Слова для игры контакт: Словесная игра для детей — Есть контакт. Правила игры Есть контакт!

Словесная игра для детей — Есть контакт. Правила игры Есть контакт!

Главная » активные игры

Рубрика: активные игрыАвтор: tauroskiff

Названия: «Контакт!», «Есть контакт!»

Игра на понимание и общительность. В неё можно играть практически везде. После того, как все игроки понимают правила (а они гораздо проще, чем можно подумать по описанию), игра набирает темп и становится очень весёлой, динамичной и напряжённой.

Правила игры “Контакт”

  1. Вначале выбирается водящий.
  2. Он загадывает слово (как правило, существительное, имя нарицательное), которое должны угадать остальные игроки.
  3. После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова.
  4. Теперь все игроки берут эту букву за основу и начинают придумывать свои слова, начинающееся на эту букву.
    Они задают водящему вопросы, напрямую не называя их при этом.
  5. Водящий отвечает им фразой «Нет, это не (задуманное слово)!».
  6. Если водящий не успел ответить или не угадал задуманное слово, остальные игроки также пытаются угадать его. Тот из игроков, кто решил, что угадал (назовём его угадавшим) по описанию слово, загаданное придумавшим игроком, говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!» после чего придумавший и угадавший должны вместе произнести это слово.
  7. В случае, если слова совпали («контакт» состоялся), водящий должен сообщить им вторую букву своего задуманного слова. В этом случае попытки игроков продолжаются, но игроки загадывают слова уже на первые две (три и т.д. буквы).

Естественно, что по мере угадывания букв, круг возможных вариантов слов сужается и в конце концов слово всё равно разгадывается. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не угадают слово, задуманное водящим или пока они не разгадают его по буквам.

Тогда игрок, назвавший слово, становится водящим и начинается следующий кон игры.

Покажем игру на примере:

Допустим, водящий задумал слово «Игротека» После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова: «И».

Придумавший придумывает слово на букву «И» — «История», и говорит его описание:

— Это то, куда попадают?

Водящий не может ничего сказать. Тогда один из игроков (угадавший) решает, что это слово «Индия». От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «

История», а угадавший «Индия». Контакт не состоялся, игра продолжается.

Следующий придумавший говорит:

— Это такая жёлтая птица?

На что водящий говорит: «Нет, это не иволга!» Следующий придумавший придумывает слово на «И» — «Индюк» и говорит описание:

— Это надувающаяся птица?

Следующий угадавший понимает, что это Индюк. От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «Индюк», и угадавший «Индюк». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им вторую букву своего загаданного слова: «Г».

Игра продолжается. Теперь игроки придумывают слова на «

ИГ». Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ» — «Иголка» и говорит описание:

— Это то, чем шьют?

Водящий говорит: «Нет, это не иголка!» и тем самым сбивает контакт. Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ» — «Игрек» и говорит описание:

— Это брат Икса

Следующий угадавший понимает, что это Игрек. От говорит «КОНТАКТ!» и считает: «раз-два-три!», после этого придумавший говорит «Игрек», и угадавший «Игрек». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им следующую букву своего загаданного слова: «Р».

Опять загадывается слово и так далее… Роли меняются и все игроки (кроме водящего) успевают побывать и 

придумавшим и в роли угадавшим.

А теперь — хитрости и приёмы:

  • Слова для игры лучше брать посложнее и подлиннее. Очень хорошо подходят слова с обманчивым началом, например «метрология», «кинолог», «паровозостроение»
  • Игроки, задавая вопросы водящему, должны придумывать наиболее неочевидные описания. Ведь водящий — один, а «атакующих» его игроков — несколько. Всегда есть шанс, что среди игроков найдётся кто-то, кто догадается раньше водящего;
  • Если в эту игру играют взрослые, они могут скооперироваться на профессиональной почве. Например, двое программистов (врачей, юристов) смогут быстрее «сконтачить» с помощью своих терминов между собой, прежде чем водящий «собьёт» контакт.

Продвижение процесса игры «Есть контакт»

  • Следующий по ходу игрок предлагает свой вариант слова на первые две буквы.
  • Например, «Мельница». Но само слово он, безусловно, не произносит, а пытается объяснить его другими словами.
  • Он говорит: «Это то, на чем измельчают пшеницу и делают муку» Ведущий, в случае догадки, говорит: «Нет, не мельница».
  • Если он замешкался или не придумал ответа, то любой из участников, который догадался о значении этого слова, говорит: «Есть контакт», затем считает до трех.
  • Оба участника — предложивший слово и тот, который догадался о его значении, должны одновременно произнести слово вслух.
  • Совпало? Значит ведущий произносит третью букву своего задуманного слова.
  • Не совпало? Свой вариант предлагает следующий игрок.
  • Так, буква за буквой слово должно быть угадано.
  • Слово может быть угадано и целиком. Отгадавший его становится ведущим и загадывает свое слово.
  • Игра заканчивается после раунда, в котором один из игроков набирает 25 или более очков.
  • У кого больше очков, тот и выигрывает.

Цели участников

Задача ведущегоЗадача игроков
Придумать слово посложнее.Подобрать наименее очевидные описания своих задумок.Команде отгадывающих важнее наладить «контакт» между собой, чтобы перехитрить ведущего.

«Есть контакт!» – прекрасная игра на взаимопонимание, эрудицию и образное мышление.

Советы и тонкости словесной игры «Есть контакт»

  1. Подбирайте такие слова, которые известны всем присутствующим.
  2. Если возраст участников позволяет, то нужно загадывать длинные слова с многозначным началом, например: деревообработка, машиностроение, перезагрузка и т.д.
  3. Можно загадывать только нарицательные существительные в единственном числе.
  4. На корпоративной вечеринке или среди студентов одного факультета можно использовать профессиональные термины и названия.
  5. Задача ведущего помешать участникам налаживать «Контакт» и самому догадываться о том, что хотят предложить остальные игроки. Его целью является как можно дольше не выдавать им букв задуманного слова.
  6. Чтобы запутать ведущего и помешать ему отвечать первым , тем самым сбивая контакты, нужно придумывать более сложные и не очевидные описания предметов.

Источники:

  • https://bosichkom.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82
  • https://inteltoys.ru/articles/cat4/article657.html
  • https://iigry.ru/slovesnaya-igra-dlya-detej-i-vzroslyh-est-kontakt/
  • https://www.mosigra.ru/Face/Show/linq/rules/
  • https://summoning.ru/games/lingual-games.shtml

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

активная игра есть контакт правила игры развивающая игра советы и тонкости игры хитрости и приемы цели участников

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сложные слова для Испорченного Телефона → slotObzor.

com Настольные Игры • Популярные

Кто сказал, что игра Испорченный телефон только детская забава? Хотите вспомнить детство и сыграть во что-то реально интересное? Тогда Испорченный Телефон – это то, что вам нужно.

Конечно, чтобы играть было намного веселее, вам нужны трудные слова. Итак, сложные слова для Испорченного Телефона (для взрослой компании).

К сожалению, готовые карточки для игры Телефон я так и не нашел.

Но выход можно найти всегда. Предлагаю следующее: взять шаблон (смотрите ниже) и вставить слово из списка. Получится красиво и оригинально. 

Игра Испорченный телефон: картинки для шаблонов

Для взрослых:

Для детей:

Очень сложные слова для Испорченного Телефона

Просто сложные

  1. интегрирование
  2. табель
  3. интонация
  4. публицист
  5. оппозиция
  6. лекарь
  7. штабник
  8. мелодрама
  9. примитивность
  10. папоротник
  11. грунт
  12. яйцерезка
  13. раскоряка
  14. растеряха
  15. заступник
  16. оговорка
  17. забегаловка
  18. твёрдость
  19. холодок
  20. преклонение
  21. пудреница
  22. одиссея
  23. наклонение
  24. овощехранилище
  25. подстрекательство
  26. репродуктор
  27. воспоминание
  28. отравитель
  29. загуститель
  30. размерность
  31. стрекот
  32. скол
  33. тыл
  34. циркач
  35. аббревиатура
  36. скотовод
  37. переросток
  38. оруженосец
  39. романтик
  40. уникальность
  41. ион
  42. моногамия
  43. трюкач
  44. матерщинник
  45. модуль
  46. зубило
  47. маэстро
  48. указатель
  49. потомок
  50. неприятель
  51. грамотей
  52. первоцвет
  53. кокетка
  54. регенерация
  55. караул
  56. предсердие
  57. проказа
  58. фляга
  59. херес
  60. тунец
  61. пробег
  62. менингит
  63. мучение
  64. западничество
  65. синтетика
  66. неравенство
  67. постоялец
  68. пульпа
  69. нагромождение
  70. аппарат
  71. штиблеты
  72. бедолага
  73. отряд
  74. фасовщик
  75. шутовство
  76. пемза
  77. обмотка
  78. реальность
  79. патруль
  80. идеология

Очень трудные

  1. пуанты
  2. аллокация
  3. гидроэлектростанция
  4. якудза
  5. глаголица
  6. воздухоплаватель
  7. бронетранспортёр
  8. биплан
  9. сепаратор
  10. боекомплект
  11. кречет
  12. короста
  13. барокамера
  14. сукноделие
  15. чабан
  16. бенуар
  17. пренебрежительность
  18. крестовина
  19. гарнизон
  20. гонор
  21. хронометрист
  22. вегетация
  23. нитрат
  24. эстетизм
  25. борона
  26. недоимка
  27. аншлюс
  28. мисофония
  29. разноречие
  30. гнилушка
  31. абляция
  32. эксгибиционизм
  33. палимпсест
  34. инкрустатор
  35. волокита
  36. угодничество
  37. аркада
  38. лиходей
  39. всячина
  40. вероучение
  41. этногенез
  42. барельеф
  43. реструктуризация
  44. животновод
  45. эвфемизм
  46. боярышница
  47. конфронтация
  48. холуй
  49. вольнослушатель
  50. сомнамбулизм
  51. кавардак
  52. цикада
  53. хулитель
  54. краля
  55. корыстолюбие
  56. евнух
  57. интерференция
  58. флажолет
  59. тигель
  60. излишество
  61. позитрон
  62. пигмей
  63. местничество
  64. катавасия
  65. семантика
  66. утилитаризм
  67. бедокур
  68. вероломство
  69. десорбция
  70. стелла
  71. глубокомыслие
  72. мастодонт
  73. огниво
  74. периарий
  75. когорта
  76. пустельга
  77. подстрочник
  78. археоциат
  79. фонема

Кстати, обязательно сыграйте в похожие игры: Крокодил, Шляпа, Экивоки. Они не менее интересны, и также рассчитаны на большую компанию.

Похожие записи

Как играть в контактную игру (много веселья с трюками)

Если вы хорошо владеете словами и любите веселую словесную игру, то «Контакт» — это то, что вам нужно. Это вневременная и интеллектуальная групповая игра, в которую вы можете играть со своими друзьями в любом месте и в любое время.

Краткое резюме

Один игрок загадывает слово, называет первую букву, а затем два игрока угадывают, что это за слово.

Эта игра похожа на игру «один игрок против целой группы игроков», где игроки могут как индивидуально, так и всей командой угадывать слово, которое дает слово .

Разговорная практика на английском языке — Tal…

Пожалуйста, включите JavaScript

Практика разговорной речи на английском языке — поговорите с кем-нибудь по телефону

Это действительно забавный поворот в игре палач, который требует интеллекта, сообразительности, а также того, насколько хорошо люди, играющие в игру, знают друг друга.

Что делает эту игру уникальной, так это то, что отгадывающие используют свой интеллект и дружбу, чтобы попытаться угадать одно и то же слово вместе, выкрикивая «Контакт».

Как играть

Требования и настройка игры

Игра «Контакт» — это остроумная групповая игра, которая не требует реквизита или специальной обстановки, а также не имеет временных ограничений. Игроки могут сидеть где угодно, будь то в гостиной или у костра.

Для игры в Контакт необходимо как минимум три игрока. Более того, игроки могут присоединиться в любое время. В этой игре нет победителей и проигравших, и ни один игрок не выбывает из игры.

Затем один из игроков излагает основное правило для всех и начинает игру, загадывая слово и называя всей группе первую букву этого слова.

Играть в игру

Когда игрок называет первую букву слова, игроки могут начать мозговой штурм и угадывать слово. Если они ошибаются, другой игрок делает предположение.

Угадывания могут быть случайными, ходов и количества ходов нет.

Правило Контакта : когда есть игрок, который думает, что он/она знает, что это может быть за слово, он/она упоминает синоним слова в уме говорящего.

Итак, когда он/она дает подсказку, а другой игрок ее улавливает, он/она кричит «Контакт», а затем оба этих игрока вместе должны произнести слово, которое они угадали одновременно. Обычно это делается с помощью 3, 2, 1, а затем слова.

Если оба игрока говорят одно и то же слово и это не правильное предположение, то игрок, назвавший слово, дает им вторую букву слова, и весь процесс повторяется. Если это короткое слово, игроки обычно получают слово после трех или четырех подсказок.

Несколько игроков могут вступить в контакт и угадать подсказанное слово, но прежде чем они начнут обратный отсчет и произнесут слово, дающему слово дается шанс угадать слово, на которое намекают игроки. Если он угадывает слово правильно, то игроки возвращаются к угадыванию, и слово дающий не дает ни вторую, ни третью букву.

Если говорящий не может угадать слово после того, как выкрикнул контакт, он/она должен назвать другую букву слова. Игроки повторяют это до тех пор, пока не угадают слово.

Нет ограничения по времени и догадок. Игроки могут сделать столько предположений, сколько им нужно. Когда одно слово угадано, другой игрок из группы идет и загадывает слово, а затем остальные игроки должны его угадать.

Пример

Эту игру лучше всего понять на примере.

Предположим, что один игрок — дающий слово — выбрал слово «бессонница» . Он дает игрокам первую букву «I» , и они начинают угадывать. В этот момент каждый индивидуально дает предположения, такие как невероятно, плохо и т. д.

Если один из игроков говорит, что хочет дать синоним слову, он может сказать «скучно». Если другой игрок думает, что знает его, он говорит «Свяжись», а затем игроки, прежде чем произнести слово, позволяют тому, кто дает слово, угадать его первым.

Теперь слово, которое они придумали, было «праздно», но дающий слово угадал его правильно. Поэтому они возвращаются к угадыванию. Но если он/она не говорит бездействующий, они говорят 3,2,1, бездействующий.

Затем дающий слово должен дать им другую букву, которая на данный момент является «н». Игроки играют снова, и один дает подсказку «неважно», а затем два игрока кричат ​​«Контакт», а затем говорят слово «неважно».

В этот момент дающий слово должен дать им букву «s». Если остальные игроки угадали и скажут «бессонница», настало время для нового раунда Контакта.

Вот видео на YouTube, которое прояснит, как играть в Контакт.

Как сделать игру интереснее и сложнее

Есть много способов усложнить игру.

1, Ограничение количества угадываний

Когда количество угадываний уменьшается, у каждого есть только несколько вариантов, чтобы угадать слово, иначе он не угадает слово.

Это делает игру очень интересной, потому что игроки должны очень тщательно угадывать и не могут позволить себе роскошь выбрасывать любое слово, которое приходит на ум.

2. Объединитесь с лучшими друзьями

Это забавный трюк, так как лучшие друзья хорошо знают своих партнеров, чтобы угадать слово до любой подсказки. Вместо того, чтобы дать слово против целой группы игроков, разделение на команды сделает контакт более конкурентоспособным и захватывающим.

3. Создание определенной категории

Когда игроки дают друг другу определенные категории для выбора слов, игра становится намного веселее. Каждый должен угадать в этой категории, и это также означает, что у игроков должен быть хороший словарный запас.

4. Придерживайтесь слов с определенным количеством букв

Это правило также сделает выбор слова более интересным и сложным для одного, а для другого – угадать слово. Например, игроки могут работать только со словами из 5 или 7 букв.

Заключение

Мы надеемся, что вам понравилось обучение этой игре, и вы получите еще больше удовольствия от игры. Свяжитесь с друзьями и семьей. Эта игра не только веселая, но и образовательная, так как вы можете выучить новые слова.

Подобные другие игры: палач, призрак и зеленая стеклянная дверь. Обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами, чтобы узнать больше об играх, и не забудьте оставить свои отзывы или вопросы в разделе комментариев. Веселиться!

Contact (игра в слова)

Contact — игра на угадывание слов для трех и более игроков.

В игре «Контакт» один человек («мастер слов» или «человек с целевым словом») загадывает слово («целевое слово»), а цель других игроков — угадать это целевое слово по одной букве за раз. , давая подсказки достаточно сложно, чтобы поставить в тупик мастера слов, но достаточно легко, чтобы другой игрок мог «вступить в контакт» с подсказкой. Требуется некоторое сотрудничество между другими игроками, потому что догадка должна быть поддержана другим игроком (сказав «Связаться!»), Чтобы мастер слов «оспорил» ее.

Содержимое

  • 1 Правила
  • 2 Пример
    • 2. 1 Начало игры и мастер слов правильно определяет угаданное слово
    • 2.2 Начало игры и мастер слов неправильно определяет угаданное слово
  • 3 См. также

Правила

Игра начинается, когда один человек выбирает целевое слово (обычно ограничивается неправильными существительными) и объявляет первую букву. Затем другие игроки думают о словах, начинающихся с этой буквы, и один из них может предложить подсказку для еще не угаданного такого слова («угадай слово» или «подсказка»). Существует несколько версий Контакта, отличающихся характеристиками этих подсказок:

  • В наиболее распространенной версии Контакта подсказкой могут быть любые действия, слова или звуки, которые все игроки могут слышать и (при необходимости) видеть.
  • В другой версии подсказка должна спрашивать, имеет ли целевое слово определенные характеристики.
  • В другой версии подсказка должна быть определением подсказанного слова.

Мастер слов затем пытается идентифицировать ключевое слово. Если мастер слов подумает о слове, которое удовлетворяет подсказке, мастер слов скажет: «Это не [угаданное слово]», и нужно будет дать новую подсказку. Существуют различные варианты того, насколько точно догадки мастера слов должны соответствовать подсказке:

  • Мастер слов должен придумать ключевое слово. Защита от расплывчатых подсказок заключается в том, что другой игрок должен получить такое же слово.
  • Мастер слов может дать любое слово, подходящее к подсказке.

Эти версии на самом деле эквивалентны, поскольку, если дающий подсказку во второй версии желает, он может повторять свою подсказку до тех пор, пока мастер слов не угадает подсказанное слово или не сдастся. Учитывая их функциональную эквивалентность, первая версия более распространена, так как не требует частого повторения «Я повторяю свою подсказку».

Одновременно все остальные игроки пытаются идентифицировать («вступить в контакт») с подсказкой, и любой игрок, который думает, что знает подсказку, может сказать «Контакт!» Если мастер слов не может идентифицировать подсказанное слово (обозначается словом «вызов») и хотя бы одно «Контакт!» происходит, «связавшиеся» угадывающие (включая инициатора) одновременно произносят свои слова. Мастер слов должен произнести следующую букву своего слова, если в зависимости от версии:

  • Хотя бы один из контактировавших с отгадывателем произнес то же слово, что и инициатор.
  • Все отгадывающие, с которыми связались, говорят то же слово, что и инициатор (хотя это препятствует повторным контактам).
  • Большинство отгадывателей, с которыми связались, говорят то же слово, что и инициатор.
  • Не менее двух респондентов говорят одно и то же слово.

Если целевое слово когда-либо было произнесено каким-либо игроком, игроки побеждают, и игра окончена. Мастер слова не может победить. Игрок, который первым угадывает целевое слово, обычно становится мастером слов в следующем раунде.

Другие варианты включают:

  • После того, как хотя бы один игрок установил контакт, мастер слов может быть ограничен фиксированным количеством догадок, обычно тремя.
  • Как только хотя бы один игрок установил контакт, мастер слов может быть ограничен фиксированным временем, обычно одной минутой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu