Крепко ли закрыты Вконтакте закрытые альбомы?
Когда нельзя, то немножко хочется. Например, просматривать закрытые альбомы вконтакте. Вконтакте закрытые альбомы Взломом заниматься – это не все умеют, да и не требуется тут, все гораздо проще. То, что у всех одинаковое, легко повторить. А в данном случае – просто получить прямую ссылочку. Просмотр закрытых альбомов вконтакте – точно так же, не взлом. Надо только знать айди нужного пользователя вконтакте. А это не секретная информация, по крайней мере, браузер ее всем показывает в строке урла. Кликаем по друзьям нужного товарища и узнаем его айди (ID), это как бы его уникальный номер: friend.php?id=его айди, например, пусть это будет 777777. Вот теперь создаем себе прямую ссылочку для того, чтобы посмотреть вконтакте закрытые фотоальбомы того товарища. Берем, по стандарту, адресок http://vkontakte.ru/photos.php?id= и дописываем в конце найденное айди , получается http://vkontakte.ru/photos.php?id=777777, вставляем это в адресную строку и попадаем прямо куда нам надо. Замечательная вещь эти прямые ссылочки! http://vkontakte.ru/video. ![]() Если интересуют у кого-то закрытые аудиозаписи – то почти то же самое, по стандарту, у всех одинаковое: http://vkontakte.ru/audio.php?id=777777. Заметки – это по шаблончику http://vkontakte.ru/notes.php?id=777777. А группы — http://vkontakte.ru/groups.php?id=777777. Рейтинг можно узнать по универсальному адресу http://vkontakte.ru/rate.php?act=vote&id=777777, а приложения — http://vkontakte.ru/apps.php?mid=777777, только не забудьте, что счастливые семерочки здесь написаны как пример, а чтобы посмотреть вконтакте закрытые альбомы и другие части профиля кого вам нужно, вставляйте айди именно того, кого вам нужно. Поделитесь информацией с друзьями Вконтакте с помощью специальной кнопкиСоветуем также обратить внимание: |
Как создать группу (сообщество) в Вконтакте (ВК)
Юрий Белоусов
Опубликовано:
Вконтакте — это один из наиболее популярных и посещаемых ресурсов в интернете. Такая популярность обусловлена тем, что ВК предоставляет огромные возможности для общения. Однако, кроме общения, с ее помощью можно и зарабатывать. Рассмотрим, как создать группу в Вконтакте (ВК).
Необходимо отметить, что создание группы это довольно простое задание. Но, создание своего сообщества — это только начало. После этого его еще нужно наполнить интересной и полезной информацией.
Рассмотрим поэтапно, как сделать группу в Контакте (ВК).
Вначале необходимо перейти по ссылке «Мои группы», которая находится в левом меню.
Откроется окно, в котором нужно перейти по ссылке «Создать сообщество».
На следующем шаге, откроется новое окно, где необходимо будет указать название нового сообщества Вконтакте. Имейте в виду, что название должно четко характеризовать суть вашего сообщества и содержать ключевые слова. Ведь именно по ключевым словам люди и будут его находить.
Далее нужно выбрать варианты сообщества.
- «Группа». Выбирается для общения пользователей между собой.
- Если необходимо акцентировать внимание на своих личных сообщениях, выбирается пункт под названием «Публичная страница».
- Вариант «Мероприятие», как видно из названия, выбирается для организации концернов, вечеринок и так далее.
После выбора необходимого варианта, нажимаем на кнопку «Создать сообщество». На этом все, группа создана, и откроется страница с такими настройками (полями):
- Название. Здесь все должно быть понятно. Нужно указать называние, которое вводилось в прошлом шаге.
- Адрес страницы. Указывается URL адрес, по которому будет доступна созданная группа Вконтакте. Необходимо отметить, что можно выбрать варианты более интересные, а не только те, что предлагаются по умолчанию. Это важный момент, так как это будет постоянный адрес, и его будут запоминать будущие потенциальные клиенты.
Постарайтесь сделать адрес группы Вконтакте хорошо запоминающимся и отражающим суть вашей деятельности.
- Описание сообщества. Здесь указывается информация, которая как можно более полно описывает ваш бизнес или вашу деятельность в социальной сети.
- Тематика сообщества. Нужно указать наиболее подходящую тематику для вашей группы ВК.
- Веб-сайт. Если имеется собственный интернет–проект, его можно тут указать. Этот адрес отобразится на главной странице созданной группы.
- Возрастные ограничения. Нужно указать для какой возрастной аудитории будет группа.
- Фильтр комментариев. Позволяет настроить фильтр, который автоматически будет удалять записи, содержащие нецензурные слова или какие-либо слова из указанных вами.
- Местоположение. Его есть смысл указывать только в том случае, если ваша компания или офис имеют конкретное местоположение.
- Сообщения сообщества. Активировав данную функция, пользователи получат возможность писать личные сообщения администрации группы.
- Стена. Тут нужно указать тип для стены: открытая, ограниченная или закрытая.
Выключена. Новости не будут доступны в группе.
Открытая. Все могут публиковать сообщения в группе.
Ограниченная. Писать посты может только владелец группы ВК, а оставлять комментарии могут все кто хочет.
Закрытая. Любой контент добавляется только администрацией группы. - Переключатели: фото, видео, документы, аудиозаписи, материалы для обсуждения. Они регулируют соответствующие виды разделов. Могут быть в состоянии выключены, открыты и закрыты.
- Тип группы. Производит регулировку видимости группы для тех людей, которые еще в ней не состоят. Могут быть такие варианты:
- Открытая. Любой желающий может вступить в группу.
- Закрытая. Перед вступлением в группу новых людей администратор должен одобрить заявку на вступление.
- Частная. Вступление происходит только по личному приглашению.
Итак, мы рассмотрели, как создать новую группу в ВК. Теперь отсталость только загрузить фотографию (аватарку). Для этого необходимо кликнуть по кнопке «загрузить фотографию». Откроется новое окно, где нужно выбрать подходящее фото. Это может быть как собственная фотография, так и любое другое изображение, которое вам понравится.
Затем будет предложено обрезать изображение так, чтобы оно вписалось в необходимый размер. Осталось только выбрать, как будет выглядеть миниатюра и сохранить изменения.
На этом группа в Контакте создана, и можно начинать публиковать в ней новые посты.
Итак, в статье было рассмотрено, как создать группу Вконтакте, и настроить ее так, чтобы из нее получилась отличная площадка, которая будет вызывать доверие у новых посетителей, и будет побуждать у людей желание совершить покупку. Так же полезно будет посмотреть видео-инструкцию:
Создание группы Вконтакте – видео
Рубрика: ВконтактеBalanced Audio Technology Фонокорректор VK-P10 Page 3
Начнем с Бека! (Вы знаете, он выиграл Грэмми. Есть надежда для мира.) Когда я крутил Odelay (Bong Load Custom Records BL30), освещение, четкость и воздух были поразительны — как и изображение. Большой фактор буги-вуги, большой темп и потрясающая динамика. Вскоре меня охватило прежнее чувство благоговения перед аналоговыми устройствами, и мне захотелось бросить на тарелку что-нибудь серьезное.
Это будет номер 9 Патриции Барбер0003 Café Blue LP (Premonition 737). Небольшие корректировки VTA сделали ее удивительно сфокусированной и эффектной. Было легко найти баланс между резкостью фокуса и гармонической целостностью, который я ищу при настройке VTA.
Я откинулся на спинку кресла и валялся в полированных текстурах, наслаждаясь связным, прозрачным звуковым полем. Картридж Symphonic Line демонстрировал свое мастерство, воспроизводя детализацию, динамику и синхронизацию прямо на кнопке ! У него был фактор мгновенности, который понравился бы даже Мартину Колломсу.
Если вы не «ассоциируете» RG-8 с лучшими блоками усиления, он обязательно будет звучать плохо. Я не сноб — некоторые компоненты по своей природе более показательны, чем другие. Это может быть как благословением, так и проклятием.
Но во время длительных прослушиваний мне пришло в голову, что я никогда не слышал, чтобы RG-8 звучал так хорошо. Блеск и мерцание тарелок в конце «Too Rich for My Blood» были настолько явно реальными по отношению к событию, что просто невозможно было их различить. Текстуры средних частот были заполнены бархатистыми уголками и закоулками. Бас и динамичный звук вызвали у меня мурашки по коже.
Думаете, в системе рецензента такое происходит постоянно? Забудь это. Работа, работа, работа… Но оно того стоит , подумал я, откинувшись на спинку стула Ribbon, ошеломленный парящей эмоциональной энергией, изливающейся из Ascents в кульминационный момент фильма.
Еще кое-что пришло мне в голову во время расширенной аналоговой оргии, которой я наслаждался однажды вечером после того, как набрал около дюжины OJC в идеальной форме по 8,98 доллара за штуку в Ист-Виллидж. Просто чтобы подразнить вас… Монк и Колтрейн; Кенни Баррелл и Колтрейн; Red Garland с Трейном и Дональдом Бердом; Художественный фермер Фермерский рынок ; Джин Аммонс с Бердом, Джеки Маклин и Мэлом Уолдроном; Кларк Терри с Монком; и Tower of Power Декстера Гордона!
Но призом вечера стал «Хранители времени»: Каунт Бэйси встречает Оскара Петерсона , на Пабло 2310-896. (Я всегда говорю: «О, это просто Пабло». Но Пабло великолепны. Они обеспечивают лучшее качество для ваших аналоговых долларов, чем практически любой другой джазовый лейбл. Ищите их.) «Я исповедую» ( That I Love You)» так хорошо и с такой обаятельной теплотой целеустремленности, что я чувствовал себя , как Оскар Петерсон за своей клавиатурой, когда я выстукивал свои заметки для прослушивания. Музыка показалась совершенно добродушной, эмоционально теплой и располагающей.
Является ли обнаружение этого эмоционального компонента частью воссоздания живого события в самом высоком смысле? Или это просто чувство общения с музыкой? Может ли домашнее воспроизведение или вернуть слушателя к исходному акустическому событию? Посмотрите на оборудование, Кэтлин и я имеем честь прослушиваться, и все еще Я задаю вопрос!
Назад к музыке. Давайте рассмотрим последний разрез на стороне А, «Арендная вечеринка». Этот чудесный набор содержит один из самых сладких фортепианных дуэтов, когда-либо записанных. Два инструмента, конечно, установлены слева и справа от центра. Можно было бы быть пессимистом и ожидать ничего, кроме раннего стереофонического пинг-понга Atlantic/Blue Note. (Я начинаю понимать, что эти же записи в моно могут содержать истинный ключ к музыке.) Но когда я уселся в кресло, чтобы послушать, ощущение полной атмосферы было очень сильным.
Когда я просмотрел заднюю обложку, заиграла музыка. Я взял несколько фраз из заметок продюсера Нормана Гранца, который описывает Бэйси и Петерсона как обладающих очень разными (хотя и дополняющими друг друга) стилями: «Техника Петерсона плодотворна и безупречна, а Бэйси скудна и безупречна». Так что я думаю, что у меня есть твердая почва, когда я говорю, что Бейси слева, а Оскар справа. Бэйси просто набрасывает тему для начала, настолько естественную и нежную, что я ее почти не замечаю. Вскоре после этого звонит Оскар, берет тему и полирует ее в своем филигранном стиле. Когда его первые ноты вырвались из звукового поля, я был достаточно поражен, чтобы невольно повернуть голову вправо. Как это пианино попало сюда?
Вы могли услышать удар , когда я погрузился в волшебство момента. Фортепиано Петерсона было помещено ближе к месту прослушивания, что звучало в целом БОЛЬШЕ. В результате более крупного плана удары молотка и струны были более отчетливыми, становясь частью звуковой ткани этого инструмента.
Бэйси появилась слева и дальше от звукового поля. Его фортепиано, хотя и все еще мощное и красочное, подчеркивало не столько начальный удар, сколько связный тональный баланс.
В какой-то момент церемонии Бэйси начинает притопывать ногой. Это происходит через богатый гобелен звука совершенно естественно — он не бьет нас этим по голове. Это всего лишь предложение, но перед ним совершенно невозможно устоять. Если вы не киваете или не успеваете хотя бы с одним из ваших придатков, вы просто не с нами.
Когда Луи Беллсон, наконец, приходит за барабанами, а Джон Херд играет на басу, это все по-семейному. Очарование и тепло неоспоримы, несмотря ни на что каким брюзгой ты обычно можешь быть. Бас Херда звучал чудесно акустически, совсем не раздутый: натуральный, полный, плотный, дифференцированный по высоте, выразительный и очень настоящий. Сдержанная игра Беллсона на барабанах идеально уравновешивала гармоничные тональные движения квартета. Это, мои дорогие, был кусочек аналогового рая.
Вывод: Жив!
BAT VK-P10 позволяет каждой части цепи усиления работать наилучшим образом. Очевидно, что P10 был устройством, которое всегда оставалось прозрачным для своей цели: не omi 9.0003 gawd прозрачность Avalon Radian или безграничный взгляд вглубь звуковой сцены, который предлагает шасси YBA 6, а скорее ощущение того, что фонокорректор прозрачно позволял комбинации «стол/картридж/интерконнектор» развивать свой звук в наилучшей степени, и посылает их сигнал на предусилитель линейного уровня.
Комбинация VK-P10 и VK-5 i не была «безжалостно откровенной», как я описал CAT SL1 Signature (жестко регулируемая конструкция катодного повторителя) в прошлом. Он также не представил сочные, красивые образы Jadis JP-80. На самом деле, если бы этот фонокорректор и звучал похоже на что-либо, по нашему опыту, то это был бы Jadis JP 200 с четырьмя шасси… который стоит крутых 25 тысяч долларов или около того!
В ходе обзора я бросил все, что у меня было, на VK-P10: Big Symphonic, Big Rock, Big Band и множество более мелких и приятных записей всех видов. P10 никогда не давал музыкальных товаров. Его характер всегда был характером связанных компонентов.
Благодаря своей конструкции, источнику питания и отказу от обратной связи BAT дышит. При этом он без усилий пропускает музыку. Это одно прекрасное усилие, стоящее каждой копейки запрашиваемой цены.
Предварительный усилитель Balanced Audio Technology VK-31SE и усилитель VK-250
Одним из наиболее полезных аспектов этого хобби является отслеживание эволюции продуктовой линейки компании — возможность слышать ее прогресс от поколения к поколению по мере развития мышления и навыков дизайнера и появления более качественных деталей. Технология Balanced Audio Technology, которой сейчас исполняется 10 лет, была на моем «экране радара» почти с самого начала. Я провел немало времени с несколькими усилиями компании, и, хотя дизайнер Виктор Хоменко с годами выработал базовый набор принципов, его проекты продолжали расцветать с каждым новым шагом.
«Прелесть хорошей архитектуры, — сказал мне Хоменко по-английски с русским акцентом, — в том, что она позволяет продолжать строить на прочном фундаменте. Мы всегда использовали сбалансированные схемы везде, где это возможно, массивные источники питания и нулевую или маленькую обратную связь. Мы хотим, чтобы наши продукты были красивыми как внутри, так и снаружи. Поэтому внутри очень незахламленно. Не только потому, что он выглядит красиво, но и потому, что наша конструкция с двойным монофоническим звуком и короткие пути прохождения сигнала обеспечивают наиболее нейтральное звучание».
По моему опыту, это стремление к большему нейтралитету является отличительной чертой звуковых целей BAT.
Этот подход, основанный на прикладных задачах, хорошо зарекомендовал себя как в полупроводниковом усилителе VK-250 — прямом потомке VK-200, который я рецензировал несколько лет назад для несуществующего журнала Fi, так и в ламповом предусилителе VK-31SE. Каждый из них демонстрирует существенную звуковую подпись, которая, как я обнаружил, становится все более заметной с каждым новым поколением оборудования BAT, а именно: уменьшение ощущения электронной зернистости и сопутствующий более низкий уровень шума, повышенное ощущение тональной нейтральности, которое изящно охватывает эту зону между темное и светлое, повышенная прозрачность, высокие частоты, которые становятся все более плавными и протяженными, гораздо большая мощность и тембр низких частот, а также более утонченная динамическая шкала.
Например, если слушать эту пару с «Hell is Chrome» Wilco [призрак родился, Nonesuch], чудовищно великолепно звучащей рок-записью, нижняя часть не такая большая или сочная, как с установкой alltube, такой как Комбинация Artemis Labs/Joule Electra у меня тоже есть дома (а Joule — особенно богато звучащий и красиво звучащий усилитель), но она более управляема, а тембры лучше определены. Тонкие акценты малого барабана и протяжный образ парящей тарелки от искусной игры барабанщика Гленна Котче звучат с необычайной ясностью. Звенящие гитарные аккорды демонстрируют богатую гармоническую структуру. Между ними опухает отдаленный орган. Тем временем микс пронзает пронзительная партия соло-гитары. Все это доставляется с легким, парящим динамическим подъемом и музыкальным балансом. BAT также создает большую и объемную звуковую сцену, но не такую, которая кажется искусственно увеличивающей размер места записи. Вокал Джеффа Твиди и различные инструменты окружены красивыми воздушными подушками и представлены с такими гармоническими и физическими деталями, которые служат песне музыкальным, а не хай-файным способом.
Во время продолжительных сеансов прослушивания я обнаружил, что эта пара придает небольшой акцент верхним средним частотам. Это больше относится к предусилителю VK-31, чем к усилителю 250, где, например, сладкий вокал Тома Броссо и тонкая работа акустической гитары в песне What I Meant to Say Is Goodbye [Loveless] или Quartetto Italiano [Mozart, Six String Quartets Посвящается Гайдну, Philips] раскрывает скорее сухое сухожилие, чем мясистый нижний средний/верхний бас. Но этот баланс также идет рука об руку с яркой ясностью струнного квартета, заметным динамическим взаимодействием и музыкальной живостью, качествами, которые также позволяют использовать, скажем, фразировку Фрэнка Синатры [The Voice, Columbia/Classic] или тонкие выражения и деликатно переплетенные гармонии на прекрасно записанном альбоме Brosseau (см. «Запись выпуска», стр. 138), чтобы открыть из динамиков естественное ощущение прозрачности к источнику.
А если вы предпочитаете музыку по-крупному — друг, серьезно увлекающийся Вагнером-Малером, пришел послушать — оборудование BAT вас не разочарует.