Видит ли подписчик новости моего сообщества в ленте ВК?
Видит ли подписчик новости вашего сообщества в ленте ВК? Каждый раз, задаваясь этим вопросом, вы теряетесь, как собрать эту информацию?
Воспользуйтесь нашим Сервисом поиска целевой аудитории, а его парсер (специальный инструмент) в автоматическом режиме соберет для вас эти данные ВКонтакте, пока вы сварите себе чашечку кофе.
Запустите ссылку, находящуюся ниже.
Укажите ссылку на ваше сообщество ВКонтакте с поисковой строке, задайте существенное для вас ТОП-овое количество, в котором вы хотите видеть ваше группу в подписках людей — ваших подписчиков ВКонтакте.
Запуская парсер в работу, укажите формат для вывода данных.
Парсер проверит подписки ваших подписчиков ВК, и выяснит, попадает ли в ТОП ваше сообщество ВК или ваши подписчик не видят ваших новостей в ленте.
Запустить скрипт для решения вопроса
Полезный небольшой видеоурок по этой теме
О сервисе поиска аудитории ВКонтакте
vk. barkov.net — это универсальный набор инструментов, который собирает самые разнообразные данные из ВКонтакте в удобном виде.
Каждый инструмент (скрипт) решает свою задачу:
Например, есть скрипт для получения списка всех подписчиков группы.
А вот тут лежит скрипт для сбора списка всех людей, поставивших лайк или сделавших репост к конкретному посту на стене или к любым постам на стене.
Ещё есть скрипт для получения списка аккаунтов в других соцсетях подписчиков группы ВКонтакте.
И таких скриптов уже более 200. Все они перечислены в меню слева. И мы регулярно добавляем новые скрипты по запросам пользователей.
Запустить скрипт для решения вопроса
Полезные ответы на вопросы по этому же функционалу для сбора данных из ВКонтакте
Определение, находится ли группа в топе подписок у пользователей ВК или нет
Собрать людей ВК, которые видят мои новости
Моя группа ВК в ТОП-е подписок пользователей?
Как узнать кто скрыл из новостей в вк
Собрать людей вк, кто видит мои новости
Собрать людей, у которых мое сообщество ВКонтакте находится в ТОПе
Найти людей из подписчиков группы, у которых группа в топе подписок ВК
Выявить неактивную часть подписчиков на моей странице ВК
Узнать, кто видит записи сообщества из ленты ВКонтакте
Программа для определения — кто из ваших подписчиков ВК видит ваши новости
Собрать людей, у которых группа не в топе ВКонтакте
Собрать подписчиков группы ВК, которые новых постов в ленте новостей не видят
Как узнать, кто из друзей скрыл мои новости из своей ленты в ВК?
Собрать тех, кто не видит записи группы ВКонтакте
Кто из подписчиков не видит мои новости ВК?
Узнать, кому из ваших подписчиков интересна ваша группа ВК
Инструмент поиска тех, кто видит новости вашего сообщества ВК
Как собрать тех, у кого группа с ключевиком находится в топ 5 интересных страниц вконтакте?
Собрать ВК команду, найти людей, которым нужна работа
Как выцепить тех подписчиков, до кого не доходит пост в естественной выдаче ВК?
99 советов по монетизации игр — Часть 2 — Gamedev на DTF
Не спешите ставить низкие оценки, ведь в этой части я решил пересмотреть подачу и рассказать вам о том, как злые разработчики игр (. ..и не только мобильных) пытаются манипулировать вашим сознанием и использовать различные уловки, чтобы забрать все ваши денежки. Будьте внимательны и предупредите знакомых!
513 просмотров
Вместо введения
Реакция предыдущей части оказалась достаточно двоякой и я прекрасно понимаю ваше недовольство и поэтому, решил преподнести этот материал совсем в другом свете, чтобы приблизить его написание к окончанию. Как читатель, вы будете знать какие трюки используют разработчики игр, и это позволит вам не попасться на их крючок монетизации, а если вы занимаетесь разработкой игр, то эти советы помогут вам сделать монетизацию в своей игре более “мягкой” и приемлемой для игроков.
Вместо оправдания, могу сказать, что есть люди, которые относятся к материалу с пониманием и я решил развивать тему монетизации именно по многочисленным просьбам, которые приходят в личные сообщения.
Возможно, об этом стесняются спрашивать публично, но люди, с которыми я общаюсь именно лично просят рассказать или помочь только по части монетизации, т. к. испытывают с ней проблемы при создании своих игр. Также, есть геймдизайнеры и разработчики, которые занимаются созданием f2p игр и все, ради чего я пишу свои материалы — это вклад в разработку игр… чтобы сделать ее немножечко лучше, а чью-то работу удобнее и осознание. Когда-то, я сам был “зеленым” геймдизайнером и многого не знал, поэтому, надеюсь, что эти советы, как и советы для геймдизайнеров кому-то помогут. И помните, что я не в коем случае никого не хотел бы обидеть…
Я пишу статьи на разные темы и в основном они касаются геймдизайна, общих процессов, нарратива, разработки игр и монетизации и если вам интересны другие мои публикации, то вы сможете найти их в профиле или в моей группе в Telegram. Я развиваю сообщество для разработчиков игр и в группе сможете спросить совета и пообщаться с другими участниками, которых уже более 900! Приятного чтения!
В описании я обещал рассказать вам, что же такого делают злобные разработчики… поэтому запоминайте все уловки, а если вы являетесь разработчиком игр, то старайтесь не допустить в вашей игре похожих проблем, о которых я напишу ниже.
35. Вместо того, чтобы создавать отличный геймплей разработчики думают больше о монетизации — по сути, это продолжение самого главного совета из первой части статьи и для любого разработчика игр. Его идея заключается в том, что вам нужно стараться сделать классную игру, а уже все остальное, слава, успех и монетизация будут для вас бонусом в дополнении.
Если вы считаете, что у вас проблемы с монетизацией, то вряд ли вам поможет тот факт, что вы добавите в игру сотню различных офферов, рекламных попапов, закрутите сложность и сделаете все то, что доставит игроку дискомфорт и желание заплатить, чтобы от него избавиться.
Вместо монетизации постарайтесь подумать о том, что на рынке, есть множество конкурентов и просто замечательных игр… поэтому в вашей игре нужно сделать что-то такое, что будет как минимум отличать вашу игру от других и выделять ее на фоне остальных, чтобы просто привлечь внимание игроков.
36. Разработчики перекладывают свои проблемы на игроков — во фразе “проблемы с монетизацией” обычно кроется то, что игра вообще не приносит прибыль разработчику или выручка в ней настолько мала, что она не позволяет окупить огромные вложения потраченные на производство.
Согласитесь, что это странно?Поэтому, если вы взялись за разработку, прочитайте еще раз предыдущий совет и хорошенько подумайте о том, почему игроки должны устанавливать вашу игру, играть в нее с удовольствием и рассказывать о ней своим друзьям и знакомым.
Если вы потратили на разработку множество ресурсов, то возможно, стоило уделить больше времени планированию и понимаю того, как вы будете привлекать игроков в вашу игру. Возможно, стоило бы начать с небольшой игры или прототипа, в котором вы просто проверите реакцию игроков на вашу основную механику и если она окажется негативной на раннем этапе, то вы просто не будете продолжать или сделаете, что-то более интересное.
Затраты на производство увеличиваются из-за большой команды, требований и высокой стоимости за установку, но если начать с малого и проверить идею, то на этом в начале можно будет хорошо сэкономить. А высокий CPI образуется из-за большого числа конкурентов, поэтому вам действительно нужно удивлять игроков, чтобы они приходили в вашу игру самостоятельно, и тогда вы сможете окупать вложения не только через “paid” трафик, но и через органику, что позволит вам сделать монетизацию мягче.
37. Разработчики принимают игроков за дураков — и еще этот совет может звучать так, что разработчики пытаются вас обмануть. Примеров я видел множество, а иногда, даже слышал от других геймдизайнеров фразы в духе “игроки не умеют считать” и я хочу разочаровать вас… Игроки считают лучше вас и всегда найдутся такие, которые заметят в игре самые серьезные баги, проблемы с геймдизайном, нарративом, экономикой и прочими игровыми механиками.
Если вы делаете не гипер-казуальную игру, а игру с какой-то более-менее сложной экономикой, то всегда найдутся такие игроки, которые рассчитают все лучше вас и напишут об этом в поддержку или в отзывах на странице игры. А если вы попытаетесь обмануть игрока в оффере и постараетесь продать там что-то ненужное или ценность того, что невозможно рассчитать, то игроки не будут этого покупать… вот и все.
Продолжая предыдущее предложение, можно сказать, что одной из распространенных ошибок при “балансировке” офферов с целью повышения монетизации, бывает то, что разработчики пытаются скрыть реальную выгоду от покупки или стараются заменить более выгодные товары для игроков на “невыгодные” и это всегда работало плохо.
В подтверждение к этому совету можно привести в пример постоянную “любовь” игроков лутбоксам. Если они не знают, что там лежит и если они понимают, что полученное не соответствует цене, то это очень сильно расстроит их. Сделайте хорошую игру и предложите игроку выгодную покупку, тогда он с удовольствием ее сделает — все просто.
38. Разработчики не понимают вас — причина проста, ведь они очень мало играют в игру, которую делают сами. И этот совет очень важен для всех, кто делает игры — играйте в них много и столько, сколько можете себе позволить. Об этом совете я говорил много раз и писал о нем в других своих материалах, но тут будет очень важно повторить его еще раз в продолжении к предыдущему совету… И если вы действительно хотите понять, что чувствует игрок, когда играет в вашу игру, то вам нужно самому очень много играть в нее. Вам нужно проходить все уровни, все события, совершать покупки и проверять работу всех механик и если вам что-то не нравится, то вряд ли это полюбят и игроки.
39. Остерегайтесь агрессивной монетизации — если вы видите, что в игре еще мало контента и прочих механик, но есть десятки офферов и предложений просмотреть рекламу, то лучше вам будет поискать другую игру, чтобы развлечься.
Иногда, разработчики могут сделать в игре несколько основных механик и добавить геймплея на одну неделю игры, а потом взяться за проверку монетизации, что вроде бы и не плохо, но если их “занесет”, то вы увидите это сразу… Обычно, монетизацию можно проверить добавив в игру несколько офферов или реализовав “внутриигровой магазин”, но если играть не во что, а механики для монетизации появляются при нажатии на каждую кнопку, то вы, как разработчики свернули не в ту сторону.
Очень часто, я видел, что разработчики “пичкают” в свои игры известные всем монетизационные механики надеясь на то, что монетизация заведется, но на моей практике, такие методы не работают. По итогу, можно встретить такие игры, в которых при первом запуске появляется реклама, предложение купить VIP-подписку, свинью-копилку, оффер для новичков, battle pass и все прочее, что можно увидеть в других f2p и это действительно раздражает.
А совет для разработчиков тут можно дать только один — интегрируйте монетизацию аккуратно и поэтапно и точно также проверяйте то, как она работает… ведь если игроки не покупают в вашей игре один оффер, то вряд ли они купят его или что-то другое, если таких офферов будет десяток. Внимательно посмотрите на аналитику и если какой-то оффер составляет 80% из всех покупок, а какой-то 3%, то второй точно лучше убрать. Если в вашей игре есть контент, в который можно играть несколько месяцев и у вас не так много офферов, то только в этот момент можно подумать о расширении системы монетизации и о создании действительно выгодных предложений для игрока.
40. Остерегайтесь событий — разработчики могут проследить за самыми популярными событиями в игре и добавить в них офферы. Если вам действительно нравятся внутриигровые события в вашей любимой игре, то просто обратите внимание на другие покупки, чтобы не попасться на уловку от разработчиков.
41. Не заходите в игры на праздниках — злобные разработчики игр с удовольствием ждут выходных и праздников, так как у вас будет больше свободного времени и в этот момент вам предложат купить все самое интересное и по выгодным ценам.
На носу новый год? …значит в играх будет куча событий и вам обязательно предложат нарядить елку, купить персонажа в красном колпаке или набор других игровых сущностей с различными подарками, поэтому будьте внимательны! Этот совет идет к предыдущему и вместе с игровыми событиями разработчики будут пытаться “монетизировать” вас по максимуму.
Вот пример одной статьи в доказательство — во время Хэллоуина, как и во время других праздников выручка в играх вырастает в несколько раз, так как разработчики активно готовятся к тому, что вы будете тратить гораздо больше свободного времени на игры.
42. Вам не скрыться от монетизации — даже если вы ничего не покупаете в играх, разработчики будут следить за вами и предлагать для вас выгодные офферы. Я видел примеры того, как в начале игры мне предлагали купить что-то с выгодой в 150% и по мере прогресса выгода в разных офферах вырастала пока не достигла 1500% и все для того, чтобы я наконец-то совершил покупку.
Такие примеры монетизации не совсем честны к другим игрокам и предлагают мне действительно выгодные предложения, но по крайней мере они выглядят менее агрессивно, если разработчики снижают градус показа офферов и концентрируются только на одном их виде и не показывают мне десятки различных офферов на каждый запуск игры пока я их не куплю.
43. Неопытные разработчики завалят вас офферами — продолжая прошлый совет, можно сказать, что я видел много примеров того, как в один момент в игре предлагалось купить десяток различных офферов. А чтобы сделать игру более-менее приятной, лучше сделать акцент в офферах на два или три дополнительных предложения, которые будут показаны игроку помимо одного или двух основных и на этом можно оставить его в покое.
44. Внимание редко уделяется тем игрокам, которые платят много — раньше, практика выделения VIP игроков использовалось часто, но со временем, разработчики стали от нее отказываться по непонятным причинам. Если игроки оставляли в игре тысячи долларов и сотни часов игрового времени, то они получали в дополнение кучу бесплатных подарков на праздники и выходные, и я даже видел примеры того, как таких игроков обслуживали отдельные менеджеры поддержки 24/7 в игре и за ее пределами.
Сейчас такой практики придерживаются очень и очень редко и мне кажется, что для повышения монетизации нужно внедрять не только ее, а разрабатывать полноценную систему “мотивации и привилегий” для всех игроков, которые заплатили даже $1.
… комментарии из отличного материала про шесть типов самых продаваемых игр.
45. От рекламы вам не спрятаться — помимо того, что вас обманом могут привлечь в игру через рекламу, вам могут показывать много рекламы и в самой игре. Это происходит в том случае, если вы не будете платить, чтобы хоть каким-то образом отбить вложения на разработку и эту рекламу, которую вам показали для привлечения.
Когда вам начнут показывать рекламу никто не знает, но обычно, разработчики не ждут много времени и если вы не совершили покупки в течении пары дней, то готовьтесь к тому, что всю игру может заполнить реклама.
Благодаря аналитике разработчики выясняют через какое время 70-80% платящих игроков совершают свой первый платеж, и все остальные будут наслаждаться рекламой. А если вы перестанете совершать платежи в течении какого-то времени, то вам тоже начнут показывать рекламу, чтобы увеличивать общую выручку проекта.
46. Зачастую, монетизация будет интегрирована в “скрытом” виде — опытные разработчики знают, что предлагать совершение покупки напрямую не лучшая практика, поэтому готовьтесь к тому, что вы будете покупать золото или какую-то другую валюту или игровую сущность, которая со временем будет незаметно расходоваться. Тратить виртуальные ресурсы гораздо проще и через создание привычки их тратить разработчики могут пытаться навязать вам потребность к покупке.
47. Ведите себя непредсказуемо — возможно, вам может быть известен такой термин, как “воронка-продаж” из других областей его применения и если вы будете вести себя необычно, то вряд ли разработчики игр смогут построить нормальную воронку или собрать статистику по вашим действиям, если они используют такие приемы.
48. Не гонитесь за прогрессом по игре — разработчики игр отлично знают, что лучшее из того, что они могут продать — это ускорение игрового процесса и все возможности нацеленные на это.
49. Одни и те же офферы могут выглядеть по разному — чтобы создать иллюзию разнообразия разработчики могут использовать одни и те же офферы, но с разной визуальной частью, поэтому внимательно следите за тем, что вам предлагают купить и в каком виде подают предложения.
Думаю, что такую практику многие разработчики подчеркнули из игры Coin Master, которая на мой взгляд является “идеалом” для построения систем монетизации и экономики и если вы не хотите попадаться на другие уловки от разработчиков, то можете изучить ее устройство и подходы.
50. Изучайте, как работает монетизация и как устроены другие процессы разработки игр — то, что вы читаете этот материал уже хорошо и вы будете знать как не попасться на уловки разработчиков игр, но не стоит забывать и о других публикациях. Вот пример Must have механик монетизации для match 3 и если вы играете в подобные игры, то обратите внимание на то, к чему могут прибегать разработчики таких игр.
51. Следите за информацией в офферах — злобные разработчики могут использовать разные трюки, чтобы мотивировать вас на покупку: лейблы выгоды, скидки, зачеркнутые цены, подпись “осталось всего 10 штук”, красивые персонажи, заголовки и прочее… Все это сделано для того, чтобы повысить ваш интерес и внимание к офферам.
52. Игры монетизируются только на рекламе, внутриигровых покупках или на прямой продаже — как правило, один из типов монетизации из этого пункта составляет 80-90% доходов от всей выручки и разработчикам выгодно делать акцент только на чем-то одном. Но если вы видите в играх все вместе и сразу, да еще и в большом количестве, то стоит задуматься о том, комфортно ли вам играть или стоит поискать что-то лучше.
Если вы являетесь разработчиком, то грамотно проанализируйте главный источник дохода и если это будет реклама, то вряд ли будет хорошей идеей предлагать игрокам множество офферов. А если основа монетизации это in-app’ы, то лучше сократить показы рекламы, продумать их интеграцию более вдумчиво, чтобы не “заваливать” игрока и тем и другим… пусть лучше играет в то, что вы сделали.
53. Если вы часто заглядываете во внутриигровой магазин, то вас приучают это делать, чтобы вы совершали покупки — многим разработчикам прекрасно известно (или они видят это из данных статистики), что большинство покупок в игре приходится на внутриигровой магазин. А чтобы вы тратили больше, они используют следующее: предлагают вам покупать не только за хард, но и за софт валюту, чтобы создать у вас привычку… добавляют в банк бесплатные ежедневные награды и награды, которые дают за просмотр рекламы, чтобы вы заходили в туда еще чаще. Ну, а про красные лейблы “нотификаций”, которые всех раздражают, вам должно быть уже давно все известно.
54. Разработчики не знают, что вам продать — это продолжение развития темы внутриигровых магазинов и если вы видите в них множество разных товаров и предложений, то разработчикам мало известно о том, что вам интересно и они просто пытаются продать все, что у них есть.
Как правило, в каждой игре есть пару видов основных товаров, которые будут пользоваться популярностью у игроков в 80% случаев, поэтому если вы являетесь разработчиком, постарайтесь убрать все лишнее из магазина и предлагайте игрокам только полезные и нужные предметы.
55. Покупайте разное, чтобы разработчики не догадались, что вам предлагать — если вы будете совершать одни и те же покупки с игровыми сущностями или офферы по одинаковым ценам, то разработчики быстро поймут то, что вам интересно и будут предлагать именно это, а также, будут давать меньше скидок и других предложений, которые могли бы выгодны именно вам.
56. Покупайте немного и редко — совет в продолжении предыдущего… Если вы хотите, чтобы вам показывали много выгодных офферов, давали специальные скидки и подарки, то совершайте покупки достаточно редко, чтобы у разработчиков была мотивация создать для вас интересное предложение. Ведь если вы будете тратить много и часто, то разработчикам будет совсем незачем предлагать вам скидки и акции.
57. Подумайте, чтобы вы сами себе посоветовали — если вы являетесь игроком или разработчиком, то хорошенько подумайте и дай совет себе самому… не знаю как вам, но мне это помогает, хоть звучит это и очень банально.
58. Остерегайтесь накопительных офферов — такие офферы являются самыми “излюбленными” у игроков, поэтому не покупайте их, чтобы сохранить свои деньги.
Узнать, что оффер накопительный достаточно просто — сущности и валюта и в нем накапливается со временем и с вашим прогрессом по игре или после его покупки вы будете получать больше наград, если будете играть больше. В пример можно привести свинью -копилку, сезонные пропуски и все виды офферов, которые имеют подпись “разблокируется позже”.
59. Разная логика продаж может быть повсюду — по сути, это небольшое повторение совета под номером 54, но относящееся уже не к внутриигровому магазину, а ко всей игре… Если вы видите множество разных офферов, которые не подкрепляются какой-то логикой, то задумайтесь о намерениях разработчиков… И этот совет нужен для разработчиков, чтобы призвать их задуматься о более грамотной логике построения игровой экономики…
Построение систем монетизации должно исходить из каких-то принципов и понятной логики и начинать создание таких систем нужно именно с этого. Учитывая все советы, вы можете задуматься о том, на каких элементах игры вы будете строить монетизацию и по какой логике будут показываться все игровые офферы.
Простой пример — у вас должны быть основные предложения и второстепенные, офферы для событий и праздников, а также, офферы с разной ценой и выгодой и если вы задумаетесь о создании нового типа оффера, то должны четко понимать, как он будет встроен в общую систему экономики в вашей игры. И если игра уже имеет один или два оффера с ценой за пару баксов и скидкой в 20%, то вряд ли будет хорошей идей добавлять что-то похожее.
60. Вам стоит понимать в какую игру вы играете — а разработчикам стоит четко понимать, какую игру они делают… Если речь идет о гипер-казуальных играх, то их придется “заполнить” рекламой, но не стоит ожидать, что игрокам это понравится, а если вы делаете игру с прямой продажей, то вряд ли игроки оценят наличие в ней офферов или рекламы.
Также, помимо типа и жанра создаваемых игр, разработчикам стоит понимать сроки окупаемости затрат на рекламу и разработку и если эти сроки будут не очень большими, то им стоит рассчитывать только на агрессивные подходы к монетизации, что опять же повлияет на отношение игроков к подобным играм. Если вы понимаете как должна работать монетизация в разных играх, то не стоит расстраиваться в том случае, если проект “полный” рекламы провалиться… просто вернитесь к совету под номером 35 из этого материала.
61. Играйте в мидкорные и хардкорные игры — как правило, разработчики таких игр уделяют больше внимания интересным механикам и подходам к монетизации, ведь пользователи таких игр более требовательны, чем в казуальных и гипер-казуальных проектах.
VIP привилегии, о которых я писал в совете 44 до сих пор остаются востребованными в таких играх и в офферах вам будут предлагать не только валюту, но и такие предметы, которые в действительности могут быть полезными и не утратят смысл со временем… это могут быть новые персонажи, предметы, элементы построек и все то, что невозможно потратить.
62. Разработчики не слушают игроков — просто откройте страницу с отзывами об игре и посмотрите, о чем сообщают другие… И если многие жалуются на агрессивную монетизацию, большое наличие рекламы в игре, а разработчики никак не реагируют на это, то вам стоит задуматься о том, стоит ли устанавливать или играть в эту игру.
Отзывы в прошлой статье были “не лучшие” и я стараюсь исправить ситуацию… именно так же, вы и должны поступать с той игрой, которую разрабатываете.
63. Остерегайтесь грандиозных распродаж — даже если разработчикам удалось “раскрутить” вас на покупку, то постарайтесь сохранить ваши игровые ресурсы, ведь обычно, после больших распродаж в игре могут появиться сложные события, которые рассчитаны на то, что вы будете тратить все новоприобретенные сущности. Будьте внимательны!
64. Посмотрите на игру на разных устройствах или аккаунтах — иногда, разработчики могут тестировать разные игровые механики или относить вас к таким типам игроков, которым будут давать меньше ресурсов или показывать больше офферов или рекламы. Иногда, каналы привлеченного трафика можно хорошо отследить и если вы придете из “достоверного” канала, то разработчики могут использовать трюки, о которых я писал в начале.
65. Если в игре нет бонусов и подарков, которые даются за приглашение друзей, то разработчики не хотят, чтобы вы играли вместе — думаю, что объяснение тут не требуется…
66. Сделайте платеж, чтобы понять намерения разработчиков — если после покупки вам начнут показывать более дорогие офферы и их количество увеличится, то вам будет четко известно о том, на что рассчитывают разработчики. А также, совершение покупки поможет понять вам и то, как может измениться сама игра, ведь ее создатели могут увеличить сложность, добавить пейволов и все для того, чтобы мотивировать вас платить еще больше.
67. Никогда не совершайте вторую покупку — даже если разработчикам удалось заставить вас совершить одну покупку, то не в коем случае не совершайте следующую… Дело в том, что 97% доходов мобильных игр происходит от повторных покупок и вот статья в подтверждение.
Дополнительно, обратите внимание, что 64% игроков склонны совершать повторные покупки. А 51% повторных покупок совершаются в тот же день и 25% в течение 7 дней после установки приложения. Поэтому, чтобы уберечь себя от лишних трат, просто начните играть через неделю, а лучше через несколько после установки и первого запуска игры, когда вы с ней ознакомились.
Вместо заключения
Спасибо, что дочитали! Надеюсь, что в новой подаче материал вышел лучше. Пишите в комментариях какие еще злобные методы монетизации вам известны и возможно, они попадут в последнюю часть этого материала.
А чтобы не попасться на все уловки разработчиков, изучайте то, как они создают свои игры в моем Telegram канале или ищите другие статьи по теме в моем профиле. До скорого…
Список подписчиков страницы Facebook, теперь на панели администратора
Реклама
Аки Либо-он
- ⋅
- 3 мин чтения
4.1К
СЧИТЫВАЕТ
Помимо числа поклонников, большинство владельцев страниц Facebook также хотели бы отслеживать своих подписчиков, особенно тех, кому не обязательно нравится их страница. Хорошо, что эта функция доступна на временной шкале для страниц.
В административной панели владельцы страниц могут видеть имена пользователей Facebook, которым недавно понравилась их страница. В верхней части списка находится ссылка «Просмотреть все», при нажатии на которую открывается всплывающее окно. В окне отобразится список фанатов, а список подписчиков можно будет увидеть, выбрав эту опцию из выпадающего меню.
Также сообщалось, что владельцы страниц теперь могут видеть общее количество своих подписчиков в разделе «Обзор» страницы «Статистика». Он будет отображаться рядом с разделами «Всего лайков», «Друзья фанатов», «Люди, говорящие об этом» и «Общий охват за неделю».
Однако неизвестно, когда Facebook добавил эту функцию на Страницы. Нет документации и в Справочном центре соцсети.
Сейчас и тогда: Хронология функций для страниц
После выпуска Хроники для страниц Facebook начал предоставлять пользователям возможность добавить страницу в свой список интересов. Это позволяет пользователям подписываться на контент страницы, не обязательно лайкая его. Эта функция скрыта в раскрывающемся меню, пока в прошлом месяце пользователи не начали видеть кнопку «Подписаться» рядом с кнопкой «Нравится».
Эта опция была запущена в марте прошлого года и позволяет пользователям просматривать отфильтрованную версию новостной ленты. Эта функция работает так же, как и список Twitter. До этого пользователи Facebook могли создавать списки для организации и сортировки своих друзей.
Добавление этой функции имеет смысл, так как пользователи начинают следить за большим количеством страниц и подписываться на публичных личностей. Кроме того, новостная лента становится менее полезной, когда в ней отображаются сообщения от друзей и семьи, новостных агентств, брендов и знаменитостей. Эта проблема решается с помощью функции «Список интересов», но при этом используется еще одно преимущество Twitter.
С другой стороны, социальная сеть не уточнила, как владельцы страниц могут отслеживать количество своих подписчиков. На данный момент у них нет возможности отслеживать, к какой части списка интересов относится их страница, хотя эта функция теперь доступна для личных профилей.
Данные о подписчиках страниц также недоступны через Insights API, но это может быть связано с тем, что процент людей, которые подписываются на страницу, но не лайкают ее, все еще низок.
Источник: Список лайков и подписчиков на странице Facebook | Клан Гарри Поттера
Категория Социальные сети
РЕКЛАМА
Аки — контент-стратег, консультант по маркетингу и бывший помощник редактора SEJ. Когда она не на работе, она занята …
Подпишитесь на SEJ
Получайте наш ежедневный информационный бюллетень от основателя SEJ Лорен Бейкер о последних новостях в отрасли!
- Линкедин
- Фейсбок
- Твиттер
- Эл. адрес
- смс
Как увидеть своих подписчиков на YouTube
Автор Идову Омисола
Обновлено
Хотите узнать, сколько у вас подписчиков на YouTube? Вот как узнать, сколько у вас их и кто они.
Получение новых подписчиков YouTube на вашем канале — большое достижение, и вы должны быть рады узнать, сколько у вас их и кто они.
Если вам интересно, как увидеть своих подписчиков на YouTube, мы покажем вам, как это сделать как на ПК, так и на мобильных устройствах.
Как узнать, сколько у вас подписчиков на YouTube с помощью компьютера
Если вы просто хотите увидеть количество ваших подписчиков на YouTube, вы можете сделать это непосредственно через свой канал YouTube в браузере настольного компьютера.
Чтобы увидеть количество подписчиков YouTube, которые есть у вас на вашем канале:
- Сначала войдите в свою учетную запись YouTube.
- Щелкните значок своего профиля в правом верхнем углу веб-приложения.
- Выберите Ваш канал из раскрывающегося списка.
- Посмотрите под названием вашего канала (в верхнем левом углу страницы), чтобы увидеть количество ваших подписчиков.
Как узнать, кто подписался на вас на YouTube
Просмотр людей или других каналов, которые подписались на ваш канал, — это лишь одна из удобных вещей, которые вы можете сделать с YouTube Studio. Помимо просмотра списка ваших подписчиков, YouTube Studio показывает, насколько хорошо вы расширили свой канал YouTube в цифрах.
Чтобы получить доступ к списку подписчиков YouTube через YouTube Studio, войдите в свою учетную запись YouTube и выполните следующие действия:
- Щелкните значок своего профиля в правом верхнем углу YouTube.
- Выберите Студия YouTube .
- Вы увидите количество ваших текущих подписчиков, выделенное полужирным шрифтом в разделе Аналитика канала .
- Прокрутите этот раздел вниз, пока не увидите Последние подписчики .
- Под списком подписчиков нажмите Просмотреть все .
- Щелкните маленькую стрелку раскрывающегося списка в правом верхнем углу появившейся таблицы.
- Выберите Lifetime , чтобы отобразить список всех видимых подписчиков.
- Щелкните раскрывающееся меню Строк на странице и выберите 50 , чтобы просмотреть дополнительные данные. Затем перейдите влево или вправо от таблицы с помощью стрелок в основании таблицы. Вы также можете отсортировать подписчиков по времени их подписки, щелкнув раскрывающийся список дат в правом верхнем углу таблицы.
Вы можете видеть, кто подписался на ваш канал, только если они предоставили это разрешение в своей учетной записи YouTube.
Как увидеть своих подписчиков YouTube через мобильный телефон
Чтобы увидеть своих подписчиков YouTube на своем смартфоне:
2 изображения
- Откройте приложение YouTube. Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись Google.
- Коснитесь значка своего профиля в правом верхнем углу.
- Перейти на Ваш канал .
- Вы увидите количество ваших подписчиков YouTube под названием вашего канала.
Следите за действиями на своем канале YouTube
Хотя отслеживать количество подписчиков на YouTube необходимо, следует также часто проверять и другие показатели. Однако, если вы планируете стать профессиональным создателем контента YouTube, вам необходимо больше узнать о том, как использовать инструменты YouTube Studio.
Подпишитесь на нашу рассылку
Похожие темы
- Интернет
- Развлечения
- Ютуб
- Каналы YouTube
Об авторе
В 2019 году Идову начал писать как профессию, чтобы рассказать о своих навыках программирования и общих технических навыках.