Как можно назвать беседу класса в вк: Как можно назвать беседу класса в вк — Dudom

Как назвать беседу класса

Запомнить меня. Восстановить пароль Выслать повторное подтвержение почты. Пользователи Теги Подписки. Задать вопрос. Юлия Шанина. Мария Барбашова.


Поиск данных по Вашему запросу:

Как назвать беседу класса

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Родительские чаты в WhatsApp: правила поведения и полезные советы
  • Смешные и дурацкие названия групп!
  • Как назвать беседу вк?
  • Как можно назвать беседу Вк. Смешные и крутые названия
  • Как назвать группу про школу
  • Этические беседы для школьников
  • Как назвать группу в Вайбер?

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Супер бот для вк «Чат Менеджер»! Настройка и добавление

Родительские чаты в WhatsApp: правила поведения и полезные советы


По истечению времени пользования мессенджером у многих возникает необходимость расширить границы общения. Для обсуждения общих вопросов, иметь возможность быстро делиться интересными новостями, разрабатывать совместные проекты и многое другое — все это возможно создав собственную группу.

При этом многие задумываются: как назвать группу в Вайбере? Групповые чаты в приложении Как назвать группу в Вайбер Как переименовать группу в Viber Груповые чаты в Вайбер Групповые чаты — это коллективная переписка в Вайбере с ведением общей беседы от 2-х до человек, которую могут создать любой пользователь приложения.

Зачастую они используются для обсуждения рабочего проекта, обмена мнениями и материалами, отсылать свои наработки с помощью функции отправки файлов. При грамотном подходе это вполне мощный инструмент для бизнеса. Многие также создают их просто для веселого общения со своими друзьями.

При этом назначаются Администраторы, которые могут выступать в роли модераторов, менять иконку чата и, конечно же, удалять участников на свое усмотрение. Такая переписка ничем не отличается от индивидуальной, можно делиться фотографиями, видео роликами и т. Показать меню. В детской больнице юные пациенты очень любили играть с очаровательными плюшевыми мишками, которые были там. К сожалению, детям они так сильно нравились, что мишки стали исчезать: малолетние пациенты уносили их домой.

Как руководство больницы решило эту проблему? Регистрация Забыл пароль? Как назвать группу в Вайбер? Групповые чаты — это коллективная переписка в Вайбере с ведением общей беседы от 2-х до человек, которую могут создать любой пользователь приложения.

Более подробно описано в статье читать. По умолчанию все общие чаты носят имя «Group» и не имеют аватарки. Для удобства пользования и чтобы иметь возможность быстро различать беседы им можно присваивать уникальные имена. Сразу отметим, в глобальном поиске все равно о ней информация представлена не будет и найти ее будет невозможно. Но если вы захотите продвинуть ваше «детище» для привлечения участников, то название группы в Вайбер будет играть одну из ключевых ролей.

Выбирайте имя, которое будет раскрывать цель и тематику переписки, ведь здесь нет никаких ограничений. Подобным образом можно внести изменения и в Viber на компьютере или ноутбуке.

При выполнении указанных действий вся информация, которая была откорректирована, вступит в действие и на других гаджетах, благодаря синхронизации. Ваше Имя:. Пропали сообщения в Вайбер. После обновления программы возможна ситуация, когда важные диалоги в Вайбере могут исчезнуть.

Как избежать такой ситуации и что делать — читайте в данной статье. Малоизвестные возможности Вайбера. Небольшая обзорная статья о полезных функциях приложения, о которых вы можете не знать. Viber активно развивается и с каждой новой версией появляются интересные нововведения и функции, облегчающие и. Как удалить группу в Вайбере. Программа Вайбер предоставляет возможность проводить бизнес конференции и вести переписку со многими людьми одновременно.

Для этого есть функция создания групп, логично, что после создания группы. Как создать группу в Вайбере. Одной из популярных функций Вайбера является возможность вести переписку с другим собеседником. Стандартный чат позволяет переписываться только с одним собеседником, но иногда возникает необходимость.

Как заблокировать в вайбере контакт. Подробная инструкция по блокировке нежелательных контактов в Вайбер. Несколько вариантов добавления адресата в черный список, в конце статьи приведено видео.

Данная статья предназначена для тех, кто.


Смешные и дурацкие названия групп!

Вот собственно и вся просьба. Сегодня дочь 7 класс пришла с таким заданием на дом. Как назло, в голову не лезет ничего. Нужно придумать название и девиз класса.

Узнаем, как создать, удалить и вернуться в беседу ВКонтакте через компьютер.

Как назвать беседу вк?

Популярнейшая сеть ВКонтакте отличается своей практичностью и дизайном. С недавних пор общение в ней стало ещё удобнее и интереснее. С возникновением функции «Беседа» появилась возможность вести закрытое общение сразу с группой человек, а не с кем-то одним. При создании такого диалога непроизвольно возникает вопрос, как назвать беседу, чтобы она сразу вызывала к себе интерес и отличалась оригинальностью. Без сомнения, название стоит подбирать в зависимости от того, на какую тему вы планируете общение. Если для обсуждения прошедшей вечеринки или похода в клуб вы используете название типа «Мои котики» или «Всё обо мне», то это будет просто глупо и вовсе не интересно. Предлагаем ряд смешных и прикольных названий, которыми вы сможете воспользоваться для интересного названия диалога со своими друзьями.

Как можно назвать беседу Вк. Смешные и крутые названия

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования. Сборник предназначен педагогам дополнительного образования для оказания практической помощи в проведении этических бесед на занятиях как часть занятия в рамках нравственного воспитания подрастающего поколения. Психологические особенности первоклассников. Особенности проведения этических бесед. В учреждениях дополнительного образования воспитательная работа является одним из основных видов деятельности.

Как назвать беседу Вк когда содержание ни о чем, но хочется повеселить друзей? Вспомните побольше смешных фраз из КВН, комедийный фильмов, мультиков, смешных жизненных случаев.

Как назвать группу про школу

Разделы: Классное руководство. Цели: Привитие потребности в здоровом образе жизни. Формирование отрицательного отношения к курению. Помощь в осознании масштабов вреда курения для здоровья человека. Отработка навыков отказа от курения. Через сатиру и юмор показать пагубное влияние табакокурения на подростковый организм.

Этические беседы для школьников

Вы не авторизованы. Если у вас есть пригласительный код, зарегистрируйтесь. Это очень просто. Авторизованным пользователям доступно множество дополнительных возможностей. Правило 1. Не стремитесь во что бы то ни стало отстаивать собственную позицию.

Наш сайт уже рассказывал о том, что в ВКонтакте можно создавать так называемую беседу, участие в которой может принимать сразу несколько.

Как назвать группу в Вайбер?

Как назвать беседу класса

Давайте ознакомимся более подробно, и научимся работать с конференциями беседами во Вконтакте. Узнаем, как создать, или удалить беседу, а также как грамотно использовать определенные функции в данной соцсети. Зная определенные тонкости, Вам будет гораздо проще и удобнее работать или общаться во Вконтакте. Общение сразу с множеством людей во Вконтакте, требует создание беседы.

Лица ВКонтакте люди группы вход. Беседа анонимных алкоголиков club Использованный пакетик чая 19ispolzovannyypaketikchaya Копчение мяса, птицы! Сосновый Бор club Кофе club

Подготовка к школе? Мне всегда нравилось имя Милана Вот думаем с мужем как назвать нашу девочку.

По истечению времени пользования мессенджером у многих возникает необходимость расширить границы общения. Для обсуждения общих вопросов, иметь возможность быстро делиться интересными новостями, разрабатывать совместные проекты и многое другое — все это возможно создав собственную группу. При этом многие задумываются: как назвать группу в Вайбере? Групповые чаты в приложении Как назвать группу в Вайбер Как переименовать группу в Viber Груповые чаты в Вайбер Групповые чаты — это коллективная переписка в Вайбере с ведением общей беседы от 2-х до человек, которую могут создать любой пользователь приложения.

Зачастую они используются для обсуждения рабочего проекта, обмена мнениями и материалами, отсылать свои наработки с помощью функции отправки файлов. При грамотном подходе это вполне мощный инструмент для бизнеса. Многие также создают их просто для веселого общения со своими друзьями.

Наряду с потреблением аудио и видео контента, важную часть времяпровождения на сайте занимает активная переписка людей друг с другом, как приватная, так и публичная. В этой статье я предложу несколько советов по созданию забавных названий для вашего общения, а также подам несколько вариантов таких названий. Так как же назвать разговор в ВК смешно?


Помогите 😉 Как можно прикольненько назвать беседу в вк? — Спрашивалка

Помогите 😉 Как можно прикольненько назвать беседу в вк? — Спрашивалка

ЛГ

Лина Галкина

  • беседа

ОТ

Олег Тен

Приют Безумных.

ИД

Илюхин Дмитрий

трещаЛЫГА;
БОЛТОВНЯХа
ПрибрехалКА

Фотопесниобсуждалка
СПЛЕТНИчёска

ПОНТЫгнушка

МТ

Макс Толокин

оТомДаСём

ЮС

Юленька Скромница

.lιlι.ҳ̸Ҳ̸ҳНоЧнОй ЧаТ ツϟ

BF

Black Falkon

ЗАЛОЖНИКИ ВИНКС

ВА

Виктория Авдонина.

Мозгососы

АБ

Алексей Беляев

«◄ ⎝ПᎮиюϯ Бѐʓӱмԋыӿ⎠ ►»

АБ

Анна Берне

Элита

Админ

рас два три четыре наркаманы снова в силе

ПЛ

Просто Лёлечка

Bombino*))

ЕД

Екатерина Данилкина

БЕРЕМЕННЫЙ ТРАМВАЙЧИК

Holod

Приют Безумных
Здесь живут боги
Или тупо «Беседка»

ЮЧ

Юлия Чивилева

про*бывальщики лета

Илья

понтовки

ЛБ

Людмила Бароненкова

Совет Нарнийцев

ВФ

Виктор Филин

__ТрИгАдА__

ДЛ

Дмитрий Левандовский

ПИТУШАРЫ
ТОП-ЧИКИ
ЕБАНТЯИ
ЧЁТКИЕ
ДЭБИЛЫ
ИЛИТА
ОБСУЖДАЛКА
ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ТАКСИСТ
НАЧНОЙ ЧАТ
БЕСЕДКА
УНЫЛЫЕ ОВОЩИ
ПРИЮТ БОЛТУШЕК
ШУШУКАЛКА
ВИП
БЕЗДАРИ
ТРЕПка
банда
СЕКРЕТИКИ

ЕТ

Евгения Таранова

Элита)))

ЕК

Елена Кувшинова

Мафия

Юрий Петрушин

Барбитураты
Банда сумашедших

ПБ

Павел Братышев

Бабсовет

Егор Слукин

ГРУППА ДАУНОВ

УЛ

Усуи Люблю-Вас

КеКсИкИ

PB

Paruyr Bayramyan

Несовершеннолетние!

АП

Артём Пышкин

50 копеек

ЮЛ

Юрий Лосев

Пэрсики
Банан
Дошик

АС

Абулайси Саидахмад

5А самый крутой

АС

Александр Соколов

Или секретики. Или любимые. Или клуб сумашедших. Или мы элитки а все холопчик.

А(

Александр (())

Семейка Крудс

ТТ

Татьяна Телегина

МаРиХуАнА

Павел Гандраман

https://vk.com/sadboom11 вступаем группа супер каждое воскресенье конкурсы на голоса

ВК

Вадик Королев

N@rkomanki

Константин

Хрень

Александр

У меня есть беседа Дети Лосося

Ирина

BUNRER (A777УЕ)

НС

Николай Саркисов

макакапопка228

АГ

Анна Гришачкина

50 на 50 класс

Ольга

ДРУЗЬЯ ЧЕРНОБИЛЯ, БОЛЬНЫЙ ПОРОСЁНКИ ИЛИ БЕШЕНЫЙ ОГУРЦЫ

ТЛ

Татьяна Лебедева

Обдувка, пуньки))

YD

Yursan Dorishes

Непобедимые

ЕМ

Елена Мишина

Ну. . Можно Афигеные друзья…. Мы просто Друзья! ..

АС

Аннна Сосина

ПОНТЫГНУШКА!:)

Всеволод

123

ОМ

Ольга Матвеева

Просто мы дебилы!

Н*

Ната ***

Для девочек КеСы и ЧиКи

ВK

Владислав Kaban

«Палата»;»Короззия маргарина»;»Семейка Крудс»

АК

Анна Кипоренко

Спс всем)

СЯ

Светлана Яковлева

Карибские шпроты

Светлана Садилова

банда

АЛ

Аня Лазарева

Флудилка, голуби Казахстана

Похожие вопросы

что бы такого прикольненького выпить?

Как можно группу во вк назвать?

как назвать беседу в вконтакте смешную

Как покинуть беседу в вк?

Помогите как назвать группу вк?

Как можно назвать паблик в вк? Что нибудь интересное, помогите)

люди, ну подскажите как назвать беседу ( мне очень надо)?

Помогите назвать группу в вк! Мне нужно оригинальное название

Как можно назвать группу в ВК ??? Как можно назвать группу в ВК ???Чтобы притягивало людей ??

Драку между мужем и женой можно назвать светской беседой?

Маргарет «Пегге» в.

К. Некролог Шеннон | Lancaster, PA

Подробнее о посещениях и услугах >

Margaret «Pegge» v.K. 64-летняя Шеннон из Дойлстауна и ранее из Ланкастера мирно скончалась в Авалоне, штат Нью-Джерси, в окружении своей любящей семьи в воскресенье, 13 июня 2010 года.

Она была женой Роберта Дж. Шеннона-младшего, с которым она бы их 40 годовщина свадьбы 20 го июня. Она родилась в Норфолке, штат Вирджиния, в семье Сэмюэля и Фрэнсис фон Куммер из Уоллингфорда, штат Пенсильвания.

Пегге в течение 20 лет владела собственным бизнесом по производству витражей PS Glass Designs в Ланкастере и округе Бакс. Она также много лет преподавала испанский язык, последний раз в католической школе Святого Льва.

Пегге была членом Гильдии ремесленников Пенсильвании, Ланкастерского загородного клуба и увлекалась садоводством. Она окончила колледж Мюленберг и получила степень магистра искусств в Университете Вилланова.

У нее остались, помимо мужа и родителей, дочери, обе из Ланкастера, Дайан, замужем за Мэтью Л. Бранстеттер, и Робин, замужем за Мэтью С. Кунсом; ее внук Эван Дж. Бранстеттер и ее сестры Мэриан Хелински из Лэнсдейла, штат Пенсильвания, и Рут фон Куммер из Западного Честера, штат Пенсильвания.

Друзья будут приняты в понедельник, 21 июня 2010 г., с 18:00 до 20:00 в похоронном бюро и часовне Чарльза Ф. Снайдера, 3110 Lititz Pike, Lititz, PA. Друзья могут снова позвонить во вторник, 22 июня 2010 г., с 10 до 11 утра в Объединенную методистскую церковь Грандвью, 888 Pleasure Rd., Ланкастер, Пенсильвания, с поминальной службой, которая последует в 11 утра. Преподобный Клер Вагнер будет исполнять обязанности. Вместо цветов, пожалуйста, сделайте вклад в память о Пегге в Онкологический центр Абрамсона при больнице Университета Пенсильвании, 3400 Spruce St., Philadelphia, PA 19.104-4206. Чтобы отправить онлайн-соболезнование, посетите SnyderFuneralHome.com.

Оставьте соболезнование на этой странице Мемориала

Пегге будет очень не хватать. Она была красивым человеком как внутри, так и снаружи. Она всегда ставила других на первое место и имела позитивный взгляд на жизнь и подход к жизни, даже когда случались невзгоды. Я и моя семья счастливы, что знали ее все эти годы (с 1966 года). Она была образцом для подражания для трех моих дочерей, растущих по соседству. Элисон даже пошла по ее стопам и тоже отправилась в Мюленбург. Мы все будем дорожить нашими теплыми воспоминаниями о Пегге и прекрасными украшениями, которые она сделала для нас.
Наши мысли и молитвы с вами в это печальное время.

Филлис Нивз, Элисон Кеффер, Бетси Строу и Кэти Крейчи

Мне очень жаль слышать о кончине Пегге. Впервые я встретил ее в качестве преподавателя испанского языка в школе Progress School в Лонг-Бич, штат Калифорния, в 1974 году. Многие годы я надеялся, что вы все вернетесь в Лондон. Мне нравилось нянчиться с Дайаном. Не успел позировать Робин, когда ты в последний раз вернулся в Пенсильванию сразу после ее рождения. Пегге была одним из моих самых любимых учителей, и я так рада, что смогла поддерживать связь с ней столько лет, сколько я провела. 35 лет рождественским письмам! Мне жаль, что я не связался с вами раньше, но я только сегодня обнаружил некролог Пегге, изучая его в Интернете. Жаль слышать и о ее отце. Я до сих пор смеюсь над тем, как он и миссис В.К. взяли нас с Дайаном в Диснейленд, и по пути домой он собирался зайти в «Хамдингер», потому что подумал, что это «закусочная с гамбургерами». Это был косяк, но никаких гамбургеров! А мама Пегге пыталась свести меня с ребенком, работающим инженером на железной дороге Диснея! Они также послали мне цветы, когда я закончил колледж. У вас такая классная семья.

Семья Хили очень опечалена известием о кончине Пегге в июне прошлого года. Мы только что узнали об этом после прочтения некролога ее отца в газете сегодня утром (2/2/11). Нам очень повезло, что Пегге была нашим ближайшим соседом на Причард-лейн. Я всегда хотела быть такой же, как она, когда вырасту. Она была таким красивым, счастливым и позитивным человеком. Я помню, как В.К. и Хили ездили на футбольный матч Мюленберга примерно в 1964 году. Я учился в пятом классе и думал, что это так здорово — пойти на игру, а потом потусить в комнате Пегги в общежитии. Мы любим Боба, Дайана, Робин, миссис В.К., Мэриан и Рут.
Береги себя,
Мэри Эллен Хили и семья

Боб,
Я был очень опечален, узнав о кончине Пег, которую я считал очень хорошим другом и одноклассником в Мюленберге, выпуск 1968 года. У меня был замечательный разговор с Пегге в наша 40-я встреча состоялась в июне 2008 года в кампусе. Она была такой же жизнерадостной и энергичной девчонкой, которую я помню в кампусе во время нашего четырехлетнего обучения в бакалавриате. Я знаю, что вы очень скучаете по ней, как и остальные члены ее семьи и друзья, но утешайтесь тем, что она находится в лучшем месте с нашим Господом и Спасителем, и благодаря Божьему благословению на вас время исцелит ваше израненное сердце. Я потерял отца и лучшего друга 17 лет назад очень внезапно, и мои слова, сказанные вам выше, помогли мне пройти через это. У меня также остались приятные воспоминания о нашей дружбе и совместной игре в футбольной команде «берг». Мне очень жаль, что это соболезнование приходит к вам так поздно, однако я только что узнал, что Пег скончалась в последней публикации Muhlenberg Alumni. Мои наилучшие пожелания вам и вашей семье, и я искренне соболезную вам из-за вашей и нашей потери Пегге.

Искренние соболезнования,
Карл Дж. Плетеник, выпускник Мюленбергского колледжа 1968 года, брат по АТО.

Боб,
Рик и я очень сожалеем, что вы потеряли свою любимую Пегге. Она всегда была такой искренней и заботливой, и заставляла всех вокруг чувствовать себя особенными. Мне жаль, что мы не смогли увидеть ее в последние несколько лет, но мы всегда будем помнить ее красивую улыбку и мягкий характер.
Любовь,
Рик и Дайан

Дорогие Боб, Дайан и Робин,
Мы так опечалены, узнав о смерти Пегге. Мы лелеем наши воспоминания о ней на протяжении многих лет, особенно когда дети росли, и мы всегда с нетерпением ждали ее рождественских обновлений. Мы молимся, чтобы вы нашли покой в ​​своих воспоминаниях о таком добром и нежном человеке. Мы передаем нашу любовь из штата Мэн, места, которое Пегге тоже любила. Я буду думать о ней, глядя на прекрасный Атлантический океан.
Ингрид и Боб Вейл

Я был опечален известием о смерти Пегге! Я был ее постоянным клиентом, следил за ней на выставках ремесел. Она была так талантлива! У меня много ее украшений, и я получаю комплименты каждый раз, когда ношу ее украшения! Я буду дорожить им всегда!
Сочувствую вашей утрате!

Холли Карпентер
Ланкастер

Дорогие Боб, Дайан, Робин и их семья.

Мы с Барри хотим выразить вам сочувствие в связи со смертью Пегге. У нас много воспоминаний о Пегге. Тем более, что оркестр родителей на МТ. У вас всегда будут воспоминания, за которые можно держаться. Пегге была особенным и талантливым человеком. Наши молитвы к вам. Роберта и Мэтт также выражают свои соболезнования, Дайан.
Да благословит вас Бог и хранит вас всех под Его опекой.
Барри и Шерил Кушман, городок Манхейм

Боб,
Пожалуйста, знайте, что мы молимся за вас, вашу дочь и Пегге в это очень трудное время. Это благословение, что все вы были вместе в последние дни и собирались в место, которое любила Пегге. Мы всегда будем помнить ее теплую улыбку и добрые манеры.
Мы не сможем присутствовать на службе, так как находимся в Арканзасе, но хотим, чтобы вы знали, что вы и ваши дочери заняты мыслями и молитвами.
Моника и Джерри Гленн

Я очень сожалею о вашей утрате. Впервые я встретил Пегге 25 лет назад, когда группа матерей организовала кооперативный детский сад. У Пегге были замечательные идеи и отличные организаторские способности. Я видел ее на протяжении многих лет, пока она развивала свой стекольный бизнес. Красивый художник! Очень жаль.
Mary Reehling
Manheim Township

Дорогие Боб, Дайан и Робин,
Нэнси и я были очень опечалены, узнав о Пегге. Наши мысли и молитвы с вами и памятью о ней.
С глубоким сочувствием,
Гэри и Нэнси Грациано

Дорогие Робин и Боб. Я надеюсь, что вы получите это. Я действительно разбит сердцем, услышав о Пег. Я искал тебя в сети и наткнулся на страницу Пег. Я был болен. Хотел бы я знать. Я был бы там. Редко в жизни можно встретить людей, которые прикасаются к тебе. Пег сделала. Не проходит и дня, чтобы я не думал о Робине и вас, ребята. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы получите это.
С уважением,
Курт С Мартин
[email protected]
610-329-3815

Я родился индуистом, вырос мусульманином

Шайста Фатима/Нью-Дели

Это был 1929 год, и борьба за свободу Индии была в мыслях каждого человека — от подростков до взрослых и пожилых людей — каждый из них вносил свой вклад в массовое движение. 13-летний Хардас Шарма не был исключением. Сбежав из дома в поисках своего истинного призвания, он каким-то образом оказался в ашраме Ганди и посетил лекцию Ганди о борьбе за свободу; был очарован и решил присоединиться к национальному движению.

Воскресный лонгрид

Он вернулся в свой родной город и отправился прямо к своему 28-летнему наставнику Ахмеду Пехалвану в город Лалитпур штата Уттар-Прадеш. Он сказал своему Гуру: «Гандиджи борется за независимость Индии, разве мы не можем сделать то же самое?..

Ахмед Пехалван спросил: «Что Ганди говорит о независимости?» Шарма ответил: «Он проповедует правдивость, никого не убивайте, даже если кто-то грубит вам, не заставляйте никого работать бесплатно, никакой неприкасаемости, не дифференциации индуистов и мусульман, и, если возможно, нужно носить хади…»

Проповедь показалась Ахмеду Пехалвану выполнимой, за исключением проповеди по адресу Khadi ». Он сказал, что носить хади может быть проблемой, но нужно соблюдать отдых. «Мы откроем акхары в разных местах и ​​будем принимать учеников, которые будут следовать этим принципам…»

На основе тех же принципов были сформированы многие ахары , которые в конечном итоге породили сатьяграхи.

В 1930 году соляной марш, или Марш данди под предводительством Махатмы Ганди, стал популярной акцией в эпоху, когда не было ни Интернета, ни мобильной связи. Ахмед Пехалван возглавил движение из своей деревни со своим заместителем Хардасом Шармой.

В результате оба были пойманы и отправлены в тюрьму. Поскольку Хардас был подростком, его отпустили на свободу, а Ахмеду пришлось отсидеть некоторое время. Ахмеда и Хардаса связывали отношения отца и сына. Учения, которые Ахмед привил Хардасу, скрепили эту связь. Неудивительно, что связь перешла к его сыну Випину Кумару, который родился 11 марта 1948 года. Сегодня, сидя за своим рабочим столом в анклаве Сарводая, Нью-Дели, профессор Випин Кумар Трипати вспоминает: «Однажды Ахмед Пехалван приехал в Дели, и он почувствовал как будто наш дед пришел нас встречать, такова была наша связь, и таково наше учение.»

Беспрепятственно рассказывая Авазу-Голосу о том, что заставило его так сильно заинтересоваться образованием детей в медресе, несмотря на то, что он был профессиональным учителем на физическом факультете ИИТ, Трипати вспомнил свое детство и сказал: «Наша культура и традиции не только на бумаге, мой отец и его наставник (гуру борьбы), я и мой учитель (Маас Сахаб Ахмед Бакш) были одним целым. .. Мой отец учился до 4-го класса и был в основном фермером, если это было так. т для моего Маас Сааб/ Моулви Сааб (Ахмед Бакш) Я бы не преуспел в учебе. Своим знанием математики и хинди я обязан моему Maas Saab ..”

Профессор В.К. Трипати за своим рабочим столом в своем доме в анклаве Сарводая

Упоминание его Maas Saab вызывает воспоминания о его детстве, проведенном среди мусульман и его наставника Ахмеда Бакша, который продолжает быть его тренером по жизни. «Ахмед Бакш был учителем государственной школы, который был назначен в нашу деревню». Это была его последняя должность, и он преподавал В.К. Трипати в начальной школе в деревне Пипрай округа Лалитпур в штате Уттар-Прадеш. «Он повысил меня с 1-го стандарта до 5-го после того, как научил меня основам, но заботился обо мне еще 40 лет…»

Профессор В. К. Трипати, который в 1971 году был назначен на факультет физики в ИИТ-Дели, говорит: «Маас Сааб заботился обо мне, как о собственном сыне, он был с нами во время наших взлетов и падений. Он учил меня математике и был известен в весь город за его превосходные математические способности… он был замечательным учителем…».

Однако это было не для Ахмеда Бакша, профессор Трипати продолжает рассказывать об инциденте, рассказанном его наставником: «В 1947 году Масса Сааб был отправлен в деревню в 30 км от Лалитпура, в то время как его семья жила в Лалитпуре в середине. индусов. Он приезжал домой раз в месяц или по особым случаям. Однажды он (Ахмед Бакш) пришел к нему домой и обнаружил, что дверь заперта. Расспросив окружающих, люди сказали ему, что «мусульмане города в панике уехали в Бхопал, ваша семья также поехала с ними утром». Маас Сааб пошел на вокзал и нашел свою семью. Он спросил членов своей семьи, почему они покидают свою страну, и сказал им: «Неру и Ганди все еще живы, Индия — наша истинная нация, и мы должны остаться…» Он вернул свою семью и нескольких других».

Через некоторое время после того, как мой Абба/ Дау (профессор ласково называет своего отца Абба или Дау ) вернулись и другие семьи, «в нашем Лалитпуре не было никаких беспорядков». «Мой Maas saab сыграл в этом главную роль …», после героического поступка по возвращению семей индуистская община была в восторге: «Вся деревня выглядела так, как будто этот человек даровал нам веру, он вернул свою семью из отъезда (в Пакистан), так что теперь мы должны охранять их…»

Профессор говорит, что это было общее влияние Ганди во время независимости и что их семьи верили в «Ганди и Всемогущего Аллаха».

Пробегая по дорожкам своей памяти, профессор вспоминает еще один случай синкретической Индии. Он рассказывает: «Мой отец однажды принес фотографию Бхагвана Рама, и в детстве я пошел в Маат Сааб и сказал ему…». Ахмед Бакш сделал гирлянду из какой-то красной и зеленой бумаги, пошел к профессору и предложил то же самое идолу Господа Рамы. «Он был тщательным Намази и возносил молитвы пять раз в день, но его акт заботы тронул мое сердце…»

Вспоминать фигуру своего отца нелегко, у профессора влажные глаза, и он продолжает: «Бета (ребенок), моя акыда (этикет) в Коране и синкретизм не только из-за моего учителя, но и из-за инцидента, который полностью изменил мою жизнь. ..”

«Однажды моя сестра заболела коровьей оспой, а также большими кротами, и не ела в течение четырех-пяти дней, мой отец проверил ее пульс и констатировал ее смерть до полудня…» Затем профессор подошел к Ахмеду Бакшу и сказал: « Maat Saab Meri behen aaj dopahar tak mar jayegi (Профессор, моя сестра умрет сегодня во второй половине дня)..»

Ахмед Бакш взял свою посуду для абулии и подошел к дому профессора, он позвал мать Випина: «Моя мать подошла и коснулась его ног, у моей матери были слезы на глазах и она сказала: « Meri Beti ko Bacha lijiye (пожалуйста, спасите мою дочь). ..и в первый раз он вошел в мой дом, раньше он просто заходил на веранду моего дома, чтобы поднести гирлянду…»

Ахмед Бакш сел на табурет возле кровати сестры профессора и прочитал несколько стихов из Корана: « unhone wazoo ke lote me pani ko dum kiya aur woh paani meri behen par chidka .. (после чтения стихов он дунул в воду и зарядил ее с добрыми намерениями и побрызгал так же), моя сестра затрепетала глазами. .. Маат Сааб вернулся после послеполуденной молитвы и снова после чтения он побрызгал водой, моя сестра впервые за 5 дней открыла рот, Маат Сааб попросила мою мать дать ей молока или воды…»

«….а моя сестра выжила. Видите ли бета , в моих венах может быть кровь моих родителей но моя психика сформирована моим учителем … (Humare rago mehindu ka khoon hai par di-dimagh mein Мусалман ки Акал хай..)

Он говорит, что точно так же многие студенты-мусульмане обучались у учителей-индуистов, и в тот день, когда его профессор спас его сестру, Ахмед Бакш стал их семьей. «Он стал моим учителем на всю жизнь. И он заботился обо всех и каждом…» — сказал он.

Профессор говорит, что в школе было около пяти классов, и он присматривал за всеми до одного, заботился обо всех. Он говорил: «Вы можете быть индуистом, брахманом или мусульманином у себя дома, но здесь вы ученики и вы равны».

«Итак, если я светский человек и у меня нет раздвоения или фундаментализма в моем сознании, это отчасти из-за моего отца, поскольку он был борцом за свободу, и в основном из-за Ахмеда Бакша… моего наставника.

Профессор говорит, что он был обычным ребенком в школе. Именно необычайное учение Ахмеда Бакша вдохновило его на усердную работу и достижение чего-то в жизни: «Было время, когда я учился в бакалавриате, у меня были некоторые финансовые трудности и Маат Сааб отдал мне всю свою зарплату, чтобы я продолжал учиться…».

«Как у меня могут быть другие мысли, кроме уважения к такому человеку, как Ахмед Бакш, который заботился обо мне всю жизнь…», — добавляет он. Профессор говорит, что «я читал Коран Шариф с другой точки зрения. Я интерпретирую это по-другому для себя. Коран Шариф говорит: «Аллах смотрит за всем, и не должно быть никаких различий…»

Во время своего первого пребывания (1971-1976) в ИИТ-Дели в качестве лектора профессор Трипати получил предложение от американского университета и переехал в США в 1919 году.76. Реакция американцев на обстрел палестинских лагерей в Бейруте израильскими войсками в 1982 году разбила ему сердце. «Примерно 20 000 невинных палестинцев были убиты, и когда я хотел обсудить это с коллегами-учеными и профессорами, они не хотели говорить, я понял, что там люди могли свободно есть и сидеть с поднятыми ногами в классах, но почему-то им не хватало сил говорить о более важных вещах…»

Инцидент стал толчком для того, чтобы профессор покинул Америку и вернулся в Индию в 1919 году. 83 и снова присоединился к ИИТ-Дели в качестве профессора физического факультета: «Оружие редко используется во благо, обычно оно используется для несправедливости. Поэтому я решил развивать среди своих учеников учение о ненасилии, чтобы они могли выступать против зла. Следующие шесть лет, до 1989 года, я читал своим студентам лекции против ненасилия…», — добавляет он.

Затем профессор рассказывает о беспорядках в Бхагалпуре в 1989 году и о том, как погибло большинство мусульман.50 жизней (900 мусульман и 50 индусов), «за ними последовало храмовое движение 1992 года…»

Он говорит: «Ганди был глубоко запечатлен в моих венах с детства, я знал, что у меня есть только секуляризм в качестве помощи в моей битве, общинная дисгармония болела в моем сердце, и единственный способ, которым я мог помочь сообществу, был через образование и сопротивление фундаментализму..”

Говоря о противопоставлении мусульман терроризму, профессор говорит, что это было вторжение России (тогда еще Советского Союза) в Афганистан в 1979, что побудило Америку создать союзников, таких как Талибан, и создать террористические силы (боевики) с помощью Пакистана: «Вы видите, что людям из скромных семей просто нужен их хлеб с маслом, и американские силы использовали их и создали Усаму бен Ладена, который позже он стал их злейшим врагом. .. Я считаю, что антимусульманская теория началась именно оттуда…»

Любовь к передаче знаний была привита ему его наставником, и, таким образом, профессор продолжал обучать малообеспеченных студентов рядом с его местностью, когда это было возможно, но это было еще не все: «Я отчаянно пытался вернуть то, что дал мне мой наставник, поэтому я помог в создании миссии Садбхав в 1989..», — добавляет он.

Однако сегодня профессор Трипати известен своей работой со студентами и учителями медресе, но именно в 2000 году профессор впервые посетил медресе: «После пересечения ИТО (Дели) и сразу за рекой Ямуна был медресе, я пошел туда и наблюдал за методами обучения, их стиль обучения был очень простым, так как они не знакомились с новыми методами обучения..”

По словам профессора, медресе – это луч надежды для обездоленных, у которых нет надежды на формальное образование или постоянную работу, «учителя учат их с ограниченными ресурсами, они держат свои семьи в деревнях, и они остаются здесь, так как зарплаты очень низко…»

Недавно, когда местный охранник небрежно употребил слово « Медресе-чхап » в отношении некоторых студентов, обучающихся в медресе, профессор почувствовал глубокую тоску и снял пояснительное видео по этому поводу. Его дочь Ракхи Трипати поделилась видео в различных социальных сетях, и оно мгновенно стало вирусным.

Профессор считает, что ни один ученик или преподаватель индийского медресе никогда не был причастен к какой-либо террористической деятельности, «это простофили из незнатных семей…»

Профессор некоторое время продолжал учить студентов, но не был удовлетворен усилиями: «Иметь все и все же чувствовать себя неудовлетворенным было то, что я часто чувствовал, у меня был долг перед Вселенной, передача знаний должна была быть сделана, и так наступил год В 2004 году я, наконец, запустил миссию массового образования или образования для всех в рамках миссии Садбхав…», — добавляет он.

Семинар со студентами медресе

Профессор Трипати начал семинары для учителей медресе. Он организовал свой первый семинар в 2004 году в рамках «Инициативы научить учителей». VC AMU, а затем Джамия Хамдард)…»

Он говорит, что только в 2004 году правительство Мулаяма Сингха призвало к набору учителей урду: «Это была возможность обучить их таким предметам, как математика и естественные науки, поскольку тогда больше студентов-немусульман получили бы возможность нанять их в качестве учителей. таким образом, это может искоренить в них чувство фундаментализма…»

Он говорит: «Учителя медресе, которых я преподавал, были чрезвычайно простыми, полной противоположностью экстремизму… с 2004 года я был в различных медресе по всей Индии и, скажу я, нашел там смысл истинной Индии»

«Многие медресе преподавали программу NCERT, студенты и преподаватели заставили меня вспомнить ашрам Ганди, и я почувствовал себя счастливым, встретившись с ними.»

Проливая свет на базовую инфраструктуру медресе, профессор Трипати сказал: «Видите, в Индии у нас есть медресе двух видов…». и Ислах и найденные в местных мечетях. По его словам, студенты из Надвы и Деобанда преуспели в области науки, математики, средств массовой информации и многого другого: «Во время моих лекций в различных университетах я встречаю студентов, профессоров, которые родом из медресе, приятно видеть их там…», — добавляет он.

Затем он проливает свет на медресе, найденные в населенных пунктах: «Теперь другая часть экономически слабее, в ней отсутствует базовая структура устойчивости…». такие удобства, как компьютеры и другое современное оборудование для студентов.

Профессор сказал: «Не может быть лжи больше, чем эта медресе ки — это центр террора (не может быть лжи больше, чем «медресе — это центр террора…»). Он верит в установление связи с людьми на низовом уровне. , » Logo se dil se judein and math and science padhaien, woh dil me utar jayenge—-( Я пытаюсь общаться с людьми на низовом уровне и пытаюсь установить связь от сердца к сердцу, вот как мое учение живет в их сердцах).

Два сына Трипати живут в США, а его дочь Ракхи Трипати живет в Дели. «Сколько я себя помню, папа был сторонником общественной гармонии и массового образования…», — говорит Ракхи Трипати, который изучал математику с отличием в Jamia Millia Islamica и является адъюнкт-профессором в известной бизнес-школе в Индии.

 От L-R: г-жа Трипати, Ракхи Трипати, профессор В.К. Трипати

Она говорит, что однажды: «Я видела, как мой отец работал над некоторыми учебными материалами и несколькими брошюрами в 3 часа ночи».

Она удивлялась, почему он работает допоздна. «Бета, моя кампания начинается в 9 утра, и я должен распространять брошюры для повышения осведомленности», — сказал он Ракхи.

В тот день она сказала: «Я всегда знала, что мой отец был самоотверженным служением человечеству, но в тот день я поняла, что его рвение работать на массы исходит изнутри… как человек он безупречен и самоотвержен».0003

После этого инцидента Рахи также начал распространять идеи своего отца в различных социальных сетях. Она говорит, что в 2019 году Брут взял интервью у профессора, которое стало вирусным, и с тех пор все больше и больше людей узнают о его работе и идеях.

Профессор Трипати ушел из ИИТ-Дели в 2013 году и с тех пор посвятил свою деятельность миссии Садбхав. В состав миссии входит несколько друзей, а профессор Трипати является смотрителем НПО. Ракхи рассказал «Авазу-Голосу», что в детстве все трое братьев и сестер были подвержены изучению языка урду: «Мы были хулиганами, мы сильно раздражали нашего маулви-сахаба, хотя мы все трое читали урду, это наша мать выучила безделушки. и умение говорить на языке урду.». Помимо знания тонкостей языка урду, миссис Трипати также бесплатно обучает детей домашней прислуги и квалифицированных работников общества.

Профессор со студентами после лекции

Ракхи сказал: «Сегодня я был в этом ресторане, и этот менеджер заговорил со мной в дружелюбном тоне и спросил меня о моей семье. Я думал, что он, должно быть, был учеником Папы, но потом он спросил о Маа и сказал, что он сын домашней прислуги, которой Маа помог очистить его 10-е и 12-е годы.»

На вопрос, что можно сделать для улучшения условий в медресе, профессор Трипати ответил: «Заработная плата учителей медресе должна быть на уровне обычных учителей, учитель медресе получает от 2000 до 4000 в месяц, что ничто…» Он продолжил. сказать, что учителя медресе должны быть обучены также преподаванию обычных предметов: «Это даст им возможность больше учиться и, следовательно, учить больше, лучше всего вкладывать средства в учителей, поскольку они наводят мосты между учениками». и мир…»

Он считает, что медресе предназначены для тех учеников, которые не могут позволить себе регулярное обучение в школе, поэтому обучение их на родном языке — это то, чем занимаются эти учителя: с ними бережно – тоже большая задача для этих учителей…» Он говорит, что личность учителя проявляется тогда, когда меньше ограничений, «медресе не имеют стипендии, оно обычно выживает за счет милостыни и пожертвований, правительство должно признать медресе, и они должны инвестировать в них…»

О своем нынешнем проекте он говорит: «Я учу тех, кто когда-то оставил свое образование, поэтому я создаю их основы, чтобы они могли обучать своих детей, и если они знают основы математики и естественных наук, это также увеличивает их шансы на трудоустройство. если они хотят найти работу…» Профессора можно увидеть на семинарах в Шахин Баг, Охла Вихар Патти возле Икра Масджид в Джамия Нагаре, он говорит, что ему нравится учить учителей: «В воскресенье и четверг с 15 до 17 я учу их. .”

Он добавляет: «В настоящее время я обучаю 10 девочек и несколько женщин, бросивших школу. Девушка по имени Шахин руководит школой в Шахин-Баге для детей, которые не могут получить обычное образование из-за бедности.»

Профессор Трипати считает, что система образования в Индии за последние два года сильно пострадала из-за Covid и карантина: «Многое нужно сделать для повышения качества образования, согласно моему исследованию, страны, которые тратят на исследования, приносят хорошие результаты. академиков, Америка тратит около 3,5% своего ВВП, а Китай тратит около 2,4% своего ВВП на исследования, мы тратим около 0,7%. Из этого основная часть идет в лаборатории, и, таким образом, университеты и инженерные лаборатории не получают денег на исследования… таким образом, пока мы не потратим немного денег на исследования, мы не сможем конкурировать на других уровнях…»

Профессор говорит: «Мы не должны различать религию, касту, пол, религию, высший класс и средний класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu