Sendsay — cервис Email, Push, Viber и SMS-рассылок
Sendsay — полностью российский продукт
Наши серверы расположены в нескольких надежных дата-центрах на территории РФ, а все программное обеспечение сервиса является российским. Мы можем смело заявить, что в соответствии с государственной политикой импортозамещения, Sendsay является полным аналогом зарубежных платформ.
Тарифы Sendsay не привязаны к валютам и рассчитываются исключительно в рублях. Цены на услуги не будут меняться в ближайшее время.
Повышайте продажи, отправляя клиентам автоматические рассылки с персональными предложениями в идеальное время
Управляйте взаимоотношениями с клиентами через удобные им каналы
Объедините всю информацию о клиентах из различных систем и сайтов в одной платформе
Воспользуйтесь надежным безотказным транспортом для ваших сообщений, имеющим аттестат соответствия закону о персональных данных
Автоматизация рассылок
- определение лучшего времени доставки сообщения каждому клиенту
- персональные товарные рекомендации
- динамический контент
- триггерные и транзакционные письма по любым сценариям
Самые выгодные комбинации каналов
Email, Push, сообщения в соцсетях, мессенджерах и SMS c возможностью выбора оптимальных стратегий и сочетаний: как для расширения охвата, так и для минимизации бюджета
Формы для сбора данных и контактов
Красивые анкеты, опросы и формы, которые можно создать в визуальном редакторе и разместить как на сайте, так и в email. Различные сценарии показа позволяют максимально эффективно наращивать базу клиентов
Мощная аналитика и отчеты
Полная информация о поведении ваших клиентов, включая сведения о доставке, прочтении, продолжительности чтения сообщений, тепловую карту кликов и сведения об устройстве клиента. Интеграция с Google Analytics
Надежность и безопасность данных в Sendsay
Зарегистрируйтесь и попробуйте Sendsay бесплатно
Отзывы
Арсенал возможностей
Все возможности сервиса
Блочный Drag’n’Drop редактор
Создавайте красивые письма, адаптированные под любые устройства
Поддержка АМР
Вставляйте интерактивные элементы в email: оплата товара, опросы, карусели картинок
Персонализация
Меняйте любой элемент макета сообщений в зависимости от сведений о клиенте
Автоматизация
Готовые сценарии персональных коммуникаций с клиентом в удобное ему время
Сегментация
Анализируйте клиентов, сортируйте по группам и следите за их динамикой
SMTP гейт
Подключите свою мощную CRM систему к надежному и быстрому транспорту сообщений
Интересное из блога
Посмотреть все статьи
ПерейтиСоставляем Customer Journey Map: советы и инструменты
В статье рассказываем, что такое CJM, зачем она нужна, как ее составлять и применять на практике.
ПерейтиКак удержать клиента с помощью email-рассылки
Продавать текущим клиентам проще и дешевле, чем привлекать новых. Поэтому компании стремятся выстраивать долгосрочные отношения с покупателями и удерживать их как можно дольше. Рассказываем, как в этом помогает email-маркетинг.
ПерейтиЗачем бренду блог
Рассказываем, почему блог для бренда — важная часть маркетинговой воронки, и как с ним работать.
ПерейтиВыстраиваем эффективную систему электронных рассылок: 6 рабочих фишек
Рассмотрим конкретные приемы, которые помогут бизнесу это сделать. Читайте, внедряйте и повышайте отдачу от вложений в email.
Наши выступления
Посмотреть все видеозаписи
Все самые эффективные тренды в автоматизации повторных продаж в одном ролике
Глеб Кащеев, директор по развитию на форуме Synergy Digital
Все о трендах email-маркетинга — в интервью директора московского представительства Sendsay Глеба Кащеева
Подпишитесь на новости Sendsay
Статьи, кейсы и чек-листы по digital-маркетингу от ведущих экспертов рынка
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
Обращение в авиакомпанию | Аэрофлот
Юридический адрес ПАО «Аэрофлот» (для направления
корреспонденции):
119019 Москва, ул. Арбат, дом 1
www.aeroflot.ru
Контакт-центр:
*555 Россия: МТС, Билайн, Мегафон, Teле2 (звонок бесплатный)
+7 (495) 223-55-55
8-800-444-55-55 (по России звонок бесплатный)
Звонок из-за рубежа
Офисы и кассы продаж
Внимание!
В случае, если Вы опоздали на свой рейс, внести изменения в перевозку возможно не позднее 30 минут после вылета рейса в соответствии с правилами применения тарифа.
Тема обращения
Контактный телефон
Кассы и офисы
Тема обращения
Для опоздавших на рейс
Контактный телефон
Получение информации о дальнейших действиях возможно в Контакт-центре ПАО «Аэрофлот»:
+7 (495) 223-5555
в голосовом меню сказать «Я опоздал на рейс»
8-800-444-5555
(звонок по России бесплатный), в голосовом меню выбрать п. 6
Позвонить с сайта
Звонок из-за рубежа
Кассы и офисы
Переоформление билетов возможно при обращении в кассы и/или офисы продаж в аэропорту или в представительстве авиакомпании
Информацию о времени работы и местонахождении офисов продаж вы можете узнать в разделе Офисы и кассы продаж
Юридический адрес ПАО «Аэрофлот» (для направления корреспонденции): 119019 Москва, ул. Арбат, дом 1
www.aeroflot.ru
Контакт-центр:
*555 Россия: МТС, Билайн, Мегафон, Teле2 (звонок бесплатный)
+7 (495) 223-55-55
8-800-444-55-55 (по России звонок бесплатный)
Звонок из-за рубежа
Офисы и кассы продаж
Внимание!
В случае, если Вы опоздали на свой рейс, внести изменения в перевозку возможно не позднее 30 минут после вылета рейса в соответствии с правилами применения тарифа.