Одноклассники 49: Красная комната 49 серия смотреть вконтакте одноклассники сколько серий онлайн: .

Содержание

Одноклассники Минск ТМ 49

Технические характеристики Минск ТМ 49

Модельный год 2012
Тип Скутер
Класс Скутер мини
Длина, мм 1690
Ширина, мм 645
Высота, мм 1135
Высота по седлу, мм
Страна сборки Беларусь

Модификации Минск ТМ 49

Минск ТМ 49 2 лс

Максимальная скорость, км/ч45
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см
3
50
Мощность, л.с. / оборотах2/7500
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 82
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск ТМ 49 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Минск ТМ 49

Minsk TM 49, 2014 г

Недавно купил себе такой скутер. Последствия и вопросы после двух дней эксплуатации: завести Minsk TM 49 сразу удалось с электростартера. Затем некоторое время пришлось крутить регулировочный винт в карбюраторе, так как двигатель глох. Как правильно отрегулировать обороты? Регулировали на глаз (слух). Болт крепления сиденья был недокручен. Правда, не знаю, насколько хорошо дилер подготовил скутер к продаже. Дилер сказал лить 92-й бензин, в инструкции говорится о бензине не ниже 95-го. Кому верить? Это скутер для двоих или одного? На холостых Minsk TM 49 работает очень тихо, после 30 км/ч начинает уже жужжать. Но всё равно тише, чем у китайцев. На низких тупит немного. Хотя, может, просто, кажется после мотоцикла. Пластик на вид нормально прикручен, но после езды 11 км что-то начало тихонько греметь. Ручки на руле воняют резиной. Могли бы и силиконовые какие поставить. Потом руки три раза с мылом мыл, всё равно воняют химией. На скутере первый раз в жизни, поэтому сравнивать не с чем.

   Достоинства: дизайн понравился. Качество сборки на четвёрочку.

   Недостатки: резина воняет. Гремучий пластик.

  Максим, Витебск


Minsk TM 49, 2014 г

Похож Minsk TM 49 на Syzuki Lets 2. Купил себе нового белорусского китайца, продав Судзуки. Понял только теперь в чём сильная разница. Судзуки — это ж автомат Калашникова, скоростной (после снятия ограничителей), компактный надёжный, комфортный, тихий, с приятным серьёзным звуком двигателя и не прихотливый. С тремя механическими противоугонками заводскими. 7 л.с. Больше ни китайцев, ни тем более белорусских китайцев не куплю. Лучше уж подержанного японца.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: качество сборки. Ходовые характеристики. Ломается.

  Григорий, Минск

 

Обои рабочего стола Минск ТМ 49

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Минск ТМ 49

 


Минск ТМ 49 — краткий обзор


Minsk TM 49 / Минск ТМ 49

Для быстрого передвижения по городским улицам скутер Minsk TM 49 отлично подходит, благодаря своим небольшим размерам и хорошей управляемости. Практичность и функциональность модели позволяет ее использовать в качестве вместительного перевозчика вещей: на кузове можно практично поместить свою поклажу с помощью крючка и багажника.

В сравнении с другими моделями Minsk TM 49 является самым маневренным и легким. Плюс ко всему, его стильный дизайн может соблазнить на покупку и представительниц прекрасного пола. Мягкое сиденье, выполненное в общей гамме, что и каркас скутера, делает вождение еще более приятным и комфортным. На переднем колесе можно увидеть качественный дисковый тормоз, который будет эффективно служить вам на любой дороге.

Литые колесные диски, яркие фары и выделяющаяся панель управления – все это делает Minsk TM 49 одним из наиболее желанных моделей в серии минских скутеров. Большие зеркала заднего вида не дадут вам упустить ни малейшей детали для безопасного движения. Благодаря своей экономичности, скутер Minsk TM 49 станет отличным средством передвижения на дорогах города.

Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп

Социальная сеть Одноклассники разработала алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп.

Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.

Основная задача нового алгоритма – повысить качество контента в лентах новостей пользователей. В частности, он умеет определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОК, и находить его дубли в других группах, а также учитывает множество других факторов.

Благодаря новому алгоритму авторы уникального и интересного контента получат больше возможностей для выхода на массовую аудиторию соцсети, медиа смогут чаще взаимодействовать со своими читателями и зрителями, а предприниматели и бренды – органически привлекать больше клиентов.

Теперь выше ранжируются те группы, которые публикуют высокий процент уникального контента, ранее не опубликованного другими группами и профилями в ОК. Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы. Большая часть факторов учитывается в сравнении с другими группами в ОК, что позволяет объективно оценивать авторов в общей экосистеме контента в соцсети.

Первые тесты показали, что благодаря новому алгоритму в ленте ОК стало больше разнообразного контента и существенно уменьшилось количество групп, на постоянной основе публикующих повторяющиеся из раза в раз картинки и посты – например, юмористического характера.

Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньше охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп. При этом вырос охват у небольших и новых групп, которые заинтересованы в создании уникального контента для пользователей.

Группы, которые в результате стали ниже ранжироваться в ленте и реже попадать в рекомендации, смогут в любой момент улучшить качество и уникальность своего контента и со временем вновь претендовать на более высокий охват. Алгоритм ежедневно анализирует изменения в контенте групп.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Суд вновь рассмотрит иск Citi о взыскании 49% банка «Русский стандарт» :: Финансы :: РБК

Кассация отправила иск банка Citi о взыскании 49% «Русского стандарта» на новое рассмотрение. Акции банка заложены по облигационному долгу структуры Рустама Тарико более чем на $0,5 млрд

Фото: Андрей Гордеев / Ведомости / ТАСС

Арбитражный суд Московского округа — кассационная инстанция — удовлетворил заявление лондонского Citibank и отправил иск о взыскании 49% банка «Русский стандарт» на новое рассмотрение.

«Отменить решение суда первой инстанции и постановление апелляционной инстанции полностью и передать дело на новое рассмотрение», — говорится в картотеке арбитражных дел.

А1 получила долги структуры Тарико

Судебное разбирательство стало промежуточным итогом спора между владельцем группы Roust и банка «Русский стандарт» Рустама Тарико со своими кредиторами. Акции банка заложены по облигационному долгу структуры Тарико Russian Standard Ltd. (RSB) на $451 млн, который находится в дефолте с 2017 года. В 2020 году трастовый управляющий залогом лондонский Citibank обратился с иском к акционерам банка — ЗАО «Компания «Русский стандарт» (владеет 39,9% акций) и ООО «Русский Стандарт-Инвест» (9,1%), которые и передали акции в обеспечение по облигационному займу. Как писал РБК, на момент подачи иска долг RSB достиг $757 млн. Citibank подал заявление по просьбе владельцев облигаций, но не преуспел в первой инстанции и апелляции.

В суде первой инстанции ответчики заявили, что Citibank не может обращаться с подобным иском, так как не является кредитором по обеспеченному залогом имуществу. По этой же причине залог в принципе не возник, несмотря на заключение договора, поэтому иск, по их мнению, нельзя было удовлетворить. Кроме того, с момента подачи требования о возмещении долга (Citibank подал его в 2018 году) прошло больше года, то есть истек пресекательный срок для взыскания залога, говорили адвокаты ответчиков.

В Южную Корею в этом году перебежали 49 граждан КНДР

https://ria.ru/20211022/koreya-1755764846.html

В Южную Корею в этом году перебежали 49 граждан КНДР

В Южную Корею в этом году перебежали 49 граждан КНДР — РИА Новости, 22.10.2021

В Южную Корею в этом году перебежали 49 граждан КНДР

В Южную Корею в первые девять месяцев этого года перебежали 49 граждан КНДР, сообщило в пятницу агентство Ренхап со ссылкой на данные южнокорейского… РИА Новости, 22.10.2021

2021-10-22T12:02

2021-10-22T12:02

2021-10-22T12:02

в мире

кндр (северная корея)

южная корея

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/03/1570912685_0:159:3073:1888_1920x0_80_0_0_17c4e798c9b3872da3692ef47b865548.jpg

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. В Южную Корею в первые девять месяцев этого года перебежали 49 граждан КНДР, сообщило в пятницу агентство Ренхап со ссылкой на данные южнокорейского министерства по делам национального объединения.Отмечается, в частности, что среди перебежчиков насчитывается 19 женщин и 29 мужчин. Более десятка человек перебрались в Южную Корею в третьем квартале года.Число перебежчиков из КНДР, как сообщает агентство, значительно снизилось с началом пандемии COVID-19 из-за усиление пограничных режимов.Во втором квартале этого года из Северной Корее на юг перебежали всего пять человек, что стало самым низким показателем с 2003 года.

кндр (северная корея)

южная корея

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/03/1570912685_172:0:2901:2047_1920x0_80_0_0_d40049c084e1ceefb77fd27a37ef094f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, кндр (северная корея), южная корея

В Южную Корею в этом году перебежали 49 граждан КНДР

МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. В Южную Корею в первые девять месяцев этого года перебежали 49 граждан КНДР, сообщило в пятницу агентство Ренхап со ссылкой на данные южнокорейского министерства по делам национального объединения.

Отмечается, в частности, что среди перебежчиков насчитывается 19 женщин и 29 мужчин. Более десятка человек перебрались в Южную Корею в третьем квартале года.

Число перебежчиков из КНДР, как сообщает агентство, значительно снизилось с началом пандемии COVID-19 из-за усиление пограничных режимов.

Во втором квартале этого года из Северной Корее на юг перебежали всего пять человек, что стало самым низким показателем с 2003 года.

ОКР выразил соболезнования в связи со смертью лыжника Веденина :: Другие :: РБК Спорт

Прославленный советский лыжник скончался в пятницу в возрасте 80 лет. Вячеслав Веденин дважды завоевывал золото Олимпийских игр

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Вячеслав Веденин (Фото — Виктор Будан, ТАСС)

Олимпийский комитет России (ОКР) выразил соболезнования родным и близким двукратного олимпийского чемпиона по лыжным гонкам Вячеслава Веденина. Прославленный советский лыжник, которому 1 октября исполнилось 80 лет, умер в пятницу после продолжительной болезни.

«На 81-м году жизни скончался легендарный спортсмен, двукратный олимпийский чемпион по лыжным гонкам, заслуженный мастер спорта СССР Вячеслав Петрович Веденин. Олимпийский комитет России выражает искренние соболезнования родным, близким, коллегам и друзьям Вячеслава Петровича», — говорится в сообщении на сайте ОКР.

Вяльбе назвала умершего чемпиона Веденина одним из величайших лыжников

Веденин завоевал две золотые медали на Играх-1972 в японском Саппоро, победив в гонке на 30 км и в эстафете. Также он был знаменосцем сборной СССР на церемонии открытия Олимпиады.

На последнем этапе эстафеты 4×10 км на Играх в Саппоро он ликвидировал отставание в 1 минуту от норвежца Йохса Харвикена, что помогло сборной СССР выиграть золото. Этой победе посвятил стихи поэт Роберт Рождественский. На счету Веденина также серебро Игр 1968 года в Гренобле.

Умер знаменитый советский лыжник Вячеслав Веденин

Он также два раза побеждал на чемпионате мира 1970 года в городе Високие Татры (Чехословакия) — в гонке на 30 км и эстафете, во время которой сумел ликвидировать отставание от сборной ГДР на последнем этапе в 40 секунд, догнав Герта-Дитмара Клаузе.

13 раз становился лучшим в первенстве СССР. Он был кавалером орденов Ленина и Трудового Красного Знамени, почетным гражданином Тульской области.

В августе он был награжден орденом Александра Невского.

Автор

Григорий Гуреев

Комитет по охране здоровья обсудил изменение оплаты труда медработников

 

Заместитель Председателя Комитета по охране здоровья Бадма Башанкаев и Первый заместитель Председателя Комитета Леонид Огуль

Член Комитета по охране здоровья Юлия Дрожжина

Член Комитета по охране здоровья Михаил Кизеев

Заместитель Министра здравоохранения РФ Татьяна Семенова

Первый заместитель Председателя Комитета по охране здоровья Леонид Огуль

 

Члены Комитета по охране здоровья Олег Иванинский и Андрей Горохов

Член Комитета по бюджету и налогам Галина Данчикова

 

 

Член Комитета по охране здоровья Вероника Власова и заместитель Председателя Комитета Татьяна Соломатина

Генеральный директор ВНИИ труда Дмитрий Платыгин

Заместитель Министра здравоохранения РФ Татьяна Семенова

Главный врач ГБУЗ «Городская клиническая больница №40» Денис Проценко

Заместитель Министра труда и социальной защиты РФ Елена Мухтиярова

Председатель Комитета по охране здоровья Дмитрий Хубезов и Первый заместитель Председателя Комитета Леонид Огуль

Заместитель Председателя Комитета Комитета по охране здоровья Татьяна Соломатина

 

Член Комитета по охране здоровья Тамара Фролова (слева)

Главный врач ГБУЗ «Городская клиническая больница №40» Денис Проценко

Генеральный директор ВНИИ труда Дмитрий Платыгин

Новый автодорожный каркас Москвы сформируется к 2023 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

 

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

 

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе. 

Магистраль сформируют поэтапно.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км. 

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

 

Назад

Влияние одноклассников на развитие просоциального поведения подростков

процессов. Журнал раннего подросткового возраста, 19,5–16. https: //

doi.org/10.1177/027243169901

01.

Фаррелл, А. Д., Томпсон, Э. Л., и Мехари, К. Р. (2017). Измерения

влияний сверстников и их отношения к подростковой агрегации, другим проблемным формам поведения и просоциальному поведению. Журнал

Молодежь и отрочество, 46, 1351–1369. https: // doi.org / 10.1007 /

s10964-016-0601-4.

Foulkes, L., Leung, J. T., Fuhrmann, D., Knoll, L.J., & Blakemore,

S.-J. (2018). Возрастные различия в эффекте просоциального влияния.

Наука о развитии, 21, e12666. https://doi.org/10.1111/desc.

12666.

Фуртмюллер, П. (2015). Methodenbericht Dokumentation der Scien-

ti ‑ Use-Files: Erhebungsverfahren und Datensätze von 2005 bis

2009. München: Deutsches Jugendinstitut e.V.

Гербино, М., Зуфино, А., Айзенберг, Н., Кастеллани, В., Луенго,

, Канакри, Б. П., Пасторелли, К., и Капрара, Г. В. (2018). Социальное поведение подростков

цента предсказывает хорошие оценки, выходящие за рамки интеллекта и личностных качеств. Журнал личности, 86, 247–260.

https://doi.org/10.1111/jopy.12309.

Грард, А., Кунст, А., Койперс, М., Рихтер, М., Римпела, А., Федерико,

,

Б., и Лорант, В. (2018). Однополая дружба, пол в школе

Состав и употребление психоактивных веществ: исследование социальных сетей 50

европейских школ.Использование и злоупотребление психоактивными веществами, 53, 998–1007.

https://doi.org/10.1080/10826084.2017.1392976.

Grusec, J. E., & Skubiski, S. L. (1970). Модельное воспитание, требование

характеристик модельного эксперимента и альтруизм. Журнал

личности и социальной психологии, 14, 352–359. https: // doi.

орг / 10.1037 / h0028985.

Хеджес, Л. В., и Хедберг, Э. К. (2007). Значения внутриклассовой корреляции

для планирования групповых рандомизированных исследований в образовании.Образовательный

Оценка и анализ политики, 29,60–87. https://doi.org/10.

2307/30128045.

Генри Д., Герра Н., Хьюсманн Л. Р., Толан П., ВанАкер Р. и

Эрон Л. (2000). Нормативное влияние на агрессию в городских

классах начальной школы. Американский журнал сообщества

Психология, 28,59–81. https://doi.org/10.1023/A:1005142429725.

Генри Д. Б., Картленд Дж., Рухросс Х. и Монахан К. (2004). Возвратный потенциальный показатель

, устанавливающий нормы агрессии.Amer-

ican Journal of Community Psychology, 33, 131–149. https: // doi.

org / 10.1023 / B: AJCP.0000027001.71205.dd.

Хоффман, Б. Р., Сассман, С., Унгер, Дж. Б., и Валенте, Т. В. (2006).

Влияние сверстников на курение подростков: теоретический обзор литературы.

. Употребление и злоупотребление психоактивными веществами, 41, 103–155.

https://doi.org/10.1080/10826080500368892.

Хофманн, В., и Мюллер, К. М. (2018). Избегание антиобщественного поведения

среди подростков: положительное влияние просо-

одноклассников.Journal of Adolescence, 68, 136–145. https: // doi.

орг / 10.1016 / j.adolescence.2018.07.013.

Hox, J. J, Moerbeek, M., & Schoot, Van De, R. 2017). Многоуровневый анализ

. 3-е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж. 10.4324 /

9781315650982.

Hsiao, Y., Cheng, C.-L., & Chiu, Y.-W. (2019). Гендерная сеть

Динамика просоциального и агрессивного поведения раннего подросткового возраста —

цента. Социальные сети, 58,12–23. https://doi.org/10.1016/j.

socnet.2019.01.002.

Хюсманн, Л. Р. (2018). Интегративное теоретическое понимание

агрессии: краткое изложение. Текущее мнение в психологии,

19, 119–124. https://doi.org/10.1016/j.copsyc.2017.04.015.

Хасси, И., и Хьюз, С. (2020). Скрытая инвалидность среди 15 часто используемых показателей в социальной и психологии личности.

Достижения в методах и практиках психологической науки.

https: // doi.org / 10.1177 / 2515245919882903

Дженнингс, П. А., и Гринберг, М. Т. (2009). Просоциальный класс:

социальная и эмоциональная компетентность учителя по отношению к ученику

и результатам обучения. Обзор исследований в области образования, 79,

491–525. https://doi.org/10.3102/0034654308325693.

Юнг, Дж., Бушинг, Р., и Крае, Б. (2019). Отлов агрессии от

сверстников: продольный и многоуровневый анализ. Социальный и

Компас психологии личности, 13, e12433.https://doi.org/10.

1111 / spc3.12433.

Клайн Р. Б. (2011). Принципы и практика моделирования структурным уравнением

. 3-е изд. Нью-Йорк: Guilford Press.

Krahé, B., Busching, R., & Möller, I. (2013). Использование насилия в СМИ и

агрессии среди немецких подростков: ассоциации и траектории

изменений в трехволновом лонгитюдном исследовании. Психология поп-музыки —

улярная медиа культура, 1,152–166. https://doi.org/10.1037/a0028663.

Krahé, B., & Möller, I. (2011). Связи между самооценками СМИ

подверженности насилию и оценками агрессии и просоциальным поведением учителей

среди немецких подростков. Journal of Adolescence,

34, 279–287. https://doi.org/10.1016/j.adolescence.2010.05.003.

Лам, К. Б., Макхейл, С. М., и Краутер, А. С. (2014). Время со сверстниками

от среднего детства до позднего подросткового возраста: курс развития

и корреляты адаптации.Развитие ребенка, 85, 1677–1693.

https://doi.org/10.1111/cdev.12235.

Laninga-Wijnen, L., Harakeh, Z., Dijkstra, J. K., Veenstra, R., &

Vollebergh, W. (2018). Агрессивные и просоциальные нормы сверстников:

изменение, стабильность и ассоциации с агрессивным подростком и

развитие просоциального поведения. Журнал ранних подростков —

ценс, 38, 178–203. https://doi.org/10.1177/0272431616665211.

Laninga-Wijnen, L., Harakeh, Z., Дейкстра, Дж. К., Винстра, Р., & Vol-

Леберг, В. (2020). Кто устанавливает агрессивную норму популярности в

классах? Это количество и сила агрессивных, просоциальных,

и двустратегических подростков. Журнал аномальной детской психологии —

ogy, 48,13–27. https://doi.org/10.1007/s10802-019-00571-0.

Laninga-Wijnen, L., Steglich, C., Harakeh, Z., Vollebergh, W.,

Veenstra, R., & Dijkstra, J.K. (2019). Роль комбинаций просоциальных и

агрессивных норм популярности в просоциальных процессах и

агрессивных дружеских процессов.Журнал молодежи и подростков —

цент. Https://doi.org/10.1007/s10964-019-01088-x.

Марино, К., Джини, Г., Анджелини, Ф., Виено, А., и Спада, М. (2020).

Социальные нормы и электронные движения в проблемных социальных сетях используют

среди подростков. Отчеты о зависимом поведении. Https://doi.org/

10.1016 / j.abrep.2020.100250.

Маккеун, С., и Тейлор, Л. К. (2018). Воспринимаемые сверстники и школа

нормы влияют на антисоциальное и просоциальное поведение молодежи

через межгрупповые контакты в Северной Ирландии.Британский

Журнал социальной психологии, 57, 652–665. https://doi.org/10.

1111 / bjso.12257.

Мерсер, С. Х., МакМиллен, Дж. С., и ДеРозье, М. Э. (2009). Прогнозирование

изменений детской агрессии и виктимизации с использованием

описательных норм агрессии и просоциального поведения на уровне класса

. Журнал школьной психологии, 47, 267–289. https: // doi.

org / 10.1016 / j.jsp.2009.04.001.

О’Бреннан, Л. М., Брэдшоу, К.П., и Ферлонг, М. Дж. (2014). Влияние атмосферы в классе и школе на восприятие учителями проблемного поведения учеников

. Школьное психическое здоровье, 6, 125–136.

https://doi.org/10.1007/s12310-014-9118-8.

Пеннер, Л. А., Довидио, Дж. Ф., Пилиавин, Дж. А., и Шредер, Д. А.

(2005). Просоциальное поведение: многоуровневые перспективы. Ежегодный

Обзор психологии, 56, 365–392. https://doi.org/10.1146/a

nnurev.psych.56.0

.070141.

Петерсон, Р. А., и Браун, С. П. (2005). Об использовании бета-коэффициентов

в метаанализе. Журнал прикладной психологии, 90, 175–181.

https://doi.org/10.1037/0021-9010.90.1.175.

Рэган, Д. Т. (2020). Сходство между девиантными сверстниками: тенденции развития

во влиянии и отборе. Криминология, 11,1–34. https: //

doi.org/10.1111/1745-9125.12238.

Рольф, Х., Крахе, Б., и Бушинг, Р. (2016). Социальный эффект

классной агрессии на развитие агрессии и

социального отторжения: двухволновой многоуровневый анализ.Журнал

Школьная психология, 57–72. https://doi.org/10.1016/j.jsp.2016.

05.002.

1862 Журнал молодежи и подростков (2020) 49: 1849–1863

Содержание предоставлено Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.

Профессор представляет следующую игру Эльзе и ее 49 одноклассники. Каждый из них одновременно и конфиденциально записывает число от 0 до 100 на листе бумаги, и все они в их количестве. Затем профессор вычисляет среднее значение этих чисел и определяет X как среднее значение учащихся числа.Студент, представивший число, ближайшее к половине из X выигрывает 50 долларов. Если несколько учеников совпадают, они разделяются. приз в равной степени. (а) Покажите, что выбор числа 80 — это доминирующая стратегия. (б) Каким будет набор лучших ответов для Эльзы, если она знала, что все ее одноклассники подадут число 40? То есть для какого диапазона чисел каждое число в диапазон ближе к выигрышному числу, чем 40? (c) Каким будет набор лучших ответов для Эльзы, если она знала, что все ее одноклассники представят номер 10? (d) Найдите симметричное равновесие по Нэшу для этой игры.Что , какое число лучше всего подходит для всех остальных, отправивших тот же номер? (e) Какие стратегии можно рационализировать в этой игре?

Предположим, что 30 $ \% $ всех студентов, которым нужно купить текст для определенного курса, хотят новую копию (успехов!), Тогда как остальные 70 $ \% $ хотят использовать использованную копию. Рассмотрите случайный выбор 25 покупателей. а) Каково среднее значение и стандартное отклонение числа желающих получить новый экземпляр книги? б) Какова вероятность того, что число желающих получить новые копии будет более чем на два стандартных отклонения от среднего значения? (c) В книжном магазине имеется 15 новых экземпляров и 15 использованных экземпляров.Если 25 человек придут один за другим, чтобы купить этот текст, какова вероятность того, что все 25 получат тот тип книги, который они хотят, из имеющихся запасов? [Подсказка: пусть $ X = $ число тех, кто хочет новую копию. При каких ценах в $ X $ все 25 получат то, что хотят? (d) Предположим, что новые копии стоят $ \ $ 100 $, а использованные копии стоят $ \ $ 70. $ Предположим, что в книжном магазине есть 50 новых копий и 50 использованных копий. Какова ожидаемая величина общего дохода от продажи следующих 25 приобретенных копий? [Подсказка: пусть $ h (X) = $ дохода, когда $ X $ из 25 покупателей хотят новые копии.Выразите это как линейную функцию.]

УТЕРЯННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ одноклассников

lcs, пожалуйста, помогите найти этих потерянных одноклассников. Мы сократили потерянный список 49 одноклассников и хотел бы Пожалуйста помогите найти этих потерянных одноклассников. Мы сократили потерянное перечислите 26 одноклассников и хотел бы найти их всех. Пожалуйста, помогите найти этих потерянных одноклассников. Мы сократили потерянное перечислите 26 одноклассников и хотел бы найти их всех. Пожалуйста, помогите найти этих потерянных одноклассников. Мы сократили потерял список 26 одноклассников и хотел бы найти их всех. Пожалуйста, помогите найти этих потерянных одноклассников. Мы сократили потерял список 26 одноклассников и хотел бы найти их всех. Пожалуйста, помогите найти этих потерянных одноклассников. Мы сократили потерял список 26 одноклассников и хотел бы найти их всех. Пожалуйста, помогите найти этих потерянных одноклассников. Мы сократили потерял список 26 одноклассников и хотел бы найти их всех. Пожалуйста, помогите найти этих потерянных одноклассников. Мы сократили потерял список 26 одноклассников и хотел бы найти всех их. o найти их все. га

Джон Артур

Глэдис Браун

Вирджиния Кэннонв

Бетти Сью Карр

Филипп Коллинз



Мэри Луиза Коллинз

Томас Купер

Ширли Флинн

JC Garrett

Бонита Харрисон



Джойс Келли

Билл Лонг

Лаверн Джексон

Жаклин Кинг

Соня Мэлоун

Хелен Джонс



Фред Р.Кирхнер

Мэри Лу Мартин

Лерой Логан

Фанни Лу Мерфи

Пэтси Энн Паннелл

Бетти Джин Рихтер

Джо Стэнли Сондерс

Пэтти Энн Спаркс

Бекки Тейлор

Джек Терри

Найди одноклассника


Пропавшие без вести выпускники

Ассоциация выпускников UNC NROTC не имеет текущего адреса следующих членов.Если вы контактируете с кем-либо из этих людей, пожалуйста, передайте текущее обращение к нашему секретарю чтобы мы могли отправлять им информацию о нашей организации и обновлять нашу базу данных.

Класс 45 года | Класс 46 года | Класс 47 года | Класс 48 года | Класс 49 года |
Выпуск 50-го года | Выпуск 51 года | Класс 52 года | Класс 53 г. | Класс 54 года | Класс 55 года | 56-й класс | Класс 57 г. | Выпуск 58-го | Выпуск 59 г. |
Выпуск 60-х годов | Класс 61 года | Класс 62 года | Класс 63 года | Класс ’64 | Класс 65 года | Класс 66 года | Класс 67 года | Класс 68-го | Класс 69 года |
Выпуск 70-го | Выпуск 71 года | Класс 72 года | Класс 73 года | Выпуск 74 | Класс 75 года | Выпуск 76 года | Класс 77 года | Выпуск 78-го | Класс 79 года |
Выпуск 80-х | Выпуск 81-го | Класс 82 года | Класс 83 года | Выпуск 84 года | Класс 85 года | Класс 86 года | Класс 87 года | Класс 88-го | Выпуск 89 года |
Выпуск 90-х | Класс 91-го | Класс 92 года | Класс 93 года | Класс 94 года | Класс 95 года | Класс 96-го | Класс 97 года | Класс 98 года | Класс ’99 |
Класс 00 | Класс 01 | Класс 2002 года | Выпуск 2003 года | Класс ’04 | Выпуск 2005 года | Класс ’06 | Класс 2007 года | Выпуск ’08 | Класс ’09 |
Выпуск 10-го года | Класс 11 года | Класс 12 года | Класс 13 года | Класс ’14 | Класс 15 года | Класс 16 года |

Класс 1945 года

  • Фрэнсис Ксавьер Галлахер
  • Филип Джейкоб Московиц

Класс 1946 года

  • Роберт Веннер Смит
  • Джон Милтон Уэстбрук

Класс 1947 года

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1948 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1949 года

класс 1950 года

класс 1951 г.

  • Остин Саутленд Майерс-младший
  • Джимми Ховард Смит

Класс 1952 г.

класс 1953 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1954 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1955 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1956 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1957 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1958 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1959 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1960

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1961 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1962 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1963 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1964 года

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1965 года

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1966 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1967

класс 1968 года

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1969 года

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1970 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1971 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1972 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1973 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1974 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1975 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1976 г.

класс 1977 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1978 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1979 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1980 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1981 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1982 года

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1983 г.

  • Все присутствует и учтено!

кл.1984 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1985 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1986 года

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1987 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1988 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1989 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1990 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1991 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1992 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1993 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1994 года

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1995 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1996 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1997 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1998 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 1999 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2000 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2001 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2002 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2003 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2004 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2005 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2006 г.

класс 2007 года

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2008 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2009 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2010 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2011 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2012 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2013 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2014 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2015 г.

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2016

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2017 г.

класс 2018 года

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2019 года

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2020

  • Все присутствует и учтено!

Класс 2021 года

  • Все присутствует и учтено!

Французские подростки протестуют после самоубийства одноклассника-трансгендера

LILLE — Около 100 подростков собрались в пятницу на севере Франции, чтобы отдать дань уважения студентке-транссексуалу, покончившей с собой на этой неделе из-за трения со школьными властями из-за того, что она носила юбку в классе. дело, которое вызвало возмущение и внимание всей страны к проблеме гендерной идентичности.

Ученики провели сидячую забастовку и минуту молчания у входа в среднюю школу Фенелон в Лилле, когда школа началась в пятницу, выразив свой гнев и горе в связи с самоубийством своего одноклассника Фуада.

Фуад, 17 лет, покончила с собой во вторник в приюте, где она находилась, говорится в заявлении школьного округа. В соответствии с французской политикой защиты несовершеннолетних ее опознали только по имени. Для студентов действует программа психологической поддержки.

Одноклассники сказали, что Фуад недавно решила публично заявить о себе, что она женщина, и ее вызвали для разговора с школьным чиновником после того, как она надела юбку на урок.

Объявление

На видео, которым Фуад поделилась с друзьями и в Интернете, слышно, как она разговаривает с чиновником, который горячо утверждает, что подросток расстраивал других в школе. Фуад в слезах.

Самоубийство вызвало призывы к более согласованным усилиям во французской системе образования для решения проблем гендерной идентичности в классах и защиты студентов-трансгендеров.

Французский министр по вопросам разнообразия Элизабет Морено написала в Твиттере, что количество самоубийств среди трансгендеров в семь раз выше среднего, добавив: «Мы должны абсолютно бороться с трансфобией везде». Министр образования Жан-Мишель Бланкер написал в Твиттере: «Смерть Фуада бросает вызов нашему обществу во всем, что мы должны сделать, чтобы гарантировать уважение прав каждого».

Однокурсники Фуада были расстроены тем, что в объявлении школы о ее смерти Фуад упоминался как ученик мужского пола, и сказали, что некоторые учителя отказались называть Фуада «она».Сторонники Фуада повесили вокруг школы плакаты в поддержку прав трансгендеров, которые были сняты школьными властями, прежде чем позже согласились опубликовать их на фоне шумихи.

Ad

Группы активистов говорят, что несколько тысяч человек во Франции являются транссексуалами и что они регулярно сталкиваются с жестоким обращением или дискриминацией, несмотря на запрещенные законы.

Арно Алессандрин, социолог из Университета Бордо, автор книг о гендерной идентичности, сказал, что французское правительство отстает от европейских соседей с точки зрения прав трансгендеров, и приветствовал общественный резонанс по поводу смерти Фуада как признак роста осведомленности. .

«Несколько лет назад людей не волновало самоубийство трансгендерной молодежи», — сказал он. «Сегодня они возмущены. Люди начинают говорить, что это ненормально ».

Алессандрин сказал, что изменение отношения происходит из-за старшеклассников, «которые говорят больше. Система образования больше не может их игнорировать ».

Он сказал, что к нему все чаще обращаются школьные медсестры и консультанты, которые просят совета о том, как поддержать транссексуалов, когда они стремятся изменить свое имя, внешний вид и другие формы гендерного выражения, «но все еще есть значительное количество учреждений, которые этого не делают. хочу изменить.

Ad

Фуад, выходец из Северной Африки, пострадал как от гендерной, так и от расовой дискриминации в школе и за ее пределами, — сказала подруга Аннабель, которая участвовала в пятничной акции протеста. Аннабель не хотела, чтобы ее фамилия была опубликована из-за деликатности ситуации.

Фуад «испытывала глубокую боль, которая возникла очень давно», и ее усугубляла ситуация вокруг ее гендерной идентичности в школе, сказала Аннабель Associated Press.

«Мы здесь, чтобы послать сигнал терпимости», — сказала Аннабель.«И сказать Фуаду, что мы здесь ради нее».

___

Чарльтон сообщил из Парижа.

Авторские права 2020 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Агрессия по отношению к сверстникам из одной и другой этнической группы — исследовательский портал Университета Гронингена

@article {ca2358c70f744f49ab0c92ddf8010196,

title = «Дружба с одноклассниками или их отвергание: агрессия по отношению к своим и межэтническим сверстникам»,

abstract = «В то время как предыдущие исследования показывают, что агрессивное поведение подростков {\ textquoteright} само по себе не подчеркивает этнических границ, остается неясным, укрепляют ли ответы одноклассников {\ textquoteright} на агрессию одного и того же или межэтнического происхождения этнические границы.В этом исследовании было изучено, как агрессия подростков {\ textquoteright} по отношению к своим сверстникам и сверстникам из разных этнических групп соотносится с положительными (дружба) и отрицательными (отторжение) номинациями в отношениях, которые они получают от одноклассников того же или межэтнического происхождения. Были проанализированы перекрестные данные по номинациям сверстников 917 голландских и 125 турецких подростков в 56 средних школах (средний возраст = 14,9 года; 51,4% мальчиков). Подростки получали больше номинаций на дружбу от одноклассников одного этнического происхождения, чем от одноклассников из разных этнических групп, но их не больше отвергали одноклассники из разных этнических групп.Многоуровневая модель Пуассона и модели отрицательной биномиальной регрессии показали, что, независимо от этнического происхождения агрессора {\ textquoteright}, агрессивное поведение подростков {\ textquoteright} связано с неприятием одноклассниками из этнической группы, которая была целью агрессии, и дружбой со стороны одноклассников. от этнической группы, не являвшейся объектом агрессии. В частности, как голландские, так и турецкие подростки, которые были агрессивны по отношению к голландским сверстникам, были отвергнуты голландскими одноклассниками и подружились с одноклассниками-турками, и наоборот.Эти данные свидетельствуют о том, что положительные и отрицательные ответы одноклассников {\ textquoteright} на подростков связаны с их агрессивным поведением {\ textquoteright}, основанным на этническом происхождении жертвы, а не на этническом происхождении агрессора. Это говорит о том, что интеграция между этническими группами в школах связана с агрессией в целом, а не только с межэтнической агрессией. »,

keywords =« КУЛЬТУРНОЕ РАССТОЯНИЕ, ШКОЛЫ, ВИКТИМИЗАЦИЯ, СЕГРЕГАЦИЯ, ПОДРОСТКИ, ПСИХОЛОГИЯ, ИММИГРАНТ, СЕТИ, ДИНАМИКА »,

author = «Марианна Хойсма и Гийс Хуитсинг и Дейкстра, {Ян Корнелис} и Андреас Флэш и Рен {\ ‘e} Винстра»,

год = «2020»,

месяц = ​​мар,

дой = «10.1007 / s10964-019-01173-1 «,

language =» English «,

volume =» 49 «,

pages =» 678-692 «,

journal =» Journal Youth Adolescence «,

issn = «0047-2891»,

publisher = «SPRINGER / PLENUM PUBLISHERS»,

number = «3»,

}

Одноклассники и одноклассники: планирование жизни и совместной работы после окончания программы NUNM ND

Малина Монтенегро ’21 (слева) и А.Р. Джексон ’21 на прошедшем мероприятии NUNM Pride.

AR Jackson ’21 и Malina Montenegro ’21 — это те пары, которые заканчивают предложения друг друга. Задайте им вопрос, и оба сразу же начнут говорить одно и то же.

Каково было завершить пятый и последний год обучения в натуропатической медицинской школе во время Covid-19?

«Нам повезло», — начинает говорить Джексон. «У нас были друг друга — , чтобы помочь друг другу, », — говорят они в унисон, глядя друг другу в глаза и держась за руки.

Одноклассники познакомились пять лет назад, когда они были первокурсниками и учились на докторскую степень по естественной медицине. Малина уже выбрала пятилетний курс, в то время как Джексон — жилистый профессиональный фитнес-тренер, занимающийся поднятием тяжестей и скалолазанием, — был полон решимости получить свою степень за четыре года.

«Я собирался выжить, несмотря ни на что, а потом передумал», — говорит Джексон, с любовью глядя на Малину.

Из города роз в город любви

Малина приехала в Портленд специально для участия в программе ND в Национальном университете естественной медицины.Ранее она получила степень бакалавра микробиологии в Университете Аризоны в Тусоне.

Она и Джексон знали друг друга лишь периферически в течение первого года обучения в колледже. Затем судьба свела их вместе на втором курсе, когда они записались в один и тот же класс опорно-двигательного аппарата и лабораторию.

Их академическая дружба постепенно переросла в нечто большее, начиная с лета между вторым и третьим годами обучения. Они присоединились к группе из 20 студентов, выпускников и преподавателей NUNM, которые вместе отправились в поездку на Евромед, организованную Dr.Чип Халверсон ’11 .

«Поездка на Евромед была волшебной!» Джексон говорит. «Мы поехали в Германию изучать натуропатическую медицину. У доктора Халверсона много связей в Европе, и благодаря ему вся поездка состоялась ».

Во время своей первой поездки в Европу Малина также хотела увидеть Париж, Франция, поэтому она забронировала ранний рейс и запланировала трехдневное пребывание в Городе Любви, прежде чем присоединиться к остальным в Германии. Когда Джексон услышал о планах Малины, она попросила присоединиться к нему.

«Именно в Париже мы с Джексоном официально начали знакомиться», — говорит Малина.

«Затем нам нужно провести еще девять дней, путешествуя по Германии», — быстро добавляет Джексон к истории. «Мы вернулись в Портленд, просто зная друг о друге намного больше, мы нравились друг другу и были прочной дружбой».

Их отношения стали романтическими вскоре после начала третьего года обучения.

«Это было действительно потрясающе и в то же время сложно», — говорит Малина. «Мне пришлось выйти к своей семье. Я никогда в жизни не считал себя гомосексуалистом. Моя семья понятия не имела, что я был с Джексоном.”

Перед тем, как рассказать о своей семье, Малина проверила ситуацию, рассказав своим ближайшим друзьям из NUNM, которые в основном поддерживали ее.

«Это были мучения многие месяцы. Думаю, мы были вместе в девятом месяце, прежде чем я рассказала [своей семье] », — говорит Малина. «Это было путешествие. Я потерял друга в процессе. Это было тяжело. Думаю, это была нарастающая боль. Она была первым человеком, которому я сказал, и это был мой первый опыт, который не прошел. Было трудно поговорить об этом с моей семьей, но как только я поговорил со своей семьей, все стало лучше, чем я думал.Я сказал им, что мы переезжаем вместе и помолвлены ».

Узнав об их отношениях, семья Малины пригласила Джексона провести Рождество со всеми в этом году.

«Джексон познакомился со всей моей большой семьей!» — говорит Малина. «Она встретила примерно 20 человек за одну ночь…»

«… А потом ее мама путешествовала по Айдахо и пошла на встречу с моей мамой», — говорит Джексон. «А мама встретится со своим папой на выпускном. Нам очень повезло ».

Подготовка практики и успокоение вместе после NUNM

Джексон и Малина считают себя удачливыми во многих других отношениях.В дополнение к их поддерживающим семьям, они наслаждались общением друг с другом во время пандемии коронавируса, и они также поддерживали друг друга в медицинской школе.

«Когда я общаюсь с кем-то еще, кто учится в медицинской школе, я просто думаю, что это невозможно переоценить», — говорит Джексон. «Многие студенты были одиноки во время Covid и не могли встречаться со своими людьми, и у нас всегда были друг друга, чтобы практиковаться, помогать друг другу с их заданиями.В этом смысле это был подарок.

Когда наконец-то наступил день окончания школы, пара начала обращать внимание на открытие медицинской практики. Их план состоит в том, чтобы сосредоточиться на здоровье женщин, терапии тазового дна и телесной работе, основываясь на опыте шестимесячного наставничества доктора Кэтрин Клоос ’10 .

Хотя Малина родом из Аризоны, а Джексон приехал из Айдахо, пара надеется поселиться здесь, в Портленде.

«Лучший вариант — определенно остаться здесь, в Портленде — лично и профессионально», — говорит Малина.«Мы потеряем огромную сеть наставников, которых нашли здесь».

После окончания учебы и того, что они сделали следующий шаг на пути к профессиональной медицинской карьере, они подумают о назначении даты своей свадьбы — может быть, следующим летом?

«Мы действительно хотим накопить немного денег, чтобы хорошо провести время. Сложно и с открытием бизнеса, — говорит Джексон. «Мы не хотим использовать маску Ковида. Мы подумали о свадьбе на выпускном и быстро отмахнулись от этого.Это было слишком сложно планировать ».

«Мы устали, — говорит Малина.

«А зачем скучно праздновать одно с другим? Давайте устроим выпускной, а потом свадьбу. Нам всем нужно больше праздников в жизни ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *