Four b в контакте: Вентиль кислородный ВК-94-01 исп.10 (резьба G 3/4-B), БАМЗ купить в Москве

Фотогаллерея — Первенство ВХЛ

  • 20.01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20. 01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20. 01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20. 01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20. 01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20. 01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20. 01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.

    01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.

    01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20. 01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20. 01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

  • 20.01.19. ЮУ-Металлург — Красноярские Рыси — 3:4 Б

Grundfos ДОЗИРОВОЧНЫЙ НАСОС DDE 15-4 B-SS/T/SS-X-31AAFG

Главная страница Каталог Grundfos&nbsp(5566) Системы дозирования и дезинфекции Grundfos&nbsp(438) Цифровые мембранные дозировочные насосы&nbsp(420) DDE&nbsp(102)

Описание

Артикул: 97721015

139 020. 00₽

цена за штуку

Быстрый заказ

Наличие на складах:
Офис — Краснодар Под заказ
Склад в Видном Под заказ
Склад в Мытищах Под заказ

Возможен самовывоз

Доставка

Бренд:

Серия товара:
DDE

Родина бренда:

Дания

Технические характеристики

Основные характеристики

Наименование продукта

DDE 15-4

№ продукта

97721015

EAN номер

5710622711356

Технические данные

Расшифровка

DDE 15-4 B-SS/T/SS-X-31AAFG

Макс. производительность

15 л/ч

Минимальный расход

15,0 ml/h

Глубина регулировки

1:1000

Данные на фирменной табличке

CE,CSA-US,NSF61,EAC,RCM

Тип клапана

Стандартный

макс. вязкость при 100% производи-ти

50 mPas

Макс. вязкость с slow mode 50%

N/A mPas

Макс. вязкость с slow mode 25%

N/A mPas

Точность дозирования

5 %

Материалы

Дозирующая головка

Нержавеющая сталь DIN 1.4401

Шарик клапана

Нержавеющая сталь

Прокладка

PTFE

Монтаж

Диапазон температуры окружающей среды

0 .. 45 °C

Макс. рабочее давление

4 бар

Монтажный набор

нет

Тип установки

Без монтажного набора

Вход насоса

Threaded, Rp 1/4″

Выход насоса

Threaded, Rp 1/4″

Макс. высота всасывания во время работы

6 м

Макс. высота всасывания при заливке

3 м

Жидкость

Рабочая жидкость

Вода

Диапазон температур жидкости

-10 . . 45 °C

Температура перекачиваемой жидкости

20 °C

Плотность

998.2 кг/м³

Данные электрооборудования

Максимальная потребляемая мощность — P1

19 Вт

Частота питающей сети

50 Hz

Номинальное напряжение

1 x 100-240 V

Класс защиты (IEC 34-5)

IP65 / NEMA 4X

Длина кабеля

1.5 м

Тип кабельной вилки

EU

Пусковой ток

25A при 230В для 2мсек

Другое

Масса нетто, кг

2

Полный вес

3 кг

ЦВЕТ

GREEN

Система управления

Вариант управления

B

Внешний старт/стоп

нет

Описание и фото товара, технические характеристики носят справочный характер и основываются на последних доступных сведениях от производителя. Предложение не является публичной офертой.

Grundfos ДОЗИРОВОЧНЫЙ НАСОС DDE 15-4 B-SS/T/SS-X-31AAFG

FOURB — Свяжитесь с нами

Статья 1 Согласие на сбор личной информации и метод сбора
(«URL» далее «Веб-сайт») устанавливает процедуру, позволяющую клиентам нажимать кнопку «Согласен» с условиями использования, сбора личная информация, а также сведения об использованной личной информации. Считается, что клиенты согласились на сбор и использование их личной информации, нажав кнопку «Согласен».

Статья 2. Собираемые элементы личной информации и цель использования личной информации
«Личная информация» означает информацию о живых лицах и относится к их именам, регистрационным номерам резидентов или любой другой информации, которая идентифицирует таких лиц. (Даже если такая информация сама по себе не может идентифицировать определенное лицо, такая информация может быть легко объединена с другой информацией и использована для идентификации такого лица.)

Веб-сайт преследует следующие цели сбора и использования личной информации клиентов:

Персональные данные обычных членов
— Время сбора: регистрация членства
— Обязательные элементы сбора: ID, пароль, адрес электронной почты, имена *требуется изменить*
— Дополнительные элементы сбора: изображения профиля, дата рождения, номер телефона, адрес *обязательно будет исправлено*
— Цель использования личной информации: регистрация членства, консультирование клиентов по поводу использования услуг и доставка уведомлений
— Срок хранения: немедленно удаляется при выходе из членства или сохраняется в течение пяти (5) лет для покупки члены

Информация о заказе (включая членов и не членов)
— Время сбора: При размещении заказов
— Обязательные предметы сбора: Информация о клиентах, размещающих заказы (имя, адрес, телефон и адрес электронной почты), информация о получателе (имя , адрес, телефон), информация об утверждении платежа
— Дополнительные элементы сбора: доставка сообщений
— Цель использования личной информации: оплата и доставка заказанных продуктов
— Срок хранения: хранится в течение пяти (5) лет

Статья 3 Сбор личной информации с помощью файлов cookie
Веб-сайт может устанавливать и использовать файлы cookie, которые хранят и часто извлекают информацию о клиентах. Файл cookie означает небольшое количество текстовых файлов, которые веб-сайт отправляет в браузеры компьютеров пользователей (Internet Explorer и др.)
1) Цели использования файлов cookie
— Предоставление дифференцированной информации в зависимости от интересов отдельных лиц
— Анализ частоты доступа или время пребывания пользователей, определение вкусов и интересов пользователей и использование их для целевого маркетинга и в качестве меры для улучшения обслуживания
— Отслеживание информации о купленных товарах и товарах, на которые обращают внимание пользователи, и предоставление индивидуальных услуг
2) Использование файлов cookie и отказ от файлов cookieФайлы cookie хранятся на жестком диске компьютеров пользователей. Файлы cookie идентифицируют компьютеры пользователей, но не идентифицируют пользователей лично.
Кроме того, клиенты могут принять или отклонить все файлы cookie или выполнить проверку всякий раз, когда файлы cookie сохраняются, изменив настройки своего веб-браузера.
Однако, если клиенты отказываются хранить файлы cookie, они могут не использовать некоторые службы, для которых они требуются.
3) Способ изменения настроек для отказа от файлов cookie
A. Internet Explorer
Непосредственно изменить настройки, щелкнув Инструменты > Свойства обозревателя > вкладка Личная информация в верхнем меню веб-браузера
B. Chrome
Непосредственно изменить настройки, щелкнув значок меню на правая верхняя панель веб-браузера > Настройки > Расширенные настройки в нижней части экрана > кнопка «Настройка содержимого» в разделе «Личная информация» > раздел «Файлы cookie»

Статья 4 Сроки хранения и использования личной информации и уничтожения личной информации
1) Личная информация клиентов подлежит немедленному уничтожению после достижения целей сбора и использования их личной информации. Однако, если личную информацию клиентов необходимо хранить в течение определенного периода времени для следующей цели проверки прав и обязанностей сторон сделки в соответствии с положениями соответствующих законов, таких как Защита потребителей в электронной торговле и других сделках Закона такая информация хранится в течение указанного срока:
A Статья 6 Закона о защите прав потребителей в электронной торговле и других сделках
— Записи о контрактах или отзыве предложений: хранятся в течение пяти (5) лет
— Записи о платежах и поставках товаров: хранятся в течение пяти (5) ) лет
— Записи о разрешении жалоб или споров клиентов: хранятся в течение трех (3) лет
B Статья 15. 2 Закона о защите тайны связи
— Записи о входе в систему: хранятся в течение трех (3) месяцев
C Другое соответствующие законы
2) Сайт уничтожает личную информацию следующим образом.
A. Процедура уничтожения. Информация, введенная для регистрации членства, должна быть передана в отдельную базу данных (в случае информации на бумаге, в отдельный картотеку), храниться в течение определенного периода времени в соответствии с внутренними инструкциями и другими соответствующими устава, а затем уничтожены.
— Вышеупомянутая личная информация не может быть использована в каких-либо целях, кроме как в целях, предусмотренных законом.
B. Методы уничтожения. Личная информация, распечатанная на бумаге, подлежит уничтожению путем измельчения или сжигания. — Личная информация в электронном формате файла должна быть полностью уничтожена технологическими методами, чтобы они не могли быть восстановлены или восстановлены.
3) Веб-сайт уведомляет бездействующих участников (которые не пользовались услугами в течение последних двенадцати (12) месяцев) о прекращении членства в соответствии со статьей 29. 2 Закона о содействии использованию информационно-коммуникационных сетей и защите информации. . Если такие участники не ответят на такое уведомление, они могут считаться утратившими свое членство по усмотрению Веб-сайта. В таком случае личная информация неактивных участников может храниться и управляться отдельно от личной информации других участников. Такая личная информация, которая отделяется и хранится, подлежит уничтожению по истечении установленного законом срока хранения. В случае, если клиент делает запрос, такая личная информация клиента, которая не была уничтожена, снова становится доступной во время возобновления использования услуг.

Статья 5 Предоставление личной информации третьим лицам
1) Веб-сайт не должен ни использовать личную информацию клиентов, ни предоставлять такую ​​информацию другим лицам, компаниям и учреждениям, выходящим за рамки статьи 1 выше (Собираемые элементы личной информации и цель Использование личной информации).
2) Следующие случаи являются исключениями.
A. Когда личная информация клиентов требуется соответствующим учреждениям для целей расследования в соответствии с применимыми законами
B. Когда личная информация клиентов предоставляется в форме, которая не позволяет рекламодателям, поставщикам или исследовательским организациям идентифицировать определенных лиц для сбора статистики или проведения академических или маркетинговых исследований
C. Когда личная информация клиентов запрашивается в соответствии с предварительным определенные процедуры в соответствии с другими соответствующими законамиДаже если личная информация предоставляется в соответствии с вышеизложенным, мы делаем все возможное, чтобы такая информация не предоставлялась без разбора против первоначальной цели сбора и использования такой информации.

Статья 6 Аутсорсинг обработки личной информации
Веб-сайт передает обработку личной информации пользователей внешним профессиональным организациям следующим образом для беспрепятственного ведения бизнеса, например, для предоставления более качественных услуг и удобства клиентов.
— Доставка заказанной продукции: Служба доставки OO *требуется пересмотреть*
— Установка и обслуживание компьютерных систем: Хостинговые компании *требуется пересмотреть*
— Служба системы отслеживания доставки: Goodsflow Inc.
 – Услуга оплаты и условного депонирования: PG *требуется пересмотреть*
 – Самостоятельная аутентификация, услуга i-PIN: Dream Security Inc.
※ Информация, передаваемая аутсорсинговым компаниям, должна быть ограничена минимальной информацией, необходимой для выполнения первоначальной цели. аутсорсинга. Кроме того, необязательная личная информация предоставляется аутсорсинговым компаниям по запросу заказчиков услуг.
※ Список аутсорсинговых компаний может быть изменен в зависимости от измененных услуг и договорных периодов. Любые изменения в этом списке должны быть объявлены заранее посредством уведомлений. Клиенты, участвующие в краткосрочных мероприятиях, должны быть индивидуально уведомлены о таких мероприятиях.

Статья 7 Доступ и изменение личной информации

1) Клиенты могут в любое время получить доступ к своей личной информации, зарегистрированной на Веб-сайте, или изменить ее. Клиенты могут щелкнуть меню «Изменить информацию об участниках» и напрямую получить доступ к своей личной информации или изменить ее. Они также могут запросить такой доступ или изменение, отправив электронное письмо или письменный запрос главному сотруднику по вопросам конфиденциальности или сотруднику, занимающемуся обработкой личной информации на Веб-сайте. Затем Веб-сайт незамедлительно примет соответствующие меры.
2) Если клиенты требуют исправления каких-либо ошибок в их личной информации, такая личная информация не будет ни использоваться, ни предоставляться Веб-сайтом до тех пор, пока такие ошибки не будут исправлены.
3) Если какая-либо третья сторона уже предоставила неверную личную информацию, то Веб-сайт должен немедленно уведомить эту третью сторону о результате исправления этой информации и попросить эту третью сторону также изменить информацию.

Статья 8 Отзыв согласия на сбор, использование и предоставление личной информации
1) Клиенты могут в любое время отозвать свое согласие на сбор, использование и предоставление своей личной информации, которая становится доступной при регистрации на членство. Они могут сделать это, щелкнув «Отзыв согласия (Членство)» в меню «Управление личной информацией» на начальной целевой странице веб-сайта. Они также могут сделать это, связавшись с главным сотрудником по вопросам конфиденциальности Веб-сайта в письменной форме, по телефону или по электронной почте. Затем Веб-сайт должен немедленно принять необходимые меры, такие как удаление личной информации. Веб-сайт должен немедленно уведомить клиентов о таких мерах, включая отзыв согласия и уничтожение личной информации.
2) Веб-сайт принимает необходимые меры для обеспечения того, чтобы клиенты отозвали свое согласие (членство) на сбор своей информации более простым способом, чем тот, который они использовали, чтобы дать свое согласие на метод сбора личной информации.

Статья 9 Меры по обеспечению безопасности личной информации
Веб-сайт принимает технологические/административные/физические меры, необходимые для обеспечения безопасности личной информации в соответствии со статьей 29Закона о защите личной информации.
1. Шифрование личной информации
Личная информация пользователей, включая пароли, хранится и управляется и известна только тем пользователям, которые владеют этой информацией. Важные данные защищены отдельными функциями, такими как шифрование и блокировка файлов и передаваемых данных.
2. Технологические меры против взлома
Веб-сайт должен устанавливать, регулярно обновлять и проверять программы безопасности, чтобы гарантировать, что личная информация не будет утеряна и повреждена в результате взлома или компьютерных вирусов. Он также должен установить системы в зонах, доступ к которым извне контролируется, а также технологически/физически осмотреть и заблокировать такие зоны.

Статья 10 Защита личной информации детей в возрасте до четырнадцати лет
Веб-сайт считает также важной защиту личной информации детей в онлайн-среде. Он не позволяет детям младше четырнадцати лет, которым требуется согласие их адвоката, подавать заявку на членство. Если такие дети зарегистрируются на Веб-сайте или предоставят свою личную информацию из-за кражи их имен и информации или злоупотребления системами, их юридические консультанты могут воспользоваться всеми правами.

Статья 11 Директор по вопросам конфиденциальности
Веб-сайт назначает следующего главного сотрудника по вопросам конфиденциальности, который отвечает за обработку личной информации и рассмотрение жалоб клиентов в отношении личной информации и компенсации ущерба.

▶ Директор по вопросам конфиденциальности
— Имя: *требуется уточнение
— Должность: *требуется уточнение
— Должность: *требуется уточнение
— Контактное лицо: *требуется уточнение

Статья 12 Изменение Руководства по обработке персональных данных
Настоящее руководство по обработке личной информации вступает в силу с даты его вступления в силу. Любое добавление изменений в соответствии с уставом и настоящим руководством, а также удаление и исправление чего-либо в этом руководстве должно быть объявлено посредством уведомлений за семь (7) дней до вступления в силу такого добавления, удаления или исправления.

4 Б | Learning Forward

Когда мы узнаем об вдохновляющем, новаторском или эффективном образовательном вмешательстве, мы часто думаем, что наш следующий шаг очевиден: вернуть его в наши школы или системы и воспроизвести. Мы можем быть настолько очарованы содержанием того, с чем столкнулись, что просто бросаемся вперед, забывая все остальное, что мы знаем о необходимых условиях для изменений, особенно когда мы перенимаем идею откуда-то еще. Вот тогда и начинаются многие проблемы.

Практика, которая кажется идеальной в чужом классе или школе, может стать тенью самой себя, если вы попытаетесь принять ее такой, какая она есть, без учета вашего контекста. Профессиональные учебные сообщества, обучающие раунды, учебные прогулки, группы данных, экспертная оценка, изучение уроков и наука об улучшении — вы называете это, и мы покажем вам примеры того, как преподаватели неправильно применяли их, потому что они не понимали условия, которые обеспечивают успех .

Хотя иногда это является результатом желания быстро исправить ситуацию, чаще это результат энтузиазма педагогов в обучении и изменении ситуации. Когда их усилия терпят неудачу, они могут чувствовать себя подавленными.

Однако этой ситуации можно избежать. Задавать наводящие вопросы и копать глубже необходимо для понимания того, что делает конкретную модель сотрудничества учителей (или другие инновации) успешной. Чтобы помочь преподавателям развивать такое мышление, мы разработали модель, которую назвали «четыре Б».

ЧЕТЫРЕ Б

Концепция четырех Б выросла из нашего глобального исследования совместного профессионализма (Hargreaves & O’Connor, 2017, 2018). Мы определяем совместный профессионализм как совместную работу педагогов с глубиной, доверием и точностью для достижения результата. Мы решили изучить, как это проявляется в разных культурах и странах.

Изучив эти настройки, мы обнаружили, что определенные схемы совместной работы, такие как уроки или обучающие сообщества под руководством учителей, отлично работают в одной культуре или контексте, но имеют функции, которые могут не работать так же хорошо или одинаково. в других контекстах.

Интересно, что нужно сделать, чтобы эти стратегии были так же эффективны в других местах? Что нам нужно понять, чтобы взять совместную практику из дикой природы Канады, лесов Колумбии, небоскребов Гонконга или забытых маленьких городков сельской Америки и успешно перенести ее в пригород или центральную часть города? Что необходимо знать преподавателям помимо конкретных особенностей метода сотрудничества, потому что то, что вы видите, не является самоочевидным тем, что вы получаете?

Мы подытожили то, что педагоги должны знать об условиях успеха согласно четырем B: что происходило до, рядом, после и между сотрудничеством. Когда мы сталкиваемся с какой-либо новой практикой и изучаем ее, а также отмечая что-то о самой практике, нам также необходимо узнать, что произошло:

  • До момента, когда мы стали свидетелями этого, включая доверие, которое должно было быть установлено, как долго ключевые лидеры были в школе и так далее;
  • Помимо инноваций, таких как финансирование, политика, приоритеты и конкурирующие инициативы, которые поддерживали инновации или, по крайней мере, не подрывали их;
  • Помимо самой практики, включая участие учителей и лидеров в дополнительных сетях и возможностях обучения, а также вклад ресурсов или политики провинциальных, государственных или национальных систем; и
  • Между сотрудниками в смысле общего понимания и культурных норм сотрудничества (или его отсутствия) в школе, системе или обществе в целом.

Давайте посмотрим на эти четыре B в действии на двух разных примерах совместного профессионализма.

СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ

Начальная школа Драммена в Норвегии находится менее чем в часе езды на поезде от Осло. Когда мы гуляли по школьному двору, мы заметили простой, но инновационный дизайн. На каменной скамье сидели две молодые девушки. «Это наша скамейка дружбы», — объяснила директор Лена Киллен. «Если ребенку не с кем играть, он садится туда, а кто-то другой подходит и играет с ним». Как красиво просто. «Почему бы не иметь такого в каждой школе повсюду?» мы думали.

Когда мы вернулись домой, передача на Национальном общественном радио США была посвящена именно этому вопросу — введению «скамеек для друзей» в американских школах (Cimini & Howard, 2017). К нашему удивлению, не все отзывы были положительными. В некоторых школах, как заметил один комментатор, скамейки для приятелей помечали сидящих на них детей и делали их мишенями для издевательств. Изобретение против издевательств в Норвегии могло фактически спровоцировать издевательства в США. Судебная коллегия была одинаковой, но то, что происходило между культурами в каждом из двух обществ, было совершенно другим.

Если простые скамейки могут иметь разное значение в разных местах, это тем более верно для сложных организационных структур. В Драммене школа приняла стратегии совместного обучения американского психолога Спенсера Кагана. Учащиеся сотрудничают несколькими структурированными способами посредством тщательно разработанных групповых процессов, чтобы вместе учиться и достигать результатов.

Эти стратегии школа использует не только с детьми, но и с персоналом. Учителя делятся и обязуются расширять диапазон стратегий, которые они используют в своих классах. Они вовлекаются в понимание и формирование общей картины того, куда движется их школа. И они совместно изучают данные об успеваемости учащихся, чтобы выявить закономерности. Например, они обнаружили, что, вопреки национальной тенденции, девочки показывают худшие результаты, чем мальчики.

Иногда сотрудники работают в тщательно подобранных подгруппах разного возраста, опыта и квалификации. В других случаях они будут ползать по комнате, как будто они играют в музыкальные стулья, пока им не дадут сигнал остановиться и работать с теми, кто оказывается рядом с ними. Система кажется очень впечатляющей, так почему бы наблюдателям, увидевшим этот удивительный дизайн, не вернуться и сразу же внедрить его в своих школах?

Что ж, дизайн работает на построение позитивного и заинтересованного сотрудничества не только потому, что это блестящий дизайн, но и из-за четырех B, которые его окружают:

  • До того, как инициировал структурированное совместное обучение, директор Киллен в течение девяти лет строил сотрудничество более неформально. Ее предшественник все решил для школы, вплоть до выбора штор и мебели. Киллену потребовалось время, чтобы собрать всех вместе.
  • Помимо ее школы, сотрудники узнали о совместном обучении, участвуя в учебных программах в Соединенном Королевстве и увидев примеры эффективного сотрудничества в рамках школьных партнерских отношений с Онтарио, Канада.
  • Помимо ее усилий было национальное правительство, которое одобряет широкую учебную программу, обеспечивает поддержку данных и имеет соглашение с профсоюзами учителей, которое включает запланированное коллективное время для совместной работы учителей.
  • Помимо формального участия в совместном обучении, у персонала есть много других способов сотрудничества, включая совместный прием пищи. Вся культура норвежских школ также заключается в том, что учителя и ученики проводят много школьного времени вместе на свежем воздухе на природе в любую погоду, даже в разгар зимы. Таким образом, все действительно узнают друг друга и доверяют друг другу, говорят учителя.

Все эти факторы, вероятно, положительно влияют на эффективность структур совместного обучения. Если бы условия были другими, реализация и результаты могли бы быть другими. Подумайте, например, что могло бы произойти, если бы структуры совместного обучения использовались в школе, где есть новый директор, нет истории сотрудничества, нет запланированного времени для совместной работы или одержимость стандартизацией и результатами тестов и нехватка времени для обучения. налаживание отношений вне здания, а также внутри него.

СЕЛЬСКИЕ СЕТИ СОВМЕСТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 

В качестве другого примера рассмотрим четыре «Б» в сети сельских школ в экономически неблагополучных сообществах, которую мы оказывали содействием. Изоляция учителей является серьезным препятствием для эффективности школы и успеваемости учащихся, и эта проблема особенно остро стоит в сельских общинах. Может быть только один учитель по предмету или классу, и сотрудники считают, что они должны быть мастером на все руки. Как сказал один учитель, с которым мы работали: «Трудно сотрудничать с самим собой».

В течение пяти лет вместе с коллегами из Бостонского колледжа мы сотрудничали с Северо-западным комплексным центром в Образовательном Северо-Западе, чтобы создать сеть среди преподавателей сельских и отдаленных школ в пяти штатах Тихоокеанского Северо-Запада. Многие из этих сообществ имеют высокий уровень бедности и сталкиваются с другими проблемами, усугубляемыми изолированностью от других сообществ и ресурсов.

Из-за уникальной природы каждой сельской местности проблемы справедливости в образовании для сельских школ не могут быть решены просто за счет экспорта решений, которые сработали в ходе реформы городских школ. Таким образом, мы работали совместно с представителями государственного агентства по образованию, а затем с директорами и учителями, чтобы совместно спроектировать и затем управлять развивающейся сетью, которая соответствовала бы сельским условиям и в настоящее время включает в себя 32 школы (Hargreaves, Parsley, & Cox, 2015).

Ядром сети является то, что учителя совместно планируют учебную программу два раза в год лично и в промежутках онлайн с коллегами из других школ. Они делились идеями друг друга и также бросали им вызов. Учителя были вовлечены и высоко оценили сотрудничество.

Через некоторое время к сотрудничеству присоединились не только учителя, но и их ученики. Данетт Парсли, директор по программам Education Northwest, сыгравшая важную роль в создании сети, рассказала, как группа по искусству английского языка впервые превратила свою работу по планированию в комбинацию совместного использования ресурсов и разработки некоторых уроков.

«Не слишком углубившись в это, — сказала она, — они поняли: «Подождите минутку. Вместо того, чтобы просто разрабатывать уроки вместе, почему бы не привлечь к этому наших детей?» Таким образом, старшеклассники из разных школ начали рецензировать сочинения друг друга, говоря, что на самом деле было легче давать честные отзывы ученикам, находящимся далеко, чем тем, кто сидел рядом. к ним в классе.

В результате, по словам преподавателей группы английского языка, письменные работы студентов стали более аутентичными и аргументированными, поскольку студенты обсуждали плюсы и минусы использования дронов в армии или сельском хозяйстве и представляли свои оценки устройств 1:1. в школах местным политикам.

Как сообщил один студент, он намеренно выбирал язык в своем письме, когда его направляли представителю штата по интересующей его теме, потому что «я думал, что меня услышат». Учителя больше не были изолированы, а ученики открыли глаза на мир за пределами своего сообщества.

Сеть действительно гудела и продолжает процветать. Так почему бы другой системе или другим руководителям проекта не захотеть прийти и скопировать все как есть? Что ж, если бы они это сделали, в дополнение к описанию того, как была спроектирована сеть, нам также нужно было бы объяснить им, что:

  • До сеть функционировала таким образом, она развивалась тщательно, совместно и инклюзивно в течение пяти лет. Это не был клуб единомышленников со значком, брендом и ежегодной конференцией, на которую они могли мгновенно записаться. И это не было нисходящей группой региональных кластеров, созданных государственной бюрократией для реализации своих мандатов и стандартов. Они не могли просто скопировать нашу сеть. Им придется развиваться самостоятельно.
  • Больше в других школах сети участники также имели возможность пообщаться с нами (из Северо-западного комплексного центра в Образовательном Северо-Западе и Бостонского колледжа) и перенять наш опыт проектирования и оценки сетей в других системах и странах. Они слушали и взаимодействовали с основными докладчиками, которые приходили на их встречи два раза в год, чтобы изменить их мышление и встряхнуть их идеи. И они пообщались с учителями из других сетей в США и Канаде, которые пришли рассказать о своих сетях и их влиянии. Таким образом, эти школы и учителя опирались на многочисленные примеры при совместной разработке своей собственной сети.
  • Помимо в сети были представители штатов, которые аккуратно следили за тем, чтобы деятельность сети соответствовала государственным стандартам. Они призвали учителей рассматривать Единые базовые государственные стандарты как возможность, общий критерий обучения между штатами, который может помочь стимулировать сотрудничество, и учителя отреагировали, как только увидели эту потенциальную ценность. Благодаря этой интеграции они активно поддерживали развитие сети и ее усилия по увеличению вовлеченности студентов с течением времени.
  • Между сеть была культурой сельских педагогов, которые хотели помочь своим ученикам добиться успеха и расширить возможности для всех. Но вместо того, чтобы просто зацикливаться на идеалистических смелых представлениях, учителя знали, что они должны проделать тяжелую работу по созданию увлекательных, актуальных возможностей для обучения, и что они должны рассматривать свою сельскую среду и культуру как возможности и активы, а не только или в основном как дефицит.

Если бы кто-нибудь посмотрел на снимок сети и пропустил все, что привело к этому моменту, или все, что происходит за кулисами, он мог бы попытаться применить модель в других условиях, но без особого успеха. Например, если школьные руководители организуют работу новой сети, не понимая, что учителя нашей сети участвовали в ее создании, они, возможно, не смогли привлечь профессиональные инвестиции и впоследствии вызвали неодобрение учителей.

Организации не должны изобретать велосипед. Но большинству придется изобретать или адаптировать свои собственные типы колес, которые лучше всего подходят для их местности, помня о других типах колес, которые уже существуют.

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ

Быть внимательным к четырем Б может иметь решающее значение, когда вы работаете над внедрением новой практики в своей школе. Если вы посмотрите на изучение уроков в Восточной Азии, как мы сделали в Гонконге, ожидайте, что взаимодействие будет гораздо более формальным, структурированным и даже строгим, чем, например, в США или Канаде.

И если вы наблюдаете, как учителя сотрудничают в сельской Колумбии, вы должны видеть, что оживленные политические, профессиональные и социальные разговоры переплетаются друг с другом таким образом, который не может так легко сочетаться с культурами в других местах.

По мере того, как вы применяете и затем размышляете о новых практиках и о том, как они могут работать на вас, рассмотрите наводящие вопросы на рисунке на с. 55. Задействуйте эти четыре элемента профессионального обучения, и вы поймете и реализуете все, что пытаетесь перенять и адаптировать, с большей глубиной и успехом, потому что это будет соответствовать вашей собственной культуре и сообществу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu