Одноклассники полная версия социальная сеть: ‎App Store: Одноклассники: Социальная сеть

почему ощущение безопасности может привести к серьезным последствиям – Учительская газета

Иногда ситуация вокруг нас (да и внутри нас тоже) развивается, казалось бы, вопреки здравой логике. Но если присмотреться и призадуматься, окажется, что вовсе не вопреки, а как раз в строгом соответствии. Просто логика тут работает немного иначе, не так, как мы привыкли и как бы нам того хотелось.

Фото: pixabay.com

К примеру, с детских лет нам внушают: если человек лишен какого-либо оружия, он полностью беззащитен перед жестоким и агрессивным миром. Если же у него есть какой-нибудь нож, копье или даже просто палка, шансы выжить заметно возрастают. Наличие револьвера и винтовки позволяет уверенно обороняться от врагов, даже численно превосходящих его. А обладая автоматическим оружием, он вообще может обратить в бегство множество агрессоров (ровно это происходит в советской версии фильма режиссера Виктора Греся «Новые приключения янки при дворе короля Артура» 1988 года, где главный герой, попав в прошлое, расстреливает из пулемета целый отряд закованных в броню рыцарей).

Ровно ту же самую схему нам предлагают везде, где только можно. Идешь в поход – твои шансы ничтожны, если у тебя нет вообще ничего, но чем больше ты берешь с собой нужных вещей, теплой одежды и продуктов, тем легче и безопаснее тебе будет вдали от цивилизации, наедине с суровой природой. Покупаешь машину – знай, что чем больше в ней разных полезностей (кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник и пр.), тем больше шансов, что ты не заснешь за рулем и не врежешься куда-нибудь. А чем меньше – тем наоборот. И т.д., и т.п.

Но… Оказывается, реальность куда более замысловата. То есть очень часто бывает так: слишком большое количество защитных устройств и правил техники безопасности повышает риск несчастных случаев из-за ложного чувства неуязвимости. Иными словами, человек, отправляясь в одиночное плавание на весельной лодке, точно знает, что его судьба во многом зависит от него самого. А если он плывет на яхте, набитой всякого рода аппаратурой, способной регулировать скорость в зависимости от погоды, выстраивать курс, обходя рифы и мели, избегать столкновения с другими судами, сигнализировать о наличии течи и делать много чего еще, его чувство самосохранения и бдительность будут усыплены, он начнет слишком сильно полагаться на технику, а это чревато катастрофой и гибелью.

Если вы читали научно-фантастический роман Роберта Хайнлайна «Тоннель в небе», то помните – там все начинается с экзамена по выживанию, который должны пройти курсанты одного интересного учебного заведения. Нескольких человек с помощью портала отправляют на далекую планету земного типа, изобилующую опасными животными и растениями. Причем с собой им разрешают взять все, что угодно, любое оружие и инструменты. Задача – выжить в течение суток и дождаться, когда портал откроется снова и можно будет вернуться домой. Однако все идет не по плану, из-за каких-то проблем связь с Землей надолго прерывается, и люди оказываются один на один с незнакомым миром, полным злобных тварей. Так вот, те курсанты, которые прибыли на планету, увешанными оружием, погибли первыми. А дольше всех продержались как раз те, кто полагался исключительно на себя. И кто понял, что вместе выживать легче и проще, чем одному.

Американский экономист Сэмюэл Пельцман обратил внимание на то, что люди часто склонны компенсировать свою безопасность более рискованными поступками. И это касается самых разных ситуаций. Например, доказано: человек с пистолетом или ножом в кармане чувствует себя более защищенным, а потому уверен, что может вести себя более развязно и грубо, чем без оружия. Точно так же может вести себя молодой человек любого пола, если у него есть устойчивая иллюзия, что кто-то рядом, сильный и мужественный, обязательно защитит, отразит агрессию, накажет обидчика. А потом выясняется, что ты нарвался, тебе влетело, а тот, кто рядом, оказался умнее и не поддался на провокацию.

Проанализировав статистику несчастных случаев на дорогах США, Пельцман связал ее с повсеместно вводимым в 70-е годы законом об обязательном использовании ремней безопасности для водителей автотранспорта. Выяснилась интересная деталь: после принятия закона число дорожно-транспортных происшествий… выросло, хотя количество смертей в авариях все-таки уменьшилось.

Фото: pixabay

Будучи все-таки, в первую очередь, именно экономистом, Пельцман применил экономический принцип реакции людей на стимулы. По его мнению, рациональному человеку свойственно сравнивать предельное благо с предельными издержками. То же самое возникает и при управлении автомобилем. Водитель будет снижать скорость лишь в тех случаях, когда благо безопасного движения возрастает (например, во время дождя или в условиях гололеда), и, наоборот, повышать скорость, когда это благо уменьшается.

Ремни безопасности снижают издержки дорожно-транспортного происшествия, поскольку вероятность летального исхода уменьшается, как и благо осторожной езды. Таким образом, человек подсознательно реагирует на эти ремни, как если бы они улучшили реальные условия вождения, тем самым позволяя ему пренебрегать другими показателями (например, скорость, дистанция, внимание и т.д.).

Короче, если человек рассчитывает исключительно на свои силы, это не так плохо, как может показаться вначале. И, наоборот, если он старается использовать самые последние достижения науки и техники, чтобы защитить себя, заработать максимум денег и стать круче всех, это, как ни странно, не так хорошо, как вы думаете. По крайней мере, до определенного момента это может работать на благо, а потом – во зло.

А истина, как всегда, где-то между этими полюсами.

…Казалось бы, какая связь между ЭФФЕКТОМ ПЕЛЬЦМАНА и образовательным процессом? А вот какая: чем больше мы полагаемся на всякого рода цифровые технологии, видеокамеры, закодированные каналы, зашифрованные сообщения, заблокированный доступ к нежелательному контенту и прочим достижениям прогресса, тем выше вероятность, что все это добро однажды сыграет с нами очень злую шутку.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

Например, собранная на одном сервере полная информация обо всех учениках и учителях будет украдена вместе с этим сервером. Как вариант: увеличение количества видеокамер в школе может усыпить бдительность администрации, мол, нечего беспокоиться, все же под наблюдением. А потом внезапно выясняется, что все камеры отключены, и сделал это злоумышленник дистанционно, но люди так верили в технику, что уже забыли, каково это – ходить пешком и смотреть, что делается на местах…

Сэмюэл Пельцман родился 29 января 1940 в столице Соединенных Штатов. Учился в Городском колледже Нью-Йорка, получил степень бакалавра делового администрирования. Затем продолжил учебу в Чикагском университете, став доктором экономики. Преподавал экономику в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, занимал профессорскую должность в Чикагском университете, был научным сотрудником Института углубленного изучения при Еврейском университете в Иерусалиме, затем директором Центра Стиглера для изучения экономики и государства при Чикагском университете. В разное время он занимал должность редактора «The Journal of Law and Economics» с 1989 года, членом редколлегии «Cato Journal», «Journal of Regulatory Economics», журнала «Regulation», журнала «Public Choice», «European Journal of Political Economy» и «International Journal of Economics and Business Research».

Социальные сети в Интернете и зависимость — обзор литературы по психологии

1. Коэн Э. Пять признаков того, что вы зависимы от Facebook. Здоровье Си-Эн-Эн; Атланта, Джорджия, США: 2009 г. [по состоянию на 18 августа 2011 г.]. Доступно в Интернете: http://articles.cnn.com/2009-04-23/health/ep.facebook.addict_1_facebook-page-facebook-world-social-networking?_s=PM:HEALTH. [Google Scholar]

2. Уэбли К. Пришло время противостоять зависимости от Facebook. Тайм Инк; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2011 г. [по состоянию на 18 августа 2011 г.]. Доступно в Интернете: http://newsfeed.time.com/2010/07/08/its-time-to-confront-your-facebook-addiction/ [Google Scholar]

3. Хафнер К. Чтобы справиться с навязчивой идеей, откажитесь от Facebook. Компания «Нью-Йорк Таймс»; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2009 г. [по состоянию на 18 августа 2011 г.]. Доступно в Интернете: http://www.nytimes.com/2009/12/21/technology/internet/21facebook.html. [Google Scholar]

4. Ревуар П. Facebook виноват в «зависимости от дружбы». Ассошиэйтед Ньюспейперс Лтд; Лондон, Великобритания: 2008 г. [по состоянию на 18 августа 2011 г.]. Доступно в Интернете: http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-1079633/Facebook-blame-friendship-addiction-women. html. [Google Академия]

5. Компания Нильсен. Глобальная аудитория проводит в социальных сетях на два часа в месяц больше, чем в прошлом году. Компания Нильсен; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2010 г. [по состоянию на 18 августа 2011 г.]. Доступно в Интернете: http://blog.nielsen.com/nielsenwire/global/global-audience-spends-two-hours-more-a-month-on-social-networks-than-last-year/ [Google Scholar]

.

6. Гриффитс М. Интернет-зависимость — пора принимать всерьез? Наркоман Рез. 2000; 8: 413–418. [Google Scholar]

7. Янг К. Интернет-зависимость: оценка и лечение. Студентка Brit Med J. 1999;7:351–352. [Google Scholar]

8. Янг К. Зависимость от Facebook? Центр онлайн-зависимости; Брэдфорд, Пенсильвания, США: 2009 г. [по состоянию на 29 ноября 2010 г.]. Доступно в Интернете: http://www.netaddiction.com/index.php?option=com_blog&view=comments&pid=5&Itemid=0. [Google Scholar]

9. Бойд Д.М., Эллисон Н.Б. Сайты социальных сетей: определение, история и исследования. J Comput Mediat Comm. 2008;13:210–230. [Google Scholar]

10. Дженкинс Х. Где сталкиваются старые и новые медиа. Издательство Нью-Йоркского университета; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2006. Культура конвергенции. [Google Академия]

11. Милграм С. Проблема маленького мира. Психология сегодня. 1967; 2: 60–67. [Google Scholar]

12. Компания Нильсен. Глобальные лица и сетевые места. Компания Нильсен; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2009 г. [по состоянию на 18 августа 2011 г.]. Доступно в Интернете: http://blog.nielsen.com/nielsenwire/wp-content/uploads/2009/03/nielsen_globalfaces_mar09.pdf. [Google Scholar]

13. Рейнгольд Х. Виртуальное сообщество: Усадьба на электронных границах. Массачусетский технологический институт; Кембридж, Массачусетс, США: 1993. [Google Scholar]

14. Ли Л. Исследование подростковой интернет-зависимости. [по состоянию на 16 февраля 2011 г.]; Psychol Dev Educ. 2010 26 Доступно в Интернете: http://en.cnki.com.cn/Article_en/CJFDTOTAL-XLFZ201005019. htm. [Google Scholar]

15. Суссман С., Левенталь А., Блутенталь Р.Н., Фреймут М., Форстер М., Эймс С.Л. Структура специфичности зависимостей. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2011;8:3399–3415. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Griffiths MD. «Компонентная» модель зависимости в рамках биопсихосоциальной структуры. J Дополнительное использование. 2005;10:191–197. [Google Scholar]

17. Shaffer HJ, LaPlante DA, LaBrie RA, Kidman RC, Donato AN, Stanton MV. К синдромной модели зависимости: множественные проявления, общая этиология. Гарвардский преподобный психиат. 2004; 12: 367–374. [PubMed] [Google Scholar]

18. Американская психиатрическая ассоциация. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам — редакция текста. Четвертое издание. Американская психиатрическая ассоциация; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2000. [Google Scholar]

19. Ленхарт А. Веб-сайты социальных сетей и подростки: обзор. Исследовательский центр Пью; Вашингтон, округ Колумбия, США: 2007 г. [по состоянию на 27 ноября 2010 г.]. Доступно в Интернете: http://www.pewinternet.org/~/media//Files/Reports/2007/PIP_SNS_Data_Memo_Jan_2007.pdf.pdf. [Google Академия]

20. Субрахманьям К., Райх С.М., Вехтер Н., Эспиноза Г. Социальные сети онлайн и офлайн: Использование сайтов социальных сетей развивающимися взрослыми. J Appl Dev Psychol. 2008; 29: 420–433. [Google Scholar]

21. Пемпек Т.А., Ермолаева Ю.А., Калверт С.Л. Опыт общения студентов колледжей в социальных сетях на Facebook. J Appl Dev Psychol. 2009; 30: 227–238. [Google Scholar]

22. Raacke J, Bonds-Raacke J. MySpace и facebook: Применение теории использования и удовлетворения к изучению сайтов сетей друзей. Киберпсихологическое поведение. 2008;11:169–174. [PubMed] [Google Scholar]

23. Пфейл У., Арьян Р., Зафирис П. Возрастные различия в онлайновых социальных сетях — исследование профилей пользователей и разделения социального капитала между подростками и пожилыми пользователями в MySpace. Вычислить Hum Behav. 2009; 25: 643–654. [Google Scholar]

24. Фогель Дж., Нехмад Э. Сообщества социальных сетей в Интернете: риск, доверие и конфиденциальность. Вычислить Hum Behav. 2009; 25: 153–160. [Google Scholar]

25. Jelicic H, Bobek DL, Phelps E, Lerner RM, Lerner JV. Использование положительного развития молодежи для прогнозирования вклада и рискованного поведения в раннем подростковом возрасте: результаты первых двух волн четырехчасового исследования положительного развития молодежи. Int J Behav Dev. 2007; 31: 263–273. [Google Академия]

26. Wilkinson D, Thelwall M. Сайт социальной сети меняется со временем: пример MySpace. J Am Soc Inf Sci Tech. 2010;61:2311–2323. [Google Scholar]

27. Wise K, Alhabash S, Park H. Эмоциональные реакции во время поиска социальной информации на Facebook. Cyberpsychol Behav Soc Network. 2010; 13: 555–562. [PubMed] [Google Scholar]

28. Lang A, Potter RF, Bolls PD. Где психофизиология встречается со средствами массовой информации: Извлечение результатов из исследований массовой коммуникации. В: Брайант Дж., Оливер М.Б., редакторы. Медиа-эффекты: достижения в теории и исследованиях. Рутледж Тейлор и Фрэнсис Групп; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2009 г.. стр. 185–206. [Google Scholar]

29. Park HS, Kim SH, Bang SA, Yoon EJ, Cho SS, Kim SE. Измененный региональный церебральный метаболизм глюкозы у пользователей, злоупотребляющих интернет-играми: исследование позитронно-эмиссионной томографии F-18-фтордеоксиглюкозы. Спектр ЦНС. 2010;15:159–166. [PubMed] [Google Scholar]

30. Ko CH, Liu GC, Hsiao SM, Yen JY, Yang MJ, Lin WC, Yen CF, Chen CS. Мозговая активность, связанная с игровой зависимостью от онлайн-игр. J Psychiat Res. 2009; 43: 739–747. [PubMed] [Академия Google]

31. Comings DE, Blum K. Синдром дефицита вознаграждения: генетические аспекты поведенческих расстройств. В: Uylings HBM, VanEden CG, DeBruin JPC, Feenstra MGP, Pennartz CMA, редакторы. Познание, эмоции и вегетативные реакции: интегративная роль префронтальной коры и лимбических структур. Том. 126. Эльзевир Сайенс; Амстердам, Нидерланды: 2000. стр. 325–341. [Google Scholar]

32. Гриффитс М. Азартные игры в Интернете: проблемы, проблемы и рекомендации. Киберпсихологическое поведение. 2003; 6: 557–568. [PubMed] [Академия Google]

33. Росс С., Орр Э.С., Сисич М., Арсено Дж.М., Симмеринг М.Г., Орр Р.Р. Личность и мотивы, связанные с использованием Facebook. Вычислить Hum Behav. 2009; 25: 578–586. [Google Scholar]

34. Кац Э., Блумлер Дж., Гуревич М., Дэвидсон В., Ю Ф. Исследования в области массовых коммуникаций: основные проблемы и будущие направления. Прегер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1974 г. Использование средств массовой информации отдельными лицами; стр. 11–35. [Google Scholar]

35. Квон О, Вен Ю. Эмпирическое исследование факторов, влияющих на использование социальных сетей. Вычислить Hum Behav. 2010; 26: 254–263. [Google Академия]

36. Ким Дж. Х., Ким М. С., Нам Ю. Анализ самооценки, мотивации, использования Facebook и удовлетворенности пользователей. Int J Hum-Comput Int. 2010;26:1077–1099. [Google Scholar]

37. Баркер В. Мотивы старших подростков для использования сайтов социальных сетей: влияние пола, групповой идентичности и коллективной самооценки. Киберпсихологическое поведение. 2009;12:209–213. [PubMed] [Google Scholar]

38. Cheung CMK, Chiu P-Y, Lee MKO. Онлайн-социальные сети: Почему студенты используют Facebook? Вычислить Hum Behav. 2010; 27:1337–1343. [Google Академия]

39. Куджат, CL. Facebook и MySpace: дополнение или замена живому общению? Cyberpsychol Behav Soc Network. 2011; 14:75–78. [PubMed] [Google Scholar]

40. Вальтер Дж. Б. Коммуникация с помощью компьютера: безличное, межличностное и сверхличностное взаимодействие. Коммунальный рез. 1996; 23:3–43. [Google Scholar]

41. Кристал Д. Сфера интернет-лингвистики. Труды конференции Американской ассоциации содействия развитию науки; Конференция Американской ассоциации содействия развитию науки; Вашингтон, округ Колумбия, США. 17–21 февраля 2005 г. ; Вашингтон, округ Колумбия, США: Американская ассоциация развития науки; [по состоянию на 18 августа 2011 г.]. Доступно в Интернете: http://www.davidcrystal.com/DC_articles/Internet2.pdf. [Google Академия]

42. Терлоу С. Интернет и язык. В: Местри Р., Ашер Р., редакторы. Краткая энциклопедия социолингвистики. Пергамон; Лондон, Великобритания: 2001. стр. 287–289. [Google Scholar]

43. Эллисон Н.Б., Стейнфилд С., Лампе С. Преимущества «друзей» в Facebook: социальный капитал и использование студентами социальных сетей в Интернете. [по состоянию на 18 августа 2011 г.]; J Comput-Mediat Comm. 2007 г. 12 Доступно в Интернете: http://jcmc.indiana.edu/vol12/issue4/ellison.html. [Академия Google]

44. Бурдье П., Ваккан Л. Приглашение к рефлексивной социологии. Издательство Чикагского университета; Чикаго, Иллинойс, США: 1992. [Google Scholar]

45. Патнэм Р.Д. Боулинг в одиночестве. Саймон и Шустер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2000. [Google Scholar]

46. Wellman B, Gulia M. Сетевая основа социальной поддержки. Сеть — это больше, чем сумма ее связей. В: Wellman B, редактор. Сети в глобальной деревне. Вествью; Боулдер, Колорадо, США: 1999. [Google Scholar]

47. Донат Дж., Бойд Д. Публичные демонстрации связи. BT Technol J. 2004; 22:71–82. [Google Академия]

48. Райх С.М. Чувство общности подростков на MySpace и Facebook: смешанный подход. J Community Psychol. 2010; 38: 688–705. [Google Scholar]

49. Стейнфилд С., Эллисон Н.Б., Лампе С. Социальный капитал, самооценка и использование сайтов социальных сетей: лонгитюдный анализ. J Appl Dev Psychol. 2008; 29: 434–445. [Google Scholar]

50. Армстронг Л., Филлипс Дж. Г., Сейлинг Л. Л. Потенциальные детерминанты более интенсивного использования Интернета. Int J Hum-Comput St. 2000; 53: 537–550. [Google Академия]

51. Гасемзаде Л., Шахрарай М., Моради А. Распространенность интернет-зависимости и сравнение интернет-зависимых и не зависимых в иранских средних школах. Киберпсихологическое поведение. 2008; 11: 731–733. [PubMed] [Google Scholar]

52. Ji YG, Hwangbo H, Yi JS, Rau PLP, Fang XW, Ling C. Влияние культурных различий на использование сервисов социальных сетей и формирование социального капитала. Int J Hum-Comput Int. 2010;26:1100–1121. [Google Scholar]

53. Следжановский Д., Кулвиват С. Использование сайтов социальных сетей: влияние игривости, критической массы и доверия в гедонистическом контексте. J Comput Inform Syst. 2009 г.;49:74–83. [Google Scholar]

54. Ливингстон С. Использование рискованных возможностей при создании молодежного контента: использование подростками сайтов социальных сетей для близости, конфиденциальности и самовыражения. Новые Медиа Соц. 2008; 10: 393–411. [Google Scholar]

55. Kim Y, Sohn D, Choi SM. Культурные различия в мотивах использования сайтов социальных сетей: сравнительное исследование американских и корейских студентов колледжей. Вычислить Hum Behav. 2011; 27: 365–372. [Google Scholar]

56. Живица Дж. , Дановски Дж. Лица пользователей Facebook: исследование гипотез социального улучшения и социальной компенсации: прогнозирование популярности в Facebook и офлайн на основе общительности и самооценки, а также сопоставление значений популярности с семантическими сетями. J Comput-Mediat Comm. 2008; 14:1–34. [Google Академия]

57. Lee G, Lee J, Kwon S. Использование сайтов социальных сетей и субъективное благополучие: исследование в Южной Корее. Cyberpsychol Behav Soc Network. 2011;14:151–155. [PubMed] [Google Scholar]

58. Pollet TV, Roberts SGB, Dunbar RIM. Использование сайтов социальных сетей и обмена мгновенными сообщениями не приводит к увеличению размера социальной сети в автономном режиме или к более тесным эмоциональным отношениям с ее участниками. Cyberpsychol Behav Soc Network. 2011; 14: 253–258. [PubMed] [Академия Google]

59. Мехдизаде С. Самопрезентация 2.0: Нарциссизм и самооценка на facebook. Cyberpsychol Behav Soc Network. 2010;13:357–364. [PubMed] [Google Scholar]

60. Баффарди Э.Л., Кэмпбелл В.К. Нарциссизм и социальные сети. Pers Soc Psychol B. 2008; 34: 1303–1314. [PubMed] [Google Scholar]

61. Чжао С.Ю., Грасмук С., Мартин Дж. Создание идентичности на Facebook: расширение возможностей цифровых технологий в закрепленных отношениях. Вычислить Hum Behav. 2008; 24:1816–1836. [Академия Google]

62. Манаго А.М., Грэм М.Б., Гринфилд П.М., Салимхан Г. Самопрезентация и гендер на MySpace. J Appl Dev Psychol. 2008; 29: 446–458. [Google Scholar]

63. Campbell WK, Bosson JK, Goheen TW, Lakey CE, Kernis MH. Нарциссы не любят себя «в глубине души»? Психологические науки. 2007; 18: 227–229. [PubMed] [Google Scholar]

64. Каин Н.М., Пинкус А.Л., Анселл Э.Б. Нарциссизм на перепутье: фенотипическое описание патологического нарциссизма в клинической теории, социальной/личностной психологии и психиатрическом диагнозе. Clin Psychol Rev. 2008; 28: 638–656. [PubMed] [Академия Google]

65. Ла Барбера Д., Ла Палья Ф., Вальсавойя Р. Социальная сеть и зависимость. Киберпсихическое поведение. 2009; 12: 628–629. [Google Scholar]

66. Correa T, Hinsley AW, de Zuniga HG. Кто взаимодействует в Интернете?: пересечение личности пользователей и использования социальных сетей. Вычислить Hum Behav. 2010; 26: 247–253. [Google Scholar]

67. Амихай-Гамбургер Ю., Виницкий Г. Использование социальных сетей и личность. Вычислить Hum Behav. 2010; 26:1289–1295. [Google Scholar]

68. Коста П.Т., МакКрей Р.Р. Пересмотренный опросник личности NEO (NEO-PI-R) и пятифакторный опросник NEO (NEO-FFI): профессиональное руководство. Ресурсы психологической оценки; Одесса, Флорида, США: 1992. [Google Scholar]

69. Орр Э.С., Росс С., Симмеринг М.Г., Арсено Дж.М., Орр Р.Р. Влияние застенчивости на использование Facebook в выборке бакалавриата. Киберпсихологическое поведение. 2009; 12: 337–340. [PubMed] [Google Scholar]

70. Valkenburg PM, Peter J, Schouten AP. Сайты сетей друзей и их связь с благополучием и социальной самооценкой подростков. Киберпсихологическое поведение. 2006; 9: 584–590. [PubMed] [Google Scholar]

71. Найланд Р., Марвез Р., Бек Дж. MySpace: социальные сети или социальная изоляция? Материалы Зимней конференции Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций, Зимней конференции Ассоциации образования в области журналистики и массовых коммуникаций; Рино, Невада, США. 23–24 февраля 2007 г. [Google Scholar]

72. Сулер Дж. Эффект онлайн-растормаживания. Киберпсихологическое поведение. 2004; 7: 321–326. [PubMed] [Google Scholar]

73. Киршнер П.А., Карпински А.С. Facebook и успеваемость. Вычислить Hum Behav. 2010;26:1237–1245. [Google Scholar]

74. Филлипс М. MySpace или Yours? Наблюдение за сайтами социальных сетей в романтических отношениях. Ассоциация связи западных штатов; Меса, Аризона, США: 2009. [Google Scholar]

75. Токунага Р.С. Сайт социальной сети или сайт социальной слежки? Понимание использования межличностного электронного наблюдения в романтических отношениях. Вычислить Hum Behav. 2011; 27:705–713. [Google Академия]

76. Muise A, Christofides E, Desmarais S. Больше информации, чем вы когда-либо хотели: Выявляет ли Facebook зеленоглазого монстра ревности? Киберпсихологическое поведение. 2009; 12:441–444. [PubMed] [Google Scholar]

77. Persch JA. Очень ревнивый? MySpace, Facebook могут зажечь огонь. Цифровая сеть Msnbc; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2007 г. [по состоянию на 18 августа 2011 г.]. Доступно в Интернете: http://www.msnbc.msn.com/id/20431006/ [Google Scholar]

78. Ласком Б. Социальные нормы: Facebook и развод. Время. 2009 г.;173:93–94. [PubMed] [Google Scholar]

79. Grüsser SM, Thalemann CN. Verhaltenssucht—Diagnostik, Therapie, Forschung. Ганс Хубер; Берн, Германия: 2006. [Google Scholar]

80. Kuntsche E, Stewart SH, Cooper ML. Насколько устойчива связь мотив-употребление алкоголя? Межнациональная валидация опросника мотивов употребления алкоголя, пересмотренного среди подростков из Швейцарии, Канады и США. J Стад Алкоголь Наркотики. 2008; 69: 388–396. [PubMed] [Google Scholar]

81. Echeburua E, de Corral P. Зависимость от новых технологий и социальных сетей в Интернете у молодых людей: новый вызов. Дополнения. 2010;22:91–95. [PubMed] [Google Scholar]

82. Wilson K, Fornasier S, White KM. Психологические предикторы использования подростками социальных сетей. Cyberpsychol Behav Soc Network. 2010;13:173–177. [PubMed] [Google Scholar]

83. Пеллинг Э.Л., Уайт К.М. Теория запланированного поведения применительно к использованию молодыми людьми социальных сетей. Киберпсихологическое поведение. 2009; 12: 755–759. [PubMed] [Google Scholar]

84. Караискос Д., Цавеллас Э., Балта Г., Папарригопулос Т. Зависимость от социальных сетей: новое клиническое расстройство? Евро Психиат. 2010;25:855. [Google Академия]

85. Чжоу SX. Диссертация МС. Китайский университет Гонконга; Гонконг, Китай: 2010. Удовлетворение, одиночество, скука в свободное время и самооценка как предикторы зависимости от социальных сетей и модели использования среди китайских студентов колледжей. [Google Scholar]

86. Wan C. MS Thesis. Китайский университет Гонконга; Гонконг, Китай: 2009. Удовлетворение и одиночество как предикторы зависимости и модели использования веб-сайтов кампуса и социальных сетей среди китайских студентов. [Академия Google]

87. Айзен И. Теория запланированного поведения. Organ Behav Hum, декабрь 1991 г .; 50: 179–211. [Google Scholar]

88. Терри Д.Х.М., Уайт К. Теория запланированного поведения: самоидентификация, социальная идентичность и групповые нормы. Британский журнал J Soc Psychol. 1999; 38: 225–244. [PubMed] [Google Scholar]

89. Баумейстер Р., Лири М. Потребность принадлежать: желание межличностных привязанностей как фундаментальная человеческая мотивация. Психологический бык. 2005; 117: 497–529. [PubMed] [Google Scholar]

90. Эренберг А., Джакс С., Уайт К.М., Уолш С.П. Личность и самооценка как предикторы использования технологий молодыми людьми. Киберпсихологическое поведение. 2008;11:739–741. [PubMed] [Google Scholar]

91. Costa PT, McCrae RR. NEO PI-R Профессиональная инструкция. Ресурсы психологической оценки; Одесса, Техас, США: 1992. [Google Scholar]

92. Куперсмит С. Инвентаризация самооценки. Консультации психологов Press; Пало-Альто, Калифорния, США: 1981. [Google Scholar]

93. Уолш С.П., Уайт К.М., Янг Р.М. Молодые и подключенные: психологическое влияние использования мобильных телефонов среди австралийской молодежи. В: Гоггин Г., Хьорт Л., редакторы. Мобильные СМИ 2007; Материалы Международной конференции по социальным и культурным аспектам мобильных телефонов, медиа и беспроводных технологий; Сидней, Австралия. 2–4 июля 2007 г .; Сидней, Австралия: Сиднейский университет; 2007. С. 125–134. [Google Академия]

94. Ландерс Р.Н., Лаунсбери Дж.В. Исследование Большой пятерки и узких черт личности в связи с использованием Интернета. Вычислить Hum Behav. 2004; 22: 283–293. [Google Scholar]

95. Kuss DJ, Griffiths MD. Зависимость от интернет-игр: систематический обзор эмпирических исследований. Int J Ment Health Addict. 2011 в печати. [Google Scholar]

96. Kuss DJ, Griffiths MD. Энциклопедия киберповедения. ИГИ Глобал; Херши, Пенсильвания, США: 2011 г. Поведение в азартных играх в Интернете. в прессе. [Google Академия]

97. Kuss DJ, Griffiths MD. Сексуальная зависимость от Интернета: обзор эмпирических исследований. Теория наркомании. 2011 в печати. [Google Scholar]

98. Янг К. Интернет-зависимость: появление нового клинического расстройства. Киберпсихологическое поведение. 1996; 3: 237–244. [Google Scholar]

99. Рассел Д., Пеплау Л.А., Кутрона К.Э. Пересмотренная шкала одиночества Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: доказательства одновременной и дискриминантной достоверности. J Pers Soc Psychol. 1980; 39: 472–480. [PubMed] [Google Scholar]

100. Iso-Ahola SE, Weissinger E. Восприятие скуки на досуге: концептуализация, надежность и обоснованность шкалы скуки на досуге. J Досуг Res. 1990;22:1–17. [Google Scholar]

101. Розенберг М., Скулер С., Шенбах С. Самоуважение и проблемы подростков: моделирование взаимных эффектов. Am Sociol Rev. 1989; 54: 1004–1018. [Google Scholar]

102. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) МКБ 10: Классификация психических и поведенческих расстройств МКБ-10: клиническое описание и рекомендации по диагностике. ВОЗ; Женева, Швейцария: 1992. [Google Scholar]

103. Hall W, Degenhardt L, Teesson M. Понимание сопутствующих заболеваний между употреблением психоактивных веществ, тревогой и аффективными расстройствами: расширение исследовательской базы. Поведение наркомана. 2009 г.;34:795–799. [PubMed] [Google Scholar]

104. Малат Дж., Коллинз Дж., Дхаянандхан Б., Карулло Ф., Тернер Н.Е. Аддиктивное поведение при сопутствующей зависимости и психических заболеваниях: предварительные результаты анкеты для самоотчетов. J Наркоман Мед. 2010;4:38–46. [PubMed] [Google Scholar]

105. Black DW, Belsare G, Schlosser S. Клинические особенности, сопутствующие психиатрические заболевания и качество жизни, связанное со здоровьем, у лиц, сообщающих о компульсивном поведении при использовании компьютера. Джей Клин Психиат. 1999; 60: 839–844. [PubMed] [Академия Google]

106. Müller KW, Dickenhorst U, Medenwaldt J, Wölfling K, Koch A. Интернет-зависимость как коморбидное расстройство у пациентов с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ: результаты опроса в различных стационарных клиниках. Евро Психиат. 2011;26:1912. [Google Scholar]

107. Yen JY, Yen CF, Chen CC, Chen SH, Ko CH. Семейные факторы интернет-зависимости и опыта употребления психоактивных веществ тайваньскими подростками. Киберпсихологическое поведение. 2007; 10: 323–329. [PubMed] [Google Scholar]

108. Lam LT, Peng ZW, Mai JC, Jing J. Факторы, связанные с интернет-зависимостью среди подростков. Киберпсихологическое поведение. 2009 г.;12:551–555. [PubMed] [Google Scholar]

109. Янг К. В сети. Уайли; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1998. [Google Scholar]

110. Kuntsche E, Knibbe R, Gmel G, Engels R. Воспроизведение и проверка пересмотренного опросника мотивов употребления алкоголя (DMQ-R, Cooper, 1994) среди подростков в Швейцария. Европейский наркоман Res. 2006; 12: 161–168. [PubMed] [Google Scholar]

111. Ko CH, Yen JY, Chen CC, Chen SH, Wu K, Yen CF. Трехмерная личность подростков с интернет-зависимостью и опытом употребления психоактивных веществ. Может Джей Психиат. 2006; 51: 887–89.4. [PubMed] [Google Scholar]

112. Даунс С. Феномен Facebook: социальные сети и азартные игры. Материалы конференции Форума азартных игр и социальной ответственности; Манчестер, Великобритания. 2–3 сентября 2008 г.; Манчестер, Великобритания: Манчестерский столичный университет; 2008. [Google Scholar]

113. Griffiths MD, King DL, Delfabbro PH. Опыт подростков, похожий на азартные игры: вызывают ли они беспокойство? Образование Здоровье. 2009; 27:27–30. [Google Scholar]

114. Ipsos MORI. Отчет о количественном исследовании. Национальная лотерейная комиссия; Солфорд, Великобритания: 2009 г.. Британский опрос детей, национальная лотерея и азартные игры, 2008–2009 гг. [Google Scholar]

115. Griffiths MD, Parke J. Подростковые азартные игры в Интернете: обзор. Int J Adol Med Health. 2010;22:58–75. [PubMed] [Google Scholar]

116. Кинг Д., Дельфаббро П., Гриффитс М. Конвергенция азартных игр и цифровых медиа: влияние азартных игр на молодежь. Джей Гэмбл Стад. 2010;26:175–187. [PubMed] [Google Scholar]

117. Griffiths MD. Игры в социальных сетях: растущая проблема? Всемирный отчет по закону об азартных играх в Интернете, 2010 г .; 9: 12–13. [Google Scholar]

118. Фогель Дж., Нехмад Э. Сообщества социальных сетей в Интернете: риск, доверие и проблемы конфиденциальности. Вычислить Hum Behav. 2009; 25: 153–160. [Google Scholar]

119. Леви П. Коллективный разум: зарождающийся мир человечества в киберпространстве. Персей; Кембридж, Массачусетс, США: 1997. [Google Scholar]

120. Batthyány D, Müller KW, Benker F, Wölfling K. Игра в компьютерные игры: клинические характеристики зависимости и жестокого обращения среди подростков. Wiener Klinsche Wochenschrift. 2009 г. ;121:502–509. [PubMed] [Google Scholar]

121. Вельфлинг К., Грюссер С.М., Талеманн Р. Зависимость от видео и компьютерных игр. Int J Psychol. 2008; 43: 769–769. [Google Scholar]

122. Бхандари А., Вагнер Т.Х. Использование самоотчетов: улучшение измерения и точности. Национальные институты здоровья США; Сан-Диего, Калифорния, США: 2004. [Google Scholar]

123. Beard KW. Интернет-зависимость: обзор современных методов оценки и потенциальных вопросов оценки. Киберпсихологическое поведение. 2005; 8: 7–14. [PubMed] [Академия Google]

Лучшие практики: безопасное общение в социальных сетях | Информационные технологии

Вы здесь

Главная » Безопасность

Советы по безопасности для социальных сетей

Сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, могут стать отличным способом общения с друзьями. Но есть несколько советов по безопасности в социальных сетях, о которых следует всегда помнить.

  • Управление настройками конфиденциальности. Узнайте и используйте настройки конфиденциальности и безопасности на своих сайтах социальных сетей. Они помогают вам контролировать, кто видит то, что вы публикуете, и управлять вашим онлайн-опытом в положительном ключе. Вы найдете некоторую информацию о настройках конфиденциальности Facebook в нижней части этой веб-страницы.

  • Помните: однажды опубликовано, всегда опубликовано. Защитите свою репутацию в социальных сетях. То, что вы публикуете в сети, остается в сети. Подумайте дважды, прежде чем публиковать фотографии, которые вы не хотели бы, чтобы видели ваши родители или будущие работодатели. Недавнее исследование показало, что 70% рекрутеров отклоняют кандидатов на основании информации, которую они нашли в Интернете.

  • Создайте положительную репутацию в Интернете. Недавнее исследование также показало, что рекрутеры реагируют на сильный, позитивный личный бренд в Интернете. Так что продемонстрируйте свое мастерство в окружающей среде и продемонстрируйте свои таланты.

  • Сохранить личную информацию в тайне.

    Следите за тем, сколько личной информации вы предоставляете на сайтах социальных сетей. Чем больше информации вы публикуете, тем легче кому-то будет использовать эту информацию для кражи вашей личности, доступа к вашим данным или совершения других преступлений, таких как преследование.

  • Защитите свой компьютер. Безопасность начинается с защиты вашего компьютера. Установите антивирусное программное обеспечение. Держите свою операционную систему, веб-браузер и другое программное обеспечение в актуальном состоянии. Посетите службу поддержки Microsoft, чтобы получить информацию об автоматической установке последних обновлений безопасности для Office 365 и Windows.

  • Знайте, что нужно предпринять. Если кто-то оскорбляет вас или угрожает вам, удалите его из списка друзей, заблокируйте и сообщите об этом администратору сайта.

  • Используйте надежные пароли. Убедитесь, что ваш пароль содержит не менее восьми символов и состоит из комбинации букв, цифр и специальных символов (например, +, @, # или $).

  • Будьте осторожны в социальных сетях. Даже ссылки, которые выглядят как исходящие от друзей, иногда могут содержать вредоносное ПО или быть частью фишинговой атаки. Если вы вообще подозрительны, не нажимайте на нее. Сначала свяжитесь с другом, чтобы проверить действительность ссылки.

Настройки конфиденциальности Facebook

Убедитесь, что вы знаете, как получить доступ и использовать настройки конфиденциальности Facebook. Войдите в Facebook, откройте меню Настройки .

  • Выберите Конфиденциальность , чтобы просмотреть и изменить, кто может видеть ваши фотографии, действия и информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu