Как оставлять комментарии к файлам в Dropbox
Любой пользователь, у которого есть доступ к файлу Dropbox, может оставить к нему комментарий и прочитать комментарии, оставленные другими пользователями, кроме тех случаев, когда функция комментирования отключена.
Только начинаете работать в Dropbox? Посмотрите, как просто можно добавить примечание к совместным рабочим материалам.
Как оставить комментарий к файлу
Комментарии к файлу можно оставлять из браузера, с мобильного устройства или из программы для компьютера. Для этого:
- Откройте файл, который хотите прокомментировать.
- Чтобы оставить комментарий ко всему файлу, нажмите на текстовое поле Комментировать.
- Здесь можно ввести свой комментарий, упомянуть @кого-нибудь или добавить эмодзи
- Нажмите Опубликовать (Post).
Как оставить комментарий к определенной части файла
Оставить комментарий к определенной части файла можно только на сайте dropbox.
- Откройте файл, который хотите прокомментировать. Вы увидите всплывающее сообщение Выберите область для комментирования.
- Перетащите, чтобы выделить нужную область.
- Нажмите на текстовое поле Комментировать, введите комментарий и нажмите Опубликовать.
Подробнее о том, как оставлять комментарии к определенному временному отрезку видео или аудиофайла.
Как редактировать или удалить комментарий
Редактировать или удалять можно только свои собственные комментарии. Чтобы редактировать или удалить комментарий:
- Нажмите на соответствующий комментарий.
- Нажмите Изменить или Удалить.
Как скрыть панель комментариев
Чтобы скрыть панель комментариев:
- Откройте соответствующий файл.
- Нажмите на значок Комментарии.
Чтобы панель комментариев начала отображаться, снова нажмите на значок Комментарии.
В каком порядке комментарии отображаются на панели комментариев?
Комментарии приводятся в хронологическом порядке с начала к концу файла. Если в файле несколько страниц, то в комментариях будет указано, к какой странице они относятся.
Кто получает оповещение, когда я оставляю комментарий?
Оповещение по электронной почте, а также уведомление на сайте dropbox.com и на своих подключенных устройствах получат:
- Владелец файла
- Все, кто подписан на этот файл
- Все, кто оставлял комментарии в ветке комментариев
- Все, кого @упоминали в ветке комментариев
Узнайте, как изменить настройки уведомлений.
Официальные Комментарии и разъяснения к Законам в РФ.
Официальные Комментарии к Законам в РФ.
С целью, устранения ныне существующей возможности разночтений законодательных и иных нормативно-правовых актов в РФ, недопущения их двойного, и/или произвольного толкования, правоприменителями всех уровней, необходимо, на федеральном уровне принятие Закона, устанавливающего требование об обязательном официальном комментарии, разъяснении, и толковании, как уже существующих в РФ законов и иных нормативно-правовых актов, так и вновь издаваемых и принимаемых.
Для этого, целесообразно, при Конституционном Суде РФ, или при Минюсте РФ, или при Комитете по конституционному законодательству и государственному строительству, или Комитете по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Госдумы РФ, создание на постоянной основе, специальных рабочих групп, состоящих из ученных правоведов, представителей общественных организаций, правозащитников, филологов-лингвистов, и известных адвокатов, и уполномочить их на издание единых, справочников, официальных комментарий и разъяснений, и устанавливающих, единообразное толкование законов и иных нормативно-правовых актов в РФ, и обязательные к применению всеми без исключения, правоприменителями в РФ. Установить впредь что, все принимаемые законодательные и иные нормативно-правовые акты в РФ, должны приниматься и издаваться одновременно, вместе с официальными, к ним комментариями, разъяснениями и их толкованием.
Практический результат
Установление единообразного толкования законодательных и иных нормативно-правовых актов РФ, в правоприменительной практике, позволит, — Во первых, разгрузить работу Верховного и Высшего Арбитражного Судов РФ, в части обязательств по разъяснению и правоприменительному толкованию законов и иных нормативно-правовых актов в судопроизводстве;
Во вторых, если не исключит полностью, то, по крайней мере, уменьшит возможность злоупотребления, допускаемое, правоприменителями всех уровней, при применении той или иной нормы закона, в силу неправильного их толкования, и применения по своему усмотрению, включая судей, при разрешении тех или иных гражданско-правовых споров, или уголовных разбирательств, толкующими нормы законов согласно своему внутреннему и глубокому убеждению, и которое, не смотря на требования Конституции РФ, ох какое у всех разное.
Комментарии Очень прикольная история Блонди. Жаль между книгами большой перерыв. Прочитала с огромнейшим удовольствием. Спасибо автору. Оценка к книге: превосходно Понравились только диалоги между героями. Непонятно, как такая умная девочка Маша могла повестить на просто красивое лицо героя. Ну не люблю я когда герой кобель. Оценка к книге: хорошо Не стоит тратить время Оценка к книге: нечитаемо Прочитала начало и бросила.Сплошной подростковый максимализм.Наверно подросткам понравится,меня не зацепило Оценка к книге: плохо Прекрасная книга. Я ее слушала и ни разу не хотелось поторопить, чтобы «пролистать» лишнее. Иногда читаешь, есть затянутость или сплошь повторы, то по диагонали проходишь и шероховатости смазываются. А когда слушаешь — все вылезает. Очень видимые герои. Видела всех, понимала всех… У каждого свои душевные надломы и преодолеваются любовью. Не сексом, а любовью и это очень сильно написано. Всем рекомендую Оценка к книге: превосходно Оценка 7 (1О)Короткий роман с не раскрытым сюжетом. Оценка к книге: неплохо Мне понравилось! Отличные герои и не типичный сюжет. Автору благодарность! Оценка к книге: превосходно Перечитывала множество раз. Одно из самых любимых произведений в этом жанре! Оценка к книге: превосходно Слабенько. Есть моменты где вовсе не понятно то-ли автора понесло не туда, то-ли хотела один конец книги, а потом на ходу передумала, может вовсе стукнуло сделать мир во всем мире. Не советую читать. Оценка к книге: неплохо Классная серия❤️❤️❤️❤️ Оценка к книге: превосходно Читайте, если делать больше нечего. Особого удовольствия книга не доставила, но и не раздражала. Сюжет странноват, плюшки ГГни прям сказочно-поттеровские: съел конфетку- стал кем захотел. Но бросаю, во-первых, из-за корявого, пресного изложения, еще и логика страдает с первых шагов. Молодая девушка, в 15 лет вырванная из привычного окружения, живущая 4 года в информационном вакууме (о чем сама и говорит) рассуждает о мужиках, о сильных мира как потрепанная жизнью дама бользаковского возраста. Сразу отбил интерес такой персонаж. первая книга супер,а дальше вопрос для автора,зачем убивать собственное произведение?! Вместо магический фэнтези или детективной истории, тут несуразный рассказик про попаданца который сразу всех девушек ставит в локтевую позу. За половину книги нет развития ГГ, нет развития сюжета, нет описания мира. Оценка к книге: плохо Читала запоем, все герои живые, адекватные, мир просто захватывающий! Оценка к книге: превосходно Классный сюжет! Затягивает полностью. Только несколько раздражает что затягивается все на несколько книг, до того интересно чем всё закончится) Оценка к книге: превосходно Начало было неплохим, дальше не впечатлило. В дитячем возрасте торчишь от сказочной реальности и нереальной действительности, посему девочки 12-ти лет будут в восторге. 3-P. s даже странно, что Лимб и Эмпирия писал один автор Оценка к книге: неплохо Интересный сборник. Оценка к книге: хорошо Оценка 6 (1О)Интересно. Оценка к книге: неплохо Соглашусь со мнением всех комментаторов — книга достойная. Эмоционально не грузит, но за героев переживаешь. Метания «женское-мужское» в таком исполнении впервые встречаю. Жаль только, что оказывается, это только первая книга. Оценка к книге: хорошо Перевод на уровне дна. Подожду официальный. Когда-нибудь он будет Стоит прочитать Читала-читала,читала-читала и бросила.Тема(духи) — поле непаханное.Твори сколь душе угодно.Но не сложилосьСогласна с отзывом ниже- меня тоже коробило при мысли, что запах напоминает отца. Поэтому я старалась переключать мысля, что на самом деле имелся ввиду дом.
Оценка к книге: неплохо Без преувеличения,одна из лучших книг ,прочитанных мной за многое время. Рекомендую 100% Оценка к книге: превосходно Мне на удивление понравилось. Не сильно знакома с произведениеми автора, но ей есть куда расти. Есть недостатки, но по сравнению с остальными однодневма мне здесь видится потенциал.
Оценка к книге: хорошо Понравилось, что с юмором написано.Оценка к книге: превосходно Скучно и наивно…. бросила Оценка к книге: плохо Вторая часть понравилась меньше, ггерой, пока не полюбил, относился к ггероине, как мусору под ногами, С одной стороны такая двойственность рождала интригу, с другой — при совместном будущем — рядом окажется тиран. Мир, магия как-то скудно описаны. Оценка к книге: хорошо Очень понравилась серия.да,мир жестокий,но как раскрываются характеры героев,особенно в следующих 2 книгах Оценка к книге: превосходно 1234…8059 |
постатейный комментарий к ст. 153-208 ГК РФ. Отв. ред. А.Г. Карапетов — М-Логос
Общее описание:Настоящий комментарий написан с целью помочь юристам-практикам, судьям, ученым и студентам, интересующимся гражданским правом, сориентироваться в проблемных вопросах применения положений, содержащихся в ст.
1–16.1 ГК РФ. На страницах данной книги подробно разбираются такие вопросы, как добросовестность и иные принципы гражданского права, источники гражданского права, аналогия закона и иные методы восполнения пробелов в гражданском праве, действие норм гражданского законодательства во времени, отказ от прав, эстоппель, обход закона и другие проявления доктрины злоупотребления правом, взыскание убытков, иски о понуждении к исполнению обязанности в натуре, признании права и иные способы защиты права, гражданская ответственность государства и многое другое. Авторы ставили себе задачу осветить максимальное число сложных и неоднозначных вопросов толкования и применения закрепленных в указанных статьях общих положений ГК РФ, отразить по возможности всю накопившуюся судебную практику применения этих статей высшими судами и в ряде случаев предложить оптимальные пути решения выявленных проблем и коллизий.Объем книги: 1469 с. Формат книги: ЭлектронныйГод издания: 2020 Выходные данные электронной книги: Основные положения гражданского права : постатейный комментарий к статьям 1–16. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации [Электронное издание. Редакция 1.0]. Отв. ред. А. Г. Карапетов. – Москва : М-Логос, 2020. – 1469 с. (Комментарии к гражданскому законодательству #Глосса.)ISBN 978-5-6043338-2-2
Ответственный редактор: А.Г. Карапетов – д.ю.н., директор Юридического института «М-Логос», профессор Высшей школы экономики, главный редактор журнала «Вестник экономического правосудия РФ»Авторский коллектив:— А.В. Асосков,
— В.В. Байбак,
— Р.С. Бевзенко,
— А.А. Громов,
— С.А. Громов,
— В.О. Калятин,
— А.Г. Карапетов,
— А.А. Маркелова,
— А.А. Павлов,
— О.Д. Петроль,
— А.О. Рыбалов,
— С.В. Сарбаш,
— Е.Д. Суворов,
— Д.В. Федоров,
— М.А. Церковников,
— А.А. Ягельницкий
Электронная книга опубликована в свободном доступе и может быть скачана и распространяться бесплатно и без каких-либо ограничений. Это стало возможным благодаря содействию, которое в целях максимально широкого распространения правовых знаний и развития национального частного права оказали:
— Юридическая фирма «Allen&Overy»,
— Юридическая фирма «Art de Lex»,
— Адвокатское бюро «Бартолиус»,
— Адвокатское бюро КИАП,
— Адвокатское бюро «Качкин и партнеры»,
— Адвокатская фирма «Юстина»,
— Адвокатское бюро «Эксиора»,
— Коллегия адвокатов «Монастырский, Зюба, Степанов и партнеры»,
— Российский арбитражный центр при Российском институте современного арбитража,
— Юридическая фирма «Савельев, Батанов и партнёры»,
— Юридическая компания «Томашевская и партнеры»,
— Юридическая фирма «ФБК Право»
***
Печатная версия книги: Книга в печатной версии издана издательством «Статут» и может быть заказана на сайте http://estatut.ru/[download url=»http://m-lawbooks. ru/wp-content/uploads/2020/02/karapetov_osnovnye-polozheniya-gp_glossa-5-obrab..pdf»]
[download url=»http://m-lawbooks.ru/wp-content/uploads/2020/02/karapetov_osnovnie_polozhenia_gp.epub»]постатейный комментарий к ст. 307–453 ГК РФ. Под ред. А.Г. Карапетова — М-Логос
Авторы
Ответственный редактор: Карапетов Артем Георгиевич — доктор юридических наук, директор Юридического института «М-ЛОГОС», профессор Высшей школы экономики
Открыть список авторов в браузере
Печатная версия
Печатная версия данной книги издана издательством «Статут» в 2017 году.
Выходные данные печатной версии книги:
Договорное и обязательственное право (общая часть): постатейный комментарий к статьям 307–453 Гражданского кодекса Российской Федерации / Отв. ред. А.Г. Карапетов. – М.: Статут, 2017. – 1120 с.
ISBN 978-5-8354-1325-6
Нумерация страниц и содержание в печатной и электронной версиях книги совпадают.
Купить печатную версию книги можно на сайте издательства «Статут», в интернет-магазине «ЛексКнига», в некоторых интернет-магазинах и других точках продаж юридической литературы.
Обратная связь с читателями
Если при чтении электронной книги у вас возникли комментарии или пожелания по улучшению ее содержания, вы обнаружили ошибки или неточности, либо считаете важным обратить внимание на проблему применения той или иной статьи ГК РФ, которая не отражена в книге, просим направлять письма по адресу [email protected]. Ответственный редактор обязательно ознакомиться с вашими письмами.
Мы также открыты к обсуждению замечаний, предложений или новых идей в отношении нашего сайта или технических аспектов работы с электронной книгой. Свои письма, посвященные подобным вопросам, просьба направлять по адресу [email protected]. Перед этим предварительно рекомендуем ознакомиться с содержанием страницы «Часто задаваемые вопросы». Возможно там уже есть ответы на ваши вопросы.
Нам очень важна обратная связь, так как это может помочь сделать комментарий лучше при выпуске следующей его редакции, а работу с электронной книгой — удобнее.
Отзывы
Сергей Громов, к.ю.н., руководитель юридической дирекции ООО «Балтийский лизинг»:
Комментарий к разделу III ГК РФ под ред. А.Г.Карапетова уникален. Впервые в России комментарий к закону содержит последовательное описание того, как должна «работать» и как на самом деле (т.е. в свете складывающейся практики) «работает» или, наоборот, «не работает» та юридическая конструкция, которой посвящена комментируемая норма. Комментарии написаны признанными специалистами в соответствующих институтах обязательственного права и удачно сочетают ориентированный на потребности практиков подход с глубиной научного анализа освещаемых норм и регулируемых ими отношений. В комментарии излагаются возможности (в деле поиска тех или иных решений), предоставляемые соответствующей нормой, и налагаемые ею ограничения. Это особенно ценно, коль скоро с ситуациями, на регламентацию которых рассчитаны нормы, освещаемые в комментарии, каждый практикующий юрист сталкивается без преувеличения каждый день. Ведь речь идет о сердцевине обязательственного права: как справедливо принято считать, оно служит оформлению динамики имущественного оборота. Кроме того, этот раздел кодекса недавно подвергся значительным изменениям, и целый ряд новых норм требует пояснений относительно целей, ради которых они включены в закон, и характера правовых средств, использованных для их достижения. Комментарий содержит такие пояснения. Важным достоинством комментария является также отражение многочисленных и не всегда заметных внутренних взаимосвязей между правилами, рассредоточенными по тексту кодекса.
Антон Томсинов, к.ю.н., начальник юридического отдела ООО «Скания-Русь»:
Уже сейчас ясно, что эта книга станет главной настольной книгой для очень многих практикующих юристов. Выводы авторов можно с большой пользой применять в реальной договорной работе, в том числе для решения довольно сложных ситуаций в которых нет однозначного решения. Это результат того, что здесь, в отличие от многих безыскусных пересказов кодекса, дан комментарий не просто к тексту, а к праву в целом, то есть закон удачно соединён с судебной практикой, потребностями оборота и экономико-правовыми теоретическими конструкциями. При этом, что тоже не характерно для обычных комментариев, книгу можно с удовольствием читать и от начала до конца как самый полный на сегодня обзор недавней реформы и её последствий применительно к выбранным нормам.
Что такое комментарии к проблеме и как их написать: клише для комментирования
Одним из самых непростых этапов работы во время написания текста можно назвать комментарий проблемы. Это не просто ваше мнение по поводу прочитанного, это грамотные рассуждения автора о проблеме, затронутой в письменной работе, его замечания и размышления.
По комментарию можно сделать вывод о том, насколько хорошо была понята тема, проследил ли за авторской мыслью пишущий и так далее.
О проблеме не нужно много дискутировать, хороший комментарий к ней выражается обычно в трех – четырех развернутых фразах, в том числе клише.
Виды комментария
Комментарии бывают двух видов
Комментарии к проблеме делятся на два вида:
- текстуальный. Под этим подразумевается рассмотрение и изучение проблемы только в рамках самого текста и его других компонентов, таких как художественные средства, персонажи, композиция и так далее;
- концептуальный. Под этим же видом комментария подразумевается рассмотрение проблемы в глобальном смысле, то есть в рамках традиций, восприятия читателя, сегодняшнего времени и другое. Гораздо масштабнее, чем в тексте.
Нужно понимать, что текстуальный комментарий не является кратким пересказом текста, надо не переписывать содержание, а акцентироваться на проблеме и следить за главной авторской мыслью, раскрывающую тему произведения.
Чтобы было проще писать данный вид комментария, нужно ответить на такие вопросы:
- В какой из трех смысловых частей текста автор формулирует проблему?
- На чем конкретно автор делает акцент при обращении к проблеме?
- Какие факты и события затрагиваются?
- Как автор аргументирует свою позицию?
- Как он выражает свое отношение к рассматриваемой проблеме?
При написании концептуального комментария следует найти ответы на более глобальные вопросы:
- Какого характера затронутая проблема: социального, экономического, политического и так далее.
- Как рассматриваемая проблема связана с автором произведения и почему привлекла его внимание?
- Является ли проблема актуальной и насколько она значима для социума?
- Часто ли вы сталкиваетесь с такой проблемой?
Ну и, конечно, что лично вы чувствуете, рассуждая об этой проблеме, передаются ли вам переживания самого автора.
Выявляем проблему
Для начала нужно сформулировать проблему
Мало просто прокомментировать прочитанный текст, нужно написать размышления о проблеме, которую еще нужно правильно выявить и понять:
- для начала нужно проанализировать отношения между героями, их поступки;
- выясните, проявляются в этих отношениях отрицательные или положительные качества героев;
- подберите названия этим качествам, такие как любовь, честь, долг, эгоизм и так далее;
Попробуйте сформулировать проблему, опираясь на выявленные качества.
Как написать комментарий
В комментарии очень важно то, как пишущий видит проблему, как он ее понимает, как он пришел к таким определенным выводам.
Пишите, что думаете. Чтобы написать хороший комментарий, не нужно использовать много умных слов и цитат.
Достаточно просто открыть свой разум и поразмышлять над парочкой вопросов, связанными с текстом, который вы собрались комментировать:
- определите кому адресован текст, почему проблема интересна этому кругу читателей;
- определите, отрицательное или положительное впечатление на вас производит текст, на какие детали автор акцентируется больше всего, как он пытается решить данную проблему;
- прочувствуйте настроение автора, отметьте в чем оно проявляется, в каких фразах и деталях текста;
Подумайте о том, что пытается подчеркнуть автор, рассматривая эту проблему, к каким умозаключением он подводит своего читателя.
Ошибки комментирования
При написании комментария нужно опираться на текст
Можно выделить следующие ошибки:
- при написании комментария вы не опираетесь на текст;
- вместо комментирования самой проблемы вы пишите пересказ либо заменяете это цитированием;
- ваш комментарий не соответствует рассматриваемой проблеме.
Важно помнить, что, когда вы пишете комментарий к проблеме сочинения, нужно обязательно опираться на контекст, связывать свои формулировки с авторской позицией.
Также в своем комментарии не забывайте отражать ход мыслей и позицию автора и приводить примеры из текста (минимум 2). Используйте небольшие фразы и предложения из прочитанного текста.
Как и в любой другой части сочинения, в комментарии тоже возможно цитирование. Следует учитывать тот факт, что цитаты нужно органично вписывать в текст комментария, а не только увеличивать его объем.
Такие неловкие манипуляции сразу бросаются в глаза, так как нарушают логичность. Найти нужную цитату – половина дела. Важно правильно ее оформить, потому что неправильно оформленная цитата является орфографической ошибкой.
Выпишите в черновик самые важные моменты: слова, фразы с наименованием проблемы, абзацы с выбранными примерами, тезисы и аргументы. Не ленитесь проверять правильность написания различных названий и цитат, указывайте номера предложений, на которые будете ссылаться.
Не путайтесь в содержании, бывает, что комментарий пишут не к той проблеме, которую изначально формулировали. Только после того, как вы окончательно все проверили, принимайтесь за написание в чистовик.
В этом видео вы узнаете, как писать комментарии к тексту:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Добавление комментариев на панели мониторинга и в отчеты — Power BI
- Чтение занимает 3 мин
В этой статье
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Служба Power BI для бизнес-пользователей Служба Power BI для проектировщиков и разработчиков Power BI Desktop Требуется лицензия Pro или Premium APPLIES TO: Power BI service for business users Power BI service for designers & developers Power BI Desktop Requires Pro or Premium license
Добавьте личный комментарий или начните беседу о панели мониторинга со своими коллегами. Add a personal comment or start a conversation about a dashboard or report with your colleagues. Функция комментариев — лишь один из способов, которыми бизнес-пользователь может взаимодействовать с другими.The comment feature is just one of the ways a business user can collaborate with others.
Примечание
Для совместной работы с другими пользователями, включая добавление комментариев к общим отчетам или размещение содержимого в емкости Power BI Premium, нужна лицензия Power BI Pro.Collaborating with others, including adding comments to shared reports, requires a Power BI Pro license or for the content to be hosted in Power BI Premium capacity. Какой у меня тип лицензии?Which license type do I have?
Комментарии можно добавлять для всей панели мониторинга и отдельных визуальных элементов на ней, а также для страницы отчета, отдельных визуальных элементов на ней и отчета с разбивкой на страницы.Comments can be added to an entire dashboard, to individual visuals on a dashboard, to a report page, to a paginated report, and to individual visuals on a report page. Добавьте общий комментарий или комментарий для конкретных коллег.Add a general comment or add a comment targeted at specific colleagues. Комментарии могут содержать до 500 символов, включая @mentions других пользователей и пробелы.Comments can be up to 500 characters, including @mentions of other users and spaces.
При добавлении комментария в отчет Power BI записывает текущие значения фильтра и среза и создает закладку.When you add a comment to a report, Power BI captures the current filter and slicer values and creates a bookmark. Это означает, что при выборе комментария или ответе на него страница или визуальный элемент отчета могут измениться, чтобы отобразить выбранные фильтры и срезы, которые были активны при первоначальном добавлении комментария.This means that when you select or respond to a comment, the report page or report visual may change to show you the filter and slicer selections that were active when the comment was first added.
Почему это важно?Why is this important? Предположим, что коллега применил фильтр и получил ценные сведения, которыми он хочет поделиться с командой. Say a colleague applied a filter that revealed an interesting insight that they want to share with the team. Без выбранного фильтра этот комментарий может быть бессмысленным.Without that filter selected, the comment might not make sense.
При использовании отчета с разбивкой на страницы можно оставить только общий комментарий к отчету.If you are using a paginated report, you may only leave a general comment about your report. Поддержка комментариев для отдельных визуальных элементов отчета с разбивкой на страницы недоступна.Support for leaving comments on individual paginated report visuals is not available.
Добавление общих комментариев на панель мониторинга или в отчетAdd a general comment to a dashboard or report
Процедуры добавления комментариев на панель мониторинга или в отчет схожи.The process for adding comments to a dashboard or report is similar. В этом примере мы используем панель мониторинга.In this example, we’re using a dashboard.
Откройте панель мониторинга или отчет Power BI и выберите значок Комментарий. Open a Power BI dashboard or report and select the Comment icon. Откроется диалоговое окно комментариев.This opens the Comments dialog.
Здесь мы видим, что создатель панели мониторинга уже добавил общий комментарий.Here we see that the dashboard creator has already added a general comment. Все, кто имеют доступ к этой панели мониторинга, видят этот комментарий.Anyone with access to this dashboard can see this comment.
Для ответа нажмите Ответить, введите ответ и выберите Опубликовать.To respond, select Reply, type your response, and select Post.
По умолчанию Power BI направляет ваш ответ коллеге (в нашем примере это будет Aaron), который открыл ветку комментариев.By default, Power BI directs your response to the colleague who started the comment thread, in this case Aaron.
Если вы хотите добавить комментарий в отдельной цепочке, введите его в верхнем текстовом поле. If you want to add a comment that is not part of an existing thread, enter your comment in the upper text field.
Комментарии для этой панели мониторинга теперь выглядят следующим образом.The comments for this dashboard now look like this.
Добавление комментария к определенному визуальному элементу на панели мониторинга или в отчетеAdd a comment to a specific dashboard or report visual
Кроме добавления комментариев ко всей панели мониторинга или странице отчета, можно добавлять комментарии к отдельным плиткам панели мониторинга и отдельным визуальным элементам отчета.In addition to adding comments to an entire dashboard or to an entire report page, you can add comments to individual dashboard tiles and individual report visuals. Процедуры похожи, и в этом примере мы используем отчет.The processes are similar, and in this example we’re using a report.
Наведите указатель мыши на визуальный элемент и нажмите Дополнительные действия (. ..).Hover over the visual and select More actions (…).
В раскрывающемся списке выберите Добавить комментарий.From the dropdown, select Add a comment.
Открывается диалоговое окно Комментарии, а другие визуальные элементы на странице затеняются. Этот визуальный элемент еще не содержит никаких комментариев.The Comments dialog opens, and the other visuals on the page are greyed out. This visual doesn’t have any comments yet.
Напишите комментарий и нажмите Опубликовать.Type your comment and select Post.
Если на странице отчета выбрать комментарий, добавленный для визуального элемента, этот визуальный элемент выделяется (см. ниже).On a report page, selecting a comment that was made on a visual, highlights that visual (see below).
На панели мониторинга значок диаграммыOn a dashboard, the chart icon позволяет узнать, что комментарий привязан к определенному визуальному элементу. lets us know that a comment is tied to a specific visual. Комментарии, относящиеся ко всей панели мониторинга, не имеют специального значка.Comments that apply to the entire dashboard do not have a special icon. При выборе значка диаграммы выделяется соответствующий визуальный элемент на панели мониторинга.Selecting the chart icon highlights the related visual on the dashboard.
Нажмите Закрыть, чтобы вернуться в панель мониторинга или отчет.Select Close to return to the dashboard or report.
Привлеките внимание коллеги с помощью знака @Get your colleagues attention by using the @ sign
Когда вы добавляете комментарий для панели мониторинга, отчета, плитки или визуального элемента, привлеките внимание коллег с помощью символа «@».Whether you’re creating a dashboard, report, tile, or visual comment, grab your colleagues’ attention by using the «@» symbol. Когда вы вводите символ «@», Power BI открывает раскрывающийся список, где можно найти и выбрать отдельных пользователей из вашей организации. When you type the «@» symbol, Power BI opens a dropdown where you can search for and select individuals from your organization. Проверенное имя, перед которым стоит символ @, отображается синим.Any verified name prefaced with the «@» symbol, appears in blue font. Упомянутые (@mentioned) люди сразу же получат сообщение в папку «Входящие», а если они используют приложение Power BI Mobile, то получат push-уведомление на своем устройстве.The @mentioned individuals will immediately receive an e-mail in their inbox, and if they are using a Power BI Mobile app, they will receive a push notification on their device. Они могут открыть отчет или панель мониторинга непосредственно из уведомления, просмотреть комментарий и данные, а также ответить соответствующим образом.They can open the report or dashboard directly from the notification, see the comment, view the data, and reply accordingly.
Это беседа, состоявшаяся с разработчиком визуализации.Here’s a conversation I’m having with the visualization designer. Он использовал символ @, чтобы я обязательно увидел комментарий.They are using the @ symbol to ensure I see the comment. Я получаю уведомление и выбираю ссылку, чтобы открыть эту панель мониторинга и соответствующую беседу.I receive a notification and select the link to open this dashboard and the relevant conversation.
Рекомендации и устранение неполадокConsiderations and troubleshooting
- Комментарии могут содержать до 500 символов, включая @mentions других пользователей и пробелы.Comments are limited to 500 characters, including @mentions of other users and spaces.
- Максимальное количество бесед на панели мониторинга или в отчете — 100.The maximum number of conversations on a dashboard or report is 100. Максимальное число комментариев для беседы — 1000.The maximum number of comments per conversation is 1000. Чтобы добавить беседу или комментарий, удалите предыдущие беседы или комментарии.To add a new conversation or comment, delete prior conversations or comments.
- Закладки при ответе на беседу не сохраняются.Bookmarks are not captured when you reply to a conversation. Только первый комментарий в беседе создает закладку.Only the first comment in a conversation creates a bookmark.
- При использовании отчета с разбивкой на страницы можно оставить только общий комментарий к отчету.If you are using a paginated report, you may only leave a general comment about your report. Поддержка комментариев для отдельных визуальных элементов отчета с разбивкой на страницы недоступна.Support for leaving comments on individual paginated report visuals is not available.
Дальнейшие действияNext steps
Возврат к визуализациям для бизнес-пользователей Back to visualizations for business users
Выбор визуализации для перехода к отчетуSelect a visualization to open a report
Определение комментария от Merriam-Webster
комментарий | \ ˈKä-ˌment \2 : примечание, объясняющее, иллюстрирующее или критикующее значение написанного. Комментарии к отрывку были напечатаны на полях.
3а : наблюдение или замечание, выражающее мнение или отношение критические комментарии конструктивные комментарии
б : решение, выраженное косвенно рассматривает фильм как комментарий к современным ценностям
прокомментировал; комментирование; Комментарии
непереходный глагол
: объяснять или интерпретировать что-либо с помощью комментария комментируя последние события, прокомментировал символизм стихотворения
комментариев — Социальные плагины — Документация
Комментарии Модерация
Часть плагина комментариев — мощный инструмент модерации. Этот инструмент позволяет вашей команде управления сообществом легко и быстро модерировать сразу несколько комментариев.
Настройка
Чтобы использовать инструмент модерации комментариев, вам необходимо выполнить инструкции по настройке модерации.
Инструкции по настройке модерацииОбратите внимание, что вы не можете использовать Graph API для ответа на комментарии, сделанные через плагин комментариев.
Панель приборов
Есть 2 способа перейти к инструменту модерации:
1. Просмотр модерации на основе приложения: Перейти к разработчикам.facebook.com/tools/comments. Вы получите список всех ваших приложений Facebook, который позволит вам модерировать все комментарии, связанные с каждым приложением. Если вы не используете приложение Facebook со своим плагином комментариев, вы не сможете использовать это представление.
2. Просмотр модерации на основе страниц: Щелкните ссылку Moderation Tool рядом с полем для комментариев (см. Снимок экрана ниже). В представлении отображаются только комментарии, размещенные на этой веб-странице (URL).
Просмотр модерации
Мы показываем оба вида модерации на скриншотах ниже.Если вы используете режим модерации на основе приложения, вы можете использовать меню для переключения между приложениями.
В таблице модерации вы можете одобрить или скрыть комментарии в зависимости от их статуса. Чтобы изменить статус нескольких комментариев, используйте флажки в левом столбце.
1. Просмотр модерации на основе страницы
В этом режиме модерации будут отображаться все комментарии для определенного URL-адреса.
2. Просмотр модерации на основе приложения
В этом режиме просмотра будут отображаться все комментарии к вашей заявке.
3. Очередь с флажками
Здесь будут отображаться комментарии, отмеченные пользователями или Facebook. Комментарии в этом списке могут быть общедоступными или скрытыми, в зависимости от настроек приложения и способа сообщения о комментарии.
4. Моя очередь
Чтобы лучше разделить работу между разработчиками, вы можете использовать эту функцию, чтобы назначать себе комментарии для модерации. Комментарии, назначенные здесь, по-прежнему будут доступны другим модераторам или администраторам, но комментарии из вашей очереди не появятся в очередях других.
Настройки
Для каждого приложения вы можете определить собственные настройки. Используйте кнопку Settings (в правом верхнем углу инструмента), чтобы открыть диалоговое окно настроек.
Модераторы
Вы можете продвигать других людей, чтобы они становились модераторами ваших комментариев. Начните вводить имя друга в поле ввода, и напечатанный текст поможет вам выбрать человека, которого вы хотите сделать модератором.
Сортировать комментарии по
Вы также можете управлять сортировкой комментариев.Подробнее читайте в разделе «Сортировка комментариев».
Модерация
Вы можете изменить видимость по умолчанию для новых комментариев. Например, вы можете одобрить все новые комментарии. Если комментарий не одобрен, он будет виден только комментатору, пока модератор не одобрит его.
Есть три разных режима модерации:
Общественный
Все комментарии будут общедоступными. Они также появятся на вкладке «Обзор».
Закрыт
Все комментарии будут скрыты.
Забаненные пользователи
На вкладке Забаненные пользователи модераторы могут искать заблокированных пользователей. Если новый комментарий публикуется от забаненного пользователя, этот комментарий автоматически будет иметь ограниченную видимость и отображаться на вкладке «Обзор».
Настройки URL
Закрытие темы
Вы можете закрыть ветку комментариев по любому URL-адресу, где вы используете плагин комментариев. Это означает, что люди не смогут добавлять новые комментарии к обсуждению на этой веб-странице.Вы можете закрыть ветку в меню «Настройки URL».
Отмена автоматического закрытия
Если вы включили автоматическое закрытие, вы можете переопределить закрытую цепочку, которая повторно откроет ее для комментариев. Для этого перейдите в Настройки URL и включите Override Auto Close . Затем установите желаемое состояние закрытия для модерируемого URL.
Написание комментариев на Python (Руководство) — Real Python
Смотреть сейчас В этом руководстве есть связанный видеокурс, созданный командой Real Python.Посмотрите его вместе с письменным руководством, чтобы углубить свое понимание: Написание комментариев на Python
При написании кода на Python важно убедиться, что ваш код может быть легко понят другим . Присвоение переменным очевидных имен, определение явных функций и организация кода — все это отличные способы сделать это.
Еще один замечательный и простой способ повысить читаемость вашего кода — использовать комментариев !
В этом руководстве вы познакомитесь с некоторыми основами написания комментариев на Python.Вы узнаете, как писать четкие и краткие комментарии, а когда вообще не нужно писать комментарии.
Вы также узнаете:
- Почему так важно комментировать код
- Лучшие практики написания комментариев на Python
- Типы комментариев, которых следует избегать
- Как научиться писать более чистые комментарии
Бесплатный бонус: 5 мыслей о Python Mastery, бесплатный курс для разработчиков Python, который показывает вам план действий и образ мышления, который вам понадобится, чтобы вывести свои навыки Python на новый уровень.
Заключение
Научиться хорошо комментировать — ценный инструмент. Вы не только научитесь писать более четко и лаконично в целом, но и, без сомнения, получите более глубокое понимание Python.
Умение писать комментарии на Python может облегчить жизнь всем разработчикам, включая вас самих! Они могут помочь другим разработчикам разобраться в том, что делает ваш код, и помочь вам заново познакомиться со своим старым кодом.
Заметив, что вы используете комментарии, чтобы попытаться поддержать плохо написанный код, вы сможете вернуться и изменить свой код, чтобы сделать его более надежным. Комментирование ранее написанного кода, собственного или другого разработчика, — отличный способ попрактиковаться в написании чистых комментариев на Python.
По мере того, как вы узнаете больше о документировании кода, вы можете подумать о переходе на следующий уровень документации. Ознакомьтесь с нашим руководством по документированию кода Python, чтобы сделать следующий шаг.
Смотреть сейчас В этом руководстве есть связанный видеокурс, созданный командой Real Python. Посмотрите его вместе с письменным руководством, чтобы углубить свое понимание: Написание комментариев на Python
Мастер Реальные навыки Python с неограниченным доступом к настоящему Python
Присоединяйтесь к нам и получите доступ к сотням учебных пособий, практических видеокурсов и сообществу экспертов Python:
Повысьте уровень навыков Python »
Мастер Реальные навыки Python
С неограниченным доступом к настоящему Python
Присоединяйтесь к нам и получите доступ к сотням учебных пособий, практических видеокурсов и сообществу экспертов Python:
Повысьте уровень навыков Python »
комментариев — справка
1. Какие комментарии интересуют New York Times?
Мы заинтересованы в четких, хорошо обоснованных замечаниях, относящихся к статье. Мы приветствуем ваши советы, критику и уникальное понимание актуальных проблем.
Для утверждения к публикации ваши комментарии должны быть вежливыми и отражать вкусовые стандарты New York Times, представленные на сайте NYTimes.com и в газете The New York Times. Мы не потерпим некоторых вещей: обзывания, личных нападок, непристойности, пошлости, ненормативной лексики (включая ругательства и буквы, за которыми следует тире), коммерческое продвижение, выдача себя за другое лицо, непоследовательность и КРИК.
Мы принимаем только комментарии, написанные на английском языке; комментарии на иностранном языке будут отклонены.
2. Что такое NYT Picks?
NYT Picks — это подборка комментариев, которые представляют широкий диапазон мнений и считаются наиболее интересными или содержательными. В некоторых случаях NYT Picks может быть выбран, чтобы выделить комментарии из определенного региона или читателей, которые не понаслышке знают о проблеме.
3. Как оставить комментарий?
При первом написании комментария вам будет предложено пройти быструю регистрацию, которая займет примерно одну минуту.
Вам будет предложено ввести отображаемое имя и ваше местоположение. Оба этих предмета будут публично размещены на NYTimes.com.
Если вы хотите получать уведомление после того, как отправите свой комментарий, убедитесь, что флажок уведомления по электронной почте под формой отправки комментария установлен для каждого из ваших представлений.
4. Зачем мне регистрироваться?
Процесс регистрации способствует развитию нашего онлайн-сообщества и гарантирует, что его участники несут ответственность за свои статьи.Регистрация гарантирует, что все пользователи, оставляющие комментарий, являются законными пользователями (не ботами), и подтверждает, что вы принимаете наши условия.
5. Должен ли я использовать свое настоящее имя и местонахождение при написании комментария?
Использование вашего настоящего имени не требуется. Мы понимаем, что многие читатели не хотят, чтобы их называли публично, и поддерживаем ваше желание защитить свою конфиденциальность. Однако ваше местоположение поможет нашим журналистам убедиться, что ваши комментарии должным образом продвигаются в статьях, касающихся вашего региона.Мы не рекомендуем публиковать свой полный адрес электронной почты из соображений безопасности.
Напоминание: как только ваш комментарий будет опубликован, его можно будет найти в результатах поиска на таких сайтах, как Google и Yahoo. Сотрудник New York Times может иногда использовать адрес электронной почты, который вы указали в своей Учетной записи, для последующего собеседования. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику конфиденциальности и Условия использования.
6. Могу ли я использовать другое отображаемое имя для некоторых комментариев?
Вы можете изменить свое отображаемое имя.Однако эти изменения могут относиться к вашим предыдущим комментариям.
7. Почему я не получил электронное письмо с подтверждением?
Электронное письмо с подтверждением отправляется автоматически, но может пройти некоторое время, прежде чем оно появится в вашем почтовом ящике.
Если вы не получили подтверждение в течение 24 часов, мы рекомендуем вам проверить адрес электронной почты, на который вы зарегистрировались, а также проверить папки спама или нежелательной почты, чтобы убедиться, что автоматическое электронное письмо не было отправлено туда.
Если вы считаете, что у вас возникли проблемы с получением электронных писем от NYTimes.com, обратитесь в службу поддержки клиентов.
8. Когда и где будет опубликован мой комментарий?
Поскольку комментарии модерируются, они не появляются на сайте, пока не будут одобрены. Комментарии обычно публикуются быстрее в рабочее время. Вечером и по выходным модерация может быть менее частой.
The New York Times оставляет за собой право отображать комментарии различными способами, в том числе в тексте статей или в рекламных объявлениях.
9. Редактирует ли New York Times мои комментарии?
Нет. Комментарии принимаются или отклоняются. Мы оставляем за собой право редактировать комментарий, цитируемый или цитируемый на NYTimes.com или в наших партнерских блогах. В таких случаях мы можем исправить орфографию, грамматику или пунктуацию.
10. Почему The New York Times модерирует комментарии читателей?
Цель New York Times — предоставить содержательный комментарий для широкой читательской аудитории.Просматривая представленные материалы, мы стремимся создать пространство, где читатели могут обмениваться интеллектуальными и информированными комментариями, которые повышают качество наших новостей и информации.
Хотя большинство комментариев будут опубликованы, если они не по теме и не являются оскорбительными, решения о модерации являются субъективными. Наша служба сообщества принимает эти решения максимально тщательно и последовательно. Из-за большого количества комментариев читателей индивидуальные решения модерации не могут быть рассмотрены читателями и не могут изменить комментарий после его публикации.Прочтите The Times: резко увеличивает количество статей, открытых для комментариев, используя технологию Google , чтобы лучше понять, как The New York Times модерирует комментарии.
11. Почему комментарии к статье закрываются?
Подавляющее большинство комментариев проверяет модератор. Из-за этого количество комментариев, которые мы можем модерировать каждый день, ограничено. Обычно цепочки комментариев открыты в течение 24 часов. После этого комментирование закрывается, а наши модераторы перемещаются к новым статьям.Хотя это означает, что некоторые из этих обсуждений не имеют возможности развиваться дальше, это гарантирует, что мы сможем разместить раздел гражданских комментариев по широкому кругу статей.
12. Я нашел неуместный комментарий. Что мне делать?
Щелкните Flag в правом нижнем углу комментария, выберите причины, по которым, по вашему мнению, его следует удалить, и отправьте отчет.
Если комментарий является неприемлемым, содержит преднамеренную дезинформацию или вы подозреваете, что комментарий был опубликован сетью политической пропаганды, отметьте этот комментарий как спам.
Хотя помеченные комментарии не удаляются с сайта автоматически, каждый помеченный комментарий будет дополнительно рассмотрен службой сообщества.
13. А как насчет критики The Times?
The New York Times приветствует резкие мнения и критику нашей работы и без колебаний одобряет критические комментарии. Однако личные нападки на наших сотрудников не допускаются, и любая критика должна относиться к рассматриваемой статье.
Как правило, The New York Times не позволяет комментариям увязнуть в обсуждениях нашей политики модерации, и Community Desk будет проводить модерацию соответствующим образом.
14. Должен ли я публиковать новую информацию о последних новостях? Что делать, если я увижу ошибку в статье? Как лучше всего предложить исправление?
Мы ценим, когда читатели и люди, цитируемые в статьях, указывают на фактические ошибки или акценты и исследуют все утверждения. Чтобы отправить сообщение об освещении новостей, напишите по адресу [email protected] или позвоните по бесплатному телефону 800-NYTIMES (800-698-4637). Комментарии к редакционным статьям можно отправлять по электронной почте на адрес @ nytimes.com или по факсу 212-556-3622.
Чтобы не отвлекать других читателей, комментарии, предлагающие исправление, публиковаться не будут. Вместо этого исправления будут внесены в сообщение блога или внизу статьи, а также их можно будет найти на главной странице исправлений.
Если у вас есть дополнительные вопросы относительно комментариев на NYTimes.com, обратитесь в службу поддержки клиентов.
105 Комментарии к табелю успеваемости, которые можно использовать и адаптировать
Практически каждый учитель согласен: комментарии табеля успеваемости важны для корректировки курса учащимися или подтверждения отличных рабочих привычек. Но мало кто действительно хочет их написать.
Почему?
Потому что каждый инструктор знает, что работать в сжатые сроки для создания более 20 уникальных и подробных отчетов в конце года или семестра не совсем просто (или особенно весело). Это особенно актуально в эпоху дистанционного обучения.
И хотя никто в вашей школе не знает ваших учеников лучше, чем вы, написание ценных комментариев в табеле успеваемости для каждого из них может быть огромной проблемой.
Вот почему мы создали список из 105 образцов комментариев в табеле успеваемости, чтобы помочь вам найти идеи, вдохновение и идеи при написании собственных оценок.
105 комментариев в табеле успеваемости в этом списке помогут вам:
- Привить ученикам установку на рост
- Напишите более сильные рекомендации и используйте более живой язык в своих оценках
- Постройте более тесные связи между домом и школой посредством письменных экзаменов
- Выбирайте правильную формулировку при написании положительных и отрицательных комментариев в табеле успеваемости
Черты характера (положительные комментарии)
- ________ уверенный, положительный и отличный образец для подражания для своих одноклассников.
- ________ часто одним из первых помогает и наставляет других одноклассников. Он / она — ценная часть класса.
- ________ показал отличную способность ставить цели и быть настойчивым в их достижении.
- ________ заинтересован в собственном обучении, внимательно слушает и прилагает все усилия, чтобы не отвлекаться, которые могут прервать процесс обучения.
- ________ подотчетен и ответственен. Он / она принимает разумные решения, признает ошибки и прислушивается к возможностям для улучшения.
- ________ хорошо относится к одноклассникам и ценит разные точки зрения и опыт.
- ________ зрело управляет своими эмоциями и должным образом реагирует на отзывы.
- ________ всегда ищет способы помочь в классе.
- ________ является надежным и надежным, эффективно следует указаниям и выполняет свои обязательства перед собой и другими.
- ________ вдумчивый, проницательный и скрупулезный в письменном и устном общении, а также имеет талант ясно выражать свои идеи.
- ________ хорошо работает с одноклассниками в групповой работе и часто берет на себя роль лидера.
- ________ показывает позитивное отношение к одноклассникам в групповых проектах и мероприятиях, эффективно принимает и дает предложения и указания.
- ________ проявляет зрелость при решении проблем с одноклассниками и использует хорошее общение.
- ________ хорошо применяет то, что он / она изучает в классе, в реальных и реальных ситуациях.
- Мне было приятно иметь в моем классе энтузиазм, позитив и зрелость _______.
- ________ является активным членом класса и проявляет готовность учиться.
- ________ проявляет ответственное поведение, хорошо работает в группе и ценит усилия одноклассников.
- ________ сосредоточен во время занятий в классе и охотно участвует в обсуждениях в классе.
- ________ уверенно и целеустремленно выполняет самостоятельную работу.
- ________ работает независимо и гордится хорошо выполненной работой.
- ________ сосредоточен в классе и охотно участвует в групповых обсуждениях.
- ________ очень добросовестен, проявляет отличные усилия и внимательность в повседневной работе.
- ________ демонстрирует готовность и сознательность в своей повседневной работе.
- ________ показывает сознательное усилие учиться.
- ________ проделал огромную работу, решая и преодолевая большие проблемы в этом году. Пожалуйста, продолжайте воспитывать и поощрять такое поведение в течение лета.
- ________ проявляет ответственность и следует указаниям, когда они даются.
- ________ точно и внимательно слушает и следует указаниям.
- ________ быстро и точно следует указаниям.
Черты характера (нуждается в улучшении)
- ________ рекомендуется демонстрировать более ответственное отношение и поведение в классе.
- ________ необходимо вести себя более адекватно при общении с одноклассниками.
- ________ необходимо всегда обращать внимание на использование подходящего языка
- ________ требует поощрения внимательно слушать во время группового обсуждения.
- ________ необходимо внимательнее прислушиваться к указаниям во время уроков.
- ________ будет лучше, если вы продемонстрируете большее желание поделиться идеями в классе.
- ________ требует частых напоминаний, чтобы быть внимательными во время инструкций и уроков.
- ________ необходимо улучшить его / ее сотрудничество в настройках группы. Он / она должен работать над тем, чтобы выражать свои чувства и мнения и прислушиваться к другим.
- ________ необходимо улучшить свою работу с другими. Он / она должен убедиться, что принимает на себя часть работы при участии в групповом задании.
- ________ необходимо улучшить свою независимую работу и просить о помощи только тогда, когда она необходима.
- ________ часто изо всех сил пытается сосредоточиться на уроке, что вредит его / ее способности хорошо заниматься классной деятельностью и заданиями.
- ________ рекомендуется использовать время с умом для завершения задач в требуемое время.
- ________ рекомендуется более ответственно подходить к выполнению задач без регулярных напоминаний.
- ________ должен показать качеством работы и использованием учебного времени, что он / она должным образом вовлечены в процесс обучения.
- ________ постоянно нуждается в напоминаниях, чтобы сосредоточиться на управлении временем.
- ________ необходимо более строго соблюдать правила класса в течение всего учебного дня.
Математика (общие комментарии)
- ________ испытывает значительные трудности с математикой. Я рекомендую ему поработать над изучением ________ и ________. Эта дополнительная практика поможет ему / ей почувствовать себя более расслабленным при выполнении математики в классе. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам понадобятся материалы для его начала.
- ________ хорошо разбирается во всех математических концепциях, преподаваемых до сих пор в этом году. Он / она продолжает выполнять отличные задания и особенно любит практические занятия по математике.
- ________ положительно относится к математике, но по-прежнему испытывает проблемы в нескольких ключевых областях. Он должен заниматься дома каждый вечер. Особого внимания требуют ________ и ________.
- ________ демонстрирует хорошее понимание всех изучаемых математических концепций и общается с ясностью и хорошим обоснованием рассуждений.
- ________ должен работать над увеличением его / ее скорости в математических фактах. Он / она должен продолжать ежедневную практику с упором на сложение, вычитание, умножение и деление.
- ________, кажется, нуждается в постоянном поощрении по математике. Он / она продолжает бороться с базовыми математическими концепциями для своего класса.
- ________ испытывает трудности в определенных областях математики. Области, нуждающиеся в дополнительной работе: ________. Работа над этими проблемными областями каждый вечер поможет улучшить его / ее результаты обучения.
- ________ изо всех сил пытается успевать по математике. Он / она может извлечь пользу из практики таблицы умножения, а также должен продолжать практиковать процесс деления в столбик.
- ________ легко отвлекается на уроках математики, а проблемы с поведением мешают его обучению. Мы будем работать над более сложными предметами, и ему будет сложно, если он не будет уделять внимание в классе.
- ________ не справляется с тестами по математике. Он / она хорошо справляется с заданиями, но, похоже, не сохраняет информацию для тестов.Я всегда предупреждаю вас за неделю до экзаменов, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что ________ учится и должным образом готовится к ним по мере их приближения.
Сложение и вычитание
- ________ может вычислять факты сложения и вычитания до 18 с уверенностью и точностью.
- ________ становится более способным вычислять факты сложения и вычитания до 18 с уверенностью и точностью.
- ________ требует больше времени и практики в вычислении фактов сложения и вычитания до 18
- ________ необходимо приложить больше усилий для обучения вычислению фактов сложения и вычитания до 18.
Счетчик пропусков
- ________ может пропускать счет вперед и назад на двоек, пятерок, десятков и сотен для завершения коротких шаблонов.
- ________ учится пропускать счет вперед и назад на двоек, пятерок, десятков и сотен, чтобы составить короткие шаблоны.
- ________ требуется практика с пропуском счета вперед и назад по двойкам, пятеркам, десяткам и сотням для выполнения коротких шаблонов.
- ________ требует значительной практики с пропуском счета вперед и назад по двойкам, пятеркам, десяткам и сотням для завершения коротких шаблонов.
Разрядное значение
- ________ может продемонстрировать концепции разряда, чтобы придать значение числам от нуля до 1000, идентифицируя единицы, десятки и сотни.
- ________ развивает понимание концепций разряда, чтобы придать значение ноль числам, идентифицирующим единицы, десятки и сотни.
- ________ требует больше времени и практики, чтобы продемонстрировать концепцию значения разряда, чтобы придать значение числам от 0 до 1000, идентифицируя единицы, десятки и сотни.
Сравнение чисел
- ________ может сравнивать числа с 1000, используя такие термины, как большее или меньшее, наибольшее или наименьшее.
- ________ учится сравнивать числа с 1000, используя такие термины, как большее или меньшее, наибольшее или наименьшее.
- ________ требуется поддержка для сравнения чисел с 1000 с использованием таких терминов, как большее или меньшее, наибольшее или наименьшее.
- ________ демонстрирует ограниченное понимание при сравнении чисел с 1000 с использованием таких терминов, как большее или меньшее, наибольшее или наименьшее.
Сложение с перегруппировкой
- ________ может продемонстрировать и объяснить процесс сложения целых чисел до 100, с перегруппировкой и без нее.
- ________ требуется постоянная поддержка для демонстрации и объяснения процесса сложения целых чисел до 100 с перегруппировкой и без нее.
- ________ требует значительного внимания и индивидуального обучения, чтобы продемонстрировать и объяснить процесс сложения целых чисел до 100 с перегруппировкой и без нее.
Задачи со словами
- ________ может решать задачи со словами, используя одно- и двузначное сложение, показывая свою работу и составляя ответ в виде полного предложения.
- ________ становится все более уверенным в своей способности решать текстовые задачи, используя одно- и двузначное сложение, показывая свою работу и составляя ответ в виде полного предложения.
Язык (общий)
- Значительно улучшились ________ (понимание, правописание, чтение), но ему / ей по-прежнему требуется дополнительная работа (понимание, орфография, чтение).Свяжитесь со мной, если вам понадобятся дополнительные учебные материалы для практики дома.
- ________ уделяет внимание своей повседневной писательской работе и часто выходит за рамки минимальных требований для выполнения заданий.
- ________ проблемы с почерком. Я считаю, что он / она может хорошо составлять буквы, но ему нужно замедлиться и занять немного больше времени. Более аккуратный почерк улучшит его / ее школьную работу в целом.
- ________ прилагает все усилия, чтобы почерк был разборчивым.Он умеет печатать по линиям, использовать хороший интервал и правильно формировать буквы.
- ________ необходимо сосредоточить внимание на ее правописании. Необходимы дополнительные улучшения в областях (диктовка, еженедельные проверки орфографии, структура предложений). Ежедневные занятия дома помогут улучшить его / ее результаты.
- ________ показывает способность быстро использовать правила орфографии, пунктуации и грамматики, которым недавно научили. Он / она может быстро осваивать новые навыки и стремится применить их в своем письме.
- ________ имеет значительные трудности с чтением, особенно с беглостью и пониманием.
- ________ хорошо говорит перед классом, но требует улучшения письменной речи. У него проблемы с (диктовкой, правильным копированием слов, написанием рассказов, построением логических последовательностей). В этой области необходима дальнейшая практика.
- ________ продолжает добиваться отличных успехов в правописании и чтении. Он / она усердно работает, чтобы представить работы без грамматических ошибок.
- ________ плохо запоминает ранее обсуждавшиеся навыки письма и часто делает ошибки с пунктуацией, грамматикой и общей структурой предложения. Необходимо улучшить базовые навыки письма.
Чтение ответов
- ________ может предлагать прямые ответы на свои чтения и поддерживает идеи здравым рассуждением и конкретными примерами.
- ________ учится предлагать более прямые ответы на свой опыт чтения, подкрепленные причинами, примерами и деталями.
- ________ нуждается в частой поддержке, чтобы предлагать прямые ответы на его / ее опыт чтения, подкрепленные причинами, примерами и деталями.
Понимание прочитанного
- ________ показывает хорошие способности при выполнении тестов на понимание прочитанного.
- ________ будет полезно попрактиковаться в чтении вслух и обсуждении содержания.
- ________ последовательно демонстрирует понимание коротких устных текстов, отвечая на вопросы и объясняя описанные события.
- ________ постоянно самостоятельно читает материал на уровне класса.
- ________ использует хорошие навыки редактирования и правильно расставляет заглавные буквы, кавычки, вопросительные знаки, апострофы, запятые и точки.
- ________ хорошо справляется с разбивкой рассказа на параграфы.
- ________ определяет различные формы письма и выявляет важные идеи посредством разработки проницательных вопросов и ответов.
- ________ может анализировать действия персонажей, сюжетные сюжеты и демонстрирует высокую беглость чтения.
Журнал ответов
- ________ использует правильное правописание, грамматику и пунктуацию при написании простых предложений.
- ________ рекомендуется проявлять повышенное внимание к использованию правильного орфографии, грамматики и пунктуации с общими навыками письма.
- ________ требует больше времени и практики в использовании правильного орфографии, грамматики и пунктуации с общими навыками письма.
- ________ требуется значительная помощь для правильного написания, грамматики и пунктуации при написании простых предложений.
Ведение записей
- ________ показывает отличное понимание ведения записей на лекциях и чтениях при подготовке к тестам и заданиям.
- ________ требуется постоянная поддержка для развития понимания ведения заметок из лекций и чтений при подготовке к тестам.
Дистанционное обучение
- ________ был очень заинтересован и сосредоточен во время дистанционного обучения и участвовал в обсуждениях в классе.
- ________ остался мотивированным к выполнению заданий во время дистанционного обучения и вовремя сдал все необходимые материалы.
- ________ нуждались в дополнительных подсказках, чтобы оставаться вовлеченными во время онлайн-уроков, но при необходимости принимали участие в обсуждениях.
- ________ смоделировал хорошее онлайн-обучение для других студентов.
- ________ препятствовал онлайн-обучению и не участвовал в обсуждениях в классе.
- ________ хорошо справлялся с техническими проблемами и всегда был готов.
- Хотя он / она не всегда мог получить доступ к устройству, _________ постоянно выполнял онлайн-задания и задавал вдумчивые вопросы.
- ________ следует задавать больше вопросов во время онлайн-обсуждений, чтобы в дальнейшем избежать путаницы.
- ________ посещал онлайн-уроки нечасто, а задания не всегда выполнялись.
- ________ хорошо работали самостоятельно и в группе во время дистанционного обучения.
- ________ отлично справляется с дистанционным обучением самостоятельно, но с трудом взаимодействует со своими одноклассниками во время секционных занятий или дискуссий в классе.
- ________ суперзвезда технологий! Он / она редко нуждался в помощи и даже помогал другим одноклассникам устранять неполадки.
- ________ задает хорошие вопросы и всегда активно обращается, когда ему / ей нужна помощь с заданием или уроком.
Советы учителям по написанию более эффективных комментариев к табелям успеваемости
Где-то примерно на полпути к крайнему сроку для табелей успеваемости вы делаете все возможное, чтобы в конце каждой недели использовать время для размышлений и записи заметок — об успеваемости ваших учеников и учебной неделе.
Каковы их сильные и слабые стороны? Как развиваются их навыки общения с одноклассниками? Как их участие в классе — они с энтузиазмом учатся? Показали ли они большие улучшения в одной конкретной предметной области? Выполняются ли домашние задания? Возникли ли новые проблемы, влияющие на обучение?
Даже несколько минут записи заметок в недели, предшествующие крайним срокам в табеле успеваемости, помогут снять стресс, когда придет время писать свои заключительные комментарии.
Более того, наличие датированного журнала информации, детализированной в течение учебного года, поможет вам запомнить, как учащиеся успевают на протяжении каждой недели, что может быть ценной информацией во время конференции родителей и учителей.
Это также поможет заинтересовать и успокоить родителей, которые хотят получить актуальные и подробные комментарии об успеваемости своего ребенка в школе.
Используйте Prodigy для написания содержательных табелей успеваемости с минимумом хлопот. Prodigy Math Game — это увлекательное математическое приключение для учащихся, в котором успех зависит от правильных ответов на вопросы по адаптивной математике.
Во время игры учащиеся узнают:
- Какие навыки практикуют учащиеся
- Как далеко они продвинулись по учебной программе
- Что они освоили и где им нужна дополнительная поддержка
Используйте один из восьми отчетов Prodigy для отслеживания успеваемости студентов в течение года. Когда придет время писать комментарии к табелю успеваемости, у вас будут подробные отчеты обо всех достижениях ваших учеников.
Только начинаете работать с Prodigy? Без проблем! Когда учащиеся впервые исследуют мир Prodigy Math Game, они начнут сдавать тест на определение уровня, даже не подозревая об этом.Когда они закончат, у вас будет снимок их уровня обучения, того, что они знают, и конкретных навыков, над которыми им еще нужно работать.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись учителя сегодня, чтобы начать!
Зарегистрируйтесь сейчасХотя каждая табель успеваемости не может быть ярко-позитивной, старайтесь писать в обнадеживающем и информативном тоне. Когда вы пишете отрицательные комментарии в табеле успеваемости, используйте ободряющую лексику, акцентируя внимание на возможности ученика улучшить его.
Например, вместо того, чтобы описывать ученика, который пытается слушать, как «плохого слушателя», отметьте, что ученику «было бы полезно слушать более внимательно.
Если возможно, сформулируйте отрицательный комментарий с точки зрения того, что учащиеся делают хорошо, и подумайте, как эта более успешная характеристика может помочь им повысить успеваемость в других областях.
Добавьте в свой табель успеваемости положительные комментарии, а затем укажите области, требующие большего внимания.
Выбор правильного формата для представления информации упростит весь процесс, в результате чего конечный продукт будет более четким и организованным.
Если вам неясен формат табелей успеваемости в вашей школе, запросите образцы или проконсультируйтесь с другими учителями или сотрудниками, чтобы уточнить это.
Открытость и честность в отношении успеваемости ученика требует такта и внимательности в отношении того, как вы выражаете эти комментарии. Будьте прозрачны и помните, что ваша цель — улучшить учебный опыт ваших учеников.
Открытость и честность являются ключом к обеспечению наилучшего качества обслуживания. Если возможно, обсудите, какие стратегии вмешательства вы можете использовать, чтобы улучшить результаты обучения учащегося.
Как отмечает учительница начальных классов Донна Донахью в своей книге Руководство для начинающих учителей начальной школы: как нанять и оставаться воодушевленными:
Если возникнет проблема, большинство родителей будут благодарны вам за то, что вы им рассказали, и захотят вам помочь исправьте это как можно скорее.Многие проблемы, которые проявляются в школе, также являются проблемами, замеченными дома, поэтому ваши комментарии не удивят родителей. В идеале, в какой-то момент до получения отчета о проделанной работе родители уже обсудили с вами проблему.
Если вы застряли при заполнении комментариев для определенного учащегося, перейдите к другим учащимся и вернитесь к нему позже. Скорее всего, у вас будет больше проблем с заполнением комментариев для студентов, у которых есть несколько областей, требующих дальнейшего улучшения и внимания.
Не стесняйтесь переходить и возвращаться к этим студентам периодически или по мере того, как вы найдете правильный язык, чтобы выразить свои мысли.
Хотя каждый комментарий в табеле успеваемости в конечном итоге касается вашего ученика, подумайте как можно больше о родителях ваших учеников и предложите предложения по их участию.
Когда вы отмечаете сильные и слабые стороны своих учеников, постарайтесь включить практические идеи о том, как родители могут вовлекать и поддерживать своего ребенка дома. Если возможно, укажите, как вы используете дифференцированное обучение для поддержки данного учащегося.
Примеры простых советов для родителей:
- «Поощряйте ребенка читать».
- «При необходимости найдите для ребенка помощь в выполнении домашних заданий».
- «Убедитесь, что ваш ребенок выполняет домашнее задание».
- «Помогите своему ребенку развить организационные навыки дома».
- «Помогите своему ребенку подготовиться к тестам по математике, сосредоточив свои навыки на сложении и вычитании».
Как пишет в своей книге « Стратегии, которые работают» Энн Гоудвис, преподаватель средней школы и эксперт по пониманию текста:
, важно, чтобы вы включили родителей в свой комментарий, чтобы они знали, что образование ребенка — это совместная задача.Иногда вам нужно проявить твердость, чтобы родители знали, что вам нужна их помощь, и что вы не позволите их ребенку продолжать ненадлежащее поведение.
Маловероятно, что ваши ученики или родители будут сравнивать свои комментарии в табелях успеваемости, но по-прежнему рекомендуется стремиться к уникальным комментариям для каждого ученика, отражающим каждый индивидуальный результат обучения.
Табель успеваемости — возможно, самый загруженный период в году, и понятно, что вы хотите просто покончить с этим.
Несмотря на это, вы должны дважды проверить все свои комментарии, прежде чем печатать и раздавать их. Все ваше общение с родителями является отражением вас как учителя и должно отражать заботу и внимание, которые вы проявляете к своим ученикам в классе.
Воспользуйтесь родительским порталом или электронной почтой вашей школы, чтобы сообщить родителям (при необходимости), что приближается время табеля.
Это поможет родителям подготовиться, а также гарантирует, что все важные вопросы, которые могут у них возникнуть, будут рассмотрены до того, как будут доставлены итоговые табели успеваемости.
Записывайте и используйте анекдоты в классе в своих оценках. Независимо от того, насколько вы вовлечены в успеваемость своих учеников, все равно может быть сложно привести конкретные примеры, связанные с их успеваемостью, если вы не записали их в процессе.
Когда вы замечаете положительный или отрицательный навык, способность, силу или слабость в классной деятельности или задании, обязательно запишите это, чтобы вы могли сослаться на него в комментариях к табелю успеваемости. Точно так же подумайте о том, чтобы отмечать образец работы студента каждую неделю или две.
Чтобы упростить доступ, храните текущие файлы этой работы в личной папке или используйте цифровой инструмент, например Google Doc.
Ключевые моменты, касающиеся комментариев в табеле успеваемости в конце года
Комментарии в табеле успеваемости должны быть нацелены на предоставление учащимся и родителям обратной связи, которая является персонализированной, подробной, и значимой .
Написание комментариев к табелю успеваемости не должно вызывать стресса. Используйте эти стратегии для создания более живых и значимых оценок.Эффективные комментарии в табеле успеваемости подчеркивают и обсуждают:
- Конкретные заметные сильные стороны, которые учащийся продемонстрировал и должен стараться продолжать демонстрировать
- Конкретные элементы знаний, навыков и других результатов, признанных в учебной программе, которые являются наиболее важные для успеваемости или развития учащегося в период оценивания
- Основные следующие шаги для улучшения, которые будут: определять наиболее важные потребности учащегося в обучении, предлагать последующие шаги для учащихся и предлагать конкретные рекомендации о том, как родители и опекуны могут помочь учащимся учебные привычки и навыки учащегося (или развитие этих привычек и навыков)
Эффективные комментарии в табеле успеваемости персонализированы — настроены для каждого отдельного учащегося — и обсуждаются:
- Учебные предпочтения учащегося, его желание учиться и интересы
- Подробное свидетельство обучения или развития навыков красный в результате наблюдений в классе и / или заданий учащихся
Эффективные комментарии в табеле успеваемости выражаются ясной и простой формулировкой с использованием:
- Ободряющего и / или положительного тона
- Язык, который легко понять для как ученики, так и родители, в отличие от образовательного жаргона, используемого в учебной программе
Табель успеваемости Комментарии: Заключительные мысли
Руководящие принципы Министерства образования Онтарио по эффективному общению между учителями, родителями и учениками отмечают, что «индивидуально, ясно точные и содержательные комментарии в табеле успеваемости необходимы для информирования учащихся и их родителей о того, чему учащиеся научились, об их сильных сторонах как учащихся и о следующих шагах по улучшению .”
Среди давления и сроков написания табелей успеваемости может быть полезно помнить об этих ключевых целях.
Вдохновляйтесь 105 примерами — и стратегиями успеха — выше, чтобы гарантировать, что точность, ясность и смысл просвечиваются в комментариях к табелю успеваемости.
Когда приходит время раздавать табели успеваемости, вы можете делать это с полной уверенностью, что вы сами — и каждый из ваших учеников — делаете то, чего заслуживает ваш упорный труд.
Собирайте мнения учащихся о Prodigy
Создайте или войдите в свою учетную запись учителя на Prodigy — бесплатной игровой платформе, ориентированной на учебный план, которая оценивает успеваемость и успеваемость учащихся во время игры.Используйте Prodigy, чтобы мотивировать учащихся к обучению, контролировать вопросы, на которые они отвечают во время игры, и собирать информацию об обучении учащихся в течение всего года.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись учителя сегодня! Комментарии— Центр поддержки и поддержки Miro
Комментарии позволяют начинать обсуждения в любом месте доски.
Чтобы создать комментарий, выберите Комментарий на панели инструментов или нажмите горячую клавишу C . Щелкните место, где вы хотите опубликовать его, введите свой комментарий, @ упомяните кого-нибудь, если необходимо, и нажмите Введите .Комментарии могут быть прикреплены к любому виджету на доске — оставьте комментарий прямо на объекте, и он будет принадлежать этому объекту (Примечание: это не относится к фреймам).
⚠️ Обратите внимание, что комментарии нельзя копировать, вырезать и вставлять вместе с объектами, к которым они были прикреплены.
💡 Вы можете прикрепить существующий комментарий к объекту.
Добавление комментария к объекту
Вы также можете добавлять комментарии к сообщениям в разделе «Заметки», просто щелкнув небольшой значок комментария рядом с сообщением.
Подписаться по теме
Никогда не пропустите ответ на свои комментарии. После того, как вы оставите комментарий, ответите в ветке или получите @ упоминание в любом комментарии, вы получите уведомление о новых комментариях в таких цепочках.
Будьте в курсе всех тем, которые вас интересуют, вручную следя за беседой или всеми темами на доске. Найдите вариант Следите за всеми темами в настройках доски.
После того, как ваше участие в обсуждении в ветке или на доске завершено, вы можете отказаться от подписки на любую отдельную цепочку в диалоговом окне комментариев или все существующие и все будущие цепочки сразу в меню доски — просто снимите флажок Следить за всеми цепочками .
💡 Не стесняйтесь изменять настройки уведомлений в настройках.
Разрешить нить
Вы можете пометить любую цепочку комментариев как Решено , чтобы скрыть ее и сосредоточить свое внимание там, где это наиболее необходимо:
Разрешить комментарий ветки
Если вы хотите, чтобы ваши разрешенные комментарии были видны на доске, выберите опцию Показать разрешенные на панели комментариев.
Показать решенные комментарии
Реагируйте с помощью смайлов
Щелкните значок смайлика рядом с комментарием, чтобы добавить реакцию.
Редактировать комментарий
Чтобы отредактировать комментарий, который вы оставили в цепочке, просто щелкните его, внесите необходимые изменения и выберите Сохранить .
Удалить комментарий
Если вы хотите удалить комментарий с доски, щелкните меню с тремя точками и выберите Удалить :
Удаление комментариев
⚠️ Невозможно удалить всех или нескольких комментариев с доски одновременно.
Выбрать цвет
Выберите цвет значка комментария, чтобы выделить важные темы для ваших соавторов или указать статус вашего сообщения (например, синий для идей, зеленый для обсуждений и т. Д.).
Доступны пять цветов
Прикрепить комментарий
Чтобы оставить комментарий открытым для текущего сеанса, выберите опцию в трехточечном меню:
Добавление комментария
Панель комментариев
Получайте уведомления о новых упоминаниях и комментариях прямо на доске и в разделе «Примечания» с помощью панели комментариев , расположенной в нижнем левом углу доски.Эта панель отображает все ваши упоминания и комментарии в одном месте и позволяет вам видеть мгновенные уведомления, когда кто-то оставляет комментарий или упоминает вас.
Панель комментариев
Выберите Прочитать все , если вы хотите отметить все новые комментарии как прочитанные. Чтобы скрыть комментарии на доске, нажмите кнопку Hide Comments на панели.
Скрытие комментариев
Комментарии в мобильном приложении Miro
Нажав на комментарий в мобильном приложении, вы откроете всю цепочку, которая будет отображаться внизу экрана, и оставите ответ.Вы также можете разрешить цепочку и, таким образом, скрыть комментарий.
Комментарий в мобильном приложении
Куда отправлять комментарии для документов EPA | Информационный центр EPA
Уведомление: из-за проблем со здоровьем, связанных с COVID-19, Центр регистрации документов EPA и читальный зал закрыты для публики за некоторыми исключениями. Подробнее о закрытии.
Rules.gov — наш предпочтительный метод получения комментариев. Однако принимаются и другие форматы подачи.
Альтернативные формы подачи региональных документов
Обратите внимание, что комментарии к реестрам, исходящие из одного из региональных офисов EPA, обычно направляются в этот регион, а не в штаб-квартиру EPA в Вашингтоне, округ Колумбия. Инструкции по рассылке региональных документов будут включены в соответствующее уведомление Федерального реестра .
Начало страницы
Альтернативные формы подачи документов в штаб-квартиру
Для отправки или отправки почты через Почтовую службу США используйте следующий адрес:
U.S. Агентство по охране окружающей среды
Центр регистрации документов Агентства по охране окружающей среды
[Введите здесь имя документа],
Почтовый код 28221T
1200 Пенсильвания-авеню, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20460
Используйте адрес Docket Center, если вы пользуетесь экспресс-почтой, коммерческой доставкой, ручной доставкой или курьером. Подписи для подтверждения доставки будут доступны только в рабочее время.
EPA Docket Center
WJC West Building, Room 3334
1301 Construction Avenue, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20004
Чтобы отправить комментарий по электронной почте или факсу, найдите ниже контактную информацию программы HQ или офиса, связанного с делом.Узнайте, как использовать регистрационный номер или идентификационный номер документа, чтобы определить, с какой штаб-квартирой или региональной программой / офисом он связан, посетив Understanding Docket IDs.
Выберите офис / программу Управление по воздуху и радиации (OAR) Управление по обеспечению соблюдения и соблюдению (OECA) Управление по поддержке миссий (OMS) Управление по чрезвычайным ситуациям (OEM) Управление по землепользованию и чрезвычайным ситуациям (OLEM) Управление по пестицидным программам (OPP) ) Управление по предотвращению загрязнения и токсичным веществам (OPPT), Управление исследований и разработок (ORD), Управление водных ресурсов (OW), Программа Закона о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) Программа Superfund (SFUND) Программа по подземным резервуарам для хранения (UST) Все остальные программные офисы
Квитанция | Электронная почта | Телефон | Факс |
---|---|---|---|
Управление правоприменения и соответствия (OECA) | досье[email protected] | (202) 566-1752 | (202) 566-9744 |
Квитанция | Электронная почта | Телефон | Факс |
---|---|---|---|
Управление поддержки миссий (OMS) | [email protected] | (202) 566-1752 | (202) 566-9744 |
Квитанция | Электронная почта | Телефон | Факс |
---|---|---|---|
Управление исследований и разработок (ORD) | орд[email protected] | (202) 566-1752 | (202) 566-9744 |
Квитанция | Электронная почта | Телефон | Факс |
---|---|---|---|
Управление водоснабжения (OW) | [email protected] | (202) 566-2426 | (202) 566-9744 |
Квитанция | Электронная почта | Телефон | Факс |
---|---|---|---|
Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) | Нет (Правила использования.gov для подачи в электронном виде) | (202) 566-0270 | НЕТ |
Квитанция | Электронная почта | Телефон | Факс |
---|---|---|---|
Программа Superfund (SFUND) | Нет (используйте Rules.gov для отправки в электронном виде) | (202) 566-0270 | НЕТ |
Квитанция | Электронная почта | Телефон | Факс |
---|---|---|---|
Программа подземных резервуаров (UST) | Нет (Правила использования.gov для подачи в электронном виде) | (202) 566-0270 | НЕТ |
Квитанция | Электронная почта | Телефон | Факс |
---|---|---|---|
Управление программ по пестицидам (OPP) | Нет (используйте Rules.gov для отправки в электронном виде) | (703) 305-5805 | НЕТ |
Квитанция | Электронная почта | Телефон | Факс |
---|---|---|---|
Управление по предотвращению загрязнения и токсичности (OPPT) | оппт[email protected] | (202) 566-0280 | (202) 566-9744 |
Квитанция | Электронная почта | Телефон | Факс |
---|---|---|---|
Управление земельных ресурсов и чрезвычайных ситуаций (OLEM) | Нет (используйте Rules.gov для отправки в электронном виде) | (202) 566-0270 | НЕТ |
Квитанция | Электронная почта | Телефон | Факс |
---|---|---|---|
Управление по чрезвычайным ситуациям (OEM) | Нет (Правила использования.gov для подачи в электронном виде) | (202) 566-0270 | НЕТ |
Квитанция | Электронная почта | Телефон | Факс |
---|---|---|---|
Все прочие программные офисы | [email protected] | (202) 566-1752 | (202) 566-9744 |
Начало страницы
.