Как в вк поменять фамилию: Как изменить имя и фамилию в ВК

Убираем фамилию ВКонтакте и некоторые другие вопросы о социальной сети

«ВКонтакте» — самая посещаемая социальная сеть в России. Не странно, что у пользователей столь огромного проекта время от времени возникают различные вопросы. Сегодня мы рассмотрим, как убрать фамилию «ВКонтакте», и зачем это необходимо.

Инкогнито

Если вы желаете утаить собственную фамилию и имя в социальной сети, в общем, остаться инкогнито, на давно работающем профиле ничего не выйдет. Короткий ответ на вопрос о том, как убрать фамилию «ВКонтакте», таков: данная хитрость доступна лишь раз, во время регистрации учетной записи на сайте.

Итак, создаем новый профиль. При регистрации заполняем все поля, лишь оставляем пустыми поле имени и фамилии. Не нажимая никаких кнопок, после заполнения информации о собственно персоне вставляем в строку адреса специальный скрипт: [removed] this.disabled=true; document.regMe.submit(). Нажимаем на кнопку «Ввод». Отныне вы являетесь анонимным пользователем социальной сети.


Узнаем как заменить АйДи в ВК: советы пользователям

В социальных сетях у каждой анкеты имеется уникальный адрес. Но иногда его хочется изменить. Можно…

Как убрать фамилию «ВКонтакте» и заменить ее на более оригинальную?

Бывает такое, что вы прошли регистрацию «ВКонтакте», потом передумали, решив использовать псевдоним вместо настоящих данных. Но вот незадача, как изменить фамилию «ВКонтакте»? Очень просто, причем на ее месте может стоять прозвище животного, название фильма, все что угодно.

Как удалить фамилию в «ВКонтакте», заменив новой: инструкция

Заходим на личную страницу в социальной сети, на панели внизу слева находим строку «Мои настройки», нажимаем на неё. Спускаемся немного ниже, отыскиваем строку под названием «Изменить имя». Нам также необходима выделенная строка «Редактирование страницы», жмем на нее. Вносим все изменения, сохраняем их при помощи кнопки «Сохранить», которая расположена внизу окна.


О том, как заменить имя В Контакте

Если вы не знаете, как поменять имя «В Контакте», то эта статья – как раз то, что вам. ..

Отметим, что изменять личные данные можно бесплатно, и голоса для этого не нужны. Вы можете также добавить любое слово между именем и фамилией (таким будет ваш никнэйм).

Возможно, вы уже слышали, что никнэйм – это отражение состояния души, эмоций, настроения в данный момент времени, описание вашей внешности, её черт или характерных особенностей. Причина для изменения имени и фамилии может быть любой. Можно менять данные по настроению, а возможно, это первый шаг к кардинальным переменам в жизни, которых вы давно ждали.

Но не спешите радоваться, здесь – как в любой бочке меда. Компания «ВКонтакте» ужесточает постепенно требования к своим клиентам (пользователям), поэтому при смене личных данных ваша анкета может попасть на проверку к работникам сайта.

В таком случае вас попросят указать причину, по которой вы решили внести коррективы в анкету. Если это случилось, рекомендуем написать правду, вероятно, тогда одобрение будет получено быстрее.

Регистрация

Мы с вами только что рассмотрели, как убрать фамилию «ВКонтакте», и выяснили, что самым действенным способом является создание нового аккаунта. Однако у начинающих пользователей процесс регистрации может вызывать определенные трудности, поэтому рассмотрим его подробнее. Переходим на главную страницу социальной сети. Далее указываем фамилию и имя (если «инкогнито» не для вас).


Подробно о том, как изготовить отчество в «ВКонтакте»

Сегодня мы вам расскажем, как сделать отчество в «ВКонтакте». Кроме того, коснемся такой важной…

Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». Первый шаг создания учетной записи — «Поиск одноклассников». Здесь вы можете указать вашу школу. Это действие можно пропустить, если не желаете указывать данные в настоящее время. Следующий этап — «Поиск однокурсников». Можете указать ваше высшее учебное заведение либо пропустить шаг. Последний уровень так и назван — «Завершение регистрации».

Здесь нам остается указать личный номер телефона, именно на него вам придет смс-сообщение с кодом (все абсолютно бесплатно). Необходимо после заполнения формы нажать кнопку «Получить код». Все, основная часть регистрации завершена, далее внимательно следуйте всем инструкциям сайта.

Дели CM Арвинд Кеджривал нацелился на LG VK Saxena из-за выбора адвоката в Южной Каролине | Новости Дели

НЬЮ-ДЕЛИ: На следующий день после того, как Верховный суд вынес решение против решения председательствующего разрешить назначенным олдерменам голосовать на выборах мэра в Муниципальной корпорации Дели, главный министр Арвинд Кеджривал заявил, что вице-губернатор В. К. Саксена пытался «влиять на «судебный процесс, заставив правительство Дели назначить конкретного адвоката для защиты дела.
Выступая на пресс-конференции в субботу, Кеджривал заявил, что петиционер Шелли Оберой, кандидат в мэры от AAP, сделала LG и правительство Дели двумя отдельными сторонами в этом деле, поскольку обе стороны придерживаются противоположных взглядов. Он сказал, что заместитель КМ Маниш Сисодиа обратился в департамент городского развития с просьбой нанять Гаутама Нараяна в качестве представителя правительства Дели. Однако LG, как утверждает Кеджривал, написала в департамент 9 февраля. поручив ему привлечь генерального солиситора Тушара Мехту, который также представлял LG, для защиты правительства штата.
«По сути, LG заявила, что моим адвокатом является Тушар Мехта, и вашим адвокатом также должен быть Тушар Мехта. LG вынудила министра городского развития назначить его», — сказал Кеджривал. «Чтобы скрыть факты от суда и народа, LG силой заставила добиться этого назначения. Это должно быть впервые, когда две противоборствующие стороны имеют одного и того же адвоката, представляющего их в суде».
КМ добавил: «LG не только попросил Департамент городского развития воспользоваться услугами того же адвоката и защитить петицию, но также поручил официальным лицам подать в суд встречные показания под присягой от его имени».

Никакой реакции из офиса LG не поступило.
Кеджривал сказал, что это была явная попытка LG помешать правительству Дели представить свои взгляды в суде высшей инстанции. Он добавил, что несколько юристов считают, что действия LG равносильны «вмешательству в отправление правосудия». Он сказал: « LG виновен в преступном неуважении к суду. Я написал письмо LG, в котором убеждал его не прибегать к хулиганству для управления Дели или вмешиваться в работу избранного правительства».
В своем письме КМ охарактеризовал действия ВЛ в ​​отношении выборов мэра МЦД как «явно незаконные» и неконституционные. Он задался вопросом: «Была ли это причина, по которой достопочтенный LG хотел предотвратить раскрытие правды перед достопочтенным SC?» Кеджривал сказал, что ответственность LG должна заключаться в обеспечении справедливости, а не в нарушении конституции.
Дело касалось заявления Шелли Оберой в Верховном суде о том, что назначенный LG председательствующий разрешил назначенным олдерменам голосовать на выборах мэра, заместителя мэра и шести членов Постоянного комитета, что было неконституционным.
Следуя указаниям Верховного суда в пятницу, 22 февраля утверждена новая дата проведения выборов мэра, заместителя мэра и Постоянной комиссии. Суд постановил, что назначенные члены не будут допущены к голосованию на этих выборах.
Во время трех заседаний вновь созданного MCD в палате наблюдались сцены беспорядков из-за разногласий в отношении олдерменов и прерогатив председательствующего между AAP, которая одержала победу в 134 из 250 округов в декабрьских опросах общественного мнения, и BJP, которая получил 104 места.

Основатели | Общество помощи детям Хайдарабада

Его целью было скромно служить человечеству. На ранних этапах своей политической карьеры он был в компании таких стойких приверженцев, как г-н Рамананд Тирт, г-н Бургула Рамакришна Рао, г-н Мадапати Ханумант Рао и доктор Г. С. Мелкоте.

Он был избран в Раджья Сабха и, таким образом, стал членом парламента. Он проявлял большой интерес к работе парламента и был членом различных комитетов. Его работа в парламенте была высоко оценена его председателем, покойным доктором С. Радхакришнаном. Он внес в парламент законопроект, который должен был разрушить монополию крупных фирм дипломированных бухгалтеров. Это позволило молодым и новым дипломированным бухгалтерам получить больше работы. 1011 Он также ввел в Специальный закон о браках пункт под названием «Положение о разводе по обоюдному согласию».

Его любовь к детям привела его к созданию Хайдарабадского общества помощи детям. Забавный случай произошел на железнодорожной платформе еще в 1941 году, когда г-н Дхейдж подошел к весовой машине, из которой вышла карточка с указанием его веса, но с загадочной строкой, напечатанной сверху (у вас будет больше детей, чем вы можете когда-либо мечтать). ). Пророческое послание сбылось. Даге являются родителями более 200 детей. Г-н Даге был человеком ясного предвидения, последовательным в своих идеологиях и в нескольких случаях проявлял необычайную смелость и убежденность.

Техмина Ферозшах Мехта родилась в Бомбее 18 июня 1910 года в семье парсов среднего достатка. Она сдала экзамен на аттестат зрелости в Бомбее, после чего преподавала гуджарати и работу с иглами в школе. В студенческие годы Техмина была блестящей, трудолюбивой и искренней. Она интересовалась высшим образованием, но ее желание не могло быть реализовано, потому что ее отец не мог позволить себе высшее образование.

Тем не менее, она была полна решимости, и ее решимость принесла свои плоды. Она получила степень бакалавра. степень в частном порядке из Алигархского университета.

Техмина почувствовала внутреннюю потребность изучать урду. Она наняла репетитора, который брал столько, сколько она могла себе позволить. Наставником был не кто иной, как Венкат Кришнаджи Дхаге, которому тоже нужно было зарабатывать, чтобы учиться. Венкат Кришнаджи покинул свой уютный дом в Хайдарабаде, так как не согласился со своим отцом. После зачисления он получил стипендию для дальнейшего обучения и уехал в Бомбей. Там он давал уроки урду и персидского языка, чтобы заплатить за небольшое жилье. Он готовил себе еду и вел простую жизнь. Плата за обучение помогла ему выжить в таком большом городе, как Бомбей. Техмина была одной из его учениц. Совместность Венкат Кришнаджи Дхаге был искренним наставником, а Техмина была хорошей, умной, трудолюбивой ученицей. Техмина восхищалась своим воспитателем, у которого были высокие и могучие амбиции и в чьем сердце жила глубокая забота о неимущих.

Дхаге гордился своей ученицей, которой он больше всего восхищался за ее простоту. Ее любовь к нему была искренней и безграничной.

Между ними было совершенное взаимопонимание и взаимное признание, которое переросло во взаимное доверие, и любовь расцвела во всей красе вселенной. Но жизнь — это не красный розовый ковер, Дхаге был махараштрийцем, а Техмина — парси. В тридцатые годы было не так просто пожениться представителям двух разных религий. Была жесткая оппозиция. Техмина любила отца и никогда не хотела ему не нравиться. Прошло четырнадцать лет ухаживаний, прежде чем Дхейдж смог твердо стоять на своем и найти решение своей проблемы. К настоящему времени он был полноправным дипломированным бухгалтером, человеком, полностью добившимся успеха сам, с высокими идеалами и большими устремлениями.

ЗНАМЕНИТОЕ ДЕКЛАРАЦИЯ О БРАКЕ В 1947 году г-н Даге решил принять самое важное решение в своей жизни и установить новую тенденцию в обществе, взяв Техмину в жены, и ни один из них не изменил своей религии. В то время закон не разрешал антирелигиозные браки, если только один из них не отрекся от своей религии. И ни один уважающий себя человек так делать не будет. По этому поводу Техмина сказала: «На пороге своей новой жизни я не буду обманывать себя, брак — это святое, нечестность не может быть нигде вокруг него. Мы должны уважать религию друг друга, оставаясь при этом верными своей собственной», «Поэтому Дхаге подготовил декларацию о браке, дающую новый взгляд на концепцию брака в то время, когда Индия стремилась к социальным изменениям и интеграции. 12 Их заявление о браке гласило следующее: ЗАЯВЛЕНИЕ О БРАКЕ ТЕХМИНЫ П. МЕХТА И В.К. ДХАГЕ Все религии подчеркивают единство Человечества и это космополитическое мировоззрение учит всех религий.

Требования времени и места создали социальные условности, и истинное религиозное учение игнорируется. В результате мы обнаруживаем взаимную нетерпимость. Нет спасения до тех пор, пока человек твердо не поверит и не осознает взаимную связь между человеком и человеком как членами человеческой семьи, независимо от различных религий, к которым каждый из них может принадлежать в отдельности. Мы твердо верим, что в общественной жизни одним из способов подчеркивания и практического достижения фундаментального единства творчества является брак между представителями разных религий. Если мы хотим прибегнуть к Закону о специальных браках, каждый из нас обязан заявить, что мы не исповедуем соответствующие религии. Для нас не было бы ничего легче, чем сделать это заявление, но это было бы не только неверно и нравственно развратно, но и положило бы основание творческой функции жизни на лжи и было бы равносильно обману Бога.

Однако мы обнаруживаем, что для заключения брака не предусмотрена специальная процедура, в то время как каждый из нас отказывается отречься, но честно продолжает исповедовать свою религию. В соответствии с юридическими, этическими и естественными принципами брака наш союз является надлежащим и действительным; и мы, Техмина П. Мехта, Парси зартости, и Венкат К. Дхаге, индус, настоящим заключаем брак между собой по взаимному согласию и настоящим объявляем себя мужем и женой и взаимно соглашаемся соблюдать следующие обязательства:

1. У нас должна быть общая цель в жизни, и это должно быть, насколько это возможно, служение людям в социальном, политическом, культурном и экономическом плане.

2. Мы будем физически и морально верными, честными и полезными друг другу.

3. Мы считаем, что для полноценной жизни в каждом союзе должен быть хотя бы один ребенок. Мы считаем, что при принятии научных методов детей следует планировать, при условии, что детям целесообразно следовать единым евгеническим и гигиеническим принципам. А так как проблема народонаселения приняла острое состояние и так как пища недоступна для всех, мы планируем пока не иметь детей.

4. Мы считаем, что право женщины выбирать иметь или не иметь ребенка и время для этого.

5. Мы можем быть отделены по желанию и, в частности, по следующим основаниям: Физическое и психическое насилие, лишение свободы на два года за преступление, страдание любым отвратительным и венерическим заболеванием, недобросовестное физическое и психическое поведение.

6. При разводе никто не может требовать содержания от другого, и если есть дети, то им либо предоставляется выбор остаться с тем, с кем они выберут между нами, либо они, с согласия детей, будут поровну разделены между мы, или мы оба, по соглашению, будем заботиться о них, независимо от нашей разлуки, во всяком случае, ответственность за их воспитание, пока мы живы, будем делить между собой поровну.

7. Мы оба будем иметь равные права и обязанности во всех отношениях и будем иметь свободу действий, убеждений и убеждений.

8. Каждый из нас будет владеть имуществом самостоятельно и иметь полное право распоряжаться им по своему усмотрению.

9. Мы считаем, что существующие законы о наследовании и правопреемстве несправедливы и способствуют бездействию, бедности и нищете, и поэтому любое имущество, унаследованное нами от наших родственников, будет передано в благотворительный фонд для такие объекты, которые могут быть указаны в то время.

10. Мы предлагаем, чтобы после нашей смерти имущество, оставленное нами за пределами штата, принадлежало государству при условии, что государство возьмет на себя образование и воспитание наших детей, если таковые имеются, до достижения ими 25-летнего возраста, и будет использовать имущество на благо народа.

В качестве альтернативы, траст может быть создан из такого имущества, оставленного между штатами, с любой выжившей стороной этого союза в качестве единственного доверенного лица или в качестве одного из доверительных управляющих с целью образования и воспитания детей, если таковые имеются, до достижения ими возраста 25, после чего он становится благотворительным фондом, объекты которого могут быть указаны при жизни.

11. Мы считаем, что каждый из нас волен сохранить свою фамилию или фамилию или принять новую, и что женщина не обязана брать фамилию или фамилию мужчины.

12. Когда мы умрем, наши тела будут переданы в Медицинский колледж для студентов, чтобы они изучали анатомию, практикуя вскрытие. Когда от наших тел не останется никакой пользы, они будут кремированы. Это заявление о браке мелькнуло почти во всех газетах и ​​было зачитано министром юстиции Союза Шри К.С.Бишвасом в парламенте во время внесения поправок в Специальный закон о браке. Их брак был вызовом действующим законам, и во время бурного обсуждения в парламенте специального законопроекта о браке именно брачный договор между дхаге сформулировал его основу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu