Овершеринг, переписка с незнакомцами. Какие ошибки совершают ваши дети в интернете
Эксперты по кибербезопасности выделяют типичные ошибки, которые дети постоянно совершают в интернете. Они публикуют много личной информации, доверяют незнакомцам в соцсетях, чрезмерно увлекаются онлайн-играми, пренебрегают правилами кибергигиены. ТАСС — о том, что нужно объяснить ребенку, когда вы покупаете ему смартфон, и как правильно контролировать его отношения с гаджетами.
Правило первое. Смартфон с трех лет — это нормально
С какого возраста можно давать детям гаджеты? В «Лаборатории Касперского» считают, что ребенка нужно приучать к ним с трех-четырех лет, но под присмотром взрослых.
«Можно показывать мультики на планшете или телефоне, давать играть в развивающие игры, — уточняет Андрей Сиденко, эксперт компании по детской безопасности в интернете. — Но если вы оставляете ребенка наедине с устройством, установите детский лаунчер — эта программа не даст зайти в настройки, удалить или установить приложения, а запускать сможет только программы, которые разрешили родители».
Сколько россиян обсуждают с детьми безопасность в интернете
45% россиян иногда общаются со своим ребенком по поводу онлайн-активности. Из тех, кто не обсуждает эту тему, 14% заявили, что просто не хотят. 6% сказали, что они не будут чувствовать себя комфортно. И 4% хотели бы, но их дети противятся этому.
Источник: опрос AVG о цифровой независимости детей, 2018 год
В шесть-семь лет у ребенка уже должен быть свой гаджет: смартфоны есть у большинства сверстников, учителя создают странички для класса во «ВКонтакте», общие чаты в мессенджерах, куда выкладывают домашние задания, туториалы, фотографии со школьных мероприятий. Стоит помочь ребенку завести собственную почту и заполнить страничку в соцсети.
Правило второе. Расскажите про кибергигиену
Дети пользуются сервисами и приложениями активнее, чем многие взрослые, но они слабы в понимании правил кибербезопасности.
Читайте также
Как часто менять пароли? Где их хранить? Что не так с вашим роутером? Правила кибергигиены
Школьники ставят элементарные пароли, устанавливают приложения из неофициальных источников и не обращают внимания на то, какие данные разрешают им собирать, скачивают фильмы и музыку с сомнительных ресурсов, могут перейти по сомнительной ссылке от знакомого в мессенджере или скачать зараженный файл.
«Объясните ребенку элементарные правила кибергигиены, — продолжает Андрей Сиденко. — Придумывать для аккаунтов сложные пароли и периодически менять их, не делиться большим количеством информации о себе, скачивать фильмы и программы только на известных ресурсах. Расскажите ребенку, с какими угрозами он может столкнуться, если не будет вести себя аккуратно».
Правило третье. Объясните, что гаджеты — это не вся жизнь
Школьники много времени проводят в гаджетах, четверть родителей, опрошенных исследователями «Лаборатории Касперского», говорят, что дети пользуются ими «все свободное время».
Читайте также
Школьникам — Монеточка, взрослым — Дарт Вейдер. Зачем нужен бот, говорящий их голосами
Каждый пятый родитель отмечает, что у его ребенка есть нехватка физической активности и/или ухудшение зрения. Обычно взрослые перестают контролировать то, сколько времени дети используют гаджеты, когда им исполняется 13–15 лет, а это неправильно.
«У детей, независимо от возраста, должны быть правила использования гаджетов, — говорит Андрей Сиденко. — Можно определить ограничения по времени или месту — запретить, например, пользоваться смартфоном во время еды, разрешить играть в компьютерные игры только час или два в день, не сидеть с гаджетом после 22:00. Объясните, что чрезмерное использование гаджетов вредит здоровью. Ребенок должен понимать, что не стоит увлекаться соцсетями, а лучше отдавать предпочтение живому общению».
Правило четвертое. Научите покупать в интернете
Большинство родителей (57%) считают, что совершать покупки в интернете можно только по достижении 18 лет, по данным исследования QIWI и НАФИ «Дети и технологии».
Читайте также
«Заработал кучу денег, но остался ребенком». 17-летние программисты — о своей работе
Взрослые обычно не объясняют детям, как правильно пользоваться финансовыми сервисами. Но реальность такова, что большинство подростков (70%) покупают в интернет-магазинах или оплачивают какие-либо товары и услуги онлайн. У 42% детей есть личная банковская карта, не привязанная к счету родителей.
Подростки, которые покупают товары в интернете, сталкиваются с традиционными киберугрозами. «Могут ввести данные банковской карты на подозрительном сайте», — приводит пример Андрей Сиденко. Или заказать в иностранном интернет-магазине товары, запрещенные к ввозу в Россию. К ним относятся, кроме некоторых лекарственных препаратов, еще и с виду безобидные устройства для негласного получения информации вроде флешек с функцией диктофона, очков со встроенной видеокамерой.
Эксперты советуют не запрещать, а объяснить ребенку, как безопасно делать покупки в интернете. Кстати, почитать об этом подробнее можно здесь.
Правило пятое. Расскажите о приватности
«Еще одна из стандартных ошибок детей — овершеринг — излишняя открытость в соцсетях, — говорит Андрей Сиденко. — Дети охотно выкладывают море фотографий, ставят геометки, указывают в открытом доступе свой номер телефона или номер школы. Этой информацией могут воспользоваться мошенники. Не страшно, если ребенок выложит фото из зоопарка и сделает отметку, но постоянно знать, что и где он делает, должны только родители. По фотографиям из квартиры злоумышленники могут понять уровень благосостояния семьи, а по геотегам из отпуска — узнать, когда никого нет дома».
Правило шестое. Объясните, как вести себя с незнакомцами
«Дети зачастую не воспринимают интернет как пространство, в котором также есть опасности. Они спокойно добавляют в друзья в соцсетях незнакомцев и готовы встретиться с ними в реальной жизни», — продолжает Андрей Сиденко.
Читайте также
«Нам нужен пузырь приватности»: футуролог Томас Фрей — о будущем (и настоящем)
По данным опроса «Лаборатории Касперского», 70% детей в возрасте от 7 до 18 лет получают приглашения дружить от незнакомых людей. И 18% школьников получают приглашения от незнакомых взрослых. Каждый десятый школьник имел опыт встречи с людьми, с которыми познакомился в соцсетях.
«Детям чаще рассказывают про опасности реального мира: «никуда не ходи с незнакомыми людьми, даже если они говорят, что знают родителей». Важно рассказывать, что это правило действует и в интернете, — добавляет Сиденко. — Здесь представиться другим человеком проще. Вдобавок дети доверчивы — ребята, которые не сталкивались с обманом, могут поверить мошенникам, присылающим сообщения, например, об огромных выигрышах».
Правило седьмое. Научите, как противостоять кибербуллингу
«Особенность кибербуллинга (оскорбления, угрозы в интернете) в том, что в отличие от буллинга в школе или во дворе он не прекращается, когда ребенок приходит домой, — говорит Андрей Сиденко. — Иногда обидчиками становятся не сверстники, а взрослые люди, с которыми дети знакомятся в Сети. Чаще с кибербуллингом сталкиваются подростки в возрасте 13–15 лет. При этом, по данным нашего опроса, 23% родителей вообще не заходят на страницу своего ребенка в соцсетях. А это значит, они могут и не подозревать о проблеме».
Этот же опрос показывает, что каждый третий ребенок сталкивался с кибербуллингом, а именно: становился жертвой сам, видел, как становились жертвами другие дети, сам участвовал в травле или же слышал о таких случаях.
«Расскажите ребенку, как действовать в такой ситуации, — предлагает Сиденко. — Добавить обидчиков в блэк-лист, пожаловаться администраторам соцсети, рассказать родителям, не отвечать на травлю».
Правило восьмое. Не читайте переписку. Контролируйте иначе
Треть родителей замечает что-то настораживающее в контенте, который их ребенок просматривает или слушает, по данным опроса «Лаборатории Касперского». На первом месте видео — они либо настораживают, либо не нравятся 22% родителей. Далее идут компьютерные игры — их отмечает каждый десятый родитель.
Такой контент ребенок может не искать намеренно, а перейти на взрослый сайт, просто кликнув на баннер или на ссылку, присланную кем-либо в личных сообщениях.
Читайте также
Как интернет узнает ваши телефоны и адреса. Что не так с хранением персональных данных
«Когда ребенок начинает осваивать цифровой мир, стоит установить на его устройства программы родительского контроля, которые заблокируют доступ к нежелательному контенту, — советует Андрей Сиденко. — Но устанавливать их следует сразу, как только малыш начнет самостоятельно выходить в интернет, — позже им это может восприниматься как ущемление свободы. Подростку нужно больше свободы, с точки зрения программ родительского контроля нужно оставлять только уведомления: «Ты заходишь на сайт со взрослым содержимым, ты точно этого хочешь?»
Нельзя читать личные сообщения, считает эксперт, — это как прослушивать телефон, но лучше быть в курсе, если ребенок регулярно получает доступ к запрещенной информации. «Причем запрещенной не по мнению родителя, а по закону или по общепринятым нормам — наркотики, не соответствующий возрасту контент, — уточняет он. — Важно научить ребенка самостоятельно осознавать, что опасно, а что нет».
Анастасия Степанова
Как перестать стесняться и избавиться от языкового барьера ‹ GO Blog
Что общего между студенткой Аней, которая представляет доклад перед классом, школьником Ваней, который хочет задать вопрос преподавателю географии, и Надеждой Викторовной, которая пришла на собеседование в компанию на должность бухгалтера? С первого взгляда ничего, но со второго вы уже начинаете догадываться.
Вы наверняка ни раз испытывал щекочущее чувство, которое проходит по всему телу и бьет током, когда нужно поговорить с незнакомцем, рассказать что-то на большую аудиторию, пройти собеседование, задать вопрос преподавателю в классе и заговорить на иностранном языке.
Знакомо?Поздравляю, у вас явные признаки стеснения и языкового барьера.
Главное, что вы должны понять – вы с этим чувством не одиноки. Не нужно думать, что с вами что-то не так. Миллионы людей в мире боятся что-то сказать, потому что им кажется, что они обязательно сделают это неправильно. И вы не поверите, но в то время, как вы восхищаетесь уверенностью своего соседа по парте, он думает, как классно вы общаетесь на английском языке.
Стеснение – это такой же естественный процесс, как и сон. Только в отличие от второго, это чувство не позволяет нам наслаждаться жизнью и добиваться желанных целей. Хотя сон иногда тоже может этому препятствовать, но это уже совсем другая тема.
“Мне всегда было сложно налаживать контакт с новыми людьми, хотя с детства меня родители отдавали на всевозможные секции”.
Стеснение – это внутренний языковой барьер, который мешает естественному процессу общения. Общению не только на родном языке, но и на иностранном. Особенно это становится очевидной проблемой, когда вы оказываетесь в нестандартной для себя ситуации – в языковой школе за рубежом, например. Там все новое: страна, привычки, стиль жизни, язык, а самое главное – люди.
Ты приехал из России изучать английский язык вместе со сверстниками из других стран. Мало того, что английский для тебя не родной язык, и ты еле справляешься с тем, чтобы начать на нем говорить, так еще и одногруппники кажутся странными и ведут себя иначе, чем твои одноклассники.
Что же делать?Хоть что-нибудь.
На такой стрессовой почве многие замыкаются в себе и уходят в молчание. Ведь это первое, что хочется сделать, чтобы защитить себя. Но не нужно спешить с выводами и возвращаться домой. Сначала прочитайте мою историю.
**Расскажу, как я научилась общаться с незнакомыми людьми и преодолела языковой барьер.
**
Прежде чем перейти к сути, нужно рассказать все с самого начала. Это не будет история про то, как я провела летние каникулы за рубежом и изменила свою жизнь навсегда, но я надеюсь она поможет вам решиться на это.
Ребенком я была молчаливым, хоть и любила шумные компании. 60% времени после школы я сидела дома, играла в игры и читала. Остальные 40% – в компании школьных друзей.
Мне всегда было сложно налаживать контакт с новыми людьми, хотя с детства меня родители отдавали на всевозможные секции: танцы, хор, классы фортепиано, сольфеджио, гимнастика, пение. Даже несмотря на то, что я выступала на концертах перед большими залами, общение тет-а-тет мне давалось нелегко. В классе я была одной из самых тихих, а за его пределами новых знакомств не заводила, потому что всегда стеснялась подойти первой и заговорить.
“Я поставила себе правило – 1 раз в неделю делать что-то, чего я боюсь или стесняюсь”.
Все стало меняться, когда я поступила в 11 класс. Постепенно стало приходить осознание, что мне скоро в университет. А там будет очень много незнакомых мне людей и нужно будет как-то налаживать с ними контакт. На какой-то момент стало страшно, но я решила взять себя в руки. Как сейчас помню, села дома на диван и четко решила, что мне нужно вылупляться из своей скорлупы.
Я стала больше выходить из дома, встречаться с друзьями, которые на тот момент уже не надеялись увидеть меня в своей компании, нашла в своем городе школу йоги и занялась здоровьем. Я поставила себе правило – 1 раз в неделю делать что-то, чего я боюсь или стесняюсь. Задания у меня были совершенно разные, начиная с «позвонить в салон и записаться на маникюр» до «сходить на пробное занятие в разговорный клуб по английскому языку».
Именно установка на результат помогла мне прийти туда, где я нахожусь сейчас. Благодаря таким заданиям, как «сдать экзамен по английскому языку», «заговорить с незнакомцем на английском языке» и «пройти собеседование на английском языке», я смогла перебороть в себе страх общения и избавиться от языкового барьера.
Хуже общения на родном языке для меня в тот момент было общение на английском, поэтому я решила как следует над ним поработать!
Так одно решение, принятое 10 лет назад, повлияло на мою жизнь сейчас.
Каждый из нас в состоянии изменить свои залежавшиеся привычки. А стеснение – это именно привычка. Мы привыкаем к тому факту, что нам страшно поднять руку в классе, мы не уверены в правильности своего вопроса преподавателю, нас осуждают окружающие за каждый чих.
Есть плохая новость – мы сами программируем себя на неуверенные мысли, но есть и хорошая – мы в силах запрограммировать себя иначе.
Несколько советов, которые помогли мне научиться общаться с людьми:
Общайтесь чаще– Пробуйте хотя бы раз в день писать своим знакомым в мессенджерах (если вам очень сложно сразу начать личное общение). Но долго на этой фазе не засиживайтесь.
– Хотя бы раз в день задавайте незнакомым людям вопросы: спрашивайте время, дорогу и т. д.. Подходите сначала к тем, с кем вам легче начать диалог – к детям или пожилым людям, например, а потом обращайтесь к тем, с которыми вам общаться сложнее – к людям в дорогих костюмах или полицейским.
– Делайте комплименты. Это приятно и вам и другому человеку:)
– Запишитесь на групповую экскурсию по городу и задайте гиду хотя бы один вопрос.
Все люди периодически стесняются и чувствуют неуверенность в своих силах. Разница в том, что кто-то работает над собой, а кто-то – «принимает себя таким, какой он есть». Не надо так. Ведь вы можете добиться большего, чем у вас есть сейчас.
Если вы хотите преодолеть языковой барьер:_Вам еще нет 18 лет
_– Тренируйте иностранный язык дома: читайте, слушайте подкасты, смотрите сериалы.
– Попросите своего учителя или репетитора дать вам больше устных заданий (пересказ, описание фотографии, диалоги).
– Найдите в интернете слова своей любимой песни, распечатайте их и прочитайте несколько раз
– Попробуйте составить из песни историю, превратите её в диалог.
– Попросите родителей отправить вас в языковой лагерь за рубежом – общение с носителями и ребятами из других стран вам поможет стать самостоятельным и уверенным в себе.
_Вам есть 18 лет
_– Найдите онлайн-друга, с которым можно практиковать иностранный язык. Это можно легко сделать через любую международную онлайн-платформу для общения, как Lang-8 или Paltalk.
– Запишитесь на международную встречу в своем городе. Как правило, их часто посещают иностранцы, которые живут здесь или оказываются проездом. Несколько полезных сайтов: Internations, Couchsurfing.
– Сходите на Stand Up на английском. На таких шоу часто собирается много иностранцев, с которыми можно легко завести разговор в непринужденной обстановке.
– Проведите свой отпуск за рубежом, изучая язык. Общение с иностранцами поможет вам лучше узнать себя и окончательно избавиться от языкового барьера.
Не вешайте на себя ярлык “неудачник” и не думайте, что все вокруг оценивают ваше произношение, уровень владения иностранным языком и разочаровываются в вас как в личности, когда вы вместо «She has» говорите «She have».
Надеюсь, эти советы помогут вам стать уверенней в себе и избавиться от языкового барьера. Потому что мне они очень помогли.
Сейчас я работаю в международной компании, ежедневно общаюсь на английском языке и веду деловую переписку, а после работы провожу занятия по йоге (правда, пока только на русском).
Удачи вам!
Теги: Изучение языка, Советы по построению карьеры, За рубежом, Советы по изучению языка, Советы для успешной учебы, #советы, #студенты, #дети
Пусть ваш подросток расскажет о своем дне!
Внутри: 24 для начала разговора между подростками , чтобы помочь подросткам (и подросткам) рассказать о своем дне.
Когда она была моложе, наша 14-летняя девочка была болтушкой, стремящейся поделиться историями своего дня. Теперь она скорее затеряется на тихих страницах хорошей книги, чем поговорит со мной после напряженного дня в школе, и поэтому я выжидаю, пока она не будет готова рассказать мне, как прошел ее день.
Но знаете, я бы сделал почти все, чтобы вернуться к тем дням непрерывной болтовни.
За прошедшие годы я усвоил несколько ценных уроков, начиная послешкольную беседу с моим подростком, которые с большей вероятностью повысят мой уровень успеха в любой день, по крайней мере, в сочетании с некоторыми конкретными подростками или подростками для начала разговора. Надеюсь, вы найдете их полезными.
5 способов побудить вашего подростка открыться и поговорить с вами1. Выберите подходящий момент: Когда ваш ребенок чувствует себя непринужденно, он с большей вероятностью откроется. Для подростков и подростков поездки на автомобиле могут стать подходящим моментом, поскольку они чувствуют себя менее находящимися в центре внимания, когда вы концентрируетесь на вождении (при необходимости сделайте автомобиль зоной, свободной от устройств). В качестве альтернативы найдите время, чтобы вместе заняться чем-то, что нравится вашему подростку.
2. Проверьте его настроение: Если ваш ребенок переутомился, явно в плохом настроении или испытывает трудности после тяжелого дня, подождите. Нет смысла пытаться заставить вашего ребенка говорить, если он не готов. Будьте доступны, будьте терпеливы и следите за изменением настроения или когда они приходят к вам, готовые поговорить.
3. Больше слушайте, меньше лекций: Как ни трудно держать свои мысли при себе, наши подростки не нуждаются или не хотят, чтобы мы решали их проблемы. Научитесь слушать , не имея всех ответов или решений. Дайте ребенку пространство и поддержку, чтобы он пришел к собственным выводам.
4. Рассказывайте свои собственные истории: Несмотря на то, что они ведут себя так, будто им это неинтересно, вашим детям тоже нравится слушать ваши истории, особенно из вашего детства. Это помогает им чувствовать себя более связанными с историей своей семьи, что важно для развития чувства собственного достоинства, которое так важно в подростковом возрасте. Ваши истории также могут вызвать у вашего ребенка большее сочувствие, когда вы рассказываете о ситуации из собственного опыта, связанной с ситуацией, в которой находится ваш ребенок.
5. Задавайте правильные вопросы: Простой вопрос «Как прошел день?» чаще всего приводит к угрюмому ворчанию или одному слову «Хорошо». Использование более конкретного или творческого вопроса часто позволяет получить больше информации от вашего подростка. Ниже вы найдете 24 вопроса, которые помогут вашему ребенку рассказать о своем школьном опыте.
Есть ли дети в начальной или начальной школе? Ознакомьтесь с нашей коллекцией школьных бесед для детей или нашими карточками для семейных разговоров, которые можно распечатать.
- Чем бы вы хотели заниматься в школе?
- Чем бы вы хотели меньше заниматься в школе?
- Какой класс, по вашему мнению, будет интереснее всего преподавать?
- С кем ты мог бы быть лучше?
- Что самое важное в школе?
- Что вы сегодня узнали?
- С кем ты сегодня обедал?
- Чему бы ты хотел научиться в школе?
- Вы сейчас читаете что-нибудь интересное?
- Является ли издевательство проблемой в вашей школе?
- Какая музыка вам нравится в последнее время?
- Кто из учителей помогает тебе больше всего?
- Что лучше всего ответить обидчику?
- Как бы вы оценили качество вашей дружбы?
- Хотели бы вы что-нибудь изменить в своей группе дружбы?
- Что сегодня было самым трудным?
- Что могло бы помочь вам почувствовать большую поддержку?
- О чем все говорят в школе?
- Что бы вы сегодня сделали по-другому?
- Как бы вы оценили сегодняшний день по шкале от 1 до 10?
- Какой урок или предмет тебе сегодня понравился больше всего?
- Что тебя сегодня рассмешило?
- Что было самым сложным в течение дня?
- Когда тебе сегодня было скучно?
Они также доступны в виде карточек для печати (информацию о загрузке см. ниже). Вы можете распечатать копию и выбрать открытку для разговора за обеденным столом.
После того, как вы напечатали свои карточки с разговорами, вы также можете распечатать копию этой веселой игры-разговора «Вы бы предпочли разговор» . Это отличный способ поговорить всей семьей.
Распечатка стартовой беседы для подростков Щелкните здесь, чтобы загрузить:
Начало разговора между подростками. Откроется документ PDF. Загрузите или сохраните PDF-файл на свой компьютер. Откройте PDF и распечатайте нужную страницу. При печати выберите «По размеру области печати» (или аналогичный параметр), чтобы страница соответствовала типу вашего принтера и местному размеру бумаги (они были созданы для размера A4). Я предлагаю печатать на картоне или матовой фотобумаге. Заламинируйте распечатанные карты для долговечности.
Обратите внимание: Все печатные материалы Детство 101 предназначены только для личного использования, вы не можете использовать какую-либо часть этого контента в коммерческих целях, включая продажу документа, передачу его для продвижения вашего бизнеса или веб-сайта или печать файл для продажи. Вы не можете делиться, одалживать или распространять эти документы. Учителя могут использовать несколько копий для учащихся в своем классе.
Кристи Бернетт — учительница, ведущая, писательница и мать двоих детей. Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к увлекательным и качественным учебным идеям.
105 лучших вопросов о первом свидании
Первые свидания могут быть захватывающими, но сложными. Легко чувствовать себя комфортно, переписываясь с кем-то, или флиртовать и делиться короткими историями о своем дне, прогуливаясь по коридору, но настоящая проблема возникает, когда вы и ваш возлюбленный, наконец, назначаете свое первое свидание. Вам нужно не только согласовать идеальный наряд, но и знать, о чем говорить, помимо первоначального «Привет, как дела?» Как увести разговор от светской беседы? Что делать, если разговор убаюкивает? К счастью, есть бесконечные вопросы на первом свидании, которые помогут вам установить связь, узнать много нового о том, кто вам нравится, и, возможно, назначить второе свидание.
Задавать вопросы во время первого свидания, начиная от ломки льда и заканчивая завершением вечера, свидетельствует о том, что вы заинтересованы в разговоре и вовлечены в него. Возможно, вам не захочется задавать кучу вопросов сразу — может сделать свидание похожим на интервью, и это может показаться пугающим. Но задавайте вопросы здесь и там, чтобы заполнить пробелы в разговоре и избежать неловкого молчания. Без особых усилий вы создадите совершенно легкий и естественный раппорт. Итак, без лишних слов, вот исчерпывающий список идеальных вопросов для первого свидания, которые можно задать своей возлюбленной на каждом этапе свидания.
Вопросы для первых двух минут
Если вы не знаете друг друга, это та часть свидания, когда вы оба нервничаете и, возможно, чувствуете себя немного неловко. Хотя может быть сложно придумать некоторые вопросы, иногда ключевым моментом является просто придерживаться основ.
- Как дела? / Как прошел день?
- Какие занятия вы сейчас посещаете?
- Что ты хочешь изучать/изучаешь?
- В какой колледж вы ходите/планируете поступать?
- Где вы работаете?
- У вас есть планы на [вставьте здесь предстоящие школьные каникулы или летние каникулы]?
- У вас есть социальные сети?
- Вы часто бываете в этом районе?
- Откуда вы знаете [вставьте здесь общего друга]?
- Расскажите мне больше о себе.
После разрыва льда
Как только вы почувствуете себя более комфортно (и поймете, что хотите проводить с этим человеком больше времени), вы будете готовы узнать его поближе. Несколько забавных и простых вопросов помогут оживить беседу.
- Чем ты развлекаешься?
- Вы хотите поступить в колледж в штате или за его пределами?
- Какое ваше любимое телешоу/фильм?
- Какое телешоу вы в последний раз смотрели запоем?
- Какой был лучший концерт, на котором вы когда-либо были?
- Ваш любимый музыкант/группа?
- У вас есть любимая книга или любимый автор?
- В каких клубах или мероприятиях вы участвуете?
- У тебя есть братья и сестры?
- У вас есть домашние животные?
- Куда тебе больше всего нравится ходить в городе?
- У вас есть скрытый талант?
- Какая твоя любимая еда?
- Какая твоя нелюбимая еда?
- Куда вы ходите за едой?
- Кто вам нравится из знаменитостей?
- Какой твой любимый вкус мороженого?
- Какой твой любимый вид спорта? / Какая ваша любимая профессиональная спортивная команда?
- Какая у тебя самая любимая конфета?
- Какая у тебя любимая песня для караоке?
- Вы предпочитаете находиться в помещении или на улице?
- На необитаемый остров можно принести только три предмета. Что вы приносите?
- Кто бы сыграл тебя в фильме о твоей жизни?
- Какой была бы твоя суперсила?
- Если бы вы выиграли в лотерею, что бы вы купили?
- Если бы вас избрали президентом, что бы вы сделали в первую очередь?
- Если бы вы могли жить в любой другой период времени, что бы это было?
- Какой последний фильм ты смотрел?
- Какая ваша любимая местная кофейня?
- Какой твой любимый праздник?
- Какое твое любимое время года? Нелюбимый?
- Какую музыку ты слушаешь?
- На кого из ваших любимых авторов подписаны в TikTok?
- Верите ли вы в призраков или какие-либо паранормальные явления?
- Вы бы предпочли путешествие во времени в будущее или в прошлое? Почему?
- Ты играешь на каких-нибудь инструментах?
Если вам нужна дополнительная информация
После того, как вы, наконец, узнали больше об их личности, пришло время начать поднимать более глубокие вопросы. Это время, чтобы задать больше вопросов типа «сделай это или сломай», которые помогут тебе понять, хочешь ли ты отношений с этим человеком или, по крайней мере, другого свидания, например, что у него в списке желаний или о работе его мечты.
- О чем ты мечтаешь?
- Какое у тебя самое любимое воспоминание?
- Если бы вы могли поговорить с кем-нибудь живым или мертвым, кто бы это был и почему?
- Какая у вас семья?
- Вы близки со своей семьей?
- Как выглядят ваши идеальные выходные?
- Вы жаворонок или ночной человек?
- Что в вашем списке дел?
- У вас есть прозвища?
- Какое у вас самое большое чувство вины?
- Какое твое самое любимое место в мире?
- Кто твой лучший друг и как ты так сблизился?
- Что еще не сделали большинство людей, но сделали вы?
- Если бы вы могли отправиться в любую точку мира прямо сейчас, куда бы вы отправились?
- О какой работе вы мечтаете?
- Что в тебе есть такого, что, по твоему мнению, могло бы меня удивить?
- Есть ли какие-нибудь хобби или предметы, которые вы хотели бы изучить?
- Вы считаете себя интровертом или экстравертом?
- Какие проблемы, стоящие перед нашей страной, наиболее важны для вас?
- Вы когда-нибудь посещали акции протеста?
- Если бы вы могли жить в любом городе мира, где бы это было?
- Какой самый лучший совет по отношениям вы когда-либо получали?
- Что вы недавно сделали в первый раз?
- Какой твой любимый способ расслабиться?
- Что было самым неловким в вашей жизни?
- Считаете ли Вы себя религиозным или духовным человеком?
Когда ночь почти закончилась
Пришло время решить, хотите ли вы продлить свое первое свидание, возможно, пойти на второе свидание или просто закончить ночь и двигаться дальше. Задайте несколько более интимных вопросов сейчас, когда вы оба чувствуете себя более комфортно, и посмотрите, может ли между вами что-то получиться.
- Каковы ваши цели?
- Что для вас важнее всего?
- Каким ты видишь свое будущее?
- Кем ты видишь себя через пять лет?
- Чем вы больше всего увлечены?
- Что вас больше всего раздражает?
- Чего ты боишься?
- Есть ли у вас какие-либо сожаления?
- Чем вы больше всего гордитесь в жизни (на данный момент)?
- Кто вас вдохновляет?
- Верите ли вы в родственные души?
- Как бы вы описали себя в трех словах?
- Как бы вы описали меня в трех словах?
- Каким было твое первое впечатление обо мне?
- Знаете ли вы свой язык любви?
- Что вас больше всего пугает в старении? Что вас больше всего волнует?
- Что заставило вас пойти на это свидание?
- Когда у вас были последние отношения?
- Почему закончились ваши последние отношения?
- Что вы считаете тревожным сигналом в отношениях?
- Вы верите во второй шанс?
- Что вы ищете в отношениях / партнер?
- Что вас волнует в будущем?
- Что вас беспокоит в будущем?
- Что во мне особенно выделяется?
- Что, по вашему мнению, люди неправильно понимают в вас?
- Если бы вы могли изменить одну вещь из своего прошлого, что бы это было?
Когда пора идти
В зависимости от того, как вы себя чувствуете, вы можете просто разорвать возможные отношения с парнем прямо сейчас. Однако, если вы надеетесь организовать второе свидание, то эти вопросы могут помочь вашему возлюбленному понять подсказку.
- Ты хорошо провел сегодня вечер?
- Вы заняты на этой неделе?
- Хочешь снова как-нибудь потусоваться?
- Могу я написать тебе позже?
- Вы хотите разделить чек или хотите, чтобы я забрал следующий?
- Хотели бы вы как-нибудь сходить в [вставьте сюда фильм/шоу/ресторан]?
Тамара Фуэнтес Ассоциированный редактор отдела развлекательных программ
Тамара Фуэнтес в настоящее время является младшим редактором отдела развлекательных программ Cosmopolitan 9.0006, где она рассказывает о телевидении, фильмах, книгах, знаменитостях и многом другом. Ее часто можно увидеть перед экраном, фанатично рассказывающим о чем-то новом. Прежде чем присоединиться к Cosmopolitan , она была редактором развлекательных программ в Seventeen . Она также является членом Ассоциации телевизионных критиков и Ассоциации журналистов латиноамериканских развлечений.