iOS 16.2: как обновление сказывается на работе аккумулятора iPhone
- Главная
- Практика
- Как это сделать
Автор Елена Кузнецова
Эксперт ZDNet Эдриан Кингсли-Хьюз собрал мнения пользователей и проанализировал ситуацию. Так же в статье советы о том, как помочь аккумулятору подольше держать заряд.
Релиз iOS 16.2, вероятно, последний в 2022 году, если не обнаружится какая-нибудь серьезная ошибка в системе безопасности или в работе ОС. Как всегда, мнения пользователей iPhone, которыми они делятся в соцсетях и на форумах поддержки Apple, разделились.
Если вы являетесь одним из тех, у кого возникли проблемы с батареей, воспользуйтесь советами, представленными ниже, чтобы продлить срок автономной работы смартфона. Если же у вас все в порядке, эта информация все равно может быть полезна.
Проявите терпение
Сокращение времени автономной работы непосредственно после установки обновления iOS — это нормальное явление.
После установки обновления смартфону необходимо выполнить ряд задач в фоновом режиме. Это требует энергии, аккумулятор может садиться быстрее, чем обычно. Время автономной работы вернется к норме, как только все дополнительные задачи будут выполнены.
Обновите приложения
Проблема может быть не в ОС, а в том, что приложения не соответствуют требованиям системы, особенно когда выпускаются новые версии iOS. Поэтому прежде, чем тратить время на диагностику устройства и выяснение причин происходящего, стоит убедиться, что все приложения обновлены.
Откройте приложение App Store и щелкните значок профиля в верхнем правом углу. Затем прокрутите вниз до раздела «Доступные обновления» и нажмите «Обновить все».
Выясните, что «съедает» вашу батарею
Итак, после установки обновления iOS и приложений батарея все равно быстро садится. В чем еще может быть причина? Это может быть какое-нибудь коварное приложение, которое разряжает батарею. К счастью, в iOS есть инструменты для отслеживания неправильно работающих приложений.
Перейдите в Настройки > Аккумулятор, и здесь вы найдете различные данные, включая использование батареи приложениями. Нажав «Активность», вы увидите, сколько энергии приложения используют, находясь на экране, а также в фоновом режиме.
Чтобы диагностировать проблему, обратите внимание на следующие данные:
— «Нездоровая» активность какого-то приложения в фоновом режиме (то есть большая активность в фоновом режиме по сравнению с активностью на экране). Попробуйте отключить фоновую активность для этого приложения и посмотрите, поможет ли это.
— Проблемы с зарядкой (действительно ли аккумулятор заряжался, когда вы думали, что он заряжается?)
— Низкая производительность батареи (обратите внимание на быстрое падение заряда аккумулятора).
Дождитесь следующего обновления iOS
Ошибки действительно случаются, и иногда единственное, что можно сделать, это дождаться исправлений от Apple.
Apple делает успехи в устранении подобных проблем, хотя исправления придется подождать и надеяться, что обновление действительно устранит проблему, а не вызовет еще больший хаос.
Стоит отметить, что почти каждое выпускаемое Apple обновление ОС содержит обновления системы безопасности iOS, поэтому устанавливать их необходимо, чтобы защититься от кибератак.
Источник: zdnet.com
Опубликовано 20.12.2022
Портативные аккумуляторы
Предыдущая
Новое приложение Freeform от Apple, которое вы получите с последним обновлением
Следующая
Взломать тех, кто торгует безопасностью? Без проблем!
Хотите узнавать о новых материалах первыми?
Подписывайтесь на рассылку
Новостная лента
Главное за неделю
Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения.
Похожие статьи
Какой должен быть пауэрбанк? Вопрос только на первый взгляд простой. Через мои руки прошли десятки, если не сотни моделей, и себе лично я взял бы един…
Андрей ВиноградовAnker Innovations26.12.22
Компания ZipCharge представила в День Земли GoHub — портативную инфраструктуру для зарядки электромобилей, предназначенную для совместного общественно…
Геннадий Белаш23.04.22
Компания Swytch Technology объявила о выпуске карманной батареи для велосипедов eBike, которая превращает любой велосипед в электровелосипед.
Геннадий Белаш06.04.22
Современные смартфоны оснащают мощными батареями: они компактны, отличаются высокой эффективностью и хорошим запасом емкости.
18.03.22
Загрузить ещё1 2 3 4 5 »» Следующая →
Популярные темы
Обезличение данных как путь к эффективной бизнес-аналитике
Технологии
Российский рынок программных роботов
Технологии
Феномен GPT-4: ИИ меняет мир на наших глазах
Отраслевые и тематические обзоры
Обзоры рынка ИКТ по сегментам и направлениям. Мнения участников рынка.
Михаил КУШНИР: «Импортозамещение в сфере промышленного ИТ. Отечественные производства остановятся?»
Инвестиции в ИТ: не сбавляем темп
Видеоредакторы 2023: выбираем из того, что есть, или Приключения видеомонтажера
Доктор «Рок» Рубини: крах региональных банков в США станет началом рецессии
Проблемы серого импорта и как они отразятся на ИТ-рынке
Партнерские продажи в вопросах и ответах
Искусственный интеллект: инициатор глобальных потрясений или мирный помощник?
Техподдержка иностранного ПО: без участия вендора
Социальная инженерия: угрозы и меры защиты
ТОП изменений для бизнеса в правовой системе в сфере ИТ, ИБ, ИС за 2022 год
Банк ВТБ (ПАО) — дебетовые и кредитные карты, ипотека, вклады, автокредиты, кредиты наличными и другие услуги для физических и юридических лиц по всей России
Предложения банка
До 10% годовых на накопительный счет «Сейф»
Кредитная карта до 110 дней без %
ОформитьПодробнее
Кредит от 4,4%
ОформитьПодробнее
Ипотека от 1,5%
ОформитьПодробнее
Предложения для вас
Правила финансовой безопасности
Рекомендации по работе с интернет-банком и мобильным приложением
Подробнее
Правила финансовой безопасности
Рекомендации по работе с интернет-банком и мобильным приложением
Подробнее
Кредитные каникулы
Для тех, кто попал в сложную жизненную ситуацию
Подробнее
Бесплатная доставка карты
Закажите и получите дебетовую карту без посещения офиса
Оформить
Удваиваем кешбэк
В популярных категориях для новых зарплатных клиентов
Подробнее
Удваиваем кешбэк
В популярных категориях для новых зарплатных клиентов
Подробнее
Кредит наличными
Выгодные условия для зарплатных клиентов
Подробнее
Тариф «Зарплатный»
Больше чем просто зарплатная карта
Подробнее
Тысячи инструментов на платформе размещений ВТБ Мои Инвестиции
— Инвестиции в реальный бизнес — 10% годовых в облигациях российских компаний — Консультации профессиональных управляющих
Узнать больше
Тысячи инструментов на платформе размещений ВТБ Мои Инвестиции
— Инвестиции в реальный бизнес — 10% годовых в облигациях российских компаний — Консультации профессиональных управляющих
Узнать больше
ИИС
Откройте индивидуальный инвестиционный счет в приложении ВТБ Мои Инвестиции и получайте ежегодный налоговый вычет до 52 000 ₽
Подробнее
Робот-советник
Это бесплатный сервис, который подберет подходящие вам ценные бумаги и подскажет, когда нужно продать активы или купить новые
Подробнее
Карта ВТБ для пенсионеров
Оформите бесплатную карту ВТБ и получайте 7% на остаток
ОформитьПодробнее
Карта ВТБ для пенсионеров
Оформите бесплатную карту ВТБ и получайте 7% на остаток
ОформитьПодробнее
+ 2 000 ₽ за перевод пенсии на карту ВТБ
Подробнее
0₽ за оплату ЖКУ через ВТБ Онлайн или банкоматы ВТБ
Подробнее
Дебетовая карта Привилегия
Открываем доступ ко всем привилегиям одной картой
ОформитьПодробнее
Дебетовая карта Привилегия
Открываем доступ ко всем привилегиям одной картой
ОформитьПодробнее
Премиальные сервисы
Консьерж-сервис, помощь на дорогах, страхование в путешествиях для всей семьи и многое другое
Подробнее
Индивидуальное обслуживание
Персональный подход к вам и вашим финансам
Подробнее
Программы страхования
Надежная защита ваших интересов
Выбрать программу
Программы страхования
Надежная защита ваших интересов
Выбрать программу
ОСАГО
Подберите комфортные условия и оформите ОСАГО онлайн
Подробнее
Защита от мошенников
Защитите счета и карты любых банков от мошенников
Подробнее
Электромобили
Экологично и экономично
Подробнее
Электромобили
Экологично и экономично
Подробнее
Подари лес другу
Проект по восстановлению лесов в России
Подробнее
Накопительный счет «Сейф» со ставкой до 10%
— пополнение счета в любое время — снятие без потери процентов за предыдущие периоды — обслуживание счета бесплатно
Подробнее
Накопительный счет «Сейф» со ставкой до 10%
— пополнение счета в любое время
— снятие без потери процентов за предыдущие периоды
— обслуживание счета бесплатно
Подробнее
ВТБ Вклад в рублях до 9,5%
Соберите условия по своему вкладу
Подробнее
Что выбрать − вклад или накопительный счет?
Поможем выбрать лучший для вас способ для размещения сбережений
Подробнее
Памятные монеты из драгоценных металлов
Успейте купить со скидкой до 48%
Подробнее
Памятные монеты из драгоценных металлов
Успейте купить со скидкой до 48%
Подробнее
КомиссиON
Маркетплейс непрофильных активов
Назначьте личную встречу консультанту банка
Получите персональные рекомендации и оформите заявку на продукт
Подробнее
Сервисы для вашего удобства
Отделения и банкоматы
выберите ближайшее отделение банка
Курсы валют
Узнайте об актуальных изменениях курса валют
Зарплатная карта ВТБ
Получайте двойной кешбэк в популярных категориях
Программа лояльности
Копите мультибонусы, совершая покупки с картой ВТБ
Расчетный счет
Откройте счет для бизнеса
Денежные переводы
Переводите деньги быстро и без комиссии
Группа ВТБ
Банк ВТБ
Группа ВТБ
Пресс-служба
Контакты
Возможности
Твоего
Будущего
Стать частью команды ВТБ
Новости
VK Pro 2016 3-летний обзор и обновление!! | TY4stroke: Форум снегоходов | Ямаха
- #6
8ES-23803-00-00 — номер детали от yamaha.
выглядит так, как будто он подходит ко всем снегоходам RS Venture, всем vk pro, rs rage, pre eps vectors и pre eps apex (06, чтобы представить, где я нашел список), если вы ищете подержанный.
замок
Экстремальный
- #7
Спасибо! Будет заказывать. В сезоне еще есть несколько недель (может быть, первая неделя июня), чтобы использовать сани.
Ямаду
Yamadoo — снегоход «оголик».
- #8
шатопитси сказал:
Спасибо! Будет заказывать. В сезоне еще есть несколько недель (может быть, первая неделя июня), чтобы использовать сани. См. вложение 161403
Нажмите, чтобы развернуть…
Позвонил бы Трэвису в сарай запасных частей, и он, вероятно, может привыкнуть, но сегодня хорошо разговаривает по почте. ? Что касается доставки в Канаду, если у вас есть подержанный вариант, как указано, он должен быть доступен
.
замок
Экстремальный
- #9
ямаду сказал:
Позвонил бы Трэвису в сарай запасных частей, и он, вероятно, может привыкнуть, но сегодня хорошо разговаривает по почте. ? Что касается доставки в Канаду, если у вас есть подержанный вариант, как указано, он должен быть доступен
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо! Да, я заказал запчасти у нашего местного дилера! Спасибо за каталожные номера…пригодились!!
Фронт-1
Экстремальный
- #10
шатопитси сказал:
Добрый день!! Еще зимой 2016 года я изучил и протестировал несколько саней. В 2017 году я купил VK Pro 2 2016 года. После использования его на удочке, начале 30-градусных холодов и охоте на гусей в майский сезон весенней охоты, мой обновленный обзор выглядит следующим образом:
Плюсы:
Теплые сани. Хорошая защита от холода при езде в -30 temps
Может тянуть на вес золота и даже больше!
Хороший, не большой расход бензина
Достойная езда
Прочная платформа
Бодрый двигатель, хорошая скорость
Большой бак или топливо
Тепло из-под сиденья с местом для хранения — большой плюс Слайдеры быстро изнашиваются из-за веса, я думаю, и огромной гусеницы
Рулевое управление может быть разминкой
Плохая фара
Шумное сцепление
Хреновое ручное переключение передач на задний ход
Типпи
Плохая устойчивость в углах на склонах холмовВ итоге я сделал несколько модификаций, включая перенаправление выхлопа через сиденье. Расширенное лобовое стекло, комплект для защиты от снега — добавлены дополнительные тележки. Добавлены очень широкие лыжные скины для неустойчивой ситуации. В целом VK Pro 2 оценивается мной на серьезную четверку. Этот снегоход уступает линейке снегоходов Bombardier ACE. Тем не менее, я предпочитаю ВК Скандикам и Тундрам. Renegades, Expeditions и два Touring на ступеньку выше. Если бы у меня был VK с усилителем руля, это могло бы иметь значение. Сани крутые. Езда на санях по углам холмов или крутых склонов может стать настоящим приключением. Не зацикливайтесь на этом. Только что вернулся из поездки в хижину, и у меня возникла проблема с лыжами. Лыжные крепления выдвинулись из будки. Никогда раньше такого не видел. МакГайверинг и Немного удачи, крепкая веревка и хороший узел вернули нас домой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не мог не заметить, что мы используем ВКонтакте в одинаковых температурах и климате. Не уверен, что у вас был VK Professional до VK Pro II, но если да, то я уверен, что вы знакомы с запотеванием и обледенением ветрового стекла при остановке холостого хода после прогрева снегохода в холодную погоду, особенно в легкий мороз. снежная погода? Я имел привычку поднимать капот, когда останавливался на перекур и т. д., чтобы избежать испарения. Делает ли это VK Pro II? Спрашиваю только потому, что есть некоторые очевидные различия в форме капота/фары/дизайне
спасибо
замок
Экстремальный
- #11
Фро-1 сказал:
Не мог не заметить, что мы используем ВКонтакте в одинаковых температурах и климате. Не уверен, что у вас был VK Professional до VK Pro II, но если да, то я уверен, что вы знакомы с запотеванием и обледенением ветрового стекла при остановке холостого хода после прогрева снегохода в холодную погоду, особенно в легкий мороз. снежная погода? Я имел привычку поднимать капот, когда останавливался на перекур и т. д., чтобы избежать испарения. Делает ли это VK Pro II? Спрашиваю только потому, что есть некоторые очевидные различия в форме капота/фары/дизайне
спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Фро-1. Спасибо, да лобовые стекла могут быть болью ниже -25. Я просверлил два отверстия диаметром 1/4 дюйма в приборной панели, чтобы отводить тепло от двигателя. Вроде помогло. Кроме того, наружное вентиляционное отверстие возле лобового стекла, я пытался его прикрыть … в этом нет особого смысла. Обычно я не поднимаю капот, если только я не такой весенний, как сейчас, чтобы охладить его. Но, возможно, стоит попробовать.
Фронт-1
Экстремальный
- #12
шатопитси сказал:
Фро-1. Спасибо, да лобовые стекла могут быть болью ниже -25. Я просверлил два отверстия диаметром 1/4 дюйма в приборной панели, чтобы отводить тепло от двигателя. Вроде помогло. Кроме того, наружное вентиляционное отверстие возле лобового стекла, я пытался его прикрыть … в этом нет особого смысла. Обычно я не поднимаю капот, если только я не такой весенний, как сейчас, чтобы охладить его. Но, возможно, стоит попробовать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно, поднимать капот неудобно, но это избавляет вас от необходимости продолжать путешествие, глядя на обледеневшее лобовое стекло, а не сквозь него, тем более с самым высоким вариантом лобового стекла. Мой Venture TF делает то же самое, и, к сожалению, у него нет капота, который можно было бы поднять, и вы не собираетесь снимать пластиковые панели в минусе, когда просто остановились на несколько минут.
Значит, тот факт, что вы просверлили несколько отверстий, означает, что VK Pro II сталкивается с той же проблемой? Или это на обычном VK Pro вы это делали?
замок
Экстремальный
- №13
Да, это VK PRO 2. Лобовое стекло не обледеневает. Сделаю пару фото просверленных отверстий и выложу.
ЮконМП
TY 4-тактный гуру
- №14
Мой VK PRO тоже умеет, но не сказал бы, что плохо.
Я вижу два возможных источника теплого влажного воздуха, из-за которого наши ветровые стекла замерзают. Во-первых, это моторный отсек, который хорошо вентилируется, возможно, даже слишком. Так что не допускайте попадания снега, чтобы уменьшить пар. Я закрываю носовую решетку под бампером в глубоком снегу. Другие вытащили вентиляционные отверстия и закрыли их (колготки).
Вторая версия источника пара – передняя часть туннельного теплообменника. Я на это не покупаюсь, но не проходит и дня, чтобы я в чем-то не ошибся… Я женат. Не вижу решения для этого … парового теплообменника.
Фронт-1
Экстремальный
- №15
ЮконМП сказал:
Мой VK PRO тоже это умеет, но я бы не сказал, что плохо.
Я вижу два возможных источника теплого влажного воздуха, из-за которого наши ветровые стекла замерзают. Во-первых, это моторный отсек, который хорошо вентилируется, возможно, даже слишком. Так что не допускайте попадания снега, чтобы уменьшить пар. Я закрываю носовую решетку под бампером в глубоком снегу. Другие вытащили вентиляционные отверстия и закрыли их (колготки).
Вторая версия источника пара – передняя часть туннельного теплообменника. Я на это не покупаюсь, но не проходит и дня, чтобы я в чем-то не ошибся… Я женат. Не вижу решения для этого … парового теплообменника.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кажется, прямо над радиатором, который находится на верхней стороне двигателя, но, похоже, что мой Venture не имеет такого же дополнительного излучения, и я часто убежден, что получаю пар от тепла моих фар. На самом деле, в качестве грубого, но эффективного средства, я держу черную подушку для шеи (цвет не имеет значения, но менее заметен), засунутую в носовую щель моей приборной панели / лобового стекла за датчиками, и это имеет большое значение. Наполнение в виде мешка с фасолью позволяет легко принимать форму области, достаточно тяжелое, чтобы оставаться на месте, и его легко вынуть и стряхнуть снег или высушить внутри, если он намокнет.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
06 ВК про нет запуска
- ВКПроСтив
- ВК Профессионал
- Ответы
- 6
- просмотров
- 2К
Джим Боб21
Итоговая оценка
- Великий Белый Север
- ВК Профессионал
- Ответы
- 4
- просмотров
- 708
Великий Белый Север
Покупка 2010 Pro
- BigGuyMDU
- ВК Профессионал
- Ответы
- 2
- просмотров
- 478
Bearman
Фазер билд. 3 в одном, «Франкиштайн»
- BETHEVIPER
- Phazer & Phazer MTN Общий разговор
- Ответы
- 0
- просмотров
- 273
BETHEVIPER
Обновление: — 2016-2021 Sidewinder/Viper STX — DX 146 салазки — (2016 или новее Crosstour XF 146 салазки) — Пожалуйста, отзывы и мнения
- Ding
- Общее обсуждение Yamaha
- Ответы
- 7
- просмотров
- 2К
Дин
Делиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
ВК 30.01(Д): обзор, характеристики, сравнение
Добавить к сравнению Автомобиль добавлен к сравнению Добавить конфигурацию автомобиля к сравнению В сравнение добавлена конфигурация автомобиля
Добавить автомобиль в базовой комплектации к сравнению Удалить автомобиль из сравнения Добавьте автомобиль в его текущей комплектации к сравнению Удалить автомобиль из сравнения
Зимой 1941–1942 годов отдел разработки танков (WaPrüf 6) выдал техническое задание на новый 30-тонный танк. Заказы на разработку были размещены у MAN и Daimler-Benz. Опытные образцы должны были быть готовы к маю 1942 года. Однако 13 мая 1942 года были представлены лишь сравнительные характеристики проектов. Предпочтение было отдано проекту MAN, а проект Daimler-Benz был отменен.
Командир
стрелок
Водитель
Радист
Погрузчик
Огневая мощь
HP Ущерб
мм Пробивание брони
0}»> л. с./мин Урон в минуту
0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные с Время прицеливания
0, «спецификация_дельта-хорошо»: $данные м Рассеивание на 100 м
0}»> шт Вместимость боеприпасов
Мобильность
0}»> / 0}»> / т Ограничение веса/нагрузки
0}»> л.с.