Одноклассники первыми из соцсетей запустили добавление друзей по фотографии
Технология распознавания лиц на базе нейросетей делает процесс полностью приватным.
Социальная сеть Одноклассники запустила новый способ добавления друзей. Теперь, чтобы добавить нового друга в соцсети, достаточно его просто сфотографировать. При этом приватность пользователей надежно защищена: профиль и имя друга будут раскрыты только после подтверждения заявки с его стороны. Воспользоваться сервисом «Дружба по фото» можно в разделе «Дружбы» в мобильных приложениях ОК: включить камеру, сделать снимок и в один клик отправить запрос на добавление в друзья.
Одноклассники стали первой социальной сетью, предложившей такой способ добавления друзей. Пользователи смогут еще быстрее находить своих близких и делиться с ними эмоциями. Для добавления друга во время встречи или знакомства пользователям не нужно обмениваться ссылками на профиль, вводить данные, искать друзей среди сотен тысяч однофамильцев, фильтровать результаты поиска по месту жительства или учебы.
При этом ссылка на профиль друга появится после принятия им заявки, а фото его лица можно сделать только в режиме реального времени. Таким образом, посторонние лица при попытке создать дружбу по фотографии не смогут получить информацию о пользователе или загрузить ранее сделанное фото с ним.
Предыдущая
Следующая
В основе сервиса добавления друзей по фотографии — собственная технология соцсети по распознаванию лиц на пользовательских фотографиях на базе нейросетей и компьютерного зрения. Одноклассники позволяют за доли секунды находить друзей с точностью свыше 99%. Уникальность технологии заключается в том, что ансамбль нейросетей определяет наиболее вероятностного кандидата для инициатора дружбы.
Найти друга можно, даже если в его профиле в ОК загружены только старые фотографии: технология экстраполирует лицо потенциального друга до момента снимка в приложении.
В том случае, если пользователь не будет найден в соцсети, инициатор дружбы получит соответствующее уведомление.Обновление уже доступно части аудитории мобильных приложений ОК на iOS и Android: в течение недели им смогут воспользоваться все пользователи последней версии приложений.
Технология распознавания лиц на пользовательских фотографиях была запущена в Одноклассниках в 2018 году: сервис автоматически отмечает друзей пользователей на их фотографиях, загруженных в профили в социальной сети.
Марина Краснова, директор по продуктам «Дружбы», «Лента» и «Видео» социальной сети Одноклассники:
С помощью собственных технологий распознавания лиц на пользовательских фотографиях нам удалось предложить совершенно новый способ для создания дружбы, обеспечив приватность использования сервисов ОК и их удобство. Мы можем практически безошибочно определять нового друга по фотографии и в то же время сохранять конфиденциальность его данных до момента принятия дружбы.
Одноклассники — Страница 4 из 5
Считается, что Одноклассники — это социальная сеть для взрослых людей. Многие из пользователей соцсети находятся в отношениях, официально зарегистрированном браке или хотят подыскать себе вторую половинку, в том числе используя Одноклассники. Социальная сеть позволяет установить статус семейных отношений для профиля, который будет показывать другим пользователям, свободны вы для общения, женаты/замужем или может с кем-то встречаетесь. В рамках данной статьи рассмотрим, как…
Звонки через социальную сеть — тренд последних лет. Практически в каждой крупной социальной сети появляется функциональность, которая позволяет осуществлять звонки зарегистрированным пользователям. Это удобно, особенно если человек проводит много времени в социальной сети и имеет много друзей, номера телефонов которых он может не знать. Одноклассники не отстают от современных трендов, и в них также разработчики предусмотрели возможность звонков. Звонить через Одноклассники…
Социальная сеть Одноклассники пользуется популярностью в десятках стран мира, особенно в СНГ. Чтобы популяризировать свой сервис в других странах, разработчики Одноклассников перевели его на десяток языков. Но при этом языков не так много, как, например, в социальной сети ВКонтакте. Если вам по каким-то причинам потребовалось переключиться на другой язык в Одноклассниках, в нашей инструкции рассмотрим, как это сделать. Оглавление: 1. Как поменять язык в Одноклассниках с компьютера 2….
Если вы активно пользуетесь своей страницей в социальной сети Одноклассники, за несколько месяцев или лет на ней может скопиться огромное количество данных, связанных с вами. Это фотографии, переписки, записи на стене, комментарии под различными постами, видео, музыка и многое другое. Профиль в Одноклассниках может многое рассказать о человека, и вполне понятно желание удалить страницу, если вы решили покинуть окончательно социальную сеть. В рамках данной статьи рассмотрим, как…
GIF-изображения, они же гифки, прочно вошли в обиход пользователей социальных сетей. Зачастую GIF значительно лучше выражает эмоцию, чем простой смайлик, эмодзи или стикер. К тому же, на гифках часто запечатлено что-то интересное, что хочется показать другим пользователям, а их воспроизведение значительно проще, чем у обычного видео. В рамках данной статьи рассмотрим вопрос, как отправлять гифки в Одноклассниках друзьям и знакомым через личные сообщения. Оглавление: 1. Как отправлять…
Дата рождения — один из главных параметров в любой социальной сети, где пользователи зарегистрированы под своими реальными именами и имеется поиск, позволяющий искать других людей. Зная дату рождения человека и его имя/фамилию, можно с легкостью его найти в Одноклассниках. Но если вы не хотите, чтобы вас нашли старые знакомые, либо по каким-то иным причинам желаете убрать информацию о дате рождения с вашей страницы, Одноклассники позволяют это сделать. Оглавление: 1. Как убрать…
При использовании социальной сети Одноклассники могут возникнуть различного рода проблемы, которые пользователь не может лишить самостоятельно. Несмотря на то, что социальная сеть существует уже более десятка лет, в ней достаточно багов, как массовых, так и связанных с отдельным аккаунтом пользователя. Эти и многие другие вопросы может решить служба поддержки Одноклассников, в которую обратиться может любой желающий. Оглавление: 1. Какие вопросы решает служба поддержки в…
“Черный список” — немаловажная функциональность любой социальной сети. Главное, что должен получать пользователь социальной сети, это удовольствие, тогда он будет проводить в ней больше времени. Но это будет сложно сделать, если в ваш адрес начнут поступать оскорбления от неизвестного пользователя или даже бывшего друга. Для этого и существует в социальных сетях “Черный список”, куда можно занести пользователя, чтобы он не мог взаимодействовать с вашей страницей: просматривать. ..
Сообщества, группы, паблики, публичные страницы — это есть практически в каждой социальной сети. По сути, это объединение людей вокруг определенной интересной им темы, будь то фильм, музыка, вид спорта, любимая команда или многое другое. В Одноклассниках подобные тематические “кружки” называются группами, и к ним могут присоединяться люди. Со временем вкусы могут измениться, например, перестанет нравиться сериал. Но если вы состоите в группе, которая продолжает вестись, в ленте своих…
Одной из главных функций социальной сети Одноклассники, является возможность делиться фотографиями с друзьями. На своей личной странице пользователь может создавать альбомы, в которые загружать фотографии, и они будут доступны другим людям в социальной сети, которые зайдут на вашу страницу. В рамках данной статьи рассмотрим, как добавить фото или альбом с фотографиями в Одноклассники, а также, как удалить уже добавленные фото, чтобы их больше не могли просматривать. Важно: В…
Страница 4 из 5«12345»
Исследование Йельского университета показывает, что чернокожие мальчики чаще подвергаются наказанию, чем их белые одноклассники.
Молли Ингрэм из WSHU поговорила с автором исследования Джаянти Оуэнс, доцентом организационного поведения в Йельской школе менеджмента, о ее исследовании, которое показывает, что чернокожие мальчики чаще подвергаются наказанию за поведение в школе, чем их белые одноклассники.
WSHU: Ваше исследование показало, что чернокожие мальчики из-за того же поведения чаще попадают в неприятности, чем их белые сверстники. Расскажите о своем исследовательском процессе. Как ты это узнал?
ДЖО: Итак, в ходе исследования я задумался о том, как учителя воспринимают рутинное плохое поведение. Так что ничего особенного, кроме таких вещей, как неповиновение или несоблюдение требований, неуважение, вещи, которые попадают в категорию рутинных поведенческих нарушений. И мы использовали видео, чтобы запечатлеть учеников разного расового этнического происхождения, совершающих одни и те же обычные проступки в классе.
Итак, мы показали эти видеоклипы студентов, и они были расположены в обычных классах, так что вокруг них было около 25 сверстников. И все они в то время сдавали классные тесты. Мы сняли эти видеоклипы и показали их учителям по всей стране. И мы в основном просили учителей, которым случайным образом поручили посмотреть видео черного, латиноамериканского или белого ученика, описать в тексте то, что они увидели. И мы попросили их рассказать нам, направят ли они ученика к директору или нет, и рассказать немного о себе и своих школах, в которых они на самом деле преподают.При этом мы обнаружили двойную опасность для чернокожих и латиноамериканских мальчиков. И особенно для черных мальчиков. Мы обнаружили, что чернокожие мальчики воспринимаются как более достойные порицания за то же плохое поведение, что и белые мальчики. И их, скорее всего, направят в кабинет директора, даже если у них такое же представление о виновности. Таким образом, чернокожих и белых мальчиков, которые также считаются в равной степени достойными порицания, скорее всего, пошлют в кабинет директора.
Затем мы обнаружили этот другой компонент, который представляет собой своего рода часть двойной опасности, которая заключается в том, что даже для чернокожих и латиноамериканских учащихся в школах, в которых преобладают чернокожие и одноклассники из числа меньшинств, учащиеся всех расовых этнических групп воспринимаются как более достойные порицания, чем их сверстники, посещающие преимущественно белые школы. По сути, в школах, которые посещают черные и латиноамериканские мальчики, есть что-то, что приводит к тому, что ученики всех расовых этнических групп в этих контекстах воспринимаются как более достойные порицания, чем их сверстники в белых школах.
WSHU: В своем исследовании вы предоставили несколько возможных объяснений. Кем они были?
ДЖО: Да, так что одно из главных объяснений — это расовая и этническая предвзятость, по сути, со стороны учителей. Что мы делаем, так это демонстрируем точно такое же поведение и точно такой же контекст в классе и обнаруживаем, что чернокожие мальчики воспринимаются как более достойные порицания за точно такое же поведение.
Одним из возможных объяснений является расовая предвзятость со стороны учителей. Мы также обнаружили, что, поскольку чернокожих мальчиков с большей вероятностью направляют в кабинет директора, даже если они воспринимаются как достойные порицания, могут действовать и другие механизмы. Таким образом, это могут быть такие вещи, как различия в ожиданиях учителей относительно вероятности того, что родители будут вмешиваться в работу класса. Поэтому, если учащегося направляют в кабинет директора, и он чернокожий, учителя могут подумать, что родители с меньшей вероятностью вмешаются и спросят: «Эй, что происходит?» чем если мальчик белый.
Могут происходить и другие вещи, например, учителя могут ожидать меньше сопротивления со стороны администраторов, когда они направляют чернокожего учащегося, а не белого учащегося. Так что, возможно, они с большей вероятностью направят чернокожего студента, потому что считают, что их не вызовут так же, как если бы студент был белым.
Могут существовать и другие механизмы предвзятости, которые не работают непосредственно через восприятие порицаемости, но другие формы предвзятости могут заключаться в том, что учителя чаще ожидают плохого поведения, когда это черный мальчик, а не белый мальчик.
WSHU: Какое влияние, по вашему мнению, это оказывает на обучение?
ДЖО: Итак, в этом конкретном исследовании я не смотрю непосредственно на влияние на обучение. Но в другой работе, которую я проделал, и в другой работе, выполненной другими учеными в этой области, есть очень четкий вывод о том, что отстранение от занятий и другие формы дисциплинарного воздействия связаны с более низкими достижениями.
Одним из прямых механизмов является просто меньше времени на обучение в классе. Поэтому чаще всего, когда учащихся направляют в кабинет директора, их выводят из этой учебной среды в классе либо на относительно короткий период, пока они находятся в кабинете директора, ожидая возможности поговорить с директором или одним из сотрудников. члены. Но если их отстраняют от занятий или тем более исключают из школы, их удаляют из учебной среды в классе на много дней подряд. Это напрямую влияет на снижение успеваемости просто из-за меньшего учебного времени.
WSHU: Как, по вашему мнению, школы должны решать эту проблему?
ДЖО: Итак, когда дело доходит до того, как школы решают эту проблему, в игру вступает ряд различных факторов. Так что универсального решения, на мой взгляд, нет. Для всех школ и округов нет простой вещи, которую нужно было бы принять. Но, скорее, более нюансированный.
Во многом это зависит от механизмов, действующих в конкретной школе или округе. Таким образом, может случиться так, что в округе, где предосудительность является основным процессом, определяющим различия в направлении, расе и этнической принадлежности, может возникнуть необходимость в реформировании того, как дисциплинарный процесс работает в школе. Таким образом, речь может идти о том, чтобы сказать, что есть необходимость в дальнейшем расследовании, когда чернокожий учащийся направляется в кабинет директора, желание и необходимость больше следить за членами сообщества и родителями, чтобы понять, какие процессы происходят. в жизни учащегося, которые ведут к тому, как учащиеся действуют.
Но на самом деле, также необходимо изменить то, как учителя думают о поведении чернокожих и латиноамериканских учащихся, с признанием того, что существует большая непропорциональность, которая возникает из-за восприятия виновности, нацеленного на чернокожих и латиноамериканских учащихся.
Так что, хоть они и ведут себя точно так же, тем не менее, их охотнее направляют в кабинет директора. И этот процесс предвзятости и дискриминации, а также своего рода склонность воспринимать или ожидать плохого поведения со стороны чернокожих и латиноамериканских студентов является большой частью процесса, приводящего к непропорциональным направлениям.
Copyright 2023 WSHU. Чтобы узнать больше, посетите WSHU.
Teen Mädchen Lachen Über Klassenkameraden Beitrag Auf Social Media Stockfoto und mehr Bilder von Angesicht zu Angesicht
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Nur von iStock
Zwei Teenager-Mädchen lachen , wenn sie den Beitrag ihrer Klassenkameradin в den sozialen Medien sehen.Beschreibung
Zwei Teenager-Mädchen lachen, wenn sie den Beitrag ihrer Klassenkameradin in den sozialen Medien sehen.
Signature
24,00 € Für Dieses Bild
Günstige Und Flexible Optionen Für jedes Budgetliz
UMFASST unsere undere undere undere undere undere underes underes jedes.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:SDI Productions
Maximale Größe:6720 x 4480 Pixel (56,90 x 37,93 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:1155974965
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Angesicht zu Angesicht
Suchbegriffe
- Angesicht zu Angesicht Fotos,
- Universität Fotos,
- Asiatischer und Indischer Abstammung Fotos,
- Beginn des Schuljahres Fotos,
- Bildung Fotos,
- Campus Fotos,
- Cool und Lässig Fotos ,
- Drahtlose Technologie Fotos,
- Erwachsene Person,
- Europäischer Abstammung Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Frauen Fotos,
- Freundschaft Fotos,
- Freundschaftliche Verbundenheit Fotos,
- Fröhlich Fotos,
- Glücklichsein Fotos,
- Halten Fotos,
- Horizontal Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Bildungswesen
- Lifestyle
- Familie
- Besondere Anlässe
- Gefühle und Emotionen
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.