Одно классники ру: ‎App Store: Одноклассники: Социальная сеть

Содержание

Одноклассники точка ру, аккорды, текст

  • Главная
  • Все исполнители
  • GSPD
  • GSPD — Одноклассники точка ру

Песня «GSPD — Одноклассники точка ру» с аккордами для гитары.

Рекомендуемый Бой: Шестерка с глушением 

[Припев]:
           C#m 
Это грустная сказка
           F#m 
Это песня про наш класс
           A 
Это в городах и сёлах
               G# 
Может с каждым стать из вас
          C#m 
Это грустная сказка
           F#m 
Это песня про наш класс
           A 
Это в городах и сёлах
               G# 
Может с каждым стать из вас (е) 

C#m F#m A G# 

[Куплет 1, GSPD]:
     C#m  
Одноклассница Алёна
      F#m 
Из квартиры номер два
        A
Забеременела быстро
       G#
Выпускные сдав едва
    C#m
У неё пацан Володя
             F#m 
С детства тусит во дворах
        A
Принимали Вову с весом
      G#
Как-то ночью опера
     C#m 
Одноклассника Егора
      F#m
Воспитала мать одна
       A
Говорят снималась в п*рно
      G#
В качестве куколдуна
     C#m
Федя к классе 
                         F#m
Самый умный - золотая голова
               A
Слышал книжек начитался
         G#
Да, повесился с утра 

[Переход]:
C#m 
Где вы теперь?
Кто вы теперь? (а)
F#m 
Между нами расстояния, города
A 
Внутри так тесно, снаружи пусто
G# 
Выйти бы к вам, да никто не отпустит
C#m 
Где вы теперь?
Кто вы теперь? (а)
F#m
Между нами расстояния, города
A 
Внутри так тесно, снаружи пусто
G# 
Выйти бы к вам, да никто не отпустит 

C#m F#m A G# 

[Куплет 2, GSPD]:
        C#m  
Две подружки Маша с Леной
         F#m
Две красотки number one
          A
Одна подружилась с феном
       G#
А другая курит план
        C#m 
Я ухаживал за Аней
        F#m
Каждый день носил портфель
         A
Аня стала проституткой
       G#
И давала за портвейн
        C#m
А Решетников Илья
      F#m
Ночью в парке из ружья
         A
Порешал математичку
      G#
Никому не говоря
     C#m
И я зарядил патрон
      F#m
Прямо глядя в потолок
         A
Но так хочется придти
     G#
И там устроить Вавилон 

[Припев]:
           C#m 
Это грустная сказка
           F#m 
Это песня про наш класс
           A 
Это в городах и сёлах
               G# 
Может с каждым стать из вас
          C#m 
Это грустная сказка
           F#m 
Это песня про наш класс
           A 
Это в городах и сёлах
               G# 
Может с каждым стать из вас (е) 

[Переход]:
C#m 
Где вы теперь?
Кто вы теперь? (а)
F#m 
Между нами расстояния, города
A 
Внутри так тесно, снаружи пусто
G# 
Выйти бы к вам, да никто не отпустит
C#m 
Где вы теперь?
Кто вы теперь? (а)
F#m
Между нами расстояния, города
A 
Внутри так тесно, снаружи пусто
G# 
Выйти бы к вам, да никто не отпустит 

C#m F#m A G# 

[Финал]:
C#m 
Где вы теперь?
Кто вы теперь? (а)
F#m 
Между нами расстояния, города
A 
Внутри так тесно, снаружи пусто
G# 
Выйти бы к вам, да никто не отпустит
C#m 
Где вы теперь?
Кто вы теперь? (а)
F#m
Между нами расстояния, города
A 
Внутри так тесно, снаружи пусто
G#                                 C#m         
Выйти бы к вам, да никто не отпустит

Расскажи всем! не жалей

аккордов 🙂

Похожие песни под гитару:

Сергей Никольский, 30 апреля 2023 – аналитический портал ПОЛИТ.

РУ

30 апреля 2023, 00:01

Человек дня

30 апреля 1905 года родился математик Сергей Никольский, академик АН СССР и РАН.

 

Личное дело

Сергей Михайлович Никольский (1905 – 2012) родился в поселке Талица Пермской губернии (ныне – город в Свердловской области) в семье помощника лесничего Михаила Дмитриевича Никольского и сельской учительницы Людмилы Михайловны Федоровой. В 1906 году отец Сергея Никольского получил назначение лесничим Щербо-Ольшанского лесничества Августовского уезда Сувалкской губернии (сейчас на территории Польши). В 1913 – 1914 годах Сергей Никольский учился в приготовительном классе Сувалкской гимназии. После начала Первой мировой войны Михаил Дмитриевич отправил семью в Чернигов. Здесь Сергей продолжил обучение в гимназии. С 1918 года Михаил Никольский был переведен на работу в Шиповское опытное лесничество Воронежской губернии, семья жила на станции Красный Кордон.

С 14 лет Сергей Никольский работал в лесничестве и наблюдателем в метеорологической станции Красный Кордон, а затем помощником садовника в питомнике Ливенского совхоза. После гибели Михаила Дмитриевича от рук банды «зеленых», семья Никольских переехала в Воронцовку, а затем в Чернигов, где Сергей работал в губполитпросвете и учился в техникуме.

В 1925 году Сергей Никольский поступил на физико-математический факультет Екатеринославского (в дальнейшем – Днепропетровского) университета. После окончания университета в 1929 году работал ассистентом кафедры математического анализа. В 1932 стал заведующим кафедрой математики в Транспортном институте Днепропетровска. В 1933 году он поступает в аспирантуру МГУ и начинает работу над диссертацией по функциональному анализу под руководством А. Н. Колмогорова. Через два года успешно защищает диссертацию, возвращается в Днепропетровский университет и становится заведующим кафедрой теории функций. Читает курсы математического анализа, теории функций действительного переменного и математической физики.

В 1937 – 1939 годах в Днепропетровске на мехмате университета вместе с А. Н. Колмогоровым организует семинар по теории приближений функций полиномами.

В 1940 году Никольский поступил по конкурсу в докторантуру Математического института им. В. А. Стеклова АН СССР и в январе 1941 года вместе с женой Ниной Ивановной и сыном Юрием переехал в Подмосковье, на платформу Ухтомская. После начала войны был эвакуирован в Казань вместе с Математическим институтом, где в январе 1942 года защитил докторскую диссертацию.

 

Сергей Никольский

В МИАНе Сергей Никольский работал всю дальнейшую жизнь. С 1953 по 1962 год был заместителем директора МИАН СССР, а с 1962 по 1988 года – заведующим отделом теории функций. С 1947 года по 1997 год также занимал должность профессора МФТИ, его лекции по математическому анализу слушало несколько поколений студентов. В 1968 году избран членом-корреспондентом АН СССР, в 1972 году – действительным членом АН СССР. В 2005 году в Москве состоялась конференция, посвященная 100-летию Сергея Никольского, на которой выступил и он сам.

Умер Сергей Никольский 9 ноября 2012 года.

 

Чем знаменит

Основные труды Сергея Никольского относятся к теории приближения функций, теории дифференцируемых функций многих переменных, теории прямых вариационных методов и функциональному анализу. Создатель научной школы теории функций и ее приложений. Подготовил много учеников, ставших известными математиками, среди которых около пятидесяти кандидатов наук, несколько десятков докторов наук и два члена-корреспондента РАН — Олег Бесов и Лев Кудрявцев. По собственному признанию, был не только ученым, но и «педагогом до мозга костей».

 

О чем надо знать

Сергей Никольский прожил 107 лет. На вопрос, как сохранить работоспособность на долгие годы, он отвечал: «Кушайте простоквашу. Я тоже люблю простоквашу. Лучше со свежими огурцами. У некоторых, правда, от такой пищи наступает расстройство. Просто разные животы. Некоторые бегают и хорошо себя чувствуют. Я же, пока бегу, непременно думаю, когда это кончится. Лучше ходьба – пусть длинная, но ходьба. Неплохо копаться в огороде – с лопатой, мотыгой. Позавчера я на даче целый день копался, а вчера целый день писал именно эту статью. В Москве физических упражнений не делаю. Так – рывками. Хорошего ничего нет, но так получается, так привык. А остальное – генетика – как Бог решит. Никаких советов не получилось. Лучше читайте Амосова».

 

Прямая речь

«Надо найти себя в науке, обнаружить, осознать область нерешенного в ней и хотеть что-либо сделать. Далее упорно работать, думать. Интерес есть неотъемлемое условие. Секрет успеха: вы сами должны отдавать себе отчет в том, что сделанное вами – успех. Этим я не учу вас быть самодовольными. Я хочу сказать, что если другие не обратят на вашу работу внимания, то не унывайте, продолжайте работать. Опыт показывает, что, в конце концов, на ваши результаты обратят внимание. Сейчас, конечно, плохое время для научной работы – засилие серых людей. Кто все же может заниматься наукой, и фактически ею занимается, достоин восхищения», — Сергей Никольский в газете МФТИ «За науку!»

«Американцы хотят изменить систему преподавания (до последних лет в математике у них излагали только факты) и ввести логизм, то есть то, на чем построена отечественная система.

Именно она позволяет с годами наращивать логический уровень, азы которого изучают в школах. Что из этого получится в США, можно будет узнать только через пару десятков лет, потому что настоящее повышение уровня математического образования требует кардинальной переподготовки преподавательского состава и новых учебников. Здесь важно именно то, что государственный орган США – сенат – нашел необходимым изучить математический (логический) уровень своего народа с целью этот уровень повысить. А наши власти идут по пути сокращения объемов преподавания не только математики, но и других естественных предметов. Это очень важный вопрос, ведь конкурентоспособность страны напрямую связана с качеством образования», — из интервью Сергея Никольского

 

4 факта о Сергее Никольском

  • С 1918 года Сергей Никольский не учился в школе, но отец сам учил его математике, физике и другим предметам.
  • В первые месяцы Великой Отечественной войны Сергей Никольский работал в пожарной команде и участвовал в строительстве противотанковых укреплений в районе Малоярославца.
  • Коллективом авторов под руководством С. М. Никольского были написаны семь учебников по математике для средней школы.
  • Последняя работа Никольского, написанная без соавторов – «Обобщение основной теоремы в теории сферических функций» – была опубликована журналами «Теория функций» и Journal of Mathematical Sciences в 2007 году, когда ученому было 102 года. Последняя работа, написанная в соавторстве, вышла в год смерти Сергея Никольского.

 

Материалы о Сергее Никольском

Статья о Сергее Никольском в русской Википедии

Сергей Никольский на Mathnet.ru

С. М. Никольский Воспоминания

Список публикаций Сергея Никольского

Бутовский полигон

Священномученик Николай Померанцев

Конспекты

Страна развитого парламентаризма

Китайские титушки и посредники

Ненадежные элементы

Автократы против демократов

Счастье по Аристотелю

Архив новостей

Человек дня: Сергей Никольский

30 апреля 1905 года родился математик Сергей Никольский.

Редакция

Электронная почта: [email protected]

Свидетельство о регистрации средства массовой информации
Эл. № 77-8425 от 1 декабря 2003 года. Выдано министерством
Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и
средств массовой информации. Выходит с 21 февраля 1998 года.
При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на Полит.ру обязательна.
При перепечатке в Интернете обязательна гиперссылка polit.ru.
Все права защищены и охраняются законом.
© Полит.ру, 1998–2023.

Понимание и расчет совокупного среднего балла

Будучи учащимся средней школы или колледжа, вы, возможно, слышали термин «кумулятивный средний балл», упоминаемый вашими учителями, консультантами или одноклассниками. Но что такое совокупный средний балл и почему он важен? В этом блоге мы рассмотрим определение совокупного среднего балла, как он рассчитывается, его значение при поступлении в колледж и стратегии его улучшения.

Что такое совокупный средний балл?

Совокупный средний балл, также известный как совокупный средний балл, представляет собой среднее значение всех оценок, полученных студентом за академическую карьеру, с начала учебы до настоящего времени. Сюда входят все пройденные курсы, пройденные или не пройденные, и это важный показатель академической успеваемости учащегося и прогресса с течением времени.

Совокупный средний балл часто используется академическими учреждениями в качестве меры соответствия учащегося требованиям для окончания учебы, программ с отличием, стипендий и других академических возможностей. Кроме того, многие работодатели и аспирантуры также учитывают совокупный средний балл студента при принятии решений о приеме на работу или приеме на работу.

Важно отметить, что совокупный средний балл — это не то же самое, что средний балл за семестр или семестр, который рассчитывается путем деления общего количества баллов, заработанных за один семестр, на общее количество кредитных часов, предпринятых в этом семестре. В то время как семестровый средний балл может дать представление об успеваемости учащегося в течение определенного периода времени, совокупный средний балл дает более широкое представление об его общей академической успеваемости на протяжении всей его академической карьеры.

Взвешенный и невзвешенный средний балл

Существует два типа среднего балла: взвешенный и невзвешенный.

Невзвешенный средний балл рассчитывается путем присвоения одинакового значения всем полученным оценкам, в то время как взвешенный средний балл учитывает уровень сложности курсов, присваивая более высокое значение оценкам, полученным в более сложных классах, таких как с отличием, продвинутый уровень (AP ), или курсы международного бакалавриата (IB).

Взвешенный средний балл может превышать типичную шкалу 4,0, учитывая более высокое значение, присваиваемое классам, и часто используется колледжами и университетами для оценки академической успеваемости будущих студентов, поскольку он дает более полное представление о способностях и потенциале учащегося. .

Каждая школа может иметь свой собственный метод расчета среднего балла, поэтому важно уточнять у отдельных учебных заведений их конкретные правила.

Образец шкалы среднего балла (взвешенный и невзвешенный средний балл)

9004 6 90 048 3,7 9 0048 0. 0
Буквенная оценка Взвешенный средний балл Невзвешенный средний балл
А+ 5.3 4.3
А 5 4.0
А- 4,7 3,7
Б+ 4.3 3.3
B 4 3.0
B- 2,7
С+ 3,3 2,3
С 3,0 2,0
C- 2,7 1,7
D+ 2,3 1,3 9 0049
Д 2,0 1,0
D- 1,7 0,7
F 0,0

Как совокупный средний балл влияет на поступление в колледж?

Не следует недооценивать важность совокупного среднего балла, особенно когда речь идет о поступлении в колледж и стипендиях. Многие колледжи и университеты используют средний балл успеваемости в качестве одного из основных критериев для поступления. Высокий совокупный средний балл не только демонстрирует ваши академические способности, но также указывает на вашу приверженность обучению и преданность учебе.

Высокий совокупный средний балл также может выделить вас среди других абитуриентов. Приемные комиссии используют совокупный средний балл как способ оценить академический потенциал студента и сравнить его с другими абитуриентами. Высокий средний балл может увеличить ваши шансы на поступление в выбранный вами колледж или программу. И наоборот, низкий средний балл может затруднить вам поступление или право на получение стипендии.

Совокупный средний балл также может использоваться как показатель трудовой этики и самоотверженности студента, которые являются важными качествами для успеха в колледже и за его пределами. Если вы продемонстрировали способность поддерживать высокий средний балл, вы показываете приемной комиссии колледжа, что можете эффективно управлять своим временем, расставлять приоритеты в учебе и выполнять требования строгой академической курсовой работы. Эти навыки ценны в программах бакалавриата и магистратуры, поэтому высокий совокупный средний балл является ценным преимуществом при поступлении в колледж.

Средний средний балл (взвешенный) принятых студентов в лучших школах

900 44
Университет Средний средний балл (взвешенный) принятых студентов
Принстонский университет 4.14
Гарвардский университет 4,15
Колумбийский университет 4,14
Массачусетский технологический институт (MIT) 4,15
Йельский университет 4. 10
Стэнфордский университет 4.13
Корнельский университет 4.05
University of Pennsylvania 4.10

Как рассчитать совокупный средний балл?

Для расчета совокупного среднего балла необходимо сложить общее количество баллов, заработанных вами на всех курсах, и разделить на общее количество зачетных часов, которые вы взяли.

Воспользуйтесь нашим бесплатным калькулятором среднего балла, чтобы перевести школьные оценки и рассчитать невзвешенный и взвешенный средний балл.

Стратегии повышения вашего совокупного среднего балла

Теперь, когда вы знаете, насколько важен ваш совокупный средний балл, вам нужно убедиться, что он как можно выше. Улучшение вашего совокупного среднего балла, безусловно, достижимая цель, если вы предпринимаете правильные шаги для его повышения:

1. Регулярно посещайте занятия

Регулярное посещение занятий — это первый шаг к повышению вашего среднего балла. Быть впереди, когда дело доходит до ваших курсов, всегда лучше, чем играть в догонялки, поэтому возьмите за привычку посещать все ваши занятия и уделять внимание лекциям. Это поможет вам более эффективно подготовиться к экзаменам и заданиям и лучше понять материал курса.

2. Онлайн-репетиторство

Онлайн-репетиторство может быть очень эффективным способом повысить ваш средний балл. Благодаря удобной возможности получать помощь из любого места онлайн-репетиторы часто обладают более широким спектром знаний и знаний по предмету, чем традиционные репетиторы, работающие лично, и могут предоставить индивидуальную поддержку и руководство в зависимости от ваших индивидуальных потребностей и стиля обучения.

Crimson предлагает услуги онлайн-репетиторства и обучения, которые помогут вам достичь ваших академических целей и повысить средний балл.

3. Эффективно распоряжайтесь своим временем

Эффективное управление временем является ключом к успеху в учебе. Выделите время для учебы и выполнения заданий и обязательно придерживайтесь этого графика. Не откладывайте на потом, так как это может привести к зубрежке в последнюю минуту и ​​плохим оценкам.

4. Делайте заметки

Делайте заметки во время лекций — это эффективный способ сохранить информацию, поскольку он требует от вас активного участия в изучаемом материале, что может помочь улучшить понимание и понимание. Вы также можете использовать эти заметки для подготовки к экзаменам и заданиям. Разработайте подходящую для вас стратегию ведения заметок, например, выделяя ключевые моменты или резюмируя лекцию своими словами.

Распространенные ошибки, которых следует избегать при расчете совокупного среднего балла

Хотя расчет совокупного среднего балла может показаться простым, некоторые распространенные ошибки могут привести к неточным расчетам. Вот некоторые из наиболее важных ошибок, которых следует избегать:

1. Перепутать кредитные часы и оценки

Одной из наиболее распространенных ошибок, которую допускают студенты при расчете среднего балла, является путаница кредитных часов с оценками. Кредит-часы — это количество часов, которое стоит курс, а баллы — это числовое значение, присваиваемое буквенной оценке. Прежде чем рассчитывать средний балл, убедитесь, что вы понимаете разницу между ними.

2. Забыть включить все курсы

Еще одна ошибка, которую допускают студенты, — это забыть включить все свои курсы при подсчете среднего балла. Сюда входят курсы, пройденные в других учреждениях, курсы, пройденные не по вашей специальности, и курсы, пройденные повторно для получения более высокой оценки. Перед расчетом среднего балла убедитесь, что у вас есть полный список всех ваших курсов.

3. Использование неправильных значений баллов

Различные школы могут использовать разные значения баллов для буквенных оценок. Например, некоторые школы могут присвоить A 3,7 вместо стандартных 4,0. Перед расчетом среднего балла убедитесь, что вы знаете правильное количество баллов для вашей школы.

4. Неучет + и — оценок

Еще одна ошибка, которую допускают учащиеся, это неучет + и — оценок. Например, B+ может стоить 3,3 балла, а B- может стоить 2,7 балла. Убедитесь, что вы включили эти варианты при расчете вашего среднего балла.

5. Неправильное округление

При расчете среднего балла важно правильно округлять. Некоторые школы могут округлять до десятых, в то время как другие могут округлять до сотых. Убедитесь, что вы знаете политику округления вашей школы, прежде чем рассчитывать свой средний балл.

Заключительные мысли

Ваш совокупный средний балл является важным аспектом вашей академической карьеры, который может оказать существенное влияние на ваши будущие возможности, особенно когда речь идет о поступлении в колледж. Это отражение вашей успеваемости и потенциала, и приемные комиссии могут использовать его для оценки вашей готовности к курсовой работе на уровне колледжа. Имейте в виду, что высокий совокупный средний балл может открыть двери для стипендий, программ с отличием и программ повышения квалификации, поэтому сосредоточьтесь на улучшении своего среднего балла и демонстрации своих академических способностей для достижения своих академических и карьерных целей.

Ключевые ресурсы и дополнительная литература:

  • Бесплатные электронные книги, которые помогут вам в процессе подачи заявки
  • Присоединяйтесь к нашим бесплатным вебинарам по поступлению в университеты США

Двухлетняя программа MBA | Лидерство | Факультет

В Johnson у нас есть ведущий преподавательский состав мирового уровня, который готов вывести вас на новый уровень, привлечь вас к последним исследованиям и помочь вам максимально эффективно учиться на разнообразном опыте ваших одноклассников и на вашем собственном самоанализе.

Генерал Джордж У. Кейси-младший считается авторитетом в области стратегического руководства и руководил армией США, насчитывающей 1,1 миллиона человек по всему миру и бюджетом более 200 миллиардов долларов, в один из величайших периодов трансформации. Его педагогические интересы сосредоточены на развитии у учащихся способностей вести себя в VUCA (изменчивой, неопределенной, сложной и неоднозначной) среде.

Я-Ру Чен

Николас Х. Нойес Профессор менеджмента и академический декан по инициативам Китая

Я-Ру Чен ведет несколько курсов по выбору, ориентированных на глобальные лидерские компетенции — международные переговоры и межкультурный менеджмент. В ее текущем исследовании изучается, как люди достигают, сохраняют и испытывают власть и статус в организациях и в различных национальных культурных условиях.

Глен В.С. Доуэлл

Адъюнкт-профессор менеджмента и организаций и региональный координатор менеджмента и организаций

Глен Доуэлл преподает факультативы «Глобальное предприятие», «Стратегические изменения и обновление» и «Устойчивое глобальное предприятие», а также основной курс «Критическое и стратегическое мышление». Эти занятия направлены на то, чтобы дать учащимся инструменты для руководства организациями во все более сложной глобальной бизнес-арене. Он исследует корпоративную устойчивость и фокусируется на факторах, которые отличают экологических лидеров от отстающих.

Мишель Дюгуид

Адъюнкт-профессор менеджмента и организаций

Мишель Дюгуид преподает «Женщины и лидерство» и основной курс «Вызовы в лидерстве». В ее исследованиях изучается влияние социального статуса, власти, межгрупповых и внутригрупповых отношений на восприятие и взаимодействие. Она также занимается исследованием индивидуальных и групповых процессов, влияющих на креативность и качество принятия решений.

Аллан Филипович

Клинический профессор менеджмента и организаций и заместитель декана по обучению руководителей

Аллан Филипович преподает переговоры и основные курсы «Руководство в командах» и «Критическое и стратегическое мышление». В его исследованиях изучается, как эмоции стимулируют или препятствуют эффективности лидерства как на внутриличностном (эмоции и принятие рискованных решений), так и на межличностном (юмор в переговорах, эмоциональные переходы в переговорах) уровнях.

Лаура Джорджианна

старший преподаватель менеджмента и организаций; исполнительный директор, лидерские программы; Дональд Ф. Дуглас Директор, Roy H. Park Leadership Fellowship

Лаура Джорджианна курирует формулирование точки зрения Джонсона на лидерство и стратегию развития лидерских способностей каждого студента в нашем сообществе MBA. В настоящее время она преподает наш курс Core Team Practicum, является со-преподавателем нашего курса Johnson Leadership Fellows и ведет такие курсы, как наша экспедиция лидеров в Патагонию. Она является сертифицированным коучем по лидерству и, помимо преподавания, работает один на один со студентами над их конкретными целями развития лидерства.

Ангус Хилдрет

Доцент кафедры менеджмента и организаций

Ангус Хилдрет преподает основной курс МВА «Критическое и стратегическое мышление». В его исследованиях изучается функционирование и эффективность лучших команд, а также влияние власти, статуса и лояльности человека на личное благополучие, этичное поведение, эффективность лидерства и групповое творчество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu