L вк: Royal Bath RB8120BK5-BT-CH-L 120×80 — — 39950

Анолит АНК ВК 5 л

Анолит нейтральный АНК  ВК – универсальное дезинфицирующее средство, производимое по технологии нелинейного параметрического резонанса. Средство представляет собой слабоминерализованный водный раствор с рН 5,5 —  7,5, содержащий 0,02% — 0,08% хлоркислородных и гидропероксидных оксидантов, находящихся в активированном состоянии.

Благодаря своим высоким биоцидным свойствам анолит нейтральный АНК-ВК способен заменить до 99% существующих дезинфицирующих препаратов. Обладает дезинфицирующими, стерилизующими, антисептическими свойствами. Оказывает антибактериальное, антимикозное, антиаллергическое, противовоспалительное, противоотёчное, противозудное и подсушивающее действие. Также может оказывать цитотоксическое и антиметаболическое действие, не причиняя вреда клеткам тканей человека и его естественной флоре. Обладает высокой вирулицидной активностью  в отношении всех известных вирусов – патогенов человека.

Активен в отношении:

  • грамотрицательных и грамположительных бактерий, включая возбудителей внутрибольничных инфекций, туберкулеза, легионеллеза, особо опасных инфекций, включая чуму, холеру, сибирскую язву, туляремию;
  • вирусов, включая возбудителей полиомиелита, энтеральных и парентеральных гепатитов, ротавирусов, энтеровирусов, ВИЧ-инфекции, ОРВИ, гриппа в т. ч. H5N1, h2N1, «атипичной» пневмонии, парагриппа, герпеса, аденовирусов и др. вирусов;
  • патогенных грибов рода Candida и рода Trichophyton;
  • спор – обладает спороцидной активностью (тестировано на споровой культуре тест-штаммов B.cereus, B.subtilis, B.anthracis).

Характеристики и химический состав Анолита АНК ВК

  • Внешний вид, цвет и запах – прозрачная бесцветная жидкость, без запаха или с легким запахом хлора.
  • Содержит высокоактивные кислородные соединения хлора (ClO2 , НСlO, NaCIO, HClO2, NaClO2 и др.) и другие оксиданты в виде пероксидных и гидропероксидных соединений, т. е. смесь высокоактивных метастабильных (электрохимически активированных) оксидантов, количественно оцениваемую по эквиваленту «активного хлора».
  • Показатель рН – 5,5 — 7,5

Сферы применения

Применяется в различных сферах жизнедеятельности человека: в быту, медицине, промышленности, коммунальном хозяйстве, сфере бытового обслуживания и торговли, в транспорте, спортивно-оздоровительной сфере, сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности и других.

Расход и способы применения

Средство наносится на обрабатываемые поверхности методом протирания, смачивания, замачивания, аэрозольным методом, а также орошения с применением туманообразующих устройств.

  • Расход средства на поверхности способом протирания составляет 150 мл/м2.
  • Расход средства на поверхности способом орошения гидропультом – 300 мл/м2.
  • Расход средства на объем помещений аэрозольным способом – 50 мл/м3.

Время обработки различных предметов способом погружения составляет 10-30 мин.

При использовании не требует средств защиты, работы можно проводить в присутствии людей и животных.

Использовать в период гарантийного срока хранения.

Транспортировка и хранение

Анолит в упаковке предприятия-изготовителя транспортируют в оригинальных упаковках производителя в крытых транспортных средствах всех видов в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта и гарантирующими сохранность средства и тары.  При температуре ниже +3°С анолит необходимо транспортировать в отапливаемых транспортных средствах.

Анолит до розлива в потребительскую тару временно хранят в условиях, обеспечивающих его сохранность в пределах значений показателей качества.

Анолит следует хранить в укупоренной упаковочной таре, заполненной под крышку, в защищенном от прямых солнечных лучей месте при температуре от +3 °С до +25 °С, не замораживать и не нагревать.

Гарантии производителя

Производитель гарантирует соответствие качества анолита требованиям стандартов при соблюдении потребителем требований к транспортированию и хранению.

Срок хранения анолита не более 6 мес. со дня изготовления.

После вскрытия тары предельный срок хранения анолита − 1 мес.

Симферопольский завод «Живые технологии» предлагает дезинфицирующее средство Анолит АНК ВК 5 л (альтернатива Супер). Цена без посредников. Купить с доставкой по Крыму, РФ.

Коленчатый пресс — L-VK 1200-60 series — mäder Pressen

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте mäder Pressen

Характеристики

Привод
ручной, винтовой
Функция
для тиснения, для штамповки, для клепки, для склеивания
Конструкция
коленчатый, с поршнем, с круглой задвижкой, с квадратной задвижкой
Контроль-управление
с ручным управлением
Другие характеристики
фиксированный
Сила

12 kN

Ход

60 mm (2 in)

Ширина стола

115 mm (5 in)

Длина стола

157 mm (6 in)

Вес

32 kg (71 lb)

Описание

Рабочий ход [мм]: — 0 Горловина [мм]: — 80 Троат [мм]: — 0 Т-образный паз [мм] по DIN 650: — 12 Отверстие Øxглубина [мм]: — 10H7 x 30 Ø рамы [мм] / поверхность F [мм²]: — 31 x 31 Необходимое пространство CxG [мм]: — 155 x 280 тумблерные прессы mäder создают номинальное усилие только в конце хода, в нижней мертвой точке (BDC).

При этом высокое рабочее давление пресса достигается с помощью перекидного механизма при относительно небольшом усилии (около 150 Н) со стороны пользователя. Поэтому тумблерные прессы используются там, где полное усилие пресса требуется только на коротком расстоянии в конце рабочего хода, например, при сборке, пробивке, клепке, штамповке, склеивании и т.д. Стандартные отверстия 63 мм, 100 мм и 250 мм позволяют обрабатывать широкий спектр деталей. В зависимости от модели дневной свет можно плавно регулировать от 43 мм до 375 мм. ручные клещевые прессы mäder могут быть оснащены различными дополнительными устройствами, которые расширяют функциональность пресса. Квадратный плунжер имеет значительные преимущества по сравнению с круглым плунжером: — абсолютная защита от скручивания — закаленный и точно отшлифованный плунжер — Направляющая плунжера пресса не имеет люфта — Регулируемые планки стрелы для квадратного плунжера — Большая поверхность фиксации инструмента — Направляющие в инструменте поэтому обычно не нужны — Практически не требует технического обслуживания Инструменты могут быть надежно закреплены винтом.
ручные клещевые прессы mäder с квадратным ползуном являются идеальным инструментом для изготовления небольших прецизионных деталей с жесткими допусками малыми и средними партиями, где автоматизация была бы слишком затратной.

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

Для этого товара не доступен ни один каталог.

Посмотреть все каталоги mäder Pressen

Более подробная информация на сайте mäder Pressen

Другие изделия mäder Pressen

Toggle Presses

Посмотреть всю продукцию mäder Pressen

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Муниципальный аэропорт Ливермора (LVK) | Федеральное авиационное управление

Муниципальный аэропорт Ливермора — это небольшой и средний аэропорт вспомогательного обслуживания общего назначения, расположенный в 25 милях к востоку от аэропорта Сан-Франциско между городами Ливермор и Плезантон.

Он обслуживает частных, деловых и корпоративных арендаторов и клиентов. Аэропорт имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы и асфальтированную вертолетную площадку. Другие близлежащие аэропорты включают: аэропорт Байрона (12 морских миль к северо-востоку), аэропорт Хейворд-Экзекьютив (14 морских миль к западу), муниципальный аэропорт Трейси (18 морских миль к востоку), международный аэропорт Метрополитен Окленд (19 морских миль к востоку).морских милях к западу), аэропорт Пало-Альто (20 морских миль к юго-западу) и федеральный аэродром Моффетт (20 морских миль к юго-западу). Просмотрите документ для печати с информацией о LVK, найденной на этой веб-странице.

 

LVK Из кабины экипажа (FTFD) Видеозаметки
  • Близко расположенные, в шахматном порядке (1300 футов), параллельные ВПП 7R/25L и 7L/25R.
  • Параллельные РД расположены с северной и южной сторон взлетно-посадочных полос.
  • Возможны проблемы с неправильным приземлением на поверхность — будьте бдительны, чтобы обеспечить правильное выравнивание взлетно-посадочной полосы.
  • Разрешено для опции разрешения всегда будет включать номер взлетно-посадочной полосы. Это не разрешение на отклонение на другую ВПП.
  • Были попытки посадки на РД А с ВПП 7Л или ВПП 25П.
  • Воздушные суда также пытались вылететь на РД А вместо ВПП 25R.
  • Горячие точки с 1 по 5 вызывают распространенную проблему вторжения на взлетно-посадочную полосу. Самолетам, которые выруливают на взлетно-посадочную полосу, не разрешается пересекать любую другую взлетно-посадочную полосу, если только не получено специальное разрешение на пересечение.
  • Пилоты ошибочно принимают РД A за РД J и непреднамеренно пересекают РД А и выруливают на ВПП 7L/25R.
  • Горячая точка 6. Пилоты, выруливающие на РД J, иногда ошибочно принимают пересечение ВПП 7L и РД G за конец ВПП и не выполняют поворот на РД A.
  • Горячая точка 1 – Зоны разбега ВПП 25R на РД J, A и B имеют маркировку удержания ILS до того, как самолет полностью войдет в зону разбега. Единственные случаи, когда эти критические зоны ILS нуждаются в защите, это когда высота потолка составляет 800 футов или меньше или видимость составляет две мили или меньше.

Ниже вы найдете различную информацию, относящуюся к LVK, и сведения, о которых следует знать, а также общую информацию для подготовки к предполетному планированию. Он будет пересматриваться ежеквартально и обновляться по мере необходимости. Эта информация дополняет видеоролики из кабины экипажа, подготовленные Группой FAA по безопасности на взлетно-посадочных полосах. Здесь вы также найдете информацию, предоставленную местными авиадиспетчерами в аэропорту, куда вы собираетесь лететь. Информация может быть изменена. Не для навигации или юридических* предполетных действий. Всегда обращайтесь к официальным предполетным материалам, таким как, помимо прочего, NOTAM, схемы аэропортов, карты VFR и уведомления о строительстве аэропорта, чтобы получить последние сведения об аэропорте.

Административный офис LVK Tower
Рабочий телефон 925-443-0667
Открыто с 06:00 до 16:00 — с понедельника по пятницу

Воздушное пространство в LVK относится к классу D с потолком 2900 футов над уровнем моря. LVK находится в радиусе 30 морских миль от требований SFO класса B для режима C и ADSB. (См. Таблицу в разрезе)

  • ПРИМЕЧАНИЕ. Зона действия радара LVK недоступна ниже 1400 над уровнем моря. Пилоты должны быть особенно бдительны на высоте 1400 м над уровнем моря или ниже.


Требования к воздушному пространству класса D (CFR §91.129 и ЦЕЛЬ 3-1-4; 3-2-5)

Видимость 3 статутных мили
Расстояние от облаков 500 футов ниже | 1000 футов выше | 2000 футов по горизонтали
Связь Установить связь (ответ контроллера)
Пилот Специальная сертификация не требуется
Оборудование Рация

Горячие точки

  • HS 1    Пилоты, получившие указание держаться ближе к ВПП 25R на РД B, иногда не соблюдают требования.
    Пилоты иногда садятся на ВПП 25П без разрешения.
  • HS 2 Пилоты, получившие указание держаться ближе к ВПП 25L на РД C, иногда не соблюдают требования.
  • HS 3    Пилоты, получившие указание держаться ближе к ВПП 07L на РД H, иногда не соблюдают требования.
  • HS 4    Пилоты, получившие указание держаться ближе к ВПП 07R на РД G, иногда не соблюдают требования.
  • HS 5    Пилоты, получившие указание держаться ближе к ВПП 25R на РД G, иногда не соблюдают требования.
  • HS 6    Пилоты могут быть сбиты с толку на пересечении РД J, РД A и РД G Иногда не соблюдаются инструкции по рулению.

Вылет

  • Здесь неправильный вылет на поверхность – более короткая ВПП смещена на 1300 футов.
  • Попытка воздушного судна уйти с РД А при присвоении ВПП 25R
  • Пилоты должны проверить маркировку РД/ВПП, освещение и знаки, чтобы убедиться, что они покидают назначенную ВПП – пилоты ошибочно приняли TXY A за RWY 25R

Посадка

  • Неправильная поверхность Здесь существует риск приземления.
  • Близко расположенные, расположенные в шахматном порядке, параллельные ВПП 7RL/25L и 7L/25R
  • RWY 7R/25L заметно уже и короче RWY 7L/25R
  • РД А находится к северу от ВПП 7L/25R – пилоты ошибочно приняли TXY A за ВПП 25R

Наземный

  • Здесь существует риск выезда на ВПП.
  • Воздушным судам, которым разрешено выруливать на взлетно-посадочную полосу, не разрешается пересекать другую взлетно-посадочную полосу, если не выдано специальное разрешение на пересечение.

LVK Tower (TWR) работает с 07:00 до 21:00

Когда TWR закрыт:

  • Воздушное пространство становится классом G.
  • Частота CTAF 118,1
  • Для оформления доставки, когда TWR закрыт, обратитесь в NORCAL Approach по телефону 916-361-0516 
  • .
  • Отмена плана полета
  • ПВП – свяжитесь со Службой полетов Окленда по частоте 122,5 или 122,2 или позвоните по телефону 888-766-8267
  • .
  • IFR – свяжитесь с NORCAL по телефону 916-361-0516
     

Общие

  • Все ВПП без выбега
  • Если нет цифр, это не взлетно-посадочная полоса.
  • Внимательно слушайте свой позывной — когда вы заняты, у диспетчеров не так много времени, чтобы повторять инструкции.

Шаблоны        

  • Помните, что во время работы TWR в контролируемых аэропортах нет стандартных шаблонов. Пилоты будут следовать указаниям TWR.
  • При закрытой TWR соблюдайте правильную схему на ВПП 7R и 25L
  • При закрытом TWR проводить левые схемы для ВПП 7L и 25L
  • Высота схемы движения – 1400 м над уровнем моря

Земля 

  • Не путайте РД А (к северу от ВПП 25R/07L) с взлетно-посадочной полосой.

Взлет/Вылет

  • ЛИВЕРМОР ТРИ ВЫЛЕТ (ПРЕПЯТСТВИЕ) – LVK3 – выезд с препятствиями.

Прибытие/Посадка 

  • Имейте в виду, что в часы пик более длинная взлетно-посадочная полоса может быть недоступна для тренировок.

Специальные перевозки (военные / коммерческие / вертолетные и т. д.)

  • Вертолетная площадка на юго-западном перроне
  • Значительная активность птиц на территории аэропорта и вблизи него.
  • Зоны, чувствительные к шуму, в ¾ мили к востоку и в 2 милях к западу от аэропорта.
  • Добровольное ограничение от ночных полетов 2200L до 0600L.

Делать: 

  • См. схему аэродрома и/или карту движения аэропорта во время стоянки и/или перед рулением.
  • Держите глаза снаружи, чтобы наблюдать за движением, потенциальными угрозами и знаками и разметкой аэропорта.
  • Попросите диспетчера повторить инструкции и разрешения, если вы не уверены.
  • Запрашивайте прогрессивные инструкции по рулению, если вы незнакомы или потеряли ситуационную осведомленность.
  • Вырулите свой самолет в сторону зоны разбега, чтобы позволить другим самолетам вырулить вокруг вас, если вы не готовы к вылету.
  • Сообщите TWR при первом контакте (с землей или в воздухе), если вы пилот-курсант.
  • Использование указателей взлетно-посадочной полосы и/или рулежной дорожки для описания вашего местоположения, а также включение внешних огней поможет диспетчеру идентифицировать вас.
  • Подтвердите все инструкции УВД и прочтите все ограничения короткого замыкания с вашим позывным.
  • Всегда следите за тем, чтобы ваш дрон полностью находился за всеми линиями удержания.
  • Сообщите GND/TWR, если вы хотите выехать на перекресток и дождитесь разрешения TWR для взлета. Возможна задержка из-за турбулентности в следе или пробок.
  • При использовании любой ВПП проверьте магнитный курс и обратите внимание на белые метки, чтобы избежать неправильного события на поверхности.
  • Рассмотрите возможность дублирования визуального захода на посадку базовым приборным подходом (ILS/LOC/GPS), если позволяют время и рабочая нагрузка.
  • Помните, что вы должны иметь разрешение на пересечение всех ВПП, активных и неактивных.
  • Эталонная путевая точка пользователя GPS или, если доступно, заход на посадку по приборам назначенной взлетно-посадочной полосы. Если вы не уверены, что выровнялись с назначенной взлетно-посадочной полосой, объявите об уходе и почему.
  • Проверьте правильность курса перед началом разбега при всех вылетах. Подумайте о проверке и вызове, мокром компасе, курсе взлетно-посадочной полосы, краске / указателях взлетно-посадочной полосы для взлетно-посадочной полосы и гироскопе направления, показывающем направление взлетно-посадочной полосы.
  • Будьте осторожны при рулении небольших самолетов/вертолетов вблизи больших самолетов/вертолетов. Контроллеры могут использовать слова «промывка ротора», «струйная струя» или «промывка винта» при выдаче предупредительных указаний. Общее эмпирическое правило: 100 футов позади реактивного самолета.

Не делать:

  • Не рулить самостоятельно, не получив указаний от УВД.
  • Не пересекайте активную ВПП без специального разрешения диспетчера на пересечение этой ВПП.
  • Не используйте взлетно-посадочную полосу для разворота при посадке, если это не разрешено TWR.
  • Не ждите, пока вы будете готовы к вылету, чтобы запросить разрешение на полет по ППП. Подача запроса на получение разрешения или наземный контроль до начала руления даст время для координации действий УВД.
  • При вылете не покидайте частоту TWR, находясь в воздушном пространстве TWR, если это не было предварительно одобрено. (Примечание: изменение частоты за пределами воздушного пространства TWR осуществляется по усмотрению пилота.)

Дополнительная информация в Руководстве по аэронавигационной информации (AIM), глава 6, раздел 4

  • Squawk Код транспондера 7600 , если вы потеряли возможность двусторонней радиосвязи.
  • Если вы слышите другие самолеты, но никто не отвечает на ваши звонки, вам следует проверить правильность выбора частоты, срабатывание автоматического выключателя, настройку радиопанели или неправильное подключение интеркома.
  • Слабые батарейки в домофонах часто являются причиной «отказа радио». Ваш аварийный контрольный список может пригодиться для проверки других областей, характерных для вашего самолета.
  • Если вы ничего не слышите в трубке, проверьте регулятор громкости, шумоподавитель, внутреннюю связь, автоматический выключатель или застрявший микрофон.
  • После того, как вы определили степень отказа радио, вы можете определить, как связаться с УВД.
  • FAR 91.123 (d) гласит: «Каждый командир воздушного судна, который (хотя и не отклоняясь от правил данного подраздела) получает приоритет от УВД в чрезвычайной ситуации и должен представить подробный отчет об этой чрезвычайной ситуации в течение 48 часов руководителю этого подразделения». Средство УВД, если это требуется УВД.
  • Крайне редко пилота просят обосновать объявление чрезвычайной ситуации. В большинстве случаев, когда требуется отчет, его обычно можно сделать с помощью телефонного звонка.
  • Дополнительную информацию также можно найти в AIM в Главе 6 – Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Special VFR в первую очередь предназначен для того, чтобы предложить пилотам возможность работать в воздушном пространстве, контролируемом диспетчерской вышкой, а также за его пределами, когда местные погодные условия ограничивают видимость или потолок ниже минимумов VFR.
  • В некоторых случаях, например, когда видимость ниже трех миль из-за приземного тумана или высота потолка ниже 1000 футов над уровнем земли из-за прохода холодного фронта, может быть выгодно использовать специальные правила VFR, чтобы иметь возможность попасть в VFR. условия.
  • Существуют правила и условия, применимые к специальным ПВП, и чаще всего диспетчеры имеют дело с требованием о том, что пилот должен запросить разрешение. Мы не можем его предложить, так как не можем определить ваши способности как пилота и не хотим уговаривать вас принять допуск, который может быть выше вашего уровня опыта.

Основные требования для Special VFR:

  • Разрешение должно быть запрошено пилотом.
  • Если это происходит после захода солнца и до восхода солнца, пилот, запрашивающий разрешение, должен иметь допуск по ППП, а воздушное судно должно быть сертифицировано для полетов по ППП.
  • По сообщениям вышки, видимость должна быть не менее 1 мили.

Что вы можете делать со специальным разрешением по ПВП:

  • Вы можете вылететь в другой пункт назначения
  • Вы можете перейти
  • Вы можете войти и приземлиться
  • Вы можете приземляться касанием и переходом

Вот несколько ссылок на текущую информацию FAA.

  • Служба аэронавигационной информации
  • Строительство аэропорта
  • Схема аэропорта
  • Дополнение к таблице
  • Видео из кабины экипажа
  • Горячие точки
  • НОТАМ
  • Карты ПВП

Некоторые информационные бюллетени для справки 

  • AC 90-66B Производство полетов в аэропортах без вышек (faa. gov) Тема: Производство полетов в аэропортах без вышек – 25.02.19
  • AC 91-73B (faa.gov) Тема: Части 91 и 135 Одиночный пилот, Процедуры летной школы во время руления — 30.07.12
  • AC 91-92 (faa.gov) Тема: Руководство пилота по предполетному брифингу — 15 марта 21
  • AC 90-48 (faa.gov) Тема: Роль пилотов в предотвращении столкновений – 20/10/22

Последнее обновление: четверг, 4 мая 2023 г.

Вамси К. Мутха, Мэриленд — DF/HCC

Массачусетская больница общего профиля
Телефон: (617) 643-3059


[email protected]

Визуализируйте сотрудничество Узнайте, чем похожи эти участники
Похожие участники

Члены DF/HCC, которые разделяют концепции* с Вамси К. Мутха, доктором медицины, но еще не написали публикацию в соавторстве с этим исследователем.

* Концепции – это термины MeSH, автоматически полученные из публикаций участников.

Похожие участники
    Больница общего профиля Массачусетса
    • Веб-сайт лаборатории Мута

    Публикации Harvard Catalyst Profiles

    • Jourdain AA, Begg BE, Mick E, Shah H, Calvo SE, Skinner OS, Sharma R, Blue SM, Yeo GW, Burge CB, Mootha VK. Потеря субъединиц мяРНП LUC7L2 и U1 смещает энергетический метаболизм с гликолиза на OXPHOS. Мол Селл 2021; 81:1905-1919.e12. пабмед
    • Гудман Р.П., Маркхард А.Л., Шах Х., Шарма Р., Скиннер О.С., Клиш К.Б., Дейк А., Патгири А., Хсу Ю.Х., Масия Р., Нох Х.Л., Сук С., Голдбергер О., Хиршхорн Дж.Н., Йеллен Г., Ким Дж.К., Мутха В.К. . Печеночный редуктивный стресс NADH лежит в основе общих вариаций метаболических признаков. Природа 2020. ПабМед
    • Джейн И.Х., Кальво С.Е., Маркхард А.Л., Скиннер О.С., То Т.Л., Аст Т., Мутха В.К. Генетический скрининг клеточной пригодности при высоком или низком уровне кислорода подчеркивает митохондриальный и липидный метаболизм. Сотовый 2020; 181:716-727.e11. пабмед
    • To TL, Cuadros AM, Shah H, Hung WHW, Li Y, Kim SH, Rubin DHF, Boe RH, Rath S, Eaton JK, Piccioni F, Goodale A, Kalani Z, Doench JG, Root DE, Schreiber SL, Vafai SB , Мута ВК. Сборник генетических модификаторов митохондриальной дисфункции раскрывает буферизацию внутри органелл. Сотовый 2019; 179:1222-1238.e17. пабмед
    • Гиз Р., Лю В.М., Роузброк Д., Журден А.А., Эрнандес-Санчес М., Мартинес Зурита А., Сун Дж., Тен Хакен Э., Барановский К., Томпсон П.А., Хео Дж.М., Картун З., Айгюн О., Йоргулеску Дж.Б., Чжан В., Нотаранджело Г., Ливиц Д., Ли С., Давидс М.С., Биран А., Фернандес С.М., Браун Дж.Р., Лако А., Чиантра З.Б., Лоулор М.А., Кескин Д.Б., Удеши Н.Д., Вирда В.Г., Ливак К.Дж., Летай А.Г., Нойберг Д., Харпер Д.В., Карр С.А., Пиччони Ф., Отт С.Дж., Лещинер И., Йоханнессен С.М., Доэнч Дж., Мута В.К., Гетц Г., Ву С.Дж. Митохондриальное перепрограммирование лежит в основе устойчивости к ингибированию BCL-2 при лимфоидных злокачественных опухолях. Раковая клетка 2019. пабмед
    • Ван Л.В., Шен Х., Нобре Л., Эрсинг И., Пауло Дж.А., Трюдо С., Ван З., Смит Н.А., Ма И., Рейнстадлер Б., Номбург Дж., Зоммерманн Т., Каир-МакФарланд Э., Гиги С.П., Мутха В.К., Уикс М.П., Гевурц Б.Е. Одноуглеродный метаболизм, вызванный вирусом Эпштейна-Барра, стимулирует трансформацию В-клеток. Cell Metab 2019. PubMed
    • Гопал Р.К., Кюблер К., Кальво С.Е., Полак П., Ливиц Д., Роузброк Д., Садоу П.М., Кэмпбелл Б., Донован С.Е., Амин С., Джиглиотти Б.Дж., Грабарек З., Хесс Дж.М., Стюарт С., Браунштейн Л.З., Арндт П.Ф., Мордекай С. , Ши А.Р., Чавес Ф., Жан Т., Любиц С.К., Ким Дж., Иафрате А.Дж., Вирт Л., Паранги С., Лещинер И., Дэниелс Г.Х., Мутха В.К., Диас-Сантагата Д., Гетц Г., Макфадден Д.Г. Широко распространенные хромосомные потери и изменения митохондриальной ДНК как генетические факторы клеточной карциномы Гюртле. Раковая клетка 2018; 34:242-255.e5. пабмед
    • Гопал Р.К., Кальво С.Э., Ши А.Р., Чавес Ф.Л., МакГуон Д., Мик Э., Пирс К.А., Ли И., Гарофало А., Ван Аллен Э.М., Клиш К.Б., Олива Э., Мутха В.К. Ранняя потеря митохондриального комплекса I и перестройка метаболизма глутатиона при онкоцитоме почки. Proc Natl Acad Sci U S A 2018; 115:E6283-E6290. пабмед
    • Эберсолд Р., Агар Дж. Н., Амстер И. Дж., Бейкер М. С., Бертоцци К. Р., Боя Э. С., Костелло К. Э., Краватт Б. Ф., Фенселау К., Гарсия Б. А., Ге И., Гунавардена Дж., Хендриксон Р. С., Хергенротер П. Дж., Хубер К. Г., Иванов А. Р., Дженсен О. Н. , Джуэтт М.С., Келлехер Н.Л., Кисслинг Л.Л., Кроган Н.Дж., Ларсен М.Р., Лу Дж.А., Огорзалек Лу Р.Р., Лундберг Э., МакКосс М.Дж., Маллик П., Мута В.К., Мрксич М., Мьюир Т.В., Патри С.М., Песавенто Дж.Дж., Питтери С.Дж., Родригес Х., Сагателян А., Сандовал В., Шлютер Х., Сечи С., Славофф С.А., Смит Л.М., Снайдер М.П., ​​Томас П.М., Улен М., Ван Эйк Дж.Е., Видал М., Уолт Д.Р., Уайт FM, Уильямс Э.Р., Вольшлагер Т., Высоцкий В.Х., Йейтс Н.А., Янг Н.Л., Чжан Б. Сколько существует человеческих протеоформ? Nat Chem Biol 2018; 14:206-214. пабмед
    • Удеши Н.Д., Педрам К., Свинкина Т., Ферешетян С., Майерс С.А., Айгун О., Круг К., Клаузер К., Райан Д., Аст Т., Мута В.К., Тинг А.Ю., Карр С.А. Антитела к биотину позволяют обнаруживать в больших масштабах сайты биотинилирования белков. Национальные методы 2017; 14:1167-1170. пабмед
    • Li Y, Jourdain AA, Calvo SE, Liu JS, Mootha VK. CLIC, инструмент для расширения биологических путей на основе совместной экспрессии в тысячах наборов данных. PLoS-компьютер. биол. 2017; 13:e1005653. пабмед
    • Хунг В., Лам С.С., Удеши Н.Д., Свинкина Т., Гусман Г., Мута В.К., Карр С.А., Тинг А.И. Протеомное картирование обращенных к цитозолю наружных митохондриальных и ER мембран в живых клетках человека с помощью биотинилирования. Элиф 2017. PubMed
    • Calvo SE, Julien O, Clauser KR, Shen H, Kamer KJ, Wells JA, Mootha VK. Сравнительный анализ митохондриальных N-концов мыши, человека и дрожжей. Mol Cell Proteomics 2017. PubMed
    • Пералес-Клементе Э., Кук А.Н., Эванс Дж.М., Реллингер С., Секрето Ф., Эммануэле В., Оглесби Д., Мутха В.К., Хирано М., Шон Э.А., Терзич А., Нельсон Т.Дж. Естественная гетероплазмия мтДНК как потенциальный источник вариабельности hiPSC внутри человека. ЕМБО J 2016; 35:1979-90. пабмед
    • Арройо Д.Д., Журден А.А., Кальво С.Е., Балларано К.А., Доэнч Д.Г., Рут Д.Э., Мутха В.К. Полногеномный экран смерти CRISPR идентифицирует гены, необходимые для окислительного фосфорилирования. Cell Metab 2016. PubMed
    • Джейн И.Х., Заззерон Л., Голи Р., Алекса К., Шацман-Боун С., Диллон Х., Голдбергер О., Пэн Дж., Шалем О., Санджана Н.Е., Чжан Ф., Гесслинг В., Запол В.М., Мутха В.К. Гипоксия как терапия митохондриальной болезни. Наука 2016; 352:54-61. пабмед
    • Кальво С.Э., Клаузер К.Р., Мутха В.К. MitoCarta2.0: обновленный перечень митохондриальных белков млекопитающих. Nucleic Acids Res 2015. PubMed
    • Камер К.Дж., Мута В.К. Молекулярная эра митохондриального унипортера кальция. Nat Rev Mol Cell Biol 2015; 16:545-53. пабмед
    • Нильссон Р., Джайн М., Мадхусудхан Н., Шеппард Н.Г., Стритматтер Л., Кампф С., Хуанг Дж., Асплунд А., Мутха В.К. Экспрессия метаболических ферментов подчеркивает ключевую роль MTHFD2 и митохондриального пути фолиевой кислоты при раке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu