Смешное название беседы вконтакте: Group name «Vk»: laugh and cry

Содержание

Название группы «Вк»: смейся и плачь

Социальная сеть «ВКонтакте» на сегодняшний день является самой популярной среди молодежи. Соответственно, и люди там довольно разнообразные: они люди и интеллигентные, и не очень. Студенты, рабочие, школьники, мамочки и папочки, технари и гуманитарии… Список можно продолжать бесконечно. Но речь не об этом. Исходя из всего вышесказанного, стоит сделать вывод, что все пользователи этой социальной сети общаются либо по личному знакомству, либо по общим интересам, и делают они это в специально созданных группах. Но большинство пользователей «Контакта» и посетителей всех групп объединяет поистине безудержная фантазия, присущая русским людям, не утруждающая себя тягой к знаниям, поэтому название групп «Вк» может быть откровенно глупым.

Они такие разные

Название групп «Вк» может быть забавным, но чаще просто непонятным, например, «группа фанатов, дующих в трубку, чтобы получить буль-буль-буль». Что объединяет этих людей? Что они делают на этом собрании? Или «группа любителей цветных трусов». Название этой группы «Вк» странное, но сколько убойных фоток женских и мужских трусов, панталон, штанов, плавок, стрингов и прочего! И даже соревнования проходят как у кого штаны круче.

«Маги и маги» — вообще невероятный сбор. Страшно туда заходить: а вдруг через экран испортят? Как вам название группы «Вк»? Смешные и тревожные чувства одновременно!

Название групп типа «Смотрите новые фильмы» или «Читайте крутые книги» намекает на то, что люди гордятся своими увлечениями: мол, нам все интересно и мы занимаемся своим интеллектуальным развитием! Но самое крутое название групп «Вк» (прикольно) — в сообществах про котиков. «Обожаю идиотские анекдоты про котов», где можно найти именно то, что душе угодно, видео про котиков. «Мой хозяин идиот, или Смотрите, что умеет мой кот», «Коты, коты, котята, коты, котята, кисуленки, киселаточки, кошененочки, кисонки и кошары» и подобные названия просто сводят с ума своей «оригинальностью».

Любовь НАВСЕГДА

Не обойдем стороной вечно влюбленную прослойку населения, то есть группы для девушек. Название группы «Вк» о любви другое: «Любофф, сырдецкий, плайдик и ОН», «Для тех, кто сходит с ума от него и не понимает, почему он не ставит мою любимую на мой новый бант на аватарку ?!» . Для тех, кто в танке: «новый лук» — это не проросшая луковица на подоконнике на кухне, это новый образ. Только слово написано латиницей, а не кириллицей… Вот еще хорошее имя: «Я люблю себя любимого собой и свое зеркало тоже люблю». Два вопроса: первый — где вы берете деньги на эти дорогие полупрофессиональные камеры? А во-вторых, кто-то думает, что людям интересно посмотреть, как на всех фото жертва объектива сгибает ногу, делает губы бантиком и наклоняет голову набок? Ответить честно? Это вообще не оригинально.

Из пустого в порожнее

Возвращаясь к теме «название групп «Вк», хочу добавить только одно: название хоть немного должно соответствовать содержанию и происходящему в группе. Потому что там представляют собой множество сообществ, деятельность которых можно назвать переливанием из пустого в пустое

Прошедшее простое утвердительное отрицательное ESL Games Activity Worksheets

  • Элементарный (A1-A2)
  • Ниже среднего (A2)
  • Промежуточный (B1)
  • Выше среднего (B2)

День Алисии

ESL Прошедшее простое утвердительное и отрицательное задание — Грамматические упражнения: сопоставление, классификация, заполнение пропусков, переписывание предложений — элементарный (A1–A2) — 35 минут

Этот увлекательный прошедшее простое задание помогает учащимся учиться и тренируйте правильные и неправильные глаголы в простых утвердительных и отрицательных предложениях прошедшего времени. Учащиеся начинают с сопоставления правильных и неправильных глаголов с картинками и написания глаголов под картинками в простом прошедшем времени. Затем учащиеся решают, являются ли глаголы правильными или неправильными, и пишут форму прошедшего простого времени каждого глагола под соответствующим заголовком. Затем учащиеся переходят к завершению утвердительных и отрицательных предложений с простой формой прошедшего времени глаголов в скобках. Затем учащиеся выполняют упражнение на заполнение пробелов, чтобы практиковать глаголы, в которых они завершают текст в простом прошедшем времени. Наконец, учащиеся переписывают некоторые прошедшие простые предложения из текста в их отрицательной форме.

 

В прошлом

ESL Простая игра в прошедшее время — Разговорная речь: формирование предложений на основе подсказок, более свободная практика — Групповая работа — Элементарная (A1-A2) — 25 минут Упражняйтесь в построении простых утвердительных предложений прошедшего времени.

Игроки по очереди переворачивают карточку выражения времени и составляют истинное утвердительное предложение прошедшего времени, используя один из глаголов на своих карточках и выражение времени. Если игрок строит правдоподобное простое предложение прошедшего времени, которое остальные ученики считают истинным, игрок сбрасывает карточку с глаголом. Если другие учащиеся считают, что предложение не может быть истинным или оно грамматически неверно, игрок оставляет карточку. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карточек с глаголами.

 

Mark the Jogger

ESL Past Simple Worksheet — Грамматика, упражнения по чтению и письму: заполнение пропусков, написание короткого абзаца — элементарный (A1-A2) — 30 минут прочитайте текст о «Mark the Jogger» и закончите утвердительные и отрицательные предложения прошедшего времени о тексте. Сначала учащиеся читают текст о типичном рабочем дне Марка. Затем учащиеся представляют, что вчерашний день был типичным для Марка, и заканчивают простые утвердительные и отрицательные предложения прошедшего времени о том, что он сделал и чего не сделал.

Они делают это, изменяя глаголы в тексте в их прошедшую простую форму и используя их в предложениях. Затем учащиеся пишут короткий абзац о том, что они делали вчера в простом прошедшем времени. Наконец, учащиеся читают свои абзацы классу.

 

Мои последние летние каникулы

ESL Past Simple Worksheet — Грамматика, упражнения по чтению и письму: выявление, классификация, ответы на вопросы, заполнение пропусков, переписывание предложений, написание абзацев — элементарный (A1–A2) — 30 минут

В этом простом листе прошедшего времени учащиеся тренируют распространенные правильные и неправильные глаголы в их утвердительных и отрицательных формах, читая и записывая прошлые праздники. Учащиеся начинают с чтения рассказа о чьем-то последнем празднике и подчеркивания в тексте всех простых глаголов прошедшего времени. Затем учащиеся используют глаголы из рассказа, чтобы заполнить таблицу простых глаголов настоящего и прошедшего времени. Учащиеся также определяют неправильные глаголы из таблицы и ставят рядом с ними галочку. Затем учащиеся отвечают на вопросы на понимание в форме предложения об истории. Затем учащиеся переходят к завершению предложений с отрицательной формой глаголов в скобках. После этого учащиеся переписывают настоящее простое предложение в прошедшее простое. В последнем упражнении учащиеся пишут о своем последнем отпуске, используя Past Simple.

 

Past Simple

ESL Past Simple Утвердительные и отрицательные упражнения. Грамматические упражнения: сопоставление, категоризация, заполнение пробелов, переписывание предложений — элементарный (A1-A2) — 35 минут

Этот увлекательный рабочий лист Past Simple помогает учащимся учить и практиковать правильные и неправильные глаголы в прошедших простых утвердительных и отрицательных предложениях. Учащиеся начинают с сопоставления правильных и неправильных глаголов с картинками и написания глаголов под картинками в простом прошедшем времени. Затем учащиеся решают, являются ли глаголы правильными или неправильными, и пишут форму прошедшего простого времени каждого глагола под соответствующим заголовком. Затем учащиеся переходят к завершению утвердительных и отрицательных предложений с простой формой прошедшего времени глаголов в скобках. Затем учащиеся выполняют упражнение на заполнение пробелов, чтобы практиковать глаголы, в которых они завершают текст в простом прошедшем времени. Наконец, учащиеся переписывают некоторые прошедшие простые предложения из текста в их отрицательной форме.

 

Настоящее в прошедшее

ESL Настоящее простое в прошедшее простое Настольная игра — Грамматика и устная речь: Формирование предложений из подсказок, изменение форм глаголов — Групповая работа — Элементарный (A1-A2) — 25 минут

Этот забавный подарок Настольная игра от простого к простому прошедшему помогает учащимся практиковаться в составлении утвердительных предложений в прошедшем времени с выражениями времени. Игра также помогает учащимся практиковаться в преобразовании правильных и неправильных глаголов в их прошедшую простую форму. Учащиеся по очереди бросают кубики и передвигают свои фишки по доске. Когда учащийся попадает на квадрат, он составляет простое утвердительное предложение прошедшего времени с выражением времени и словами в квадрате. Если учащийся правильно составляет предложение, он остается на квадрате. Если учащийся делает грамматическую ошибку, он возвращается на две клетки назад. Первый ученик, достигший финиша, побеждает в игре.

 

Перезапустить

ESL Past Simple Game — Грамматика и разговорная речь: формирование предложений на основе подсказок, более свободная практика — Групповая работа — элементарный (A1-A2) — 25 минут игра, в которой они используют прошлые простые утвердительные предложения и карточки с картинками, чтобы рассказать о том, что они делали вчера. Один учащийся ходит первым, кладет карточку с изображением и составляет простое утвердительное предложение прошедшего времени о действии, изображенном на карточке, например: «Вчера я катался на велосипеде». Следующий учащийся должен теперь положить либо другую карточку «Я пошел.

..», либо карточку «Перезапустить», которая позволяет учащемуся изменить глагол на что-то другое, например, «Вчера я сделал домашнее задание». Выигрывает тот ученик, который первым выложит все свои карточки.

 

Кто сделал то же самое?

ESL Упражнение на прошедшее простое время — Грамматика и разговорная речь: Завершение предложений, контролируемая практика — элементарный (A1-A2) — 35 минут

В этом упражнении на прошедшее простое учение учащиеся завершают утвердительные предложения, давая правдивую информацию о том, что они делали в прошлое. Затем учащиеся пытаются найти кого-нибудь, кто поступил бы так же, как они. Для начала учащиеся дополняют простые утвердительные предложения прошедшего времени правдивой информацией о том, что они делали в прошлом. Учащиеся также пишут еще одно истинное простое прошедшее предложение в конце. Затем учащиеся перемещаются по классу, пытаясь найти кого-нибудь, кто делал то же самое, что и они, т.е. Ответ: Сегодня я проснулся в 7 часов утра. А вы? B: Я тоже проснулся в 7 часов. Если ответы обоих учащихся совпадают, они записывают имена друг друга в столбце «Имя» рядом с предложением. Однако, если их ответы различаются, ни один из учеников ничего не пишет. Когда все закончат, учащиеся рассказывают классу, что они узнали.

 

Преобразование слов в предложения

ESL Past Simple Game – Грамматика и письмо: написание предложений по подсказкам, более свободная практика – Групповая работа – элементарный (A1-A2) – 30 минут

В этой увлекательной игре Past Simple студенты собирать слова, чтобы составить как можно больше простых утвердительных предложений в прошедшем времени. Игроки по очереди бросают кубики и перемещают свои фишки по доске. Затем игрок записывает слово, на которое он приземлился, и раскрашивает квадрат. Игрок теперь владеет словом в квадрате, и никто другой не может его записать. Однако другим игрокам разрешается проходить через квадрат во время игры, чтобы добраться до других слов. Игра продолжается до тех пор, пока все слова не будут раскрашены. После этого игроки используют слова, которые они записали, чтобы составить как можно больше простых утвердительных предложений прошедшего времени. Каждое слово можно использовать только один раз. Затем игроки зачитывают свои предложения, обращая пристальное внимание на число 9.0119 -ed звук простых правильных глаголов прошедшего времени. Другие игроки слушают и подтверждают, что каждое предложение является грамматически правильным и что произношение -ed подходит. Игроки получают по одному баллу за каждое грамматически правильное предложение и по одному баллу за каждое подходящее -ed произношение. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков в конце игры.

 

Незабываемый праздник

ESL Прошедшее простое утвердительное отрицательное Рабочий лист — Грамматические и письменные упражнения: заполнение пропусков, написание предложений и абзаца — Разговорная деятельность: Обсуждение — Работа в парах — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут

Этот рабочий лист на праздничную тему помогает учащимся практиковать утвердительные и отрицательные утверждения в прошедшем простом, а также правильные и неправильные простые глаголы в прошедшем времени. Учащиеся начинают с упражнения на заполнение пропусков, где они заканчивают текст о чьем-то празднике, используя правильные и неправильные глаголы из рамки в их простой форме прошедшего времени. Затем учащиеся дополняют предложения глаголами из рамки в их простой утвердительной или отрицательной форме прошедшего времени в зависимости от ситуации. После этого учащиеся отвечают на восемь простых вопросов о прошлом отпуске, записывая ответы в виде предложений. Затем учащиеся пишут собственный абзац о своем лучшем отпуске, используя простые утвердительные и отрицательные предложения прошедшего времени. Затем в парах учащиеся по очереди читают свой абзац своему партнеру. Затем два студента обсуждают, у кого был лучший отпуск и почему.

 

Рассказ в классе

ESL Простая история прошедшего времени. Грамматика и разговорная речь: формирование предложений на основе подсказок, рассказывание историй, коммуникативная практика. Учащиеся играют в игру, в которой они работают вместе, чтобы составить рассказ, используя простые утвердительные и отрицательные предложения прошедшего времени.

Возьмите три карточки со словами и напишите их на доске. Рассказ начинает один ученик из первой команды. Учащийся должен использовать Past Simple и продолжать говорить, пока не будет использовано одно или несколько слов на доске. За каждое слово, использованное с доски, учащийся получает один балл для своей команды. Когда ученик завершит свою очередь, сотрите слова и замените их новыми. Затем участник из следующей команды играет и продолжает рассказ. Побеждает команда с наибольшим количеством очков в конце игры.

 

Оправдания Оправдания

ESL Past Simple Настольная игра — Разговорная речь: преобразование предложений, более свободная практика — Групповая работа — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут прошедшие простые утвердительные предложения, а также правильные и неправильные глаголы. В игре учащиеся тренируются оправдываться за опоздание на урок. Учащиеся по очереди бросают кубики и передвигают свои фишки по доске. Когда учащийся приземляется на квадрат с надписью «Извините, я опоздал», он берет карточку с извинениями и изменяет предложение на его простую форму прошедшего времени, чтобы оправдать опоздание, например.

«Извините, что опоздал. Я опоздал на автобус’. Если учащийся правильно составляет предложение, он остается на квадрате. Если нет, студент должен вернуться на две клетки назад. Первый ученик, пришедший в класс, выигрывает игру.

 

Угнать за 30 секунд

ESL Past Simple Настольная игра — Грамматика и устная речь: импровизированная речь, коммуникативная практика — Групповая работа — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут использовать свои знания о прошлом просто, чтобы говорить о различных повседневных темах. Учащиеся по очереди бросают кубики и передвигают свои фишки по доске. Когда учащийся приземляется на квадрат, он говорит о теме на квадрате в прошедшем простом времени в течение 30 секунд без остановки. Если учащийся не может придумать, что сказать, делает грамматическую ошибку или прекращает говорить до истечения 30 секунд, он возвращается на две клетки назад. Первый ученик, достигший финиша, побеждает в игре.

 

Праздничный роман

ESL Прошедшее простое задание – Грамматика и письмо: написание предложений по подсказкам, более свободная практика – Групповая работа – Уровень ниже среднего (A2) – 30 минут рассказ о курортном романе, придумывая ответы на вопросы и записывая их.

Основное внимание в грамматике уделяется прошедшим простым утвердительным предложениям, а также прошедшим простым правильным и неправильным глаголам. Учащиеся отвечают на первый вопрос в своем рабочем листе, придумывая детали и записывая ответ в форме прошедшего простого предложения. После этого учащиеся складывают листок и передают его человеку справа, который отвечает на следующий вопрос. Так продолжается до тех пор, пока не будут выполнены все вопросы. Затем учащиеся по очереди читают свои истории группе, и группа выбирает лучшую. Затем группы читают выбранный рассказ классу, и класс голосует за лучший рассказ.

 

Как прошли выходные?

ESL Past Simple Worksheet — Упражнения по чтению и грамматике: расшифровка, сопоставление, бинарный выбор — разговорная деятельность: диалог, более свободная практика — работа в парах — уровень ниже среднего (A2) — 50 минут

помогает научить студентов, как использовать простое прошедшее время, чтобы рассказать о том, что они делали на выходных. Рабочий лист также знакомит учащихся с основными приемами светской беседы, такими как выражение интереса и поддержание беседы. Для начала учащиеся расставляют слова в правильном порядке, чтобы сформировать прошлые простые вопросы в разговоре о выходных. Затем учащиеся сопоставляют ответы на каждый вопрос. Далее учащиеся читают краткие диалоги и выбирают наиболее подходящий ответ, свидетельствующий об интересе к беседе. Затем учащиеся переходят к завершению диалога о выходных, который помогает продемонстрировать, как поддерживать разговор. В последнем упражнении учащиеся работают с партнером и используют язык из рабочего листа и свои собственные идеи, чтобы создать прошлый простой разговор о том, что они делали на выходных.

 

Повторение прошедшего простого времени

ESL Повторение прошедшего простого времени. Упражнения по грамматике: категоризация, изменение форм слов, заполнение пропусков, переписывание предложений, написание вопросов по подсказкам — уровень ниже среднего (A2) — 30 минут

In В этом листе проверки простого прошедшего времени учащиеся повторяют правильные и неправильные простые глаголы прошедшего времени, а также утвердительные и отрицательные простые предложения прошедшего времени и вопросы Wh. Для начала учащиеся делят глаголы на правильные и неправильные. Затем учащиеся пишут прошедшую простую форму глаголов. Затем учащиеся используют простые глаголы прошедшего времени для завершения утвердительных предложений. Затем учащиеся переписывают предложения в их простой отрицательной форме прошедшего времени. В последнем упражнении учащиеся пишут прошлые простые вопросы Wh, которые соответствуют подчеркнутой информации в ответах.

 

Лев и мышь

ESL Прошедшее простое утвердительное отрицательное Рабочий лист — Грамматика и упражнения по чтению: поиск слов, заполнение пропусков, переписывание предложений — Разговорная деятельность: управляемое обсуждение — уровень ниже среднего (A2) — 35 минут

Этот бесплатный бланк для простого прошедшего времени помогает учащимся практиковать утвердительные и отрицательные предложения, а также различные правильные и неправильные глаголы прошедшего времени. Учащиеся начинают с упражнения по поиску слов, где они находят и обводят форму глагола в прошедшем времени, относящуюся к истории, которую они собираются прочитать. Затем учащиеся читают рассказ в трех частях и заполняют пропуски подходящими глаголами из рамок в простом прошедшем времени. После этого учащиеся читают еще один вариант рассказа, в котором есть ошибки. Затем учащиеся пишут прошлые простые утвердительные и отрицательные предложения о неверных деталях. Наконец, есть сеанс обратной связи с классом, на котором учащиеся думают о морали для этой истории.

 

Правдивая ложь

ESL Простая игра в прошедшее время – Грамматика и устная речь: Составление предложений на основе подсказок, Верно или неверно, Задавать вопросы, Угадывать – Групповая работа – Уровень ниже среднего (A2) – 30 минут

Вот забавная игра «Прошедшее простое истинное или ложное», которая помогает учащимся практиковать прошедшее простое утвердительное и отрицательное утверждения, вопросы и правильные и неправильные формы глаголов. В игре учащиеся по очереди делают верные или ложные заявления о том, что они делали или не делали в прошлом. Учащиеся по очереди берут карточку выражения времени и карточку глагола. Затем учащийся делает утвердительное или отрицательное прошедшее простое утверждение, используя слова на карточках. Другие учащиеся в группе задают прошлые простые вопросы, чтобы помочь им решить, говорит ли учащийся правду или нет. Задав несколько вопросов, другие студенты говорят, думают ли они, что студент говорит правду или лжет. Затем учащийся показывает ответ. Учащиеся, угадавшие правильно, получают балл. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры.

 

О, правда?

ESL Игра в прошедшее простое – Грамматика и разговорная речь: задавать вопросы и отвечать на вопросы из подсказок, Свободная практика – Групповая работа – средний уровень (B1) – 25 минут разнообразные выражения времени. Один ученик идет первым, берет карточку с изображением и спрашивает ученика справа: «Когда вы в последний раз…?» вопрос по картинке, например. — Когда ты в последний раз ходил по магазинам? Другой учащийся смотрит на свои карточки с выражением времени и пытается составить правдоподобное простое прошедшее предложение, используя одно из выражений времени, например.

«Я ходил по магазинам два дня назад». Затем члены группы решают, является ли ответ приемлемым или нет. Если ответ правдоподобен, учащийся сбрасывает свою карточку выражения времени. Если ответ маловероятен, т.е. «Я ходил по магазинам прошлым летом», — бросают вызов ученику участники группы. Затем учащийся решает либо сказать правду и сохранить карточку выражения времени, либо попытаться убедить группу в том, что ответ верен. Окончательное решение остается за группой. Затем наступает очередь следующего ученика брать карточку с изображением и так далее. Выигрывает тот ученик, который первым избавится от всех своих карточек с выражением времени.

 

One Day…

ESL Прошедшее простое упражнение — Грамматика и устная речь: Составление предложений из подсказок, Рассказывание историй — Групповая работа — Средний уровень (B1) — 30 минут

Это творческое прошедшее простое устное задание дает учащимся тренируйтесь в использовании простых утвердительных и отрицательных предложений прошедшего времени, чтобы рассказывать истории. Это занятие похоже на цепную игру. Один ученик начинает с того, что берет карточку, читает вводную фразу на карточке и дополняет ее своей идеей, чтобы начать рассказ. Затем, по очереди, каждый член группы продолжает дополнять рассказ, произнося предложение в прошедшем простом времени. История рассказывает о вступительном предложении первого ученика, поэтому все последующие предложения должны быть основаны на этом сюжете. Когда история заходит в тупик, следующий ученик начинает с новой вводной фразы и так далее.

 

Мои воспоминания

ESL Прошедшее простое упражнение на беглость речи — Разговорное задание: импровизированная речь, коммуникативная практика — работа в группе — средний уровень (B1) — 30 минут

и отрицательные предложения, чтобы говорить о различных вещах, которые они помнят. Это упражнение лучше всего работает со старшими учениками или взрослыми и полезно для развития беглости речи. Учащиеся по очереди берут карточку с темой и говорят о теме на карточке в течение одной минуты, используя простые утвердительные и отрицательные предложения прошедшего времени. Остальная часть группы задает ученикам вопросы, чтобы побудить их говорить больше. Затем следующий ученик берет карточку и так далее.

 

Гонка по построению предложений

ESL Прошедшее простое задание по построению предложений — Грамматика: Сопоставление — Работа в парах — Средний уровень (B1) — 20 минут предложения. В парах учащиеся соревнуются, чтобы составить десять сложных простых предложений прошедшего времени, соединяя вместе по три карточки для каждого предложения. Учащиеся присоединяют второе предложение к первому, используя союз 9.0119 и

. Учащиеся добавляют третье предложение, используя , но . Третий пункт отрицательный. Учащиеся должны написать , и , но в отведенных для этого местах и ​​разложить карточки на столе в правильном порядке. Выигрывает первая пара учащихся, правильно закончившая все предложения.

 

MythBusters

ESL Прошедшее простое задание — Грамматика и разговорная речь: заполнение пропусков, изменение форм слов, управляемое обсуждение, угадывание — работа в группах — выше среднего (B2) — 45 минут

Вот бесплатное задание на прошедшее простое, которое ученики среднего уровня могут выполнять в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu