Одноклассники ольга: Лавстори «Одноклассники» Ольга и Дима | Алексей Комаров

Содержание

Улправда — «Каждый урок — самый главный». Заслуженный учитель РФ Ольга Талахова отмечает юбилей

Тег audio не поддерживается вашим браузером.

Накануне 65-летия прославленный педагог рассказала ulpravda.ru о выборе профессии, о том, как предпочла мужа учебе, и открыла секрет, как никогда не ссориться с учеником.

 

Сестра решила, что лучше быть похожей на отца, чем на маму

«Почему я стала учителем? Дело в том, что я выросла в семье двух профессиональных педагогов. Отец Николай Анисимович Жирнов более 40 лет работал директоров ульяновской школы № 43, мама Тамара Викторовна Жирнова преподавала иностранный язык в ульяновской школе № 25. Родители всю жизнь отдали работе в школе, в нашем доме все разговоры были о школе, о детях, об уроках. Неудивительно, что мы с моей старшей сестрой Еленой выбрали профессию «Учитель».

 

Родители-педагоги — Николай Анисимович и Тамара Викторовна Жирновы

 

— Почему решили преподавать детям историю и обществознание?

— Мой папа преподавал в школе эти предметы, но я мечтала, как мама учить ребятишек иностранному языку. Но тут в дело неожиданно вмешалась моя старшая сестра. В 1974 году, когда я окончила школу, после выпускного вечера весь наш класс уехал отдыхать на турбазу. А Елена тем временем отправилась в Ульяновский педагогический институт, где уже училась, и подала мои документы на исторический факультет. Когда я вернулась с турбазы, сестра сообщила, что мои документы уже в приемной комиссии, а мне надо готовиться для поступления не по иностранному языку, а по истории. Сначала я была возмущена, но потом подумала, что, возможно, сестра права. История и обществознание мне тоже нравились. К тому же родители считали, что я по своим интересам и складу ума – гуманитарий, поэтому одобрили такой выбор.

 

Сестры Жирновы — Ольга и Елена — с отцом Николаем Анисимовичем

 

— Историю, будучи школьницей, любили?

— Самым любимым моим предметом в школе был иностранный язык. Его преподавала мама, а я всегда очень старалась ее не подводить, готовясь по этому предмету больше чем на 100%. Любила я и обществоведение. История у меня шла на третьем месте по интересам. А во взрослой жизни вышла на первое.

 

Деревня доводила до слез, а стала домом на всю жизнь

— Вы родились и выросли в Ульяновске, а всю свою жизнь проработали в сельской школе. Как случилась такая кардинальная перемена?

— В 1978 году я стала дипломированным специалистом, получив распределение в родную ульяновскую школу № 25 имени Крупской. Но поработать там мне не довелось, так как меня пригласили в обком комсомола и предложили поехать работать в сельскую школу. Сказали, что деревенских ребятишек тоже надо учить, а учителей не хватает. Я выросла в городе, в сельской местности никогда не жила, поэтому решила спросить совет у родителей. Папа меня поддержал, заявив, что надо попробовать. А вот мама инициативу обкома комсомола не одобрила. После того, как я все же решилась ехать в деревню, она потом несколько лет ждала, что я все же вернусь в Ульяновск.

— Тяжело привыкали к жизни в сельской местности?

— Поначалу было очень тяжело, трудно. 13 сентября 1978 года я, 21-летняя девчонка, отправилась в Старомайнский район, устроившись работать в Матвеевской средней школе. В образовательном процессе не было трудностей, но вот в житейском… Меня поселили в школьном доме, вместе с двумя другими педагогами школы — учителем математики Марией Николаевной и преподавателем физики Татьяной Филипповной. В доме не было никаких, привычных для жизни в городе, удобств. Нам, городским, приходилось учиться жить в деревне. К примеру, учились растапливать печь.

Проблемой в те годы было и транспортное сообщение – до Ульяновска тогда ходил автобус только из Старой Майны. А чтобы добраться до райцентра из Матвеевки, нужно было на чем-то преодолеть 40 километров. Приходилось либо попутку ловить, либо пешком ходить, чтобы домой к родителям съездить. Первое время от жизни в деревне я плакала.

 

В Матвеевской средней школе Талахова проработала 33 года

 

— Почему не сбежали в родной Ульяновск?

— Я выдержала благодаря поддержке, которую мне оказывали папа, а также мои первые ученики. Мне тогда дали классное руководство в 10-м выпускном классе. Ребята были всего на четыре года младше меня, они встретили меня по-доброму. Со многими своим первыми учениками я до сих пор общаюсь и дружу.

 

Ольга Талахова со своими первыми учениками. Выпускники 1979 года встретились с любимой учительницей спустя 42 года, в 2021-м

 

Выбор жизни

— В Матвеевке вы не только нашли себе школу на всю жизнь, но и встретили свою вторую половинку. Как это произошло?

— Мы познакомились в дождливый сентябрьский день вскоре после моего переезда. Был выходной, поэтому мои подруги-коллеги уехали домой. А я осталась в Матвеевке, так как папа обещал приехать в гости. Я сидела одна-одинешенька и лила слезы из-за того, что папа все никак не едет, а я мерзну, потому что в доме холодно, растопить печь у меня никак не получается. И тут я услышала стук в дверь. Заходит молодой человек. Представился Володей. Мы познакомились. Это был местный механик, который решил зайти в гости, чтобы  познакомиться с новенькой девушкой, прибывшей в деревню. Тогда он помог мне растопить печь, это меня подкупило. Мы стали встречаться.

 

Молодая учительница мечтала когда-нибудь вернуться в Ульяновск. Она подала документы в аспирантуру, успешно сдала все экзамены. И тут жизнь подкинула Ольге новое испытание.

 

«Я сказала Володе, что собираюсь ехать в Ульяновск, чтобы учиться, — вспоминает Ольга Николаевна. – В ответ услышала, что он в город не поедет, так как его дом в Матвеевке. Мне тогда пришлось решать: ехать учиться или оставаться рядом с любимым. Я выбрала Владимира и жизнь в селе. В 1980 году мы поженились. Владимир Викторович стал для меня настоящей опорой в жизни. Мы прожили с ним 42 года, вырастив двух сыновей.

 

Заповеди учителя

— Вы проработали в школе 33 года. Были ли моменты разочарований от профессии?

— Никогда! Я всегда любила свою профессию, получала удовольствие от работы. За все годы работы в школе у меня не случилось ни одного серьезного конфликта с учениками.

Я считаю, что мне в работе помогали «Заповеди учителя», составленные много-много лет назад моим отцом. Папа написал их на листок бумаги, дал мне и велел всегда соблюдать.

 

Педагогические заповеди от папы

 

Там, к примеру, такие заповеди:

 

«К каждому уроку учитель должен готовиться так, как будто это его самый главный урок в жизни».

 

«Учитель должен видеть в ученике в первую очередь личность, потому что ученик — это не человек, которому ты передаешь знания, а человек, с которым ты проживаешь то, о чем ты ему говоришь».

 

День учителя — 2022 юбилярша встретила в любимой школе

 

— Ольга Николаевна, было время, когда в нашей стране содержание учебников истории кардинально менялось. Как вы объясняли ученикам, заставшим оба периода, те исторические события?

— Соглашусь, переход был достаточно трудным. Мне как профессиональному педагогу тогда самой пришлось читать много дополнительной литературы, чтобы разобраться в ситуации. А потом преподавать эту тему ученикам. Я ребятам озвучивала несколько точек зрения, говорила им свою точку зрения, после чего предлагала каждому ребенку выбрать свою позицию. Если у ученика была глубоко ошибочная точка зрения, то мы устраивали дискуссию.

 

30 сентября 2022 года Ольга Талахова побывала в гостях у своих учеников из 7 класса

 

Жизнь на пенсии интересна и разнообразна

Уже 12 лет Ольга Николаевна находится на заслуженном отдыхе.

 

«Я ушла на пенсию в 53 года, работала бы и дальше, но тут папа серьезно заболел, надо было за ним ухаживать, — откровенничает юбилярша. – А потом внуки пошли – их у меня пятеро».

 

Да и сейчас скучать заслуженному учителю России некогда – у нее в жизни много интересов.

 

«Люблю живопись и музыку, поэтому часто хожу в музеи, на художественные выставки, на концерты, — признается наша собеседница. – А если никуда не хочется идти, то с удовольствием беру в руки книгу – я очень люблю читать».

 

— Поздравляем с днем рождения, Ольга Николаевна! Желаем вам здоровья и долгих лет интересной жизни!

 

Фотографии предоставлены Ольгой Талаховой

 

 

«Физик обвинил меня в домогательствах»: 6 историй про обиды на учителей

Юлия из Смоленска, 35 лет: «Учительница усомнилась, что моя сестра-отличница мне родная»

Честно скажу, училась я не очень хорошо. Нет, я не была двоечницей, но получить четверку для меня – это уже большая удача.

А моя старшая сестра была очень умной, ее всегда хвалили учителя и родители. Я привыкла к тому, что меня с ней сравнивают. Но однажды новенькая учительница по английскому сильно перегнула палку – она подловила меня в школьном коридоре и пригласила в сторонку:

«Юля, скажи, пожалуйста, а твоя старшая сестра Оля тебе родная? Или может быть, у вас разные папы?»

Когда я ответила, что мы родные сестры, и у нас одна мама и один папа, училка съязвила: «Надо же, какие разные дети бывают от одних родителей! Оля лучшая в классе, а ты не можешь выучить наизусть короткий текст».

Мне это, конечно, не понравилось, но я пропустила мимо ушей. А вот учительнице показалось, что она обошлась со мной слишком резко, поэтому на уроке попыталась исправить ситуацию. Слово «исправить» беру в кавычки.

«Аня, твой Паша зарегистрировался на сайте знакомств»: мама сыновей с аутизмом – о предательстве мужа

Что делать, если врачи поставили ребенку диагноз – расстройство аутистического спектра? Как не скатиться…

17 октября 10:03

Когда я не смогла правильно ответить на вопрос, наша англичанка подошла ко мне и сказала прямо при всех: «Юля, ну не переживай, что у тебя не получается с учебой. Ты, наверное, думаешь, что женщине не нужна профессия. Но зато ты станешь хорошей женой и мамой».
Ребята заржали. И вот здесь мне стало так обидно…

Я поступила в институт и часто вспоминала эти слова. Они мне причиняли боль. Образование я получила, причем была далеко не самой плохой студенткой.

Но… Может, педагог и была права? Работала я по профессии лишь несколько лет. А потом ушла сначала в один декрет, потом во второй. Старший ребенок учится во втором классе, а я пока и не хочу выходить на работу. И признаться – боюсь.

Дмитрий из Московской области, 28 лет: «Влепила мне тройку и предложила подсластить жизнь пирожным»

Учительница по математике меня явно недолюбливала, а мне нужен был этот предмет для поступления. Сейчас я понимаю, что тогда не дотягивал до нужного уровня, но я старался.

Несколько раз переделывал работу, чтобы исправить тройку, решил кучу задач (каждый раз – разные), в последнем варианте – без единой ошибки.

«Это только три», – резюмировала учительница.

«Но здесь не было ни одной ошибки», – я не собирался сдаваться.

«Дима, это уже третий вариант, который ты решаешь», – педагог явно не хотела пойти мне навстречу.

«Но ведь варианты были разными, и в последнем ни единой ошибки. У меня и в первый раз была тройка. Зачем я тогда делал еще два?» – я уже начал спорить.

«Ну и что. Надо было решать без ошибок задания из первого варианта. А так – только три», – учительница была неприступна.

Весь наш разговор слышали одноклассники. Я расстроился, это видели все. Выпускной класс, мне нужны были хорошие оценки. Но это было не худшее, что произошло в этот же день.

Сразу после урока на перерыве мы пошли перекусить. На блюде осталось лишнее пирожное, которое можно было забрать.

Математичка улыбнулась и при всех обратилась ко мне: «Дима, возьми пирожное – подсласти свою жизнь хотя бы так».

Девчонки заливались смехом. Сейчас я бы тоже посмеялся, но для подростка такой тонкий подкол выглядел унижением.

Ольга из Московской области, 36 лет: «Педагог называла мои рисунки безвкусицей»

Это был первый или второй класс. Вошла учительница по рисованию и торжественно произнесла:

«Ребята! Сегодня мы рисуем шторы своей мечты! Какие бы вы повесили на окно в своей комнате?»

Я с воодушевлением взялась за дело. Мне захотелось шторы, на которых прямо из пола будут расти огромные яркие тюльпаны. Сначала я прорисовала стебли, тянущиеся от «земли», то есть пола комнаты, потом сочные зеленые листья, а короновали композицию тюльпаны красного и желтого цвета.

Удивительно, с тех пор прошло почти 30 лет, а я до сих пор помню этот урок.

«Отчим подглядывал за мной, когда я переодевалась»: 7 историй из детства о домогательствах

Собеседники «Газеты.Ru» поделились тем, о чем молчали долгие годы – о сексуальном…

10 октября 12:35

Ольга Владимировна ходила между рядами и заглядывала в альбомы, лежащие на ученических партах: «У тебя восточные узоры, молодец!», «Сережа любит абстракцию, сразу видно», «Анечка, какая ты старательная, у тебя целых десять рядов с маленькими ромашками, и ты не поленилась их всех прорисовать!», «А у Юли на шторах летают разноцветные бабочки!»

Когда учительница добралась до моей парты, она изменилась в лице.

«Ты где такие шторы видела, чтобы с тюльпанами с низу до верху?» – она буквально выдохнула на меня свое недовольство.

Потом взяла мой альбом в руки, поднесла ближе к лицу и, щурясь, с демонстративным презрением, посмотрела на мои тюльпаны.

«И ты хочешь, чтобы эта безвкусица висела у тебя на окне вместо красивых штор? Вот эти деревья-тюльпаны? Ребята рисуют мелкие узоры – это красиво! А у тебя из пола до потолка тюльпаны растут. Безвкусица!» – Ольга Владимировна закончила речь и небрежно вернула на парту мой альбом.

Я сидела, словно оплеванная. Мне было стыдно. Но самое ужасно – я поверила в то, что не имею права на необычные идеи.

Через несколько лет эта же учительница вела у нас домоводство. Девочкам сказали принести картинки, чтобы по ним вышивать салфетки для обеденного стола. В то время я собирала из журналов африканские фото – природу, животных… На своей обеденной салфетке я решила вышить бегемота, принесла рисунок с забавным пузатеньким бегемотиком.

Учительница спрашивала о нашем выборе и проверяла картинки. Когда она увидела моего бегемота, всплеснула руками и прокричала: «Ты шутишь? Этот уродец будет на твоей обеденной салфетке?» Я тут же нарисовала, как могла, букет цветов и начала его вышивать.

Татьяна из Брянской области, 38 лет: «Учительница при всех напоминала мне, что весь класс ждет, когда я сдам деньги на ремонт»

Тяжелые 90-е. Был период, когда многим месяцами не платили полную зарплату – аванс какой-нибудь дадут, чтобы с голоду не умерли. Моя мама растила нас с братом одна, работала учителем в школе в другом районе города, и мы находились в такой же бедственной ситуации.
Мамы из родительского комитета, у которых дела с деньгами были лучше, с подачи классного руководителя предложили сделать в классе ремонт за счет учеников. Эта практика у нас была регулярно – классы ремонтировались за родительские деньги.

«Сдаем деньги на ремонт класса!» – учительница объявила всем в категоричной форме.

Далеко не все одноклассники ринулись сдавать в ту же неделю. Но через какое-то время обнаружилось, что 28 человек в классе сдали на ремонт. Не сдала только я.

«Таня, когда сдашь?», «Деньги на ремонт принесла?», «Таня, уже все сдали, ждем тебя» – подобные вопросы классная руководительница задавала мне почти ежедневно в классе на уроке, в библиотеке, в коридоре…

При этом она как педагог прекрасно знала, как на тот момент выплачивали зарплаты в школах – с большими задержками, частями… А отца у нас не было.

Не помню сколько я проходила под таким давлением, но мне казалось, это была целая вечность! В конце концов деньги я тоже сдала.

У меня нет какого-то негатива по отношению к бывшей классной руководительнице, она была хорошим педагогом и человеком. Но тот эпизод меня ранил, вспоминаю до сих пор.

Света из Москвы, 23 года: «Учитель обвинил меня в домогательствах»

Когда мне было 15 лет, я интересовалась физикой. К нам пришел молодой учитель по этому предмету, и я часто подходила к нему с разными вопросами.

Неожиданно меня вызвали к завучу:

«Наш новый педагог жалуется, что ты к нему пристаешь, пытаешься соблазнить. Перестань его преследовать, иначе придется поговорить с твоими родителями».

Такого поворота я не ожидала! То есть учитель расценил мой интерес к предмету как приставания к нему как к мужчине?

Это было крайне оскорбительно! Нет, ничего такого не было. А если бы и было, сейчас я бы могла признаться в этом и просто посмеяться, ну, честное слово!

Александр из Нижнего Новгорода, 44 года: «Педагог вслух всему классу читала мою записку про девочку, которая мне нравилась»

У школьников без мобильных и интернета были другие способы связи с друзьями. У нас в классе писали друг другу записки. Начали девочки, а мальчики подхватили идею.

Для этого дела завел себе дополнительную тетрадку, иногда вырывал оттуда листы, рисовал карикатуры, делал подписи и отправлял парням на соседние парты. Потом по соображениям безопасности письма передавались прямо в той самой тетради.

Однажды на уроке истории я в красках написал своему другу Пашку о том, что хочу замутить с одной старшеклассницей, которая танцевала в шортах у нас на школьном празднике. Она была старше нас на несколько классов, но очень мне нравилась.

Учительница заметила шевеления между партами и конфисковала мою тетрадь. Когда она открыла ее и увидела рисунки и текст письма, то просто выпучила глаза. Конечно, там были маты и разные непристойные слова. И рассуждения о том, может ли шестиклассник понравиться одиннадцатикласснице.

«Я встречалась с лучшим другом своего мужа»: 6 историй о женских изменах

Для кого-то супружеская измена невозможна ни при каких обстоятельствах, кто-то считает такой. ..

26 сентября 08:28

Педагог решила зачитать фрагмент моего письма. При этом она делала акцент не на содержании, а на допущенных ошибках. Расставляла запятые, объясняла, как писать дЕкольте и мАнить формами. Но делала она это явно ради развлечения. В классе стоял даже не хохот, а визг. Только одному мне было не до смеха. Я боялся, что об этом узнают мои родители.

Конечно, многие догадались о какой девочке я писал, и потом долго надо мной подшучивали.

Не думаю, что тот эпизод нанес мне какую-то травму, но все-таки никто (а тем более учитель) на должен зачитывать перед аудиторией чужую переписку.

«Даже легкое ироничное высказывание в адрес подростка может быть воспринято им как насмешка и унижение»

Комментирует Ольга Саломатова, психолог, младший научный сотрудник ЦМИСД МГППУ:

Общение учителя и ученика – важный элемент образовательного процесса. И от того, какие отношения складываются между ними, во многом зависит успех в вопросах обучения и воспитания.

Умение выстраивать доверительные отношения с учениками, не нарушая их личностные границы и не давая им нарушить свои, – это очень сложная задача не только для молодого учителя, но и для преподавателя с большим педагогическим стажем.

Кстати, именно о неправильном выстраивании границ идет речь в пятой истории, когда молодой учитель неправильно понял интерес девушки и расценил его как интерес к нему как к мужчине.

К сожалению, тому, как правильно выстраивать межличностные отношения с учениками, не учат в педагогических ВУЗах. В 80–90-е годы, когда, по всей видимости, получали образование учителя героев приведенных историй, программа педагогического вуза в основном строилась на изучении специальных дисциплин и методики преподавания конкретного предмета.

Психологические дисциплины, как правило, ограничивались предметом «возрастная психология». В результате, когда молодой учитель приходил в школу и сталкивался с необходимостью выстраивать отношения с учениками, у него не было соответствующих знаний и умений, которые отрабатываются на психологических тренингах. Молодой специалист ориентировался на собственный жизненный опыт (не всегда позитивный!) и на советы коллег, которые далеко не всегда обладают высоким уровнем социальной компетенции.

Не стоит забывать и о том, что подростки при кажущейся взрослости и самостоятельности на самом деле очень уязвимы и ранимы.

Они остро нуждаются в доверительном общении и поддержке как со стороны родителей, так и со стороны учителей. Зачастую даже легкое ироничное высказывание в адрес подростка может быть воспринято им как насмешка и унижение. А если у подростка еще и проблемы во взаимоотношениях с родными или одноклассниками, то комментарии учителей могут оказаться травматичными. Так, по-видимому, произошло с героиней первой истории. Вероятно, слова учительницы были восприняты ей как некий жизненный сценарий. Героине хочется посоветовать обратиться к психологу, чтобы обсудить школьную историю и ее возможное влияние на проблемы с профессиональным самоопределением.

Герои второй, третьей и шестой историй столкнулись с учителями, практикующими авторитарный стиль общения.

Именно такой стиль общения характеризуется резкими замечаниями и нетактичными комментариями в адрес учеников, игнорированием их успехов и позитивных изменений, а также подавлением инициативы. Герои этих истории оказались менее ранимы, чем героиня первой истории, поэтому они вспоминают эти случаи из школьной жизни всего лишь как неприятные события.

Героине четвертой истории удалось отделить личностные качества учительницы от неприятной ситуации, связанной со сбором денег в трудный для ее семьи период. Это ценное качество, которым обладает далеко не каждый подросток.

Рецепты долголетия – Учительская газета

Благодарственное письмо Министерства просвещения РФ за многолетний и добросовестный труд в сфере образования и воспитания подрастающего поколения вручили бывшему преподавателю немецкого языка Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского Валентине ПЛЕСНЕЦОВОЙ. БГУ она отдала 35 лет своей жизни.

Валентина ПЛЕСНЕЦОВА (в центре)

Почетный документ за подписью заместителя министра просвещения Андрея Корнеева Валентина Николаевна получила из рук заместителя директора Департамента образования и науки Брянской области Алексея Лазобко и главного консультанта отдела по профессиональному образованию и науке регионального Департамента образования и науки Галины Бондаревской.

Алексей Иванович отметил, что труд, которому Плеснецова посвятила жизнь, не остался незамеченным. «Поздравляем вас с Днем учителя! Желаем вам крепкого здоровья, позитивного настроения, положительных эмоций и воспитать еще больше хороших учеников», – сказал заместитель директора департамента.

Валентина Плеснецова родом из Клинцовского района. Когда в 5‑м классе к ним пришла учительница иностранного языка, Валентина заинтересовалась предметом и все схватывала на лету. После школы она поступила в Суражское педагогическое училище, где получила профессию учителя начальных классов. Одновременно в течение двух лет она продолжала изучать немецкий язык и дополнительно посещала факультативные занятия. По окончании училища перед ней встал выбор: работать учителем начальных классов или продолжать изучение немецкого языка. Она выбрала второе и поступила на факультет иностранных языков в Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза (ныне Московский государственный лингвистический университет имени Мориса Тореза). Из 15 брянцев, поступивших вместе с ней, до выпуска до­шли только двое: сама Валентина и ее подруга и однокурсница по Суражскому педучилищу Мария Салова.

Валентина Николаевна приехала к мужу в Брянск. В областном центре свободных мест в школах не было. И ей пришлось целый год поработать на одном из брянских заводов прессовщицей пластмассовых изделий. Добросовестно трудилась во вредном цеху в три смены. Когда объявила о своем уходе, начальник цеха уговаривал остаться. Но Валентина Николаевна твердо ответила ему: «Это не мое!»

Потом ее пригласили в Брянский государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского поработать лаборантом на кафедре немецкого языка, дали педагогические часы. Очень скоро повысили до старшего лаборанта, избрали ассистентом, а затем назначили и старшим преподавателем.

Окончила двухгодичные очно-заочные курсы при Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова. Долгие годы преподавала практически на всех факультетах: филфаке, биофаке, физмате, истфаке, физического воспитания, экономическом, начальных классов, но основная нагрузка приходилась на иняз. Ее студентом в свое время был и нынешний ректор БГУ имени академика И.Г.Петровского Андрей Антюхов. Ей особенно приятно, когда декан факультета иностранных языков вуза Галина Россихина говорит, что Валентине Николаевне посчастливилось стать учителем самого руководителя вуза. Некоторые из ее учеников стали преподавателями немецкого языка и переводчиками, живут за рубежом, к примеру в Англии и Швейцарии.

На вопрос, какой из студентов был лучшим, она ответила: «Тот, у кого было серьезное отношение к учебе, кто занимался на «пять», был ответственным и добрым, обладал чувством юмора». Как-то одна из выпускниц, поздоровавшись с ней, спросила: «Вы меня, наверное, не помните? Я была не самая лучшая». Педагогу было очень приятно, что ее помнят и узнают.

Валентина Николаевна ни разу не пожалела о том, что выбрала педагогическую стезю. «Мне нравилось работать, я люблю детей и людей вообще, – подчеркивает она. – К своим студентам всегда была лояльна, старалась поставить себя на их место».

У Валентины Плеснецовой замечательная семья: муж Владимир Ефимович и две взрослые дочери. Наталья работает в Брянске бухгалтером, а Марина, окончившая Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова, сегодня живет в столице и занимается воспитанием детей.

С мужем Валентина Николаевна познакомилась, когда проходила практику в пионерском лагере в Карачевском районе. Он там работал музыкальным руководителем, а она пионервожатой. Высокий и стройный Владимир понравился Валентине своим добрым характером. Валентина Плеснецова вспоминает, как, приехав на его родину, в Клинцы, они шли по железной дороге и Владимир неожиданно спросил, пойдет ли она за него замуж. Обоим было по 19 лет… Свадьбу сыграли в доме родителей жениха.

Впоследствии Владимир Ефимович окончил Брянское музучилище по классу баяна, а затем Московский государственный институт культуры, где получил специальность руководителя народного хора. Работал преподавателем в областном Колледже культуры и искусств до 2018 года. В свое время ни один концерт в Брянске не проходил без его участия. Параллельно он работал с детьми в ДШИ №5, был руководителем группы «Лукошко». Работал с народным хором в Доме культуры Советского района.

Сегодня Валентина Плеснецова на заслуженном отдыхе. Первые годы было трудно отвыкать от вуза и любимых студентов. Но через некоторое время декан факультета иностранных языков Галина Россихина позвонила Валентине Николаевне с просьбой выручить и поработать некоторое время учителем немецкого языка в лицее №1 Брянского района. Там Валентина Плеснецова трудилась два года. А когда в учебное заведение пришла его выпускница, окончившая иняз БГУ имени академика И.Г.Петровского, Валентина Николаевна передала ей учеников.

В свободное время Валентина Николаевна любит читать книги на иностранном языке и петь. Периодически ей звонит Галина Россихина, не забывают и коллеги по вузу. Нередко к опытному педагогу обращаются родители, советуются, какой язык лучше изучать их детям. Валентина Плеснецова, оптимист по натуре, старается в любой ситуации видеть только положительные стороны. «В основе всего должна лежать любовь к детям, любовь к своему делу», – подчеркивает педагог.

Сейчас она ухаживает за престарелой мамой Татьяной Ефимовной. В январе следующего года той исполнится 100 лет. В ее долголетии немалая заслуга любящей дочери. Не так давно Валентина Николаевна собрала всех родственников, отыскала даже двоюродного брата, которого никто из близких никогда не видел. Эта встреча еще более сплотила всю их семью.

Ольга ПРИВАЛЕНКО, Брянская область, фото автора

Ольга Корченевская | Школа стоматологической медицины Рутгерса

Доцент

Оперативное отделение

Кафедра Диагностические науки

Био

Мои научные интересы включают изучение молекулярных механизмов, способствующих развитию и поддержанию невропатической боли, а также полового диморфизма боли. Я сотрудничаю с группой исследователей, чтобы изучить прогностическую ценность профиля гипоалгезии, вызванной физической нагрузкой у крыс, в зависимости от интенсивности боли, вызванной повреждением периферических нервов. Мы используем животные модели невропатической боли для выявления изменений экспрессии генов, связанных с развитием и поддержанием невропатической боли у самцов и самок крыс, с долгосрочной целью определения молекулярных мишеней для основанных на механизме и более эффективных методов лечения невропатической боли.

Образование

Бакалавр компьютерных наук, Университет Ратгерса/Технологический институт Нью-Джерси

Доктор биомедицинских наук, Университет Рутгерса

Исследовательские проекты

  1. Молекулярные механизмы, лежащие в основе развития невропатической боли
  2. Молекулярные механизмы, способствующие половому диморфизму нейропатической боли
  3. Дизайнерские рецепторы, активируемые исключительно дизайнерскими препаратами при лечении нейропатической боли тройничного нерва

Публикации

  1. Постэндодонтическая боль: практический подход к диагностике и лечению. Кохли Д., Фалькон С., Райдер Г., Бенолиэль Р., Хан Дж., Корченевская О.А. Квинтэссенция Инт. 2021 10 мар;0(0):0. дои: 10.3290/j.qi.b1044039. Онлайн перед печатью. PMID: 33688715
  2. Диагностика и лечение стойкой посттравматической нейропатической боли тройничного нерва, вторичной по отношению к имплантационной терапии: обзор. Кохли Д., Кацманн Г., Бенолиэль Р., Корченевская О.А. J Am Dent Assoc. 5 декабря 2020 г .: S0002-8177 (20) 30601-2. doi: 10.1016/j.adaj.2020.08.017. Онлайн перед печатью. PMID: 33293028 Нет реферата.
  3. Молекулярные механизмы болезненной травматической невропатии тройничного нерва — данные исследований на животных и клинические корреляты. Корченевская О.А., Хан Дж., Элиав Э., Бенолиэль Р. Дж. Oral Pathol Med. 2020 июль; 49 (6): 580-589. doi: 10.1111/jop.13078. Epub 2020, 4 июля. PMID: 32557871 Обзор.
  4. Дифференциальные изменения экспрессии генов в задних корешках по сравнению с ганглиями тройничного нерва после повреждения периферических нервов у крыс. Корченевская О.А., Кацман Райдер Г., Гаджра С., Нарра В., Рамаваджла В., Чанг Ю.Дж., Тао Ю., Сотеропулос П., Хусейн С., Хан Дж., Элиав Э., Бенолиэль Р. Эур Дж. Пейн. 2020 мая;24(5):967-982. doi: 10.1002/ejp.1546. Epub 2020, 13 марта. PMID: 32100907
  5. Эффект ненапряженных аэробных упражнений у пациентов с хронической жевательной миалгией. Насри-Хейр С., Патил А.Г., Корченевская О.А., Зусман Т., Хан Дж., Хейр Г., Бенолиэль Р., Элиав Э. Дж. Головная боль в области лица. Весна 2019 г .; 33 (2): 143–152. doi: 10.11607/оф.2342. Epub 2019 6 февраля. PMID: 30726861
  6. Возрастные и половые различия в механически индуцированной внутриротовой временной суммации и модуляции условной боли у здоровых лиц. Khan J, Korczeniewska O, Benoliel R, Kalladka M, Eliav E, Nasri-Heir C. Oral Surg Oral Med Oral Pathol Oral Radiol. 2018 авг; 126(2):134-141. doi: 10.1016/j.oooo.2018.03.021. Epub 2018, 13 апреля. PMID: 29857979
  7. Дифференциальная экспрессия генов в ганглиях тройничного нерва самцов и самок крыс после хронического сужения подглазничного нерва. Корченевская О.А., Хусейн С., Хан Дж., Элиав Э., Сотеропулос П., Бенолиэль Р. Эур Дж. Пейн. 2018 май; 22(5):875-888. doi: 10.1002/ejp.1174. Epub 2018 19 января. PMID: 29350446
  8. Первичный синдром жжения во рту: обзор литературы и предварительные данные, указывающие на возможную связь с модуляцией боли. Насри-Хейр С., Шигдар Д., Алнаас Д., Корченевская О.А., Элиав Р., Хейр Г.М. Квинтэссенция Инт. 2017 20 декабря; 49(1):49-60. дои: 10.3290/j.qi.a39403. Epub 2017, 30 ноября. PMID: 29192294
  9. Уровни интерлейкина-8 в крысиных моделях повреждения нервов и невропатической боли. Хан Дж., Хассун Х., Зусман Т., Корченевска О., Элиав Э. Neurosci Lett. 2017 14 сентября; 657: 106-112. doi: 10.1016/j.neulet.2017.07.049. Epub 2017 5 августа. PMID: 28789985
  10. Влияние секса и стресса на нейропатическое болеутоляющее поведение тройничного нерва у крыс. Корченевская О.А., Хан Дж., Тао Ю., Элиав Э., Бенолиэль Р. Дж. Головная боль в области лица. 2017 Осень; 31(4):381-397. doi: 10. 11607/оф.ф.1807. PMID: 29073664
  11. Изменение модуляции боли у пациентов с постоянной постэндодонтической болью. Насри-Хейр С., Хан Дж., Бенолиэль Р., Фенг С., Ярницкий Д., Куо Ф., Хиршберг С., Хартвелл Г., Хуанг С.И., Хейр Г., Корченевска О., Дил С.Р., Элиав Э. Пейн. 2015 Октябрь; 156 (10): 2032-2041. doi: 10.1097/j.pain.0000000000000265. PMID: 26098442 Бесплатная статья PMC. Клиническое испытание.
  12. Уровни интерлейкина-10 в крысиных моделях повреждения нервов и невропатической боли. Хан Дж., Рамадан К., Корченевска О., Анвер М.М., Бенолиэль Р., Элиав Э. Neurosci Lett. 2015 10 апр;592:99-106. doi: 10.1016/j.neulet.2015.03.001. Epub 2015 7 марта. PMID: 25757362
  13. Профиль гипоалгезии, вызванной физическими упражнениями, у крыс предсказывает интенсивность нейропатической боли, вызванной сужением седалищного нерва. Хан Дж., Бенавент В., Корченевская О.А., Бенолиэль Р., Элиав Э. Дж. Пейн. 2014 ноябрь;15(11):1179-1189. doi: 10.1016/j.jpain.2014.08.012. Epub 2014, 16 сентября. PMID: 25218554

Познакомьтесь с выпускниками программы MBA 2022 года: Ольга Роча, Джорджтаун (МакДоноу),

Автор: Джефф Шмитт 17 ноября 2020 г. | 0 комментариев Комментарии | 330 просмотров

17 ноября 2020 г.

«Энергичная латиноамериканка, создающая тройной подход к своей карьере».

Родной город: Орландо, Флорида

Интересный факт о себе: В свободное время я люблю делать домашнюю пасту и хлеб.

Бакалавриат и специальность: Университет Брауна – B.A. в инженерных и экологических исследованиях

Последний работодатель и должность: Accenture Federal Services – Business Process Arch Manager

Помимо ваших одноклассников и местонахождения, что было ключевым моментом школьной программы MBA, побудившей вас выбрать эту бизнес-школу, и почему это было так важно для вас? Сертификат McDonough’s в области устойчивого бизнеса был самым важным элементом в моем процессе принятия решений. Сертификат мог бы дать мне возможность развить свой бизнес-опыт, воссоединившись с моими корнями в области экологического образования. Когда я узнал о McDonough, я обнаружил, что мои интересы будут хорошо поддержаны как этой сертификационной программой, так и возможностью сузить круг вопросов, связанных с водой, посредством специальной курсовой работы.

Что вас больше всего волнует в учебе в Вашингтоне, округ Колумбия? За последние пять лет Вашингтон стал моим домом, и я с нетерпением жду возможности продолжать участвовать в разнообразных возможностях, доступных в городе. Я очень рад, что только в округе Колумбия у меня есть доступ к некоммерческим организациям, коммунальным службам, государственным учреждениям и консалтинговым фирмам на стыке окружающей среды, людей и бизнеса.

Какое качество лучше всего описывает ваших однокурсников по программе MBA и почему? Моих однокурсников по программе MBA лучше всего характеризует их склонность к сотрудничеству. В своих беседах о программе я неоднократно слышал примеры совместной работы студентов для коллективного успеха когорты. Более того, тот же дух сотрудничества я испытал на себе: другие студенты помогали мне в процессе поступления, внимательно и откровенно отвечая на мои вопросы.

Какой клуб или занятие в этой школе вас больше всего волнует? Я очень рад принять участие в походах, Консультационном клубе и Обществе гурманов в Джорджтауне. Тем не менее, путешествовать во времена COVID будет сложнее. Карьерные путешествия, в ходе которых мы посещаем разные города, чтобы узнать об отраслях и сетях, — это прекрасная возможность эффективно узнать больше о моих карьерных возможностях после окончания MBA. Я также рад присоединиться к Консультационному клубу, где я могу поделиться своим почти семилетним опытом консалтинга и, в свою очередь, узнать больше об аспектах отрасли, с которыми я, возможно, еще не сталкивался. С более социальной точки зрения, я в восторге от Общества гурманов — я полностью согласен с тем, что лучший способ узнать друг друга — это вместе преломить хлеб.

Опишите свое самое большое достижение в вашей карьере на данный момент: На данный момент моим самым большим достижением в моей карьере было повышение морального духа и вовлеченности путем разработки программы профессионального развития для более молодых членов команды. Команда, которой я руководил последние несколько лет, в основном состояла из аналитиков и старших аналитиков, которые часто вели работу на уровне, превышающем ожидаемый. К сожалению, также часто существовал пробел в возможностях профессионального развития.

Определив эту проблему, я выступил с инициативой разработать программу, направленную на обеспечение межгрупповой поддержки аналитиков и старших аналитиков в их развитии помимо опыта работы. Я проводил ежемесячные занятия по профессиональному развитию, посвященные различным темам, таким как предоставление и получение отзывов, создание внутреннего документа вклада и разработка их личных презентаций. Эта программа не только предоставила возможности для профессионального развития, но и позволила членам команды повысить свою вовлеченность и моральный дух. Они больше не просто выполняли работу для клиента; они также работали над улучшением своих личных навыков.

Что привело вас к получению степени MBA на данном этапе вашей карьеры? Я чувствовал, что моя карьера находится на естественном этапе размышлений, и, в конце концов, это размышление привело меня к получению степени MBA. При каждом повышении я спрашивал себя: делаю ли я работу, которую хочу делать, и если нет, могу ли я перейти к этой работе? После того, как я впервые стал менеджером, ответы на эти вопросы были отрицательными. Осознание того, что я выполняю не ту работу, которую хотела, и что у меня есть путь к ней, заставило меня осознать, что мне нужно получить степень MBA, чтобы лучше подготовиться к такому переходу к более ориентированной на миссию работе.

На какие другие программы МВА вы подавали документы? Нет, я подал заявку в McDonough только во время скользящего окна приема.

Какой был самый сложный вопрос, который вам задавали в процессе поступления? Самый сложный вопрос, который мне задавали, был «Почему именно сейчас?» Это привело к большому размышлению о том, почему сейчас, посреди меняющегося мира, я делаю такой сдвиг в своей карьере.

Как вы определили, подходите ли вы для обучения в разных школах? Я отдавал приоритет культуре, местоположению и способности выполнять междисциплинарную курсовую работу (в первую очередь, связанную с окружающей средой) в поисках наилучшего варианта для моей будущей бизнес-школы. Мой первый шаг состоял в том, чтобы определить, какие места соответствуют моим личным целям и карьерным устремлениям. Сократив свой список целевых школ, я затем использовал свою сеть, чтобы связаться с нынешними и будущими студентами бизнес-школ, чтобы получить откровенные мысли об их школьной культуре. Я также позаботился о том, чтобы выяснить, как связаться с самой школой, и обратил внимание на то, насколько они доступны, качество контента их веб-сайта и возможность легко установить время для разговора с кем-то из школы. В конечном счете, все разговоры один на один оказались наиболее полезными для определения соответствия — они дали мне возможность увидеть, как я могу взаимодействовать с сообществом, даже в небольшом масштабе, и как меня примут в этом сообществе.

Что вы делали, чтобы подготовиться к бизнес-школе? Я начал совершенствовать свои навыки работы с сетями, чтобы не отставать от всех заданий, которые нужно выполнить перед бизнес-школой. Даже в консалтинге некоторые из моих навыков нетворкинга устарели, и поэтому сейчас я сосредоточен на подключении (и повторном подключении) к моим наставническим отношениям, чтобы отточить эти навыки. С точки зрения курсовой работы, я стараюсь усердно готовиться к количественному анализу. Несмотря на то, что у меня есть количественный опыт, я готовлюсь к мысленному переходу от работы на полный рабочий день к учебе на полный рабочий день, чтобы убедиться, что переход будет успешным.

Каким был ваш решающий момент и как он подготовил вас к поступлению в бизнес-школу? Решающий момент для меня наступил в самом начале учебы в бакалавриате, когда я осознал, что могу построить будущее, соответствующее моим профессиональным устремлениям и личным интересам. Сначала я изо всех сил пытался приспособиться к строгой инженерной программе. Однако вскоре я обнаружил, что, когда я адаптировал этот путь к чему-то, что соответствовало моей личной страсти к воде и окружающей среде, я был более мотивирован и лучше настроен на успех. Этот опыт научил меня брать на себя ответственность за свой курс и выработал новый взгляд на свое образование, что в конечном итоге подготовило меня к поступлению в бизнес-школу. Я хочу быть активным участником своей карьеры и направлять свой путь к карьере, полностью основанной на всех аспектах моей личности, опыта и интересов.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: ЗНАКОМЬТЕСЬ С ВЫПУСКОМ MBA 2022 ГОДА В ДЖОРДЖТАУНЕ МАКДОНОУ

Ольга Фишер — женский теннис

  • Био
  • Связанный
  • Статистика
  • Исторический

Биография

Результаты карьеры Fischer[apos]s
Сезон 1 2 3 4 5 6 Осень Итого 1 2 3 Осень Итого
2008-09 2-1 12-7 0-2 1-0 1-0 16-10 0-1 7-1 1-1 8-3
2009-10 2-0 11-12 1-0 4-7 18-19 2-3 ​​ 8-13 7-2 17-18
2010-11 10-6 5-7 5-5 20-18 10-5 2-0 5-2 17-7
2011-12 7-6 6-2 6-4 19-12 10-9 5-5 15-14
Карьера 21-13 34-28 1-0 0-2 1-0 1-0 15-16 73-59 2-13 25-19 3-1 17-9 57-42

Старший (2011-12) — Фишер была первой командой All-BIG EAST, выбранной MU[apos], возглавив команду с рекордом 19-12 в одиночном разряде в ее последнем сезоне. Это был четвертый сезон подряд, когда Фишер выиграл более 16 одиночных матчей. Она поставила оценку 7-6 на № 1 и всего 6-2 на № 2 в одиночном разряде. В партнерстве с Hush занял первое место, зафиксировав отметку 10-8 в парном разряде, выиграв семь матчей подряд, чтобы начать двойной сезон. Заняла первое место в утешительном одиночном разряде A Draw на Kansas Fall Invitational (23 октября) с победой со счетом 6–2, 6–3 над Алисией Каусс из Индианы. Фишер был назван самым ценным игроком MU[apos] вместе с Хашем. Прежде чем скончаться от травмы, из-за которой Фишер не смогла участвовать в чемпионате конференции, она победила Патрисию Фаргас из ДеПола [apos] в своем финальном матче в качестве Золотого орла. Заработала свое четвертое письмо.

Юниоры (2010-11) — Фишер одержал рекордную для своей карьеры 21 победу в одиночном разряде. В двойной игре она играла исключительно с позиций № 1 и 2, подсчитывая 10 командных побед под № 1. Фишер работала в паре с пятью разными партнерами по парному разряду, включая Келли Барри, Паолу Кальдерон, Джиллиан Хаш, Кристину Руис и Росио. Диас. С Диасом дуэт зафиксировал рекорд 11-4, причем все игры, кроме одной, были на втором месте. Фишер закончил осеннюю игру с ровным счетом 5-5 в одиночном разряде. В осеннем сезоне она проиграла свои первые два парных матча, прежде чем одержать победы в последних пяти.

Второкурсник (2009-10) —Фишер был одним из шести игроков, зафиксировавших двузначное количество побед в одиночном разряде: 18-19 в общем зачете и 14-12 в парной игре. Она играла в основном на 2-м месте в одиночном разряде с короткими появлениями на 1-м и 3-м позициях. Фишер открыл весенний сезон, выиграв пять из шести матчей, все под номером 1 и 2 в одиночном разряде. В паре с одноклассницей Паолой Кальдерон она зафиксировала весенний результат 11–5, заняв второе место, и одержала шесть побед с тремя другими партнерами. Она получила свое второе письмо.

Первокурсник (2008-09) — Фишер, присоединившийся к «Золотым орлам» в январе, оказал непосредственное влияние на команду, возглавив команду в одиночном разряде, одержав двойные победы с результатом 16-10. Победы Фишер [apos] пришли в основном из-за того, что она заняла второе место, где она зафиксировала отметку 12–7, включая лучшую в сезоне серию из девяти побед с января по март. В парном разряде она установила рекорд 8-2, выиграв свои первые три матча с Джиллиан Хаш, а затем до конца сезона стала партнером Кальдерона, Мура и Метцлера. Она получила награду «Самый прогрессирующий игрок» после сезона новичка.

До Маркетт — Фишер, капитан Poelchau-Oberrschule, помогла своей школьной команде выиграть чемпионат мира среди школьников 2007 года в Варшаве, став лучшим игроком Германии[apos]. Ее команда также стала чемпионом средней школы Берлина и Германии. Постоянно занимая первое место среди лидеров Германии в своей возрастной группе, Фишер занимала первое место в Берлине-Бранденбурге в своей возрастной группе, а как игрок до 16 лет занимала восьмое место в национальном рейтинге.

Личный — Фишер родился 19 февраля 1991 года в Берлине, Германия, в семье Георга и Лилии Фишер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu