Как удалить и восстановить контакт
ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ
Статьи не найдены
Статьи в этом разделе
- Дом
- Контакты и контактные группы
- Управление контактами
Опубликовано:
Как удалить контакт
Чтобы удалить контакт, выполните следующие действия:
- Откройте профиль контакта и нажмите кнопку Удалить .
- Появится диалоговое окно, в котором вы можете пометить заявки, связанные с контактом, как спам, выбрав параметр Пометить связанные заявки как спам и затем нажать Удалить контакт.
Последствия удаления контакта следующие:
- Удаленный контакт больше не сможет получить доступ к порталу поддержки и не сможет создать новый тикет или получить доступ к существующим тикетам.
- Любая новая заявка, созданная по электронной почте, будет считаться заблокированной.
Как восстановить контакт
Чтобы восстановить контакт, выполните следующие действия:
- Откройте профиль удаленного контакта и нажмите кнопку Кнопка восстановления .
- Появится диалоговое окно, в котором вы можете восстановить спам-тикеты, выбрав параметр Удалить связанные тикеты из спама , а затем нажмите Восстановить контакт.
Разрешение на удаление контакта
- Для удаления контакта необходимо иметь следующие разрешения.
- У вас должен быть Управление спамом тикетов или Разрешение на удаление заявок включено.
Была ли эта статья полезной?
Нравится
Не нравится
Спасибо за отзыв!
Помогите нам улучшить эту страницу
Оставьте отзыв или комментарий
Комментарии *Комментарии (0)
Пожалуйста, войдите, чтобы оставить комментарий
Как удалить записи HubSpot CRM
Поддержание порядка и актуальность записей HubSpot CRM помогает пользователям облегчить общение между командами и ускорить управление потенциальными клиентами и преобразование. Когда запись CRM больше не является действительной или актуальной, пользователи могут удалить определенные записи HubSpot, если у них есть «разрешение на удаление», или массовые записи, если у них есть «разрешение на массовое удаление». Важные примечания об удалении записей HubSpot CRM включают следующее.
- Удаленные записи «исключаются» из всех рабочих процессов.
- Удаление заявок приводит к удалению связанной беседы в вашем почтовом ящике.
- Удаленные записи не вызывают удаление связанных записей CRM.
- Удаленные записи можно восстановить в течение 90 дней после удаления.
УДАЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ CRM ИЗ ЗАПИСИ
- Перейдите к записи и выберите элемент в своей учетной записи HubSpot, который вы хотите удалить.
- Контакты… нажмите «Контакты», затем «Контакты».
- Компаний… нажмите «Контакты», затем «Компании».
- Сделки… нажмите «Продажи», затем «Сделки».
- Билеты… нажмите «Сервис», затем «Билеты».
- Звонки… нажмите «Контакты», затем «Звонки».
- Пользовательские объекты… нажмите «Контакты», затем пользовательский объект. (Если у вас их несколько, наведите указатель мыши на тот, который хотите удалить, и щелкните тот, который хотите удалить.)
- Щелкните имя записи, которую хотите удалить.
- Нажмите, чтобы открыть меню «Действия» (левая панель) и выберите «Удалить».
- При удалении контактов необходимо выбрать, является ли удаление обратимым. Выбери один.
- «Удалить этот контакт с возможностью восстановления в течение 90 дней»
- «Навсегда удалить этот контакт и все связанное с ним содержимое в соответствии с законами и правилами о конфиденциальности»
- Нажмите «Удалить [имя записи] для завершения действия.
УДАЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ИЛИ ПУСКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ CRM ИЗ ИНДЕКСА ОБЪЕКТОВ СТРАНИЦА
- Перейдите к записи и выберите элемент в своей учетной записи HubSpot, который вы хотите удалить.
- Контакты… нажмите «Контакты», затем «Контакты».
- Компании… нажмите «Контакты», затем «Компании».
- Сделки… нажмите «Продажи», затем «Сделки».
- Билеты… нажмите «Сервис», затем «Билеты».
- Звонки… нажмите «Контакты», затем «Звонки».
- Пользовательские объекты… нажмите «Контакты», затем пользовательский объект. (Если у вас их несколько, наведите указатель мыши на тот, который хотите удалить, и щелкните тот, который хотите удалить.)
- Нажмите на название записи, которую хотите удалить.
- При удалении одной записи найдите запись и установите соответствующий флажок.
- При удалении нескольких записей установите флажки для записей (представление в виде таблицы).
- При удалении сделок и/или заявок перейдите в режим просмотра доски, наведите указатель мыши на запись и установите флажок.
Примечание: при выборе одной карты будут установлены флажки для всех остальных карт. - Нажмите «Выбрать все [количество] [записи]», чтобы удалить все записи на данной странице или конвейере.
- Нажмите «Удалить» (значок мусорной корзины вверху таблицы).
- Когда появится диалоговое окно, введите количество записей, которые вы хотите удалить, и нажмите «Удалить».
УДАЛЕНИЕ КОНТАКТОВ ИЛИ КОМПАНИЙ HUBSPOT ИЗ СПИСКА
- Перейдите к своим контактам HubSpot, а затем к своим «Спискам».
- Щелкните имя списка, который вы редактируете.
- Выберите записи для удаления.
- Установите флажки для отдельных/конкретных записей.
- Установите флажок в левом верхнем углу окна, чтобы выбрать все записи, затем выберите «Выбрать все контакты» или «Выбрать все компании».
- Щелкните треугольник рядом с «Дополнительно», чтобы открыть раскрывающееся меню, а затем выберите «Удалить».