Гости в контакте как подключить: Как посмотреть гостей В Контакте

Как добавить пользователя гостевой почты в списки адресов или создать почтовый контакт, используя тот же адрес электронной почты

Странно — мое сообщение было помечено как спам и удалено :(. Вместо этого я размещаю его здесь.

 

Что касается проблем с доступом для внешних пользователей как в группах Office365, так и в Teams, мой клиент выглядит следующим образом:

 

СЦЕНАРИЙ I — внешний пользователь (например, @outlook.com или @gmail.com и т. д.) не имеет присутствовал в моем A Zure Active Directory (AAD) до

 

Когда я добавляю внешнего пользователя, которого нет в моем AAD (полное отсутствие), в качестве гостя в группу (я делаю это с сайта моей группы), этот пользователь отображается как:

 

1) в Центре администрирования Exchange (EAC) как «гостевой почтовый пользователь»

 

Эту категорию получателей нельзя создать независимо из EAC, так как существует только возможность создать «почтовый контакт» или » пользователь почты». Поэтому я предполагаю, что это другой тип получателя, который загружается в EAC из AAD, но не может быть создан или изменен (например, изменение имени) в EAC. Некоторые данные можно изменить в разделе «Администратор Office 365» > «Пользователи».

 

2) и в AAD как «гость».

 

 

Этот пользователь получает не приглашение, а объявление: « Вы присоединились к AAA группе «.

 

Есть два значка «Легкая электронная почта» и «Читать групповые файлы». Когда я нажимаю «Легкая электронная почта», меня мгновенно перенаправляет на создание новой почты в моем почтовом клиенте. Когда я нажимаю «Читать групповые файлы», я перенаправлен на сайт группы Office365.

 

Я не могу войти на вкладку «Беседы», так как появляется всплывающее окно с сообщением о том, что я должен обратиться к своему почтовому ящику, чтобы получать письма от группы. Если бы я потерял письмо с приглашением — я бы понятия не имел, что такое почта группы, потому что она нигде не отображается на сайте группы.

 

У этого пользователя нет проблем с запуском Teams, но он отсутствует в моем глобальном списке адресов (GAL) в Outlook.

 

Есть некоторые ошибки, так как иногда я могу назначать лицензии этим «пользователям гостевой почты». Безусловно, это ошибки.

 

СЦЕНАРИЙ II — внешний пользователь (например, @outlook.com или @gmail.com и т. д.) , который уже присутствует в моем каталоге AAD в качестве пользователя почты.

 

Я добавляю нового пользователя в качестве «почтового пользователя» в EAC (так как я хотел, чтобы эти пользователи уже прошли аутентификацию для совместного использования). В то время этот пользователь регистрируется в AAS как «Член».

 

Этот пользователь получает не приглашение, а декларацию: » XXX XXX добавил вас в группу AAA «. 

 

Есть два значка «Поделиться заметками» и «Проверить сайт группы». Когда я нажимаю «Поделиться заметками», меня перенаправляет в Блокнот группы — работает отлично. Когда я нажимаю «Проверить сайт группы», меня перенаправляют на сайт группы Office365. — Я понятия не имею, что такое почта группы, потому что она нигде не отображается на сайте группы. Более того — я не могу отправлять письма в эту группу — так как я получаю ответ почтмейстера, в котором говорится: «Группа AAA не настроен на получение сообщений от BBB» ).

 

У этого пользователя проблемы с запуском Teams — появляется всплывающее сообщение о том, что администратор должен включить Teams для моего домена.

 

Этот пользователь присутствует в моем глобальном списке адресов (GAL) в Outlook.

 

Этому «пользователю почты» можно без проблем назначить лицензию на Office365.

Часто задаваемые вопросы | Марриотт Бонвой

Для более быстрого обслуживания звоните с номера телефона, указанного в личном кабинете. Обновить профиль

Посетите страницу «Найти и забронировать», чтобы забронировать номер, или просмотрите каталог отелей, чтобы получить информацию об отелях.

Позвоните нам

Соединенные Штаты и Канада

+1-800-627-7468

Международный

Некоторые поставщики телефонных услуг не поддерживают международные бесплатные номера. Попробуйте другой телефон или используйте платный номер.
+800 6277 4680

Australia

1-800-450-010

Bangladesh, Brunei, Cambodia, Fiji French Polynesia, Maldives, Nepal, New Caledonia, Pakistan, Vanuatu

+65-6836 7688

China

400 890 3588

Гонконг

85230512777

Индия

18002582527

Индонезия

0807-135-5555

Япония

0120-92-559

Япония

0120-92-5999

Япония

0120-92-559

Япония

Республика Корея (SO)

007988171720

Macau

85362635656

Malaysia

1800-80-1855

Mexico

+55 1102 2100

New Zealand

0800 691 575

Philippines

1800 1651 0655

Singapore

1800-325-5555

Тайвань

00801-851-639

Таиланд

1800 019 086

Вьетнам

1208 35

Пишите нам

США и Канада

Marriott Guest Services
910 West Legacy Center Way
Suite 100
Midvale, UT 84047 США

Китай

Marriott Guest Services
Level 3/F, HNA,
, TianHe, 8 LinHe Road,
, 8 LinHe Road
GuangZhou 510610, China

Japan

Marriott Guest Services
Tokyu Fudosan Ebisu Building 2nd Floor
1-18-18, Ebisu, Shibuyaku,

Токио 150-0013 Япония

Asia Pacific

Marriott Guest Services
Menara Olympia
No.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu