Игры для историй в вк: 👾 Игры для вовлечения подписчиков в Инстаграм

Студия GamesVoice: проекты, люди, история

                       Свой творческий путь мы начали 5 мая 2012 года, когда несколько энтузиастов решили воплотить в жизнь давнюю мечту и создать студию озвучки игр. Планы были далекоидущими, и целеустремлённости нам было не занимать, но ввиду отсутствия опыта начать пришлось с малого. Пробой пера стала озвучка Defenders of Ardania — её небольшие объемы, а также лёгкость в разборе и послужили катализатором первого успеха: мы приглашали актёров из других коллективов, в процессе работы расширяли команду, знакомились с талантливыми людьми, учились на своих и чужих ошибках.

                       Старт выдался приятным, и со временем у нас сформировался постоянный состав участников и список актёров, готовых работать за идею и ради саморазвития. Программистов и переводчиков тогда у нас не было, и поначалу мы обращались за помощью к специалистам из форума ZoneofGames, брали за основу уже готовые переводы других ребят. До конца года портфолио студии пополнили ещё две озвучки — Mad Riders и Panzer Corps.

                       В 2013 году GamesVoice взялась за первый «большой» проект, дубляж игры The Walking Dead. Кто-то сейчас скажет, что это была ошибка, поскольку сил нам хватило лишь на озвучку первого эпизода из пяти, но именно на этом этапе команда пополнилась опытным программистом, а мы научились преодолевать самые типичные для любой студии озвучки проблемы. Попутно мы озвучили ещё две игры — Black Mesa и Dear Esther.

                       Следующие два года нам запомнились работой над The Vanishing of Ethan Carter. Это ещё один сравнительно небольшой проект, но выполнен он был уже на более высоком качественном уровне, чем наши предыдущие работы. Примерно в то же время мы начали сотрудничать с сайтом Tapochek.Net, помогающим нам с программной частью других проектов. Также к нашей команде присоединился человек, взявшийся за дубляж небезызвестной Borderlands 2. Так в нашем активе появился первый по-настоящему звёздный проект.

                       Знаковое событие произошло в мае 2015 года, когда группа поклонников игр Piranha Bytes путём краудфандинга собрала средства на озвучку Risen 3, и мы впервые получили финансирование. Этот проект стал для нас настоящей проверкой на прочность: с одной стороны, появился определённый простор, возможность приглашать опытных актёров, которые работали только за деньги, с другой, на кону была запись и обработка колоссального объема реплик, а на всё это, как мы позже осознали, нужны не только средства, но и время.

                       Работа над Risen 3 затянулась на два с половиной года, но мы всё же справились с возложенной на нас задачей. А до этого, в 2016 году, случилось ещё одно важное событие — релиз озвучки Dark Souls III. Это первый наш проект, чуть ли не полностью записанный на студии и профессиональными актёрами, что позволило нам вплотную приблизиться к планке качества многих официальных компаний, занимающихся локализациями.

                       Поскольку мы постоянно повышали требования прежде всего к себе, пришло время задуматься и о создании собственной команды переводчиков, ибо готовые работы других коллективов уже не дотягивали до заданной нами планки качества. Так, первой полностью переведённой (и, конечно, озвученной) нами игрой стала Bastion, которую мы в начале 2017 года выпустили совместно со студией Gala Voices, приглашённой ради адаптации песен.

                       В том же году мы официально, в сотрудничестве с разработчиками, озвучили два не связанных между собой проекта — Codex of Victory и Redeemer, что также можно считать важным достижением. Стоит отметить и локализацию Transistor — проект прошёл через все стадии, от сбора средств до глобальной переработки перевода, записи озвучки и уже ставшей для нас традиционной адаптации песен.

                       Сейчас GamesVoice — это всё ещё небольшой, но целеустремлённый коллектив, открытый для новых вызовов, знакомств и предложений. Мы стремимся брать в работу интересные с точки зрения реализации и просто востребованные проекты, озвучиваем игры на заказ, открыты к сотрудничеству с другими творческими объединениями. Если вы любите игры так же, как их любим мы, присоединяйтесь или просто поддержите нас.

Разработчики игры «Смута» ответили на вопросы о проекте / Хабр

Создатели игры «Смута» из студии Cyberia Nova опубликовали «ВКонтакте» пост с ответами на самые популярные вопросы пользователей. Разработчики пояснили, на каких площадках будет выходить игра, будут ли в ней сказочные персонажи и на каком этапе сейчас находится проект.

Так, в Cyberia Nova отмечают, что команда решила сконцентрироваться на исторической достоверности и детальной проработке пространств, поэтому открытого мира в игре не будет. 

«Сделать бесконечный открытый мир при такой степени проработки невозможно. Кроме того, наша задача — провести игрока по истории, которая развивалась во вполне определённых городах», — отмечают разработчики. Они добавили также, что размер карты самой большой игровой локации превысит два квадратных километра детально проработанных пространств. В игре планируется около сотни катсцен.

Реализм сохранится и в других аспектах «Смуты»: так, в ней не будет мифических персонажей, таких как Баба-яга.  

«Мы показываем реальную историю, у нас реалистичный сеттинг, поэтому сказочных персонажей в качестве игровых не предвидится, но когда бегаешь по живописным лесам, полям и чащам, можно увидеть всякое. Будьте внимательны». 

Часть вопросов касалась сходства с другими играми, в частности с Kingdom Come: Deliverance.

«Мы не сравниваем себя ни с кем. Мы не хотели бы ограничивать себя какими-то рамками. Оценки пусть дадут сами игроки на основании релизной версии игры».

Почему среди исторических консультантов нет Клима Жукова?

«Мы уважаем Клима Жукова, но с нами уже сотрудничают опытные исторические консультанты, работе которых был посвящён наш первый выпуск дневников разработчиков.

Почему «боёвка» на видеозаставках в дневниках разработчиков словно из игры «Корсары»?

«Работа над боевой системой ещё ведётся. Текущая система очень упрощена и нужна только для тестирования прохождения основного сюжета», — поясняют в Cyberia Nova.

Будет ли концовка с Мариной Мнишек? Можно ли будет привести её к власти и самому стать царём, создав альтернативную реальность?

«Хотя мы и расширили сюжет относительно романа М. Н. Загоскина „Юрий Милославский, или Русские в 1612 году“, общая канва сохраняется, у главного героя нет ни сил, ни желания бороться за права Марины Мнишек».

В ответ на вопрос о стадии разработки авторы заявили, что проект примерно на середине пути. Игра будет распространяться через VK Play, и другие варианты пока не обсуждаются.

17 мая 2023 года произошёл «слив» пре‑альфа билда «Смуты». Кроме самого билда автор «слива» сделал его обзор. В обзоре были представлены черновые диалоги, показаны основные игровые механики и сюжетная линия.

31 мая создатели «Смуты» запустили дневник разработчиков и создали официальную группу игры в социальной сети «Вконтакте», где пообещали делиться подробностями игры. 30 мая 2023 года игровая студия представила первый выпуск, посвящённый исторической достоверности в игре.

Главный герой игры — боярин Юрий Милославский, который принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в битве за Москву и в других важных исторических событиях Смутного времени.

VK продает свою игровую дочернюю компанию Icebreaker

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СДЕЛКИ

Российский гигант социальных сетей VK продает свою дочернюю компанию My.Games Александру Чачаве, управляющему партнеру LETA Capital, за 642 миллиона долларов, по данным RB.ru . Сообщается, что VK искала покупателя после того, как США ввели санкции против генерального директора VK Владимира Кириенко, сына Сергея Кириенко, главы администрации президента России. My.Games был самым большим источником дохода ВКонтакте от зарубежных продаж. [Источник: РБ.ру]

Impact Lab, российский стартап, разрабатывающий инструменты для благотворительных инициатив, привлек $250 000 от инвестиционного фонда Zerno Ventures . Платформа разрабатывает функции для мобильных игр, с помощью которых геймеры могут поддерживать благотворительность во время игры, в то время как стартап получает комиссию с каждой транзакции.

Деньги пойдут на улучшение возможностей и расширение Impact Lab. [Источник: Telegram-канал «Русский венчур»]

Эстонский стартап 3Commas, запущенный российскими основателями в 2017 году, привлек $37 млн ​​инвестиций от инвестиционного фонда Target Global, генерального директора и основателя британской медной компании Дмитрия Токарева и других инвесторов . Стартап, разрабатывающий автоматизированную бот-платформу для торговли криптовалютой, потратит деньги на расширение своей экосистемы и улучшение алгоритмов машинного обучения и искусственного интеллекта. [Источник: Tech.eu]

Российский венчурный фонд Vibranium VC инвестировал в британский стартап IVM Markets с российскими основателями Ильдаром Фархшатовым, Владом Губским и Максимом Ложевским в раунде на 4 миллиона долларов под руководством венчурного фонда Geekdom

. IVM Markets разрабатывает SaaS-решения для поставщиков финансовых услуг и реселлеров, инвестиции пойдут на автоматизацию и открытие офиса в США [Источник: Telegram-канал Russian Venture]

ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ПО ВОЕННЫМ УСЛОВИЯМ

Россия столкнется с массовым оттоком ИТ-специалистов в связи с военной мобилизацией, так как значительная их часть будет иметь право на службу, и ожидается, что до 100 000 покинут страну . Оптимистично настроенные эксперты считают, что ускоренная утечка мозгов не нанесет отрасли большого вреда, поскольку персонал, выполняющий критически важные операции и занимающий ключевые руководящие должности, мобилизации не подлежит. [Источник: РБК]

Спрос на криптовалюты и криптовалютные кошельки значительно вырос , так как все больше россиян ищут способы защитить свои деньги после частичной военной мобилизации России для поддержки вторжения страны в Украину

. Особый интерес вызывал стейблкоин USDT, что привело к росту его цены по отношению к рублю на секциях p2p-торговли криптобирж, таких как Binance и Garantex. [Источник: КоммерсантЪ]

Apple, как сообщается, перевод своих российских сотрудников в другие страны, включая Кыргызстан, Объединенные Арабские Эмираты и Великобританию . По словам одного из источников, компания готовилась к переезду с весны этого года. [Источник: Cnews] 

СНГ ИННОВАЦИИ 

Правительство Узбекистана запустило веб-портал для ученых, работающих в научных учреждениях и вузах страны 9 0006 . Сайт содержит базы данных, которые могут быть использованы для исследований и исследований, списки различных научных учреждений, проведенных исследований, грантов, мероприятий и программ сотрудничества с учеными из других стран. [Источник: Юз.uz]

Азербайджан собирается стать цифровым центром региона. Об этом на международной конференции заявил высокопоставленный чиновник правительства. К 2024 году правительство страны гарантирует доступ в Интернет во всех регионах, и в настоящее время строит инфраструктуру для вычислительных технологий, национальной электронной подписи, а также занимается обучением ИТ-специалистов. [Источник: Trend.az]

Казахстан будет использовать концепцию так называемого «невидимого правительства», предполагающего, что государство не просто реагирует на их запросы, а активно предлагает госуслуги нуждающимся гражданам, заявил Президент страны Касым Жомарт Токаев на международный технологический форум

. На данный момент граждане имеют онлайн-доступ к 90% госуслуг, что является одним из самых высоких показателей в мире, сказал Токаев, добавив, что правительство стремится использовать цифровые технологии для повышения уровня жизни. [Источник: Э-СНГ]

Россия сохранила свое место в Глобальном инновационном индексе (ГИИ) 2022 и занимала 47-е место (47-е в 2020 г., 45-е в 2021 г.), несмотря на военные санкции против Украины . Россия показала хорошие результаты в категории «Человеческий капитал и исследования» (27-е место) и была ниже в рейтинге «Учреждения» (89-е место).й). [Источник: Коммерсант] 

Узбекистан, новичок в ГИИ, занял 82-е место и оказался среди 26 стран, которые превзошли «инновации относительно своего развития». В отчете говорится, что страна вошла «в тройку ведущих экономик региона Центральной и Южной Азии». [Источник: Всемирная организация интеллектуальной собственности]

ОБРАЗОВАНИЕ

Завод Альфа, дочерняя компания Альфа-Банка, запускает трехмесячный бесплатный курс по ИТ-архитектуре для студентов и недавних выпускников . Участники будут создавать приложения на платформе low-code, а лучшим студентам предложат работу в банке. [Источник: РБ]

Платформа коротких видеоклипов TikTok и казахстанский центр Astana Hub запустят TikTok StartUp Academy для казахстанских стартапов в середине октября . Академия будет обучать основателей и менеджеров ИТ-стартапов тому, как продвигать свой бизнес с помощью видео. [Источник: Profit.kz]

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ

Ростех, российская государственная корпорация, будет

производить наземные тропосферные системы связи . Станции, использующие тропосферу для передачи радиосигналов, часто являются единственным способом доставки услуг мобильной связи и Интернета в отдаленные районы. [Источник: Ростех]

Реструктуризация в Роскомсосе: у Российской государственной космической корпорации появятся два новых подразделения . Один будет заниматься оказанием платных космических услуг внешним заказчикам, а другой будет производить электронные компоненты для спутников, так как корпорация стремится увеличить производство спутников . «Роскосмос» также сократит 10% сотрудников штаб-квартиры. [Источник: Известия]  

НАУКА

Физики и математики Уральского федерального университета (Россия) и Манчестерского университета (Великобритания)

создали математическую модель для подсчета количества вирусных частиц в клетке человека . Модель позволяет с большей точностью рассчитать необходимое количество лекарства. [Источник: Научная Россия]

Ученые Пермского национального исследовательского политехнического университета имеют изобрел способ извлечения индия (In) из отходов электронной промышленности.  За счет извлечения до 70% исходного количества изобретение позволяет перерабатывать элемент, что снижает негативное воздействие на окружающую среду и снижает производственные затраты. [Источник: Научная Россия]

IPL | Индийская Премьер-лига 2023

IPL | Индийская Премьер-лига 2023 | Текущие результаты, расписание, новости

матчей (6)

WTC (1)

SL-A v SA-A (1)

Vitality Blast (2)

INTER-PRO T20 (2)

РЕЗУЛЬТАТ • 3-й неофициальный ODI •  Pallekele

900 02 СЛ-А

172

SA-A

(35.5/50 ov, T:173) 175/5

SA A выиграл с разницей в 5 калиток (осталось 85 мячей)

Графики eries

Сегодня, 17:30 • North Group • Vitality Blast • T20 • Nottingham

Nottinghamshire

Durham

Матч начнется через 2 часов 52 минут

ScheduleTableSeries

Winner

Chennai Super Kings

Чему Индия, Англия и Австралия могут научиться у MS Dhoni как начинается большое тестовое лето

Он мальчик с плаката для всех форматов крикета. Если бы мы только могли посмотреть, как он выйдет на финал WTC в The Oval

Список желаний для индийских стадионов и индийского T20I XI после IPL

Сидхарт Монга, Вишал Дикшит и Каустубх Кумар собираются вместе в последнем эпизоде ​​Stump Mic

М.С. Дхони перенес операцию на колене в Мумбаи

Капитан CSK переживает период обширной реабилитации, пытаясь увидеть, есть ли у него еще одна IPL

Бен Стоукс пожинает плоды тренировок в тренажерном зале IPL после того, как сыграл роль Джона Терри ‘ в CSK

Капитан сборной Англии выглядит стройнее, несмотря на ограниченное игровое время в Индии этой зимой

Дхони обратится за медицинской консультацией по поводу травмы колена

«Если будет рекомендована операция, это будет полностью его решение», — говорит генеральный директор CSK Каси Вишванатан.

Выводы IPL 2023: Заезды становятся быстрее и масштабнее по мере того, как игроки высказывают свое мнение

Но было и кое-что еще, например, отсутствие домашнего преимущества и рост доморощенного финишера

Сай Судхарсан: «Все еще мурашки по коже, когда я думаю об аплодисментах»

В 17 лет Эшвин сказал: «Вау, посмотри на этого мальчика»! Четыре года спустя многие другие так же отреагировали на его нокаут в финале IPL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu