N п/п | Сокращённое наименование образовательной организации | Полное наименование образовательной организации | Тип образовательной организации | Адрес | ФИО директора | Телефоны образовательной организациис указанием служб | Адрес официального сайта образовательной организации | |
1 | | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с.Астрадамовка имени Героев Советского Союза братьев Паничкиных | бюджетная | 433240, Ульяновская область, Сурский район, с. Астрадамовка, ул. Красная площадь, 26 | Аксенова Светлана Евгеньевна | 8(84242)39178, 8(84242)39291 | https://shkolaastradamovskaya-r73. gosweb.gosuslugi.ru/ | [email protected] |
2 | МОУ СШ с. Выползово | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с. Выползово | казённая | 433242, Ульяновская область, Сурский район, с. Выползово, ул. Московская, 25 | Долгановский Юрий Михайлович | 8(84242) 54-1-34 | https://shkolavypolzovo-r73.gosweb.gosuslugi.ru/ | [email protected] |
3 | | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с.Ждамирово | казённая | 433240, Ульяновская область, Сурский район, с. Ждамирово, ул. Красная площадь, 21 | Луткова Людмила Ивановна | 8(84242) 43-1-60 | https://shkolazhdamirovo-r73.gosweb.gosuslugi.ru | [email protected] |
4 | МОУ СШ с. Кирзять | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с. Кирзять | казённая | 433244, Ульяновская область, Сурский район, центральная усадьба совхоза «Сурский», ул. Зеленая, 7 | Куклева Елена Геннадьевна | 8(84 (242) 55-1-48 | https://shkolakirzyatskayaczentralnayausadbasovxozasurskij-r73.gosweb.gosuslugi.ru/ | [email protected] |
5 | | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с. Кезьмино | казённая | 433266, Ульяновская область, Сурский район, с. Кезьмино, ул. Советская, 31 | Петрова Надежда Петровна | 8(84242) 34-1-32 | https://shkolakezminskaya-r73.gosweb.gosuslugi.ru/ | [email protected] |
6 | | униципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с.Лава | казённая | 433241, Ульяновская область, Сурский район, с. Лава, ул. Садовая, 1 | Швецова Татьяна Евгеньевна | 8(84242) 56-1-73 | https://shkolalava-r73.gosweb.gosuslugi.ru/ | [email protected] |
7 | | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с. Сара имени Героя Советского Союза генерала Григория Андреевича Белова | казённая | 433255, Ульяновская область, Сурский район, с. Сара, ул. Генерала Белова, 1 | Щукина Елена Викторовна | 8(84242) 52-1-43 | https://shkolasara-r73.gosweb.gosuslugi.ru/ | [email protected] |
8 | | муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа р.п.Сурское | бюджетная | 433240, Ульяновская область, р.п. Сурское, ул. Советская, 27 | Старостина Валентина Дмитриевна | 8(84242) 2-11-05 | https://shkolasurskoe-r73.gosweb.gosuslugi.ru/ | [email protected] |
9 | | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с.Хмелёвка | казённая | 433252, Ульяновская область, Сурский район, с. Хмелевка, ул. Школьная, 1а | Чавкин Михаил Петрович | 8(84242) 42-1-90 | https://xmelevka. gosuslugi.ru/ | [email protected] |
10 | | униципальное общеобразовательное учреждение Чеботаевская средняя школа имени Героя Советского Союза Макарычева Михаила Ивановича | бюджетная | 433261, Ульяновская область, Сурский район, с. Чеботаевка, ул. Центральная, 1 | Тимонин Александр Владимирович | 8(84242) 39-7-11 | https://chebotaevka.gosuslugi.ru/ | [email protected] |
| Муниципальное общеобразовательное учреждение основная школа с.Архангельское | казённое | 433262, Ульяновская область, Сурский район, с. Архангельское, пер. Центральный, 3 | Гришина Елена Алексеевна | 8(84242) 33-1-48 | https://shkolaarxangelskoe-r73.gosweb.gosuslugi.ru/ | [email protected] | |
12 | | Муниципальное общеобразовательное учреждение основная школа с.Барышская Слобода | казённое | 433256, Ульяновская область, Сурский район, с. Барышская Слобода, ул. Кирова, 5 | Коровина Валентина геннадьевна | 8(84242) 51-1-74 | https://barsloboda.gosuslugi.ru/ | [email protected] |
13 | МОУ НШ с. Чернёново | Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная школа с. Чернёново | казённое | 433240, Ульяновская область, Сурский район, р.п. Сурское, ул. Юбилейная, 3 | Луткова Ольга Александровна | 8(84242)2-23-06 | https://shkolachernnovskaya-r73.gosweb.gosuslugi.ru/ | [email protected] |
14 | Филиал МОУ СШ с. Астрадамовка ОШ с. Большой Кувай, | Филиал муниципального общеобразовательного учреждения средний школы с. Астрадамовка им. Героев Советского Союза Братьев Паничкиных основная школа с. Большой Кувай | казённон | Сурский район, с. Большой Кувай | Лариончев Сергей Геннадьевич | 8(84242)3-91-78 |
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
В НАСА опровергли заявления о падении американского спутника над Киевом
Популярное
Запад начал осознавать свою смертельную ошибку
Кирилл Стрельников
США несут новые геополитические потери
Виктория Никифорова
Превратить предательство в норму: план англосаксов потерпел неудачу
Ирина Алкснис
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
«Не знаем, что делать»: в США забили тревогу из-за противостояния с Россией
Хорошие новости
Наука
Перспективнее нефти. Россия сделала ставку на другое сырьеВчера, 08:00
Запад подарков не делает. Чем будет расплачиваться Украина
Вчера, 08:00
Рекомендуемое
Путь длиной в 240 лет. Как присоединяли и возвращали Крым
Вчера, 08:00
Культура
Политики не смогли: провал «культуры отмены» на Западе
Вчера, 08:00
Специальная военная операция на Украине
«Город почти под нашим контролем»: бойцы «Вагнера» в центре Артемовска12
18 апреля, 12:30
Специальная военная операция на Украине
«Им пришлось сменить планы». Российские десантники ввели ВСУ в ступор
Подписали приговор. Россия и Китай определили будущее НАТО
Наука
«Я потеряла ребенка»: решение европейских чиновников привело к трагедии
Туризм
Без штрафов и доплат: как сэкономить на аренде авто в России и за рубежом
Культура
Осудили и остались: где работают артисты, раскритиковавшие СВО
«Сохраним нашу историческую родину»: угадай объект наследия ЮНЕСКО по фото
Америке предложена новая грандиозная внешнеполитическая стратегия
Петр Акопов
По Европе катится ядерное безумие
Сергей Савчук
Французы решили отменить парижскую Олимпиаду
Елена Караева
ЦСКА отыгрался в финале Кубка Гагарина.
Чемпион замучил лидеров «Ак Барса»Волейбол
«Локомотив» выиграл второй матч серии 1/2 финала плей-офф ЧР с «Протоном»
Пловчиху дисквалифицировали за допинг, попавший в ее организм с кремом
Футбол
Смородская прокомментировала отказ РФС от участия в турнире CAFA
Теннис
Котов проиграл во втором круге теннисного турнира в Барселоне
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г.Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Работа с бродягами – UKEdChat
Работа Тоби Френча действительно повлияла на мое недавнее преподавание. Тоби выступает за то, чтобы ставить перед учащимися утверждения, а не вопросы, чтобы помочь им лучше обосновать свои оценки. Для меня это было действительно эффективно, и в результате ученики стали намного больше говорить на моих уроках.
Некоторые ученики справляются с этим лучше, чем другие. Амина, учащаяся моего лучшего набора в классе 9-го класса, быстро уловила это и кратко и ясно излагает важные, проницательные моменты. Я часто намеренно прошу ее вносить свой вклад в последнюю очередь, поскольку ее аргументы часто настолько убедительны, что некоторые из ее более слабых одноклассников бездумно принимают их как свои собственные. При разумном управлении она является настоящим достоянием группы, особенно если обсуждение в классе становится запутанным.
Билли думает, пока говорит, и ему требуется больше времени, чтобы добраться до сути. Слушать его — все равно, что смотреть, как самолет кружит над аэропортом перед посадкой; он доберется туда, но это займет некоторое время, и любые перерывы сразу сбивают его с толку. Когда он говорит, моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что остальные в классе внимательно его слушают, чтобы он чувствовал поддержку, пока будет отдавать приказы и работать со своими мыслями. Прослушивание выступления Билли полезно для более слабых учеников в группе, поскольку они могут следовать его логике и видеть шаги, которые он предпринял, чтобы прийти к своему часто глубокому окончательному выводу.
С Кэмерон гораздо больше проблем. Он любит говорить и любит, когда другие слушают, но на самом деле совсем не беспокоится о достижении цели. Его цель просто в том, чтобы другие слушали его как можно дольше. Слушать выступления Кэмерона часто мучительно. Он использует неуместные примеры и делает глупые сравнения с компьютерными играми и спортом, смешанные с фрагментами исторической информации, которую он почерпнул из телевизора и YouTube. Кэмерон — бродяга. В полном объеме он звучит примерно так;
» Я думаю, что Гитлер хотел изменить то, что он хотел изменить, это немного похоже на Assassin’s Creed, когда ты как пират, получающий вещи, потому что он тоже хотел вещи, и он был под наркотиками, потому что Иллюминаты, и он хотел навредить евреям, потому что один пнул собаку, а он любил собак, потому что он был вегетарианцем, верно? И. .»
Просьбы Кэмерона разъяснить обычно мало помогают, так как это просто дает ему мандат говорить еще дольше, но что-то должно измениться, потому что он тратит впустую свое время и время всех остальных в комнате.
Игнорирование все более неистово машущей рукой Кэмерон может позволить другим быстрее совершенствоваться, но это несправедливо. Его право учиться важно, и игнорирование его проблемы означает, что он не сможет развить хорошую ораторскую речь, что повлияет на его способность писать.
За свою карьеру я обучил довольно много бродяг и разработал несколько стратегий, которые, кажется, работают. Я буду использовать их всех вместе с Кэмерон и хотел бы услышать еще какие-либо предложения в комментариях ниже.
1. Не поощряйте бессвязность.
Это сложнее, чем кажется. Может показаться грубым перебивать, даже если ученик несет полную чепуху. Но помните, что это не ваша работа — слушать, как дети говорят о том, о чем они хотят. Пока это поддерживается другими стратегиями, в твердом нет ничего плохого: «Достаточно. Нам нужно двигаться дальше». И что бы вы не хвалили бессвязность. «Это интересно» побудит других студентов говорить не по теме. Ваша проблема будет распространяться.
2. Заставьте рамблеров писать перед тем, как говорить.
Письмо обеспечивает структуру, и многие учащиеся склонны более глубоко думать, когда излагают свои идеи на бумаге. Проверьте ответ после того, как он его напишет. Если это не по теме, объясните учащемуся, почему, и помогите ему ответить более прямо. Не позволяйте им вносить свой вклад, пока они не напишут что-то, чем стоит поделиться. Будьте честны в том, почему вы просите их сделать это, если они просят, и делайте это в частном порядке. « Кэмерон, я прошу вас сначала записать это, потому что вы не придерживаетесь точки, когда отвечаете вслух».
3. Остановите бродяг, когда они начнут бормотать.
Многие бродяги начинают по теме, но уходят. Остановите их, когда они это сделают, и четко объясните им, где это произошло. Бродяга обычно понимает, что ему было бы позволено говорить дольше, если бы он оставался в теме, что его мотивирует. «Первая часть того, что вы сказали, была великолепна, потому что в ней упоминался один из 25 нацистских пунктов, но сейчас я останавливаю вас, потому что вы перестали говорить о том, что Гитлер хотел изменить.
4. Заставьте рамблеров слушать других в классе.
Я думаю, что много бессвязных слов происходит, когда ребенок зацикливается на важном для него лично вопросе. Это занимает все их внимание и означает, что они не слушают, что говорят другие, и поэтому не знают, что другие не болтают. Поощряйте слушание, настаивая на том, чтобы бродяга связал свою точку зрения с чем-то, что было сказано ранее в ходе обсуждения. «Кэмерон, вы согласны с тем, что Амина сказала о Версальском договоре?»
5. Должным образом хвалите небрежные ответы.
Дайте понять, за что вас хвалят, и продемонстрируйте, что вы внимательно слушали. Это должно побудить реформирующего рамблера быть более ясным. «Кэмерон, это был отличный ответ, потому что вы ясно объяснили, что Гитлер хотел повторно оккупировать немецкие земли, захваченные по Версальскому договору. Когда у вас будет такой же хороший ответ, поднимите руку, и я буду рад принять вашу точку зрения».
Это повторное сообщение в блоге, изначально опубликованное Беном Ньюмарком и опубликованное с любезного разрешения.
Исходный пост можно найти здесь. Читайте больше сообщений, нажав здесь.
Бен — декан факультета гуманитарных наук и преподаватель истории в Лестере.
Источник изображения: через номер 10 на Flickr под (CC BY-NC-ND 2.0)
Вам необходимо добавить этот контент в закладки или добавить в избранное.
Школьное сообщество помогает новичкам мечтать о большем – Rambler Newspapers
Персонал 1 год назад 2 min read
Несмотря на то, что она прибыла в Соединенные Штаты из Гватемалы всего пять месяцев назад без знания английского языка, первокурсница средней школы Ирвинга Хелен Искотояк поставила перед собой высокие цели: получить стипендию для обучения в колледже и, в конечном итоге, получить докторскую степень.
То, что когда-то казалось невозможным, теперь оказывается в пределах досягаемости для 16-летней Искотояк благодаря мотивации, найденной в Girl Group, группе поддержки для новичков, организованной консультантом старшей школы Ирвинга Розалиндой Эстрада.
«Мисс. Эстрада привела ученика, который несколько лет назад окончил среднюю школу Ирвинга, — сказал Искотояк. «Она приехала в США примерно в моем возрасте, а сейчас имеет стипендию и учится в университете. С того момента, как мы услышали от нее, я поставил перед собой цель зарабатывать стипендии. Она начала ходить на курсы повышения квалификации, так что я думаю пойти на курсы повышения квалификации в следующем году».
Хотя Искотояк признает, что адаптироваться к новому языку и выучить его было сложно, она добивается больших успехов.
«Я не в совершенстве понимаю английский, но я дошла до того, что, если мои одноклассники не понимают, а я понимаю, я чувствую себя комфортно, вмешиваясь, чтобы помочь», — сказала она. «Во многом это связано с поддержкой наших учителей, таких как мистер Сориано. Он говорит нам, что мы должны говорить по-английски, и если мы пытаемся говорить с ним по-испански, он игнорирует нас. Я думаю, это хорошо, потому что все это помогает нам развивать наши языковые навыки».
Искотояк благодарит своих одноклассников за помощь, которая показала ей школу и перевела для нее.
«В первый день в средней школе Ирвинга я чувствовала себя странно, — сказала она. «Но через несколько дней мы с одноклассниками сблизились и сформировали сообщество поддержки. Я обязательно заплачу вперед. Так много людей помогли мне, когда я ассимилировалась, и я чувствую себя обязанным помочь любому новичку, как помогли мне».
Икскотояк находит еще большую поддержку в женской группе, где участники говорят обо всем, от академических проблем до дружбы, свиданий и возможностей после окончания средней школы.
«Я хочу, чтобы эта группа была местом, где они могут открыться и увидеть, что другие люди находятся в том же путешествии, где они могут узнать, что там происходит, и увидеть, как далеко продвинулись дети, которые были в том же положении.