Как в вк удалить переписку: Как удалить переписку в ВК с телефона — info-effect.ru

В полушаге от «Тигра»

Танковая программа «Хеншель» в конце 1941 — начале 1942 года выглядела несколько комично. Компания одновременно работала над тремя тяжелыми танками. Жизненный путь одного из них, VK 30.01(H), подходил к концу, но в декабре 1941 года работы еще продолжались. Вторым разрабатываемым танком стал VK 45.01(H). Место между ними по массе занял еще один танк, получивший индекс ВК 36.01. История едва не пошедшего в серию первого танка с коническим стволом была далеко не простой.

Быстрая потеря веса

Проект VK 36.01 появился благодаря программе «осадного танка», утвержденной главнокомандующим Сухопутными войсками генерал-майором Вальтером фон Браухичем 24 ноября 1938 года. Согласно этой концепции, три танка будет разработан с размерами и компоновкой Pz.Kpfw.I, Pz.II и Pz.IV. В первом случае результатом стал Pz.Kpfw.I Ausf. F, во втором — Pz.Kpfw.II Ausf. J, а в третьем VK 65.01. Первоначально VK 65.01 имел индекс S. W. Танк класса 65 тонн будет иметь броню толщиной 80 мм. В качестве вооружения рассматривались 75-мм и 105-мм орудия (последнее имело бы длину 20 калибров). Решение об установке 75-мм KwK L/24, той же пушки, что и на Pz.Kpfw.IV, было принято в июне 19-го.39.

Гаубица калибра 25, которая должна была использоваться в качестве основного орудия AW.

Примерно в то время, когда вооружение VK 65.01 ограничивалось вооружением Pz.Kpfw.IV, появился проект еще одного, еще более тяжелого танка. О нем мало что известно, но его размеры явно были больше, чем у VK 65.01. Масса автомобиля с именем A.W. (Artilleriewagen, артиллерийская машина) превысит 80 тонн, а его броня будет иметь толщину 100 мм. Компания Henschel должна была разработать AW, а контракт на башню достался Krupp.

Будет использоваться 105-мм пушка. Изначально конструкторы выбирали между гаубицей 20-го калибра и 10,5-см leFH 18 с длиной ствола 28 калибров. 20 октября 1939 года Крупп представил еще один вариант. За отправную точку была взята 105-мм гаубица 25 калибра. Для башни, в которой размещалось это орудие, требовался погон шириной 1750 мм, а ее полная ширина составляла 2270 мм. Впечатляла и масса башни: 8,4 тонны.


Переработанный A.W. получит орудие с баллистикой 105-мм гаубицы leFH 18.

Срок жизни этого проекта был даже меньше, чем у VK 65.01. Бои во Франции показали, что разработка танков массой более 30 тонн бессмысленна, так как они не будут поддерживаться существующими средствами переправы через реки. А.В. стал первой жертвой этой новой танковой доктрины, принятой в начале июля 1940 года.

Однако идея вооружить танк 105-мм гаубицей осталась. Это орудие позволяло танкам бороться с более внушительными укреплениями, чем 7,5 cm KwK L/24. Из-за этого компания A.W. не умер полностью. 5 июля компания Krupp получила заказ от 6-го отдела Управления вооружений на разработку гаубичной версии VK 30.01.

Первый вариант должен был получить башню, аналогичную башне A.W. Пушку заменили на адаптированную 10,5 cm leFH 105. Лобовая броня была утончена до 80 мм, а борта — до 50 мм. Диаметр погона башни был уменьшен до 1700 мм. В случае, если ограничение по массе все еще не соблюдалось, башня могла быть переработана. Вместо типичных для Круппа угловатых поверхностей борта и корма башни должны были быть закругленными. Позже эта компоновка будет использована на первом варианте VK 30.01(P), а затем эволюционирует в башню Тигра.

Второй вариант предназначался для гаубичной версии башни VK 30.01(H). В процессе проектирования, который начался осенью 1940 года, этот вариант был предпочтительным. Переработанная башня также должна была иметь лобовую броню толщиной 80 мм и борта толщиной 50 мм. Окончательный выбор переделанной башни (названной в переписке D.W. Turm) был сделан в январе 1941 года. Башня получила литую маску орудия. До этого Крупп стремился избегать литья при проектировании башен танков.


Штамп на одном из первых чертежей VK 36.01, март 1941 г.

Параллельно с работой над башней Henschel занимался переделкой шасси. Лобовая броня стала толщиной 80 мм, а пол утолщен до 25 мм. Стало ясно, что танк с такими характеристиками не может оставаться в этой весовой категории, и ограничение было снято. Переработанное шасси получило название ВК 36.01.

Повышенная нагрузка заставила серьезно переработать шасси. От VK 30.01(H) мало что осталось. Был изменен даже корпус, особенно корма. Забавно, что Генрих Книпкамп, оказавший большое влияние на разработку VK 36.01(H), все время пытался впихнуть в него элементы от более легких машин. Ходовая часть повторила ту же метаморфозу, что и на VK 6.01 (позже Pz.Kpfw.I Ausf.C), а затем перекочевала на Pz.Kpfw.I Ausf.C. F и Pz.Kpfw.II Ausf. J. Даже конструкция эвакуационных люков в бортах была заимствована у легких танков. То же самое произошло и с ходовой частью. От 700-мм опорных катков отказались, вместо них использовали 800-мм опорные катки. Количество увеличилось до 8 пар на сторону. При этом были ликвидированы возвратные ролики. Траки остались той же ширины, что и на ВК 30. 01(Н), но их шаг был уменьшен до 130 мм, а на каждое звено было введено по второму зубу.

Принято решение увеличить подвижность нового тяжелого танка. Будет использоваться 17,4-литровый V-12 Maybach HL 174 мощностью 450 л.с. Трансмиссия состояла из 8-ступенчатого полуавтомата Maybach Olvar 40 12 16 и механизма поворота Henschel L 600 C. Максимальная скорость танка оценивалась в 50 км/ч, и трансмиссия была рассчитана на нее.

Тяжелый истребитель танков

Работа над шасси и башней VK 36.01 вступила в активную фазу весной 1941 года. В то время Крупп и Хеншель перешли от работы над общей концепцией к чертежам. Krupp получил заказ на 4 корпуса 6 марта. Два должны были родиться в январе 1942 и два в феврале. 5 мая Krupp подписал контракт SS-006–4086/40 на четыре башни. К тому времени Германия работала над четырьмя типами тяжелых танков. Помимо VK 30.01(H) и VK 36.01, Порше работал над VK 30.01(P) с более мощным вооружением. Весной 1941 года также возобновились работы над преемником VK 65. 01. Вполне вероятно, что эта работа легла в основу донесения советской разведки о новых немецких тяжелых танках. ВК 36.01 соответствует описанию «Тип V», ВК 30.01(П) — «Тип VI», а перспективный ВК 70.01 — «Тип VII». Эта информация положила начало работе над «большой тройкой»: КВ-3, КВ-4 и КВ-5. КВ-3 задумывался как временная мера, а КВ-4 или КВ-5 должны были начать производство в 1919 году.42. До конца 1941 года Советский Союз опережал Германию в разработке тяжелых танков.


Один из первых эскизов VK 36.01 с пушкой Waffe 0725. Рисунок взят из британского отчета за 1947 год.

Вероятно, немцы не знали о советской довоенной программе проектирования тяжелых танков. Однако слухи определенно дошли до Берлина. Можно предположить, что они послужили толчком к изменению требований, утвержденных Гитлером на совещании 26 мая 1941 года. Толщина лобовой брони была увеличена до 100 мм, а бортов — до 60 мм. Кроме того, к короткоствольному оружию присоединились противотанковые орудия, причем приоритет отдавался первому.

VK 30.01(P) уже предназначался для установки орудия с баллистикой 8,8 cm Flak 18, поэтому бронепробиваемость пришлось увеличить. Однако в башню VK 36.01 такое орудие не помещалось. Решением стало использование Waffe 0725 с коническим каналом ствола. Калибр у казенной части был 75 мм, а у дульного среза 55 мм, что радикально увеличило начальную скорость снаряда. Однако была одна оговорка. Каждый выстрел из Waffe 0725 стоил один килограмм вольфрама. Германия имела очень ограниченные запасы этого металла. Тем не менее, это орудие было выбрано в качестве основного вооружения VK 36.01.

Разработка 5-го и 6-го немецких тяжелых танков началась 26 июня 1941 года. Первый был ответом на требование установить на шасси VK 36.01 башню, способную нести 88-мм орудие. Второй представлял собой модификацию конструкции ВК 30.01(П).


Башня VK 36.01 была аналогична VK 30.01(H). Поскольку предполагалось установить более крупное орудие, командира и его башенку сместили влево.

11 июня 1941 года 6-й отдел сообщил Круппу, что им придется еще раз заменить башню. Общая компоновка VK 30.01(H) сохранена. Однако размеры Waffe 0725 были таковы, что командир уже не мог сидеть за ним. Его станция и его купол были смещены влево. Также были изменены люки наводчика и заряжающего.

Также изменена маска орудия. Его толщина, как и толщина лобовой части башни, осталась на уровне 80 мм. При необходимости толщина бортов была увеличена до 60 мм. Waffe 0725 имел спаренный пулемет MG 34 с бинокулярным прицелом TZF 9b. Толщина лобовой брони увеличена до 80 мм. Задняя часть имела толщину 60 мм. Приблизительная масса теперь составляла 40 тонн, но максимальная скорость по-прежнему оценивалась в 50 км/ч.

Лишнее

Массовое производство ВК 36.01 уже было под вопросом в июле 1941. Одной из проблем с ним было снабжение Waffe 0725 боеприпасами. Гитлер вряд ли стремился к оружию, которое поглотило бы весь вольфрам Германии. По этой причине было построено всего 6 танков VK 36.01 и 8 орудий Waffe 0725. Позже количество корпусов, заказанных у Krupp, увеличилось до 8. В октябре 1941 года танк получил новое имя. В переписке он упоминался как Pz.Kpfw.VI Ausf. Б (ВК 36.01). Однако этот показатель использовался редко.


Единственное экспериментальное шасси ВК 36.01. Шасси ВК 13.01 рядом.

Первый корпус VK 36.01 был построен в Эссене в конце 1941 года. Компания Henschel получала все больше и больше заказов на другую продукцию. Компания была одним из производителей Pz.Kpfw.III, основного немецкого танка того времени. Большие потери на Восточном фронте требовали увеличения производства. Из-за этого 6-й отдел приказал сократить партию VK 36.01 до двух машин. Однако Krupp довел дело до конца, изготовив 8 корпусов и 8 башен. 2 орудия Waffe 0725 были достроены, но так и не были установлены в башнях. Henschel также так и не закончил два шасси. По документам одно шасси было готово в марте 19 г.42, но второй так и не был закончен, так как VK 45.01(H) имел более высокий приоритет. У этого танка был гораздо больший потенциал, и его пушка не пожирала вольфрам.


Двигатель Maybach HL 174. Этот двигатель использовался на VK 36.01.

Принято решение переоборудовать 5 корпусов VK 36.01 в БРЭМ VKz 35.01. Машины должны были оснащаться лебедкой Seilwinde 22/40, которая могла перевозить до 40 тонн массы. Maybach HL 174 был заменен на более мощный Maybach HL 210, поэтому на БРЭМ был установлен тот же двигатель, что и на VK 45.01(H). Они должны были работать в тандеме. Идея создания VKz 35.01 возникла из VK 45.01. Нечем было немцам эвакуировать подбитый или завязший танк. Sd.Kfz.9, основная танко-эвакуационная машина Германии, могла перевозить только танки массой около 20 тонн.

Контракт на переоборудование пяти корпусов VK 36.01 в VKz 35.01 был передан компании FAMO, которая построила Sd.Kfz.9. Однако ни одна машина так и не была построена.


Шасси ВК 36.01 на испытаниях.

Еще одной незавершенной идеей проекта стала замена вооружения. 8,8-см KwK 36 L/56 и 7,5-см KwK 42 (одно из названий Waffe 0725) были не единственными орудиями, разработанными в первой половине 19 в. 41. Rheinmetall-Borsig по приказу Гитлера начала работу над еще одним 75-мм орудием. Первый прототип имел длину ствола 60 калибров и мог пробивать 100-мм плиту под углом 60 градусов с 1400 метров. В феврале 1942 года был разработан вариант 70-го калибра с еще большей бронепробиваемостью.

В то же время Rheinmetall-Borsig спроектировала башню, аналогичную той, которую Krupp спроектировал для VK 36.01. Эта башня предназначалась для установки на VK 45.01(H). Идея установить эту башню на VK 36.01 (в письме использовался другой индекс VK 35.01) возникла в июне 19-го.42. Этот автомобиль будет называться VK 35.02. Однако этот проект просуществовал недолго, лишь до середины июля 1942 года. Идея использовать 75-мм пушку в VK 45.01 была отвергнута, и Rheinmetall-Borsig опоздала примерно на полгода, чтобы спасти VK 36.01.


Альберт Шпеер (место водителя) и Фердинанд Порше (в кепке) во время испытаний VK 36.01, ноябрь 1942 г.

Однако VK 36.01 не был пустой тратой времени. Автомобиль активно использовался компанией Maybach при разработке трансмиссии VK 45.01. Оба танка использовали одинаковую коробку передач.

Кроме того, VK 36.01 принимал участие в различных испытаниях в рамках разработки танков «Тигр». Самым известным из них являются процессы, проходившие с 8 по 14 ноября 1942 года в Бад-Берке. Здесь автомобилем несколько раз управлял сам Альберт Шпеер. VK 36.01 испытывался не только без башни, но и без муляжа. В результате танк оказался легче не только своих тяжелых собратьев, но и танков DB и MAN VK 30.02. Самым быстрым оказался VK 36.01. Это преимущество было потеряно во время внедорожных испытаний, где оно уступило VK 45.01 и VK 30.02. Кроме того, танк сломался. Испытания ничего не решили, поскольку судьба VK 36.01 уже была решена.


Башни VK 36.01 остались на складе Krupp.

Последние события, в которых VK 36.01 принимал участие, произошли в 1944 году. В распоряжении Krupp осталось 8 башен в разной степени готовности. Идея переоборудовать их в информационные укрепления возникла еще в ноябре 1942 года. Башни должны были наконец получить вооружение и использовать боеприпасы от 7,5 cm Pak 41. Гидравлический механизм поворота, место наводчика и место заряжающего были сняты.

Однако возникла проблема. Часть техники была уничтожена в марте 1943 во время бомбардировки заводов Круппа англичанами. Эта бомбардировка похоронила проект. Повреждения после налета 25 июля 1943 г. были настолько тяжелыми, что башни пришлось бросить. К идее вернулись в мае 1944 года. Крупп получил заказы на переделку 6 башен, но даже не стал их выполнять до конца войны. Весной 1945 года башни были захвачены союзниками.

Оригинал статьи Юрия Пашолока.

номер телефона службы поддержки клиентов, пожалуйста,

AlleShoppingVideosMapsBilderNewsBücher

suchoptionen

Contact Us — Straight Talk

www.straighttalk.com › support › contact

Проверяйте баланс, пополняйте или управляйте планами и телефонами с помощью нашего 61161 1 текстовая функция. СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ. Значок Facebook · Значок Instagram · Значок Twitter …

Помощь и поддержка — Откровенный разговор

www.straighttalk.com › поддержка

611611. Добро пожаловать на 611611, текстовую линию помощи. У вас есть вопросы о вашем телефоне или услуге? Помощь просто текст прочь. ПОДРОБНЕЕ …

Часы работы колл-центра — Прямой разговор

www.straighttalk.com › wcm › Поддержка › Свяжитесь с нами +

Свяжитесь с нами по: Телефону: 1-877-430-CELL (2355) Sim Customers: 1- 855-222-сотовый (2355). Домашний телефон: 1-800-299-7784. Мобильная точка доступа: …

Положения и условия — Straight Talk

www.straighttalk.com › support › условия и положения

Для получения помощи или получения дополнительной информации о продукте или услуге Straight Talk, пожалуйста, свяжитесь с клиентом Straight Talk Обслуживание по телефону 1-877-430-2355.

Номер телефона для прямого разговора | Позвоните сейчас и не дожидайтесь — GetHuman

gethuman. com › номер телефона › Straight-Talk

Общие проблемы, с которыми сталкивается служба поддержки клиентов, отвечающая на звонки по номеру 800-876-5753, включают передачу номера телефона, потерю или кражу телефона , Поддержка устройств, …

Straight Talk Wireless Телефон службы поддержки клиентов (877) 430 …

Straight-talk-wireless.pissedconsumer.com › custome…

23.04.2023 · (877) 430-2355. Позвоните в службу поддержки. Служба поддержки клиентов: (877) 878-7908 …

Откровенный разговор — Главная | Facebook

www.facebook.com › StraightTalkWireless

Подробнее ИЗМЕНЕНО, НО ТЕЛЕФОНА НЕТ. НАКОНЕЦ-ТО Я ПОДАЛ ЖАЛОБУ В BBB И ПОСЛЕ 16 ДНЕЙ МОЙ …

STRAIGHT TALK — 1451 All Points Way, Plainfield, Indiana — Yelp

www.yelp.com › … › Мобильные телефоны › Straight Talk

Bewertung 1,0

(141)

141 отзыв о Straight Talk «Обслуживание клиентов — худшее, с чем я когда-либо сталкивался! Постоянно на удержании, и когда вы дозвонитесь, они сбрасывают ваш звонок. Пополняйте запасы, чтобы оставаться на связи с меньшими затратами.

Twitter • vor 11 Таген

Зарабатывайте очки и получайте вознаграждения, участвуя в программе Straight Talk Rewards. str8.ly/6016gKBzC

Twitter • vor 18 Tagen

Обновите тарифный план Silver Unlimited за 45 долларов в месяц и наслаждайтесь неограниченным высокоскоростным интернетом. str8.ly/6019gG70h

Twitter • vor 25 Tagen

Auf Twitter ansehen

Важное сообщение о безопасности клиентов — TracFone

www.tracfonewirelessinc.com › CustomerSecurityM… 900 03

20.01.2022 · Возможно, мы сделали попытаться связаться с вами, но, учитывая характер этой деятельности, сообщения на затронутые номера мобильных телефонов больше не могут …

Damit du nur die relatedesten Ergebnisse erhältst, wurden einige Einträge ausgelassen, die den den 10 angezeigten Treffern sehr ähnlich sind. Du kannst bei Bedarf diesuche unter Einbeziehung der übersprungenen Ergebnisse wiederholen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *