Miasma Chronicles — путешествие в поисках матери — Игры на DTF
Тридцать семь неудачных попыток пробиться через стену Миазмы позади. Станет ли тридцать восьмая успешной?
2584 просмотров
Miasma Chronicles – пошаговая тактическая ролевая игра от команды разработчиков, подаривших нам тепло принятую Mutant Year Zero: Road to Eden и провальную Corruption 2029.
Третья игра компании The Bearded Ladies берёт лучшее из первой и учится на ошибках второй. Но насколько она приумножила достижения предшественников и не вспоминает ли местами об их неудачах? Давайте разбираться.
Главный герой Элвис пытается пробиться сквозь непроницаемую Стену Миазмы, используя взрывную силу загадочной волшебной перчатки. Он думает, что по ту сторону Стены его ждёт мать. Десять лет назад она оставила ему перчатку и послание:
Научись управлять перчаткой, пробей Стену и найди меня. И я расскажу тебе, кто ты на самом деле.
Элвис так сильно хочет узнать, почему мать оставила его маленьким мальчиком, и правду о себе, что вновь и вновь пытается пробиться сквозь Миазму.
Стена Миазмы – гигантская чёрная масса, что-то вроде местной достопримечательности. Некоторые утверждают, что это врата, которые может открыть лишь «избранный». Она отделяет штат Кентукки и Застойтаун – шахтёрский город, где проживает Элвис — от остального мира.
Никто толком не знает, откуда конкретно появилась Миазма. Известно лишь, что это случилось во время Крушения, когда мир за несколько лет превратился из райского уголка в разорённые пустоши. Миазма моментально уничтожила всё, что строили Изначальные – люди старого мира, которые создали города, медленно разлагающиеся на развалинах Новой Америки.
Тогда и появились Исправители – те, кто может «управлять» Миазмой и менять реальность. Для этого им нужна электронная «перчатка Миазмы», которая позволяет манипулировать частицами. Но случилась Война, в результате которой Исправителей практически не осталось, как не осталось и «перчаток Миазмы».
Почти.Перчатка есть у Элвиса, и только он может её использовать. Исправителем может стать не каждый: должна возникнуть некая связь между мозговыми волнами человека и Миазмой. Главный герой обладает этой связью и использует всю силу волшебной перчатки, чтобы продвигаться по сюжету, уничтожая врагов, стоящих на пути.
В Steam некоторые игроки называют сюжет слабым. Я же считаю, что он не дотягивает по качеству до «Мутантов», но всё равно следить за ним интересно. Не стоит ожидать откровений и крышесносных поворотов, но история способна удивить несколько раз по ходу игры. Да, герой будет ныть до титров, что он брошенный несчастный ребёнок, и это фрустрирует. Однако я остался доволен этим приключением.
Да и лор игры впечатляет. Мир Miasma Chronicles насыщен, его история раскрывается через разговоры с жителями городов, во время общения со спутниками, а также через записки и электронные планшеты, разбросанные по ходу прохождения. Всё это попадает в архив, который ты можешь прочесть в любое время.
Игра бережно хранит всю информацию о встречающихся на пути врагах, героях, локациях, фракциях и мире. Если члены команды гибнут под напором впервые встреченных врагов, стоит изучить их умения и модификации и применить полученные знания в бою.
Не все жабы одинаково бессильны
В игре пятеро главных героев бойцов: два основных, которых нельзя менять (Элвис и Диггс – робот-«старший брат» главного героя), и трое спутников, которые присоединяются к команде по мере продвижения по сюжету. Одного из них ты добавляешь в команду во время боя и путешествий по локациям. Несмотря на то, что остальные не видны во время перемещения по миру и не вступают в сражения, они тоже получают очки опыта.
Переходя от локации к локации, команда совершает привал, во время которого можно пообщаться с каждым её членом. В коротких диалогах раскрываются характеры персонажей и их история. Иногда это обычный трёп, который не несёт полезной информации, но чаще подобные паузы сближают с героями и погружают в постапокалиптический мир игры.
Я уверен, что ты найдешь среди героев Miasma Chronicles «любимчика», и он не покинет твою команду ни в одном сражении. Местные персонажи показались мне не столь привлекательными, как утка с завышенным самомнением и не умеющий сдерживать гнев кабан из «Мутантов», но я всё же полюбил некоторых из них и получил немалое удовольствие от чтения диалогов.
Исследование мира в Miasma Chronicles происходит в реальном времени. Заблудиться в этом мире сложно: импульсный картограф, которым оснащён один из героев, поможет найти дорогу к следующей цели, указав путь стрелочкой. В локации, не открытые по сюжету, попасть раньше времени нельзя, а между открытыми можно перемещаться мгновенно.
Выделяются среди них лишь большие хабы, куда ты будешь возвращаться к торговцам и жителям, которые иногда будут давать необязательные дополнительные задания. Остальные локации достаточно малы (сравнимы по масштабу с уровнями в «Мутантах») и заполнены врагами.
Именно о мире Miasma Chronicles хочется рассказывать бесконечно. Все локации разнообразны и сделаны с душой, на них много мелких деталей. В разрушенном баре лежит уничтоженный робот-бармен, восстановив которого, Элвис может узнать, как он спаивал клиентов до наступления апокалипсиса. В бывшей резиденции королевской семьи обосновались человекоподобные амфибии, и на огромном троне из человеческих костей восседает их глава.
А ещё повсюду оставили след вихри Миазмы, «расплавив» автомобили и превратив в статуи людей, не успевших спастись. Всё окружение «кричит»: прекрасный старый мир уничтожен безвозвратно, и нет возможности его вернуть. И среди этих руин бредёт небольшая отчаянная группа в надежде на светлое будущее, к которому они надеются прийти, когда Элвис встретит мать.
Игра линейна, но иногда подкидывает второстепенные задания в духе «убей-принеси». Их можно выполнять в отрыве от основной сюжетной линии.
Враги на каждой локации разделены на отряды и патрулируют территорию. Каждый отряд отмечен определённым символом рядом с названием противника. Если член отряда вступает в бой, его товарищи присоединяются. Отряды расположены далеко друг от друга, и тревога при обнаружении команды Элвиса поднимается внутри группы. Поэтому важно не зацепить сразу несколько отрядов — иначе победить будет гораздо сложнее.
Как и в «Мутантах», ты видишь зону видимости любого недруга и можешь незаметно подкрасться к нему и убить, не подняв тревогу. Свою команду из трёх героев ты можешь разделить в режиме исследования и окружить противника перед началом боя.
Перед боем ты можешь попробовать разобраться с врагами скрытно. Этот режим не претерпел каких-либо серьезных изменений со времён Mutant Year Zero: Road to Eden, разве что теперь можно метнуть бутылку и выманить на её треск врага из толпы и по-тихому его ликвидировать.
Бои проходят в пошаговом режиме. Показателя инициативы в игре нет, поэтому за один ход действуют враги, за другой — все твои персонажи. У каждого героя два очка действий. Ты можешь потратить их на передвижение, использование способностей и предметов или атаку.
Заметных отличий от X-COM всего несколько. Во-первых, твои герои не мажут при шансе попадания 99%. Во-вторых, убивая врагов, персонажи накапливают ярость. Когда шкала ярости заполнится, следующий выстрел получит бонус 100% к шансу «крита». В-третьих, сила Миазмы: убивая врагов, Элвис получает энергию (киловатты), которую ты можешь потратить на использование специальных умений.
Силы Миазмы разнообразны и приобретаются по мере прохождения. Есть и призыв существа-помощника, и телепортация, и контроль над врагом, и множество других «абилок». Одни дадут по сюжету, для других придётся сразиться с тяжёлыми врагами, охраняющими источник Миазмы, дающий новую силу.
Каждую Силу можно улучшить, а в специальные ячейки в ней вставить микросхемы, дающие разнообразные бонусы. Например, снижение расхода энергии на применение, поглощение здоровья цели или воспламенение противника при попадании. У каждой силы Миазмы своё количество слотов под микросхемы от одного до трёх. Схемы приобретаются у соответствующего торговца в городе и изредка попадаются на локациях в качестве лута.
Противников в игре много — шесть фракций с уникальными юнитами. Здесь и всевозможные роботы-бандиты, и мутанты-амфибии, и ворюги вооружённые до зубов. Все они отличаются в бою и обладают уникальными умениями. Например, один вид роботов использует огромные щиты для защиты себя, другие могут совершать прыжки на огромные расстояния, третьи призывают подкрепление. Они заставят попотеть даже опытного тактика, который выберет максимальный уровень сложности игры.
Занимаю выгодные позиции и готовлюсь к очередному сражению с группой роботов.
Уничтожая врагов, команда получает опыт, который тратится на изучение новых умений. Максимальный уровень каждого героя — 25. И даже достигнув этого максимума, тебе всё равно не хватит очков умений, чтобы выучить все «скиллы». Но в любой момент можно бесплатно сбросить потраченные и выучить другие умения.
К сожалению, «скиллов» у каждого персонажа немного, и зачастую они повторяются от героя к герою. Активных совсем мало: например, у Элвиса их может быть максимум пять, одно из которых — «овервотч», который нужно учить отдельно. Все остальные умения — пассивные: увеличение здоровья, дальности передвижения и т.д. Но я не страдал от нехватки тактического разнообразия в бою: силы Миазмы, расходники из рюкзака и уникальное оружие компенсируют недостаток умений.
Скромное древо скиллов.
К слову о последнем, стволы бывают четырёх типов: штурмовые и снайперские винтовки, дробовики и оружие с рикошетящям диском, способным «обскакивать» укрытия. У каждой пушки есть особое свойство: увеличение шанса критической атаки, получение дополнительной энергии для сил Миазмы за выстрел, отбрасывание противника при попадании и др.
Почти всё вооружение уникальное. Приобрести его можно у торговца в городе за пластик (местную валюту) или найти во время прохождения в сундуках. Некоторые экземпляры стоят очень дорого, поэтому придётся экономить пластик и тщательно «пылесосить» его на локациях. Самая дорогая пушка стоит 7000 единиц пластика, и придётся потрудиться, чтоб её приобрести — с «моба» после убийства выпадает пара десятков единиц, а локации скудны на валюту.
Но оно того стоит. Поверь.
Названия оружия порой вызывают улыбку.
Каждую пушку можно модифицировать. Для этого есть два слота: прицел и обойма. Модификации дают увеличение дальности стрельбы, обоймы, шанса крита – ничего необычного. А вместо брони ты экипируешь героя бонусами-генераторами. Под них каждому персонажу отведено два слота в инвентаре. Генераторы могут добавить брони, которая будет поглощать входящий урон, дать иммунитет к урону от яда и горения или же увеличить дальность броска — граната сможет долететь даже до самого отдалённого противника.
Видов генераторов в достатке, и ты волен выбирать их под свой стиль игры. Я, например, навесил на «танка» два лучших генератора брони, и он стал практически бессмертным. Их можно купить, как и оружие, у торговца в городе, или же найти во время приключения. Порой они скрываются за массивной дверью с кодовым замком, и чтобы их заполучить, придётся разгадать небольшую головоломку и узнать код. Подобные загадки — ещё один элемент игры.
Диггс с генератором, добавляющим броню, — настоящий танк.
Отдельным пунктом в экипировке каждого бойца идёт костюм – косметический предмет, меняющий облик героя. Так робот Диггс, может надеть на своё ржавое тело кожаную куртку и выглядеть, будто идёт на кастинг «Бегущего по лезвию». Каждый костюм уникален, и иногда придётся попотеть, чтобы его заполучить.
Например, чтобы принарядить Элвиса, придётся выполнить особый длинный квест. А для открытия одного из костюмов ведьмы-воительницы Бха Махди, нужно победить в необязательном сложном бою и забрать «скин» из охраняемого врагами сундука.
Всего в игре по два костюма для каждого героя.
На релизе я прошёл игру не встретив ни одного существенного бага. Не было ни вылетов, ни зависаний. Однако моя RTX 3050 могла выдать стабильные 60 к/с только на средних настройках графики и пыхтела как паровоз.
Локализация местами расстраивает ещё сильнее: некоторые диалоги не переведены (буквально пара строк), иногда текст не помещается в окне игры и выходит за его пределы. Но с момента выхода игры команда разработчиков уже выпустила пару патчей и обещает в дальнейшем улучшать Miasma Chronicles.
В русской локализации невозможно полностью прочесть описание врага.
Несмотря на эти неровности, Miasma Chronicles — отличная игра для тех, кому понравилась Mutant Year Zero: Road to Eden, или тех, кто любит пошаговые тактические игры и получает среднюю московскую зарплату. Всем остальным советую дождаться скидки — нынешняя цена мне кажется высоковатой.
Но я всё же советую поддержать разработчиков рублём, ведь очень хочу увидеть продолжение или же DLC к ней.Я от Miasma Chronicles получил колоссальное удовольствие.
И да, тридцать восьмая попытка пробить Стену будет успешной. И это даже не спойлер.
Текст написал Рюрик для FunPay. Мы рассказываем об играх, а ещё помогаем их покупать 😉 Подписывайтесь в VK и Telegram!
V K COLLECTIONS Деревянный персонализированный подарок на заказ Лучшие друзья Ролик Фотоколлаж подарок для друзей, лучший друг с рамкой, подарок на день рождения, подарок на годовщину Цена в Индии
Получите уведомление, когда этот товар снова появится на складе.
Домашний декор Фоторамки и альбомы Фоторамки V K COLLECTIONS ФоторамкиV K COLLECTIONS Персонализированный деревянный подарок, Индивидуальный подарок Best Friends Reel Photo Collage подарок для друзей, BFF с рамкой, подарок на день рождения, подарок на годовщину Стена (черный , 12 Фото(а), 8X10-1 6X8-4 4X6-7)
ЦветЧерный
Выберите цвет, чтобы продолжить
Продавец
V K Collections(Not Enough Ratings)
См. других продавцов
Описание
90 002 Нет причин для привлекательной и декоративной стены. Выставляйте напоказ свою любовь к своим прекрасным воспоминаниям с самым элегантным ассортиментом фоторамок. Используемый материал — обычное стекло и волокнистая древесина для рамок. Для получения более подробной информации обратитесь к изображению. Коллекция семейных фотографий и фотографий любимых людей — это всегда зрелище. И что может быть лучше, чем разместить их на стене с нашей коллекцией элегантных и дизайнерских фоторамок. Есть набор выборочных рамок стандартного размера, которые подходят для ваших фотографий и превращают их в вневременные и художественные воспоминания. Теперь не смотрите на свою пустую стену. Подумайте иначе и добавьте этот набор фоторамок на свою стену. Оживите свои золотые воспоминания, украсив свое место фотографиями. Яркие цвета и специальное художественное исполнение ручной работы придают этим предметам яркий и модный оттенок простым стенам вашего жизненного пространства. Придайте индивидуальность своим подаркам, выбрав один из этих предметов.Подробнее
Характеристики
В коробке
Комплект для продажи |
| 900 69
Количество содержимого в упаковке |
|
Общие
Тип |
|
Цвет |
|
Количество фотографий |
|
Настенный |
|
Количество нетто |
|
Материал корпуса
Материал |
|
Материал рамы |
| 90 069
Материал подставки |
|
Отделка |
|
Основа |
|
Размеры
Подходящий размер фото |
|
Есть сомнения относительно этого продукта?
Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинные продукты.
Вас может заинтересовать
Экспонаты и статуэтки
Мин. Скидка 50%
Купить сейчасНастенные ковры
Мин. Скидка 50%
Купить сейчас Вернуться к началуПотрясающие выходные на трассе Broken Arrow Skyrace
Выходить за дверь? Прочтите эту статью о новом приложении Outside+, доступном для участников на устройствах iOS! Загрузите приложение.
Спускаясь по финишному трапу гонки Broken Arrow Skyrace 23K в воскресенье, трудно было сказать, кто веселился больше: Элли «Элли Мак» Маклафлин или ее золотистый ретривер Харли.
В типичной для нее манере Маклафлин закончила гонку, улыбаясь и хихикая, а затем воспользовалась моментом, чтобы насладиться объятиями с Харли, которая терпеливо ждала в одном из выставочных стендов во время гонки, прежде чем получить шанс пробежать с Элли Мак через финишную черту, как и год назад.
Из-за сильного ветра рано утром организаторы гонки отложили гонку и решили отказаться от первоначальной трассы на 23 км с одним кругом, по которой бегуны отправлялись на вершину горнолыжного курорта Палисейдс-Тахо. Вместо этого бегуны пробежали два круга субботней гоночной трассы на 11 км, которая огибала нижнюю и среднюю части горы, но им по-прежнему приходилось сталкиваться с крутыми подъемами и быстрыми спусками на смеси сухих грунтовых трасс, длинных скользких снежных полей и изрезанных гравийных служебных дорог.
После изнурительной поездки в Австрию за неделю до этого, где она участвовала в чемпионате мира по горному бегу и бегу по пересеченной местности, Маклафлин решила принять участие в гонке поздно вечером в субботу. Но в итоге она стала одним из многих выдающихся моментов энергичного трехдневного фестиваля трейлраннинга на горнолыжном курорте Палисейдс-Тахо в Олимпийской долине, Калифорния.
СВЯЗАННЫЕ С: Долгий путь Кэти Асмут обратно в западные штаты
Маклафлин не бежала так хорошо, как она хотела на чемпионат мира в Австрии (она была 13-й в вертикальной гонке и 25-й в классической горной гонке) и когда она вернулась в США, она была так утомлена, что из-за погоды решила не участвовать в пятничной гонке на вертикальный километр.
Но к полудню субботы она начала менять свое мнение после того, как увидела, что так много ее сверстников участвует в гонках, поэтому она решила схватить свой стартовый номер на 23 км. В гонке в начале воскресенья она начала консервативно, но затем вырвалась вперед на спуске на первом круге и никогда не сдавалась, в конечном итоге увеличив свой отрыв от победы до более чем шести минут над занявшей второе место Анной Гибсон, когда она закончила два. круговая гонка за 1:51:46. Гибсон был вторым с результатом 1:57:50, а Табор Хемминг занял третье место с результатом 1:58:55.
«Это было так весело, и я так рад, что решил участвовать в гонках», — Маклафлин, 32-летний бегун из Колорадо-Спрингс. «Думаю, я узнаю, что ключом к успеху на такой трассе является консервативный подход, а затем более быстрый бег на спусках. Все мероприятие было действительно потрясающим, особенно бег по снегу, а затем присутствие Харли в конце тоже было очень круто».
Радостная победа Маклафлина пришла через несколько мгновений после того, как Эли Хемминг обыграл Чада Холла и завоевал титул чемпиона среди мужчин в гонке на 23 км, которая стала золотой гонкой Всемирной ассоциации горного бега (международная серия горных гонок на короткие дистанции по очкам). И Хемминг, и Маклафлин заработали по 5500 долларов за победы в гонке, которая считалась главным событием уик-энда.
Хемминг вырвался вперед в гонке, но затем Холл вырвался вперед, штурмовав спуск на первом круге, включая несколько миль менее 4:50. Хемминг оказался более сильным бегуном на втором круге, догнав и обогнав Холла на последующем подъеме и удерживая победу с отрывом в две с половиной минуты за 1:34:46.
«Трасса с двумя петлями действительно имела значение, потому что второй подъем был чудовищным», — сказал Хемминг. «Я попытался немного расслабиться на первом круге, а затем разбить его на втором подъеме, чтобы уйти от Чада на втором спуске. Это было действительно потрясающе. Так весело просто мчаться по такой горе быстро и яростно».
СВЯЗАННЫЕ С: Прыжки с парашютом Трейлраннер Элли Маклафлин отправляется в полет
Фото: Питер Максимов
Очень трудно выбрать самый выдающийся выдающийся момент из уик-энда трейлраннинга Broken Arrow Skyrace, в основном потому, что было из чего выбирать. .
Около 3000 бегунов из США и 30 стран приняли участие в мероприятии, которое включало шесть индивидуальных забегов: вертикальный километр, а также трейловые забеги на 11, 23 и 46 км, детский забег на 1,5 мили и забег Iron Face Challenge на 5,75 мили. — который включал в себя участок виа феррата, в котором бегуны использовали снаряжение для скалолазания, чтобы маневрировать по железным прутьям, встроенным в каменные стены, — а также многократные гонки Triple Crown (VK, 23K и 46K) и Iron Crown (23K, 46K и Iron). Face Challenge) соревнования. Общий призовой фонд мероприятия составил 55 000 долларов.
Помимо хорошо организованных гонок на сложных трассах, выходные также включали в себя панели спортсменов, демонстрации экипировки, мастер-классы, просмотр фильмов по трейлраннингу, пробежки и многочисленные активизации бренда. Помимо сильного ветра в воскресенье, вынудившего сменить курс в гонке на 23 км, в остальном это событие было благословлено потрясающим голубым небом и ярким солнечным светом.
«Мы всегда говорим, что накрываем стол, и на самом деле это бегуны, и я думаю, что это действительно то, что произошло в эти выходные», — сказал один из директоров гонки Итан Венекласен. «Что мы пытались сделать, когда начали эту гонку, так это доказать, что вы можете участвовать в сверхконкурентной гонке мирового уровня, с высоким брендом, с большими призовыми деньгами, где это все еще придерживается культурных традиций и ценностей культуры бега. в США.»
Бег начался в пятницу утром с Вертикального K (также гонки Золотого уровня Кубка мира), которая отправила бегунов на 3100-футовый подъем на 4,5 мили к заснеженной 8850-футовой вершине Пика Вашешу, который был почитаем Племя Уошо на протяжении веков. Трасса началась с сухих гравийных служебных дорог, но во второй половине гонки бегуны перешли на снег. Итальянка Андреа Ростан доминировала в гонке, одержав впечатляющую победу со счетом 39:51 над Дарреном Томасом (41:10), американцем из соседнего Рино, штат Невада, и соперником из Италии Анри Аймоно (41:29). ).
СВЯЗАННЫЕ С: Бегун Beast Coast Эрик Липума помогает сборной США заработать серебро и британская бегунья Сара Уилхойт (48:25). Спустя всего неделю после бега на 1500 метров в финале чемпионата NCAA по легкой атлетике в Вашингтонском университете, Гибсон в отличной физической форме сделала ее похожей на опытного профессионала в ее первых двух гонках по пересеченной местности в этом году, поскольку она была единственной бегун уик-энда, завоевавший два подиума.
Среди других ярких моментов – Микелино Сансери из Айдахо (3:58:02), обогнавший сильное поле в субботнем забеге на 46 км, в котором также участвовали Джефф Могаверо из Монтаны (4:00:09) и Ник Хэндел из Сан-Франциско (4:04:37). Сансери уже шесть раз финишировал в топ-10 гонок Broken Arrow, в том числе занял второе место в гонке на 46 км в 2019 году, поэтому его первая победа была особенно приятной. Местная бегунья по траки Хелен Мино Фокнер приложила впечатляющие усилия, чтобы выиграть женскую гонку на 46 км (4:50:19) над Линдси Макдональд из Аризоны (4:58:50) и Кристиной Маскаренас из Колорадо (5:01:16).
Лучшими в уик-энде стали обладатели Triple Crown Генри Харрис и Линдси Эллисон, бегуны из Колорадо. Харрис финишировала 14-й в 46K, 15-й в VK и 21-й в 23K, в то время как Эллисон была столь же впечатляющей, заняв шестое место в 46K, заняв девятое место в VK и 20-е место в 23к.
СВЯЗАННЫЕ: Ultrarunner Род Фарвард разоряется
В технически сложном соревновании Iron Face Challenge Алекс Кинг из Вашингтона безоговорочно одержал победу (53:48) над занявшим второе место Бреденом Ситманном (1:05:07), но именно Ситманн, студент колледжа Форт-Льюис из Дуранго, штат Колорадо, выиграл соревнование «Железная корона» (8:31:19).) на основе его совместных усилий в 46K (41-е, 5:22:52) и 23K (40-е, 2:03:20). Дрема Уолтон из Колорадо не только выиграла женскую гонку Iron Face (1:22:09), но также завоевала титул Iron Face Crown (и заняла второе место в общем зачете после Ситманн), заняв 29-е место в гонке на 46 км (6:10:27) и 45-е место. в 23К (2:43:45).
— Здесь такая хорошая атмосфера, — сказал Ситманн. «Я никогда не встречал столько людей, которые любят и ценят трейлраннинг за то, что он есть. Это питает мою душу, так что я могу продолжать бегать по легкой атлетике и кроссу в колледже и оставаться в здравом уме до конца года, но это определенно тот вид бега, которым я буду заниматься, когда закончу колледж. Вот где это!»
Возможно, самым лучшим аспектом небесной гонки «Сломанная стрела» было то, как чествовали всех ее участников. Как и элитные бегуны, каждого финишера каждого забега приветствовали громким звуком, звоном колокола, награждением финишеров и аплодисментами толпы. Мероприятие включало небинарное разделение в каждой гонке и награждение победителей Эрин Ванселлетт (46 км, 8:10:24), Рэйчел Крискителло (23 км, 3:49:10) и Рокки Уэст (ВКонтакте, 1:11:48). на церемонии его награждения.
Другим важным событием мероприятия стала исключительная прямая трансляция ВКонтакте, 23K и отдельных частей Iron Face Challenge на канале Broken Arrow на YouTube, а также на веб-сайте UltraSignup и на канале YouTube. Обширная прямая трансляция была организована Диланом Боуманом, Коррин Малкольм и Кортни Доуолтер и включала точечные репортажи с нескольких камер с использованием дронов и бегущих операторов, а также интервью с ведущими спортсменами после гонки.
Со стартом гонок Western States 100 на курорте Palisades Tahoe 24 июня гонка Broken Arrow Skyrace стала незабываемым началом, возможно, лучшей недели года в американском трейлраннинге.
СВЯЗАННЫЕ: Broken Arrow, Бегуны из западных штатов будут сражаться в снежных условиях семьи тусовались вместе, делились едой и наслаждались прохладительными напитками.
«Вот где будущее трейлраннинга», — сказал Базз Баррелл, американская легенда трейлраннинга и соавтор проекта Fastest Known Time, который участвовал в гонках VK и 23K через неделю после гонки Dipsea в Милл-Вэлли, Калифорния. . «Люди ударяются локтями, отдают передачи, они поднимаются вверх и их обгоняют на техническом падении. В нем интересно бегать, и людям интересно смотреть прямую трансляцию.