В сети «всплыла» база пользователей «ВКонтакте». Там есть даже закрытые профили
ВКонтакте Россия
В сети «всплыла» база пользователей «ВКонтакте». Там есть даже закрытые профили
Олег Воронин —
Специалисты по кибербезопасности обнаружили в интернете очень большую базу данных пользователей социальной сети «ВКонтакте». Об этом написали в «Коде Дурова».
Согласно источнику, специалист по кибербезопасности Боб Дьяченко рассказал о своей новой находке — огромной базе данных пользователей «ВКонтакте». Архив весит около 500 Гб и содержит более 32 миллионов записей о людях, среди которых имена, фамилии, ID-номер в соцсети, статус, страна и город проживания, место работы или учебы, фотографии и группы.
Эксперты говорят, что ничего «криминального» в этой базе не содержится, и сам факт её существования неудивителен. Поскольку никаких приватных данных — например, логинов и паролей — в ней не содержится, можно предположить, что собран архив был при помощи парсинга, то есть автоматизированного сбора открытой информации со страниц юзеров. Данные тех, чей профиль сейчас закрыт, могли попасть в архив ранее, в период общей доступности странички.
Комментарий ВК:
«Список собран из открытых данных. В нём нет конфиденциальной информации о пользователях ВКонтакте, только публичные данные с профилей. Поэтому речи о взломе или утечке информации пользователей не идёт.»
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
Источник:Код Дурова
Купить рекламу
Рекомендации
- Пошаговый гайд»> Как сделать свои стикеры для Telegram прямо со смартфона. Пошаговый гайд
- AliExpress нагло завысил все цены. Не спешите с покупками
-
- В России обвалилась цена на MacBook Air с чипом M1.
Забирайте, пока в наличии!
Рекомендации
Как сделать свои стикеры для Telegram прямо со смартфона. Пошаговый гайд
AliExpress нагло завысил все цены. Не спешите с покупками
Как отключить подорожавшие СМС-уведомления в «Сбербанке» и ВТБ
В России обвалилась цена на MacBook Air с чипом M1. Забирайте, пока в наличии!
Купить рекламу
Читайте также
ВКонтакте VK VK Музыка
Apple выпустила iPhone 14 специально для России. Что это значит?
Apple iPhone iPhone 14
WhatsApp для Android заимствует популярную функцию из iOS.

Мессенджеры WhatsApp
«ВКонтакте» останется независимой – Бизнес – Коммерсантъ
6K 2 мин. …
С момента создания «ВКонтакте» в 2006 году контроль за компанией находится в руках ее основателей. Единственным сторонним участником, который инвестировал средства в развитие «Вконтакте», остается DST — ей сейчас принадлежит миноритарный пакет «ВКонтакте» (32,5%).
Как заметили многие наблюдатели, акции Mail.ru Group некоторое время падали в цене. Связано ли это с утратой популярности некоторых активов Mail.ru Group, выходом отдельных инвесторов или общей ситуацией на рынке — вопрос сложный.
Однако нам очевидно, что у «ВКонтакте» дела тем временем идут хорошо — посещаемость стремительно растет, как и доходы от таргетированных рекламных объявлений. В этой связи менеджеры Mail.ru Group все чаще в общении с прессой, инвесторами и бизнес-парнерами вспоминают о том, что у публично торгующей своими акциями Mail.ru Group есть миноритарная доля «ВКонтакте», и добавляют, что они в скором будущем намерены выкупить «ВКонтакте» целиком.
Мы благодарны за высокую оценку динамики «ВКонтакте» со стороны Mail.ru Group, однако хотели бы развеять некоторые сформировавшиеся на рынке слухи и неверные представления.
Контрольный пакет «ВКонтакте» принадлежит ее основателям. Планов менять текущее положение дел не существует. Слухи о том, что Mail.ru Group находится в процессе переговоров о покупке компании «ВКонтакте», не соответствуют действительности.
Ситуацию, при которой «ВКонтакте» полностью входит в холдинг Mail.ru Group, мы исключаем и считаем утопичной.
«ВКонтакте» — независимая компания, у которой свой долгосрочный курс и своя миссия. Миноритарная доля «ВКонтакте», которая принадлежит Mail.ru Group, не дает Mail.ru Group возможности влиять на стратегию «ВКонтакте». Доля «ВКонтакте» в составе Mail.ru Group может являться лишь финансовой инвестицией, и планов по интеграции на уровне сервисов, управления или продажи рекламы между проектами Mail.ru Group и «ВКонтакте» не существует.
Вероятно, неверное представление некоторых наблюдателей о статусе «ВКонтакте» объясняется стремительным преображением Mail.ru Group. Объединившись с Mail.ru и Odnoklassniki.ru, инвестиционный фонд DST менее чем за полгода превратился в управляющую компанию, сохраняющую полный контроль над проектами, на 100% влившимися в объединенный холдинг. Однако это изменение не затронуло финансовые миноритарные инвестиции DST, такие как «ВКонтакте» или ОСМП, основатели которых приняли решение не входить в возникший холдинг и сохранили независимость.
Мы высоко оцениваем финансовые успехи Mail.ru Group и в особенности инвестиционные таланты главы DST Юрия Мильнера, по праву признанного лучшим IT-инвестором в мире. Инвестиции от DST позволили «ВКонтакте» построить дата-центры и каналы, которые вывели сервис на новый уровень. При этом мы остаемся привержены нашему делу и ценим возможность на 100% самостоятельно определять будущее основанного нами проекта, поэтому не считаем вероятным расширение участия Mail.ru Group в рамках «ВКонтакте» до контрольного.
Мы убедительно просим представителей СМИ учитывать эти обстоятельства при анализе российской интернет-индустрии. К сожалению, сегодня нередко можно встретить обзоры, в которых Odnoklassniki.ru, ICQ и «Мой Мир» упоминаются через запятую с «ВКонтакте» как «проекты Mail.ru Group». Мы считаем важным подчеркнуть, что «ВКонтакте» не интегрирована в холдинг Mail. ru Group и во многих отношениях принципиально отличается от проектов, принадлежащих и управляемых Mail.ru Group.
Уверены, что наша более активная работа с представителями прессы позволит сформировать у общественности более точное представление о статусе участников рынка российской интернет-индустрии.
Вся лента
Связь с аудиторией — Речевая лаборатория Государственного университета Гранд-Вэлли
Перейти к основному содержанию
- Дом
- Услуги
- Назначения
- Часы работы и местонахождение
- Направляющие листы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Персонал речевой лаборатории
- Информация о программе
- Трудоустройство
Для выступающего очень важно установить личную связь с аудиторией. Ваша способность установить эту связь может иметь значение между положительной или отрицательной оценкой, доверием или сомнением, эффективной или неэффективной презентацией. Так как же установить эту связь? Простой, сосредоточьтесь на идентификации и непосредственности. Идентификация происходит, когда говорящий подчеркивает общие ценности, цели и опыт, существующие между ним или ней и аудиторией. Непосредственность относится к выполнению поведения, которое увеличивает чувство симпатии, удовольствия и близости в умах членов аудитории. Ниже обсуждаются советы по достижению идентификации и оперативности.
Удостоверение личности
Нахождение и выявление точек соприкосновения между вами, докладчиком и аудиторией — отличный способ выделиться во время презентации. Идентификация позволяет говорящему устранить невидимый барьер, разделяющий говорящего и аудиторию. Постарайтесь найти и выделить общие ценности, цели и опыт.
Общие ценности: Как и в самом простом анализе аудитории, подумайте, какие ценности у вас общие с членами аудитории. Чувство разницы между правильным и неправильным, вера в справедливость или соблюдение золотого правила — все это хорошие отправные точки для общих ценностей.
Общие цели: В соответствии с тем же мыслительным процессом, что и при поиске общих ценностей, подумайте о целях, которые вы, вероятно, разделите с аудиторией. Желание стать лучше, стремление к успеху и счастью, а также психологическая и финансовая безопасность — это цели, которые разделяют многие люди.
Общий опыт: Несмотря на то, что у всех людей есть уникальный опыт, который формирует их мировоззрение, у нас часто бывает схожий жизненный опыт. Быть частью семьи или группы, влюбляться и испытывать физическую или эмоциональную радость и боль — обычные для человека переживания. Кроме того, попробуйте использовать личные истории, а также язык «мы/нас» вместо стиля «я/ты».
Немедленность
Определенные действия во время презентации обычно улучшают оценку и восприятие выступающего аудиторией. Несколько простых способов поведения, которые вы можете попробовать во время следующей речи, — это увеличенный зрительный контакт, расслабленная поза и улыбка.
Зрительный контакт: Способность говорящего устанавливать и поддерживать зрительный контакт во время презентации влияет на оценку аудиторией того, насколько он симпатичен и заслуживает доверия. Больше зрительного контакта (хотя вам не следует смотреть на аудиторию) обычно связано с более высокими оценками обеих категорий. Не забывайте ограничивать свои заметки и максимизировать время практики, чтобы вы могли смотреть в глаза, а не читать свою речь.
Расслабленная поза: Напряженный оратор с меньшей вероятностью наладит контакт с аудиторией, чем расслабленный оратор. Расслабленные ораторы свободно двигаются и «владеют» комнатой, комфортно жестикулируют и в целом кажутся разговорчивыми.
Улыбка: Результаты многочисленных исследований показывают, что люди оценивают тех, кто улыбается, как более привлекательных, чем тех, кто не улыбается. Конечно, вы не хотите улыбаться в неподходящее время или сохранять постоянную улыбку на протяжении всей презентации, но когда это уместно, не забывайте говорить «сыр» во время презентации.
Подготовлено Карлом Дж. Брауном
Информация частично адаптирована из книги Стивена Лукаса «Искусство публичного выступления» , десятое издание; Биби, Биби и Айви, Принципы общения на всю жизнь, , четвертое издание
Последнее изменение страницы: 19 декабря 2019 г.
Сообщить о проблеме с этой страницей
Речевая и языковая клиника ИСУ «Меридиан»
Phone: (208) 373-1734
Fax: (833) 390-1293
Address:
ISU Meridian Health Science Center
1311 E. Central Dr.
Meridian, ID 83642
Направления:
Google Map
Понедельник — четверг
8:00 утра — 17:00
Подарок речи
ISU’s Shink and Language Clinic Предложения и обработка детей и адортов. в следующих областях: артикуляция, рецептивная и выразительная речь, голос, беглость/заикание, альтернативная и усиливающая коммуникация (AAC), прагматика (социальные навыки) и снижение акцента при общении после инсульта или черепно-мозговых травм.
Услуги предоставляются аспирантами-клиницистами под руководством сертифицированных и лицензированных клинических преподавателей SLP. Наша программа представляет собой семестровую программу, предлагающую услуги с сентября по декабрь и с января по май, а также специализированные клинические программы в летние месяцы (соблюдаются традиционные национальные праздники).
- Расстройства речи у взрослых
- Детские языковые расстройства
- Центр RiteCare
- Специализированные услуги
- Летние клиники
Услуги, предоставляемые взрослым, включают оценку и лечение:
Афазии
Афазия — это языковое расстройство, возникающее в результате повреждения головного мозга, чаще всего в левом полушарии, которое затрагивает все языковые модальности. Афазия — это не отдельное расстройство, а семейство расстройств, которые включают различные степени нарушений в четырех основных областях:
- выражение разговорного языка
- понимание разговорной речи,
- письменное выражение и
- понимание прочитанного.
Человек с афазией часто имеет относительно сохранные память и исполнительные функции, хотя эти и другие когнитивные нарушения могут сопутствовать афазии. Также могут присутствовать сенсорные нарушения, такие как нарушения слуха и поля зрения.
Признаки и симптомы могут включать :
- Трудно найти слова
- Говоря отдельными словами
- Пропущены более мелкие слова, такие как «the», «of» и «was»
- Слова в неправильном порядке
- Составление слов
- Трудно понять других
- Отсутствие осведомленности о других
- Трудности с пониманием письменного материала
- Трудности при написании или копировании букв, слов и предложений
Деменция
Деменция — это синдром, возникающий в результате приобретенного заболевания головного мозга и характеризующийся прогрессирующим ухудшением памяти и других когнитивных областей (например, языка, суждений, абстрактного мышления и исполнительных функций). Снижение когнитивных функций, связанное с деменцией, влияет на способность человека понимать и воспроизводить лингвистическую информацию. Кроме того, поведенческие проблемы, которые развиваются в результате невропатологии (например, паранойя, галлюцинации и повторяемость), могут мешать общению.
Признаки и симптомы могут включать:
- Легко отвлекается
- Дефицит эпизодической памяти
- Сложность многозадачности и выполнения сложных задач
- Неспособность узнавать знакомых людей
- Трудно вспомнить имена членов семьи и друзей
- Неподобающее поведение
Дисфагия
Дисфагия — это нарушение глотания, при котором требуется больше времени и усилий, чтобы переместить пищу или жидкость изо рта в желудок. Дисфагия также может быть связана с болью. В некоторых случаях глотание может быть невозможным.
Периодические затруднения при глотании, которые могут возникать, когда вы едите слишком быстро или недостаточно хорошо пережевываете пищу, обычно не вызывают беспокойства. Но стойкая дисфагия может указывать на серьезное заболевание, требующее лечения.
Дисфагия может возникнуть в любом возрасте, но чаще встречается у пожилых людей. Причины проблем с глотанием различны, и лечение зависит от причины.
Признаки и симптомы могут включать :
- Затрудненное глотание
- Боль при глотании
- Слюни
- Не может проглотить
- Охриплость
- Ощущение, будто пища застряла в горле
- Регургитация
Черепно-мозговая травма
Черепно-мозговая травма (ЧМТ) — это форма повреждения головного мозга, вызванная внезапным повреждением головного мозга. Последствия могут варьироваться от физических, сенсорных, когнитивно-коммуникативных, глотательных и поведенческих проблем. Эти проблемы значительно ухудшают способность пострадавшего жить самостоятельно. Проблемы различаются в зависимости от того, насколько широко распространено повреждение головного мозга и от места повреждения.
Признаки и симптомы могут включать :
- Трудности мышления и понимания
- Агрессивность, импульсивность и несдержанность
- Головокружение, обмороки или усталость
- Гнев, тревога или апатия
- Тошнота или рвота
- Невнятная речь или нарушение голоса
- Затуманенное зрение или чувствительность к свету
- Головная боль, судороги или звон в ушах
Нарушения голоса
Нарушение голоса — это нарушение высоты тона, громкости или качества голоса, возникающее в результате нарушения функции гортани, которое может вызывать боль или голосовую усталость. Нарушения голоса варьируются от легкой охриплости до полной потери голоса и ограничивают эффективность устного общения.
- Охриплость
- Хронический кашель или чрезмерное откашливание
- Голосовое напряжение или усталость
- Потеря голоса
- Уменьшенный диапазон шага
Нарушения голоса могут быть вызваны травмой, приводящей к параличу голосовых связок, неправильному дыханию или неправильному использованию голоса. Нарушения голоса также могут быть вызваны медицинскими/физическими состояниями или неврологическими причинами. Человек с нарушением голоса может испытывать стресс, замкнутость и депрессию из-за неспособности воспроизводить нормальный голос.
Признаки и симптомы могут включать :
- Охриплость
- Хронический кашель или чрезмерное откашливание
- Голосовое напряжение или усталость
- Потеря голоса
- Уменьшенный диапазон шага
Услуги, предоставляемые детям, включают оценку и лечение:
Артикуляции
Нарушение артикуляции — это произношение звуков речи с заменами, пропусками, добавлениями или искажениями, которые могут мешать разборчивости.
- Некоторые звуки не воспроизводятся, но опускаются или удаляются (например, «cu» вместо «cup» и «poon» вместо «ложка»)
- Заменяется один или несколько звуков (например, «дуд» вместо «хороший» и «ваббит» вместо «кролик»)
- В слово добавлен или вставлен один или несколько дополнительных звуков (например, «бухлак» вместо «черный»
- Слог повторяется или опускается (например, «дада» вместо «папа» или «вава» вместо «вода»
Заикание
Заикание влияет на беглость речи. Заболевание начинается в детстве, а в некоторых случаях продолжается всю жизнь. Расстройство характеризуется нарушением произношения звуков речи (дисфлюэнтность). У большинства людей время от времени возникают кратковременные нарушения. Например, некоторые слова повторяются, а другим предшествует «эм» или «э». Дифферентность не обязательно является проблемой; однако они могут препятствовать общению, когда человек производит их слишком много.
Признаки и симптомы :
- Трудно начать слово, предложение или фразу
- Продление слова или звуков в слове
- Повторение звука, слога или слова
- Кратковременное молчание или паузы в слове
Расстройство рецептивной речи
Это расстройство речи влияет на способность ребенка понимать, что ему говорят. Обычно это наблюдается у детей в возрасте до четырех лет. В большинстве случаев дети с задержкой восприятия также имеют расстройство экспрессивной речи. Дети должны понимать разговорный язык, чтобы правильно говорить.
Признаки и симптомы могут включать :
- Может не слушать, когда говорят с
- Неспособность следовать словесным инструкциям
- Неспособность понимать сложные предложения
- Дефицит речи
- Повторение слов, которые им говорят (эхолалия)
Нарушение экспрессивной речи
Это расстройство речи влияет на способность ребенка формулировать слова, говорить сложными предложениями и запоминать слова. Чаще всего ребенок понимает словесное общение.
Признаки и симптомы могут включать :
- Ограниченный словарный запас
- Неправильное употребление времен (прошедшее, настоящее, будущее)
- Не может говорить предложениями
Апраксия
Детская речевая апраксия (КАР) — моторное речевое расстройство. Дети с CAS имеют проблемы с произношением звуков, слогов и слов. У мозга возникают проблемы с планированием движения частей тела (например, губ, челюсти, языка), необходимых для речи. Ребенок знает, что он или она хочет сказать, но его мозгу трудно координировать движения мышц, необходимые для произнесения этих слов.
Признаки и симптомы могут включать :
- В младенчестве не воркует и не лепечет
- Проблемы с объединением звуков
- Понимает язык, но не говорит
- Трудно имитировать речь
- Трудно понять
Выталкивание языка
Выталкивание языка происходит, когда язык упирается в передние зубы или высовывается сквозь зубы во время глотания и/или речи, или когда язык находится в состоянии покоя. Его обычно называют обратным глотанием, и он является нормальным явлением в младенчестве и дошкольном возрасте, но должен исчезнуть к тому времени, когда ребенок пойдет в начальную школу.
Признаки и симптомы могут включать :
- Артикуляционные ошибки могут включать /s, z, t, d, n, l, sh/
- Проблемы с ортодонтией
- Ротовой сапун
- Грязный едок
- Язык виден во время речи и/или глотания
ISU Speech and Language гордится тем, что имеет сертификат RiteCare Facility. Фонд шотландского обряда (SRF) в Айдахо работает в партнерстве с ISU, чтобы предоставлять услуги речевого языка для детей в речевых и языковых клиниках ISU. Финансовые стипендии SRF доступны в дополнение к оплате терапии. Для получения дополнительной информации о программе стипендий, пожалуйста, свяжитесь с нашим расчетным отделом 208-373-1743.
RiteCare Scottish Rite Childhood Language Program (SRCLP)
Augmentative and Alternative Communication (AAC)
AAC включает все формы невербального общения, которые используются для выражения мыслей, потребностей, желаний и идей. AAC включает выражения лица, жесты тела, использование символов или изображений, а также письменное слово. Многие люди с тяжелыми языковыми нарушениями полагаются на AAC, чтобы сообщить о своих потребностях. Следующие варианты являются примерами связи AAC:
- Общение без посторонней помощи : Полагается на тело человека для выполнения жестов, языка тела и/или языка жестов.
- Aided Communication : Полагаются на дополнительные инструменты для помощи в общении, такие как бумага и карандаш, коммуникационные доски и электронные речевые устройства, которые производят голосовой вывод.
Голосовое лечение для людей с болезнью Паркинсона
Речевая и языковая клиника ISU Meridian является получателем гранта от Parkinson Voice Project для поддержки внедрения модели терапии SPEAK OUT!® и LOUD Crowd®, разработанной Parkinson Voice Project для лечение больных с синдромами Паркинсона и Паркинсона плюс. SPEAK OUT!® — это первый шаг в подходе, состоящем из двух частей, и обычно он состоит из двенадцати индивидуальных логопедических занятий. После завершения SPEAK OUT!® каждый пациент вступает в поддерживающую фазу терапевтической программы The LOUD Crowd®. Эта поддерживающая программа состоит из групп логопеда, которые помогают пациентам сохранить силу голоса. LOUD Crowd® обеспечивает постоянную вокальную практику, ответственность, поддержку и поощрение. Участвуя в программе LOUD Crowd®, пациенты продемонстрировали, что их результаты SPEAK OUT!® сохраняются более пяти лет и продолжают расти.
В настоящее время мы принимаем направления от лиц с диагнозом болезнь Паркинсона, которые обращаются за лечением патологии речи. Услуги также доступны через телепрактику в Айдахо и Орегоне. Для получения дополнительной информации о проекте «Голос Паркинсона» посетите сайт www.ParkinsonVoiceProject.org.
Клиника глотания для взрослых
Клиника глотания для взрослых ISU предоставляет услуги диагностики, лечения и консультации для лиц с нарушениями глотания, вызванными различными проблемами, включая:
- Ход
- Черепно-мозговая травма
- Прогрессирующие неврологические расстройства (например, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз и др.)
- Рак головы и шеи
- Трудности после операций на лице и/или шее
- Возрастные трудности
- Кашель, удушье или затрудненное глотание по неизвестной причине
Детская клиника питания и глотания
Детская клиника питания и глотания ISU оказывает диагностические, лечебные и консультационные услуги семьям с детьми, испытывающими трудности с кормлением, в том числе:
- Затрудненное сосание
- Проглатывание
- Жевание
- Дети, которые не могут есть самостоятельно в соответствующем возрасте
- Переход от назогастрального или гастростомического питания к пероральному питанию
- Неврологические нарушения
- Задержка развития, препятствующая кормлению через рот, аномалии рта и горла, влияющие на прием пищи, трудный переход от грудного вскармливания к кормлению из чашки/бутылки или пюре, а также поведенческие проблемы при кормлении.
Меридиан Интенсивная программа для взрослых (MIAP)
MIAP — это 1-2-недельная летняя программа интенсивного общения, специально разработанная для помощи клиентам с диагнозом афазия или другими коммуникативными расстройствами и их семьям в улучшении качества жизни клиента. Программа MIAP предусматривает терапию пять дней в неделю. В программу входит:
- 3 часа ежедневной индивидуальной речевой и языковой терапии
- 2 часа ежедневной речевой и языковой терапии в малых и больших группах
- Занятия в малых группах, предназначенные для расширения сотрудничества, связей и стимулирования общения
- НОВИНКА — Обучение и материалы по программе домашнего обучения будут предоставлены
MIAP предназначен для оказания помощи клиентам в достижении целей общения. В реабилитационных дисциплинах появляется все больше доказательств в поддержку интенсивного лечения как ведущего варианта лечения, способствующего функциональному восстановлению, особенно для людей с хронической афазией. Эта интенсивная программа предоставит ряд услуг и возможностей для наших клиентов, а также их партнеров по общению.
Кандидат: Клиентами MIAP являются взрослые люди со всеми типами коммуникативных расстройств различной степени тяжести. Интенсивная программа может помочь взрослым, страдающим афазией в течение короткого времени или в течение многих лет. Лица с пониженной толерантностью к изменениям в расписании, возбуждению или сильной усталости не будут соответствовать требованиям из-за динамичных и интенсивных требований программы. Попечителям не нужно присутствовать, если клиент не находится на иждивении, однако групповые занятия для всех заинтересованных партнеров по общению будут доступны у аспирантов в консультационном отделе на протяжении всей программы.
Даты программы: июня (понедельник по четверг; 2 недели)
Директор программы:
Эми Харди
(208) 373-1724
Hardamy3@Health. ISU.EDU
024. Школа
Летняя дошкольная программа обеспечивает структурированную среду, которая способствует развитию речевых и языковых навыков, а также социально-эмоциональному, интеллектуальному и творческому росту с помощью подходящих для развития занятий для детей с различными нарушениями развития. Летняя программа действует с понедельника по среду в течение июля. На программу принимаются дети от 18 месяцев до 5 лет.
Программные даты: июль (понедельник — среда; 4 недели)
Директор программы:
Эми Харди
(208) 373-1724
[email protected]
14
[email protected]
14014
[email protected]
140140141414
[email protected]
1401414
[email protected]
Пациенты проходят предварительный осмотр и вносятся в список ожидания для получения услуг. Если вы хотите, чтобы вам предложили услуги, или вам нужно отменить существующую встречу, позвоните по телефону (208) 373-1734:
- .
Часы работы клиники: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00
Формы согласия
Формы согласия традиционно отправляются через DocuSign на вашу электронную почту. Если вы не можете подписать формы согласия в электронном виде, для вашего удобства также доступны бумажные копии. Пожалуйста, распечатайте и верните с собой в день назначения.
- Формы согласия взрослых
- Педиатрические формы согласия
- Заявка на получение стипендии Scottish Rite (детская)
- Уведомление о соблюдении конфиденциальности
Парковка
ISU предоставляет бесплатную парковку для пациентов/клиентов клиники:
- Парковка клиники обведена желтым контуром прямо перед входом в клинику ISU Meridian Clinics.
- Парковка расположена на юго-западной стороне здания со стороны I-84.
Выставление счетов
- Стоимость клиники: Речевая и языковая клиника ISU представляет собой семестровую программу и взимает фиксированную плату за семестр.
Стипендии, финансируемые Фондом шотландского обряда, доступны для педиатрических пациентов. Пожалуйста, свяжитесь с отделом выставления счетов по телефону 208-373-1743 для получения дополнительной информации о наших сборах.
Оплата
- Оплата за семестр: Оплата за семестр будет производиться тремя частями. Первый взнос требуется до первой даты обслуживания. Мы принимаем наличные, чеки, дебетовые/кредитные карты и онлайн-платежи по ссылке ниже.
Оплата онлайн
Пожертвования
- Наша программа поддерживает наших взрослых членов сообщества, которые недостаточно обслуживаются или превысили свои льготы по терапии. Чтобы помочь компенсировать наши расходы, мы создали «Фонд Communicate Clearly Fund». Этот стипендиальный фонд поможет взрослым с ограниченными ресурсами. Если вы хотите сделать пожертвование в стипендиальный фонд, укажите здесь:
ДАТЬ
No Surprise Billing Act
Программа магистра патологии языка речи
Степень магистра наук в области патологии языка речи Университета штата Айдахо является единственной аккредитованной программой в штате Айдахо.