Уточняйте цену у менеджеровТехнические характеристики
Условное обозначениеНапример АС-ВКС1/16-К-ТД-У3.1 ТУ 3631-326-00217975-2009, где:
|
ВКС1/16 — Насосы АС-ВК, АС-ВКС вихревые консольные для АЭС — Гидромашина
- Главная org/ListItem»>Продукция
- Насосы
- Вихревые ВК, ВКС, ВКО
- АС-ВК, АС-ВКС
Назначение
Агрегаты электронасосные вихревые типа АС-ВК (в дальнейшем агрегаты) предназначены для перекачивания нейтральных, слабоагрессивных, вредных и взрывоопасных жидкостей кинематической вязкостью до 36·10-6 м2/с (36 сСт), с содержанием твердых включений, не более 0,01% по массе и размером не более 0,05 мм, в которых материалы проточной части не допускают линейную скорость сплошной коррозии более 0,1 мм/год по ГОСТ 9.908-85.
- Характеристики
- Документация
- Опросные листы
Серия | АС-ВК, АС-ВКС |
Подача (номин. ), м³/ч | 1 |
Напор, м | 16 |
Давление на входе в насос, МПа, не более | 0.25 |
Давление на входе в насос, кгс/см², не более | 2 |
Мощность потребляемая насосом (макс.), кВт | |
Мощность двигателя, кВт | 1 |
Частота вращения, об/мин | 1450 |
Частота вращения, c˜¹ | 24 |
КПД насоса, % | 28 |
КПД агрегата, % | 22 |
Напряжения сети, В | 220/380 |
Частота тока, Гц | 50 |
Допускаемый кавитационный запас, м, не более | 4 |
Высота самовсасывания (макс. ), м | 4 |
Допускаемая продолжительность самовсасывания (макс.), с | 600 |
Тип конструкции насоса | консольные, вихревые |
Область применения | водоснабжение холодное, атомная энергетика |
Перекачиваемая среда | вода чистая |
Опросный лист для заказа насосов Размер: 197kb(*.doc)
ВК 3001(П)
ВК 3001(П)Порше Тип 100, ВК 3001(П)
«Леопард»
Рисунок Х. Л. Дойла
В 1939 году немецкая армия указала на необходимость танк в 30-тонной весовой категории. Это привело к развитию несколько проектов VK 3001 от четырех конкурирующих производителей: Porsche KG, Henschel and Sohn, Maschinenfabrik Augsburg-Nuernberg (MAN) и Диамлер-Бенц.
Технические данные для Леопарда следующие:
ВК 3001(П) «Леопард» | |
---|---|
Экипаж: 5 | Вооружение: один 7,5см KwK L/24 (или один 10,5см KwK L/28) + один 7,92мм MG34 |
Вес: 30 тонн | Траверса: 360 или (электрическая) |
Длина: 6,58 метра | Высота над уровнем моря: -10 o +20 o |
Ширина: 3,8 метра | Двигатель: Два бензиновых Porsche Typ-100 |
Высота: 3,05 метра | Коробка передач: Электропривод (работает от бензиновых двигателей) |
Радио: FuG5 | Скорость: 60 км/ч |
Этот автомобиль был первым, в котором использовался бензиново-электрический привод доктора Порше. Бензиновые двигатели приводили в действие электрические генераторы, которые, в свою очередь, питали электродвигатели, приводившие в движение транспортное средство. Порше также использовались логитудные торсионы, установленные снаружи (а не внутреннее боковое расположение Panzerkampfwagen III. Двигатель и расположение подвески хорошо видно в салоне рисунок ниже.
Вид спереди и сзади
Рисунок Х. Л. Дойла
Вид сверху
Рисунок Х. Л. Дойла
Внутренний вид
Рисунок Х. Л. Дойла
Броня всех лобовых поверхностей толщиной от 75 до 80 мм. Бортовая броня обычно составляла 60 мм, а задняя броня варьировалась от 40 до 60 мм. От проекта отказались в 1941 г., когда критерии вооружения измененный. В то время армия хотела установить 8,8-см орудие в любой танк тяжелее Panzer IV с башней VK 3001(P) принять это орудие (как и любой другой ВК 3001) не мог.