Одноклассники v: Одноклассники и конкуренты Honda CR-V

Содержание

Одноклассники и конкуренты Honda CR-V

  • Главная
  • Honda
  • CR-V
  • Одноклассники и конкуренты

Honda CR-V

2002 — сегодня
Поколений
7 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Технические характеристики

Подробности

Все фото

Одноклассники и конкуренты до 600 000р

Chery Tiggo 2


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 598 000
до 789 900

Одноклассники и конкуренты до 1 200 000р

Brilliance V5


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 049 000
до 1 099 000

Brilliance V3


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 839 000
до 939 000

LIFAN X70


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 799 000
до 999 900

Geely Emgrand X7


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I рестайлинг 2
Цены
от 1 089 000
до 9 899 000

Nissan Qashqai2


(универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
4
Комлектаций
18
Поколение
I рест.
Цены
от 825 000
до 1 271 500

Chery Tiggo 5


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 999 900
до 1 179 000

Citroen C-Crosser


(универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 959 000
до 1 254 000

Changan CS35 Plus


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 1 079 900
до 1 219 900

FAW Besturn X80


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 099 000
до 1 299 000

Nissan Terrano


(универсал)
Тест-драйвов
7
Двигателей
4
Комлектаций
6
Поколение
III
Цены
от 893 000
до 1 082 000

SsangYong Actyon


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
8
Двигателей
8
Комлектаций
26
Поколение
II рест.
Цены
от 999 000
до 15 099 900

Hawtai Laville


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 049 000
до 1 099 000

Ford EcoSport


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
3
Комлектаций
11
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 983 000
до 1 423 000

Zotye Coupa


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 990 000
до 1 250 000

FAW Besturn X40


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 949 000
до 1 049 000

Chery Tiggo


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II
Цены
от 669 900
до 808 900

Suzuki Vitara


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
10
Двигателей
6
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 179 000
до 1 709 000

DFM 580


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 1 190 000
до 1 190 000

LIFAN Myway


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 869 900
до 989 900

Suzuki SX4


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
12
Двигателей
5
Комлектаций
6
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 1 179 000
до 1 619 000

Mitsubishi Outlander XL


(универсал)
Тест-драйвов
8
Двигателей
5
Комлектаций
10
Поколение
I рест.
Цены
от 949 000
до 1 479 000

LIFAN X60


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 739 900
до 979 900

Great Wall Hover H6


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
0
Двигателей
5
Комлектаций
12
Поколение
I
Цены
от 749 000
до 1 149 000

Peugeot 4007


(универсал)
Тест-драйвов
3
Двигателей
5
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 979 000
до 1 244 000

Одноклассники и конкуренты до 2 000 000р

Changan CS 75


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I рестайлинг
Цены
от 1 399 900
до 1 629 900

MINI Paceman


(универсал 3-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 1 519 000
до 1 601 500

Haval H6 Coupe


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1 499 900
до 1 629 900

Haval F7X


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 549 000
до 1 819 000

Renault Arkana


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1 419 990
до 1 499 990

Одноклассники и конкуренты до 3 000 000р

Infiniti QX30


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 2 730 000
до 2 830 000

Mazda CX-9


(универсал 5-дв. )
Тест-драйвов
16
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 2 890 000
до 3 010 000

Hyundai Grand Santa Fe


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
4
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
III рестайлинг
Цены
от 2 424 000
до 2 774 000

Одноклассники, приблизительные цены на которые нам не известны

Great Wall Hover M2


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 1
до 3

Renault Kadjar


(универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 1
до 2

Сделано тест-драйвов:
2 9 2 2

Одноклассники Harley-Davidson V-Rod Muscle

Одноклассники Harley-Davidson V-Rod Muscle
  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Harley-Davidson
  4. Harley-Davidson V-Rod Muscle

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск Все марки

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 1

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 2

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 3

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 4

Harley-Davidson V-Rod Muscle — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Harley-Davidson V-Rod Muscle

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2410
Ширина,
мм
Высота, мм
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle 1250

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31247
Мощность, л. с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах115/6500
Расход топлива, л на 100 км6.3
Снаряженная масса, кг 307
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson V-Rod Muscle по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2009 г

Давно хотел купить себе Harley-Davidson V-Rod Muscle, но отпугивала цена. В итоге все-таки купил, в чем немалая заслуга жадности. В начале марта поехал в штаты на Дайтонскую байк-неделю, ну и прокатить чуток. Первоначально хотел арендовать, чтоб узнать его поближе. Но стоимость аренды насчитали 160 в день или чуть меньше 4 тыс. за месяц. Поэтому решил добавить и купить. Купил у дилера мот с пробегом менее 1000 миль, без регистраций и хозяев из шоу-рума. Мотоцикл отличный, как раз для моего характера, можно и вальяжно, а можно и пульнуть (120 махом набирает миль), аж страшно становится, провокатор еще тот, в повороты входит отлично, хочется еще и еще. Тормоза Harley-Davidson V-Rod Muscle даже сравнивать не с чем, просто превосходные. Сиденья жесткие, но удобные, посадка нормальная, за 150 миль ничего не отпадает, не устает, а после надо думать о заправке. На малых скоростях достаточно устойчивый, несмотря на вес в 300 кг — это конечно заслуга катка и низкого центра тяжести. Нет необходимости вытаскивать ключи, просто лежат в кармане, а когда останавливаешь и глушишь, сразу в режим охраны становится и если ключик далее 5 метров, то не заводится. За месяц накатал 7 тыс. и ни разу не пожалел о покупке. Теперь недостатки, которые прочувствовал в России — свет слабый, надо заказывать ксеноны, подвеску пробивает, надо будет масло погуще залить и поставить пружинки спереди и подтянуть задник.

Естественно, расход бензина или мне так «повезло», бак по компьютеру на 160 миль, но через 200 км надо заливать, на мокрой дороге будешь грязный заднее крыло в угоду стиля отсутствует, есть конечно «кit» с возможностью установки номера за колесом, но «понты» превыше всего, вид 240-го катка завораживает до сих пор. По поводу обслуживания масла и фильтра поменял перед отправкой, новый набор купил на «эбее», так же там собираюсь прикупить кое-чего, чтоб зимой поработать. Общий итог — мотоцикл отличный и не понимаю, почему многие ругают его (хотя понимаю, у нас мало привозят для продажи в идеальном состоянии, все больше, то — что подешевле). После Harley-Davidson V-Rod Muscle «Сузуки» — как велосипед.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Тормоза.

   Недостатки: расход бензина.

  Дмитрий, Казань


Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2008 г

Очень долго Harley-Davidson V-Rod Muscle не признавали у себя на родине, якобы это не настоящий «Харлей», у него жидкостное охлаждение, нет бешеной вибрации от которой все откручивается, да и вообще у него другой угол развала цилиндров 60, вместо классических «Харлеевских» 42, коробка не отдельно от мотора и прочая ерунда, которая огорчила больших серьезных ребят из штатов. Я думаю, они до сих пор его не признают. Ну да ладно, главное, что во всех других странах его признали и, пообщавшись со многими владельцами спортбайков, которые собираются катать, пока дует ветер, они бы если пересаживались на чоппер то только такой. Едет Harley-Davidson V-Rod Muscle для класса весьма и весьма хорошо. И, несмотря на общий вес мотоцикла чуть больше 300 кг, ускоряется он до сотни за 3,5 с, а также неплохо «рулится» и очень даже хорошо тормозит. В целом тяга мотора ощущается приблизительно так: до 3-3,5 т.о. – я еду на чоппере, небольшая дрожь по всему телу, мотор ровненько тянет на всех передачах, дальше скидываешь на одну передачу вниз, тахометр, едва зацепившись за отметку 4000 об/мин кардинально меняет поведение мотоцикла. Вся дрожь исчезает, не остается малейшего намека на «чопперность».

Стоит отдельно рассказать про колеса, завод устанавливает передний диск на 19”, и 18” сзади, причем у первых Harley-Davidson V-Rod Muscle ставилась 180 резина, на Harley-Davidson V-Rod Muscle же была установлена 240-я покрышка, что придавало больше помпезности мотоцикла. Но тут стоит сказать об изменениях, которые привели управляемость мотоциклом в худшую сторону. Нет, я не говорю о том, что мотоцикл стал плохо «рулится», по управлению его хватит за глаза для езды по городу, за городом и по серпантину. Вопрос стоит связанный с качеством наших дорог, всем известно о том, что качество нового асфальта оставляет желать лучшего и грузовики просто напросто продавливают его, и появляются продольные волны. При наезде на них мотоцикл пытается наклониться в сторону, когда в первый раз наезжаешь на эти волны, покрываешься холодным потом, но потом со временем как то привыкаешь к этому и понимаешь, что в этом ничего страшного нет, и мотоцикл все равно не завалится на бок. Но первое впечатление от волн все равно не забывается.

Отдельно стоит поговорить и по комфорту. Водитель Harley-Davidson V-Rod Muscle сильно завален вперед и если ехать несколько дней подряд, начинает ныть правая лопатка, впрочем, это можно вылечить заменой руля, зато водительское сиденье широкое и толстое, что компенсирует малый ход подвесок.

А вот пассажиру повезло меньше, не смотря на то, что сиденье широкое, оно очень твердое, а плюс еще посадка, расположенная над задним колесом, заставляет пассажира подвывать по нашим ухабам. Так же посадка ноги вперед и хорошие показатели мотора откидывают пассажира на заднее крыло, но это можно вылечить спинкой. Ну и стандартные ответы на вопросы: сколько ест, сколько едет. Расход 6-9 литров на сотню, без разницы город или трасса. «Максималка» у Harley-Davidson V-Rod Muscle в районе 240 км/ч, на такой скорости очень хорошо чувствуется классическая задняя подвеска.

   Достоинства: управление. Посадка. Комфорт. Мощь и тяга двигателя. Мускулистый дизайн.

   Недостатки: не любит продольные волны на асфальте.

  Александр, Ставрополь


Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2006 г

По управляемости — на других моделях не катался, но кто имел возможность сравнить управляемость среди «Харлеев», на первое место поставили именно Harley-Davidson V-Rod Muscle с его 240-м задним катком.

По поводу заваливаний на волнах и стыках — за 20 тысяч пробега ни разу ничего подобного не наблюдал. Родная подвеска — шлак. Только для идеальных дорог. Задние амортизаторы довольно короткоходны и жестки, но, как не странно, меня при езде по той же брусчатке не выкидывало из седла, в отличие от более мягкого «Интрудера». Вилка — очень часто пробивается даже не незначительных неровностях. Пока вариантов замены не нашел. Ускорение, как для круизера, довольно необычное. При открытии газа, довольно сильно разгружается вилка, что не характерно для длиннобазных круизеров. «Дальняки» — для кого-то возможно Harley-Davidson V-Rod Muscle слишком шумный, слишком неудобный — но все это дело привычки. Один неприятный момент — расход порядка 10-11 литров при баке в 19 литров заставляет заезжать на заправки довольно часто. Зато пятая точка не затечет.

   Достоинства: универсальный байк. Мощный, быстрый, послушный в управлении. Настоящий «Харлей», кто бы что не говорил.

   Недостатки: немалый расход топлива.

  Ярослав, Харьков

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson V-Rod Muscle

 

Обои Harley-Davidson V-Rod Muscle

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Harley-Davidson V-Rod Muscle — краткий обзор


Harley-Davidson V-Rod Muscle / Харли-Дэвидсон В-Род Маскл

Мотоцикл Harley-Davidson серии V-Rod Muscle — агрессивный мускул-круизер с нарочито грубыми формами крыльев и бака. Он отличается изломанной линией руля, крупными рукоятками, толстыми рычагами сцепления и тормоза, исполинскими кнопками органов управления. Несмотря на инновации, байк кажется флегматичным и неспешным, что не мешает ему легко маневрировать на максимальных скоростях.

«Чопперообразная» эргономика мотобайка Harley-Davidson серии V-Rod Muscle отличается выдвинутыми вперед удобными подножками и широким расположением рукояток руля. Его высокую управляемость обеспечивают низкий центр тяжести и удлиненная база. Объемный бензобак располагается под удобным сиденьем с нескользящим покрытием.

Настраиваемая жесткость подвески мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscle позволяет преодолевать значительные дорожные неровности и увеличивает комфортность дальних поездок. Система выхлопа байка оборудуется двухсторонним выпуском с хромированными глушителями. Пятиступенчатая КПП отличается плавной и безотказной работой.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Harley-Davidson

Сообщить об ошибке


«Одноклассники» и платформа Artefact расскажут о скрытых смыслах экспонатов в российских музеях

Рубрики

Выставки Кино Страна Литература Театр История Музыка Культурная политика Журнал «Свой»

Больше рубрик

В ЛНР стартовал второй этап проекта «Наши традиции»

9 сентября в Луганской академии культуры и искусств открылась выставка «Михаил Матусовский: «Моя р. ..


Хоррор-продолжение «Артура и минипутов» вышло на стриминге Kiоn

С 9 сентября подписчикам сервиса доступен фильм «Проклятие Артура», отсылающий к детской фэнтези-три…


Приквел «Хищника» стал самым популярным пиратским фильмом августа

Хоррор-фантастика «Добыча» (Prey) опередила популярный экшн «Топ Ган: Мэверик» и супергероику Marv…


Финал шоу «Звездный путь: Пикар» получил новый тизер и дату премьеры

Стриминг Paramount+ поделился роликом по заключительному сезону сериала. Видео доступно на ютьюб-кан…


Несокрушимый Дуэйн Джонсон предстал в новом трейлере «Черного Адама»

Ролик по кинокомиксу DC опубликовали на ютьюб-канале кинокомпании Warner Bros.

В ЛНР стартовал второй этап проекта «Наши традиции»

9 сентября в Луганской академии культуры и искусств открылась выставка «Михаил Матусовский: «Моя р. ..


Хоррор-продолжение «Артура и минипутов» вышло на стриминге Kiоn

С 9 сентября подписчикам сервиса доступен фильм «Проклятие Артура», отсылающий к детской фэнтези-три…


Приквел «Хищника» стал самым популярным пиратским фильмом августа

Хоррор-фантастика «Добыча» (Prey) опередила популярный экшн «Топ Ган: Мэверик» и супергероику Marv…


Финал шоу «Звездный путь: Пикар» получил новый тизер и дату премьеры

Стриминг Paramount+ поделился роликом по заключительному сезону сериала. Видео доступно на ютьюб-кан…


Несокрушимый Дуэйн Джонсон предстал в новом трейлере «Черного Адама»

Ролик по кинокомиксу DC опубликовали на ютьюб-канале кинокомпании Warner Bros.


Текст для Тотального диктанта-2023 написал Василий Авченко

Имя автора стало известно на Фестивале грамотности в Ярославской области, сообщает ТАСС.


Том Круз на красном биплане представил тизер ленты «Миссия невыполнима 7»

Ролик по фильму с подзаголовком «Смертельная расплата. Часть 1» опубликовали на YouТube-канале Param…


«Ъ»: российских музыкантов лейбла Sony будет развивать «Кисс Коала»

Группа Sony Music полностью ушла из России и передала бизнес топ-менеджерам российского подразделени…


Джанкарло Эспозито заявил, что хочет сыграть в спин-оффе «Во все тяжкие»

Американский актер заинтересован в возвращении к роли наркобарона Гуса Фринга. Об этом он рассказал …


Британская королева Елизавета II умерла в возрасте 96 лет

Монархиня скончалась в четверг, 8 сентября. Об этом сообщили в Букингемском дворце.


Опубликован трейлер сай-фай-сериала The Peripheral с Хлоей Грейс Морец

Ролик по первому сезону шоу «Периферийные устройства» разместили на ютьюб-канале Amazon Prime Vide. ..


Звезда «Игры в кальмара» возглавит каст сериала «Аколит» по Star Wars

Корейский актер Ли Чжон Чжэ (Ли Джон-джэ) получил главную мужскую роль в проекте, сообщили источники…


В Астрахани поставят балет «Медный всадник» на грант к 350-летию со дня рождения Петра I

Астраханский театр оперы и балета направит средства выигранного гранта Президентского фонда культурн…


Александр Петров и Данила Козловский появились вместе в трейлере «Надвое»

Первый ролик по сериалу с участием двух самых востребованных российских актеров опубликован на ють…


В Санкт-Петербурге показали выставку к 210-летию со дня рождения жены Пушкина

Мемориальный музей-квартира А.С. Пушкина в Санкт-Петербурге открыл выставку «Женка мо…


Открытие сезона Московского симфонического оркестра пройдет 14 сентября

Московский государственный академический симфонический оркестр откроет концертный сез. ..


Кинорежиссеры из Ирана, Египта и Индии намерены создать совместные проекты с Россией

Кинорежиссеры из Ирана, Египта и Индии собираются создать совместные фильмы с российскими коллегам…


В Дагестане на фестивале «Русская сцена» порядка 15 театров России покажут свои спектакли

Всероссийский фестиваль театров «Русская сцена» состоится с 26 сентября по 4 октября в Дагестане. Св…


Вышел первый трейлер сиквела «Достать ножи» от Netflix

Стриминг опубликовал в Сети дебютный ролик по фильму-мистерии с Дэниелом Крэйгом в роли частного д…


В Москве в центре Artplay состоится фестиваль независимых книжных магазинов

Фестиваль независимых книжных магазинов впервые состоится с 10 по 11 сентября в московском центре …

В печатном номере

Тема номера. Сбросим культурный балласт44-й ММФК: международный, русский, свойНиколай Иванов, председатель правления Союза писателей России: «В литературе нужно обязательно обходиться без наркоза»Влад МАЛЕНКО, поэт: «Сейчас идет война за душу человека»Подписаться!

  • Газета «Культура»
  • Новости
  • «Одноклассники» и платформа Artefact расскажут о скрытых смыслах экспонатов в российских музеях

В Латвии заблокируют «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир»

Политика 1173

Поделиться

Фото: pixabay. com

Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ) на следующей неделе заблокирует на территории Латвии доступ к российским соцсетям «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мой мир». Об этом сообщил глава совета Ивар Аболиньш.

Как стало известно изданию Lsm.lv, совет якобы получил неопровержимые доказательства того, что платформы принадлежат и контролируются Юрием Ковальчуком и Владимиром Кириенко. Оба находятся под санкциями ЕС за подрыв территориальной целостности Украины.

После начала спецоперации на Украине в Латвии 29 апреля приостановили вещание десятков российских и белорусских каналов для предотвращения угроз безопасности республики. Компания-ретранслятор «Глобал Медиа» обжаловала это решение в окружном административном суде. В информационное пространство вернулись «ТНТ — Комеди», TNT4 International, Friday International («Пятница»), «Телеканал КХЛ» и TNT Music. Но Ивар Аболиньш намерен это решение суда обжаловать.

Читайте также: «Депутат Госдумы Пискарев: власти Латвии разжигают гражданскую войну в стране»

Подписаться

Авторы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть
Menu