воспринимает себя как аутсайдера; она — студентка, которая выросла в Бруклине — в тени Манхэттена. В ответ одноклассникам, которые, кажется, «думают, что Нью-Йорк — рай или достаточно близко», Кимберли закатывает глаза от зависти. Кроме того, Кимберли беднее своих одноклассников и не может взять ссуду на общежитие, несмотря на то, что живет в часе езды от нее. Шоппинг в Trader Joe’s — редкое удовольствие, а бутерброды, которые нравятся ее сверстницам, а именно Сесилии, единственной черной девушке в ее классе, значительно дороже и продают меньшие порции.Кимберли с большей вероятностью предпочла бы сесть на поезд домой, чем посещать общественные мероприятия в кампусе, и это обстоятельство еще больше влияет на ее способность находить общий язык с одноклассниками. Только когда Кимберли дважды тусуется с Сесилией вне школьных часов, а затем ее приглашают пообщаться с Сесилией и ее группой друзей через некоторое время, они становятся друзьями. Это связывает Кимберли с устоявшейся группой друзей и дает ей больше свободы. В конце концов, их дружба углубляется настолько, что Кимберли чувствует себя достаточно комфортно, чтобы «… спать с ней в кровати Сесилии… когда уже поздно идти домой» (8).Теперь, когда она может остаться в общежитии Сесилии, вместо того чтобы успевать на последний поезд, мир Кимберли постепенно открывается и наполняется новыми впечатлениями.

Хотя дружба Кимберли с Сесилией способствует более частому социальному взаимодействию со сверстниками, Кимберли остается в значительной степени неопытной в романтических встречах. Это контрастирует с постоянным интересом Сесилии к мужчинам. Кимберли выражает свое убеждение в том, что влечение чернокожих женщин к голубым глазам проблематично, поскольку подразумевает влечение к «самой деспотической сущности в мире» (8).Лично она не интересуется белыми мужчинами, если они не имеют «хвастовства чернокожих, таких как Джастин Тимберлейк». Даже когда она узнает их поближе, у нее будет очень мало положительных слов о двух белых мужчинах (Адаме и Райане), с которыми она начинает регулярно взаимодействовать по сюжету. Она новичок в романтических занятиях и в какой-то момент вспоминает, что во время короткой влюбленности в мальчика в старшей школе она «испугалась и оттолкнула его от того, что он также интересовался мужчинами», и быстро отказалась от своих поисков. его.Это отвращение к мужчинам, особенно к белым, следует за ней в годы учебы в колледже и сильно влияет на то, как она общается не только со своими сверстниками-мужчинами, но и с их подругами по доверенности: «Однажды [Кимберли] увидела, как [Сесилия] держится за руки с белый мальчик, который был немного красив, когда [Кимберли] коснулась [ее] глаза, но в основном уродливым »(2). Знакомясь с Сесилией и ее парнем, Кимберли часто выражает отвращение к межрасовым отношениям и сомневается в их подлинности.Эти осуждающие мысли показывают, насколько горько и ревниво Кимберли относится к тем, кто более знаком с сексуальной близостью, и что она не хочет работать, чтобы это изменить.

Кимберли также не может разделять романтические и платонические отношения. После того, как две девушки отправляются на свидание за обедом и становятся друзьями, Кимберли довольно ясно показывает, насколько живописными и близкими стали их отношения, описывая их как «то, как некоторые люди забывают другие отношения, когда влюбляются» (6).Хотя она не признается в каких-либо отчетливо романтических чувствах к Сесилии, она охотно сравнивает их предположительно взаимно платоническую дружбу с тем, что она видит и ожидает в романтических отношениях. Хотя вполне возможно быстро наладить глубокие платонические отношения, такое описание их дружбы предполагает, что Кимберли, возможно, подавляет чувство желания под видом поиска подруги. Таким образом, по сравнению со своими сверстниками, у Кимберли не только значительно меньше опыта свиданий, но и, похоже, у нее мало опыта в платонических отношениях, и, возможно, она может быть отключена от своих реальных сексуальных интересов или собственных желаний.Неспособность исследовать свои внутренние чувства в конечном итоге приводит к тому, что она проецирует на Сесилию собственные страхи и неуверенность: «Я завидовал ей по причинам, в которых даже не было ее вины» (14).

К сожалению, эта путаница также активно влияет на то, как Кимберли относится к межрасовым романтическим отношениям: «[Сесилия] могла захотеть переспать с белым мужчиной, и это желание явилось чистым чувством» (14). Отказываясь решать свои проблемы, связанные с интимными межрасовыми отношениями, Кимберли активно ограничивает то, насколько хорошо она может общаться со своими сверстниками (даже со своими сверстниками), и часто оказывается ослепленной открытостью Сесилии.

Принимая во внимание уникальную ситуацию, в которой Кимберли практически не имеет друзей в этой школе и пригородных поездов, логично, что она уделяет приоритетное внимание поиску общения с теми, кто, по ее мнению, сможет с ней связать. Однако, в отличие от большинства из тех, кто стремится познакомиться с людьми через общие интересы, Кимберли предпочитает представиться только другой черной девушке, обучающейся в колледже, и никому другому. Она не пытается подружиться с другими пассажирами, уроженцами Бруклина или одинокими людьми.Вместо этого она сосредотачивается на Сесилии только по одной причине: она тоже черная. Даже не представившись, Кимберли выносит суждение, основываясь на внешности, манерах и даже имени Сесилии, подразумевая, что она даже не по-настоящему черная; «… Белая девушка, заключенная в тело черной девушки — Oreo» (1). Несмотря на то, что она восприняла это как недостаток характера, когда это было применено к себе несколько лет назад, Кимберли похлопывает себя по спине за то, что она была готова не обращать внимания на этот воспринимаемый недостаток в Сесилии. И когда Сесилию не привлекает Кимберли из-за их общей расы, Кимберли почти воспринимает это как личное оскорбление.Когда они встретились друг с другом в Trader Joe’s почти год спустя, Кимберли признается, что чувствует себя обиженной из-за того, что Сесилия, похоже, даже не помнит их короткую встречу на ориентации для первокурсников (3). Несмотря на обмен всего лишь несколькими словами, Кимберли ведет себя так, как будто ожидала, что между ними уже сложатся отношения просто из-за их общего цвета кожи. Когда Сесилия хвалит свою фотографию, Кимберли чувствует себя особенно хорошо, потому что этот комплимент исходил от человека, принадлежащего к обоюдной расе. Кроме того, она в тайне в восторге, когда Сесилия отвечает на ее предложение выпить кофе; Кимберли наконец-то заметил другой цветной человек (5).Эта дружба с Сесилией открывает мир Кимберли для множества новых впечатлений: свиданий, вечеринок, общения … Она даже начинает напоминать Нью-Йорк, оставляя ее «веру в то, что город действительно такой волшебный, как люди всегда говорят» (6 ).

Даже в этом случае Кимберли не может отказаться от своих убеждений в отношении белых людей, особенно мужчин, и их роли в историческом притеснении и облагораживании женщин, меньшинств и их сообществ. В то время как раньше Кимберли чувствовала себя чужой в школе, возможно, из-за поездок на работу или из-за ее финансов, теперь исключительно сама Кимберли устанавливает барьеры между собой и потенциальными новыми друзьями.Хотя она нашла общий язык с Сесилией по поводу их общего ямайского наследия, она не может найти общего ни с кем другим.

Каждый разговор, к которому читатель причастен, даже большинство разговоров с Сесилией, носит сильно политический, социальный или расовый характер. Университет — прекрасное место для самопознания и формирования собственного мнения, однако Кимберли снова и снова демонстрирует явную неспособность усвоить и осмыслить более глубокий смысл пережитого ею опыта, который бросает вызов ее предубеждениям.Она твердо придерживается своих ожиданий в отношении белых мужчин и черных женщин и в целом неспособна отпустить свое неуместное негодование в пользу построения позитивных отношений с людьми, которые ей, кажется, искренне нравятся. Даже когда им предъявляются веские контраргументы, например: «Что [белые] должны делать, когда [они] не могут позволить себе арендную плату в других районах?» Кимберли не может ответить прямо и вместо этого уклоняется, чтобы не обрабатывать вопрос и не корректировать свое восприятие (12).Даже после того, как они с Сесилией стали относительно близкими друзьями, Кимберли по-прежнему прямо обвиняет Сесилию в том, что она принесла черное свидание на вечеринку специально для того, чтобы показать бывшего Сесилии, Адама. И не только для того, чтобы показать его, но специально для того, чтобы «использовать черный член, чтобы вызвать ревность у белого» (13). Этим обвинением Кимберли показывает, что не только она верит в стереотип о том, что черные мужчины более обеспечены, чем белые, но и что интерес Сесилии к ее черному свиданию может быть не более чем поверхностным из-за того, что Сесилия раньше встречалась с белыми. мужчины.Это также довольно лицемерно, учитывая, что в начале их дружбы Кимберли указала и выразила обеспокоенность по поводу того, что Сесилия якобы встречается исключительно за пределами своей расы. Тем не менее, как только Сесилия проявляет интерес к чернокожему партнеру, Кимберли, кажется, не может представить себе, что этот интерес может быть подлинным. Трудность Кимберли признать новые отношения Сесилии законными демонстрирует, насколько она предвзята — когда Сесилия признает, что придумала дату, чтобы вызвать у Адама ревность, но категорически отрицает, что ее план «имел какое-либо отношение к [свиданию] темнокожим», Кимберли очень ясно дает понять, что она не верит, что расовая принадлежность , а не могла быть фактором для Сесилии, потому что расовая принадлежность всегда является фактором для Кимберли (13).Только оглядываясь назад, после того, как их дружба закончилась, Кимберли признает, что она «завидовала [Сесилии] даже не по ее вине» и что она «слишком упряма и, возможно, даже слишком глупа, чтобы предпринимать какие-либо попытки отыграться [ милость ее] друга »(14). Именно эти редкие периоды самоанализа показывают, насколько близка Кимберли к поиску более общих точек соприкосновения со своими сверстниками и насколько легко она упускает возможности ускользать в пользу сохранения своей гордости и отсутствия необходимости противостоять своим давним убеждениям.

Несмотря на то, что Кимберли уже находится в невыгодном положении из-за того, что живет далеко от школы и беднее своих одноклассников, она закрывает все двери в коллектив, которому она так завидует. Это упрямство заставляет Кимберли чувствовать себя аутсайдером во время учебы в колледже. Даже если читатели не могут понять происхождение, воспитание Кимберли, ее смущение по поводу своей сексуальности или события, которые бросили вызов ее расовым предубеждениям, многие признают, что Кимберли отвергает опыт Сесилии как способ избежать противостояния ее предубеждениям и защитить себя.В то время как обстоятельства Кимберли, очевидно, создают многочисленные проблемы для поиска друзей в новой среде, самые жесткие препятствия устанавливаются ею на себя из-за ее страха противостоять или критиковать — или отказаться от своих убеждений.

Процитированные работы

  • Артур, Алексия. «Светлокожие девушки и Келли Роулендс». Шондаленд. 23 июля 2018 г., www.shondaland.com/inspire/books/a22504170/alexia-arthurs-how-to-love-a-jamaicanexcerpt/, по состоянию на 1 августа 2019 г.

Дочь Кевина Джонаса Алена раскрыла секрет воссоединения братьев Джонас в детском саду

Когда стало известно об официальном воссоединении братьев Джонас, поклонники трио полностью потеряли его.Группа не создавала новой музыки с момента распада в 2013 году, и три брата пошли своим путем: Ник и Джо сделали сольную карьеру, а Кевин — жизнь мужа и нового отца. В конце концов братья нашли свой путь вместе, и воссоединение шло полным ходом — хорошо хранимый секрет, которым Джонас фактически начал делиться еще до того, как пришло время.

Рассматриваемый Джонас не Фрэнки, «Бонус Джонас», и не его родитель. Дочь Кевина, Алена, рассказала о воссоединении с ее классом детского сада.Братья остановились у The Tonight Show , чтобы поболтать о своем новом альбоме Happiness Begins и документальном фильме Chasing Happiness, , и выяснилось, что пятилетняя Алена радовалась воссоединению со своими одноклассниками. Эй, она просто в восторге от работы своего отца!

«Она так горда… она рассказала всей школе, что братья Джонас возвращаются — до того, как братья Джонас [возвращаются]», — сказал Кевин. Ой!

К счастью, одноклассники Алены держали этот секрет в секрете; опять же, они, вероятно, не совсем понимали, кто такие братья Джонас.«Мы пытались сохранить это в секрете почти год», — сказал Ник. «Мы снимали этот документальный фильм, записывали альбом. А мы такие: «У нас это заблокировано. Никто не скажет ». Кевин приходит домой и говорит:« Ребята, Алена рассказала всему классу ». К счастью, эти пятилетние … они молчаливы».

Секрет был сохранен в классе Алены и объявлен в свое время, и теперь воссоединение JoBros идет полным ходом; Happiness Begins выпадет в пятницу, 7 июня, и группа будет гастролировать по Соединенным Штатам с августа по декабрь.Может быть, Братья зайдут в школу Алены и отыграют концерт, чтобы поблагодарить их за прекрасное умение хранить секреты!

История продолжается

Давайте перейдем к вашим DM. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue .

Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это: 20 похожих слов из нового альбома Jonas Brothers «Happiness Begins»

Смотрите видео.

Первоначально появилось в Teen Vogue

Поздравляем Ханана, Алену и Марину

Мы должны быть тем изменением, которое хотим видеть в мире.

-Махатма Ганди 

Год за годом отборочный комитет Ayusa Community Service Challenge испытывает благоговение и воодушевляется огромным количеством заявок, полученных от студентов со всех концов Соединенных Штатов. Положительное влияние, которое наши студенты оказали на принимающие сообщества в этом году, неизмеримо. Проекты варьировались от работы с пожилыми людьми, обучения одноклассников, проведения времени с детьми и помощи менее удачливым и многого другого. Из десятков поступивших заявок мы выбрали трех победителей, заслуживающих особого признания.Помимо энтузиазма по поводу волонтерства, все победители продемонстрировали приверженность своим проектам, оказали сильное влияние на свои сообщества и выросли как личности благодаря своему участию в проектах служения. В мае они получат поездку в Сан-Франциско за призом.

Ханан Абу Али

Ханан родом из Ливана и находится в Грин-Бей, штат Висконсин, вместе с семьей Лейтерман. Она отработала более 100 часов общественных работ, посвящая большую часть своего времени программе «Старшие братья, старшие сестры».Ханан занимается этой программой с октября и каждую неделю проводит со своей ученицей, работая над домашним заданием, играя в настольные игры и разговаривая. Ханан рассказала о своем опыте волонтерской работы: «Принимая участие во всех видах волонтерской работы, я обнаружила, что независимо от того, откуда вы приехали, люди любят вас всем сердцем». Руководитель молодежной службы Ханан сказал: «Ханан была волонтером в стольких разных областях, что почти невозможно оценить ее влияние. Она стала Старшей сестрой для ребенка, нуждающегося во внимании, помогала в YMCA, разносила еду в наша кладовая с едой, присмотр за детьми для персонала и родителей в нашем школьном округе, помогли собрать деньги на лечение церебрального паралича, позвонили в армию спасения и даже помогли нашему местному зоопарку.Она просто потрясающая ».

Баранец Алена

Алена, родом из России, студентка FLEX, в настоящее время живет в Сан-Антонио, штат Техас, вместе с семьей Коуту. Помимо работы с детьми, Алена активно участвовала в проектах по уборке и восстановлению в своем районе. Она также взяла на себя инициативу, чтобы помочь своей школе, добровольно потратив более 100 часов на то, чтобы подавать документы, выполнять поручения и приветствовать посетителей. Те, кто рекомендовал ее для участия в этом конкурсе, отметили энтузиазм, азарт, позитивный настрой и стремление Алены помогать другим нуждающимся.Самым запоминающимся проектом Алены стал проект «Восстанавливаем вместе», который помогал восстанавливать дома для нуждающихся. Она сказала, «Когда вы видите, как сильно вы помогаете кому-то улучшить условия жизни и помогать детям иметь лучшую среду для роста, вы начинаете понимать, насколько важно помогать окружающим и заботиться о них. »

Марина Мемон

Марина, студентка YES из Пакистана, живет с семьей Круз в Фредериксбурге, штат Техас.В этом году Марина провела бесчисленное количество часов, работая волонтером с детьми, проводя время с пожилыми людьми и помогая менее удачливым в своем сообществе. Она была особенно предана организации девочек-скаутов, где она служит послом-скаутом. Марина использовала свой опыт волонтерской работы в Соединенных Штатах, чтобы создать клуб общественных работ в своей средней школе в Пакистане. Она уже планирует будущие проекты, в которых она надеется помочь нуждающимся пакистанцам. Марина говорит, «Время, когда я вызвалась добровольцем, дало мне удовольствие, надежду, уверенность в себе и желание изменить мир, чтобы сделать его мирным и лучшим местом для жизни. всем жить.»

PRP Сейчас! Алена Савера // Перкинс + Уилл | Техасская архитектура

PRP Сейчас! стремится продемонстрировать большой опыт, с которым студенты сталкиваются в рамках программы профессиональной резидентуры. PRP предлагает студентам-архитекторам старших классов уникальную возможность расширить свое образование за счет опыта работы в архитектурной профессии. За последние двадцать лет наши студенты были связаны с 260 фирмами в 29 странах. На каждой сессии мы будем привлекать к себе горстку студентов, выпускников и бакалавров, отечественных и зарубежных фирм.Совсем недавно сотрудники ПРП имели удовольствие побеседовать с Аленой Саверой [B.Arch. ’17] о своем опыте.

PRP: Расскажите о своей фирме PRP. Где вы работаете?
Я работаю в Perkins + Will в Далласе. Я работаю в команде дизайнеров. В команде дизайнеров около 15 человек, а в офисе — около 180 человек. Команда дизайнеров здесь уникальна, потому что мы работаем над важными проектами из всех секторов рынка и работаем почти исключительно на этапах схемотехнического проектирования и разработки дизайна.

PRP: Вам нравится город, в котором вы работаете? Любимые аспекты?
Мне очень нравится быть в Далласе. Многие люди думают о стереотипной сцене в центре Далласа, когда думают о городе, но это еще не все. Есть множество разных районов, и каждый район имеет свой характер. Здесь так много хорошей еды, много музеев и мероприятий, а ночная жизнь действительно веселая и разнообразная. И Даллас чрезвычайно доступен. Я живу рядом с музеем Перо и парком Клайда Уоррена, в 5 минутах ходьбы от центра города, и у меня много места в моей квартире.Вы не можете получить это в качестве стажера в большинстве городов. Офис Perkins + Will находится в Северном Далласе, но к следующему лету они переезжают в действительно прохладное место в центре города!

PRP: Что сейчас у вас на столе? Над чем ты работаешь?
Есть куча физических моделей, 3D-печатные вещи, эскизы, кальки и ручки, презентационные пакеты и некоторые различные предметы от Chiptole (вся наша команда одержима). Что касается программ, я в основном использовал Photoshop, InDesign, Illustrator, Rhino и Sketchup, а также работал исключительно на этапах схемотехнического проектирования и разработки дизайна.Мне посчастливилось работать над множеством задач и проектов, поэтому во время работы здесь я не чувствовал себя однообразным. Одна из самых крутых частей — это то, что я помогаю обсуждать дизайн и принимаю участие в принятии решений. Мне даже пришлось помочь с парой фотосессий и моделью на некоторых изображениях.

Я работал над очень интересными проектами. Первым был проект отеля Deep Ellum, который должен был стать частью процесса проектирования массы и фасада.Я также некоторое время работал над некоторыми учебными корпусами в разных университетах. Другой проект, над которым я работал, действительно крутой, но конфиденциальный, поэтому я не могу сказать о нем слишком много. Я принимаю участие в процессе разработки действительно интересных проектов в этой области, а это значит, что мне приходится встречаться с клиентами и посещать сайты. Честно говоря, я не могу представить себе лучшего опыта стажировки.

PRP: Опишите корпоративную культуру? Офисная атмосфера?
Сначала я должен поговорить о команде дизайнеров.У нас есть собственная секция в офисе с двумя рядами стоячих столов, что позволяет каждому взаимодействовать намного проще, чем в традиционной кабине. Мне нравится работать в команде, мне так повезло, что я каждый день иду на работу, чтобы проводить время с друзьями. Я сказал им, что должен сделать снимок в офисе, и все они хотели попасть на него, и это здорово. Каждый член команды весел и увлечен дизайном. В одну минуту у нас очень серьезные дебаты об орнаменте или значении в архитектуре, а в следующую мы не можем перестать смеяться над чьей-то шуткой или забавным видео, которое они нам прислали.У нас еженедельно проводятся дискуссии и дебаты по архитектуре, чтобы мы думали о дизайне и теории. Каждую неделю мы все вместе едим чипотле и тайскую кухню. Многие из нас также работают вместе над Canstruction, мероприятием общественных работ и конкурсом дизайнеров, на котором вы делаете скульптуры из консервных банок.

В офисе Perkins + Will Dallas царит очень веселая атмосфера. Каждый месяц проводится множество общественных мероприятий, туров и счастливых часов. И есть много способов принять участие в этом.Размер офиса велик, потому что у вас много ресурсов и вы встречаетесь с большим количеством людей. Вы узнаете всех в офисе, потому что все очень дружелюбны и готовы отвечать на вопросы. Кроме того, этим летом мы получили ТАК много бесплатной еды, что было действительно здорово.

PRP: Что вы в первую очередь скажете одноклассникам по возвращении в UT?
Я думаю, что самое важное, что нужно знать людям, — это идти по пути, по которому ВЫ хотите идти. Подумайте о размере фирмы, корпоративной культуре, городе и самой работе, которая лучше всего подходит для вас, а не о том, что лучше всего для ваших коллег, семьи или профессоров.Я изо всех сил пытался выбрать свой лучший выбор, потому что получал советы от очень многих людей, но в конечном итоге я выбрал то, куда, как я знал, хочу пойти, и я не мог быть более счастливым. Кроме того, начните записывать свои часы NCARB как можно скорее! Если вы подождете год, вы получите только 1/2 часа на отчет о вашем опыте.

Я бы также сказал одноклассникам, как сильно я скучал по ним и буду скучать по ним, когда мы закончим школу. Архитектурная школа создает невероятно крепкие дружеские отношения, и, проведя здесь несколько месяцев, я понимаю, насколько я ценю интенсивность архитектурной школы, потому что она сблизила нас всех.

PRP: Когда вы заканчиваете неделю, какие у вас планы на эти выходные?
Я только что закончил подготовку к экзамену LEED Green Associate, так что я обязательно буду отмечать эти выходные! Я пойду в Аптаун, побегу по Кэти Трейл, пойду на воскресный бранч (классическое мероприятие в Далласе). Я также собираюсь посмотреть бродвейский спектакль в Центре исполнительских искусств AT&T, спроектированный Норманом Фостером, в эти выходные. много студенческих скидок и способов насладиться искусством, не тратя много денег в Далласе.

PRP: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?
Архитектурная индустрия сильно отличается от школы. Даже в команде дизайнеров мы должны подробно обсуждать бюджет и список желаний клиента, мы не можем просто принимать собственные решения, как в школе. Вы должны принять эти вещи и думать о них как о дизайнерской задаче с возможностями, а не как о дизайнерском препятствии. У меня была возможность послушать нашего директора по дизайну Рона, рассказать о дизайне и о том, как он подходит ко всему, как о возможности дизайна сделать здание еще лучше, чем если бы не было проблемы.Я считаю, что этот менталитет имеет решающее значение для успеха в архитектурной индустрии.

ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ АЛЕНОЙ ШЕВЧЕНКО — Короткий крупный план

  • Было ли какое-то событие или время, когда вы узнали, что кинопроизводство — это ваш способ рассказывать истории?

Да. Я поехал в Мюнхен изучать немецкий язык и взял с собой фотоаппарат, чтобы снимать небольшие видеоролики об этой поездке. Меня так вдохновил процесс создания видео и рассказов моих одноклассников.После этой поездки я решил, что хочу развиваться по профессии и снимать фильмы.

  • Считаете ли вы, что для того, чтобы стать успешным режиссером, необходимо поступить в институт кино?

Я думаю, что киношкола имеет большое влияние на вашу карьеру, потому что важно быть в окружении людей, которые также без ума от создания фильмов. Такая атмосфера действительно творческая, волшебная и подталкивает. Я хотел бы снова учиться, потому что мне нравится быть студентом и даже делать домашнее задание.Мне просто нравится процесс, и мне он нравится. Но я также верю, что вы можете стать профессиональным режиссером и без киношколы. Интернет / мастер-классы и личный опыт — мощные инструменты.

  • Труднее начать работу или продолжить? Что конкретно вам нужно было сделать, чтобы сделать?

Мне было труднее начать, потому что я просто сомневаюсь, что смогу сделать что-то особенное. Я не знаю никого, кто увлекался бы созданием фильмов, как я.Вначале у меня нет родственных душ. Я считаю, что создание фильмов — это командная работа. И самое сложное — найти своих людей. Иногда на это уходят годы. Возвращаясь к предыдущим вопросам — киношкола может помочь найти людей.

  • Какой самый важный урок, который вы усвоили, оказал положительное влияние на ваш фильм? Как получился этот урок?

К сожалению, все важные уроки вы получите из неудач. Невозможно приготовить омлет, не разбив яйца.Один из самых важных уроков, которые я усвоил: никогда не работайте с людьми, с которыми у вас нет эмоциональной связи. Создавать любую историю действительно важно.

  • Вы соавтор. Как вы узнали о членах своей команды и как поддерживаете с ними отношения?

У меня замечательный коллектив, и с каждым человеком у меня уникальная история встречи и дружбы.
Например, Виктория Павалова, с которой мы писали сценарий «Скажу сначала», у меня веселая история.Я побывала в Москве на большом спектакле о первой любви, после спектакля мы обсудили этот спектакль с друзьями, и я очень громко сказал: «Боже мой, это потрясающе! Мне очень нравится этот спектакль ». В этот момент к нам подошла девушка и сказала:« Я являюсь режиссером этого спектакля ». Это была Виктория, и мы чувствуем, что можем сотрудничать с первой секунды, когда видим друг друга. Так что обычно просто светская беседа может помочь вам и почувствовать человека. Я сразу это чувствую. И если мы улавливаем связь, я слушаю, что для этого человека важно и почему.Я считаю, что мы всегда должны слушать друг друга.

  • Чего хотят зрители? И должен ли режиссер беспокоиться об этом?

Я считаю, что если рассказывать личную правдивую историю, Она всегда находит свою аудиторию. И всегда хорошо, если кому-то не нравится ваш фильм. Вкусы разные. Просто делайте то, что вам нравится и во что вы верите.

  • Какую роль кинофестивали сыграли в вашей жизни до сих пор? Зачем они нужны? Как извлечь из них максимальную пользу?

Я думаю, что фестивали продлевают жизнь фильму, также важно понимать, что история, которая произошла с вами, также находит аудиторию в разных частях света.Я имею в виду, что фестивали любят проверять вашу историю, работает она или нет. И, конечно же, знакомство с новыми людьми! Нетворкинг и сотрудничество — самая важная часть кинопроизводства.

  • Считаете ли вы, что режиссер должен быть оригинальным и свежим или он должен придерживаться классического, но безопасного стиля кино?

Да, я считаю, что кинорежиссер должен быть оригинальным. Но это очень индивидуально. Как будто я считаю, что под солнцем нет ничего нового, но если для вас это ново, то это ново.То есть, если вы увлечены каким-либо стилем (даже классическим) — используйте его. В любом случае у вас есть собственный фон, и он обязательно появится в вашей работе, хотите вы этого или нет. И это уже будет что-то новое.

Смотреть Алена (английские субтитры) | Prime Video

Alena — достойный фильм, который намекает на глубину, которая в конечном итоге остается невыполненной из-за отсутствия проявки. Описание того, как Алена похожа на Кэрри с «Впусти подходящего», — хорошее. Но именно эта неразвитость в ключевых областях делает для меня Алену 3 * фильмом, а не 5 *.

Плюсы — это основная посылка, подбор кадров в ключевые моменты / монтаж и кастинг. Амалия Холм (Алена) хорошо играет свою роль. Изначально было трудно рассматривать ее как жертву издевательств, потому что она привлекательна и искусна в том, что ей интересно. Во многих случаях, как правило, в этих обстоятельствах издеваются над простой Джейн с уникальными или необычными интересами, но затем этот аспект становится очевидным, когда выяснилось, что это вопрос класса, а не привлекательности. Феличе Янкелл (Фабьен) также хорошо играет роль любовника / друга Алены, который, оказывается, из богатой семьи, но имеет гораздо лучший характер, чем хулиганы.Первоначально вопрос класса был для меня немного натянутым, потому что дом, в котором живет Алена, может быть скромным снаружи, но внутри он выглядел очень хорошо. Но когда твои одноклассники якобы живут в особняках, что ж, хорошего дома явно недостаточно. По иронии судьбы главный хулиган Филипп (Молли Натли) не так привлекателен, как Алена, и имеет низкий характер. Это даже не похоже на сравнение, но ее ситуация — это случай, когда «деньги делают правильно», и Филиппа использует эту перспективу как меч и щит из-за того, что ее семья загружается.

Спойлеры и мои специфические проблемы с фильмом

Одной из первых деталей, которые привлекли мое внимание, было то, что родителей Алены нет в фильме. Сначала мне показалось, что я что-то упустила в субтитрах, а консультантом была мама Алены. Но, похоже, она просто советчик, который поверил в Алену, несмотря на проблемы, которые у нее были ранее в ее жизни. Даже когда Алену показывают дома, развлекая Фабьен, просыпающуюся утром, родителей нет. Нада. Для первой половины фильма это добавляло тайны Алене и тому, что с ней происходило.Алене явно нравилась Фабьен, лесбийская любовная связь не была такой уж тонкой, но у Алены также был друг / защитник, который не ходил в школу. Этот протектор, в котором вступает в игру сравнение с «Впусти подходящего». Но проблема в том, что на полпути стало ясно, что этот человек не настоящий, а плод вины и воображения Алены. Вина за что? Рад, что ты спросил. Алена ее убила. Да, это было названо самоубийством, но на самом деле Алена убила свою лучшую подругу / любовницу-лесбиянку Жозефину (Ребека Найман) и в результате оторвалась от реальности.Вера в то, что Жозефин все еще был с ней как дух, защищал ее, влиял на нее. Эй, может Алена тоже страдала психозом или расщеплением личности, но мы никогда не узнаем, потому что режиссер никогда не развивал ее так сильно.

Это отстой, потому что он убивает любой сверхъестественный или потусторонний аспект фильма, на который намекали ранее, что было бы гораздо интереснее, чем «О, Алена действительно сумасшедшая». Позже в фильме Филипп врывается в дом Алены и находит множество ее рисунков (художник, я могу полностью понять).Некоторые из рисунков ужасно болезненны, как одна женщина с открытыми ногами, рождающая демона, выходящего из ее влагалища. ЭТО изображение, как и несколько других, намекало на сверхъестественный поворот. Возможно, Алена, обезумевшая из-за смерти своей подруги, баловалась оккультизмом, чтобы вернуть ее, но все пошло не так, как обычно. Но опять же, у нас не может быть хороших вещей. Рисунки Алены на самом деле не более чем примеры раскрытия ее нестабильного психического состояния. Хромой. Были и полуобнаженные фотографии, намекающие на отношения Алены с Жозефином, но ничего из этого не показано, даже в воспоминаниях.Таким образом, нет буквального указания на то, насколько сильно эти двое любили друг друга и любили ли они друг друга вообще. Алена убила Жозефина при обстоятельствах, которые предполагают, что обе молодые женщины были чокнутыми (сцена на мосту говорит сама за себя).

Концовка действительно печальная. Как только выясняется, что у Алены нет защитника, действия защитника на самом деле являются действиями, которые Алена совершила, но не смогла справиться с реальностью всего этого, создавая это проявление в ее разуме. Итак, когда на Алену нападает Филипп, но затем Филиппа внезапно зарезает насмерть, это не Жозефин убивает Филиппу, это Алена.Но эти сцены сняты таким образом, чтобы создать впечатление, что Алена не могла совершить их, указывая на второго человека. Но нет, это была Алена, которая так разочаровывала. Даже во время последней сцены, когда Алена бежит к мосту, где она убила Жозефина, Алена спорит с проявлением Жозефина и наносит ей удар. На самом деле она порезается, показывая, что Жозефин — плод ее воображения. Ножницы, которыми Жозефин якобы убил Филиппу, на самом деле находятся в руках Алены, что свидетельствует о том, что акт совершила она сама.Это могло бы работать намного лучше, если бы здесь был применен сверхъестественный угол. Если бы Жозефин, пытаясь убедить Алену покончить с собой из-за мести или чтобы они могли быть вместе в смерти, обманом заставил бы ее заколоть себя или спрыгнул с того же моста, с которого Алена столкнула Жозефина, было бы интереснее, чем то, что мы получили . Что мы получили взамен? Рад, что ты спросил. Все еще охваченная безумием, Алена бросается на фальшивого Жозефина, чтобы ударить ее ножом в живот, но на самом деле пронзает себя.Фабьен догоняет Алену, истекающую кровью на улице. Фабьен вызывает скорую помощь и садится с Аленой, потому что она ей действительно нравится, но Алена, похоже, истекает кровью еще до того, как прибывает помощь.

В Алене мне нравилось много чего, но в итоге это не сошлось мне воедино и было небольшим разочарованием. В фильме действительно могло быть намного больше. 3 *

Голос студента MBA: Алена Костенкова

В минувшие выходные я был в Лондоне и мне посчастливилось побывать на Международной конференции UCLA Anderson International! Для меня это было первое мероприятие подобного рода, и мне понравилось! Во-первых, конференция прошла в лондонском офисе Goldman Sachs с прекрасным видом на Лондон!

На конференции я встретил выпускников, которые были очень дружелюбны и поддерживали меня! Каждый был готов дать совет по переезду, жилью, транспорту в Лос-Анджелесе и выбору занятий.Люди были настолько открыты, чтобы рассказывать о своем опыте работы в школе, и они говорили с чувством гордости alma mater в голосе. Это был момент, когда я осознал, что принадлежу к особому сообществу и являюсь его частью. То есть я знал, что принадлежу к сообществу все время после поступления, но теперь все это приобрело настоящую форму, настоящие лица, настоящий голос! Затем конференция началась с выступления декана «Состояние школы».

Эндрю Райт, президент UCLA Anderson Alumni Network, Великобритания, который только что взял вводное слово


Конечно, речь декана была адресована главным образом выпускникам, чтобы они познакомили их с новостями, происходящими в школе.Я был в курсе основных тенденций, но мне было приятно слушать о последнем приеме и о карьере / бизнесе пары выпускников, демонстрирующих новую школьную концепцию «Думая о будущем». Я был очень вдохновлен речью Дина, она действительно тронула меня до слез, и я стал увереннее и счастливее принадлежать к такому замечательному сообществу и быть частью школы. Одна из выпускниц, Мэри ЛеБлан из Novartis, сказала мне, что она была поражена успехами, достигнутыми школой после ее окончания.На самом деле, UCLA Anderson — это школа, которая идет в ногу с меняющимся миром, и я могу видеть это сейчас, уже имея статус «допуска». Думаю, что в ближайшее время я смогу рассказать об этом подробнее, как только приступлю к учебе.

Также на этой конференции я познакомился с одним из моих будущих одноклассников, очень умным парнем из Франции, Грегори. Насколько мне известно, в настоящее время нет поступающих из Москвы, поэтому встреча с Грегори была для меня прекрасной возможностью обсудить некоторые вопросы, связанные с переездом (визы, жилье, транспорт, даты приезда, намерение принять участие в различных школьных мероприятиях и т. Д. ).Я также спросил у Грегори его мнение о конференции и о том, что она дала ему лично. Вот что он ответил:

«Я рад возможности увидеть, насколько живо сообщество выпускников Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Независимо от поколения, все выпускники были увлечены своей сферой деятельности, будь то маркетинг, финансы, лидерство, информационные технологии или развлечения. Качество дискуссии были вдохновляющими, равно как и перспектива глобальной карьеры после окончания учебы ».

Для меня как маркетолога самой интересной частью конференции была презентация Санджая Суда, доцента по маркетингу.Он такой прекрасный ведущий, что я решила обязательно пойти на его уроки!

Подводя итоги, хочу сказать, что конференция была очень интересной и полезной, спикеры осветили тенденции в различных отраслях и сферах бизнеса, таких как частный капитал, индустрия развлечений, индустрия здравоохранения и, конечно же, состояние европейских финансовых рынков было в очень хорошем состоянии. центр всех презентаций. Было очень интересно узнать о других отраслях, особенно о прямых инвестициях, к которым у меня никогда не было доступа.Я получил вдохновение и гордость за свою школу, и я с нетерпением жду возможности начать свой путь MBA этой осенью! Многие выпускники сказали мне, что они завидуют нам, только когда мы начинаем два замечательных года в UCLA Anderson.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu