Как создать беседу в одноклассниках с несколькими людьми: Как создать чат в Одноклассниках с несколькими людьми

Содержание

Как создать чат в Одноклассниках с несколькими людьми

Ирина Болщакова 30.01.2018 Обновлено: 24.03.2020 5 комментариев

Несколько лет назад руководители социальной сети ОК к общему функционалу, предназначенному для групп, добавили достаточно полезную опцию – чат. При понимании, как создать чат в Одноклассниках для группы, допускается получить уникальную возможность общаться не с одним человеком, но с многими членами созданной группы. Организация беседы изначально предназначена для общения одновременно трех и больше пользователей. Каждый является членом сообщества, это избавляет от посторонних и позволяет вести интересную беседу на самые разные темы.

Содержание

  • 1 Что значит создать чат в Одноклассниках?
  • 2 Как создать чат с несколькими людьми?
  • 3 Как создать чат?
  • 4 Подводя итоги

Что значит создать чат в Одноклассниках?

Создание беседы в рамках группы дает пользователям разные преимущества. Среди самых основных отмечаются:

  • Возможность одновременно вести переписку с разными людьми;
  • Допускается решить разные вопросы, воспользовавшись помощью людей, что находятся «в теме»;
  • Полное отсутствие путаницы между собеседниками, отсутствует риск написать сообщение одному человеку и отправить его другому;
  • Все собеседники находятся на видимой странице.

Чтобы активировать опцию, достаточно просто кликнуть по кнопке Добавить собеседников и выбрать требуемого человека и начать вести беседу.

Читайте также: Одноклассники моя страница

Как создать чат с несколькими людьми?

Чат – своеобразная ветка стандартного общения с пользователями в ОК. Как только пользователь нажмет на раздел с сообщениями на персональной странице, вниманию будет представлена переписка с людьми, принимающими участие в беседе ранее.

Если нужно завести переписку не с одним человеком, но с несколькими, сложностей здесь нет. После запуска соответствующей опции пользователь рассылает приглашения пройти в раздел с сообщениями всем, кто должен принять участие в беседе. Если планируется обсудить общие запросы, можно пригласить всех участников группы, если же на повестке дня более узкая тематика, значит нужно будет пригласить несколько человек.

Как создать чат?

Несмотря на относительную простоту процесса, как создать чат в Одноклассниках, у пользователей все равно могут возникнуть вопросы по созданию групповой беседы. Чтобы было легче разобраться с данным фактором, стоит изучить несложную схему действия:

  1. Нужно зайти на персональную страницу.
  2. Нажимается кнопка Сообщения.
  3. Как только вниманию открываются все уже имеющиеся чаты.
  4. Активируется кнопка, имеющая вид плюсика.
  5. Выбирается новый человек из списка участвующих.
  6. Нажимается Создать беседу.

После проведения подобных действий беседа с выбранными собеседниками считается созданной. Если же нужно создать чат одновременно на несколько беседующих, действия аналогичны описанным выше. Единственным отличием является добавление в список собеседников тех людей, приглашенных для общения.

Подводя итоги

Возможность создания подобной формы общения открывает перед пользователями много опций и достижения самого разных целей. Система ОК тщательно продумала общий функционал, чтобы создать возможность общаться в разделе удобно и просто. Вопросы решаются быстро, есть возможность провести время в приятной беседе с единомышленниками.

smm-gid-под текстом

Ирина Болщакова (Написано статей: 52)

Задать вопрос

Преимущественно занимается текстовым контентом, его вычиткой, увеличением уникальности, редактированием. Но вместе с этим активно занимается продвижением с применением альтернативных способов раскрутки – это особенно полезно, когда с помощью социальной сети продвигают инновационные товары. Просмотреть все записи автора →

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

← Почему не могу отправить сообщение в Одноклассниках: причины ← Как отвязать номер в Одноклассниках от страницы

Adblock
detector

Создание и настройка групповых чатов в «Одноклассниках»

Большинство социальных сетей постоянно работают над улучшением своих функций, которые помогают пользователям общаться друг с другом. В «Одноклассниках», например, можно быстро и удобно искать своих друзей, скидывать им музыку и другие файлы, а также просто отправлять сообщения. При этом здесь имеются и другие дополнительные опции, которые позволяют создавать специальные конференции в диалогах, где может быть сразу несколько собеседников. Такого рода групповые чаты после своего появления в «Одноклассниках» стали довольно популярным средством среди большого количества пользователей.

Содержание

Групповые чаты в «Одноклассниках» на компьютере

Далее мы рассмотрим способ создания и настройки групповых чатов с большим количеством собеседников в полной компьютерной версии сайта.

Как создать групповой чат?

Для начала нужно перейти в раздел «Сообщения» в верхнем меню сайта и нажать на кнопку создания чата, после чего появится список возможных собеседников. Можно просто выбирать людей из этого списка, а также воспользоваться специальным поиском, в котором нужно ввести имя собеседника. Когда все нужные пользователи будут добавлены, останется только нажать на кнопку «Создать чат». Сразу же после этого будет создана новая конференция со всеми добавленными собеседниками.

Настройки чата

Созданный чат практически во всем идентичен стандартному диалогу в «Одноклассниках», но здесь есть и свои дополнительные функции:

  • Так, например, нажав на кнопку «Участники чата», можно посмотреть всех добавленных собеседников;
  • Чтобы удалить одного из них, нужно просто нажать на крестик напротив его профиля;
  • Для добавления нового участника требуется нажать на соответствующую кнопку над списком всех собеседников.

После нажатия на кнопку добавления новых участников появится новый список с доступными собеседниками, на которых нужно просто нажимать для добавления в чат. Также здесь можно воспользоваться быстрым поиском по имени. Чтобы подтвердить свои действия, требуется нажать на кнопку «Добавить».

Нажав на значок «i» в правом верхнем углу чата, можно перейти в его основные настройки. Первая кнопка в появившемся списке позволяет отобразить ссылку на этот чат, по которой в него можно приглашать других людей.

Вторая кнопка позволяет менять аватарку данного чата, а третья скрывает чат из сообщений до того момента, пока в нем не появится новое сообщение. Также здесь можно отметить пункт «Не беспокоить», чтобы уведомления из этого чата не приходили пользователю. Есть здесь и возможность выхода из чата. Так как по умолчанию данная конференция никак не называется, то есть вместо названия здесь просто перечислены все добавленные собеседники, можно нажать на строку со списком этих пользователей под аватаркой чата, чтобы изменить его имя.

Групповые чаты в «Одноклассниках» в приложении

Функции мобильного приложения тоже позволяют создавать и настраивать подобные конференции.

Как создать групповой чат?

Для этого нужно перейти в раздел с сообщениями и нажать на кнопку создания нового сообщения в правом нижнем углу.

После этого появится новое окно, в котором можно отметить собеседников из общего списка, либо найти их через специальный поиск по имени. Когда все нужные собеседники будут добавлены, следует нажать на кнопку «Создать чат».

Настройки чата

После того, как конференция будет создана, можно нажать на ее имя (по умолчанию это перечень собеседников в чате), чтобы перейти к настройкам. 

Здесь можно настройку приходящих оповещений из чата, установив специальный режим «Не беспокоить», а также включив или отключив звуковой сигнал и вибрацию. Также здесь есть кнопка выхода из группового чата, а в общем списке участников можно удалять собеседников, нажимая на соответствующую кнопку напротив их профиля. Над списком собеседников есть кнопка, которая позволяет добавить новых участников в групповой чат. При нажатии на название чата можно изменить его тему, а чтобы поменять картинку этого чата, следует нажать на изображение над названием (по умолчанию это первые буквы названия чата). 

Групповые чаты в «Одноклассниках» в мобильной версии

На сайте m.ok.ru пользователи мобильных устройств тоже могут создавать чаты с большим количеством участников, после чего настраивать их.

Как создать групповой чат?

После перехода в раздел со своими сообщениями требуется нажать на кнопку создания нового диалога в правом нижнем углу.  

Далее следует нажать на «+» рядом с теми пользователями в общем списке возможных собеседников, которые должны быть добавлены в чат. 

Настройки чата

После того, как он будет создан, внутри самого чата можно нажать на его название, чтобы перейти к настройке дополнительных параметров.

Здесь можно установить аватарку группового чата, нажав на иконку с фотоаппаратом и выбрав со своего устройства нужную картинку. Также здесь имеется специальное поле, в котором можно ввести новое название этого чата. В завершении следует нажать на кнопку «Да».

Также в окне самого чата можно нажать на кнопку с тремя точками в правом верхнем углу, после чего появится меню дополнительных возможностей. Перейдя в пункт «Все участники», можно добавить новых или удалить старых собеседников. В пункте «Настройки чата» можно изменить имя и аватарку чата. Также здесь есть два пункта, которые позволяют отключить входящие уведомления (кнопка «Не беспокоить») и полностью выйти из этого чата.

Заключение

Данную функцию часто применяют в учебных, рабочих и других группах, когда необходимо объединить сразу нескольких пользователей в один чат для совместного общения и обмена различными материалами. Как можно заметить, создать и настроить такой групповой чат можно достаточно просто и быстро как с компьютера, так и с мобильных устройств.

Проект по обучению социальным навыкам

     
         
 
 
   
         
   

Вернуться к уроку Список

Начало разговора с


одноклассниками, учителями и семьей

Ступени

  1. Поприветствуйте человека. Скажите «Привет» или «Как дела?» в первый раз ты кажешься их в течение дня.
  2. Задавайте вопросы о том, что они делают в НАСТОЯЩЕЙ СИТУАЦИИ. «Что ты [делаешь] [о чем говоришь] [ешь] [читаешь]?» «Как ты как это [класс, обед, проект, игра]?» «Где ты взял [рубашку, шляпа, кроссовки, часы]?»
  3. Задавайте вопросы о ПРОШЛОМ. «Как прошел ваш [день, неделя, выходные, отпуск, праздник]?» «Вы слышали о [что произошло в новостях, о новом телевидении шоу, спортивная игра]?»
  4. Вопросы о БУДУЩЕМ. «Что ты собираешься делать [после школы, в эти выходные, на этой неделе, в отпуск]?»
  5. Спросите об одном из ИХ ИНТЕРЕСОВ. «Вы [занимались любимым активность, игра в любимую игру, просмотр любимой телепередачи, работа на любимом проекте] в последнее время?»
  6. Не забывайте задавать уточняющие вопросы и оставлять комментарии по теме. ВОЗ, ЧТО, ГДЕ, КОГДА, ПОЧЕМУ, КАК, ЧТО ЕЩЕ

Практика

С кем мне это попробовать?

Когда?

Что случилось?

Как я сделал?

 


Предлагаемые действия для укрепления беседы Стартеры

  1. Мероприятия по просмотру или созданию НАЧАЛА РАЗГОВОРА включают:
    1. Спросите учащихся, что бы они сказали, чтобы начать разговор в каждом из ситуаций, показанных ниже. Используйте формат викторины с баллами или игровые деньги для соответствующих ответов.
    2. Когда учащиеся посещают занятия по словесности, проверьте, может быть назначен для написания предложений и абзацев, которые являются разговором стартеры для разных ситуаций. Другими словами, когда они работая над грамматикой или формированием абзаца, они также могут работать в начале разговора.
    3. Составьте список людей, которых вы знаете, и то, чем они занимаются. Например, запишите, какая у них работа, их хобби или интересы, и какие занятия они посещают. Используйте это как основу для начала разговора. Например, если вы знаете, что член группы любит баскетбол, затем спросите: «Вы видели какие-нибудь хорошие баскетбольные матчи в последнее время?»
  2. Ролевая игра НАЧАЛО РАЗГОВОРА. Предлагаемые ролевые игры: а. Использовать ситуации, показанные ниже, или попросите учащихся рассказать вам о реальных ситуациях они испытывают. Пусть каждый разговор продолжается несколько минут поэтому они также работают над поддержанием разговора.
  3. Приманка к умению. Это означает делать что-то, что требует от вашего ученика чтобы начать разговор.
    1. Например, намеренно молчите, когда видите ученика в первый раз в течение дня или когда у вас есть что-то в вашем рука, которая, как вы знаете, может быть интересна учащемуся (например, картинка чего-то, новой игры или книги). Тогда подскажите или дождитесь его или ее, чтобы начать разговор.
  4. Исправьте неподходящие способы начать беседу, например запуск в монолог о предмете малоинтересном для других. Быстрый говоря: «Сначала спроси, как у них дела или как они поживают. спросите, не хотят ли они услышать о том, о чем вы хотите поговорить» (см. также навык под названием «Кратко говорить»).
  5. Обеспечьте награды за соответствующие начала разговора.
    1. Дайте словесную похвалу за правильный или частично правильный разговор Закуска.
    2. Давать жетоны, пенни или очки каждый раз, когда учащийся начинает Разговор соответствующим образом. Когда он или она получит пять жетонов, дайте особая награда (например, закуска, наклейки или привилегии играть в особые игра).

Ситуации для начала разговора

Прошлое:

  1. Вы слышите, как кто-то говорит о своем отпуске.
  2. Вы видите своего друга в понедельник утром.
  3. Вы видите своих одноклассников после школьных каникул.
  4. Друг только что вернулся с сложного теста.

Подарок:

  1. Вы обедаете со своими одноклассниками.
  2. Вы видите, что кто-то играет с Gameboy или какой-то электронной игрушкой.
  3. Вы видите кого-то в футболке с названием школы. это.
  4. Вы стоите в очереди в кинотеатре и видите кого-то из школы кто тоже на связи.

Будущее:

  1. Сегодня пятница перед школьными выходными, и вы с твои одноклассники.
  2. Конец учебного дня в среду, и вы прощаетесь своим друзьям.
  3. Вы слышите, как ваши друзья говорят о своих планах на школьные каникулы.

Вернуться к уроку Список

Обучение социальным навыкам для детей и подростков с синдромом Аспергера Синдром и проблемы с социальной коммуникацией, , Джед Э. Бейкер
Order from Future Horizons.

Нажмите на изображение книги выше, чтобы перейти непосредственно к продукту.

   
       
         

Управление трудными обсуждениями в классе: разнообразие и инклюзивность: Учебные ресурсы: Центр инновационного преподавания и обучения: Университет Индианы, Блумингтон

Преподавание спорных тем является неотъемлемой частью некоторых курсов и дисциплин. Такие темы, как раса, культура, пол и/или сексуальная ориентация, могут возникать во многих областях, и любой курс, посвященный текущим событиям, дает возможность спонтанно возникать в обсуждениях в классе социально-сложных или политически заряженных тем. Однако то, как мы управляем этими обсуждениями, может сильно повлиять на то, насколько они полезны для наших учебных целей и какое влияние они оказывают на динамику класса. Многие из приведенных ниже предложений сосредоточены на заранее запланированных дискуссиях, но многие приемы можно применять и к неожиданно возникающим дискуссиям.

Подготовка к обсуждению

В ситуациях, когда вы знаете, что будете обсуждать спорную тему, вы можете подготовиться к обсуждению таким образом, чтобы подготовить почву для успеха.

  • Рассмотрите возможные источники мнений учащихся.  По многим вопросам точки зрения учащихся могут быть связаны с их личной идентичностью, влиянием членов семьи или связаны с религиозными/духовными/моральными убеждениями. Таким образом, вызов идее можно рассматривать и как личный вызов. Простое осознание этих более глубоких истоков мнений учащихся — как для вас, так и для их одноклассников — может оказаться полезным при подходе к деликатным разговорам.
  • Руководствуйтесь своими целями.  Контекстуализировать обсуждение в контексте вашего класса и дисциплины. Четко объясните своим ученикам, почему вы ведете этот разговор и каких результатов обучения вы ожидаете. Будьте готовы повторить эти цели во время обсуждения и попросите учащихся перенаправить разговор таким образом, чтобы вернуться к этим целям.
  • Предоставление заданий перед обсуждением.  Попросите учащихся заранее выполнить задание, которое поможет им понять и сформулировать свое собственное мнение, а также мнения других, которые они услышали. Такая домашняя работа перед обсуждением может помочь им обдумать эти взгляды, понять потенциальные причины, стоящие за ними, и связать их с дисциплинарным содержанием курса. Такие занятия позволяют им заранее подумать над логическим мышлением, прежде чем во время жаркой дискуссии возникнут какие-либо эмоциональные барьеры.
  • Подготовьте учащихся с помощью дисциплинарных моделей к мышлению . Если вы хотите, чтобы они узнали, как кто-то в вашей дисциплине обсуждает эти вопросы, обязательно потратьте время на открытое объяснение и моделирование этих дисциплинарных процессов, и убедитесь, что обсуждение использует эти модели, подсказывая студентам по мере необходимости. Например, есть ли определенный тип/уровень доказательств, которые вы ожидаете от них в своих рассуждениях? Есть ли определенные теории/концепции, которые вы хотите, чтобы они применяли к своим аргументам?
  • Установите некоторые принципы обсуждения.  Работайте с учащимися, чтобы установить набор руководящих принципов для обсуждения в классе; здесь важен их вклад, поэтому правила являются частью классного сообщества, а не просто правилами, которые вы навязываете. Некоторые возможные рекомендации включают в себя:
    • Слушайте уважительно, не перебивая
    • Дайте каждому возможность высказаться
    • Критикуйте идеи, а не отдельных лиц или группы
    • Избегайте подстрекательских выражений, в том числе обзывания
    • Задавайте вопросы, если вы не понимаете; не предполагайте, что вы знаете образ мыслей или мотивы других
    • По возможности возвращайтесь к концепциям курса
    • Не ожидайте, что кто-либо будет говорить от имени своего пола, этнической группы, класса, статуса и т. д. воспринимать их как часть).
  • Откровенно расскажите о предстоящих задачах. Сразу признайте, что разговоры могут быть неловкими или сложными, но объясните, почему они являются важной частью урока. Вы можете подать пример, продемонстрировав некоторую личную уязвимость, готовность идти на риск и совершать ошибки, а также готовность учиться и расти в общественных местах.
  • Сначала разогрейтесь.  Подумайте о том, чтобы сначала разобраться с менее сложными или эмоционально заряженными темами, а не сразу переходить к очень острым вопросам. Проведите рефлексивное обсуждение того, как прошло это обсуждение, чтобы учащиеся могли научиться вести обсуждение и завоевать доверие своих одноклассников.

Во время занятий

  • Обеспечьте основу и отправную точку.  Подготовьте несколько вопросов, чтобы начать разговор, уравновешивая потребности в сосредоточенности и открытости в ответах. Избегайте вопросов, на которые кажется, что есть один правильный ответ. В некоторых случаях полезно спросить не их собственное мнение как таковое, а поделиться тем, что они слышали об этой теме; такой подход позволяет вам получить представление о ситуации, при этом никто не чувствует себя слишком незащищенным с самого начала. Структурированные обсуждения также могут быть полезны для проведения продуктивных и поддерживающих бесед (включая эти примеры из Университета Вандербильта).
  • Активно управляйте обсуждением.  Будьте готовы при необходимости предлагать учащимся дальнейшие действия, дополнительные объяснения или доказательства. Будьте готовы напомнить учащимся правила обсуждения и позвольте им попрактиковаться в повторении комментариев по мере необходимости. И будьте готовы вернуть разговор к заявленным целям обсуждения.
  • Решите проблему.  Если в разговоре есть некоторая нерешительность, рассмотрите возможность спросить, почему это трудно обсуждать, и будьте готовы подтвердить любой курс или дисциплинарную структуру, которые помогут людям ответить. Признание собственного дискомфорта при решении таких проблем может помочь учащимся смириться с собственным дискомфортом, особенно если вы объясните или смоделируете, как вы можете справиться с этим.
  • Предоставляйте структурированные возможности для размышлений и предложений.  Подумайте, как вы можете структурировать возможности для всех остановиться, подумать и поразмышлять, особенно когда разговор запаздывает или становится спорным. Попросите студентов написать несколько минут, поделиться ответами с соседом и вернуться к более широкому обсуждению с этим новым фокусом. Иногда короткий перерыв для письма полезен для снятия напряжения и переориентации разговора.
  • Будьте готовы отложить разговор. 902:30  Если разговор становится слишком жарким или не по теме, вы можете как-то завершить немедленную дискуссию и отложить разговор до другого урока, к которому каждый может подготовиться. Обязательно объясните цель этой отсрочки и дайте учащимся ресурсы или задания, которые помогут им подготовиться к более осмысленному обсуждению темы в контексте курса и дисциплины. Это особенно полезно в ситуациях, когда разговор был спонтанным, не запланированным.
  • Помните о последствиях обмена собственными взглядами.  Взвесьте последствия того, что вы поделитесь своим мнением по проблеме, зная, что это может заставить замолчать учащихся, придерживающихся других взглядов. Если вы делитесь своими собственными идеями, не забудьте подробно рассказать о своем мыслительном процессе, чтобы смоделировать дисциплинарное мышление, которое вы хотите, чтобы они сделали, а не обязательно результат.
  • Противостоять ненормативной лексике. Если учащийся делает неприемлемый комментарий — расистский, сексистский или иной оскорбительный — оставить его без вмешательства может показаться молчаливым одобрением этих взглядов. И независимо от того, преднамеренно ли это пренебрежение или нет, последствия одинаковы. Если оставить такие комментарии без ответа, это может серьезно подорвать доверие студентов к вам и их чувство принадлежности к классу и университету. Подготовьте несколько ответов о том, как вы собираетесь реагировать на такие комментарии, включая язык, который прерывает предвзятость, вызывая поведение человека, вызывая его. Прямое реагирование на микроагрессию и другие неуместные выражения может вызывать дискомфорт, но дискомфорт, который мы испытываем как преподаватели, оказывает меньшее влияние, чем дискомфорт, испытываемый маргинализованными учениками.

Последующие действия

  • Обобщите обсуждение.  Оставьте некоторое время в конце занятия, чтобы люди обобщили услышанное, особенно с точки зрения того, как это соотносится с концепциями курса и заявленными целями занятия. Или подумайте о том, чтобы дать учащимся дополнительное задание вне класса, в котором им будет предложено провести этот синтез и обдумать как для себя, так и для вас, чтобы оценить, насколько полезным было это занятие. Частично цель здесь может состоять в том, чтобы дать учащимся способ справиться с любым когнитивным (или эмоциональным) диссонансом, с которым они могли столкнуться во время обсуждения.
  • Подумайте о динамике разговора.  Спросите учащихся, что бы они хотели сделать по-другому в ходе беседы — либо поразмышлять над поведением всей группы, либо (что, возможно, более важно) над своим участием. Вы можете напомнить им о любых схемах или руководящих принципах в качестве структуры для их размышлений. В некоторых случаях, возможно, стоит дать группе второй шанс на обсуждение.
  • Делитесь соответствующими ресурсами по мере необходимости.  Если вы считаете, что некоторым учащимся может понадобиться помощь в проведении сложного обсуждения, а также им может понадобиться эмоциональная или психологическая поддержка, убедитесь, что они знают о доступных им ресурсах кампуса, в том числе:
    • Консультативно-психологическая служба (CAPS)
    • Служба помощи учащимся с ограниченными возможностями
    • Кризисная служба сексуального насилия (SACS)

Проблемы с обсуждением

  • 2 работа в дискуссии. Студенты с большей вероятностью присоединятся к обсуждению, если вы разделите их на пары или небольшие группы и зададите конкретный вопрос для обсуждения. После нескольких минут обсуждения в малых группах попросите несколько групп поделиться своими идеями со всем классом. Это часто помогает начать дискуссию, потому что у студентов была возможность «опробовать» свои идеи на своих сверстниках. В качестве альтернативы дайте учащимся время написать индивидуально, прежде чем начинать обсуждение; они с гораздо большей вероятностью будут говорить, если у них есть какие-то заметки, из которых можно говорить. Кроме того, допуская такого рода действия перед обсуждением, вы сможете задавать более сложные и интересные вопросы. В то же время вы будете способствовать справедливости в беседе, позволяя каждому в классе собраться с мыслями, прежде чем говорить, а не отдавать предпочтение смелым или авторитетным, которые в противном случае могут доминировать в обсуждении.
  • Посещаемость:  Несмотря на то, что участие в дискуссионной секции является обязательным требованием для многих вводных курсов, студенты могут полагать, что их присутствие не является обязательным, поскольку за это отвечает ИИ, а не профессор. Поэтому вы можете разработать способ структурирования необходимых заданий, проектов или презентаций по разделам, чтобы участие в разделе было частью итоговой оценки за курс. Если учащиеся знают, что ИИ несет определенную ответственность за определение их оценок, этот ИИ будет иметь значительно больший авторитет в классе или при любых взаимодействиях со студентами.
  • Потеря контроля:   Один из опасений, связанных с дискуссией, — это возможность того, что дискуссия будет слишком восторженной или не останется вежливой. Разработайте основные правила всем классом. Можно мягко напомнить учащимся, что поведение X (например, перебивание, явное игнорирование разговора, проявление неуважения) неуместно в контексте правил, согласованных классом. Если правила не установлены или неподобающее поведение кажется не подпадающим под правила, вам следует немедленно принять меры. В противном случае вы посылаете ученикам сообщение о том, что такое поведение приемлемо. Часто проблема решается простым подходом к ученику (учащимся), поскольку они увидят, что вы уделяете им внимание. Иногда, однако, вам нужно решить проблему напрямую. Постарайтесь не нервничать — сделайте глубокий вдох, немного помолчите, а затем ответьте. Это дает вам некоторое время, чтобы спланировать ответ, который показывает учащимся, как справляться с трудной ситуацией. Помните: никогда не стыдите и не унижайте студента и не принимайте его замечания на свой счет — хотя нападки могут показаться личными, они могут быть направлены на авторитетных лиц в целом, а не на вас в частности.
  • Монополизаторы дискуссий:   Если все время отвечают одни и те же учащиеся, вы можете сказать: «Давайте послушаем кого-нибудь другого». Тогда не зовите студентов, которые уже говорили. Не позволяйте одному учащемуся говорить чрезмерное количество времени в классе. Отведите этого человека в сторону и попросите его ограничить комментарии в классе. Если учащийся не отвечает на эту подсказку, сообщите ему или ей точное количество раз, которое ему или ей будет разрешено ответить в классе, и не звоните ему или ей после того, как это количество будет достигнуто в течение любого урока.
  • Спорные темы:   Если вы преподаете платные темы, подготовьте учащихся к их обсуждению. Статью о том, как развивать навыки, необходимые для обсуждения деликатных тем, см. в «Управляемое деление: обучение сверхзаряженных предметов» (Pace, 2003).

Узнать больше

CITL время от времени предлагает семинары по проведению дискуссий по сложным темам. Посетите страницу мероприятий CITL или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Учебный центр Мичиганского университета (Центр исследований в области обучения и преподавания, CRLT) имеет несколько онлайн-ресурсов, связанных с преподаванием сложных тем и ведением деликатных дискуссий в классе, в том числе специально направленных на преподавание во время кризисов (беспорядки в кампусе, национальные трагедии и др.): http://www.crlt.umich.edu/multicultural-teaching/difficult-moments.

CRLT также предоставляет руководство, специально предназначенное для подготовки к проведению лекций о выборах 2020 г. (и после).

Учебный центр Университета Вандербильта также имеет ресурсы с ценными предложениями по ведению сложных дискуссий, в частности раздел «Конкретные инструменты и стратегии»: https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/difficult-dialogues/.

«Реагирование на микроагрессию в классе: принятие мер» (Соуза, 2018 г.) предлагает конкретные формулировки для ответа на неуместные комментарии в классе.

«Прерывание предубеждений: вызов или вызов» (Haslam, 2019) предлагает язык для выявления предвзятого языка и поведения способами, которые одновременно противостоят и просвещают.

Трудные разговоры о расе и других идентичностях: обзор межгруппового диалога (Центр преподавания и обучения IUPUI, 2020) предлагает подход к облегченному разговору между людьми из разных групп социальной идентичности. (видео, 1:01:25) 

Управление вице-президента по вопросам разнообразия, равноправия и мультикультурализма выступает за недостаточно представленных студентов, преподавателей и сотрудников и предлагает программы, направленные на продвижение передового опыта за счет разнообразия, справедливости и культуры в Университет Индианы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu