Одноклассники язно: Подключить интернет Ростелеком в д.Язно

Содержание

Язно Миорского района на карте Беларуси, подробная спутниковая карта Язно

В данный момент предложений по разделу «Продажа квартир, комнат» в Язне нет. Ниже представлены ближайшие предложения.

В данный момент предложений по разделу «Продажа домов, участков» в Язне нет. Ниже представлены ближайшие предложения.

В данный момент предложений по разделу «Аренда домов, дач длительно» в Язне нет. Ниже представлены ближайшие предложения.

Аренда длит. дача, д.Косарево, нап.Лог

1 уровень, 1 комната, пл.дома -/30/-, уч.10 сот., 1977гп, отопл. печное, эл-во есть, газ нет, вода рядом колодец, канал-я с/у на улице, есть телефон

Контакты: +375 29 211-6…

В данный момент предложений по разделу «Аренда домов, усадеб на сутки» в Язне нет. Ниже представлены ближайшие предложения.

В данный момент предложений по разделу «Продажа коммерческой недвижимости, гаражей» в Язне нет. Ниже представлены ближайшие предложения.

от 35 000 USD до 40 000 USD

Продажа, склад+офис, г. Дисна, 226км(Мяд)

5 помещений, пл. 400-600 кв.м., 1 / 1, пл.уч. 16 сот, ест.освещ-е, отопление, юр.адрес, продажа

Контакты: +375 33 359-2…

В данный момент предложений по разделу «Продажа коммерческой недвижимости» в Язне нет. Ниже представлены ближайшие предложения.

от 35 000 USD до 40 000 USD

Продажа, склад+офис, г.Дисна, 226км(Мяд)

5 помещений, пл. 400-600 кв.м., 1 / 1, пл.уч. 16 сот, ест.освещ-е, отопление, юр.адрес, продажа

Контакты: +375 33 359-2…

В данный момент предложений по разделу «Продажа торговых помещений» в Язне нет. Ниже представлены ближайшие предложения.

от 35 000 USD до 40 000 USD

Продажа, склад+офис, г.Дисна, 226км(Мяд)

5 помещений, пл. 400-600 кв.м., 1 / 1, пл.уч. 16 сот, ест.освещ-е, отопление, юр.адрес, продажа

Контакты: +375 33 359-2…

В данный момент предложений по разделу «Продажа — рестораны, бары, кафе» в Язне нет. Ниже представлены ближайшие предложения.

от 35 000 USD до 40 000 USD

Продажа, склад+офис, г. Дисна, 226км(Мяд)

5 помещений, пл. 400-600 кв.м., 1 / 1, пл.уч. 16 сот, ест.освещ-е, отопление, юр.адрес, продажа

Контакты: +375 33 359-2…

В данный момент предложений по разделу «Продажа — склады, производства» в Язне нет. Ниже представлены ближайшие предложения.

от 35 000 USD до 40 000 USD

Продажа, склад+офис, г.Дисна, 226км(Мяд)

5 помещений, пл. 400-600 кв.м., 1 / 1, пл.уч. 16 сот, ест.освещ-е, отопление, юр.адрес, продажа

Контакты: +375 33 359-2…

В данный момент предложений по разделу «Продажа — бизнес, сфера услуг» в Язне нет. Ниже представлены ближайшие предложения.

от 35 000 USD до 40 000 USD

Продажа, склад+офис, г.Дисна, 226км(Мяд)

5 помещений, пл. 400-600 кв.м., 1 / 1, пл.уч. 16 сот, ест.освещ-е, отопление, юр.адрес, продажа

Контакты: +375 33 359-2…

В данный момент предложений по разделу «Продажа — гаражи, машиноместа» в Язне нет. Ниже представлены ближайшие предложения.

от 35 000 USD до 40 000 USD

Продажа, склад+офис, г.Дисна, 226км(Мяд)

5 помещений, пл. 400-600 кв.м., 1 / 1, пл.уч. 16 сот, ест.освещ-е, отопление, юр.адрес, продажа

Контакты: +375 33 359-2…

Двух рыбаков спасли работники МЧС в Миорском районе

Фото Витебского областного управления МЧС

18 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Двух рыбаков спасли работники МЧС в Миорском районе. Об этом БЕЛТА сообщили в Витебском областном управлении МЧС.

Сегодня в 15.36 спасателям поступило сообщение о провалившемся под лед человеке на озере Большое Язно в Миорском районе. Когда спасатели прибыли на место, на поверхности воды, в полынье, на расстоянии около 40 м от берега находились два человека.

Спасатель, взяв одну веревку, а второй закрепив себя, ползком отправился к пострадавшим. Добравшись до мужчин, он бросил свободную веревку одному из них, второго вытащил из полыньи, используя свою обвязку. Тонувшие находились в сознании и после спасения были переданы бригаде скорой медицинской помощи. Осмотренные медиками, от госпитализации они отказались.

«Как стало известно позже, очередными потерпевшими от коварности весеннего льда и собственной беспечности стали жители агрогородка Язно Миорского района, мужчины 1984 и 1961 годов рождения соответственно», — добавили в МЧС.-0-

Язненская красавица. На севере Беларуси – новый мурал

В старинном местечке Язно, расположенном между двумя живописными озерами у болота Ельня на севере Беларуси в Миорском районе, появился мурал, посвященный местным достопримечательностям. Приезжай сделать селфи с муралом, посмотреть на старую мурованую церковь и насладиться пейзажами!

Мурал создал художник Сергей Климкович по эскизу Дениса Ходаса в рамках  проекта «Вместе для сообщества и природы: упрочение процесса развития в Миорском районе через партнерство местной власти и гражданского общества», который реализуется Миорским райисполкомом в партнёрстве с общественной организацией «Ахова птушак Бацькаўшчыны» (АПБ) и Латвийским сельским форумом и финансируется Европейским союзом.

– При разработке эскиза я учел пожелания местных жителей, – рассказал Денис Ходас. – Они хотели отразить местный колорит, культуру, историю, чтобы люди, которые сюда приезжают, обращали на это внимание. Всех захватила идея создать мурал, и предложений по эскизу было много. Остановились на тех идеях, которые победили в голосовании.

Место для мурала тоже выбрали соответствующее: местный Дом культуры, который находится по адресу ул. Лесная, 2.

– Мурал в Язно – это последняя такого рода работа в рамках проекта «Вместе для сообщества и природы: Миорский район», – рассказал специалист АПБ по развитию туризма Сергей Резов. – Как и во всех предыдущих муралах, сюжет связан с местом, где он изображен. В Язно появилась красивая девушка в праздничных местных одеждах «Дисненский строй», которые носили в северной части Беларуси в 19 веке. Девушка гуляет среди яблонь, и это тоже не случайно: ежегодно в Язно проходит местный

фестиваль «Яблочный Спас». Надпись «Язна» соседствует с датой первого исторического упоминания местечка. Ну и, конечно же, нельзя не заметить эмблему Миорского края, также разработанную в рамках проекта. Таким образом, мурал включает в себя элементы прошлого и современного.

Во время работы художника жители с интересом наблюдали за процессом, за тем, как из начальной разметки появляются черты лица, фрагменты сюжета, начинает проявляться изображение.

– Жители были довольны, потом даже пошли шутки, мол, девушка напоминает чью-то жену, – поделился художник Сергей Климкович. – Для меня был приятным этот опыт сотрудничества, меня хорошо встретили, само место интересное, советую всем его посетить.

Обязательно воспользуйтесь этим советом: побывайте в гостеприимном Язно и включите в маршрут путешествия в другие места с концептуальными муралами, созданными в рамках проекта: Миоры, Перебродье, Дисну и Повятье.

Полоцк => Язно, центр: расписание автобусов

Согласно актуальному расписанию на сегодняшний день 2 автобусов совершает перевозки людей по направлению Полоцк — Язно, центр. В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в дневное либо вечернее время.

Автобус Полоцк — Язно, центр – это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Язно, центр как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Полоцк в 21 часов 17 мин. . Автостанция Язно, центр является конечной точкой его маршрута. Прибывает он туда в 22 часов 28 мин. . Продолжительность поездки составляет 1 ч 11 мин.

Самой длительной является поездка автобусом Витебск — Шарковщина. Выезжает он со станции Полоцк в 17 часов 0 мин. . Автостанция Язно, центр – его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 1 ч 12 мин.

Абсолютно все автобусы (включая маршрутные), которые следуют по маршруту Полоцк — Язно, центр делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Полоцк и Язно, центр.

Данные по автобусному рейсу Полоцк — Язно, центр абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Полоцк (или любой другой). Для покупки билетов на автобус Полоцк — Язно, центр Вы можете обратиться в кассу любого автовокзала.

Таблица 27 / КонсультантПлюс

Наименование водных биоресурсов

Промысловый размер, см

Судак в озере Ильмень

36

Судак в других водных объектах рыбохозяйственного значения

40

Лещ в озере Ильмень

22

Щука

30

Угорь речной

60

Язь

28

Линь

25

Промысловый размер рыбы определяется путем измерения длины рыбы от вершины рыла (при закрытом рте) до основания средних лучей хвостового плавника.

23.5.2. Разрешенный прилов рыбы непромыслового размера не должен превышать 20% по счету от улова указанных в таблице 27 видов рыб за одну операцию по добыче (вылову).

23.6. Приловы одних видов при осуществлении добычи (вылова) других видов водных биоресурсов:

23.6.1. Объем и состав разрешенного прилова водных биоресурсов, для которых установлен ОДУ, указываются в разрешении на добычу (вылов) водных биоресурсов в пределах объемов квот добычи (вылова) водных биоресурсов, для которых установлен ОДУ, распределенных в установленном порядке юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Не допускается указание прилова водных биоресурсов в случае полного распределения объема ОДУ между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

23.6.2. Разрешенный прилов всех водных биоресурсов, не поименованных в разрешении и на которые ОДУ не установлен, одновременно с добычей (выловом) видов водных биоресурсов, указанных в разрешении на добычу (вылов), допускается не более 49% по весу от общего улова водных биоресурсов разрешенных видов за одну операцию по добыче (вылову).

23.6.3. С 5 апреля по 1 июня доля щуки в уловах водных биоресурсов не должна превышать 15% по массе от суммарного улова водных биоресурсов за одну операцию по добыче (вылову) в озере Ильмень и прилегающих водоемах в границах следующих участков:

все водные объекты Ловатской поймы от слияния рек Ловать, Пола, Верготь до озера Ильмень в границах участка, ограниченного прямыми линиями между точками с координатами:

58°08’27» с.ш. 31°22’31» в.д.;

58°13’48» с.ш. 31°22’31» в.д.;

58°13’48» с.ш. 31°35’29» в.д.;

58°13’20» с.ш. 31°44’55» в.д.;

58°04’09» с.ш. 31°44’55» в.д.;

58°04’09» с.ш. 31°33’59» в.д.;

река Шелонь от впадения реки Мшага до озера Ильмень, включая рукава, притоки и малые водные объекты дельты реки Шелонь в границах участка, ограниченного прямыми линиями между точками с координатами:

58°18’13» с.ш. 30°59’10» в.д.;

58°13’37» с.ш. 30°55’47» в.д.;

58°12’33» с.ш. 30°37’03» в.д.;

58°12’15» с.ш. 30°41’56» в.д.;

58°11’57» с.ш. 30°37’34» в.д.;

58°10’52» с.ш. 30°41’15» в.д.;

реки Веронда, Веряжа, Ракомка и прочие водные объекты в границах участка, ограниченного прямыми линиями между точками с координатами:

58°28’15» с.ш. 31°10’11» в.д.;

58°27’58» с.ш. 31°16’18» в.д.;

58°24’53» с.ш. 31°15’13» в.д.;

58°20’55» с.ш. 30°57’34» в.д.;

58°20’32» с.ш. 31°10’11» в.д.;

58°18’19» с.ш. 30°58’34» в.д.;

реки Волхов, Малый Волховец, Вишера и прочие водные объекты в границах участка, ограниченного прямыми линиями между точками с координатами:

58°34’34» с.ш. 31°16’43» в.д.;

58°36’01» с.ш. 31°24’21» в.д.;

58°35’59» с.ш. 31°32’03» в.д.;

58°33’39» с.ш. 31°30’42» в.д.;

58°31’51» с.ш. 31°22’37» в.д.;

58°27’58» с.ш. 31°16’18» в.д.;

58°27’58» с.ш. 31°17’41» в.д.;

Сиверсов канал;

все водные объекты Мстинской поймы от села Бронница до озера Ильмень в границах участка, ограниченного прямыми линиями между точками с координатами:

58°27’37» с.ш. 31°17’16» в.д.;

58°30’05» с.ш. 31°29’47» в.д.;

58°28’05» с.ш. 31°39’03» в.д.;

58°24’45» с.ш. 31°20’07» в.д.;

58°19’49» с.ш. 31°34’37» в.д.

23.6.4. С 5 апреля по 1 июня доля судака и щуки в уловах водных биоресурсов не должна превышать 15% по массе от суммарного улова водных биоресурсов за одну операцию по добыче (вылову) в водоемах Новгородской области, за исключением водных объектов, указанных в пункте 23.6.3 Правил рыболовства.

24. Водные объекты рыбохозяйственного значения Псковской области (за исключением Псковского, Чудского и Теплого озер):

24.1. Районы, запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов:

в реках Желча, Лочкина, Ремда, Черная, Нимоловка, Ровейка, Ровья, Липенка, Толба, Цевла — с 1 апреля по 15 июня;

в озерах Велино, Долгое, Ужинское, Бариново — с 1 апреля по 15 июня;

в озере Жижицкое — с 1 апреля (или распадения льда) по 15 июня;

в озере Жижицкое: в течение всего года на участках, указанных в приложении N 6 к Правилам рыболовства.

24.2. Сроки (периоды), запретные для добычи (вылова) водных биоресурсов:

с 1 апреля по 10 мая — щуки;

с 5 мая по 15 июня — судака;

с 1 апреля по 15 июня — раков;

с 20 октября до ледостава — ряпушки.

24.3. Запретные для добычи (вылова) виды водных биоресурсов:

хариус, ручьевая форель.

24.4. Виды запретных орудий и способов добычи (вылова) водных биоресурсов: тралы, за исключением применения монотралов в период с 15 июля по 31 октября, в озерах:

Жижицкое, Двинь-Велинское — не более 10 дней;

Ордово, Язно, Завережье, Еменец, Днико, Ашо, Лосно, Неведро, Езерище, Свибло, Шевино — не более 5 дней;

ставные сети с размером (шагом) ячеи (мм) менее 45 мм на озере Жижицкое;

ставные сети с размером (шагом) ячеи (мм) менее 28 мм, за исключением озер: Полисто, Иван, Двинь-Велинское — на удалении более 1 км от берега;

Цевло, Ворохобы, Усмынское, Ущо, Ороно, Осыно, Ордосно, Неведро, Урицкое — на удалении более 0,5 км от берега;

кошельковые невода;

дрифтерные (плавные) сети.

24.5. Размер (шаг) ячеи орудий добычи (вылова), размер и конструкция орудий добычи (вылова) водных биоресурсов:

24.5.1. Запрещается при специализированном промысле водных биоресурсов применение орудий добычи (вылова) с размером (шагом) ячеи (в мм) менее размера, приведенного в таблице 28:

Первая поправка явно защищает студентов, побуждающих одноклассников негативно оценивать профессора Томпсон, студентка Столичного государственного университета Денвера (МГУ), поссорилась в классе со своим профессором химии, что в конечном итоге побудило Томпсон бросить занятия профессора. Но когда Томпсон написала своим бывшим однокурсникам по электронной почте, чтобы выразить свое недовольство профессором и предложить одноклассникам оставить «честные» оценки в конце семестра, Томас Рэгланд, заместитель директора МГУ по вопросам поведения студентов, якобы запретил Томпсон в дальнейшем связываться с профессором или даже обсуждение профессора с любыми студентами, посещающими любой из классов профессора….

У Томпсон заболевание глаз, которое делает ее чувствительной к свету, поэтому она должна сидеть в первых трех рядах класса, чтобы видеть, что написано на доске. Она была зачислена в класс химии в МГУ, которую вел доктор Меган Лазорски. 4 февраля 2019 года Томпсон опоздал на урок. Заметив, что все места в первых трех рядах заняты, она села на пол в первом ряду. Доктор Лазорски не одобрил это, прервав ее лекцию, чтобы попросить Томпсона сесть.Хотя Томпсон сообщила доктору Лазорски о своем состоянии глаз, профессор по-прежнему настаивала на том, чтобы Томпсон пересела на место, и она попросила студентов покинуть первый ряд, чтобы Томпсон мог сидеть там.

Через неделю Томпсон снова опоздал на занятия доктора Лазорски. Поскольку все места в первых трех рядах были заняты, Томпсон сел на пол в первом ряду, на месте, где не было стола. Доктор Лазорски приказал Томпсону сесть. Томпсон сказала, что предпочитает сидеть на полу в первом ряду из-за проблем со зрением.Доктор Лазорски ответил, что единственным вариантом было сесть за парту или покинуть класс. Томпсон решил уйти из класса.

В конечном итоге Томпсон отказался от занятий доктора Лазорски из-за спора о месте «и маловероятности его разрешения». МГУ удалил класс из записи Томпсон, и школа возместила ей плату за обучение. Тем не менее Томпсон была недовольна тем, как с ней обращался доктор Лазорски. Она пожаловалась на доктора Лазорски различным высокопоставленным чиновникам и администраторам МГУ в письме.Она также обратилась с просьбой о посредничестве в ее споре с доктором Лазорски, который произошел 18 марта. Во время посредничества Томпсон было предложено заполнить формы оценки и оценки класса, чтобы развеять ее опасения по поводу работы доктора Лазорски в качестве профессора.

Позже Томпсон поняла, однако, что она не может отправить отзыв о классе или работе доктора Лазорски, потому что она больше не была зачислена ни на один из классов профессора. Она отправила своим бывшим одноклассникам следующее электронное письмо:

.

Привет всем, меня зовут Роуэн. Некоторые из вас могут знать меня как девушку-гота, которая сидела на полу в классе.Для тех, кто не знает, я пару раз опаздывал на занятия и сидел на полу. Это так разозлило профессора, что в последний раз меня попросили покинуть класс. Несколько недель спустя, после попытки посредничества между деканом химии и профессором, мне пришлось бросить занятия, чтобы прекратить дальнейшую конфронтацию из-за того, что я сидел на полу.

Я слышал, как многие из вас говорят, как ужасно вы проводите время в этом классе, что есть некоторые моменты, которые смешны или совершенно неразумны.Вы не должны страдать во время занятий, особенно обязательных, и это не то, чем должен быть колледж. Колледж должен заставлять нас радоваться нашему будущему и, наконец, изучать то, что нам интересно, а не пропускать занятия, потому что мы знаем, что ничему не научимся. Вам не нужно держать свои жалобы и проблемы в тайне; для этого и нужны оценки. Они онлайн; ссылка для их заполнения появляется при входе в Blackboard, они занимают всего пару минут, являются анонимными, и чем подробнее сказано, тем лучше.Каждая проблема, которая у вас была, каждая жалоба? Это когда факультет и университет слушают и хотят их слышать. Студенты, в том числе и я, которые выбыли из класса, не смогут заполнить оценку — наши голоса не будут услышаны, если мы не поговорим напрямую с деканами, но я точно знаю, что многие боятся говорить лицом к лицу. лицо.

Пожалуйста, найдите несколько минут, чтобы просмотреть этот урок химии и быть честным — сделайте так, чтобы преподаватели слушали вас, чтобы этот класс мог измениться к лучшему.Если не для себя, то для тех, кому пришлось бросить занятия, чувствуя себя никчемными и глупыми, или для учеников, которым придется ходить на эти занятия после вас.

Держитесь — вы почти закончили, и теперь вы можете оставить этот семестр позади! ? ?

— Рябина

В жалобе утверждается, что электронное письмо «не представляло собой существенного вмешательства или существенного нарушения работы МГУ» и «не ущемляло права какого-либо другого студента».

25 апреля Томпсон получила письмо от Рэгланд, в котором ей сообщалось, что «декан студенческого отдела получил сообщения о том, что [Томпсон] мог нарушать положения Студенческого кодекса поведения»; что эти отчеты касались «разногласий между [Томпсоном] и докторомЛазорски»; что, в частности, электронное письмо Томпсон своим бывшим одноклассникам «могло нарушать Кодекс поведения учащихся»; что Томпсон должна была встретиться с Рэгландом; и что на Томпсон был наложен «приказ о запрете контактов», запрещающий ей общаться с доктором Лазорски В письме Рэгланда особо предупреждалось: «Кроме того, из-за постоянного общения и сбоев в вашем общении речь идет о докторе Лазорски (так в оригинале), вам запрещено обсуждать доктора Лазорски с любым студентом курса CHE 1800 или с кем-либо из доктора Лазорски.Лазорски, так как это было бы нарушением настоящей Директивы о запрете контактов (так в оригинале)». …

Томпсон подал в суд, и ответчики перешли к увольнению на основании квалифицированного иммунитета; но суд постановил, что то, что утверждалось в жалобе, было нарушением четко установленных прав студента в соответствии с Первой поправкой, суд постановил — конечно, если факты соответствуют заявленным, что является предположением на данном этапе судебного разбирательства. Суд сослался на ключевые дела студентов K-12 по Первой поправке, а также отметил два дела студентов колледжей, которые обеспечили еще более четкую защиту студентов колледжей:

В деле Healy v.Джеймс (1972 г.), … [суд] отверг «мнение о том, что из-за признанной необходимости порядка защита Первой поправки должна применяться с меньшей силой в кампусах колледжей, чем в обществе в целом». … Но Суд предупредил, что «права Первой поправки всегда должны применяться с учетом особых характеристик окружающей среды в конкретном случае». И Суд утверждал, что, хотя студенты высших учебных заведений пользуются защитой Первой поправки, университет «может ожидать, что его студенты придерживаются общепринятых стандартов поведения», которые определяют «время, место и манеру» студенческой речи. ….

В следующем году, в деле Папиш против Совета кураторов Университета Миссури (1973) (per curiam), суд рассмотрел вопрос об исключении аспирантки из государственного университета за распространение ею подпольной газеты, содержащей вульгарную заголовок и политическая карикатура, изображающая полицейских, насилующих Статую Свободы. Университет установил, что студент нарушил положения университетского кодекса поведения, требующие от студентов «соблюдать общепринятые стандарты поведения» и запрещающие «непристойное поведение или высказывания».Но суд заявил, что не было доказательств «какого-либо нарушения порядка в кампусе или вмешательства в права других лиц», и пришел к выводу, что студент «был отчислен из-за неодобрения содержания газеты, а не времени, места , или способ его распространения», тем самым нарушая права учащегося по Первой поправке….

Мы считаем, что [все эти] прецеденты ясно показывают, что жалоба Томпсона адекватно указывает на нарушение Первой поправки. Действительно, это дело, по крайней мере, на нынешнем этапе разбирательства, является легким.Речь Томпсона была ограничена. И нет никаких видимых законных оснований для этого ограничения.

В апелляции Рэгланд не утверждал, что сообщения Томпсона были вульгарными, как и в деле Bethel School Dist. № 403 против Фрейзера (1986) [дело старшеклассника] или иным образом нарушил действующие ограничения на время, место или манеру речи, см. Хили . Он также не предполагал, что Томпсон был наказан за нарушение правил участия в спонсируемой школой выразительной деятельности, см.  Hazelwood School Dist.против Кульмейера (1988 г.) или за пропаганду противоправного поведения, см. Морс против Фредерика (2007 г.) [два других дела старшеклассников]….

Обоснование ограничения, которое Рэгланд приводит в своих сводках, состоит в том, что Томпсон создал нарушение. Он частично полагается на срыв двух занятий, которые посещала Томпсон, когда она сидела на полу. Эти два занятия были в начале февраля 2019 года. Письмо Рэгланд Томпсону было в конце апреля. Тем временем (где-то после посредничества 18 марта) Томпсон отправила свое электронное письмо однокурсникам.Разумный исследователь мог бы легко определить, что дисциплинарное взыскание было наложено на Томпсона из-за электронного письма, а не только из-за двух инцидентов в классе, которые вызвали минимальное нарушение и, по-видимому, были решены тем, что Томпсон бросил класс.

Другой возможной причиной сбоя была электронная почта Томпсона однокурсникам. Но нет никаких доказательств каких-либо нарушений, вызванных электронной почтой; напротив, в жалобе утверждается, что не было сбоев в работе МГУ, и ни один из них не упоминался в письме Рагланда о наложении дисциплинарного взыскания.Также нельзя было разумно ожидать нарушения. Томпсон просто отправила уважительное, неподстрекательское электронное письмо, в котором выразила свое недовольство работой профессора и призвала своих бывших однокурсников оставить «честные» отзывы о классе и профессоре.

То, что Рэгланд утверждает в своей апелляционной записке, замечательно. Он утверждает, что «усилия Томпсона по поощрению других студентов давать отрицательные оценки нарушат карьеру доктора Лазорски и ее отношения со своими студентами, а также усилия [МГУ] по найму преподавателей для проведения занятий.«… Если бы мы приняли это обоснование, не было бы защиты Первой поправкой для критики государственных служащих. Более того, студенческая критика преподавателей широко признана как полезный механизм для улучшения преподавания в колледже, и в жалобе утверждается, что Томпсона поощряли при посредничестве, чтобы представить оценку своего профессора.Только после того, как она узнала, что ее уход из класса помешал ей представить свою собственную оценку, она отправила электронное письмо, призывая других сделать это….

[E]даже если бы просьба Томпсон о том, чтобы ее одноклассники представили оценки класса доктора Лазорски, разыгралась в кампусе и лично, со стороны Рэгланд все равно было бы явно незаконным наказывать Томпсон и подавлять ее речь, как утверждается в жалобе. Во всяком случае, тот факт, что речь Томпсона была произнесена за пределами кампуса и в Интернете, — уменьшая связь между речью и университетом и, таким образом, власть МГУ регулировать речь, — делает предполагаемое нарушение Первой поправки более ясным, , а не менее ясным.

Заметим, однако, что Рэгланд еще не имел возможности представить доказательства, которые могли бы оправдать его действия. Поскольку окружной суд разрешил дело по ходатайству Правила 12(b)(6), Рэгланд даже не подал ответ. Таким образом, наше владение сегодня ограничено. Рэгланд может иметь право на квалифицированный иммунитет на этапе вынесения суммарного судебного решения, когда появится более ясная картина того, что произошло…

Учащиеся могут поощрять одноклассников давать честные оценки

The U.S. Апелляционный суд десятого округа вынес решение в пользу студента, отказав квалифицированному иммунитету администратору, участвующему в деле о цензуре в столичном государственном университете Денвера. (Уолли Гобец / Flickr.com)

Аарон Корпора

7 февраля 2022 г.

В решении, опубликованном на прошлой неделе судьей Харрисом Харцем, коллегия из трех судей Апелляционного суда США по десятому округу усилила права студентов на самовыражение, лишив квалифицированного иммунитета администратора, подвергшего цензуре студента, критиковавшего преподавателя.

Постановление по делу Томпсон против Рэгланда вытекает из выступления Роуэна Томпсона, студента Денверского государственного университета Метрополитен, который призывал однокурсников оставлять «честные» отзывы о докторе Меган Лазорски по итогам семестра. Затем Томпсон получила электронное письмо от заместителя директора МГУ по вопросам поведения студентов Томаса Рэгланда, который сообщил ей, что ей «запрещено обсуждать доктора Лазорски с любым студентом курса CHE 1800 или любого из занятий доктора Лазорски.

Томпсон подала в суд, полагая, что ее права Первой поправки были нарушены. Она была права — и ее готовность отстаивать свои права поможет защитить свободу слова для других.

Окружной суд отклонил жалобу, установив, что Рэгланд имеет право на ограниченный иммунитет, щит для правительственных чиновников, позволяющий избежать ответственности, если только они не нарушили четко установленное законное право. Томпсон обжаловала это решение, сославшись на десятилетия прецедентного права, утверждая, что ее права на выражение мнений уже были четко установлены, когда учреждение издало приказ о неразглашении информации.

Администратор ученику: покончить с электронной почтой

Томпсон страдает заболеванием, из-за которого ее глаза особенно чувствительны к свету. Из-за этого она предпочитала сидеть в первых трех рядах аудитории, где проходили лекции Лазорского. Дважды Томпсон опаздывал на занятия и обнаруживал, что все места в первых трех рядах заняты. Чтобы не усугубить ее состояние, Томпсон предпочла сесть на пол. Лазорски знал о состоянии Томпсона, но небезосновательно предпочел, чтобы Томпсон сидел в кресле.В первый раз Лазорски попросила других студентов пересесть, чтобы Томпсон заняла подходящее для нее место. Во втором случае Лазорски сказала Томпсон, что она может либо выбрать другое место, либо покинуть класс. Томпсон решил покинуть класс после этого второго спора и в конечном итоге бросил курс.

«Если бы мы согласились с этим обоснованием, не было бы защиты Первой поправкой для критики государственных служащих».

Томпсон обратилась с просьбой о посредничестве в ее споре с различными администраторами и должностными лицами МГУ.Это посредничество состоялось 18 марта 2021 года, когда Томпсон призвали поделиться своим разочарованием с помощью форм оценки и оценки класса. Однако из-за того, что она бросила занятия, Томпсон больше не имела доступа к этим формам. Это побудило Томпсон отправить электронное письмо своим однокурсникам, призывая их честно заполнить свои оценки класса.

Электронная почта Томпсона читается, в соответствующей части:

Я слышал, как многие из вас говорят, как ужасно вы проводите время в этом классе, что есть некоторые моменты, которые смешны или совершенно неразумны.Вы не должны страдать во время занятий, особенно обязательных, и это не то, чем должен быть колледж. Колледж должен заставлять нас радоваться нашему будущему и, наконец, изучать то, что нам интересно, а не бросать занятия, потому что мы знаем, что ничему не научимся. Вам не нужно держать свои жалобы и проблемы в тайне; для этого и нужны оценки. Они онлайн; ссылка для их заполнения появляется при входе в Blackboard, они занимают всего пару минут, являются анонимными, и чем подробнее сказано, тем лучше.Каждая проблема, которая у вас была, каждая жалоба? Это когда факультет и университет слушают и хотят их слышать. Студенты, в том числе и я, которые выбыли из класса, не смогут заполнить оценку — наши голоса не будут услышаны, если мы не поговорим напрямую с деканами, но я точно знаю, что многие боятся говорить лицом к лицу. лицо.

Пожалуйста, найдите несколько минут, чтобы просмотреть этот урок химии и быть честным — сделайте так, чтобы преподаватели слушали вас, чтобы этот класс мог измениться к лучшему.Если не для себя, то для тех, кому пришлось бросить занятия, чувствуя себя бесполезными и глупыми, или для учеников, которым придется ходить на эти занятия после тебя».

Десятый окружной суд отклонил довод ответчиков о том, что поведение Томпсона достигло уровня хулиганства. Вместо этого суд нашел правдоподобный аргумент в пользу того, что Томпсона наказали не за то, что он сидел на полу, а за то, что он отправил электронное письмо:

.

[Рагланд] частично полагается на срыв двух занятий, которые посещала Томпсон, когда она сидела на полу.Эти два занятия были в начале февраля 2019 года. Письмо Рэгланд Томпсону было в конце апреля. Тем временем (где-то после посредничества 18 марта) Томпсон отправила свое электронное письмо однокурсникам. Разумный исследователь мог бы легко определить, что дисциплинарное взыскание было наложено на Томпсона из-за электронного письма, а не только из-за двух инцидентов в классе, которые вызвали минимальные нарушения и, по-видимому, были решены тем, что Томпсон бросил класс.

Десятый округ также указал на последствия попытки университета охарактеризовать электронное письмо как разрушительное, поскольку оно может где-то в будущем вызвать сбои: 

То, что Рэгланд утверждает в своей апелляционной записке, замечательно.Он утверждает, что «усилия Томпсона по поощрению других студентов давать негативные оценки нарушат карьеру доктора Лазорски и ее отношения со студентами, а также усилия [МГУ] по найму преподавателей для проведения занятий». . . Если бы мы согласились с этим обоснованием, не было бы защиты Первой поправкой для критики государственных служащих.

Десятый округ администратору: прекратите цензуру

У суда не было проблем с выводом о том, что ответчики были достаточно уведомлены о том, что ограничения, наложенные ответчиками на Томпсона, нарушают Первую поправку.

Предваряя заключение, панель Десятого контура:

Конечно, не все детали закона о Первой поправке, регулирующего студенческую речь, урегулированы (или когда-либо будут урегулированы). Недавнее решение Верховного суда по школьному округу района Маханой признало это, когда он воздержался от установления всеобъемлющего правила, указывающего, когда школы могут регулировать речь за пределами кампуса. См. 141 S. Ct. в 20:45. Но многое уже решено. И в каждом конкретном случае неурегулированные контуры закона могут быть неуместны.

Десятый округ называет это решение «легким». ОГОНЬ соглашается. Давно сложившаяся судебная практика ясно показывает, что Томпсон имела право на самовыражение, когда отправляла электронные письма одноклассникам и побуждала их честно отзываться о профессоре.

3 ученика исключены из-за сообщений в Facebook об убийстве одноклассников — CBS Chicago

ЧИКАГО (CBS) — Трое учеников были исключены из школы на северо-западе Индианы за комментарии, которые они оставили в Facebook, о том, каких одноклассников они хотели бы убить.

Должностные лица средней школы Гриффита заявили, что комментарии нарушают политику против запугивания и домогательств.

ПОДРОБНЕЕ: Воры угнали тяжелую строительную машину в Калумет-Хайтс, вскрыли банкомат в парке Роджерс

Но Американский союз гражданских свобод заявил, что восьмиклассники явно просто шутили. Сейчас на школу судятся.

Памела Джонс из CBS 2 разговаривала с разгневанной матерью в Гриффите, штат Индиана.

Обвиняемые девочки заявили, что комментарии были просто шутками, вырванными из контекста другим учеником, который сообщил о них администрации школы.

Одна девушка начала с того, что назвала себя уродиной, и тут началась уродливая речь.

«Другая девушка сказала: «Я хочу убить всех уродливых людей», — сказала исключенная ученица Кеннеди Фортье.

Кеннеди сказала, что никто не относился к этому серьезно, но это была часть разговора в Facebook, из-за которого ее выгнали из школы.

ПОДРОБНЕЕ: Чикагский автосалон 2022 года открылся в субботу в McCormick Place

Она и двое других восьмиклассников были исключены после разговора в Facebook в январе, в котором они обсуждали, каких одноклассников они убьют.

Студенты сказали, что они использовали шутливые термины, такие как «лол» — или громко смеяться — чтобы показать, что они не имели в виду то, что говорили.

Но девушка, ставшая мишенью комментариев, сказала, что относится ко всему этому очень серьезно.

Мать Кеннеди заявила, что не одобряет то, что девочки написали в Facebook.

«Я не был счастлив. Никто из нас, мам, не был доволен разговором, который вели девочки», — сказала Табита Фортье.

Но она сказала, что дети в школе постоянно оставляют жестокие комментарии, но правила не соблюдаются справедливо.

Девочки и их родители подали в суд на школу.

Согласно судебному иску, школа заявила, что «поведение каждой девочки нарушает часть школьного справочника, касающуюся издевательств, домогательств и запугивания».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Семья предлагает вознаграждение в размере 10 000 долларов за поиск Томаса Хоу, человека из Антиохии, пропавшего без вести с 22 января

Табита Фортье сказала, что разочарована тем, что ее дочь опубликовала на Facebook, но она сказала, что школа должна обеспечивать соблюдение своих правил равномерно.

Шесть простых способов общения с онлайн-одноклассниками

Онлайн-программы на получение степени отлично подходят для начинающих, которым нравится гибкость и автономия, которые они предоставляют. Однако недостатком является меньше личного контакта со сверстниками. Некоторые онлайн-студенты опасаются, что отсутствие личного общения повлияет на их способность развивать профессиональные отношения, столь важные для карьерного успеха после окончания учебы.

Профессиональные связи являются важным фактором при трудоустройстве.На самом деле, некоторые исследования показывают, что до 85 процентов вакансий заполняются благодаря рекомендациям из надежных источников. Знание «правильных» людей с хорошими связями имеет важное значение, когда вы надеетесь получить работу, сообщает консультант Лу Адлер после проведения исследования по поиску работы с LinkedIn. По данным исследования JobSeeker Nation, проведенного Jobvite в 2018 году, 60 процентов респондентов заявили, что они рекомендовали компанию другу или контактному лицу.

Несмотря на то, что ваша онлайн-программа получения степени не сближает вас с одноклассниками, все же есть несколько простых способов установить значимые связи.Предпримите эти упреждающие шаги, чтобы создать поддерживающие союзы и построить профессиональные сетевые мосты в вашем сообществе дистанционного обучения.

1) Немедленно представьтесь своей группе

Участвуйте в любых ознакомительных онлайн-мероприятиях или дискуссионных форумах для знакомства с вами, которые предлагает ваш онлайн-университет. Помните, насколько важны первые впечатления, и будьте интересны и искренни в том, чем вы делитесь. Если вы немного комик, дайте волю своему чувству юмора. Люди сделают мысленную пометку, что вы сообразительны и забавны.

Раскройте немного личной информации, которую другие могут иметь отношение к вашему упражнению с ледоколом. У тебя есть дети? Обожаете своих питомцев? Есть ли определенные виды спорта, хобби, музыканты или авторы, которые потрясают ваш мир? Будьте проницательны и уместны в своем первоначальном сообщении, но предоставьте достаточно интересных фактов о себе, чтобы привлечь внимание одноклассников-единомышленников, которые хотят связаться с вами.

2) Найдите свое племя

Человеческая природа заставляет нас моментально притягиваться к одним людям и немного отталкивать от других.Обратите внимание, с кем вы чувствуете особое родство, когда ваши одноклассники представляются. Возможно, вы даже захотите сделать несколько заметок и быстрых ассоциаций, которые вы сможете использовать позже в более личных беседах.

Общайтесь более лично с людьми, которые вызвали у вас интерес. Укажите на то, что у вас общего, и задавайте открытые вопросы, чтобы углубить разговор. Проявите неподдельный и искренний интерес к этим онлайн-одноклассникам. Насколько вам известно, вы могли бы заложить основу для дружбы, которая продлится всю оставшуюся жизнь.

3) Активно участвовать в обсуждениях в классе

Будьте заметным и активным участником форумов для чтения и выполнения заданий. Возьмите на себя роль лидера в групповом проекте. Внесите вдумчивый взгляд, когда у вас есть идеи, которыми вы можете поделиться, и признайте членов вашей когорты, когда они делают то же самое. Если вы щедро и скромно поделитесь своим опытом и мнениями, вы поможете создать совместное онлайн-сообщество, гарантируя, что вы будете выделяться как сильная, позитивная личность.

Ваша способность ясно и грамотно излагать свои мысли в письменной форме произведет благоприятное впечатление как на коллег, так и на преподавателей. Это может быть очень важно в будущем, когда вы можете обратиться к этим же людям за рекомендациями по трудоустройству и направлениями на работу.

4) Расширьте свою сеть социальных сетей

Используйте свои учетные записи в социальных сетях, чтобы общаться со своими одноклассниками, профессорами и колледжем. Публикуйте комментарии на странице вашего университета в Facebook, участвуйте в обсуждениях в Twitter и связывайтесь с лидерами отрасли в LinkedIn.Чем больше онлайн-сетевых стратегий вы используете, тем шире будет ваше знакомство с людьми, которые могут сыграть огромную роль в вашем карьерном росте после окончания учебы.

5) В гости к одноклассникам через видеочат

Используйте платформы для видеоконференций, такие как Skype, Zoom, FaceTime и Google Hangouts, чтобы общаться с одноклассниками и преподавателями в более интимной обстановке в режиме реального времени. Эти инструменты видео-сетей отлично подходят для диалогов один на один, а также для групповых встреч, и они позволяют вам действительно понять личности друг друга.

6) Создайте мощное и безупречное присутствие в Интернете 90 195

В дополнение к своим учетным записям в социальных сетях начните создавать профессиональный онлайн-профиль. Возможно, вы захотите создать простой личный веб-сайт, на котором будут освещаться ваши прошлые достижения и будущие карьерные устремления. Если вы писатель, размещайте ссылки на опубликованные статьи и публикуйте свои лучшие работы в своем профиле LinkedIn, чтобы поделиться ими.

Всегда ведите себя в Интернете профессионально, так как главная цель — привлечь возможности для карьерного роста.Держите свои профили точными, актуальными и полными. Включите текущую профессиональную фотографию, личное резюме, обзор ваших навыков и ваших карьерных целей. Надежное присутствие в Интернете может помочь вам установить ключевые отраслевые связи, если ваш личный бренд четкий, последовательный и заслуживающий доверия.

Хотели бы вы узнать больше об онлайн-программе получения степени, ориентированной на Христа, которая приходит к вам? Христианский университет Абилин предлагает множество онлайн-степеней и сертификатов, которые позволят вам продвигаться по карьерной лестнице, будучи частью динамичного виртуального христианского сообщества.Нет необходимости переезжать, поэтому вы можете получить степень, совмещая требования работы, жизни и вашего сообщества.

Моя классная одноклассница Ева | My Fisher Grad Life

В последнее время я слишком занят. Но я очень ценю этот статус, так как он дает мне отличный этап для саморазвития. Перегруженный стрессом от учебы и новой жизненной среды, я также получаю большую помощь от своих друзей и одноклассников дома и за границей. Здесь я хотел бы выразить искреннюю благодарность моей близкой подруге и однокласснице Еве, с которой я познакомился в ОИА во время регистрации.Она из Индии и приехала сюда со своим умным и милым мужем Ренджи.

Ева очень легкая на подъем, нежная, экологичная и услужливая. Она водила меня по торговым центрам, и я получил очень милую синюю футболку, которая делает меня очень энергичным. И она также предложила вкусную индийскую еду в своем милом доме. Кроме того, она разделяет со мной свое хобби. Она научила меня украшениям своими руками. Кроме того, она поехала на своем внедорожнике, чтобы забрать мою подержанную мебель для моей спальни. И последнее, но не менее важное: она настолько полезна, что дала мне важные советы о жизни и учебе.Не знаю, что я могу сделать для этой доброй дамы!!!

Теперь мы вдвоем являемся членами команды MHR863 — Business Practices и менеджером по персоналу. Я был поражен большим количеством новой информации. Ева утешила меня, а также написала электронное письмо другим членам команды. Я прикрепляю ее электронную почту здесь———

Лили расстраивается из-за того, что она не поняла, в чем была тема автокатастрофы, и боится снова совершить ошибку. Поэтому я надеялся, что мы все сможем немного подбодрить ее.Мы все здесь, чтобы учиться, и ошибки — это часть обучения. И, честно говоря, никто из нас не знает сути проблемы, и нам тоже нужно много читать об этом… Так что надеюсь увидеть больше ваших писем, доставленных Лили.. 🙂

Затем я получил поддержку от других участников.

Например, один из участников сказал мне:

ЛИЛИЯ!!! Пожалуйста, не тратьте впустую ни секунды своего времени, чувствуя себя плохо из-за чего-либо! Вдобавок к пунктам Евы, мы будем хорошо работать вместе как группа, только если мы понимаем ограничения друг друга, а также усердно работаем, как мы явно собираемся.

Дело в том, что у каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны, и я определенно вижу, как мы по очереди занимаем лидирующие позиции в разных вещах. Мы должны стремиться создать среду, в которой каждый чувствует себя комфортно, предлагая свои идеи, чтобы внести свой вклад, поскольку именно это способствует совместному успеху, на который мы теперь будем опираться в этой программе. Очень хорошо, что вы являетесь и нашим гуру маркетинга! Мы все найдем свои ниши и станем лучше разрабатывать планы атаки и распределения работы, когда мы тоже приспособимся к этому, я не беспокоюсь об этом.

Спасибо!!!!!! Ты сделал меня сильнее!

Теперь у меня больше энергии для подготовки программы, потому что помощь повсюду!

Спасибо, Ева!

тревожных сигналов преследовали бывшего преподавателя Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в элитных университетах

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Шлейф красных флажков о его поведении по отношению к женщинам сопровождал Мэтью Харриса в академическом путешествии, в ходе которого он побывал в трех самых престижных университетах страны — Дьюкском, Корнеллском, а затем в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Бывшие однокурсники-выпускники Университета Дьюка и Корнелла, где он учился, прежде чем в последние годы стать докторантом в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, описали его как неадекватного и жуткого, с навязчивым поведением, таким как отправка чрезмерных электронных писем и текстовых сообщений некоторым женщинам, которые превратились в домогательства и, в как минимум один случай, сексуальные домогательства.Другой сказал, что она изменила свой утренний распорядок в Дьюке на несколько недель после того, как Харрис узнал ее расписание и отправил ей сообщения типа: «Я здесь, где ты?»

На прошлой неделе группа спецназа в Колорадо арестовала Харриса после того, как он якобы отправил по электронной почте 800-страничный документ и разместил видео с угрозами насилия в отношении десятков людей в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, что побудило школу отменить очные занятия на один день.Так называемый манифест содержал многочисленные расистские угрозы и более 12 000 раз использовал слова «бомбить», «убить» и «расстрелять».

В зеленом тюремном комбинезоне с скованными наручниками запястьями Харрис не произнес ни слова во вторник во время своего краткого появления в федеральном суде в Денвере.Еще одно слушание назначено на 23 февраля, и судья приказал оставить его под стражей без права внесения залога.

Помощник Федерального общественного защитника Дженнифер Бек сообщила судье, что Харрис ищет частного адвоката.Бек не сразу ответил на запрос о дополнительных комментариях.

В онлайн-обзорах занятий, интервью и электронных письмах, полученных Ассошиэйтед Пресс, нынешние и бывшие студенты всех трех университетов заявляют о халатности со стороны школ, которые позволили Харрису ускользнуть ранее, несмотря на его тревожное поведение.

«Я понятия не имею, как этот парень до сих пор преподает», — написал один из его студентов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в октябре 2020 года в анонимном обзоре класса.

Два бывших студента Дьюка, которые говорили с AP на условиях анонимности, потому что опасались за свою безопасность, сказали, что, хотя в то время они не сообщали о Харрисе властям университета, его поведение было хорошо известно в небольшой программе философии, и они сделали это. не чувствую, что их поддержали бы преподаватели, если бы они выступили.

Взятые вместе за годы, прошедшие после крупных массовых расстрелов в средней школе Колумбайн, Технологическом институте Вирджинии и других местах, утверждения студентов трех ведущих колледжей поднимают вопросы о грани между неудобным и требующим действий поведением, обязанностью университета поощрять сообщения об этом. , а также обязательство учреждения не допускать его возникновения в другой школе.

Описания студентами многолетнего тревожного поведения вызывают другой вопрос: что сделали университеты, чтобы помочь Харрису?

___

Аспирант Университета Дьюка, когда он защитил докторскую диссертацию.D. в 2019 году Харрис также учился в Корнелле в течение года, прежде чем Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе нанял его в качестве научного сотрудника с докторской степенью и лектора — выдающаяся должность — пока в марте прошлого года он не был отправлен в «следственный отпуск» после того, как якобы отправил порнографический и насильственный контент своим студентам.

«Очевидно, что Дьюк не должен был передавать его нам, а Дюк и Корнелл не должны были передавать его Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе», — сказала Эдриен Такаока, аспирантка факультета философии Корнелла, чье время совпадало со временем Харриса.«Нам просто повезло, что никто не пострадал физически. Конечно, люди пострадали психологически».

Бывшие студенты Герцога описывали свои первоначальные взаимодействия с Харрисом как в основном коллегиальные, но со странными оттенками, которые с годами усиливались.

«Было бы просто такое чувство «ммм, мне неудобно» или «это было жутко», — сказал другой. «К тому времени, когда я покинул программу, я абсолютно не хотел иметь с ним ничего общего».

Но Эндрю Джаниак, профессор философии Университета Дьюка и бывший заведующий кафедрой, работавший в диссертационном комитете Харриса, сказал, что у него никогда не было никаких признаков такого поведения, описывая его как «очень застенчивого, очень сдержанного, никогда не агрессивного».Я никогда не видел, чтобы он даже повышал голос.»

Джаниак получил первые сообщения о домогательствах в конце марта, после того как Харрис покинул Герцога. Электронные письма показывают, что Джаниак немедленно связался с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе.

Дьюк и Корнелл отказались комментировать AP и не ответили на список подробных вопросов, отправленных по электронной почте, например, были ли сделаны какие-либо официальные отчеты о Харрисе, когда он посещал их учреждения, и если таковых не было, что это говорит об их культуре составление отчетов.

___

Знаки были там, как хлебные крошки, разбросанные по трем школам.

Утренний инцидент в Дьюке. Домашняя вечеринка в Корнелле, где он пытался втянуть относительно незнакомого человека в дискуссию о своем психическом здоровье. Отрицательные онлайн-отзывы о его лекциях в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Маниакальный смех, срывавший занятия.Странные взаимодействия с женщинами, к которым он подошел ни с того ни с сего в кампусе. Кампания непрекращающихся текстовых сообщений и электронных писем, из-за которой несколько студентов оборвали с ним контакт.

«Никто не посмотрит на этого ребенка и не скажет: «О, с ним все в порядке», — сказал Брайан Ван Брант, эксперт по насилию в кампусе и психическому здоровью и бывший президент Национальной ассоциации поведенческого вмешательства и оценки угроз.«Обычно кто-то вроде этого не появляется из ниоткуда».

В последние годы в большинстве колледжей и университетов были сформированы группы по поведенческому вмешательству и оценке угроз в ответ на стрельбу в школах, предназначенные для того, чтобы сообщить о проблеме поведения и получить помощь до того, как поведение перерастет в эскалацию.

Электронные письма и судебные документы показывают, что в этом была задействована группа поведенческого вмешательства Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, но, возможно, только 30 марта 2021 года, когда поведение Харриса действительно начало обостряться.

Той весной Харрис начал рассылать странные и тревожные электронные письма своим бывшим одноклассникам и нынешним студентам Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Электронные письма, адресованные студентам Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, якобы содержали порнографические материалы и сцены насилия, отправленные женщинам из его исследовательской группы, что побудило университет отправить его в «отпуск для проведения расследований».

Билл Кислюк, директор по связям со СМИ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, сообщил в электронном письме, что в прошлом году люди в университете «принесли свои опасения» в его офис Title IX, который «работал с отдельными лицами для решения проблем.Он отказался от дальнейших комментариев, сославшись на конфиденциальность. Университет объявил в понедельник, что создает целевую группу «для проведения всесторонней проверки» своих протоколов для оценки потенциальных угроз.

Однако в сообщениях бывшим одноклассникам Харриса по Дюку были ссылки на его канал на YouTube, который включал видео под названием «Мертвые белые профессора (ремикс Университета Дьюка)».«Несмотря на доказательства того, что в то время он находился в Северной Каролине, университет, похоже, не желал запрещать ему посещать кампус, как показывают электронные письма.

В апреле его мать связалась с профессором Калифорнийского университета в Ирвайне, заявив, что в январе ее сын угрожал в электронных письмах «выследить» и убить женщину.Профессор ненадолго встретился с Харрисом в 2013 году, когда они оба были в Дьюке, и он связался, когда переехал в Лос-Анджелес в 2020 году, отправив электронные письма и текстовые сообщения, которые стали агрессивными и навязчивыми.

«Я не смогла бы жить с собой, если бы ничего не делала и кто-то пострадал», — написала мать Харриса.

Эти сообщения побудили систему Калифорнийского университета получить против него запретительный судебный приказ о насилии на рабочем месте, который запретил ему посещать все кампусы Калифорнийского университета. Полиция Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе также запросила ордер на чрезвычайную защиту от насилия с применением огнестрельного оружия.

В ноябре — через несколько месяцев после того, как его принудительно поместили в психиатрическую лечебницу и, как позже сообщила его мать ФБР, у него диагностировали шизофрению, — Харрис попытался купить оружие, но ему отказали из-за этого приказа.

___

Теперь его бывшие одноклассники задаются вопросом: как Харриса вообще взяли на работу в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе?

Его диссертация — несмотря на тревожное посвящение, размещенное в Интернете — была бы единогласно одобрена комитетом из четырех человек.Джаниак сказал, что написал Харрису рекомендательное письмо, но отказался его обсуждать.

«Каждый хочет перечитать прошлое и попытаться выяснить, был ли он тайно сумасшедшим», — сказал профессор, но не было ничего, «что заставило бы меня подумать: «Боже, у этого человека проблемы».»

Джаниак сказал, что студенты сообщали ему о других жалобах, когда он был заведующим кафедрой, но никто не высказывался по поводу Харриса до марта прошлого года.

По словам Сони Шустер, юриста, который консультирует колледжи и является соучредителем Ассоциации администраторов Раздела IX, ответственность за вопросы о кандидате, выходящие за рамки его академических знаний, лежит на новом учебном заведении.

Хотя школы, как правило, не могут упоминать о недоказанных обвинениях из-за боязни судебного иска, по словам Шустера, они могут проводить проверку биографических данных, включающую телефонные интервью с одноклассниками, руководителями и учениками. Неясно, проводили ли официальные лица Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе такую ​​проверку биографических данных или интервью; университет не ответил на вопросы AP относительно того, обращались ли они к Герцогу или Корнеллу в процессе найма.

Шустер сказал, что поиск биографических данных позволил бы задать вопросы бывшим работодателям, например: «Вы бы наняли этого человека для работы непосредственно с вами?»

«Демонстрировал ли этот человек какое-либо замеченное вами поведение, которое могло бы вызвать у вас беспокойство?»

Для бывших одноклассников Харриса ответ ясен: да.

___

Авторы Associated Press Джеймс Андерсон и Коллин Слевин из Денвера внесли свой вклад.

СТАРЫЕ ОДНОКЛАССНИКИ ТЕПЕРЬ ВРАГИ – Orlando Sentinel

Два бывших одноклассника находятся на противоположных сторонах назревающей битвы за осенний референдум о продлении налога с продаж Лейка в размере 1 цента.

Связь обнаружилась после того, как Дуг Гетцло объявил на прошлой неделе, что его Топор Налоговый комитет будет бороться с налогом, который будет ежегодно накачивать миллионы в бюджеты городов, округов и школьного совета, если его одобрят избиратели.

Мир тесен: Гетцло и член школьного совета Лейк Джимми Коннер учился в Университете штата Флорида в середине 1970-х годов.

«Мы вместе проводили занятия по политической кампании, — вспоминал Коннер. «Тогда он был довольно либеральным».

Гетцло с тех пор заработал репутацию стойкого борца с налогами.Его группа заявила, что с момента своего создания 19 лет назад она сыграла важную роль в борьбе с налоговыми инициативами на сумму 5,3 миллиарда долларов.

Коннер описал Гетцло как своего «знакомого» в колледже, а не друга. Теперь они явно политические противники.

После того, как Коннер обнаружил, что Гетцло вступил в конфликт, член школьного совета сказал, что политический консультант Орландо не имеет права вмешиваться в дела округа Лейк.

Коннер, не теряя времени, обратил внимание на противоречия Гетцло, включая недавнее соглашение с Избирательной комиссией штата по обвинению в нарушении его группой правил, запрещающих таким комитетам поддерживать или выступать против кандидатов.

Группа Гетцло уплатила штраф в размере 500 долларов в рамках мирового соглашения.

«У Гетцло очень сложные этические проблемы, — сказал Коннер.

КЛУБНАЯ МАНИЯ

Местная Республиканская партия занимается созданием клубов.

В последние месяцы исполнительный комитет Республиканской партии Лейка помог организовать две новые группы: Республиканский клуб округа Саут-Лейк и Латиноамериканскую ассамблею в Тавересе.

Это часть стратегии по усилению доминирования Республиканской партии в округе Лейк и улучшению обмена информацией между исполнительным комитетом и населением, сказал Дэн Семенза, местный председатель доминирующей политической партии Лейк.

Семенца доволен теми точками опоры, которые партия установила до сих пор, и он ожидает, что в будущем появится еще больше групп.

«Что я пытаюсь сделать, так это покрыть территорию дубинками», — сказала Семенца.

ВСТРЕЧА И ЕДКА

Местные демократы готовятся к визиту адвоката Билла Макбрайда, бывшего жителя Лисбурга, который рассматривает кандидатуру губернатора.

Макбрайд, который недавно ушел с поста управляющего партнера крупнейшей юридической фирмы штата, чтобы изучить возможную гонку, будет приглашенным докладчиком в Демократическом клубе завтраков в Клермонте в конце этого месяца.

Он один из нескольких демократов, в том числе бывшего генерального прокурора США Джанет Рино, которые думают о том, чтобы сразиться с губернатором-республиканцем Джебом Бушем. Местные демократы в восторге от визита Макбрайда и публикуют это событие в надежде на большую явку.

Семенза, местный председатель Республиканской партии, не скупится на попытку демократов поднять волнение по поводу визита Макбрайда.

«Политические партии должны делать то, что они должны делать», — сказал Семенза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Закрыть
Menu