Одноклассники е1: Маршрут от Е1 | Свердловская государственная академическая филармония

Содержание

Е1

Шкаф-купе Лайт 2-х дверный 1000*595*2120

Розничная цена:13 590 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

  Шкаф-купе Лайт 2-х дверный 1000*595*2120

Подробнее

Шкаф-купе Лайт 2-х дверный 1200*595*2120

Розничная цена:14 420 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

  Шкаф-купе Лайт 2-х дверный 1200*595*2120

Подробнее

Шкаф-купе Лайт 2-х дверный 1400*595*2120

Розничная цена:15 510 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

  Шкаф-купе Лайт 2-х дверный 1400*595*2120

Подробнее

Шкаф-купе Лайт 2-х дверный 800*595*2120

Розничная цена:12 050 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

  Шкаф-купе Лайт 2-х дверный 800*595*2120

Подробнее

Комплект доводчиков на 2 двери

Розничная цена:3 550 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

Комплект доводчиков на 2 двери

Подробнее

Угловой терминал 300*2200*600

Розничная цена:5 710 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

Угловой терминал 300*2200*600

Подробнее

Угловой терминал 300*2400*600

Розничная цена:5 890 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

Угловой терминал 300*2400*600

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе 2 Белых стекла 1200*2300*600

Розничная цена:29 660 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе 2 Белых стекла 1200*2300*600

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе 2 Белых стекла 1400*2300*600

Розничная цена:31 500 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе 2 Белых стекла 1400*2300*600

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе 2 Белых стекла 1600*2300*600

Розничная цена:33 510 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе 2 Белых стекла 1600*2300*600

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе 2 зеркала 1200*2300*600

Розничная цена:29 660 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе 2 зеркала 1200*2300*600

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе 2 зеркала 1400*2300*600

Розничная цена:31 500 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе 2 зеркала 1400*2300*600

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе 2 зеркала 1600*2300*600

Розничная цена:33 510 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе 2 зеркала 1600*2300*600

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе Зеркало/Белое Стекло 1200*2300*600

Розничная цена:31 380 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе Зеркало/Белое Стекло 1200*2300*600

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе Зеркало/Белое Стекло 1400*2300*600

Розничная цена:33 380 ₽Акционная цена:  

Еще (-1)

В корзину В корзине

Подробнее

Прайм 2-х дверный Шкаф-купе Зеркало/Белое Стекло 1400*2300*600

Подробнее

Загрузить еще

«Стрим E1.

ru». Помогаем читателям присутствовать там, где их нет • sdelano.media

Теме строительства храма в Екатеринбурге уже больше десяти лет. Она вызывает много споров, особенно в соцсетях. 16 марта прошло мероприятие противников строительства храма. В воскресенье, 17 марта, состоялся молебен за его строительство.

Прямая трансляция и в социальных сетях, и на сайте шла чуть больше часа, пока шло мероприятие.

Как все устроено технически

Прямые трансляции на E1.ru проводим последние два года. Первая технология для стрима — снимаем на телефон и транслируем в одну социальную сеть, например, ВКонтакте. Для такой трансляции нужен смартфон с хорошим аккумулятором, способным долго держать зарядку, и стабилизатор, чтобы не было тряски на видео. Хорошая картинка — важная составляющая стрима, иначе он теряет смысл. Мы используем эту технологию, когда надо что-то быстро показать. Или когда доступна только одна сотовая связь.

Вторая технология для проведения стрима — с помощью гаджета LiveU. Это специальное оборудование (очень дорогое) для прямых трансляций. Его используют, в том числе федеральные каналы. LiveU позволяет делать качественную картинку и вести стрим одновременно в нескольких социальных сетях.

Мы обычно ведем стримы на четыре соцсети: YouTube, ВКонтакте, Фейсбук* и Одноклассники.

В редакционной «коробке» LiveU шесть сим-карт разных операторов сотовой связи. К этой коробке подключается камера. Оборудование во время съемки разделяет картинку на симки — в зависимости от того, какая связь в момент съемок работает лучше. Сигнал уходит на специальный сервер, который картинку «собирает» и раздает в разные социальные сети.

В это же время журналист, находящийся в редакции, ведет на сайте текстовую трансляцию. После окончания трансляции вставляем видео на сайт. Как правило, берем с YouTube, там картинка получается качественней.

На 40% успех прямой трансляции зависит от качества звука. Не все будут смотреть стрим, кто-то будет слушать. Поэтому используйте микрофоны. Есть простые, которые цепляются даже к телефону.

Показать или поговорить?

Перед тем, как проводить трансляцию, решаем каким образом: просто транслируем происходящее или общаемся с людьми. В данном стриме выбрали формат общения с горожанами, потому что интересно послушать мнения тех, кто выступает за строительство храма.

Проводить подобную трансляцию сложно. Потому что люди разные, часто встречаются такие, кто настроен отрицательно. Многие обходили нас стороной: кто-то стесняется говорить, кто-то боится. Были и активные, слишком активные, даже опасные.

Встречались и такие, кто сам подходил и говорил: у меня есть мнение, хочу его высказать. Да, пожалуйста.

Во время общения с людьми еще смотрю комментарии, которые пишут читатели в социальных сетях под трансляцией. Был случай, разговариваю с мужчиной, в это время ему в комментариях задают вопрос. Я назвал человека, который написал комментарий — людям нравится, когда их имя звучит в прямом эфире, — и сам вопрос. Такая обратная связь важна для стримов.

Иногда во время эфира необходимо замолчать. Например, увидел, что оператор стал показывать происходящее сверху, — замолчал, чтобы не мешать передать картинкой атмосферу мероприятия.

Перед трансляцией изучаю предысторию события, продумываю вопросы, которые буду задавать людям. Если журналист не готов, он не сможем провести трансляцию интересно.

Как велась трансляция на сайте

Люди по-разному потребляют информацию. Кому-то удобнее смотреть, кому-то — читать. Я вел стрим с места события. Дежурный журналист — в выходные в редакции всегда работает дежурный журналист — Юлия Забайлович вела текстовую трансляцию на сайте. Рассказывала предысторию, описывала, что происходит, добавляла фотографии и видео, которые мы ей скидывали. Делала карту, где показывала, какие улицы перекрыты, где возникли пробки. Для этого использовала сервис Яндекс.Карты.

Когда все завершилось, написали отдельный текст для сайта на основе цитат участников молебна. Цитаты расшифровали из прямого эфира.

В текстовой трансляции на сайте журналист Е1 не только описывал происходящее, но и вспоминал историю планируемого строительства храма, публиковал фотографии и видео, которые ему с места молебна присылали Сергей Панин и Артем Устюжанин. Делала карты, которые показывали, как молебен повлиял на жизнь Екатеринбурга

Какие еще трансляции проводил Е1

Стримы стали фишкой E1.ru. В прямом эфире освещаем разные события. Позволяем нашим читателям присутствовать там, где их нет.

Хорошо зашел эфир с захвата башни в Екатеринбурге, которую потом снесли. Пять-шесть человек забрались на верхушку, протестую против сноса. Тогда трансляцию вели пять часов, и она вызвала большой интерес.

Самая бомбовая трансляция была со взрыва и падения башни.

Показывали в прямом эфире приезд Владимира Путина в Екатеринбург. Причем во время трансляции рассказывали, как город готовится к приезду, что вот самолет вылетел, где он находится.

Во время чемпионата мира по футболу вели трансляции из аэропорта, когда в Екатеринбург прилетали команды. При этом нас в сам аэропорт не пустили, у ФИФА строгие правила, кто и где может снимать. На улице ждали, когда поедет автобус с футболистами. Во время ожидания разговаривали с людьми, болельщиками. Автобус выехал, помахали ему руками. Читателям все это было интересно смотреть.

Вели стримы, как сотрудники ГИБДД задерживают автовладельцев за тонировку машин. А потом стрим, как водителя судят за тонировку. Смотрели такие эфиры хорошо.

Еще одна трансляция, когда инспекторы ГИБДД ловили водителей, которые везут ребенка без детского автокресла. Оштрафовали одну женщину, она устроила истерику в прямом эфире…

Про эмоции

В конце августа в Екатеринбург привезли мощи святителя Спиридона Тримифунтского — его правую руку в специальном ковчеге. Выставили этот ковчег с рукой в Храме-на-Крови. Мощи вызвали небывалый ажиотаж. Очередь из желающих прикоснуться к ним растянулась на несколько сотен метров.

Мы проводили стрим из очереди. Шли вместе с горожанами, общались. И одна женщина говорит, что у нее рак. Мне стало не по себе. Думали, что стрим получится шуточным, но для некоторых все было серьезно. И эта конкретная женщина пришла сюда с надеждой. Мы с ней тогда очень душевно поговорили…

Но был в той трансляции и момент, из которого потом получилось вирусное видео.

Совет от автора:

Если общаетесь с людьми во время трансляции — старайтесь понять их, услышать, почувствовать, где-то пошутить, удивиться. Показывайте свои эмоции.

S1 E1: Code Red (2021 Remix) из фильма «Необъяснимое исчезновение Марса Патель» Средняя школа Г. Уэллса и взрослые не кажутся особенно обеспокоенными. Так что задача отважной группы студентов — Марса Пателя и его приятелей Кэдди, Джей-Пи и Зубочистки — вернуть своих одноклассников Джонаса и Аврору. Наш собственный спонсор подкастов и технический миллиардер Оливер Прюитт может рассказать несколько вещей, особенно о своей загадочной школе Pruitt Prep 9.0007


© Джен-З Медиа | 00:26:12
|Сезон: 1 |Эпизод: 1 |

Быстрые ссылки

Если вы хотите добавить эпизоды в закладки и отслеживать, где вы находитесь, вы можете использовать эту кнопку, но. .. вам необходимо войти в систему.

Вы можете зарегистрироваться здесь. Это бесплатно, займет всего минуту, и помимо закладок вы сможете писать отзывы и отслеживать свои лайки.

Следующая серия

Темы
Приключения Тайна Научная фантастика Истории Друзья

Полное описание эпизода
Начните здесь: S1 E1: Code Red (2021 Remix) Это сериализованная непрерывная история, поэтому переход к 10-му эпизоду, например, может запутать ситуацию. Попробуйте первый эпизод, и если он вам понравится; слушать вещи оттуда.

Добро пожаловать в переиздание Mars Patel 2021 года!
С 28 июня 2021 года все три сезона впервые будут доступны БЕСПЛАТНО!

В честь этого мы также переиздаем всю серию с бинауральным иммерсивным звуком. Так что найдите хороший комплект наушников, устройтесь поудобнее и наслаждайтесь объемным звуком Mars Patel!

В средней школе Герберта Уэллса пропадают дети, и взрослые, похоже, не особенно обеспокоены этим. Так что задача отважной группы студентов — Марса Пателя и его приятелей Кэдди, Джей-Пи и Зубочистки — вернуть своих одноклассников Джонаса и Аврору. Наш собственный спонсор подкастов и технический миллиардер Оливер Прюитт может рассказать кое-что по пути, особенно о своей загадочной школе Pruitt Prep.

Следите за шоу в Facebook, Twitter и Instagram.
Узнайте о других замечательных звуковых приключениях на сайте: http://gzmshows.com

Необъяснимое исчезновение Марса Пателя производится компанией Mars Patel LLC. Написано и создано Крисом Тарри, Дэвидом Крайзманом, Дженни Тернер Холл и Бенджамином Страусом. Музыка и звуковой дизайн Шона Пирса, Криса Тарри и Алана Фридмана. Режиссером первого сезона стала Дженни Тернер Холл. Бинауральный релиз 2021 года, сведенный Крисом Тарри.

См. Политику конфиденциальности на https://art19.com/privacy и Уведомление о конфиденциальности штата Калифорния на https://art19.com/privacy#do-not-sell-my-info.


© Ген-З Медиа | Статус: Завершено, 32 серии | Вид: История | URL эпизода


Контент, иллюстрации и реклама в этом подкасте не принадлежат и не связаны с Sound Carrot и остаются собственностью их соответствующих владельцев.

Один отзыв на «S1 E1: Code Red (2021 Remix)»

Все комментарии проходят модерацию и проверяются перед публикацией, но нам не терпится добавить ваши баллы!

Атланта Сезон 3 Эпизод 1 Резюме

Фото через FX/Hulu

Покажите свою любовь к нашему неутомимому штату писателей, поддержав Passion of the Weiss через подписку на наш Patreon.

Джейсон Буфорд борется за свои правки, как будто он Джимми Батлер в команде.

Эйб Бим знает, что Майк Джонс не был чудом одного хита.


Черный мальчик просыпается во сне, в котором двое мужчин — черный и белый — ловят рыбу ночью. Белый человек начинает монолог о белизне и ее условиях. Для этого человека белизна может быть достигнута через классовый статус, а также отнята при других обстоятельствах. Армяне не были белыми, пока не стали ими. Евреи белые, это бесспорно, и они смогли использовать это для своего успеха в Америке, но фюрер нацистской Германии действительно считал их отдельной расой, которую необходимо искоренить.

Мы видели динамику белого и черного, обсуждавшуюся в главе 9.0073 Атланта — от белых мужчин, которым удобно использовать «ниггер» вокруг Эрна, до Дариуса, находящегося в плену в доме отбеливающего кожу и целеустремленного белого человека Тедди Перкинса, до Вана и Эрна, идущего на июньскую вечеринку с белым человеком, постоянно пытающимся чтобы превзойти Заработать с точки зрения знания о Черноте или о том, что он думает о ней, как сказать — я белый, который Чернее тебя. Этот первый эпизод, премьера которого готовилась четыре года, является еще одним эпизодом, основанным на близости чернокожих к белым спасителям, белом терроре и да, белых людях.

Основанный на реальной истории пары белых лесбиянок, которые убили своих приемных детей в результате убийства-самоубийства, чернокожего мальчика зовут Лаквариус. Лакуариус попадает в беду из-за того, что разыгрывает в классе, танцуя, когда учитель говорит, что они увидят Черная пантера 2 в театре. Его мама, суровая женщина, говорит ему перестать показываться своим белым одноклассникам, иначе «эти белые люди убьют тебя». На самом деле она не имеет в виду убить вас в прямом смысле этого слова, это больше похоже на то, чтобы сломать вас, пока вы не убьете себя или не совершите фатальную ошибку. Я считаю, что Лаквариус танцевал не для них. Эта необузданная культурная радость — это то, кем он является, но знание того, где вы находитесь и кто смеется вместе с вами или над вами, является важным уроком для чернокожих детей, окруженных повсюду белизной. Этот разговор я слышал в своей жизни, и мне определенно нужно было его услышать. Точно так же, как с точки зрения классового статуса существуют разные правила для разных людей, это вдвойне верно для расы по отношению к динамике американской школьной системы.

Белый спаситель в образе школьного психолога видит, как мама Лакуариуса дисциплинирует его, и говорит ему: «Мы вытащим тебя оттуда». Вскоре после этого Лакуариуса забирает пара белых лесбиянок, которых играют сбивающие с толку Джейми Ньюманн и Лора Дрейфус, которые делают шампунь из оливкового масла и подают плохо приготовленную курицу. (В целом, это хороший комедийный эпизод, он берет интернет-шутки о Белизне и делает его неудобным и даже садистским). Они превращают Лаквария в настоящего раба, заставляя его работать в саду, похожем на рабское поле, и отнимают у него Черноту, как воронкообразную чашу дантиста. В частично забавной и неудобной сцене он читает рэп «Make No Sense» NBA Youngboy, но его белый опекун говорит ему спеть что-нибудь мягче — синоним «белее». В конце концов, Лакуариус видит эту динамику такой, какая она есть: белые люди используют черных мальчиков в качестве рабов и постепенно заканчивают обучение, чтобы убивать их. Он идет к полицейскому — звонок настоящей семье Хартов, которая использовала их ребенка для оскорбительной фотосессии с полицией — и полицейский, конечно же, не воспринимает заявления Лакуариуса всерьез. Социальный работник видит сквозь маскировку белой пары и говорит, что собирается спасти Лакуариус и предполагается, что она убита персонажем Джейми Ньюманна.

Это захватывающий эпизод по многим причинам. Атланта балуется абсурдом — что является нелепостью в контексте — но это было сделано не совсем так. Гловер делает эпизод из сна о белом терроре, расизме и нежелательной ассимиляции. Это не всегда работает для меня. Есть разница между тем, чтобы возиться с ожиданиями публики (как это делают все великие артисты), и тем, что делает Гловер в этом эпизоде, что больше похоже на образованного тролля. Атланта сделал эпизоды, которые говорят о том, к чему здесь стремится Гловер, которые больше уходят корнями во вселенную, частью которой являются Атланта и все ее персонажи.

Этот эпизод показался мне несколько необычным с хорошими идеями. Кроме того, в реальной жизни дети погибли вместе с Сарой Харт и ее партнером. Это было не кинематографично. Это угнетало и вызывало глубокое возмущение в черном сообществе. Несмотря на это, эта угроза и то, что происходит в эпизоде, реальны. От отношений, в которых белые мужчины или белые женщины каждый день микроагрессируют по отношению к чернокожим женщинам и мужчинам, до белых коллег, комментирующих черные волосы или подпевающих «нигге» перед своими чернокожими коллегами, мы живем в мире о белых людях, чертовски ужасных, страшных и расистских, даже если они делают это с небрежностью, которая предполагает, что они не знают, что делают неправильно. Этот эпизод играет на этой идее расизма, которая не является интуитивной и более скрытой в тени, пока она не обрушится на вас, как партизанская война. Тип расизма здесь — это тот, который останавливает вас на месте и заставляет вас осознавать свое окружение как черного ребенка. Лакуариус в конце концов выбирается, сбежав из машины, которую пара собирается использовать для убийства-самоубийства, и возвращается домой к своей маме, которая называет его «малышом», показывая черное материнство, о котором белые спасители не думали, что у нее есть. Если Лакуариус не боялся белых людей, убивающих его, то теперь он определенно боится, как только Эрн просыпается, чтобы начать свою ориентированную на белых вселенную. Здесь, чтобы обсудить это со мной, Эйб Бим. — Джейсон Буфорд


Эйб: Добрый день, Джей, и особый привет странному бизнес-решению, принятому Hulu и FX, чтобы выпустить эти эпизоды в потоковом режиме в 4 утра в пятницу утром. Итак, давайте начнем со вступления, потому что я думаю, что оно станет заявлением о миссии, самой важной и откровенной сценой всего сезона. Двое мужчин в лодке, похоже, находятся на озере Ланье, извилистом водоеме в предгорьях северной Джорджии. Эта сцена объясняет мое волнение и трепет перед этим сезоном 9 сезона.0073 Атланта .

С одной стороны, я так устал от этой модели интенсивного исследования, используемой в качестве своего рода исторического костыля для построения сюжетной точки, о чем я расскажу во вступительном резюме следующего эпизода. Чего я опасаюсь в этом сезоне Atlanta , так это того, что он будет сильно опираться на модель Джордана Пила, которая казалась гораздо более свежей и оригинальной, когда этот сезон был написан три года назад. В то время мы все стояли и аплодировали домашней работе, которую вы сделали, потому что вы связали свой социальный / расовый фильм ужасов с историческими курьезами, такими как «Руки через Америку». Но мы живем по другую сторону культуры, которая была преобразована и сформирована Джорданом Пил и его помощниками. И по крайней мере для меня модель устаревает. Этот эпизод умолял о награде за участие и опирался на множество наблюдений и юмора, которые были острыми и проницательными, когда Шоу Шаппеля транслировалось по кабельному.

С другой стороны, вот это. Потенциально лучший написанный отрывок, который мы слышали в этом сериале:

Белый не настоящий. Для этого нет научной основы, это социальное явление. Белый там, где ты. Это когда ты есть. Армяне чертовски белые, пока не станут. Когда они прокляли Чаттахучи, некоторые отказались уходить. Они думали, что в безопасности. Они заплатили за то, чтобы быть белыми. Имея достаточно крови и денег, любой может стать белым. Так было всегда. Но проблема белого в том, что он ослепляет тебя. Легко считать Черного человека проклятым, потому что вы отделили себя от него. Но ты не знаешь, ты такой же раб, как и он. Холодная белизна. Вы переохлаждены. Вы теряете логику. Вы видите кровь и думаете, что кто-то еще истекает кровью. Все кричат, чтобы ты выключил машину, но ты их не слышишь. Вы даже не слышите, как говорите: «Мы тоже прокляты».

Судя по трейлеру, у меня сложилось впечатление, что в этом сезоне Гловер будет сражаться с Феллини, в частности, Сладкая жизнь, фильм ужасов о разрушительном и развращающем влиянии богатства и успеха. Основываясь на втором эпизоде, мы, кажется, находимся на пути к этому будущему, и это прекрасно показано в этой заставке, к которой, как вы проницательно говорите, у меня есть особая чувствительность, как у эластично белого еврея, родившегося в конце 20-го века. Это мираж белизны, фаустовская сделка и пустое обещание принятия, которые могут привести в действие этот сезон и сделать его особенным, уникальным и важным, если они смогут посадить самолет.

Чего я боюсь, так это того, что они будут использовать пост-пилевскую модель интеллектуального ужаса социальной справедливости, чтобы донести свои идеи с помощью этой неуклюжей, репрессивной формулы, используя модель недели, чтобы молотить нас по голове в стиле Midsommar , «Разве эта культура не чужая, странная и жуткая?» Чтобы сформулировать отчуждение современного черного опыта, когда ему неудобно прижимается к белой культуре и промышленности. Хорошо. Извините, много наговорил. Что вы думаете?


Джей: Я тоже боюсь, что модель Пила становится жесткой. Но реализма здесь достаточно, где он менее выражен, чем что-то вроде Us или даже работ Ари Астера. Моя проблема здесь не обязательно заключалась в его использовании; а скорее мысль о том, что он мог троллить аудиторию, не делая этого. Эта история о настоящей боли. Я уважаю идею. Я даже восхищаюсь этим. Но я не вернусь к этому эпизоду, как я не вернусь к B.A.N., Вудсу или даже Тедди Перкинсу. Это один из тех эпизодов, которые войдут в историю из-за амбиций, но мне не кажется, что это то, что делает Атланта отличное шоу. При этом, это потрясающие моменты. Этот сценарий в первые минуты великолепен, как вы отметили, тип сцены, которую будут смотреть на YouTube долгие годы. Для меня это был не Пил, а больше из области «Старикам тут не место» , а о расизме. Это намекает на физическое присутствие как на ужас. В каждой сцене присутствует белый ужас, который следует за Лаквариусом, куда бы он ни пошел. Часто это смотрит ему в лицо: это эфемерно и бескомпромиссно.


Эйб: Джей, вы, вероятно, не слышали об этом, потому что ни один человек не упомянул или не сослался на это, кроме меня, но недавно Дональд Гловер сказал, что этот сезон Атланты был создан как «Сказка», в частности , судя по всему, закрученная сказка Гримм, полная печей с местом для детей и мужчин, переодевающихся в одежду другого пола, поедающих лис.

Вы несколько раз употребили слово «мелкий», и я думаю, что это правильно. Сожжение этих соломенных лесбиянок так похоже на сведение счетов, презентацию элите нескольких очень онлайн-людей, которые уловят сигнал о том, что мы имеем дело с худшими девчонками из белых женщин, которые обвиняют Рианну в присвоении языка коренных народов. Я понимаю, что эта история основана на реальном событии, но то, как они анимируют этих символических второстепенных персонажей в виде хэш-тегов, извергающих мем-ботов, просто заставляет меня хотеть вздремнуть. Я действительно не покупал их как людей. Я думаю, что они имеют смысл как злые мачехи в мире кошмаров, но действительно ли нам нужно было посвятить одну из 19- Еще 20 эпизодов этого шоу, которые мы собираемся получить для этого магического реалистического мастер-класса MFA? Я не уверен.


Джей: Реальные люди, даже несомненно расисты, обычно содержат больше множеств, чем персонажи, представленные в этом эпизоде. Я согласен. Но это не значит, что это не менее реально или менее значимо. Если понимать буквально, то возможно, но я не стал. Даже самые лучшие белые родители чернокожих детей признают или не поймут некоторые расовые черты и поведение, которые уникальны для черной жизни. Это своего рода аллегория или сравнение. Я не думаю, что это следует понимать в абсолютно строгом и фактологическом смысле. Это уловка, использующая реальную историю, чтобы заменить подобную правду, но немного менее глубокий взгляд на отношения белой Америки к черным детям и их чернокожим. Руководство белого спасителя является хорошим примером этого. Материнская забота, которую демонстрирует Черная мама, хотя и не идеальна, это то, что я видел раньше, в моей семье и в семье моих друзей.


Абэ: Насчет матери согласен. Она была великолепна. Немного напомнил мне мать из Зеленого рыцаря . Думаю, я не согласен с мультяшной плоскостью злодеев. Если я хочу посмотреть Захолустье , я посмотрю Захолустье . Я думаю, что главная проблема, с которой я сталкиваюсь, когда шоу заканчивается этими полетами фантазии, заключается в том, что молодые зрители, похоже, не понимают, что это шутка, система восстановления для Шоу Шаппеля 9.0074 . В этом эпизоде ​​есть несколько идей, которые напрямую цитируют шоу, и я не знаю. Убить Карлоса Менсию, но мы просто позволим этому шоу избежать наказания за кражу интеллектуальной собственности?

Все, что вы сказали о эпизоде ​​выше, абсолютно верно, я даже не знаю, что он мне не понравился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu