Что можно написать о себе ВКонтакте: оригинальные идеи для каждого
Обновлено: 07 декабря 2022
1 869
Здравствуйте, друзья.
В социальной сети ВКонтакте тысячи пользователей, и нам, естественно, хочется выделиться. Кроме того, личная страничка – это виртуальный дом или работа, место, куда мы приходим ежедневно и хотим чувствовать себя комфортно. Поэтому важно настроить и оформить профиль по своему желанию.
Друзья и незнакомые люди, которые интересуются вами, в первую очередь просматривают записи на стене и фотографии, а затем читают информацию. Им хочется узнать вас поближе, понять, чем вы живете и интересуетесь. Сегодня мы поговорим о том, что можно написать о себе в ВК.
Содержание
Где изменить информацию о себе
Если вы еще не заполняли информацию о себе или хотите ее изменить, зайдите в аккаунт и нажмите под фотографией кнопку «Редактировать».
Переходим во вкладку «Интересы». Тут можно заполнить всю анкету или отдельные позиции:
- деятельность,
- любимая музыка,
- фильмы,
- телешоу,
- любимые книги,
- игры,
- цитаты.
Заполните поля в соответствии с их тематикой. Это поможет гостям увидеть в вас неординарную личность и найти общие интересы. В самом низу есть графа «О себе».
Здесь можно написать все, что хочется, или не заполнять ее вовсе. После редактирования информации нажмите «Сохранить».
Что написать о себе
Есть много готовых фраз, которые можно взять и использовать, чтобы оригинально охарактеризовать свою натуру. Но, по моему мнению, – это не то. Лучше эти фразы записать, к примеру, в цитаты. Или если уж использовать готовые изречения, то брать их из книг или фильмов. Так больше шансов, что никто не заметит заимствования текста.
А вот цитаты, представленные в интернете, в большинстве своем затерты, много раз скопированы и переписаны.
Поэтому будьте осторожны. Вместо того чтобы выглядеть привлекательно в глазах других людей, вы можете показаться смешным и неуверенным в себе. Больше загадочности девушке придает отсутствие личной информации, чем изречения типа «Я загадка (богиня, королева, майская роза)».Советы, как найти нужные слова:
- напишите о том, что любите;
- расскажите, что вас привлекает в людях;
- поделитесь мечтой, своими целями и стремлениями;
- опишите веселый случай из жизни, смешную историю;
- если хотите коротко, но емко написать о себе, попросите подруг и друзей высказать 3 прилагательных, которыми можно вас охарактеризовать;
- оформите автобиографию, а потом сократите ее до 2 – 3 основных мыслей;
- поведайте о своем самом большом достижении или провале;
- если у вас все в порядке с юмором, составьте свой словесный автопортрет с легкой иронией;
- честно признайтесь в своем затруднении. Скромность редко портит человека, особенно девушку, но не путайте ее с самоуничижением.
Пишите свои мысли в блокноте, текстовом документе на компьютере, заметках в телефоне. Чем больше вы записываете, тем лучше получается. В этом деле важна практика. И однажды появится действительно хорошая идея, которую вы сможете записать в профиле ВКонтакте. И она будет ваша, а не чужая.
Чего писать не стоит
Есть и отрицательные моменты в заполнении профиля в социальной сети. После размещения в интернете любой текст выносится на всеобщее обозрение. И его видят не только те, кто желает вам добра, но и те, кто думает о вас плохо. Поэтому будьте осторожны и не пишите очень личную информацию, не оставляйте всевозможные контакты, чтобы потом не отбиваться от назойливых и неадекватных товарищей.
Для безопасности страницы не рекомендую указывать телефон и электронный ящик, которые привязаны к аккаунту. Это помогает злоумышленникам украсть доступ к профилю в ВК.
Также воздержитесь от резких и злых высказываний. Возможно, у вас сейчас просто не лучшее настроение и период в жизни. Это пройдет, и станет неловко за свои слова.
Заключение
Заполняя профиль в социальной сети, не пытайтесь казаться идеальным, крутым, модным и очень умным. Вы же пишете на страничке для себя и друзей, для людей, которые хотят познакомиться с вами. Им интересны вы, поэтому не нужно выделываться и строить из себя суперзвезду.
Просто будьте таким, какой вы есть на самом деле. Напишите то, что думаете или, как вариант, не пишите пока ничего. Однажды вдохновение придет, и мысли сложатся в нужные слова.
Поделитесь вашими идеями в комментариях. Что вы пишите о себе на страничке во ВКонтакте?
Подписаться на новости сайта
Если хотите получать первым уведомления о выходе новых статей, кейсов, отчетов об инвестициях, заработке, созданию прибыльных проектов в интернете, то обязательно подписывайтесь на рассылку и социальные сети!
VK | Партнёры | Бизнес и Общество
Подписка на новости
Информационный портал “Бизнес и общество” предлагает вам подписаться на рассылку новостей по электронной почте
Имя
Фамилия
Название компании
Должность
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул.
Главная > Партнеры по КСО > Компании > VK
2425
VK (ранее — Mail.ru Group) инвестирует свои технологии и опыт разработки массовых интернет-сервисов в развитие социальных проектов в России. Мы предлагаем свои технологии и экспертизу социальным проектам, создает собственные инфраструктурные проекты для развития благотворительности и поддерживает развитие мультимедиа-культуры в России.
Развитие инфраструктурных социальных проектов:
VK развивает Добро Mail.ru — сервис для умной и честной благотворительности запущенный в 2013 году. Сервис помогает интернет-пользователям с легкостью участвовать в благотворительных проектах по всей России путем разовых или регулярных пожертвований.
Удобная система поиска позволяет быстро находить проекты более 160 проверенных фондов и делать пожертвования. Каждый фонд проверен VK и по завершении каждого проекта публикует финансовые отчеты.
Благодаря сервису «МАЯК» пользователи также могут легко находить организации, которые помогут их близким или знакомым, находящимся в сложной жизненной ситуации.
С помощью сервиса «Добрый день» можно посвятить свое событие благотворительности.
Развитие интеллектуального волонтерства среди сотрудников:
В январе 2019 года VK запустила проект CharityTask, в рамках которого сотрудники разных подразделений компании используют свою экспертизу для решения разных задач некоммерческих организаций и pro bono помогают им в разработке стратегий продвижения проектов, подборе и создании IT-решений для развития и повышения эффективности.
Предоставление НКО доступа к технологиям VK:
VK развивает технологии, которые становятся доступны НКО и обществу бесплатно или на льготных условиях. Одним из первых таких проектов стало «Облако для благотворительных фондов». В рамках проекта НКО, которые прошли проверку Добра Mail.ru, получают бесплатную IT-инфраструктуру в облаке.
Кибербезопасность:
Mail.ru Group ответственно относится к защите пользовательских данных и следует Политике по использованию данных. Компания также развивает социальные проекты, направленные на обеспечение безопасности данных и профилактику кибербуллинга. Безопасность и защита пользовательских данных являются приоритетом для VK. Мы разрабатываем и постоянно обновляем надежные системы защиты пользовательских данных на всех наших проектах, включая электронную почту, социальные сети, игры, мессенджеры, e-commerce- и другие сервисы.
Свобода выражения мнения и неприкосновенность личной информации:
VK всегда развивалась по принципу свободы выражения мнений и конфиденциальности данных наших пользователей. Мы убеждены, что все наши пользователи должны иметь возможность свободно самовыражаться, делиться мнением и получать доступ к информации. С помощью наших сервисов пользователи могут общаться и делиться важными жизненными событиями. При этом каждый сам решает, чем именно и с кем он хочет поделиться. Работа всех наших сервисов построена в соответствии с основополагающими принципами прав и свобод человека, включая свободу выражения мнения и защиту персональных данных в интернете, и учитывает их международный характер при одновременном соблюдении требований национального законодательства.
Развитие IT образования в России:
VK активно развивает IT-образование в России. Мы даем студентам ведущих технических вузов возможность получить специализацию в IT во время обучения, помогаем школьникам с профориентацией, проводим митапы и чемпионаты для профессионалов.
Подробнее
Педиатрическая трудотерапия (только для детей 0-5 лет)
В настоящее время мы принимаем только детей младше школьного возраста: 0-5 лет. Если вы ищете поддержку для вашего ребенка школьного возраста, мы можем помочь вам связаться с нужным специалистом в вашем городе или за его пределами. Позвоните нам по телефону 604-413-7095, и мы можем записаться на бесплатную консультацию к одному из наших специалистов по развитию детей
Работа или «занятие» ребенка — расти и учиться. Иногда детям трудно участвовать в повседневных делах, будь то игры, общение с семьей и друзьями, выполнение рутинных задач, таких как прием пищи или купание, или изучение новых вещей дома или в школе.
Трудотерапия — это лечение, которое помогает детям и их семьям преодолеть любые трудности, с которыми они могут столкнуться. Речь идет о помощи и расширении возможностей детей для выполнения повседневных задач в полной мере. Каждая сессия ОТ планируется в соответствии с уникальными сильными сторонами и проблемами ребенка и будет включать в себя именно то количество задач, которое необходимо для повышения самооценки ребенка и чувства выполненного долга, а также для развития и приобретения навыков, которые они могут использовать в своей повседневной жизни. жизнь.
- Индивидуальные оценки трудотерапии, в ходе которых мы определим индивидуальные сильные стороны и проблемы вашего ребенка, чтобы спланировать, как помочь и поддержать вашего ребенка дома, в детском саду/школе и в повседневной жизни.
- Индивидуальные занятия ОТ с детьми, чьи потребности были выявлены в ходе оценки ОТ.
- Семейные консультации с родителями детей с нарушениями сенсорной обработки. После полной оценки ОТ родители также могут пройти сеансы ОТ, во время которых мы изучим, как вы как семья можете справляться со специфическими проблемами вашего ребенка/детей в вашей семейной структуре, и на которых родители будут получать рекомендации о том, как поддерживать своего ребенка в его повседневной жизни. жизнь.
КОГДА ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОРТОТЕРАПЕВТУ (ОТ)
ОТ МОГУТ ПОМОЧЬ МЛАДЕНЦАМ ИЛИ МАЛЫШАМ:
- Имеют трудности с обработкой сенсорной информации .
Сюда входят:
- легко перегружается или чрезмерно возбуждается
- чувствительность к прикосновениям, звукам, запахам, движению или новым вкусам и текстурам пищи (чрезмерная чувствительность или оборонительная реакция)
- отсутствие реакции на такие ощущения, как прикосновение, звуки, запахи, вкус и движение (недостаточная реакция)
- плохое осознание тела (неуклюжесть или трудности с планированием новых движений)
- Есть относительно отсроченных вех .
Сюда могут входить:
- Задержка сидения, ползания, ходьбы
- Задержка мелкой и/или крупной моторики
- Задержка интереса к книгам, играм, игрушкам, людям
- Трудность социального взаимодействия (трудности установления зрительного контакта или ответных социальных сигналов)
- Имеют трудности с контролем своих эмоций.
Сюда входят:
- Чрезмерный плач или беспокойство
- Опекун не может успокоить
- Частые истерики или срывы, особенно при чрезмерной стимуляции
- Имеют низкий мышечный тонус или плохой постуральный контроль
- (Если у ребенка наблюдается только низкий мышечный тонус или плохой постуральный контроль, может быть более подходящим направление на физиотерапию)
OT’S CAN HELP
ДОШКОЛЬНЫЕ ДЕТИ, КОТОРЫЕ:- Имеют трудности с обработкой сенсорной информации
Сюда входят:
- легко перегружается в людных/шумных местах (например, в магазинах, игровых группах, спортивных играх)
- чрезмерная чувствительность к прикосновениям, звукам, запахам, движению или новым вкусам и консистенции пищи (чрезмерная чувствительность или «защита»)
- не реакция на такие ощущения, как прикосновение, звуки, запахи, вкус и движение (недостаточная чувствительность)
- плохое осознание тела (неуклюжесть или трудности с планированием новых движений)
- чрезмерно боится высоты или движения (например, качаться, подниматься высоко, ходить по мосту, карабкаться по игровому оборудованию)
- очень мало боится и ведет себя слишком рискованно
- Иметь различных отсроченных вех
- Это может включать:
- Задержка крупной моторики (например, прыжки, бег, лазание)
- задержка мелкой моторики (например, базовое рисование/раскрашивание, взятие или размещение мелких предметов, строительных блоков, нажатие кнопок)
- задержка развития восприятия (например, определение и сортировка цветов, форм и частей тела, сбор простых головоломок, игра в игры на совпадения)
- замедленный интерес к книгам, играм, игрушкам, людям
- трудности с социальным взаимодействием (например, установление зрительного контакта или ответная реакция на социальные сигналы)
- Имеют трудности с регулированием своих эмоций
- Иметь различных отсроченных вех
Сюда входят:
- Чрезмерный плач при расстройстве
- Опекун не может успокоить
- Частые истерики или срывы, особенно при чрезмерной стимуляции
Имеют низкий мышечный тонус или плохой постуральный контроль
(Если у ребенка только низкий мышечный тонус или плохой постуральный контроль, направление к физиотерапевту может быть более подходящим)
ПОМОЩЬ OT’S CAN
ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КТО:- Имеют задержку развития соответствующих возрасту навыков .
Сюда могут входить:
- задержка крупная моторика (например, прыжки, галоп, бег, лазание)
- с задержкой мелкая моторика (например, держать карандаш, рисовать/раскрашивать, писать по линиям, резать, мастерить, шнуровать бисером, прикреплять доски, завязывать шнурки, есть столовыми приборами)
- плохие навыки планирования движений (например, неуклюжие, плохо координированные движения, трудности с изучением новых вещей, проблемы с формированием букв и структурой работы)
- задержка перцептивное развитие (например, неспособность идентифицировать и копировать фигуры, числа и буквы, трудности с головоломками или зрительно-перцептивными играми)
- трудно общаться в обществе (трудно отвечать взаимностью на социальные сигналы)
- Иметь плохие организаторские способности.
Сюда могут входить:
- трудности с выполнением задач по уходу за собой (например, одевание, прием пищи, купание)
- испытывают трудности с организацией своих игрушек, рюкзака или школьной парты
- изо всех сил пытается завершить задачи в течение заданного времени
- Имеют трудности с обработкой сенсорной информации.
- Это может включать:
- человек легко перегружается в загруженной/шумной среде (например, в классе, в продуктовых магазинах, на спортивных играх)
- чрезмерная чувствительность к прикосновениям, звукам, запахам, движению или новым вкусам и консистенции пищи (чрезмерная чувствительность или «защита»)
- не реакция на такие ощущения, как прикосновение, звуки, запахи, вкус и движение (недостаточная чувствительность)
- плохое осознание тела (неуклюжесть или трудности с планированием новых движений)
- чрезмерный страх высоты или движения (например, раскачивание, подъем, ходьба по мосту, лазание по игровому оборудованию)
- очень мало боится и ведет себя слишком рискованно (например, на детской площадке)
- Имеют трудности с обработкой сенсорной информации.
- Имеют трудности с регулированием своих эмоций
- Это может включать:
- легко расстроиться и оставаться расстроенным дольше, чем большинство детей
- трудности, связанные с разочарованием
- частые вспышки
- трудно поддерживать дружеские отношения из-за эмоциональных проблем
- Имеют трудности с регулированием своих эмоций
- Имеют низкий мышечный тонус или плохой постуральный контроль
- Это может включать:
- Легкая утомляемость или трудности с поддержанием вертикального положения на коврике, за письменным столом или за столом для завтрака
- Плохая осанка, сутулость,
- Имеют низкий мышечный тонус или плохой постуральный контроль
(Если у ребенка наблюдается только низкий мышечный тонус или плохой контроль осанки, более уместным может быть направление к физиотерапевту)
Контакт
Tr Jain Vk Ohri для 11 класса Гуманитарная экономика Глава 1
- Решения для учебников
- 11 класс
- экономика
- понятие экономики и значение статистики в экономике
Tr Jain Vk Ohri Решения для 11 класса Гуманитарная экономика Глава 1 Понятие экономики и значение статистики в экономике представлены здесь с простыми пошаговыми пояснениями. Эти решения для концепции экономики и значения статистики в экономике чрезвычайно популярны среди студентов 11-го класса, изучающих экономику. Концепция экономики и значение статистики в экономике Решения пригодятся для быстрого выполнения домашних заданий и подготовки к экзаменам. Все вопросы и ответы из книги Tr Jain Vk Ohri по гуманитарным наукам и экономике для 11 класса, глава 1, предоставляются здесь для вас бесплатно. Вам также понравится сервис Meritnation Tr Jain Vk Ohri Solutions без рекламы. Все решения Tr Jain Vk Ohri для класса 11 по гуманитарным наукам и экономике подготовлены экспертами и на 100% точны.
Страница № 4:
Вопрос 1:
Как бы вы разграничили экономическую деятельность и неэкономическую деятельность? Составьте список экономической и неэкономической деятельности членов вашей семьи. Приведите логическое обоснование своего ответа.
Ответ:
Основание | Экономическая деятельность | Неэкономическая деятельность |
1. Определение | Любая деятельность, осуществляемая с использованием ограниченных ресурсов, называется экономической деятельностью. | Любая деятельность, осуществляемая без использования ограниченных ресурсов, называется неэкономической деятельностью. |
2. Рыночная стоимость | Эти виды деятельности имеют рыночную стоимость. | Эти виды деятельности не имеют рыночной стоимости. |
3. Измерение денег | Эта деятельность может быть измерена в денежном выражении. | Эта деятельность не может быть измерена деньгами. |
Ниже перечислены виды экономической и неэкономической деятельности.
Экономическая деятельность:
1. Услуги горничной
2. Овощи, купленные матерью
3. Папа работает в офисе
4. Мать готовит закуски на продажу
Все вышеперечисленные виды деятельности предполагают использование ограниченных ресурсов для осуществления производства, потребления, сбережения , инвестиции и т. д. и осуществляются с целью получения денежной выгоды. Таким образом, эти виды деятельности называются экономической деятельностью.
Неэкономическая деятельность:
1. Мать учит сына
2. Пожертвование на благотворительность
3. Просмотр фильма в доме
4. Еда, приготовленная матерью для собственного потребления
Вышеупомянутая деятельность связана с психологическими потребностями и не может быть измерена деньгами. Следовательно, эти виды деятельности рассматриваются как неэкономическая деятельность.
Страница № 7:
Вопрос 1:
Перечислите по пять примеров «данных, которые являются статистикой» и «данных, которые не являются статистикой». Информация должна быть связана с достижениями вашей школы в спорте и учебе.
Ответ:
Данные, не являющиеся статистикой | Статистические данные | ||
1. | Сачин забил 59 очков в иннинге. | 1. | За последние 10 иннингов Сачин забил более 50 голов в 3 иннингах. |
2. | Рохан забил 5 калиток за матч. | 2. | За последние 10 матчей Рохан 3 раза брал 5 калиток в иннинге. |
3. | Виджей получил 45 баллов по английскому языку. | 3. | Средний рост 6 игроков в баскетбол составляет 5,9 фута. |
4. | Рохан забил 5 голов за матч. | 4. | Наша школа выиграла 5 раз в последних 7 матчах. |
5. | Сушма стремится получить 90% в 12 классе. | 5. | 10 учащийся 12 класса й набрал более 90%. |
Страница № 10:
Вопрос 1:
Напишите по пять примеров каждой из «количественных переменных» и «качественных переменных». Количественными переменными должны быть хорошо известные термины экономики, такие как производство пшеницы в Индии за последние 10 лет.
Ответ:
Количественная переменная | Качественные переменные | ||
1. | Национальный доход | 1. | Цвет лица |
2. | Совокупное потребление | 2. | Зрелость |
3. | Инвестиции | 3. | Внешний вид |
4. | Уровень инфляции | 4. | Интеллект |
5. | Сбережения физическим лицом | 5. | Красота |
Страница № 24:
Вопрос 1:
Дополните следующие наблюдения:
(i) Статистика означает ____________.
(ii) Статистика и экономика ____________.
(iii) Термин «популяция» относится к ____________.
(iv) Описательная статистика означает те методы, которые ____________.
Ответ:
(i) Статистика означает количественную информацию . То есть статистика учитывает только количественные данные. Другими словами, статистика выражается только в числовом выражении. С другой стороны, качественные переменные, такие как рост, уменьшение и т. д., не считаются статистическими. Например, «безработица снизилась» — это не статистический отчет. Тем не менее, «безработица снизилась на 2% в течение 1997-98 гг.» можно назвать статистической констатацией.
(ii) Статистика и экономика дополняют друг друга . Статистика формирует основной инструмент для понимания и анализа величины и взаимосвязи между различными экономическими переменными, тем самым помогая в формировании соответствующей политики и исследований. Только когда экономические факты выражены в статистических терминах, они становятся более точными.
(iii) Термин «население» относится к совокупности всех единиц, подлежащих изучению для исследования . Например, предположим, что опрос проводится для оценки успеваемости учащихся в школе. Здесь учеников всей школы называют населением или вселенной.
(iv) Описательная статистика означает те методы , которые используются для сбора, представления и анализа данных . Он состоит из всех методов, которые помогают в оценке различных параметров, таких как средних (среднее, медиана и мода), отклонений (среднее отклонение, стандартное отклонение) и меры корреляции. например описательная статистика используется, чтобы узнать средние оценки определенного класса, измеряя колебания цен на акции и т. д.
Страница № 24:
Вопрос 2:
Подготовьте список статистической информации, которая поможет вам сравнить успеваемость вашей школы с другими в вашем районе.
Ответ:
Чтобы сравнить успеваемость вашей школы с другими школами в вашем районе, потребуется следующая статистическая информация:-
i) Перепись школ, предоставляющая информацию об общем количестве школ, общем количестве учащихся в каждой школе и т. д.
ii) Средние оценки (в %) учащихся в каждом классе каждой школы.
iii) Средние баллы (в %) по каждой из школ в целом.
iv) Разброс оценок в каждом классе школы составляет среднюю оценку по школе в целом.
v) Коэффициент вариации (на уровне школы и на уровне класса) для каждой из школ.
Можно сказать, что школа с самыми высокими средними баллами и самым низким коэффициентом вариации показывает лучшие академические результаты, чем другие школы.
Страница № 24:
Вопрос 3:
Напишите две такие пары статистических переменных, которые показывают причинно-следственную связь друг с другом.
Ответ:
Ниже приведены две пары статистических переменных, которые показывают «причинно-следственную связь» друг с другом:
i) Уровень безработицы и уровень инфляции : Безработица и инфляция отрицательно связаны друг с другом. Другими словами, при снижении уровня безработицы уровень инфляции растет, и наоборот.