Внутри в вк: Купить TRK0624 TORK ВК стопсигнала Клио ,Логан ВНУТРИ ОРИГИНАЛ с быстрой доставкой

Как одевается игровая студия внутри VK. Мерч со сменными стикерами помог HR объединить множество сотрудников и проектов

Время чтения: 8 минут Комментариев нет

IT Territory — российская компания, специализирующаяся на разработке и издании онлайновых многопользовательских игр (MMORPG, BBMMORPG) и игр формата casual games. Компания создана в 2004 году и за годы работы создала множество хитов, в которые играют миллионы людей из 193 стран.

Многовариативность применения мерча стала причиной выбора StickPeek

IT Territory — это одна из старейших игровых студий внутри VK. У нас много сотрудников и много различных проектов. Именно разнообразие и было основной проблемой при создании мерча. Мы делали сувенирную продукцию с логотипами самых популярных проектов. А в это время сотрудники из других проектов оставались обделёнными. В какой-то момент мы решили, что нам нужен универсальный мерч, который подойдёт всем. Но в то же время важно было подчеркнуть значимость каждого отдельного проекта.

Читайте также: Компания «WeConf» создала платформу для проведения «Честных Игр Русагро — ONLINE»

К выбору одежды как носителя мерча мы пришли быстро. Прежде у нас уже был опыт создания игрушек, статуэток и других предметов с корпоративной символикой. Всё это красиво, конечно, но со временем этого становится много. Даже самые милые сувениры просто пылятся на полках. В отличие от них одежду можно носить. Плюс через неё проще выразить идентичность компании. То есть ты видишь человека в корпоративной одежде и понимаешь, что это «свой».

Однако оставался нерешённым вопрос с индивидуализацией под проекты. И вот здесь помог StickPeek . Когда я впервые увидела мерч со стикерами, сразу подумала: «Вот оно.

То, что поможет охватить все наши проекты».

Дополнительно меня зацепило то, что в интерпретации StickPeek развивать историю с мерчем можно до бесконечности. Помимо основного предложения — толстовок и футболок — можно создавать и другие вещи со стикерами.

Кроме того, сами стикеры — их можно дозаказывать на какие-то мероприятия и отдельные события, создавать дополнительные коллекции, делать какие-то специальные серии. При этом не нужно всякий раз создавать мерч с нуля.

Самым сложным в создании мерча IT Territory стала разработка стикеров, подходящих для всех сотрудников

Выбор модели и стиля мерча взяла на себя Ольга Карпина, как представитель IT Territory. Для мерча было выбраны толстовки универсальной модели. Цветовую гамму определили корпоративные цвета — чёрный, белый, красный. Белый цвет не стали брать из-за маркости. Остановились на красно-чёрной расцветке.

Получилось стильно и практично.

Разработкой стикеров занялись специалисты IT Territory. Они придумали идеи, отрисовали изображения, перевели их в вектор и уже готовые эскизы передали в StickPeek. Часть стикеров сделали в виде вышитых шевронов, часть — в виде резиновых патчей.

«В процессе работы над стикерами мы создали чат, куда собирали любимые мемасики, какие-то расхожие фразы и популярные выражения. Далее мы всё это рассортировали и выбрали то, что будет всем понятно и что реально перевести в стикеры. Получилось около 30 стикеров, из которых мы собрали первый стикерпак», — рассказала Ольга Карпина, менеджер по процессам и коммуникациям IT Territory .

Набор стикеров получился действительно универсальным. Специалистам IT Territory удалось охватить всё: и деятельность студии, и индивидуальность отдельных проектов, и общий дух команды.

Одна часть стикеров получилась более официальной. Она была посвящена идентификации проектов. Был создан общий логотип студии — «IT Territory». Также для каждого текущего проекта был создан свой стикер с логотипом. Например, «Castle Duels», «Evolution 2», «Rush Royale», «Аллоды онлайн». Ещё один стикер из «официальной» части был посвящён значимому событию — 18-летию компании — «18 мне уже».

Другая часть стикеров вобрала в себя атмосферу, которая царит внутри студии. Это мемы, популярные фразы про разработку, негласные символы проектов. Например, такие фразы, как «собирись», «дедлайн», «ору» понятны без дополнительных пояснений. Гневный смайл «ъуъ» отражает боль всех программистов. А милое, криворукое создание с надписью «я сделяль» применимо ко всей ручной разработке. Зелёный монстрик и жёлтый резиновый утёнок — негласные символы одного из самых успешных проектов студии Rush Royale.

«Разрабатывая стикеры, мы старались отразить в них жизнь нашей студии и сделать их понятными для «своих». К примеру, один из стикеров — это страдальческое лицо нашего коллеги с фразой «боль». Это реальный человек, который занимается оперированием. У него всегда боевые сервера, все самые острые горячие вопросы с платежами, падениями. И выражение «боль» у него в режиме нон-стоп. Всем коллегам, которые взаимодействуют с этим коллегой, мы вручили стикеры с его изображением. У нас есть ещё несколько подобных стикеров с коллегами, которые не вошли в первую партию. Думаю, что в будущем мы их ещё воплотим», — уверена Ольга Карпина.

Работа на удалёнке — не повод отказываться от ношения корпоративного мерча

Лучший способ оценки для нас — обратная связь от тех, для кого предназначался мерч. Мы не преминули расспросить Ольгу о впечатлениях команды и о том, носят ли люди мерч в офисе. Как оказалось, практически все сотрудники студии работают в удалённом формате. Но это не мешает им носить мерч от StickPeek.

Ольга Карпина уточнила: » Конечно, у нас есть офис, в котором можно работать. Но большинство коллег предпочитает работать на удалёнке. Да и в целом наша команда рассредоточена по 30+ городам. Поэтому наблюдать использование мерча в офисе у меня не представляется возможным. Однако я регулярно вижу своих коллег на различных мероприятиях в корпоративном мерче. Кроме того, мне прислали кучу фотографий и благодарностей.  За последние годы это, наверное, самый удачный мерч, который «зашёл» всей команде».

Смотрите также: iSpring издала книгу, в которой рассказала о корпоративных ценностях

Особо Ольга подчеркнула отсутствие жалоб на то, что кому-то не подошла одежда. Все толстовки были выполнены строго по предоставленным размерам: » Я очень переживала из-за размеров, поскольку размерная сетка была немного нестандартной. Плюс не было уверенности в правильном снятии размеров.

Я волновалась, что у всех будет просто «дикий» оверсайз и люди будут просить замену. Но все толстовки подошли идеально. Никто не жаловался, не просил поменять размер. Всем всё подошло».

Кратко о StickPeek

StickPeek — это бренд корпоративного мерча со сменными стикерами . Мы создаём одежду из премиум-материалов. Благодаря особому вниманию качеству наша одежда выдерживает длительное использование без потери внешнего вида. Ткани не выцветают, не скатываются, не растягиваются.

Каждая модель обладает вставкой из износоустойчивой ткани, на которую можно многократно крепить стикеры — вышитые шевроны или резиновые патчи на многоразовой липучке. Содержание стикеров может быть любым на усмотрение клиента. При необходимости мы помогаем с разработкой и отрисовкой эскизов.

Что касается моделей одежды, у нас есть каталог готовых лекал. Мы изготавливаем толстовки, худи, футболки.

Цвета, ткани, размеры — всё это подбираем индивидуально по согласованию с заказчиком. По запросу клиента можем создавать модели с нуля по индивидуальному дизайну.

Наш мерч уже оценили более 100 разных компаний и крупных брендов — Azur Games, Raiffeisen Bank, Cognitive, Rostelecom и другие. География применения мерча StickPeek давно вышла за пределы России. Но мы продолжаем развиваться и рассказывать вам об интересных историях сотрудничества.

На правах рекламы

Фото StickPeek

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

#Корпоративная культура #Мероприятия #Корпоративнаякультура #геймификация #индивидуальность #корпоративныемероприятия

В «VK музыке» появился раздел «Подкасты»

Интернет Веб-сервисы

|

Поделиться

    Теперь слушать любимые шоу развлекательного и научного формата можно в отдельном приложении «VK музыка». Об этом CNews сообщили представители VK.

    «Подкасты» — новый самостоятельный раздел сервиса «VK музыкf», который объединил разнообразный аудиоконтент, в том числе эксклюзивные шоу. Подкасты доступны в приложении «VK музыка», а также внутри обновленного раздела «Музыка» в мобильном приложении «Вконтакте».

    Познакомиться с шоу можно на витрине, где каждый найдет для себя интересный формат — от юмористических выпусков и подкастов о музыке до проектов об отношениях, психологии и расследований. Уже на старте пользователи услышат сразу несколько эксклюзивов. Среди них — первый сезон нового проекта «Мифы» о сюжетах древних культур и великих цивилизаций от студии «Терменвокс», эксклюзивный сезон популярного проекта «Шире чек» о том, как начать зарабатывать больше, и второй сезон подкаста «Хакни мозг» от «Богемы» о том, как устроена наша психика. Меломанов ждет эксклюзивный проект от «VK музыки» — подкаст «Космическийджэм», в студии которого появятся известные продюсеры и музыканты. Ведущий шоу — Сэм Адегбие из STUDIO 21. С ним гости поделятся личными историями и тизерами премьер.

    Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK: «Подкасты стали одним из самых популярных развлекательных и образовательных форматов. Поэтому количество подкастов и их аудитория растет. Появление раздела с подкастами в «VK музыке» — еще один шаг к разнообразию контента и улучшению сервиса. Синергия музыки и подкастов в том, что выбирает слушатель в разных жизненных ситуациях. В спортивном зале ты слушаешь музыку, в долгой поездке переключаешься на подкаст — все в рамках одного сервиса».

    Раздел будет активно развиваться и дополняться: новые функции для слушателей и авторов появятся уже скоро. «VK музыка» заинтересована в развитии партнерства с авторами качественного контента и помогает молодым подкастерам быстрее находить аудиторию, а состоявшимся — расширять свою. Попасть на платформу со своим подкастом максимально просто: достаточно оставить заявку.

    Дмитрий Курашев, UserGate: Экосистемный подход будет определять развитие рынка ИБ в России

    Безопасность

    Подкасты можно слушать бесплатно. С подпиской на «VK музыку» прослушивание доступно без рекламы и с выключенным экраном.

    Чтобы в приложении «VK музыка» появился раздел с подкастами, необходимо обновить его до последней версии.

    • Лучшие тарифы на выделенные серверы Dedicated на ИТ-маркетплейсе Market.CNews

    Дизайн логотипа платформы ВКонтакте внутри значка зеленого круга Векторное изображение

    Дизайн логотипа платформы ВКонтакте внутри значка зеленого круга Векторное изображение
    1. лицензионные векторы
    2. org/ListItem»> Иконки Векторы
    ЛицензияПодробнее
    Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный/редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и изменить
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по запросу
    Право собственности Учить больше
    Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

    Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

    Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

    Оплата с помощью Цена изображения
    Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
    Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
    План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

    Оплата с помощью Стоимость изображения
    Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
    Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
    Оплата
    Плата за изображение $ 499
    Дополнительные услугиПодробнее
    Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

    Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

    Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

    Примеры
    • Изменить текст
    • Изменить цвета
    • Изменить размер до новых размеров
    • Включить логотип или символ
    • Добавьте название своей компании или компании
    Включенные файлы

    Подробности загрузки. ..

    • Идентификатор изображения
      24957048
    • Цветовой режим
      RGB
    • Художник
      Морфарт

    Портфолио дизайна Уильяма Никли — Интерьер самолета VK-30

    Лето 2009 г.; 3D-моделирование, прототипирование, эргономические испытания

    ВК-30: Экспериментальный самолет

    RA Mills Corporation специализируется на создании и модификации комплектных самолетов ВК-30. С 1994 года компания RA Mills переработала почти все компоненты этого самолета; Мне посчастливилось провести лето в качестве стажера, работая с ними над разработкой компонентов интерьера.

    Работа

    RA Mills, специализирующаяся на проектировании и производстве компания, базирующаяся в Медине, штат Огайо, знает, что нужно для превращения идеи в элегантный, проверенный и пригодный для производства продукт. В качестве стажера летом 2009 г.Я потратил почти четыре месяца на наброски, 3D-моделирование, прототипирование и изготовление новых компонентов для экспериментального самолета ВК-30. Владелец Рик Миллс, дизайнер и эксперт по изготовлению Тим и я часто работали как сплоченная команда. В настоящее время RA Mills продает кресло для пилота, которым я занимался в первую очередь.

    Задача

    В течение всего лета задачи, с которыми я сталкивался, были связаны с двумя темами: воплотить их в жизнь как можно скорее и разработать дизайн с учетом конечного результата. Все, что я помогал проектировать, RA Mills приходилось производить (или отдавать на аутсорсинг), что вынуждало меня учитывать наши производственные возможности, материальные затраты и трудозатраты для реализации проекта.

    Что вы найдете здесь

    Следующая серия изображений представляет собой подробный отчет в стиле блога о моей работе летом 2009 года. Вы найдете множество процессов и информацию о мелкомасштабном проектировании и производстве. .

    Дополнительная информация

    Для получения дополнительной информации о RA Mills и их работе посетите веб-сайт RAMills. com

    Разработка внутренней отделки и потолочной консоли

    Первоначальной целью лета было разработать интерьер для VK-30. . Это один из четырех самолетов в мастерской Р.А. Миллса, а также основной самолет, использовавшийся для измерений и испытаний в последующие недели. 902:30 Было проведено несколько интервью со строителями и владельцами ВК-30 для получения информации о пожеланиях/потребностях в интерьере.

    Некоторые начальные пространственные исследования, включающие положение пилота и второго пилота по отношению к переднему подлокотнику и отсеку для хранения. Они проводились в пенопласте, картоне и во всем, до чего мы могли дотянуться!

    Работа с некоторыми исследованиями формы пены на оконной раме. Рик, Тим и я потратили некоторое время на размышления о том, как лучше всего разделить различные секции отделки.

    Следующей задачей была потолочная консоль. Я провел несколько часов, обсуждая функции консоли с Риком, Тимом и несколькими владельцами VK-30. Макет из бумаги и пенопласта помог мне набросать расположение некоторых желаемых элементов (таких как освещение, вентиляционные отверстия). Затем я соединил слои пены вместе, чтобы вырезать форму консоли.

    «Вы должны получить физическую модель как можно скорее; вы можете делать все наброски, которые хотите, но без физического представления у вас ничего нет».

    — Rick Mills

    Я провел много времени, формируя и обрабатывая модель потолочной консоли, попутно учась у Тима. Рик, Тим и я постоянно обсуждали его форму/объем/и т. д. во время этого процесса. Цель состояла в том, чтобы в конечном итоге получить форму, из которой мы могли бы вытащить форму из стекловолокна для изготовления производственных деталей.

    Я учился брать файл Solidworks, импортировать его в GIBBS, чтобы написать программу для мельницы, а затем сам запускать мельницу. Это пенопластовая «заглушка», изготовленная с использованием этого процесса, а затем стекловолокно для изготовления макета потолочной консольной пластины.

    Я также использовал заводской токарный станок и фрезерный станок (под руководством Рика) для обработки алюминиевого вентиляционного сопла.

    Под небольшим руководством Тима я переделал нашу модель потолочной консоли из пенопласта и бондо в установленную и законченную «заглушку». После его завершения мы изготовили стеклопластиковую форму потолочной консоли, которая теперь будет использоваться для изготовления производственных деталей.

    Теперь, когда у нас есть пресс-форма, изготовление деталей стало проще простого! Рик и Тим научили меня, как подготовить все материалы для вакуумной упаковки детали из стекловолокна.

    Разработка сиденья пилота

    Сделав вмятину на внутренней отделке окон, подлокотниках и потолочной консоли, Рик решил, что пора заняться сиденьями пилота и второго пилота. После некоторых исследований эргономики (как вторичных, так и непосредственных в самолете) и после обнаружения «блокируемой» газовой пружины я сконструировал базовую модель сиденья для проверки газовой пружины.

    Следующие несколько недель были потрачены на изготовление ШЕСТИ различных прототипов сидений, рам и механизмов их наклона и шарнирного сочленения. Каждая модель была тщательно протестирована в кабине, задокументирована, а затем улучшена в следующей итерации. У меня есть масса данных, эскизов, моделей Solidworks и т. д., полученных в результате этого процесса. Я спроектировал и изготовил многие детали рамы из алюминия, хотя по большей части мы с Риком работали в команде.

    Приведенные выше изображения являются просто грубым упрощением процесса и развития, которые они представляют.

    Вот еще несколько фотографий с разработки каркаса сиденья. Друг и коллега Рика Стив рассказал мне немного о конечном анализе Solidworks, чтобы помочь протестировать и оптимизировать компоненты рамы сиденья при приложении смоделированной нагрузки.

    После завершения каркаса сиденья следующим логическим шагом было изготовление основания и спинки сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu