Игры для вк в группах: Интересные игры для подписчиков в комментариях соцсетей

Содержание

Промо-игры для рекламы брендов, VK Mini App, чековое промо, чат-боты любой сложности

Промо-игры для рекламы брендов, VK Mini App, чековое промо, чат-боты любой сложности | Brand Games Прислать бриф

Hello!

Создаем
WOW-эффект
в соцсетях

сюда

туда

Работаем с 2017 года

стоим у истоков геймификации в соцсетях в России

Более 500 проектов

имеем опыт работы с несколькими десятками крупных брендов

Рекорд — 30 минут

с момента получения заявки до запуска проекта

Projects

Clients

— Comedy Radio — ТНТ — Мегафон — М.Видео — Эльдорадо — Спортмастер — EA GAMES — ФК Зенит — Локомотив-Кубань — Bethesda — ГК Дарница — Midea — Daewoo — Jalo Kerma

с 2019 11 проектов

с 2017 30 проектов

с 2017 10 проектов

с 2019 8 проектов

с 2017 13 проектов

с 2019 4 проекта

с 2020 5 проектов

с 2018 13 проектов

Что мы можем


делать

VK Mini Apps

Привлекайте
  • — альтернатива мобильным приложениям прямо в самом VK
  • — вирусные тесты и игры с публикацией в историю и на стену из сервиса
  • — возможность размещения также в Одноклассниках и Telegram

Подробнее

Чековые промо

Продавайте
  • — увеличивайте количество покупок и поощряйте пользователей за это материально
  • — регистрация чеков на промо-сайте или в чат-боте
  • — верификация номера телефона и/или email

Подробнее

Чат-боты

Увлекайте
  • — викторины, тесты, игры в VK, Telegram, Inst, Fb
  • — автоматическое решение рутинных задач ваших менеджеров
  • — онлайн-магазины, воронки продаж, сюжетные квесты

Подробнее

Динамические и живые обложки

Вовлекайте
  • — поощряйте самых активных подписчиков, показывая их аватарки и имена на обложке
  • — более 50 виджетов для вывода: например, последнее видео с Youtube или фото из Instagram, в т. ч. уникальные индивидуальные решения

Геймификация

Погружайте
  • — полноценные игры «под ключ» с привязкой сюжета к бренду
  • — длительность проведения без потери вовлечения от 1 дня до 1 года (наш рекорд)
  • — приветственные игры для новых подписчиков

Виджеты, скрипты и парсеры

Экспериментируйте
  • — автоматическая публикация погоды, гороскопа, новостей и пр.
  • — построение балльной системы для инфозапусков
  • — индивидуальная разработка скриптов под отдельные бизнес-цели

back to top

Кемерово | В кузбасских ВК-группах проходит игра «Прятки» с ценными призами

Фото: vesti42.ru

Она стартовала сегодня в сообществах Министерства физической культуры и спорта, Министерства культуры и национальной политики и Министерства образования Кузбасса во «ВКонтакте».

Пользователи смогут выиграть полет в аэротрубе для семьи из 4 человек, контрамарку на 2 персоны во все театры и музеи региона на две недели и путевку в лагерь «Сибирская сказка».

Для участия в игре необходимо найти в постах сообществ учреждений-участников хештеги с названиями видов спорта, которые были представлены на Играх «Дети Азии», с названиями крупных культурных мероприятий, прошедших в регионе, или с пятью персонажами из советских мультфильмов.

После того, как обнаружите все хештеги, пишите свои ответы в личные сообщения соответствующего министерства. Первый пользователь, который соберет хештеги правильно, получит приз.

Игра завершится 2 июня в 18 часов. Итоги будут подведены 3 числа.

Подробности ищите в группах ВК министерства физической культуры и спорта , министерства культуры и национальной политики и министерства образования Кузбасса .

Ещё новости о событии:

Кемеровские пользователи «ВКонтакте» могут выиграть ценные призы

В ВК-группах Министерства физической культуры и спорта, Министерства культуры и национальной политики и Министерства образования Кузбасса проходит игра «Прятки».
15:52 01.06.2023 Horosho.info — Кемерово

В кузбасских ВК-группах проходит игра «Прятки» с ценными призами

В кузбасских ВК-группах проходит игра «Прятки» с ценными призами. Она стартовала сегодня в сообществах Министерства физической культуры и спорта,
15:16 31.05.2023 10 канал — Новокузнецк

В кузбасских ВК-группах проходит игра «Прятки» с ценными призами

Она стартовала сегодня в сообществах Министерства физической культуры и спорта, Министерства культуры и национальной политики и Министерства образования Кузбасса во «ВКонтакте».
15:13 31.05.2023 ГТРК КУзбасс — Кемерово

В кузбасских ВК-группах проходит игра «Прятки» с ценными призами

В кузбасских ВК-группах проходит игра «Прятки» с ценными призами. Она стартовала сегодня в сообществах Министерства физической культуры и спорта,
15:08 31.05.2023 Газета Кузбасс — Кемерово

Новости соседних регионов по теме:

В Грозном пройдет Фестиваль по настольным играм

ЧЕЧНЯ. 6 июня во Дворце спорта и молодежи состоится Фестиваль по настольным играм.
11:28 01.06.2023 ИА Чеченинфо — Грозный

С Днем защиты детей!

Министерство физической культуры и спорта Свердловской области поздравляет юных спортсменов и всех детей с праздником!
12:56 01.06.2023 Минспорт Свердловской области — Екатеринбург

С Днем защиты детей!

Министерство физической культуры и спорта Свердловской области поздравляет юных спортсменов и всех детей с праздником!
10:34 01.06.2023 Минспорт Свердловской области — Екатеринбург

В Грозном состоится Фестиваль по настольным играм

6 июня во Дворце спорта и молодежи состоится Фестиваль по настольным играм.
16:14 31.05.2023 ИА Грозный-информ — Грозный

Министерство соцзащиты населения Министерство соцзащиты населения Yugs. Ru ГУФСИН по Кемеровской области — Александр Васильевич, для начала – как, собственно, был образован отдел по аналитической работе в новокузнецком хоккейном клубе?
ХК Металлург Только в превосходной степени комментировали тайские СМИ выход в ринг после 4-летнего перерыва бывшего чемпиона «Лумпини» в трёх дивизионах – Суакима Сор Джор Тонгпраджина.
ГТРК КУзбасс Сегодня в детском оздоровительном лагере «Пламя» в рамках ежегодного регионального проекта «Лето с ГТО в Кузбассе» и антинаркотической акции «Летний лагерь – территория здоровья!
Кузбасс спортивный Единая Россия Увидел свет региональный специализированный журнал «Кузбасс спортивный» № 3 (76) за 2023-й год.
Кузбасс спортивный Prokopievsk. ru  На территории спортивного комплекса «Кузбасс Арена» в Кемерове прошел первый ночной забег под названием «Светлячки», общественный порядок на котором обеспечили сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии.
Росгвардия 22 июля на стадионе «Шахтёр» г. Прокопьевска дан старт волейбольным встречам пляжного волейбола сидя.
Центр спортивной подготовки по адаптивным видам спорта Более 100 сильнейших парашютистов из 20 субъектов Российской Федерации будут бороться за медали в 11 дисциплинах.
ГТРК КУзбасс О завершении поисков сообщают волонтеры. В Кузбассе нашли пропавшую 34-летнюю женщину.
Новокузнецк.ru На ямальских водоемах с начала года утонули 13 человек, 36 северян были спасены, сообщает Центр управления регионом ЯНАО в Telegram-канале .
Кемеровская областная организация ВОСВОД C начала календарного лета в открытых водоемах Дальнего Востока утонули 38 детей – подсчитал корреспондент EastRussia по сводкам региональных управлений МЧС ДФО и сообщениям СУ СК дальневосточных территория по состоянию
Кемеровская областная организация ВОСВОД В Новокузнецке экипаж вневедомственной охраны Росгвардии задержал горожанина, который угрожал физической расправой работнице городской гостиницы.
ИА Новости Кузбасса Новокузнецкие медики получили транспорт для помощи пациентам в селах. На 12 медицинских учреждений Кузбасса распределено 24 новых автомобиля УАЗ2206,
Газета Кузнецкий рабочий Фото предоставлено министерством здравоохранения Кузбасса. В Кузбассе продолжается модернизация здравоохранения.
Газета Кузбасс В читальном зале центральной городской библиотеки оформлена книжная выставка «В огне Курской битвы», которая освещает события самой крупной битвы за всю историю войны.

Полысаевская ЦБС В Новоромановской модельной библиотеке-филиале № 14 с целью поддержки участников СВО, был проведен урок-знакомство «Медицинские работники тоже герои».
Библиотечно-музейный комплекс Фото автора. В эту субботу в музее-заповеднике «Томская Писаница» состоялся Пятый фестиваль исторической реконструкции «Каменная книга».
Газета Кузбасс

Кейс: результаты бесплатной раздачи премиум-игр в VK Play Store

Зимой в магазине цифровых видеоигр VK Play прошла раздача премиум-игры « Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» . Результаты продвижения превзошли прогнозы компании. Ольга Гордеева , руководитель магазина, рассказала в своей заметке о загрузках, к которым привело мероприятие.

Ольга Гордеева

О чем «Любовь, деньги, рок-н-ролл»?

«Любовь, деньги, рок-н-ролл» — визуальная новелла от авторов культовой игры « Бесконечное лето », инди-студии Soviet Games . Релиз новой игры состоялся в августе 2022 года на ПК, а также мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Пользователи VK Play оценили игру на 8,7 балла из 10.

Действие игры происходит в 1980-х годах в Японии. Простому школьнику Николаю, сыну советских эмигрантов, предстоит столкнуться лицом к лицу с призраками прошлого и страшными тайнами, а также решить, кому в этом изменчивом мире действительно можно доверять. Главного героя будут сопровождать четыре очень разные девушки, каждая из которых готова рассказать свою уникальную историю.

Каких результатов добилась кампания?

Раздача игры «Любовь, деньги, рок-н-ролл» в VK Play проходила с 14 по 15 февраля. Акция была приурочена ко Дню святого Валентина. Мы давно обратили внимание на команду «Советские игры» и популярность «Бесконечного лета». Поэтому в качестве подарка пользователям на самый романтический праздник была выбрана новая визуальная новелла студии.

За два дня было распространено более 50 тысяч копий игры. Кампания также привлекла на сайт более 10 тысяч новых пользователей. Результаты раздачи превзошли наши ожидания. Кроме того, мы отметили растущий интерес пользователей к «Бесконечному лету».

Слово разработчикам

Что касается создателей визуальной новеллы, то они не делали никаких конкретных прогнозов по тиражу тайтла, ориентируясь в первую очередь на качество продукта. По словам основателя Soviet Games Антона Аркатова , « в идеале, любой разработчик хочет видеть в своей игре как можно больше игроков».

Это, конечно, неудивительно, ведь над «Любовью, деньгами, рок-н-роллом» студия работала более семи лет. Для сравнения, разработка «Бесконечного лета» заняла пять с половиной лет. Хотя, как признавались сотрудники «Совигры», интенсивность производственного процесса сильно различалась, в первые годы, например, разработка велась не очень активно.

Антон Аркатов также отметил, что самым сложным этапом для студии были последние месяцы перед релизом, когда участники команды уже были на пределе своих моральных и физических возможностей. «На с одной стороны хочется поскорее закончить и выпуститься, с другой — понимаешь, что в самый последний момент просто так не схалтуришь и не урежешь где-то », — поделился основатель Soviet Games.

Что дальше?

Поскольку акция с раздачей «Любовь, деньги, рок-н-ролл» показала отличные результаты, мы в VK Play планируем и дальше проводить подобные акции с различными разработчиками. Следующий сюрприз для пользователей цифрового магазина будет в июне этого года (следующий состоится послезавтра).

Взаимодействие между платформой и создателями игр продолжается. При этом инициатива может быть двусторонней, то есть бывают случаи, когда VK Play самостоятельно переходит к разработчикам, но студии также могут предлагать свои тайтлы для участия в тех или иных акциях. Магазину и его пользователям интересны игры самых разных жанров. Жестких требований к претендентам нет, а главный критерий отбора прост — они должны быть интересны и вызывать положительный отклик у аудитории.

Что касается «Советских игр», то студия готова и дальше сотрудничать с VK Play. Разработчики надеются, что отечественная площадка станет достойной альтернативой зарубежным цифровым магазинам. Авторы «Бесконечного лета» также внесли предложения по улучшению платформы. Например, они хотели бы видеть «мастерскую», где фанаты могли бы создавать собственный контент для своих любимых игр.

Основатель BornMonkie В.К. Самхит рассказывает о грядущем боевике-ужасе своей студии и многом другом

В прошлом месяце мы поговорили с некоторыми из тех, кто стоит за звездными аттракционами на конференции разработчиков игр в Индии (IGDC 2022). Наряду с несколькими панельными дискуссиями и другими увлекательными мероприятиями многие индийские разработчики игр устроили игровые демоверсии, чтобы игроки могли опробовать некоторые из предстоящих игр.

Одна из таких игр, которая привлекла наше внимание, принадлежит студии BornMonkie из Хайдарабада. На IGDC 2022 студия рассказала больше о своем грядущем приключенческом боевике от третьего лица Occult Chambers. Чтобы узнать больше о названии и стремлениях студии, мы встретились с основателем BornMonkie В. К. Самхитом. Самхит был очень взволнован перспективами своей игры после реакции фанатов на IGDC.

«Реакция была исключительно положительной; мы думали, что многие люди нас зарежут», — рассказал Самхит. «Но было приятно видеть, как отреагировало сообщество». Самхит также считал, что, поскольку его студия делает игру ужасов, для него было важно поймать реакцию игроков во время демонстрации. Он сказал: «У нас было много людей, которые говорили, что это была очень смелая игра, которую мы решили сделать, и они также много хвалили графику».

Unreal Engine 5 Расширение возможностей разработчиков игр

BornMonkie принадлежит к новому поколению индийских разработчиков игр, которые работают над играми для консолей AAA и ПК вместо игр для смартфонов. Самхит поделился, что одним из крупнейших катализаторов этого изменения стало введение Unreal Engine 5. Подтверждая это утверждение, BornMonkie использует UE5 для разработки Occult Chambers.

«Сама по себе популярность Unreal Engine 5 оказала наибольшее влияние», — сказал Самхит. Наряду с этим основатель BornMonkie заявил, что стоимость разработки таких игр AAA также резко снизилась с появлением нового движка Epic Games. «(С UE5) мы достигли того, что вы можете получить хорошие установки за 50 000–60 000 индийских рупий и запустить Unreal Engine», — объяснил Самхит. «Этого не было, когда я начинал компанию в 2018 году, так как буровые установки были очень дорогими».

Существующие проблемы, с которыми разработчики игр сталкиваются в Индии

Однако Unreal Engine 5 не полностью устранил все проблемы, с которыми разработчики продолжают сталкиваться в Индии. Самхит рассказал, что его команда в настоящее время сталкивается с двумя проблемами, одна из которых связана с отсутствием технологии захвата движения в Индии для создания анимации для игры. Основатель BornMonkie объяснил, что из-за отсутствия легкой доступности такой технологии разработчики должны были сделать много ключевых кадров для анимации в игровой демоверсии. «Это сложная задача, потому что ключевые кадры не дадут нам того качества, которого мы хотим», — сказал Самхит.

Еще одна проблема, с которой разработчики продолжают сталкиваться по сей день, — это финансирование. Самхит утверждал, что, поскольку BornMonkie полностью запущен, студии еще предстоит собрать какие-либо деньги из внешних источников. «Создать проект такого масштаба с теми средствами, которые у нас есть, практически невозможно», — пояснил Самхит. «Прямо сейчас мы разговариваем со многими издателями, и, надеюсь, мы сможем убедить кого-то поверить в нас».

И вскоре эта вера пришла, особенно после того, как BornMonkie получила одобрение не кого иного, как Epic Games. Компания была принята в программу Epic MegaGrants. «Мы подождали, пока у нас не будет названия достойного качества, прежде чем подавать заявку на грант», — делится Самхит. «Но в конечном итоге, я бы сказал, что признание будет иметь большое значение, и оно также просигнализирует издателям о том, что мы делаем».

Occult Chambers Вдохновение и подробности игры

Говоря о самой игре, BornMonkie делает что-то новое, разрабатывая название ужасов для своего первого проекта AAA по сравнению с другими индийскими разработчиками, работающими прямо сейчас. Самхит отметил, что вдохновением для названия послужили элементы ужасов, присутствующие в экшн-играх, которые он обожал на протяжении многих лет. Это вдохновение включает в себя такие франшизы, как Amnesia и Bioshock.

Оккультные палаты в действии.

Основатель пояснил, что Occult Chambers — это в первую очередь игра в жанре экшн, вокруг которой разбросаны элементы ужасов. «Начинается это как хоррор», — рассказал Самхит. «Первые три часа — это интенсивный и тяжелый опыт, и по мере того, как игрок становится сильнее и получает множество способностей, он постепенно переходит в действие». Как отметил Самхит, лучшее сравнение для Occult Chambers — это перезагрузка Tomb Raider 2013 года от Crystal Dynamics.

Перед показом игры на IGDC 2022 Самхит и его команда раскрыли несколько подробностей о названии и его развитии на уровне 80. Он даже проболтался об интригующей боевой системе, находящейся в разработке.

Мистический посох в сцеплении

Основатель BornMonkie пролил свет на это во время нашего разговора, когда он объяснил, что он был сильно вдохновлен мифическими аспектами, такими как оккультные практики. «У нас в игре нет современного оружия», — добавил Самхит. «У нас есть только посох, который игроки могут использовать для произнесения заклинаний». Даже в этом случае у игроков будет доступ к дополнительному оружию наряду с единственным основным оружием, которое можно улучшить. Самхит отметил, что система оружия была построена таким образом, чтобы соответствовать структуре повествования Occult Chambers. Следовательно, они родились из-за необходимости соответствовать сюжету игры.

Проблемы при создании игры ужасов

Несмотря на то, что это игра в жанре экшн, разработчики стараются уделять равное внимание элементам ужасов в игре. Как объяснил Самхит, этот фокус действительно сопряжен со своими проблемами. Он объяснил, что разработчикам было сложно создавать страшные моменты и тестировать их. Разработчики не могли заранее привлекать тестировщиков игр, поскольку они не могут настроить и улучшить сценарий. Тестировщик не мог дать лучшей реакции после того, как они уже поиграли в игру и знали, что их ждет. Самхит сказал: «Это было сложно, потому что у нас было мало хороших скримеров, а некоторые не работали, и мы не смогли бы протестировать их, если бы не обратились в IGDC».

Свет — это ключ!

Как видно из трейлеров, выпущенных BornMonkie, Occult Chambers черпали вдохновение из древнеиндийской мифологии с элементами Агоры и еще чего-то подобного. Однако Самхит уточнил, что действие игры будет происходить в наше время, а главный герой начинает как неверующий в эти элементы. «Вся игра разворачивается в классическом путешествии героя, где к концу игры он становится другим человеком», — поделился Самхит.

Постоянное внимание к историям, связанным с Индией

На данный момент BornMonkie продолжает искать издателя для поддержки Occult Chambers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu