Как вконтакте посмотреть мои лайки: Где в ВК посмотреть свои лайки и как найти, где и кому поставил ранее

«Лайки» в Поиске@Mail.Ru / Хабр

zvezdnii

Блог компании VK

Привет, Хабр!
Возможно, кто-то из вас уже заметил, что с пятницы при поиске в Интернете некоторые результаты в выдаче Поиска@Mail.ru стали отмечаться такими вот значками:

Я бы хотел рассказать, что это такое, как это работает и зачем это нужно.

Все больше пользователей делятся ссылками на интересные новости, статьи и сайты, используя для этого кнопки «нравится» от социальных сетей. Чем интереснее материал, тем больше людей делятся ссылками на него.

Мы, в Поиске@Mail.Ru впервые в Рунете решили использовать это для улучшения качества поиска и стали показывать информеры с количеством «лайков» для найденных страниц в результатах поиска. Такая информация может помочь в выборе наиболее интересного и полезного контента.

Предлагаем, посмотреть небольшой ролик о том, как это работает:
http://video.mail.ru/corp/starov/_myvideo/10.html

Например, Аня хочет поделиться интересной новостью о выставке Прадо в Эрмитаже с друзьями. Для этого она кликает по кнопке «Поделиться» на сайте новостного агентства и добавляет комментарий. Теперь ее сообщение увидят все друзья в «Моем Мире». Её друг Саша заходит на свою страницу в социальной сети «Мой Мир» и видит ссылку на новость о выставке, которую разместила Аня. Он тоже решает поделиться таким событием и кликает на кнопку «Нравится» в панели инструментов Спутник@Mail.Ru. Теперь по запросу «Прадо в Эрмитаже» в поисковой системе Поиск@Mail.Ru ссылка на эту новость будет отмечена иконкой «Моего Мира» и цифрой, обозначающей общее число рекомендаций.

Информация о количестве «лайков» доступна всем пользователям Поиска@Mail.Ru. По запросам пользователей, авторизованных в Моем Мире@Mail.Ru, рекомендации их друзей будут отображаться первыми.

По нашим оценкам, в настоящее время от 20 до 30% запросов к Поиску@Mail. Ru покрываются «социальными» данными, которые можно использовать для улучшения качества сервиса. На наш взгляд, интеграция поисковых систем с социальными сетями — это интересное и перспективное направление, которое мы продолжим развивать, и в скором времени порадуем нашу аудиторию новыми полезными сервисами.

Михаил Старов — бренд-менеджер Поиска@Mail.ru

Теги:

  • поисковые системы
  • поисковики
  • лайки
  • социальные сети
  • seo
  • smm
  • mail.ru
  • поисковая оптимизация

Хабы:

  • Блог компании VK

Всего голосов 77: ↑48 и ↓29 +19

Просмотры

7.7K

Комментарии 50

Facebook Twitter ВКонтакте Instagram Telegram

Михаил Старов @zvezdnii

Пользователь

Комментарии Комментарии 50

Кто и зачем начал отменять Atomic Heart? — Atomic Heart на DTF

Небольшое расследование, сделанное с целью разоблачить клевету вокруг игры и разработчиков Mundfish.

24 685 просмотров

Оглавление

  • Кто и зачем хочет очернить репутацию Mundfish?
  • Вторая волна кэнселинга
  • Материал с сайта Multiplatform
  • Вывод

Кто, и зачем хочет очернить репутацию Atomic Heart и Mundfish?

В первую очередь, украинские пользователи Интернета. Я не пытаюсь как-то набросить, нет, действительно некоторые украинские игроки начали отменять Atomic Heart. Одним из главных рупоров «отмены» стал Твиттер-аккаунт «Ігрооборона UA», а также некоторые украинские СМИ.

Отменять Atomic Heart начали после всем известных февральских событий, а именно, из-за того что разработчики из Mundfish не выражают свою политическую позицию. Для некоторых украинских «товарищей» такое поведение недопустимо, и за такое поведение разработчики должны страдать — как морально, так и физически.

В связи с этим, «Ігрооборона» начала распространять информацию о том, что разработчики Atomic Heart якобы поддерживают военную спецоперацию в Украине, и что они разрабатывают (цитирую) «совково-пропагандистську гру Atomic Heart на криваві російські газові гроші».

Процедура «отмены» Atomic Heart началась ещё в августе 2022. Помимо «Ігрооборони» отменять игру начал и разработчик из Remedy — Сергей Мохов.

Существование этого проекта так же безвкусно, как если бы немецкая компания делала игру о Третьем рейхе во время Второй мировой войны. Каждый игровой разработчик знает, что игровые проекты постоянно отменяют. Я не знаю никого в индустрии, кто не работал бы над отмененной игрой. Отмена игр — это очень нормально и часто необходимо.

Сергей Мохов

“существование этого проекта так же безвкусно, как если бы немецкая компания делала игру о Третьем рейхе во время Второй мировой войны”, а также «каждый игровой разработчик знает, что игровые проекты постоянно отменяют. Я не знаю никого в индустрии, кто не работал бы над отмененной игрой. Отмена игр — это очень нормальном и часто необходимо»

Также на эту тему высказался и разработчик из 4A Games — Егор Чекалкин.

Почему все раскручивают игру, романтизирующую Советский Союз в 2022 году, с участием российской певицы в трейлере.

Я уже не говорю о российском разработчике, который не делал никаких заявлений после 24 февраля.

Егор Чекалкин

ссылка на твит

Позже украинские пользователи Твиттера, в т.ч. и «Ігрооборона UA» продолжали свои попытки отменить Atomic Heart. Однако за пределами Твиттера такие попытки внимания не привлекали и о них никто толком не знал.

Вторая волна кэнселинга

Новая волна отмены нахлынула лишь в январе 2023 — в СМИ начали публиковаться материалы в которых призывали к отмене Atomic Heart, а в социальных сетях начали массово спамить призывами отменять предзаказы, а также появились обращения к Xbox и Microsoft с целью отменить финансирование игры.

Для примера возьму один из таких материалов, а конкретно — новость от украинского игрового портала 24 Games. Почему же в нём призывают к отмене Atomic Heart?

Одной из причин для кэнселинга игры по мнению автора новости является то что игра выполнена в советской стилистике, и выставляет СССР как нечто красивое, а не как «тюрьму народов».

При этом от вопроса, почему же S.T.A.L.K.E.R. и Metro заигрывают с советской тематикой и почему это что-то другое, он очень плавно уклонился.

Следующей причиной для отмены игры является спонсорство игры Газпромом. Автор новости пояснил, причём тут Газпром: «В ряде стран Азии, а также в Беларуси, Молдове и России эксклюзивным издателем игры будет VK Play, конечными владельцами которой опять же является Газпромбанк».

Однако данное суждение не совсем верное. Дело в том, что Газпром действительно владеет акциями VK, но является лишь совладельцем с 45% акций. Контрольные 57,3% находятся у самого VK (Mail.ru Group Limited).

Следующий «аргумент» для отмены игры является то что игру также спонсирует и Gaijin Entertainment. Казалось бы, а с ними-то что не так? Но и тут «бесстрашный» журналист нашёл причину: в 2020 году они заказывали рекламу игры War Thunder на канале «Крупнокалиберный переполох», а именно в видео снятом на территории ДНР. Однако журналист так и не смог объяснить, какое отношение к Atomic Heart имеет реклама совершенно стороннего проекта от одного из спонсоров.

Следующей причиной для кэнселинга Atomic Heart является «кринжовые званые ужины» для журналистов. Речь идёт о мероприятии проведённом в Москве, куда позвали многих игровых журналистов из различных российских игровых изданий, для того чтобы те могли узнать больше информации об игре и протестировать её.

Мероприятие было выполнено в советско-подобной стилистике, в духе самой Atomic Heart. «Кринжовые» они, видимо потому что сделаны в духе игры.

Также, по мнению журналиста, у игры «ужасный мерч». Правда про то что это явный стёб над пропагандой журналист решил промолчать.

Ну и главной причиной, конечно же, является отсутствие чёткой антивоенной позиции у Mundfish. Отдельно журналист решил выделить мысль одного из разработчиков Atomic Heart. По его словам, компания должна «осуждать войну и очередную порцию чепухи о братских народах от одного из разработчиков и получим термоядерную смесь того, что должно вызвать праведную ярость у любого украинского геймера.»

И, в конце концов, журналист предлагает украинским гражданам комментировать посты об игре, писать что она создана на «кровавые деньги», и всякую другую информацию, которая должна порочить честь Mundfish.

Правдивая правда от Никиты Казимирова

Отдельное место я уделю другому материалу, который пытается сделать всё, чтобы в глазах англоязычных пользователей Твиттера закопать репутацию игры полностью. Материал, о котором далее пойдёт речь, был опубликован на сайте Multiplatform неким Никитой Казимировым.

В нём собрали вообще всю информацию которая может сыграть против разработчиков из Mundfish. Тут и «объективизация женских персонажей» (несмотря на то что в игре у ГГ будет подруга), и «замечательные» истории о том «почему мир Atomic Heart нельзя сравнить с миром Wolfenstein» — где почти все аргументы построены на непроверенной информации, и охуительные истории о «сомнительных инвестициях» и многое другое.

Давайте же я попробую разобраться и с этими обвинениями.

Итак, первая глава материала под названием «Что случилось?». В ней автор рассказывает о том что 2 января официальный аккаунт Xbox в Твиттере опубликовал тред с самыми интересными играми которые выйдут в 2023 году в Xbox Game Pass. Среди них, присутствовал и Atomic Heart.

полный скриншот треда

По словам автора статьи, после этого под тем твитом разгорелась «бурная дискуссия». И действительно, под твитом очень много гневных комментарий от украинцев. Собственно, исходя из прошлого материала, мы уже поняли откуда они появились и с какой целью они пишутся. Это очень топорная пропаганда, но автор материала, судя по всему, думает что англоязычные пользователи в это поверят. Что же, не будем ему мешать!

Следующим пунктом статьи является «Странное происхождение игры». В ней рассказывается истории о начале разработки, которые поведал канал «Геймдев, который мы заслужили». Истории очень сомнительные и верится в них трудом, однако продолжим.

Автор говорит что первый тизер-трейлер Atomic Heart был полностью поддельным, и что игры тогда даже не существовало, а тизер был просто попыткой презентовать свою компанию для её продажи одной из крупных студий вроде EA. Однако это не так. Игра уже существовала на момент выхода тизера, более того, Багратуни (глава студии) на тот момент уже смог её пройти.

Позже, разработку игры перезапустили. И в это уже действительно верится, т.к. в следующем трейлере игра стала больше походить на полноценный проект, с красивой графикой и понятным геймплеем.

Следующие два пункта ознакомляют нас с «проблемной» разработкой игры. Данные взяты всё из того же материала от канала «Геймдев, который мы заслужили». Обсуждать его по сути не имеет смысла, так как тема эта уже обсосанная всеми кому не лень. Поэтому сразу перейду к следующему пункту.

Итак, а вот тут начинается уже что-то интересное. Пункт под названием «Atomic Heart и политика». В ней автор рассказывает нам о том что разработка игры была бы невозможной без денег «российского режима», и говорит что молчание со стороны Mundfish является согласием с происходящим в мире.

И даже не смотря на твит Mundfish о том что они не хотят превращать разработку игры в какое-то политическое высказывание, автор статьи считает что лучше потерять деньги и инвестиции, нежели промолчать. Думаю, не надо пояснять о том насколько глупа такая позиция.

Ответ Mundfish в Твиттере.

Глава 6: «Сомнительные инвестиции». Я думаю, вы уже предвосхищаете всю степень этой шизы. Напомню, инвесторами игры являются Gaijin Entertainment, GEM Capital и Tencent, а также Nvidia — в качестве технического партнёра.

Итак, автор решает сперва рассказать про Nvidia. Что же не так? А то, что по словам неких источников (каких именно, конечно же не уточняется), несмотря на то что Nvidia действительно во многом помогала Mundfish с улучшением технических аспектов, от них также поступало и множество претензий по поводу процесса разработки в Mundfish, однако на общий процесс разработки они не повлияли.

Первый трейлер с презентацией RTX-технологий в игре

Я, честно говоря так и не понял, почему инвестиции от Nvidia какие-то сомнительные, и в принципе не особо доверяю этой истории. Так что выводы делайте сами.

Следующим инвестором является Tencent. Tencent в последнее время активно покупает игровые студии на Западе, а также инвестирует во множество проектов. Одним из таких проектов является и Atomic Heart. Исходя из этого, автор статьи делает вывод о том, что «инвестиции в Mundfish можно рассматривать как естественное развитие политики китайской компании по увеличению своего присутствия на рынке видеоигр».

В общем-то так и есть, тут даже отрицать бессмысленно. Однако я всё ещё не понимаю, как это относится к заголовку главы, и почему это является чем-то плохим.

Следующим инвестором является Gaijin Entertainment, но его я с вашего позволения пропущу, т.к. там мы ничего нового для нас не узнаем — по факту там пересказ тезисов из статьи от 24 Games.

Ну и последним инвестором является GEM Capital. Для тех кто не знает, GEM Capital является венчурным фондом. Ранее эта компания уже инвестировала в российские игровые студии, к примеру, в Owlcat Games (разработчик Pathfinder). Такая любовь к инвестициям в российские стартапы пошла не с проста — GEM Capital начали свою деятельность в России, а основателем фонда является Анатолий Палий.

Что же в этом такого, в очередной раз спросите вы. А Никита вам ответит — «Палий сколотил свое состояние, сотрудничая с олигархами и работая в газовом и нефтяном секторе». Ну а на деньги от нефти, мол, «российский режим укрепляет свою военную промышленность». Да, это тупо. Да, в очередной раз непонятно, какое отношение к разработчикам имеет действия инвесторов.

Исходя из этого Мыкита делает вывод: «Mundfish придется вернуть часть денег от продаж своим инвесторам. Каждая купленная копия Atomic Heart дополнительно спонсирует компании, которые поддерживают агрессивную политику и военные действия России». Однако я напомню: ни один из спонсоров не имеет прямого отношения к российскому правительству. И уж тем более данные деньги вряд ли пойдут на военные нужды.

Отдельным пунктом напомню, что покупая хлеб в магазине, или новую одежду на любимом маркетплейсе, вы оплачиваете НДС. А НДС также может пойти на любые нужды государства. И что же тогда делать, голодным сидеть что-ли? Такое суждение крайне глупо и бьётся очень легко.

Итак, наконец, переходим к следующей главе: «Издатели на любой вкус».

Внезапно, благодаря Никите мы узнаём что у Atomic Heart оказывается аж 4 издателя: помимо VK Play, 4Divinity и Focus Entertainment, автор статьи назвал издателем и Xbox.

И автор недоволен, почему же несмотря на то что Microsoft прекратила продажи своих продуктов в России, несмотря на то что Microsoft помогает с продвижением и рекламой S.T.A.L.K.E.R. 2, Microsoft также и продолжает рекламировать и активно продвигать Atomic Heart. Давайте поможем Никите сделать вывод о том, что отменять игру из-за вскукареков в Твиттере никто не будет.

Следующим издателем является 4Divinity — он будет издавать Atomic Heart в странах Азии. 4Divinity пока ещё довольно молодое издательство, и вероятно благодаря «Атомному сердцу» в портфолио они смогут сделать себе имя. Иии… всё, это всё о чём нам поведал Никита, говоря об издателе игры в Азии.

Переходим к Focus Interactive. Тут автор с Multiplatform решил рассказать о некоторых слухах, связанных с этим издательством. Далее идёт цитата.

Редакторы мультиплатформенных приложений узнали о следующих предположениях от людей, связанных с изданием игр по всему миру. Существует вероятность того, что права на публикацию Atomic Heart просто ничего не стоят. И поэтому Focus Entertainment согласилась взять игру на себя. В то время никто не принял во внимание репутационный ущерб, а когда ситуация начала развиваться еще больше, было слишком поздно отменять публикацию игры.

Абсолютно непонятно, почему эти некие «редакторы мультиплатформенных приложений» решили что права на издательство Atomic Heart ничего не стоят, непонятно кто это вообще такие и какое они отношение имеют к изданию игр. Как говорится «я хер с горы, верьте мне».

И, наконец, VK Play. По словам журналиста, VK имеет прямое отношение к российскому правительству. И исходя из того, что покупая Atomic Heart в VK Play человек платит налоги российскому правительству, это «спонсирует войну». Этот тезис я уже разбирал, повторяться не буду.

Но, однако, Никита считает что «деньги с налогов — это лишь часть проблемы». А настоящая проблема в том, что Россия, оказывается, собирается создать собственную игровую индустрию, которая бы не зависела от других стран. И среди обсуждений по созданию российской игровой индустрии, поступают «абсурдные» предложения о создании «игровых городов”, где разработчики будут жить и разрабатывать игры.

Очень абсурдно, согласитесь. Также абсурдно, как и Кремниевая долина. Также абсурдно, как и Зеленоград. Также абсурдно, как и Иннополис. Ну и я уже не говорю о том, что автор не даёт ссылку на новость, в которой бы кто-то предлагал такую идею.

Ну и также автор выделяет проблемой то что российское правительство прямо говорит о том, что «видеоигры являются мягкой силой», и это мол очень плохо. Но он наверное забывает про точно такие же дополнительные способы пропаганды через игры и кино у других стран, например у США. Я не говорю что это хорошо, я просто говорю о том что это пора принять как данность. Каждая страна будет пытаться создавать качественную пропаганду.

Глава №8: «Почему Atomic Heart нельзя сравнить с Wolfenstein?».

Автор считает что Атомное сердце нельзя сравнить с Wolfenstein, потому что «игроки пришли к выводу, что Atomic Heart это мир победившего коммунизма, т.к. общая эстетика, технологические достижения СССР в игре и исторический контекст сюжета намекают на это». И мол поэтому, некоторые игроки начали сравнивать Atomic Heart с Wolfenstein.

Но это суждение, по мнению Никиты является в корни неверным. И вот почему:

  • В Atomic Heart коммунизм воспринимается как красивая и привлекательная эстетика, в отличие от Wolfenstein
  • Главный герой Wolfenstein Бласковиц борется с нацистским режимом, а ГГ Atomic Heart не борется с коммунизмом.

И вообще, мол, в отличие от серии игр Wolfenstein, которая была долгое время запрещена в Германии, Atomic Heart не только не запрещена в РФ, а ещё и продвигает «красивую советскую эстетику» на рынки других стран, в т. ч. странам СНГ, и мол Atomic Heart будет продвигать культ вокруг “былого величия” СССР.

«И хотя разработчики никак не прокомментировали свое отношение к коммунизму, они четко продемонстрировали его во время пресс-конференции, которая была проведена для российских игровых журналистов».

Ну, тут просто шиза шизой. Во первых начнём с того, что нацистский режим нельзя сравнивать с советским — не просто по моральным нормам и из-за законодательства РФ, а хотя бы потому что главной идеей СССР было объединение народов, когда основной идеей национал-социализма было возвеличивание своего народа и «арийской расы» над остальными. Это самый банальный пример.

Исходя из этого, я не вижу ничего плохого в том, что в игре эстетика Советского союза будет отображена в положительном виде. В конце концов, клюква об СССР уже настолько надоела, что уже просто хочется посмотреть что-то с альтернативным мнением насчёт СССР.

Нет, на всякий случай оговорюсь сразу — я не коммунист и не приверженец советской идеологии. Но отрицать то что у Союза были и положительные стороны по моему глупо. Вспомните визуальную новеллу «Бесконечное лето» — она взлетела именно благодаря уютной советской атмосфере. И я не вижу ничего плохого в том что хотя бы часть достижений СССР в Atomic Heart будет изображена положительно.

Ох, наконец, последняя глава материала от Никиты Казимирова, под названием «Объективация женских персонажей». На всякий случай уберите еду подальше, и присядьте, ибо с этого я просто орал от смеха как бешеный.

Итак, Никита говорит нам о том, что в команде Mundfish очень много маркетологов, и что маркетологи «не постеснялись использовать гиперсексуализацию женских персонажей для продвижения игры».

Речь, как вы наверное уже поняли, идёт о «Близняшках» — роботах, не имеющих лица, и имеющих довольно красивые округлые формы. Близняшки понравились очень многим игрокам, из чего можно сделать вывод что стратегия маркетологов таки выстрелила. Также, как и выстрелила похожая стратегия с 2B, Леди Демитреску, Байонеттой и многими другими женскими персонажами в играх.

Автор видит проблему в том, что игроки рисуют эротические и порнографические материалы с Близняшками, и что в комментариях под постами с Atomic Heart некоторые люди в шутку пишут “Я куплю Atomic Heart только ради этих сексуальных роботов”.

Никита считает, что в отличие от похожих случаев с гиперсексуализацией в других играх, например как в случае с Байонеттой, активисты не разводят срачи на тему излишней сексуализации Близняшек в Atomic Heart, короче — разработчики Mundfish мужланы и сексисты, т.к. они не сделали сильную женщину в качестве главного героя игры (всё ещё напоминаю, что в игре у ГГ будет подруга женского пола, о которой почему-то все авторы подобных материалов решают умалчивать).

В конце концов, автор сего материала под конец выдал фейк о «6-часовой сцене секса с роботами». Этот вброс был популяризирован многими игровыми пабликами у нас, однако к реальности он отношения не имеет. К сожалению.

Вывод

Говоря короче: Atomic Heart будут пытаться отменить и сейчас, и даже после релиза. Я не знаю, какие истинные цели этих нескольких процентов украинских геймеров, и зачем они пытаются отменить данную игру и разработчиков, потому что я просто не могу поверить в то что они хотят отменить игру из-за того что она создана российскими разработчиками.

Однако стоит признать: в СНГшном сегменте Твиттера уже много кто считает что Atomic Heart является российской пропагандой, в этом плане украинские СМИ очень постарались. Однако не должны ли мы забить хер на эти несколько процентов ебанутых политических активистов, и просто играть в хорошие игры? Я считаю, что должны, потому что как ни крути, но игры должны оставаться вне политики.

Этой статьёй я не хотел сказать, что все украинцы хотят отменить Atomic Heart и в принципе всё русское, нет, ни в коем случае. Процент долбанутых на всю голову людей есть в любой стране. Я просто предлагаю вам дождаться выхода игры, и сделать вывод для себя, является ли Atomic Heart хорошей игрой. На этом всё, всем желаю мира, добра, позитива, и всего такого. Увидимся уже скоро, до связи.

Как найти понравившиеся посты на Facebook?

  • Дом
  • Советы по созданию фильмов
  • Просмотреть все, что вам понравилось: как найти понравившиеся посты на Facebook?

Линн | Подписаться | Последнее обновление

Если вы давно пользуетесь Facebook, возможно, вам нравилось много постов, и почти невозможно вспомнить, что именно вам нравилось. Хотите узнать, как найти понравившиеся посты на Facebook? Этот пост подходит именно вам. В этом посте мы поделимся решениями о том, как увидеть понравившиеся посты в приложении Facebook и настольной версии.

обновляется каждый день. Если вы хотите снимать видео и загружать их на Facebook, попробуйте MiniTool MovieMaker.

Бесплатная загрузка

Иногда вам может понадобиться просмотреть определенную публикацию, которая вам понравилась на Facebook, но вы не можете ее найти. В следующем контенте будут представлены решения о том, как найти недавно понравившиеся посты на Facebook.

Как найти понравившиеся сообщения в приложении Facebook?

В первой части вы узнаете, как посмотреть понравившиеся посты в приложении Facebook. Выполните следующие шаги, чтобы найти ответ о том, как посмотреть понравившиеся публикации на Facebook iPhone или Android:

Шаг 1. Запустите приложение Facebook на мобильном устройстве. Войдите в свою учетную запись, если вы вышли из нее.

Шаг 2. Перейдите в свой профиль Facebook, нажав значок профиля справа внизу (iOS) или справа вверху (Android).

Шаг 3. Нажмите на меню Burger bar (значок с тремя линиями) в правом углу, чтобы получить доступ к настройкам своего профиля Facebook.

Шаг 4. Прокрутите вниз и выберите параметр Журнал активности в настройках профиля. На экране журнала активности прокрутите вниз и коснитесь Взаимодействия .

Шаг 5. Выберите Лайки и реакции в разделе взаимодействия, чтобы найти понравившиеся публикации на Facebook.

Хотите увидеть понравившуюся публикацию в Instagram? Вы можете проверить Как увидеть понравившиеся сообщения в Instagram? [Простое руководство].

После просмотра понравившихся постов на Facebook вы можете заархивировать или удалить активность по своему усмотрению.

Как найти понравившиеся сообщения в сети Facebook?

Вы также можете найти понравившиеся сообщения в версии веб-сайта Facebook. Это похоже на процесс их просмотра на вашем мобильном устройстве. Для работы в веб-браузере выполните следующие шаги:

Шаг 1. Откройте веб-сайт Facebook в веб-браузере и войдите в свою учетную запись.

Шаг 2. Перейдите в свой профиль Facebook, нажав на изображение профиля .

Шаг 3. Щелкните значок меню из трех точек , расположенный под кнопкой «Редактировать профиль», затем выберите Журнал активности .

Шаг 4. Выберите опцию Взаимодействия со значком «Нравится». Он расположен на левой боковой панели, а журнал активности написан вверху. Затем выберите Лайки и реакции вариант.

Теперь вы можете видеть посты, которые вам понравились на Facebook. Он отобразит список ранее понравившихся фотографий, видео, страниц и т. д. в хронологическом порядке от самых последних до самых старых. Вы также можете отличать их, если хотите. Для этого нажмите значок с тремя точками рядом с публикацией, затем нажмите В отличие от .

Читайте также:

  • Как быстро удалить все посты в Facebook
  • Как удалить страницу Facebook на ПК и мобильном телефоне [решено]

Заключение

Вот и все способы, как найти понравившиеся посты в Facebook. Я надеюсь, что этот пост будет полезен для вас. Просто попробуйте выполнить шаги, описанные выше, чтобы найти понравившуюся публикацию на Facebook!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Линкедин
  • Реддит

Об авторе

Комментарии пользователей:

Как скрыть лайки на Facebook

Если вы хотите повысить конфиденциальность своей учетной записи Facebook, вы можете решить скрыть свои лайки. Это руководство объяснит, как это сделать.

Можно с уверенностью сказать, что в отношении конфиденциальности у Facebook не всегда была лучшая репутация. Как компания, Meta (так теперь известен владелец Facebook) решала споры по поводу отслеживания рекламы, обмена данными и многого другого.

Если у вас все еще есть учетная запись Facebook, вы все равно можете принять меры для улучшения своей конфиденциальности. Например, если вы хотите скрыть людей, которым нравятся ваши посты на Facebook, вы можете скрыть свои лайки.

Если вы хотите узнать, как скрыть лайки на Facebook, выполните следующие действия.

Как скрыть лайки-реакции на Facebook на ПК или Mac

Вы можете настроить параметры своей учетной записи Facebook, чтобы скрыть количество реакций (или лайков) на публикации или комментарии, которые вы делаете. Вы также можете скрыть его для других сообщений, которые вы видите.

Один из самых простых способов скрыть лайки на Facebook — использовать веб-сайт Facebook на ПК или Mac.

Чтобы скрыть лайки на Facebook на ПК или Mac:

  1. Откройте веб-сайт Facebook и войдите в систему.
  2. Нажмите  9Значок профиля 0034 в правом верхнем углу.
  3. В раскрывающемся списке выберите Настройки и конфиденциальность Настройки .
  4. В меню  Настройки выберите Настройки реакции справа.
  5. Чтобы скрыть реакцию на ваши сообщения, щелкните ползунок На ваших сообщениях , чтобы переместить его в положение На .
  6. Чтобы скрыть все лайки реакции, убедитесь, что На ваших сообщениях и На сообщениях других ползунки включены.

Настройки активируются немедленно и применяются ко всей учетной записи. Если вы решите использовать мобильное приложение Facebook, там также будут скрыты лайки-реакции.

Как скрыть лайки-реакции на Facebook на мобильных устройствах

Используя мобильное приложение Facebook, вы также можете скрыть лайки-реакции на Facebook. Это приложение доступно для пользователей iPhone, iPad и Android.

Шаги должны быть одинаковыми (или очень похожими) на всех платформах.

Чтобы скрыть лайки на Facebook на мобильных устройствах:

  1. Откройте приложение Facebook и войдите в систему (при необходимости).
  2. Коснитесь значка меню в правом верхнем углу.
  3. Прокрутите меню вниз и коснитесь Настройки и конфиденциальность > Настройки .
  4. В меню  Настройки и конфиденциальность  коснитесь параметра  Настройки реакции .
  5. Чтобы скрыть лайки реакции на свои сообщения, нажмите на значок На ползунке сообщений  , чтобы активировать его.
  6. Чтобы скрыть отметку «Нравится» на чужие публикации, коснитесь ползунка На чужих публикациях  .

После того, как вы внесете какие-либо изменения, Facebook сообщит вам внизу, что ваши настройки были обновлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu