Кто в высвечивается в друзьях в контакте: Кто и почему находится вверху списка друзей «ВКонтакте»

Пару дней назад натыкался на тред про то, какую

Аноним 13/08/20 Чтв 03:04:24 №2267119331

B2DB5799-A662-4[…].jpeg (20Кб, 604×604) Пару дней назад натыкался на тред про то, какую ВК собирает информацию с пользователей, где описывается, что дохуя чего она собирает о пользователях. Так как в ВК уже не сижу где-то с начала лета, то почитал ради интереса, но забил, но тут произошла одна ситуация. Перед описанием информации стоит уточнить, что где-то несколько месяцев назад в ВК появилась функция: «Возможно вы знакомы…». Суть функции состоит в том, что при пересечении с какими-то людьми в реале, с которыми у тебя есть общим друзья, ВК тебе присылает уведомление «Возможно вы знакомы с…». Ну так вот, я завёл себе новый iPhone, сделал резервную копию старого, перенёс всё на новый, но заметил такую хрень, что вся информация осталась только в тех приложениях, где не требовалось логиниться, например во всяких играх, Chrome, где я не был залогинен под своим Гугл аккаунтом, Качан и прочие, а в приложениях соцсетей и прочих сервисах вся информация очистилась и при входе он требует залогиниться, а после логина старые данные, например, настройки, или карты в 2GIS, отсутствовали.
Так как ВК я перестал пользоваться, то в него я вообще не заходил, но так как на старый телефон различные уведомления от ВК приходят, а на этот нет, то делаем вывод, что с этого телефона я в ВК не залогинен. И тут произошла история, где-то в час ночи я со своим новым телефоном прохожу мимо бара, где работает моя подруга, смотрю в окно, а она там пробегает по всему бару мимо меня. В 4 часа утра возвращаюсь домой, ставлю новый телефон на зарядку, гляжу в старый, а у меня там уведомление трёх часовой давности, следовательно примерно того промежутка времени, когда я проходил мимо этого бара, от ВК: «Возможно вы знакомы с… имя-подруги-тян«. И тут я в ахуе пишу этот тред. Получается ВК получает информацию даже с моего телефона, на котором я даже не залогинен в ВК? Дискасс.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:07:54 №2267120162

>>226711933 (OP)
Да

Аноним 13/08/20 Чтв 03:08:23 №2267120293

>>226711933 (OP)
Хз. Работал с бабой одной старше на 20 лет. Созванивались по делам. В инстаграмме жа парой музыкантов слежу и все. Акк нулевый не друзей ничего. И тут рекомендация с этой бабой я ахуел. Нигде через интернет с ней не общался ничего. Только по связи. Вот это я ахуел. Пиндосы вообще краев не видят чтоли.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:11:06 №2267120904

>>226712029
В контакты (тел книгу) случайно не заносил ее?

Аноним # OP 13/08/20 Чтв 03:13:30 №2267121445

>>226712029
Как бы да, тут соглашусь, Инстаграм действительно тоже ахуел, но в моём случае я даже в ВК не был залогинен, а рекомендацию он мне всё равно прислал. Я понимаю, что в приложении, вероятнее всего, осталась инфа о моем аккаунте после переноса резервной копии, хоть из аккаунта он и разлогинился, да и iCloud один и тот же, но блин, как наглости хватает так нагло палиться?

Аноним # OP 13/08/20 Чтв 03:14:27 №2267121716

>>226712090
Не-а, в телефонной книге у меня её не было никогда, да и запрещал доступ ВК к телефоной книге.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:15:20 №2267121867

>>226711933 (OP)
Очевидно, что рекламные сервисы сотрудничают друг стругом, обмениваются информацией, чтобы эффективнее торговать рекламой.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:15:29 №2267121938

>>226712144
Ios приложение не знает о твоем айклауде

Аноним 13/08/20 Чтв 03:15:54 №2267122049

>>226712090
Да, заносил. Но чето не помню чтобы давал доступ инстаграму

Аноним 13/08/20 Чтв 03:16:05 №22671221310

>>226712186
>друг стругом
друг с другом
Что-то меня уже штырит, надо бы поспать.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:16:50 №22671223011

Вот поэтому у меня на телефоне нет и никогда не было приложений соцсетей. Только в браузере, с запретом на геолокацию.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:17:14 №22671224012

>>226712144
Получаеься что это или совпадение или вк или хз кто мониторит аж местоположение людей чтоли? Тут нуюны аноны шарящие за это

Аноним 13/08/20 Чтв 03:17:51 №22671225613

>>226712171
>подразумевает, что гигантам вроде вк не похуй на твои запреты

Аноним 13/08/20 Чтв 03:19:28 №22671228614

>>226712256
А как приложению может быть не похуй на запреты ОС, будь оно от гиганта или не от гиганта?

Аноним 13/08/20 Чтв 03:19:58 №22671229715

>>226712240
Из того треда узнал, что ВК мониторит даже то, к каким именно телефонным сотам ты подключен, даже банально отталкиваясь от этого ВК может знать местоположение разных людей.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:21:36 №22671234216

>>226712297
Я хуею. Может они скоро будут знать сколько я посрал раз? И грамм?

Аноним 13/08/20 Чтв 03:21:43 №22671234517

>>226712286
Будто директор вк не может договорится с директором гугла или эпла, чтобы их прога собирала данные для рекламы независимо от запретов.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:22:19 №22671235918

>>226712297
Эх, а ведь киберпанк уже наступил.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:23:38 №22671238719

>>226712342
Если есть доступ к микро. Периодически делаются записи окружения.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:25:03 №22671241820

>>226712342
>>226712387
Попробуй поговорить про технику. Телевизоры и прочее. И посмотри что выйдет в рекламе

Аноним 13/08/20 Чтв 03:26:00 №22671243421

>>226712345
Лол, если бы гугл или эппл так договаривался с какими-то компаниями из банановых республик, это очень быстро бы всплыло.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:27:08 №22671246022

Чет мне страшно пиздец. Нахуя ты этот тред создал.

Аноним # OP 13/08/20 Чтв 03:28:50 №22671250023

>>226712460
Да потому что я сам ещё тот параноик и охринел от такого поворота.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:30:07 №22671253424

>>226712460
>>226712500
Пиздос вы слоупоки, в 2020 не знать, что мобила сливает о вас все.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:33:37 №22671260725

>>226712534
Это и так понятно, мне особо и нечего скрывать, по крайней мере от корпоративных гигантов и разных сервисов, но я за то, что бы это всё происходило не таким наглым и палевным образом.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:34:19 №22671262226

>>226712607
Какая разница как это происходит?

Аноним 13/08/20 Чтв 03:35:06 №22671263927

>>226711933 (OP)
В настройках в пункте основные данные о геолокация и о приложениях выключатель и все.
У меня андроид, пользуюсь сторонним клиентом. Там эти данные по умолчанию выключены и их даже нельзя включить.
А так ты можешь запросить архив своих данных, собранных вк. Там будет твой адрес на карте, твои интересы, примерный размер твоего дохода, возможно даже будет указано, что у тебя есть дача.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:35:37 №22671264928

>>226712534
Да хз не углублялся а щяс чет крипово пиздец.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:36:15 №22671266829

>>226712500
Если параноик, то ты вынужден балансировать между двух чаш весов- комфорт и анонимность.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:37:44 №22671270330

>>226712668
Нет, если ты параноик, то для тебя вообще вопрос комфорта не стоит.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:38:40 №22671272631

>>226712534
>>226712649
Не только мобила. Ещё банки и даже супермаркеты. Вот щас во многих супермаркетах навязывают скидочную карту. Порой даже без накопительной системы бонусов. Это сделано, чтоб собирать ваши предпочтения. Например, в магазине Виктория (в ДС они есть. Их мало) тебе выдают Чек и на обратной стороне напечатаны акции на товары по твоим предпочтениям.
Когда платишь банковской картой- там тоже все анализируется. Скорее всего инфа о покупках сливается куда то для дальнейшего впаривания чего либо тебе

Аноним 13/08/20 Чтв 03:39:38 №22671274432

>>226712703
В таком случае (скажем при отказе от смартфона) тебе очень трудно будет даже обучаться в вузе. Порой какие то материалы перед парой отправляют в электронном виде.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:39:42 №22671274733

>>226711933 (OP)
У меня тоже нечто похожее недавно произошло, хотя я запреты везде ставил. Похоже данные пиздить начали уже в наглую.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:40:43 №22671277034

>>226712744
Так а кто говорит что параноиком быть легко?

Аноним 13/08/20 Чтв 03:41:33 №22671278435

>>226712744
Мне в этом плане повезло, когда я обучался в вузе, у всех были кнопочные мобилы, а материалы в электронном виде отправляли по емайлу

Аноним 13/08/20 Чтв 03:43:03 №22671281236

>>226712770
Это да.
Кстати, в ДС уже почти невозможно быть анонимным даже без телефона и банковской карты.
Все гонят на РФ, а технологическое развитие (по большей части в ДС, конечно) зачастую превосходит США и Европу. Уже хотят распознавание лиц в вагоны метро ставить

Аноним 13/08/20 Чтв 03:43:39 №22671282437

>>226712784
Ну отчасти повезло. Конечно щас учиться проще, но не так «анонимно»

Аноним # OP 13/08/20 Чтв 03:44:01 №22671283238

>>226712639
На Андроиде как раз тоже юзал сторонний клиент, как и юзал большую часть времени на Айфоне, но сорри, этож iOS, тут либо сторонний клиент из AppStore, который по юзабельности примерно как мобильное приложение ВК образца 2012 года, либо модифицированное приложение с ёблями и обновлениями сертификата разработчика через ПК каждую неделю. Но, кстати, стоит заметить, что даже на стороннем клиенте мне подобная хрень приходила.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:44:49 №22671285439

>>226712622
Интересно понять механизм работы слежки приложения за пользователем.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:45:32 №22671286740

>>226712854
Механизм тут при чем? Реверсни приложение, выясни что конкретно оно сливает.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:48:04 №22671292341

А я просто аутист, фронтальную камеру отключил и закрасил, на заднюю натянул сплошной чехол, всю геолокацию отключил аппаратно, не ставлю никаких приложений и не выношу телефон из дома прям как в школьные времена середины нулевых, когда лишиться телефона можно было в любой момент.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:48:14 №22671292742

>>226711933 (OP)
А хуй пойми, у него ещё могут оповещения идти с большим промежутком, ну типа посоветовал добавиться он к тянке неделю назад, а оповещение пришло только сейчас, но то что вбыдлятня собирает данные о тебе — факт.

Аноним # OP 13/08/20 Чтв 03:50:23 №22671299143

>>226712812
Почему хотят? В метро уже на турнекетах тысячу лет стоит система распознавания лиц: https://ria.ru/20190911/1558582591.html
А про то, что система слежки за гражданами в Москве уступает только китайской, я вообще молчу.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:51:48 №22671303044

>>226712832
Тут вопрос про «удобство IOS». Клиентов конечно много. Знаю только про царский вк. Хз что там с ним щас. На Андроиде использую только кофе. Знаю, был неплохой клиент сова, но его забросили.
А в целом можешь использовать fake fps (не знаю как с этим на ios). В каких то прогах на Андроиде там можно даже движение моделировать. Все проши будут думать, что ты находишься в месте, которое ты указал. Можешь добавлять вк рандомных людей из разных городов и искать неинтересные тебе вещи в интернет магазинах, чтоб запутать телефон

Аноним 13/08/20 Чтв 03:51:52 №22671303445

>>226712726
А вот че появились везде, я их маму ебал.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:52:04 №22671304146

>>226712923
Чем закрасил?

Аноним 13/08/20 Чтв 03:52:33 №22671305247

>>226712991
На турникетах знаю. Щас хотят 1.4 лярда потратить на установку в вагоны.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:54:36 №22671310148

46517. jpg (20Кб, 400×300) >>226711933 (OP)
Нахуй вам этот вк в кармане? До дома подождать не можете? И вообще, пользуйтесь простейшими кнопочниками, как завещал Сноуден.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:56:56 №22671315449

>>226713101
Кнопочник уменьшает удобство, но не даёт полной анонимности. +Кнопочник и использование банковской карты- игра не стоит свечь

Аноним 13/08/20 Чтв 03:57:37 №22671316650

>>226713101
Телефон тоже не ношу если не надолго выхожу. ебать я стихоплет Да и похуй мне нечего скрывать.

Аноним 13/08/20 Чтв 03:58:02 №22671317851

Screenshot20200[…].png (165Кб, 1080×2160) Screenshot20200[…].png (148Кб, 1080×2160) Screenshot20200[…].png (131Кб, 1080×2160) >>226713030
Сова ещё есть

Аноним 13/08/20 Чтв 03:59:02 №22671320452

>>226713041
Автоэмалью для сколов с кисточкой

Аноним 13/08/20 Чтв 03:59:12 №22671320853

>>226711933 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=DZkjKhE3bxI
https://www. youtube.com/watch?v=1r3UHjxZUAI

Аноним 13/08/20 Чтв 03:59:21 №22671321354

>>226711933 (OP)
Можно удалить страницу если все данные проебаны?

Аноним # OP 13/08/20 Чтв 04:00:12 №22671322755

>>226713030
Автор «царского» ВК, он же VK++, закрыл проект ещё в мае, плюс ещё есть пару кривых клиентов в AppStore без половины функционала и хрен его знает, что кому они уже сами могут сливать, а так да, соглашусь, на Андроиде с этим на много проще, юзал частенько FakeGPS, очень полезная тема. А так, как клиент юзал MP3 Mod, ибо, как в своё время выяснилось, разработчик Coffee ещё тот конч. А про удобство самой iOS — я просто с годами стал всё больше и больше понимать, что от IT, которая вроде как моя основная специальность, и задротства стал отходить, в начале перестал пердолиться с кастомами на смартфонах, а сейчас уже и вовсе решил попробовать пересесть на iOS, ибо именно по юзабельности она в разы удобнее и приятнее, чем Android.

Аноним 13/08/20 Чтв 04:00:22 №22671323256

>>226713213
Писать в тех поддержку с паспортом

Аноним 13/08/20 Чтв 04:00:30 №22671323657

>>226713178
Упомянул в этом посте ее >>226713030

Аноним # OP 13/08/20 Чтв 04:01:48 №22671327058

>>226713213
Написав в техподдержку, но надо доказать то, что ты владелец страницы паспортными данными.

Аноним 13/08/20 Чтв 04:03:26 №22671331159

>>226713232
>>226713270
Ну,об этом я знал. Хуево конечно. Лет 7 не захожу на стрианицу.

Аноним 13/08/20 Чтв 04:04:24 №22671333460

>>226713227
Можно поподробнее про разраба кофе?
Выбор ios или Android дело субъективное, но как мне кажется щас многи смартам на Андроиде больше подходит термин «из коробки», нежели ios. Отбросим сяоми. Какой нибудь OnePlus или Huawei (Honor)- там спокойно без пердоленья можно обойтись, все удобно. Но если экосистема яблочная, но iPhone здесь будет преимущественное, конечно.

Аноним 13/08/20 Чтв 04:06:18 №22671336961

>>226713236
Я про то, что сова обновляется.
И спокойно работает.

Аноним 13/08/20 Чтв 04:06:52 №22671337862

>>226713311
Если есть немного деньжат, сильное желание удалить страницу, не хочется палить свои данные- обратись к отписовщикам доков. Чтоб сделали фотошопленый паспорт с твоим именем, но другими данными, который в руках будет держать другой человек.
https://youtu.be/opAlNWjDMto

Аноним 13/08/20 Чтв 04:11:54 №22671345063

>>226713369
Ааа. Не знал. Просто когда я начал искать сторонний клиент- (около полугода назад) сова не поддерживалась. Видимо разрабы на время забросили ее

Аноним 13/08/20 Чтв 04:14:03 №22671348764

>>226711933 (OP)
Как получить доступ к чужому акку через саппорт?

Аноним # OP 13/08/20 Чтв 04:14:40 №22671349765

>>226713334
Где-то в 2017 году всплыла инфа про то, что он из клиента ворует пароли и вообще ещё тот конченый ЧСВшник, что было ясно из многих диалогов с ним, даже были целые расследования, но подробностей не помню, в итоге знак протеста пересел на MP3 Mod, который в целом и до сих пор во всём устраивает, ибо ВК пользовался исключительно как мессенджером. Хуавеи за смартфоны не признаю, пытался ими пользоваться разное время разными моделями, от бюджеток до топовый, но EMUI до сих пор очень противна. На счёт OnePlus ничего не скажу, но как-то знакомый с ним мне стал перечислять почти фишки и почти все есть на том же Pixel. Перешёл как раз с Pixel на iOS и Android после него кажется каким-то слишком топорным и отталкивающим. Даже мелкие фишки по типу того, что каждый элемент интерфейса имеет свой вес, приносит прям эстетическое удовольствие, у Droider был ролик на эту тему достаточно интересный. Ну и тот же GarageBand на iOS очень сильное ПО для написания музыки, аналогов которому на Android нет.

Аноним 13/08/20 Чтв 04:16:34 №22671352666

>>226713487
в нэте полно продаж взломанных акков, мб среди них может оказаться и тот, который тебе нужен

Аноним 13/08/20 Чтв 04:25:08 №22671368967

>>226713497
Ааа слыхал чет такое про разраба на Пикабу))). В целом не удивительно.
У самого OnePlus 7.
Вижу разницу с IOS в упрощении. Раньше думал, что apple это плата за бренд, а щас понял, что это не совсем так. На Айфоне куча фишек, за которые платит пользователь (нужны они или нет решает каждый сам). У меня в 1+ календарь был уже установлен от Гугла.
До этого был телефон топовой линейки Samsung Galaxy S4 (правда на эксиносе), вот там такая брендовость чувствуется. Все приложения фирмешные, а не общедоступные типа гугловских).
Ну и всякие фирменные сирвисы.
На Айфоне iCloud есть. Airdrop (щас у Хуавей вроде аналог есть- Huawei Share)

Аноним 13/08/20 Чтв 04:28:26 №22671375368

>>226711933 (OP)
Я никуда не хожу, и все равно приходят сообщения «Возможно вы знакомы…». Думаю ВК читает мои мысли.

Аноним 13/08/20 Чтв 04:33:07 №22671383069

>>226713753
Че просто анализирует общих друзей или друзей почти общий (через несколько рукопожатий), анализирует записную книжку телефона.
Мне предложил вк фейк моего знакомого, с которым общих у меня не было.
Мы потом стретились- я ему сказал, что знаю про его фейк, а он говорит, что этот фейк много кому показало в возможных. (фейк был опознали по его фото, но без лица)

Аноним 13/08/20 Чтв 04:39:41 №22671391770

>>226713689
Полностью согласен. Конечно я свой S4, когда он у меня появился в каких-то бородатых годах, сразу же на CyanogenMod прошил. .. Ну ладно, мои проблемы. В целом с возрастом сам понял, что стоит платить за удобство в первую очередь, а не за бесконечное количество ядер и прочие циферки. Как-то взял себе Mi A1 по логике «Нидороха, мощный, да и чистый андроид, топ за свои деньги)))». Со смартфоном я никогда столько не ебался, сколько с ним, причём на стоковой прошивке. С тех пор ничего, кроме аксессуаров, от Xiaomi не беру, да и стараюсь брать именно какие-то именитые брендовые продукты, по типу того же Pixel, ибо Гугл вряд-ли хуйни сделает и в данном случае это действительно лучший Android смартфон, что у меня был и устраивал во всём.

Аноним 13/08/20 Чтв 04:39:41 №22671391871

image.png (53Кб, 1216×628) image.png (60Кб, 1154×653) image.png (41Кб, 1164×558) >Вк собирает данные
Подумаешь ВК, ты же телефоном пользуешься, так? Вот что мегафон, например, продаёт, что знает о абонентах.

Аноним 13/08/20 Чтв 04:46:58 №22671405672

>>226713917
Ну проблема сяоми, что они создают очень много смартфонов, делая между ними конкуренцию. Чтоб ты не думал «взять Хуавей, сяоми или пиксель», а чтоб «взять такой сяоми, такой или такой». А нормально поддерживать такое количество продуктов они не могут.
Пиксель прикольный. Правда вначале (второй пиксель) делали слишком устаревший по тем временам дизайн.
Ну S4 это прошлое поколение. Я с ним долго проходил. Вот ровно год назад +- пару дней на 1+ перешёл.
Я просто понимаю, что выпусти сейчас тот же S4, но ПО бы писали в Самсунге щас- смарт бы сильно отличался. Прогресс очень сильно вперед ушел.

Аноним 13/08/20 Чтв 04:47:33 №22671406573

>>226713918
Банки таким же занимаются

Аноним 13/08/20 Чтв 05:05:18 №22671439274

image.png (28Кб, 393×524) image.png (23Кб, 389×453) image.png (25Кб, 386×458) image.png (22Кб, 379×445) Недавно майлопараша предложила одобрить кукисы при заходе с другого айпишника, как это сейчас принято. Решил посмотреть от чего там отказаться можно, а там несколько сотен каких-то неизвестных компаний. Аналитика сейчас в ходу.

Аноним 13/08/20 Чтв 05:07:51 №22671443975

>>226714392
Жесть какая

Аноним 13/08/20 Чтв 05:11:36 №22671449976

Captffure.PNG (21Кб, 877×456) >>226714392
Ахуенно! Можно, например, нелегально проживающих выявлять и арендодателей.

Аноним 13/08/20 Чтв 07:53:06 №22671757377

>>226713378
А если я помню только телефон, но не пароль? Есть какой-нибудь способ быстрого перебора номера?

Аноним 13/08/20 Чтв 07:57:56 №22671769378

>>226711933 (OP)
Просто так совпало, мне предлагает /возможно вы знакомы/ с теми, кто с другого города и я с ними никак не мог пересечься

Аноним 13/08/20 Чтв 08:03:06 №22671780079

>>226713526
как не проебаться с покупкой?

Аноним 13/08/20 Чтв 08:10:52 №22671800180

>>226717573
Тьфу. То есть я помню пароль, а вот номер забыл.

Получить список друзей и подписчиков определенных людей ВКонтакте

Воспользуйтесь техническими возможностями нашего Сервиса VK. BARKOV.NET, и вы сможете собрать всю необходимую вам открытую информацию о пользователях и сообществах ВКонтакте.

Специальные функции (скрипты) нашего сервиса соберут для вас нужную информацию, нужно лишь последовательно применять их один за другим.

Для того, чтобы получить список друзей и подписчиков определенных людей ВКонтакте, воспользуйтесь ссылкой ниже.
Задайте в пустом окошке ссылки на профили интересующих вас пользователей ВКонтакте (если их много, можно подгрузить эту информацию файлом).
Задайте “галочками” поиск друзей и поиск подписчиков ВК этих людей.

Скрипт спарсит для вас друзей и подписчиков ВКонтакте заданных вами пользователей ВКонтакте, результат будет в указанном вами формате.

Выбрать среди этих людей пользователей по определенным параметрам можно «Фильтром» по ссылке https://vk.barkov.net/filter.aspx


Запустить скрипт для решения вопроса

Полезный небольшой видеоурок по этой теме

О сервисе поиска аудитории ВКонтакте

vk. barkov.net — это универсальный набор инструментов, который собирает самые разнообразные данные из ВКонтакте в удобном виде.

Каждый инструмент (скрипт) решает свою задачу:

Например, есть скрипт для получения списка всех подписчиков группы.
А вот тут лежит скрипт для сбора списка всех людей, поставивших лайк или сделавших репост к конкретному посту на стене или к любым постам на стене.
Ещё есть скрипт для получения списка аккаунтов в других соцсетях подписчиков группы ВКонтакте.

И таких скриптов уже более 200. Все они перечислены в меню слева. И мы регулярно добавляем новые скрипты по запросам пользователей.


Запустить скрипт для решения вопроса

Полезные ответы на вопросы по этому же функционалу для сбора данных из ВКонтакте

Парсинг друзей по спискам ВК

Узнать список тех, кто, когда либо был у меня в друзьях ВК, но сейчас уже нет

Собрать базу телефонов моих друзей и подписчиков из ВКонтакте

Сохранить весь список друзей ВК одного человека вместе с их id

Получить список друзей и потом друзей друзей со ссылками на профили ВК

Друзья и подписчики пользователя ВК

У человека 500 друзей ВКонтакте, можно ли их собрать в список?

Собрать аудиторию моих конкурентов ВК

Собрать друзей у пользователей ВК и что потом делать с полученными ID, как сделать их своими друзьями своей страницы

Как собрать статистику по пользователю ВКонтакте — его друзей из какого они города, только не списком, а графиком?

Как отфильтровать из полученного списка пользователей, которые состоят в друзьях ВК?

Как узнать кто раньше был в друзьях в вк

Скрипт, который фильтрует пользователей ВКонтакте по количеству друзей

Как спарсить друзей определенных людей ВК?

Как собрать друзей ВКонтакте и отправить заготовленное сообщение им?

Как собрать в одну группу друзей ВК какой-либо известной личности?

Кто из друзей одного аккаунта состоит в сообществе ВК?

Есть список ID вконтакте надо выгрузить полную информацию об их друзьях

Парсить друзей ВКонтакте по привязке к другу

Как у собранных людей ВК вычленить всех их друзей в 1 список?

Как Facebook решает, каких 10 друзей отображать в вашем профиле?

Это не случайно.

Вы когда-нибудь задумывались, почему на странице вашего профиля в Facebook появляются 10 друзей и как они выбираются?

Отображаемый список из 10 друзей немного меняется каждый раз, когда вы посещаете свою страницу Facebook. Это кажется случайным, но это не так.

Facebook говорит, что использует алгоритм, который учитывает людей, которые общаются с вами больше всего публично.

Такие вещи, как сообщения, которые они размещают на вашей стене, фотографии, на которых вы оба отмечены, мероприятия, которые вы оба посещаете, комментарии к публикациям или фотографиям друг друга и т. д. Facebook проделывает замечательную работу, выбирая 10 друзей из сотен или тысяч ваших друзей. … сохраняя при этом свежесть и интерес.

Некоторые говорят, что у Facebook неограниченный потенциал.

Но здесь должно быть что-то еще. Каждый раз, когда я проверяю страницу своего профиля в Facebook, я просматриваю левую боковую панель, где отображаются 10 друзей. Слева — снимок экрана с моей страницы в Facebook этим утром. Каждый из этих людей — мой друг, с которым я недавно общался на каком-то уровне. Я обновил страницу пару раз, и отображается другой набор людей. Я пытаюсь думать о любых «взаимодействиях», которые у меня недавно были с ними. Некоторые очевидны, некоторые нет. Интуитивность и случайность должны сыграть свою роль. Страшно ли, что Facebook, кажется, знает, кто нам небезразличен, и кто заботится о нас… но мы не знаем, откуда они это знают? Для меня это больше заставляет задуматься, чем пугает. Хм… как они это делают?

Люди, которых вы можете знать — Как Facebook решает, каких людей добавить в список «Люди, которых вы можете знать» на правой боковой панели? Этот кажется более очевидным. Он основан на друзьях друзей, общих друзьях, общих работодателях или школах, вашем родном городе, текущем городе и, возможно, на некоторых других вещах. Но опять же, алгоритм вносит некоторую случайность. Люди не перечислены в порядке ранжирования по количеству общих друзей. Много раз я знал, кто эти люди, но никогда с ними не встречался. В других случаях я понятия не имею, кто такие «предлагаемые друзья». Конечно, есть алгоритм, который подсказывает людей, но как именно он работает — загадка.

Неразборчивая дружба — Можно подумать, что если у «кого-то, кого вы можете знать» есть 100 общих друзей со мной, то я, по крайней мере, знаю о них. Хммм… должно быть много беспорядочной дружбы. Не я. У меня есть принципы :-). Нет, правда знаю. Возможно, я использую Facebook не так, как большинство, но я принимаю запросы на добавление в друзья только от людей, которых я действительно знаю, людей, которых я действительно встречал или обменивался значимыми электронными письмами или телефонными звонками. Назовите меня сумасшедшим, но это мое расплывчатое определение «друзей» для Facebook.

Социальный слой — Социальные элементы появляются почти везде. Zynga зарабатывает состояние на казуальных социальных играх. Социальные сети добавляются в поиск, покупки, мобильные устройства, контент и даже бизнес. Nimble, стартап из Санта-Моники, привносит социальные функции в CRM, управление взаимоотношениями с клиентами. Gist, компания из Сиэтла, привносит социальные элементы в управление электронной почтой и контактами. Тенденция социального перехода от потребительской сферы к деловому программному обеспечению станет темой следующего поста.

Facebook пишет книгу о том, как сделать общение в сети веселым, полезным… и прибыльным. Очень выгодно.

Отказ от ответственности:  Высказанные здесь взгляды и мнения являются моими собственными и не отражают точку зрения моего работодателя.

Этот пост изначально появился на Дон Додж на Next Big Thing.

Играйте с друзьями в Game Center на iPhone

В Game Center вы можете отправлять запросы на добавление в друзья, управлять своим общедоступным профилем, зарабатывать достижения, соревноваться в списках лидеров и играть с друзьями во время звонка FaceTime.

Настройте свой профиль Game Center

  1. Выберите «Настройки» > Game Center и войдите в систему, используя свой Apple ID.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите псевдоним: Нажмите «Псевдоним», затем введите имя или выберите один из предложенных вариантов. Ваши друзья видят ваш псевдоним, когда вы вместе играете в игры.

    • Персонализируйте свой аватар: Нажмите «Редактировать аватар», затем создайте новый Memoji, используйте существующий Memoji или настройте отображение своих инициалов.

Добавить друзей

  1. Перейдите в Настройки > Game Center > [ ваш профиль ] > Друзья.

  2. Нажмите «Добавить друзей», затем введите их номер телефона или Apple ID или нажмите, чтобы пригласить кого-то из списка контактов.

  3. Получатели могут отвечать на запросы в друзья любым из следующих способов:

    • В сообщениях коснитесь ссылки.

    • В поддерживаемой игре коснитесь изображения профиля Game Center, коснитесь «Друзья», затем коснитесь «Запросы на добавление в друзья».

    • В App Store коснитесь или своего изображения в правом верхнем углу, коснитесь Game Center, затем коснитесь «Запросы на добавление в друзья».

В списке друзей нажмите на друга, чтобы увидеть игры, в которые он недавно играл, и его достижения.

Вы также можете добавить друга в приложении «Контакты» (доступно, если вы и ваш друг используете iOS 16.1, iPadOS 16.1 или более позднюю версию). Откройте его карточку контакта, затем нажмите «Добавить друга» в Game Center. После того как ваш друг примет запрос, вы сможете просмотреть его профиль в Game Center из его карточки контакта.

Играйте в игры с друзьями с помощью SharePlay

Вы можете найти и загрузить многопользовательскую игру Game Center в App Store и играть с друзьями во время разговора по FaceTime.

Во время разговора откройте поддерживаемую многопользовательскую игру, коснитесь «Запустить SharePlay» и следуйте инструкциям на экране.

См. Использование SharePlay для совместного просмотра, прослушивания и игры в FaceTime на iPhone.

Сообщить о пользователе или удалить друга

Вы можете пожаловаться на пользователя за мошенничество, неподходящее изображение или псевдоним или другую проблему. Вы также можете удалить кого-то из списка друзей.

  1. Перейдите в Настройки > Game Center > [ ваш профиль ] > Друзья.

  2. Коснитесь друга, о котором хотите сообщить или удалить, коснитесь , затем выберите «Пожаловаться на пользователя» или «Удалить друга».

Установка ограничений Game Center

Вы можете установить ограничения для многопользовательских игр, добавления друзей, обмена личными сообщениями и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu