Как посмотреть аудиозаписи в вк если они закрыты: Как посмотреть скрытую музыку друга ВКонтакте: доступные методы

Крепко ли закрыты Вконтакте закрытые альбомы?

Когда нельзя, то немножко хочется. Например, просматривать закрытые альбомы вконтакте.
Или, там, видео. Или стену почитать. Интересно же, зачем закрыто? А правда, зачем нужно закрывать?

Вконтакте закрытые альбомы

Взломом заниматься – это не все умеют, да и не требуется тут, все гораздо проще. То, что у всех одинаковое, легко повторить. А в данном случае – просто получить прямую ссылочку.
Непонятно? Объясню.
Вот пример. У меня есть сайтик на юкозе. Я не программист, сайтостроительства не умею, но там ведь и не надо, всё по шаблонам. Странички сами генерируются, блоки всякие – по стандарту. Так вот, делаю я гостевую себе, но ссылочку на нее нигде на сайте не даю пока, хочу картинку сперва вставить. И вдруг – спам пошел в гостевую, без пункта в меню. Откуда гости пришли? А ниоткуда: спамеры эти меню не смотрят, им лень.

И взламывать тоже не собираются. Они просто в браузере, в урле, «gb» дописывают, гестбук то есть, и получают прямую ссылочку. И это не взлом, просто путь короче. У всех сайтов там гостевая называется «gb».
Просмотр закрытых альбомов вконтакте – точно так же, не взлом. Надо только знать айди нужного пользователя вконтакте. А это не секретная информация, по крайней мере, браузер ее всем показывает в строке урла. Кликаем по друзьям нужного товарища и узнаем его айди (ID), это как бы его уникальный номер: friend.php?id=его айди, например, пусть это будет 777777. Вот теперь создаем себе прямую ссылочку для того, чтобы посмотреть вконтакте закрытые фотоальбомы того товарища. Берем, по стандарту, адресок http://vkontakte.ru/photos.php?id= и дописываем в конце найденное айди , получается http://vkontakte.ru/photos.php?id=777777, вставляем это в адресную строку и попадаем прямо куда нам надо. Замечательная вещь эти прямые ссылочки! http://vkontakte.ru/video.
php?id=777777 – это видео, а если хотим посмотреть закрытую стену вконтакте – то вставляем http://vkontakte.ru/wall.php?id=777777, и всё.

Если интересуют у кого-то закрытые аудиозаписи – то почти то же самое, по стандарту, у всех одинаковое: http://vkontakte.ru/audio.php?id=777777. Заметки – это по шаблончику http://vkontakte.ru/notes.php?id=777777. А группы — http://vkontakte.ru/groups.php?id=777777. Рейтинг можно узнать по универсальному адресу http://vkontakte.ru/rate.php?act=vote&id=777777, а приложения — http://vkontakte.ru/apps.php?mid=777777, только не забудьте, что счастливые семерочки здесь написаны как пример, а чтобы посмотреть вконтакте закрытые альбомы и другие части профиля кого вам нужно, вставляйте айди именно того, кого вам нужно.
Так что система работает, замки запираются, ну и отпираются тоже, как положено, по стандарту.

Поделитесь информацией с друзьями Вконтакте с помощью специальной кнопки

Советуем также обратить внимание:

  • Как просмотреть закрытые альбомы ВКонтакте
  • Как посмотреть скрытые альбомы вконтакте
  • Как получить id другого человека и как узнать id группы ВКонтакте
  • Закрытые группы вконтакте и участие в них
  • Как удалить альбом ВКонтакте
  • Как создать группу (сообщество) в Вконтакте (ВК)

    Юрий Белоусов

    Опубликовано:

    Вконтакте — это один из наиболее популярных и посещаемых ресурсов в интернете. Такая популярность обусловлена тем, что ВК предоставляет огромные возможности для общения. Однако, кроме общения, с ее помощью можно и зарабатывать. Рассмотрим,

    как создать группу в Вконтакте (ВК).

    Необходимо отметить, что создание группы это довольно простое задание. Но, создание своего сообщества — это только начало. После этого его еще нужно наполнить интересной и полезной информацией.

    Рассмотрим поэтапно, как сделать группу в Контакте (ВК).

    Вначале необходимо перейти по ссылке «Мои группы», которая находится в левом меню.

    Откроется окно, в котором нужно перейти по ссылке «Создать сообщество».

    На следующем шаге, откроется новое окно, где необходимо будет указать название нового сообщества Вконтакте. Имейте в виду, что название должно четко характеризовать суть вашего сообщества и содержать ключевые слова. Ведь именно по ключевым словам люди и будут его находить.

    Далее нужно выбрать варианты сообщества.

    • «Группа». Выбирается для общения пользователей между собой.
    • Если необходимо акцентировать внимание на своих личных сообщениях, выбирается пункт под названием «Публичная страница».
    • Вариант «Мероприятие», как видно из названия, выбирается для организации концернов, вечеринок и так далее.

    После выбора необходимого варианта, нажимаем на кнопку «Создать сообщество». На этом все, группа создана, и откроется страница с такими настройками (полями):

    1. Название. Здесь все должно быть понятно. Нужно указать называние, которое вводилось в прошлом шаге.
    2. Адрес страницы. Указывается URL адрес, по которому будет доступна созданная группа Вконтакте. Необходимо отметить, что можно выбрать варианты более интересные, а не только те, что предлагаются по умолчанию. Это важный момент, так как это будет постоянный адрес, и его будут запоминать будущие потенциальные клиенты.
      Постарайтесь сделать адрес группы Вконтакте хорошо запоминающимся и отражающим суть вашей деятельности.
    3. Описание сообщества. Здесь указывается информация, которая как можно более полно описывает ваш бизнес или вашу деятельность в социальной сети.
    4. Тематика сообщества. Нужно указать наиболее подходящую тематику для вашей группы ВК.
    5. Веб-сайт. Если имеется собственный интернет–проект, его можно тут указать. Этот адрес отобразится на главной странице созданной группы.
    6. Возрастные ограничения. Нужно указать для какой возрастной аудитории будет группа.
    7. Фильтр комментариев. Позволяет настроить фильтр, который автоматически будет удалять записи, содержащие нецензурные слова или какие-либо слова из указанных вами.
    8. Местоположение. Его есть смысл указывать только в том случае, если ваша компания или офис имеют конкретное местоположение.
    9. Сообщения сообщества. Активировав данную функция, пользователи получат возможность писать личные сообщения администрации группы.
    10. Стена. Тут нужно указать тип для стены: открытая, ограниченная или закрытая.
      Выключена. Новости не будут доступны в группе.
      Открытая. Все могут публиковать сообщения в группе.
      Ограниченная. Писать посты может только владелец группы ВК, а оставлять комментарии могут все кто хочет.
      Закрытая. Любой контент добавляется только администрацией группы.
    11. Переключатели: фото, видео, документы, аудиозаписи, материалы для обсуждения. Они регулируют соответствующие виды разделов. Могут быть в состоянии выключены, открыты и закрыты.
    12. Тип группы. Производит регулировку видимости группы для тех людей, которые еще в ней не состоят. Могут быть такие варианты:
    • Открытая. Любой желающий может вступить в группу.
    • Закрытая. Перед вступлением в группу новых людей администратор должен одобрить заявку на вступление.
    • Частная. Вступление происходит только по личному приглашению.

    Итак, мы рассмотрели, как создать новую группу в ВК. Теперь отсталость только загрузить фотографию (аватарку). Для этого необходимо кликнуть по кнопке «загрузить фотографию». Откроется новое окно, где нужно выбрать подходящее фото. Это может быть как собственная фотография, так и любое другое изображение, которое вам понравится.

    Затем будет предложено обрезать изображение так, чтобы оно вписалось в необходимый размер. Осталось только выбрать, как будет выглядеть миниатюра и сохранить изменения.

    На этом группа в Контакте создана, и можно начинать публиковать в ней новые посты.

    Итак, в статье было рассмотрено, как создать группу Вконтакте, и настроить ее так, чтобы из нее получилась отличная площадка, которая будет вызывать доверие у новых посетителей, и будет побуждать у людей желание совершить покупку. Так же полезно будет посмотреть видео-инструкцию:

    Создание группы Вконтакте – видео

    Рубрика: Вконтакте

    Balanced Audio Technology Фонокорректор VK-P10 Page 3

    Начнем с Бека! (Вы знаете, он выиграл Грэмми. Есть надежда для мира.) Когда я крутил Odelay (Bong Load Custom Records BL30), освещение, четкость и воздух были поразительны — как и изображение. Большой фактор буги-вуги, большой темп и потрясающая динамика. Вскоре меня охватило прежнее чувство благоговения перед аналоговыми устройствами, и мне захотелось бросить на тарелку что-нибудь серьезное.

    Это будет номер 9 Патриции Барбер0003 Café Blue LP (Premonition 737). Небольшие корректировки VTA сделали ее удивительно сфокусированной и эффектной. Было легко найти баланс между резкостью фокуса и гармонической целостностью, который я ищу при настройке VTA.

    Я откинулся на спинку кресла и валялся в полированных текстурах, наслаждаясь связным, прозрачным звуковым полем. Картридж Symphonic Line демонстрировал свое мастерство, воспроизводя детализацию, динамику и синхронизацию прямо на кнопке ! У него был фактор мгновенности, который понравился бы даже Мартину Колломсу.

    Если вы не «ассоциируете» RG-8 с лучшими блоками усиления, он обязательно будет звучать плохо. Я не сноб — некоторые компоненты по своей природе более показательны, чем другие. Это может быть как благословением, так и проклятием.

    Но во время длительных прослушиваний мне пришло в голову, что я никогда не слышал, чтобы RG-8 звучал так хорошо. Блеск и мерцание тарелок в конце «Too Rich for My Blood» были настолько явно реальными по отношению к событию, что просто невозможно было их различить. Текстуры средних частот были заполнены бархатистыми уголками и закоулками. Бас и динамичный звук вызвали у меня мурашки по коже.

    Думаете, в системе рецензента такое происходит постоянно? Забудь это. Работа, работа, работа… Но оно того стоит , подумал я, откинувшись на спинку стула Ribbon, ошеломленный парящей эмоциональной энергией, изливающейся из Ascents в кульминационный момент фильма.

    Еще кое-что пришло мне в голову во время расширенной аналоговой оргии, которой я наслаждался однажды вечером после того, как набрал около дюжины OJC в идеальной форме по 8,98 доллара за штуку в Ист-Виллидж. Просто чтобы подразнить вас… Монк и Колтрейн; Кенни Баррелл и Колтрейн; Red Garland с Трейном и Дональдом Бердом; Художественный фермер Фермерский рынок ; Джин Аммонс с Бердом, Джеки Маклин и Мэлом Уолдроном; Кларк Терри с Монком; и Tower of Power Декстера Гордона!

    Но призом вечера стал «Хранители времени»: Каунт Бэйси встречает Оскара Петерсона , на Пабло 2310-896. (Я всегда говорю: «О, это просто Пабло». Но Пабло великолепны. Они обеспечивают лучшее качество для ваших аналоговых долларов, чем практически любой другой джазовый лейбл. Ищите их.) «Я исповедую» ( That I Love You)» так хорошо и с такой обаятельной теплотой целеустремленности, что я чувствовал себя , как Оскар Петерсон за своей клавиатурой, когда я выстукивал свои заметки для прослушивания. Музыка показалась совершенно добродушной, эмоционально теплой и располагающей.

    Является ли обнаружение этого эмоционального компонента частью воссоздания живого события в самом высоком смысле? Или это просто чувство общения с музыкой? Может ли домашнее воспроизведение или вернуть слушателя к исходному акустическому событию? Посмотрите на оборудование, Кэтлин и я имеем честь прослушиваться, и все еще Я задаю вопрос!

    Назад к музыке. Давайте рассмотрим последний разрез на стороне А, «Арендная вечеринка». Этот чудесный набор содержит один из самых сладких фортепианных дуэтов, когда-либо записанных. Два инструмента, конечно, установлены слева и справа от центра. Можно было бы быть пессимистом и ожидать ничего, кроме раннего стереофонического пинг-понга Atlantic/Blue Note. (Я начинаю понимать, что эти же записи в моно могут содержать истинный ключ к музыке.) Но когда я уселся в кресло, чтобы послушать, ощущение полной атмосферы было очень сильным.

    Когда я просмотрел заднюю обложку, заиграла музыка. Я взял несколько фраз из заметок продюсера Нормана Гранца, который описывает Бэйси и Петерсона как обладающих очень разными (хотя и дополняющими друг друга) стилями: «Техника Петерсона плодотворна и безупречна, а Бэйси скудна и безупречна». Так что я думаю, что у меня есть твердая почва, когда я говорю, что Бейси слева, а Оскар справа. Бэйси просто набрасывает тему для начала, настолько естественную и нежную, что я ее почти не замечаю. Вскоре после этого звонит Оскар, берет тему и полирует ее в своем филигранном стиле. Когда его первые ноты вырвались из звукового поля, я был достаточно поражен, чтобы невольно повернуть голову вправо. Как это пианино попало сюда?

    Вы могли услышать удар , когда я погрузился в волшебство момента. Фортепиано Петерсона было помещено ближе к месту прослушивания, что звучало в целом БОЛЬШЕ. В результате более крупного плана удары молотка и струны были более отчетливыми, становясь частью звуковой ткани этого инструмента.

    Бэйси появилась слева и дальше от звукового поля. Его фортепиано, хотя и все еще мощное и красочное, подчеркивало не столько начальный удар, сколько связный тональный баланс.

    В какой-то момент церемонии Бэйси начинает притопывать ногой. Это происходит через богатый гобелен звука совершенно естественно — он не бьет нас этим по голове. Это всего лишь предложение, но перед ним совершенно невозможно устоять. Если вы не киваете или не успеваете хотя бы с одним из ваших придатков, вы просто не с нами.

    Когда Луи Беллсон, наконец, приходит за барабанами, а Джон Херд играет на басу, это все по-семейному. Очарование и тепло неоспоримы, несмотря ни на что каким брюзгой ты обычно можешь быть. Бас Херда звучал чудесно акустически, совсем не раздутый: натуральный, полный, плотный, дифференцированный по высоте, выразительный и очень настоящий. Сдержанная игра Беллсона на барабанах идеально уравновешивала гармоничные тональные движения квартета. Это, мои дорогие, был кусочек аналогового рая.

    Вывод: Жив!
    BAT VK-P10 позволяет каждой части цепи усиления работать наилучшим образом. Очевидно, что P10 был устройством, которое всегда оставалось прозрачным для своей цели: не omi 9.0003 gawd прозрачность Avalon Radian или безграничный взгляд вглубь звуковой сцены, который предлагает шасси YBA 6, а скорее ощущение того, что фонокорректор прозрачно позволял комбинации «стол/картридж/интерконнектор» развивать свой звук в наилучшей степени, и посылает их сигнал на предусилитель линейного уровня.

    Комбинация VK-P10 и VK-5 i не была «безжалостно откровенной», как я описал CAT SL1 Signature (жестко регулируемая конструкция катодного повторителя) в прошлом. Он также не представил сочные, красивые образы Jadis JP-80. На самом деле, если бы этот фонокорректор и звучал похоже на что-либо, по нашему опыту, то это был бы Jadis JP 200 с четырьмя шасси… который стоит крутых 25 тысяч долларов или около того!

    В ходе обзора я бросил все, что у меня было, на VK-P10: Big Symphonic, Big Rock, Big Band и множество более мелких и приятных записей всех видов. P10 никогда не давал музыкальных товаров. Его характер всегда был характером связанных компонентов.

    Благодаря своей конструкции, источнику питания и отказу от обратной связи BAT дышит. При этом он без усилий пропускает музыку. Это одно прекрасное усилие, стоящее каждой копейки запрашиваемой цены.

    Предварительный усилитель Balanced Audio Technology VK-31SE и усилитель VK-250


    Одним из наиболее полезных аспектов этого хобби является отслеживание эволюции продуктовой линейки компании — возможность слышать ее прогресс от поколения к поколению по мере развития мышления и навыков дизайнера и появления более качественных деталей. Технология Balanced Audio Technology, которой сейчас исполняется 10 лет, была на моем «экране радара» почти с самого начала. Я провел немало времени с несколькими усилиями компании, и, хотя дизайнер Виктор Хоменко с годами выработал базовый набор принципов, его проекты продолжали расцветать с каждым новым шагом.


    «Прелесть хорошей архитектуры, — сказал мне Хоменко по-английски с русским акцентом, — в том, что она позволяет продолжать строить на прочном фундаменте. Мы всегда использовали сбалансированные схемы везде, где это возможно, массивные источники питания и нулевую или маленькую обратную связь. Мы хотим, чтобы наши продукты были красивыми как внутри, так и снаружи. Поэтому внутри очень незахламленно. Не только потому, что он выглядит красиво, но и потому, что наша конструкция с двойным монофоническим звуком и короткие пути прохождения сигнала обеспечивают наиболее нейтральное звучание».


    По моему опыту, это стремление к большему нейтралитету является отличительной чертой звуковых целей BAT.

    Хотя компания производит как полупроводниковую, так и ламповую электронику (а также превосходный гибридный интегрированный усилитель VK-300X), ее оборудование не так легко идентифицировать как ламповое или транзисторное (хотя при внимательном прослушивании обычно обнаруживается больше воздушности, теплоты). , и гармоническая структура с ламповыми моделями). Хоменко добавил: «У нас в компании очень хорошие знания основ электроники. Часто это эмоциональная вещь с людьми. Некоторым может хотеться откровенно сладкого, теплого лампового звука, но я рассматриваю лампы и транзисторы просто как усилительные устройства и разрабатываю их таким образом, чтобы извлечь из каждого лучшее».


    Этот подход, основанный на прикладных задачах, хорошо зарекомендовал себя как в полупроводниковом усилителе VK-250 — прямом потомке VK-200, который я рецензировал несколько лет назад для несуществующего журнала Fi, так и в ламповом предусилителе VK-31SE. Каждый из них демонстрирует существенную звуковую подпись, которая, как я обнаружил, становится все более заметной с каждым новым поколением оборудования BAT, а именно: уменьшение ощущения электронной зернистости и сопутствующий более низкий уровень шума, повышенное ощущение тональной нейтральности, которое изящно охватывает эту зону между темное и светлое, повышенная прозрачность, высокие частоты, которые становятся все более плавными и протяженными, гораздо большая мощность и тембр низких частот, а также более утонченная динамическая шкала.


    Например, если слушать эту пару с «Hell is Chrome» Wilco [призрак родился, Nonesuch], чудовищно великолепно звучащей рок-записью, нижняя часть не такая большая или сочная, как с установкой alltube, такой как Комбинация Artemis Labs/Joule Electra у меня тоже есть дома (а Joule — особенно богато звучащий и красиво звучащий усилитель), но она более управляема, а тембры лучше определены. Тонкие акценты малого барабана и протяжный образ парящей тарелки от искусной игры барабанщика Гленна Котче звучат с необычайной ясностью. Звенящие гитарные аккорды демонстрируют богатую гармоническую структуру. Между ними опухает отдаленный орган. Тем временем микс пронзает пронзительная партия соло-гитары. Все это доставляется с легким, парящим динамическим подъемом и музыкальным балансом. BAT также создает большую и объемную звуковую сцену, но не такую, которая кажется искусственно увеличивающей размер места записи. Вокал Джеффа Твиди и различные инструменты окружены красивыми воздушными подушками и представлены с такими гармоническими и физическими деталями, которые служат песне музыкальным, а не хай-файным способом.


    Во время продолжительных сеансов прослушивания я обнаружил, что эта пара придает небольшой акцент верхним средним частотам. Это больше относится к предусилителю VK-31, чем к усилителю 250, где, например, сладкий вокал Тома Броссо и тонкая работа акустической гитары в песне What I Meant to Say Is Goodbye [Loveless] или Quartetto Italiano [Mozart, Six String Quartets Посвящается Гайдну, Philips] раскрывает скорее сухое сухожилие, чем мясистый нижний средний/верхний бас. Но этот баланс также идет рука об руку с яркой ясностью струнного квартета, заметным динамическим взаимодействием и музыкальной живостью, качествами, которые также позволяют использовать, скажем, фразировку Фрэнка Синатры [The Voice, Columbia/Classic] или тонкие выражения и деликатно переплетенные гармонии на прекрасно записанном альбоме Brosseau (см. «Запись выпуска», стр. 138), чтобы открыть из динамиков естественное ощущение прозрачности к источнику.


    А если вы предпочитаете музыку по-крупному — друг, серьезно увлекающийся Вагнером-Малером, пришел послушать — оборудование BAT вас не разочарует.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Закрыть
    Menu