Узнать возраст любого сайта онлайн — 4 способа
Возраст сайта влияет на доверие к нему со стороны пользователей и поисковых систем. Однако проверка возраста может понадобиться как бизнесмену, так и обычному пользователю интернета. Расскажем вам о четырех простых способах узнать дату сайта.
Для чего может понадобиться дата создания сайта
Четыре ситуации, при которых нужно выяснить день рождения веб-ресурса:
- При покупке сайта. Веб-ресурс, как вино, с каждым годом становится только лучше. Если его ведет добросовестный администратор, он набирает очки уважения от поисковых систем. Покупка сайта с положительной репутацией и долгой историей может значительно помочь вашему бизнесу продвинуть новый продукт.
- При поиске партнеров. Если вы планируете нанять подрядчика или хотите запустить рекламную кампанию на чужом веб-ресурсе, проверяйте, не являются ли ваши будущие партнеры мошенниками. Как правило, недобросовестные сайты создаются всего на пару месяцев.
- Для изучения конкурентов. Новые бренды и компании появляются постоянно. Важно следить, что влияет на их популярность. Узнав дату создания сайта конкурента, вы можете понять, связана ли популярность веб-ресурса с «уважаемым» возрастом домена.
- В личных целях
Теперь перейдем непосредственно к способам, как узнать, когда создан сайт.
4 способа узнать возраст сайта онлайн
Как узнать, когда был создан сайт?
Способ 1. Посмотреть в футере сайта
Самый простой и быстрый способ узнать возраст сайта, который не потребует никаких дополнительных инструментов, ― посмотреть на сайте. Чаще всего дату создания сайта помещают в футере (подвале) страницы. Например, на нашем сайте в футере вы можете найти информацию, что мы работаем с 2001 года. Да, мы профи, которые очень давно на рынке и не скрываем этого.
Загвоздка в том, что добавлять дату или нет, решает владелец сайта. На некоторых веб-ресурсах может фиксироваться только текущий год. Он будет означать, что копирайтом защищены все материалы, которые есть на странице именно в этот момент.
Способ 2. Проверить, когда создан сайт, в веб-архиве
Хотите почувствовать себя настоящим шпионом? Тогда зайдите в веб-архив и проследите все изменения на сайте за все время его существования. Это занятие не только полезное, но и увлекательное.
Веб-архив (Web Archive) — это сервис, который собирает и хранит копии сайтов (снапшоты). Его можно назвать машиной времени для интернета. Наиболее популярный проект — Wayback Machine. Сервис англоязычный, но разобраться в нем несложно, да и встроенные в браузер переводчики отлично помогают.
Итак, как проверить возраст сайта с помощью веб-архива:
- Введите адрес интересующего вас сайта (можно с префиксом https или без) и нажмите BROWSE HISTORY:
- Перед вами появится временная линия и календарь, с датами, когда делались копии сайта.
- Нажмите на интересующую дату и увидите, как выглядел сайт на тот момент. Проанализировав историю изменений, вы поймете, когда зарегистрирован сайт определенной компании:
Сайт aeroflot.ru. Снимки в архиве есть с 2000-го года. Так он выглядел в 2002 году. Очень даже продвинутый для тех лет.
Что вы можете увидеть:
- сайт был сделан недавно, так как сделано мало снимков;
- сайт был сделан очень давно и можно проследить, как менялся его дизайн;
- домен принадлежал другому владельцу, так как раньше на нем располагался сайт с другим контентом.
Это самый эффективный способ узнать возраст сайта онлайн, так как вы можете узнать его с точностью до месяца. Исключение, если сайт был не очень активный и снимки тоже делались редко.
Способ 3. Проверить возраст домена
Для этого способа вам понадобится сервис Whois. В нем можно узнать дату начала и конца регистрации домена и информацию о регистраторе. Также Whois поможет узнать, у какого хостинг-провайдера обслуживается сайт.
Для просмотра даты создания домена:
- Введите интересующее доменное имя в сервис Whois и нажмите Проверить.
- Найдите строку «Дата регистрациии». Например, если ввести sweb.ru, вы увидите, что домен был зарегистрирован 09.08.2001.
Минуса у этого способа три:
- Сайт может быть сделан сильно позже регистрации домена. Компания вполне может купить подходящее доменное имя заранее, а сам сайт опубликовать через год или более. Но чаще всего домен регистрируют незадолго до размещения на нем веб-ресурса, поэтому этим вариантом стоит воспользоваться.
- Лаконичное и запоминающееся имя могут выкупить и несколько раз перепродать . В этом случае в Whois не будет отражена передача веб-адреса между владельцами. Таким образом, возраст домена и сайта может сильно различаться. Однако этот вопрос помогут решить данные из веб-архива.
- Если сайт переносили на новый домен, вы также не увидите этого в Whois. Однако при настроенном редиректе это также можно будет увидеть в веб-архиве.
Способ 4. Использовать сервисы для анализа
Можно отдать работу с расследованием программе. Полезные сервисы для этой цели:
- PR-CY
- CY-PR.COM
- XTOOL
- SeoLik и многие другие.
Просто введите URL необходимого сайта и запустите анализ. Система покажет, когда был создан сайт. Каждый сервис определяет возраст в основном по трем параметрам:
- по возрасту домена,
- по данным в веб-архиве,
- по дате регистрации сайта (начале индексации) в поисковиках.
То есть он использует те же способы, по которым можно вычислить дату создания вручную. Сервис лишь ускоряет процесс. Однако нужно понимать, что точность этих данных такая же, как и при ручном изучении.
Есть и другие варианты узнать, когда был зарегистрирован сайт, например, посмотреть первую публикацию новостей или статей. Однако 4 способа, которые мы перечислили выше, — самые эффективные. Лучше использовать сразу несколько, так вы больше будете уверены в результате.
2 Способа Как Узнать Дату Создания Аккаунта Google
В современных реалиях практически у каждого человека есть учетка в Гугл. Она требуется для решения многих задач. К примеру, полноценно пользоваться смартфоном на Android нельзя без этого аккаунта. Также невозможно использовать Документы Google.
В общем, без данной учетной записи пользователь становится немного ограничен в своих возможностях. И это не есть хорошо.
А теперь представьте, что вы потеряли доступ к аккаунту. И лишились всех своих контактов. Для того, чтобы его восстановить нужно знать дату создания учетки. Вот тут и начинаются проблемы.
Большинство пользователей, конечно, и думать забыли об этой дате. Но лучше ее вспомнить и куда-нибудь записать. Ситуации разные в жизни бывают. Сейчас мы рассмотрим самые действенные способы для решения проблемы.
Содержание
- Способ №1 Использование почты Gmail
- Способ №2 Поиск в письмах
- Письмо в службу поддержки
- Что знает о нас Google?
- Заключение
Способ №1 Использование почты Gmail
Это самый простой и понятный способ. Логичнее всего использовать электронную почту. А точнее, ее настройки. Сама процедура не особо сложная, но нужно четко знать, где располагаются требуемые пункты меню.
Поэтому вот подробная инструкция:
1Открываем браузер, переходим в почту Gmail.com (при необходимости вводим логин и пароль) и на главной странице щелкаем по значку с шестеренкой.
2В появившемся контекстном меню выбираем пункт Настройки
3Далее переходим на вкладку Пересылка и POP / IMAP
4В блоке Доступ по протоколу POP и будет находиться искомая информация.
Дело в том, что протокол POP отображает дату первого прихода письма на почтовый ящик. А это приветственное письмо от команды Google как раз в тот день, когда вы создали аккаунт. Так что такой способ можно считать весьма простым.
Инструкция актуальная для ПК под управлением Microsoft Windows. Но те, кто сидят на Linux или Mac OS тоже могут ею воспользоваться.
На мобильных устройствах (вроде iPhone) попытаться найти нужные настройки в Gmail Apps не представляется возможным. Согласно политике конфиденциальности и хранения данных, устройства, которые не обладают надежной степенью авторизации не могут использоваться для полной настройки почтового ящика. И это правильно.
Читайте также: ТОП-4 Способа: Как смотреть онлайн ТВ бесплатно +Инструкции 2019Способ №2 Поиск в письмах
В этой главе речь пойдет тоже о почтовом ящике Gmail. Способ основан на поиске первого сообщения (того самого, от команды Google) в папке Входящие. Если посмотреть число отправки письма, то можно определить точную дату регистрации и создания аккаунта.
Вот пошаговая инструкция:
1Запускаем браузер, входим в почту Gmail (mail.google.com) и сразу же кликаем по папке Входящие
2Теперь в верхней строке поиска вписываем Google и нажимаем кнопку Enter
3Появятся все сообщения, которые были присланы системой. Нужно найти самое старое и взглянуть на его дату. Это и будет временем создания учетной записи.
Данный способ еще проще предыдущего, так как в настройках копаться не обязательно. Но если у вас несколько десятков тысяч писем, то поиск может затянуться. Но делать нечего в том случае, если предыдущий вариант не помог.
Кстати, не забудьте проверить папку Спам. Возможно, искомое письмо будет там.
Письмо в службу поддержки
Маловероятно, чтобы способ сработал, но у некоторых пользователей получалось. Суть его состоит в том, чтобы послать службе поддержки Google сообщение с просьбой раскрыть дату создания учетной записи в системе. Только делаться это должно с аккаунта и компьютера владельца. Иначе учетную запись просто заблокируют. Ведь Гугл постоянно проверяет пользователей.
Для этого потребуется снова зайти в Gmail и начать писать письмо. В качестве адреса нужно вбить [email protected]. Излагать свои мысли лучше на английском. В крайнем случае, воспользуйтесь переводчиком.
Необходимо подробно описать проблему, ничего не упуская. В 90% случаев ребята из Google промолчат. Но есть шанс, что ответят и попросят подтвердить свою личность. К примеру, выслав SMS на номер, привязанный к вашему аккаунту.
Кстати, к Google может быть привязан также Instagram. Вы можете лишиться доступа к нему и потерять все файлы (и даже блог), которые когда-то выкладывали в Инстаграм. Так что нужно знать дату создания аккаунта для того, чтобы такое не случилось.
Если вы все сделаете правильно в ответном письме, то велика вероятность того, что узнаете дату создания своей учетной записи в этой системе. Но мало кто добивается успеха при попытке связи с данной службой. А вот если вы не осуществляли привязки ни к резервному электронному адресу (вроде mail.ru) , ни к телефону, то никакой проверки вы не сможете пройти.
Более того, ребята из Гугл могут порадовать ваш аккаунт блокировками (более, чем неприятная ситуация), так как действия могут показаться им подозрительным. Даже без присутствия рекламы в сообщении. Сервис нормально работает только для корпоративных клиентов. В этом плане Гугл чем-то напоминает Facebook. У техподдержки этой социальной сети тоже все не слава богу.
А если вы пользуетесь им бесплатно, то не рассчитывайте на то, чтобы поддержка вам помогла. Впрочем, вы можете воспользоваться возможностями прямого чата на официальном сайте Google. Как знать, быть может, там помогут. Самое же неприятное то, что ускорить процесс никак нельзя. Однако мы надеемся, что корпорация пересмотрит свою политику.
Читайте также: Как изменить фон в гугл хром (Google Chrome): прокачиваем оформление браузераЧто знает о нас Google?
Этого никто не знает. Даже сам Гугл. Но данные собираются отовсюду: из YouTube (история просмотров), из Google Chrome (история посещений и запросов). Даже на смартфоне с Android считывается текст при вводе его при помощи клавиатуры Gboard.
Конечно, компания предупреждает о сборе сведений. Но кто бы мог подумать, что слежка будет настолько тотальной? Гугл знает о вас все. В том числе и то, чего вы сами не знаете. Отслеживающие механизмы делают свою работу.
Конечно, такое положение вещей радует далеко не всех пользователей. Полностью отключить слежку со стороны Google мы не сможем. Но мы можем хоть как-то ее ограничить.
Сейчас мы расскажем о том, как это сделать:
1Сначала нужно войти в аккаунт Google, используя свой логин и пароль. Затем нажмите на кнопку Управление данными и персонализация в разделе Конфиденциальность и персонализация
2Далее в блоке Отслеживание действий снимите галочки со всех пунктов. Это заставит систему не следить за историей просмотров на YouTube и в браузере.
3Затем отключаем персонализацию рекламы при помощи галочки в соответствующем пункте.
4В разделе Действия и хронология щелкните по пункту Мои действия
5Теперь в блоке Сегодня кликаем по пиктограмме с мусорным баком для удаления всех действий. Повторяем процедуру и для других дней, пока не уничтожим все.
6Возвращаемся на предыдущую страницу и щелкаем Хронология
7В нижней части страницы кликаем по кнопке История местоположений
8Передвигаем ползунок для отключения сбора данных
Вот так можно частично ограничить слежку со стороны Гугл за пользователями. Конечно, львиная доля трекеров продолжает работать, но радует то, что теперь корпорация будет меньше знать об истории просмотров и прочем.
Читайте также: ТОП-25 секретов и возможностей Excel: Самые полезные лайфхаки для работыЗаключение
А теперь стоит подвести итоги и обобщить информацию. Мы поговорили о том, как можно узнать дату создания учетки в Гугл. Оказалось, что это не так просто. Есть несколько способов. Но если они не сработают, то придется общаться со службой поддержки.
Вообще, механизмы Google помнят все. Но просто так добраться до информации не получится. Нет необходимого интерфейса. Однако узнать, когда именно вы зарегистрировали учетную запись все же можно. Хоть и сложно. Однако будем надеяться, что у вас все получится сделать так, как положено и вы добьетесь поставленной цели.
ВИДЕО: 15 Фишек Gmail
15 Фишек Gmail — обзор от Ники
Как узнать дату создания почты Gmail и аккаунта гугл (Google)? | 2 Проверенных способа
Vallourec (Убытки инвесторов за пять лет EPA:VK выросли до 84%, так как акции потеряли 203 миллиона евро на прошлой неделе
Анализ акций
- Франция
- /
- Energy Services
- / 90 005 ENXTPA:ВК
Simply Wall St
Опубликовано
Источник: ShutterstockДолгосрочное инвестирование работает хорошо, но не всегда работает для каждой отдельной акции. Мы никому не желаем катастрофических потерь капитала. сочувствую всем, кого поймали с Vallourec S.A. (EPA:VK) за пять лет, когда цена ее акций упала на колоссальные 94%. В последнее время падение ускорилось: за последние три месяца цена акций упала на 16%. Хотя такое падение определенно является ударом по телу, деньги не так важны, как здоровье и счастье.
Поскольку Vallourec потеряла 203 миллиона евро от своей стоимости за последние 7 дней, давайте посмотрим, было ли долгосрочное снижение связано с экономикой бизнеса.
См. наш последний анализ для Vallourec
Поскольку Vallourec понесла убытки за последние двенадцать месяцев, мы считаем, что рынок, вероятно, больше сосредоточен на доходах и росте доходов, по крайней мере, на данный момент. Когда компания не получает прибыли, мы обычно ожидаем увидеть хороший рост выручки. Это потому, что трудно быть уверенным в том, что компания будет устойчивой, если рост выручки будет незначительным, и она никогда не получит прибыль.
В течение пяти лет компания Vallourec каждый год снижала выручку за последние 12 месяцев на 0,3%. Это не то, что обычно хотят видеть инвесторы. Если бизнес теряет деньги, вы хотите, чтобы он рос, поэтому неудивительно, что цена акций за это время ежегодно падала на 14%. Требуется определенная сила духа (или безрассудство), чтобы купить акции компании, которая теряет деньги и не увеличивает выручку. Страх стать «багажником» может удерживать людей от этой акции.
На изображении ниже показано, как прибыль и доход отслеживаются с течением времени (если щелкнуть изображение, можно увидеть более подробную информацию).
ENXTPA:VK Прибыль и рост выручки 20 апреля 2023 г.Этот бесплатный интерактивный отчет о силе баланса Vallourec — отличное место для начала, если вы хотите глубже изучить акции.
Как насчет общей доходности акционеров (TSR)?
Было бы упущением не упомянуть разницу между 9 Валлурека0043 общий доход акционеров (TSR) и его доходность акций . TSR пытается зафиксировать стоимость дивидендов (как если бы они были реинвестированы), а также любых дополнительных доходов или увеличения капитала со скидкой, предлагаемых акционерам. TSR Vallourec за 5 лет потерял 84%. Это было не так плохо, как доходность ее акций, потому что она выплатила дивиденды.
Другая точка зрения
У инвесторов в Валлуреке был трудный год: общий убыток составил 7,3%, а рыночный прирост составил около 17%. Даже цены на хорошие акции иногда падают, но мы хотим увидеть улучшения в фундаментальных показателях бизнеса, прежде чем проявлять чрезмерный интерес. Тем не менее, потери за последний год не так велики, как 13% годовых, которые инвесторы понесли за последние полвека. Нам нужно увидеть некоторые устойчивые улучшения в ключевых показателях, прежде чем мы сможем проявить большой энтузиазм. Всегда интересно отслеживать поведение цены акций в долгосрочной перспективе. Но чтобы лучше понять Валлурека, нам нужно учитывать множество других факторов. Возьмем, к примеру, вездесущий призрак инвестиционного риска. Мы определили 1 тревожный сигнал с Vallourec, и понимание их должно быть частью вашего инвестиционного процесса.
Валлурек понравится нам больше, если мы увидим крупные инсайдерские покупки. Пока мы ждем, ознакомьтесь с этим бесплатным списком растущих компаний со значительными недавними инсайдерскими покупками.
Обратите внимание, что рыночная доходность, указанная в этой статье, отражает средневзвешенную рыночную доходность акций, которые в настоящее время торгуются на французских биржах.
Оценка — это сложно, но мы помогаем сделать ее проще.
Узнайте, является ли Vallourec потенциально переоцененной или недооцененной, изучив наш всесторонний анализ, который включает оценки справедливой стоимости, риски и предупреждения, дивиденды, инсайдерские операции и финансовое состояние.
Посмотреть бесплатный анализЕсть отзывы об этой статье? Беспокоитесь о содержании? Свяжитесь с нами напрямую по телефону . В качестве альтернативы, отправьте электронное письмо в редакцию (at) Simplywallst.com.
Эта статья от Simply Wall St носит общий характер. Мы предоставляем комментарии, основанные на исторических данных и прогнозах аналитиков, используя только беспристрастную методологию, и наши статьи не предназначены для предоставления финансовых рекомендаций. Это не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Мы стремимся предоставить вам долгосрочный целенаправленный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительные к ценам, или качественные материалы. У компании Simply Wall St нет позиций ни в одной из упомянутых акций.
Почему VK продал MY.GAMES за 642 миллиона долларов – Naavik
Всем привет. Это последнее напоминание о том, что наш конкурс сочинений заканчивается 17 октября. Мы опубликуем три лучших эссе и любые почетные упоминания в информационном бюллетене на нашем веб-сайте. Кроме того, предусмотрены денежные призы: 1 место – 1000 долларов США; 2 место, 500 долларов; 3 место, $250. Члены команды Naavik будут не только выступать в качестве судей, но и оказывать финалистам практическую поддержку и обратную связь, чтобы подготовить их эссе к публикации.
Независимо от того, надеетесь ли вы впервые окунуться в анализ игр или являетесь опытным писателем, мы будем рады вашему участию и рады прочитать вашу работу. Вы можете подать заявку здесь и, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с правилами конкурса здесь. Мы отправим вам последнее напоминание в частном порядке по электронной почте, чтобы вы не отставали. Удачи!
Ознакомьтесь с Правилами конкурса На этой неделе в The Metacast
Является ли X-Hero Mobile самым прибыльным антигероем? — В этом выпуске Metacast Йоост ван Дрейнен, Тэмми Леви и Абхиманью Кумар присоединятся к вашей Марии Гиллис, чтобы обсудить успех мобильного прорыва X-Hero и возможность его устойчивого роста в будущем.
Группа также обсуждает метамеханику в казуальных играх и то, как динамика власти между платформами и издателями изменилась за последнее десятилетие.Вы можете найти нас на YouTube, Spotify, Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, на нашем веб-сайте или в любом другом месте, где вы слушаете подкасты. Кроме того, не забудьте задать нам любые вопросы здесь.
#1: ВКонтакте продает MY.GAMES за 642 миллиона долларов
МОИ.ИГРЫ
Российский технологический гигант VK объявил о продаже международного разработчика и издателя игр MY.GAMES Александру Чачаве. Он серийный предприниматель и управляющий партнер компании LETA Capital на Каймановых островах, венчурной компании, которая инвестирует в стартапы, связанные с программным обеспечением.
На первый взгляд Чачава кажется подходящим покупателем: он возглавляет венчурную фирму, в портфеле которой более 30 компаний, включая проекты в области технологий AI/ML, автоматизации процессов, аналитики больших данных и VR/AR.
Чачава заплатит 642 миллиона долларов за 100% акций MY.GAMES. Сооснователь MY.GAMES покидает ВК, чтобы продолжить управление игровой компанией. По условиям сделки Чачава получит все бизнес-активы MY.GAMES, включая все ее дочерние компании и активы. У LETA Capital не было компаний, связанных с играми, до приобретения MY.GAMES. Чтобы понять, почему произошла сделка, давайте подробнее рассмотрим MY.GAMES.
Стратегическое обоснование
Часть портфолио MY.GAMES. Источник: MY.GAMES
MY.GAMES (штаб-квартира в Нидерландах) был запущен в 2019 году как игровой бренд ВКонтакте (ранее Mail.ru Group, до его ребрендинга в ВКонтакте 21 октября) с упором на разработку и публикацию игр, не зависящих от платформы. В настоящее время MY.GAMES управляет десятками собственных студий разработки в 13 офисах по всему миру.
Его портфолио игр включает более 150 наименований. Что касается ВК, то это российская технологическая компания, провайдер популярных онлайн-сервисов для русскоязычного сегмента, включая две крупнейшие социальные сети в России, ВКонтакте и Одноклассник и стриминговые платформы ВКонтакте Музыка и ВКонтакте Видео. Он также включает рекламные платформы, платформы для электронной почты и блогов, а также многие другие сервисы.Слухи о том, что MY.GAMES готовятся к разделению, ходят с конца 2020 года. В марте 22 года разговоры о сделке начались всерьез. Более того, 80% доходов MY.GAMES поступает из международных источников, поэтому отключение компании от международного бизнеса могло оказать значительное влияние на бизнес. Тем не менее, MY.GAMES удалось преодолеть трудности и продолжить монетизацию и масштабирование своих игр благодаря своей международной бизнес-структуре.
MY.GAMES составляет значительную долю общего дохода ВКонтакте. Во втором квартале 2022 года игровое подразделение принесло 28% всей выручки холдинга, а во втором квартале 21 года — 32%. Несмотря на геополитическую ситуацию на рынке, разнообразная структура бизнеса позволила MY.GAMES сохранить выручку примерно на том же уровне в прошлом году:
- М.
- Но с тех пор ситуация изменилась в 2022 году. Во втором квартале 2022 года игровое подразделение сообщило о $139.Выручка 0,5 млн по сравнению с выручкой в $132 млн в первом квартале 2022 года. Несмотря на то, что выручка увеличилась в долларах США, она резко упала в рублях, что негативно сказалось на бизнесе.
Доход MY.GAMES, $M
Это плохая новость для компании, так как до этого она показывала стабильные показатели роста. Общая выручка за 3 часа 20 минут упала почти на 9% до ~271,5 млн долларов против 297,3 млн долларов за 2 часа 21 года, несмотря на укрепление российского рубля.
Несколько игр из портфолио MY. GAMES. Источник: data.ai.
В этой сделке есть как плюсы, так и минусы. Как подразделение публичной компании MY.GAMES раньше имела доступ ко всем возможным ресурсам ВКонтакте. Кроме того, MY.GAMES теперь придется либо привлекать дополнительное финансирование, либо выходить на биржу, чтобы получить значительные новые ресурсы для дальнейшего развития игр и роста бизнеса. С другой стороны, MY.GAMES обладает гораздо большей независимостью в принятии решений. Еще один момент заключается в том, что MY.GAMES не нужно будет консолидировать свои финансовые показатели с другими сегментами бизнеса. Это важно, учитывая, что около 30% дохода всей группы было получено с помощью MY.GAMES. Как независимая игровая компания, фокус и рост теперь будут основываться исключительно на собственных планах MY.GAMES.
Консолидация мирового игрового рынка продолжится, несмотря на экономическую и политическую неопределенность. Это приобретение — еще один пример. С нашей точки зрения, это беспроигрышный сценарий для всех сторон: продажа игрового бизнеса означает, что ВКонтакте будет уделять больше внимания развитию своей медиа-экосистемы, покупатель получит привлекательные жизнеспособные игровые активы и диверсифицирует свой портфель, а MY. GAMES получит обновленное намерение международной экспансии. Он будет продолжать делать то, что бизнес делает лучше всего — развлекать игроков.
Примечание редактора : Здесь, скорее всего, больше, чем кажется на первый взгляд. Учитывая геополитическую напряженность в отношениях с Россией и более широкие «техсанкции», вполне возможно, что VK пришлось продать свое игровое подразделение. Мы знаем, что Apple сокращает свое присутствие в России, а вместе с этим некоторые игры MY.GAMES были удалены из App Store. Это приобретение может быть скорее спасательной попыткой вернуть игры обратно в App Store — по сути, спасением компании — а не настоящим слиянием и поглощением. Это также экономит расходы на ВК. Я не уверен, что это уникальное слияние и поглощение повлияет на мультипликаторы оценки и более широкие усилия по консолидации. Множитель выручки ~1x действительно кажется выгодной сделкой, учитывая более широкие тенденции консолидации (но, возможно, не учитывая уникальные связанные с этим геополитические проблемы). Интересно, есть ли здесь что-то еще, о чем не сообщают пресс-релизы.
#2: Обзор мифических игр + советы генерального директора Джона Линдона
Это эссе, автором которого является Алекс Саммерс , впервые было опубликовано в Naavik Pro , , но сегодня мы делаем его бесплатным для всех. Если вы хотите еженедельно получать разборы игр и анализ рынка, обязательно зарегистрируйтесь по номеру или запросите демонстрацию .
Mythical Games — гигант в игровом пространстве блокчейна. С 2018 года компания привлекла более 250 миллионов долларов, состоит из команды ветеранов отрасли и запустила блокчейн-игру с более чем 1 миллионом загрузок. Его более крупная цель — создать технологию, которая обеспечит механизм поддержки блокчейна для игр. Многие отраслевые аналитики придают большое значение июньскому объявлению о том, что Blankos Block Party (флагманское название Mythical) станет первой игрой с блокчейном, которая будет запущена в Epic Games Store — огромное достижение, поскольку она первая в своем роде охватить массовую аудиторию через сторонний магазин. Это объявление знаменует собой поворотный момент для массового блокчейн-гейминга.
Чтобы лучше понять цели и стратегию Mythical Games, мы взяли интервью у ее генерального директора и основателя Джона Линдона (его цитаты и идеи разбросаны по всему эссе). Прежде чем углубляться в стратегию, игры и дорожную карту команды, давайте взглянем на команду. Mythical Games была основана в 2018 году Джоном Линдоном (генеральный директор), Джейми Джексоном (главный креативный директор), Руди Кохом (развитие бизнеса) и Крисом Даунсом (инфраструктурные операции).
Все четверо соучредителей работали в Activision, а Джон и Джейми были руководителями студии, работая над Call of Duty и Skylanders среди других франшиз. Покинув Activision, Джон основал Seismic Games, разработчика Marvel Strike Force, который позже был продан Niantic.
Вместе со своими основателями-ветеранами Mythical наняла ряд других ключевых сотрудников, в том числе:
- Джефф Поффенбаргер (главный операционный директор), совсем недавно он был главой студии Oculus VR с большим опытом работы в качестве старшего исполнительного продюсера в Activision. и Activision Blizzard, руководившая запуском нескольких игр для франшиз Skylanders, Tony Hawk и Marvel.
- Пит Хоули (директор по продуктам), бывший генеральный директор Telltale Games, старший вице-президент по играм в Zynga, директор по продуктам Red Robot Labs, вице-президент по разработке продуктов Electronic Arts и исполнительный продюсер Lionhead Studios.
- Николь Янг (вице-президент по маркетингу), в последнее время — вице-президент по маркетингу в Telltale Games и маркетингу продуктов в Zynga.
- Чонг Ан (вице-президент, руководитель американского подразделения), в последнее время возглавлявший управление продуктами в EA, а до этого занимал должности директора по мобильным технологиям в Scopely, NCSOFT и Take-Two Interactive.
- Грег Дойч (главный юрисконсульт), много лет бывший главный юрисконсульт Activision.
Как уже говорилось выше, Mythical Games привлекла более 250 миллионов долларов венчурного финансирования, и это не в последнюю очередь благодаря команде ветеранов, которая также состоит из нескольких серийных предпринимателей. Но как команде удалось заключить сделку с Epic Games? Что именно в Mythical на самом деле строится с поднятым капиталом, и что на дорожной карте впереди? Давайте изучим настоящую историю Mythical Games и узнаем, как работает бизнес под капотом.
Подписавшись на Naavik Digest, вы получаете немедленный доступ к полному отчету, нажав кнопку «Загрузить отчет» ниже. А если вы хотите поделиться отчетом, нажмите кнопку «Читать онлайн». Наслаждайтесь чтением!
Источник: Дерек Стрикленд
Крупные покупки Savvy Games Group: Игровая группа Саудовской Аравии в прошлом году пережила небольшой инвестиционный разрыв: они приобрели ESL / FaceIT за 1,5 млрд долларов и инвестировали 1 млрд долларов в Embracer Group (это не включает предыдущие инвестиции в EA, Take-Two, Activision, Nintendo и др.). Согласно последним новостям, они выделили 18 миллиардов долларов на миноритарные инвестиции и 13 миллиардов долларов на крупное приобретение. Они также выделили 6 миллиардов долларов или около того на создание собственных игровых компаний. Главный вывод, который я оставил здесь — почему компания должна продавать им, а не кому-то другому? И какие выгоды (если вообще есть) это приносит приобретенному (помимо кажущегося бесконечным капитала)? Это, безусловно, репутация, но Savvy Games Group также, вероятно, заплатит за приобретение щедрую сумму — просто… собираются ли они сделать правильный инвестиционный выбор и почему Саудовская Аравия сфокусировала свои усилия на играх, а не на других секторах?
Stadia закрывается: Слухи и догадки верны: Stadia закрывается, а вместе с ней и возврат средств за все покупки. Из сообщения в блоге генерального директора Фила Харрисона: «И хотя подход Stadia к потоковой передаче игр для потребителей был построен на прочной технологической основе, он не получил той поддержки пользователей, на которую мы рассчитывали, поэтому мы приняли трудное решение начать сворачивать нашу Стриминговый сервис Stadia». Google потратил кучу денег на ее распространение, маркетинг, налаживание партнерских отношений с крупными издателями, но они так и не решились купить студию и вертикально интегрировать игровой стек. Несмотря на эту новость, облачные игры никуда не денутся. Ключевые игроки, такие как Xbox, Sony, Nvidia, Amazon и другие, добились значительных успехов в этой категории, но еще предстоит увидеть, смогут ли крупные технологии играть прочную роль (например, опровергнутые слухи о приобретении Amazon EA). А пока буду с нетерпением ждать возмещения.
🎮
Другие новости…💸
Финансирование и приобретение:- Savvy Games Group из Саудовской Аравии выделяет 13 миллиардов долларов на приобретение крупного издателя. Ссылка
- Technicolor Creative Studio выделяет свою материнскую компанию по оценке компании в 1 млрд долларов. Ссылка
- MY.GAMES продано за 642 миллиона долларов. Ссылка
- Sunrise Sports and Entertainment приобрела киберспортивную команду FlyQuest (и их место во франшизе LCS). Ссылка
- Google объявила о закрытии Stadia и возмещении всех покупок. Ссылка
- Нетфликс пыхтит вместе со студиями. На прошлой неделе Ubisoft и на этой неделе Tilting Point. Ссылка
- И с объявлениями Netflix, тегами игроков! Ссылка
- Новая информация о программе лояльности PlayStation: баллы и цифровые коллекционные предметы, звучит знакомо? Ссылка
- До и после рейтинга портов игр Sony для ПК. Ссылка
- Genshin Impact заработала 3,7 миллиарда долларов за первые два года. Ссылка
- Star Atlas и Mythical запускают игровые демоверсии/игры в магазинах Epic Games. Звездный Атлас | Мифические игры
- EA и Koei Tecmo анонсировали Wild Hearts. Ссылка
- Pico Worlds очень похож на Horizon. Ссылка
- Подкастеры покупают слушателей через мобильную рекламу. Ссылка
- CD Projekt Red и сила брендинга. Ссылка
- Блейзбол вернулся. Ссылка
- Метавселенная и недвижимость. Ссылка
- желаний перед запуском игры. Ссылка
- Легендарная игра: Старший системный и экономический дизайнер (удаленно)
- Bungie: Директор по управлению продуктами (удаленно — США)
- Guerrilla Games : Менеджер по технической анимации (Амстердам, Нидерланды)
- Мантикора: Начальник отдела кадров и рекрутинга (удаленно)
- Disney: Аналитик инвестиционной группы (удаленно)
- a16z: Аналитик деловых игр (удаленный)
- Навик: Участник контента (удаленный)
- Наавик: Консультант по игровой индустрии (удаленно)
Подпишитесь, чтобы получать новостную рассылку игровой индустрии №1 прямо в свой почтовый ящик.