Как убрать автоматический вход в Одноклассники на сайте
Главная » Социальные сети » Одноклассники
Автор KM KM На чтение 4 мин Просмотров 253 Обновлено
У большинства пользователей социальных сетей при входе в аккаунт пароль подставляется автоматически. Это каждый раз облегчает авторизацию. Только что делать, если необходимость в автозаполнении исчезла? Как убрать автоматический вход в Одноклассники на примере работы в браузере Google Chrome? Расскажем об этом подробнее.
Содержание
- Какую функцию выполняет автоматический вход
- Отключение автоматического входа
- Удаление Cookie-файлов
- Стирание логина и пароля из памяти
- Отключение автозаполнения
- Заключение
Какую функцию выполняет автоматический вход
Во всех современных браузерах присутствует функция сохранения паролей. Это облегчает пользователю работу с разными сайтами, где требуется авторизация под учетной записью какой-нибудь социальной сети. Если ваш пароль сохранен – вам не потребуется вводить его вручную.
Хранить столько цифр от разных площадок в голове просто невозможно. Записывать – тоже не всегда надежно. Только что же делать, если такое хранение может стать неудобным? Например, если вы пользуетесь чужим компьютером, или к вашему личному устройству теперь имеет доступ кто-то еще. Чтобы избежать распространения личных данных – отключите эту функцию.
Отключение автоматического входа
Рассмотрим отключение обсуждаемой функции на примере браузера Goggle Chrome. Инструкция для остальных веб-обозревателей может быть немного другой. Из-за отличий в интерфейсе. Однако в целом алгоритм действий похож: удаление всех куки-файлов, паролей из истории и отключение автозаполнения.
Удаление Cookie-файлов
Первый шаг – удаление куки-файлов. Это данные, которые уже хранились в памяти браузера. По сути – мусор, который скапливается и со временем может забить память.
Чтобы их удалить выполните следующее:
- Откройте Google Chrome.
- В правом верхнем углу нажмите на кнопку вызова меню – три вертикальные точки.
- Из выпадающего списка выберите «История – История».
- Теперь нажмите «Очистить историю» в левом меню.
- В основных настройках выберите очистку за временной промежуток «Все время».
- Поставьте галочку на «Файлы Cookie и другие данные сайтов», остальные галочки уберите.
- Тапните на кнопку «Удалить данные».
После этого ваши учетные записи будут закрыты на большинстве сайтов, кроме Goggle.
Стирание логина и пароля из памяти
Вторым шагом будет стирание пароля и логина из памяти веб-обозревателя. Даже в случае отключения автозаполнения ваши данные для входа останутся под угрозой. Если их не удалить.
Пошаговый алгоритм следующий.
- В Google Chrome нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу.
- Из списка выберете «Настройки».
- Из левого меню перейдите в раздел «Автозаполнение».
- Далее, выберите «Менеджер паролей».
- Пролистайте страницу вниз. Вы увидите список сайтов и сохраненных данных для входа на них.
- Найдите из списка «Одноклассники» или ok.ru и нажмите в конце строки на кнопку с тремя вертикальными точками.
- Нажмите на «Удалить».
Сохранять ничего не нужно – пароли удалятся автоматически.
Отключение автозаполнения
Завершающим действием будет отключение автозаполнения. Для этого перейдите в раздел «Настройки» в веб-обозревателе. Из левого меню нажмите на пункт «Автозаполнение», а затем опять откройте «Менеджер паролей».
Справа есть два блока: «Предлагать сохранение паролей» и «Автоматический вход». Передвиньте оба ползунка в неактивное положение. После этого система на каждом сайте будет запрашивать пароль.
Заключение
Деактивировать функцию проще простого. Достаточно воспользоваться вышеизложенной инструкцией и применить ее на практике. Если у вас установлен другой браузер, то алгоритм действий будет тот же. Только разделы могут по-другому называться.
9 Учащиеся рассказывают, что они на самом деле думают о возвращении в школу
Главные проблемы
Эти учащиеся, а также один из родителей рассказывают о волне эмоций, которые приходит с началом учебного года, в отличие от любого другого, что мы испытывали раньше.
24 августа 2020 г.
Мадлен Берри
Джессика Френьи
Сценарист-редактор, One Day
Лора Зингг
Руководитель редакционного проекта, One Day Studio
Мадлен Берри
Джессика Френьи
Сценарист-редактор, One Day
Лаура Зингг
Менеджер редакционных проектов, One Day Studio
По мере того, как пандемия COVID-19 продолжает распространяться по стране, учащиеся, семьи и учителя возвращаются к учебе в новой норме, в то время как большая часть страны все еще находится в укрытии.
Некоторые студенты готовятся вернуться к дистанционному обучению. Другие до сих пор не уверены, как именно они будут посещать школу в этом году.
Мы поговорили с несколькими учащимися и членами их семей из разных школ страны, чтобы узнать, как будет выглядеть школа для них этой осенью. Они поделились своим личным опытом дистанционного обучения и своими мыслями о возвращении в школу в разгар пандемии.
Скучаю по всему, что связано со школой
«Я просто провожу свой день без особых эмоций»
Сайедах Асгар, второкурсник колледжа, Вашингтон, округ Колумбия
Сайеда Асгар поступит на второй год обучения в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, где она будет изучать связи с общественностью и стратегические коммуникации. Получив летом несколько противоречивых сообщений о статусе открытия ее школы, Сайеда недавно узнала, что кампус ее школы останется закрытым на осенний семестр. Она планирует посещать дистанционные занятия через несколько недель. И, как и многие студенты колледжа, она борется с мотивацией и упускает опыт колледжа.
«Колледж был безопасным местом, где я полностью «я», — Сайеда Асгар, второкурсница колледжа в Вашингтоне, округ Колумбия.
Колледжбыл безопасным местом, где я полностью «я». Я проснусь намного счастливее. Я был уверен в своем распорядке, и меня окружали друзья, которые заставляли меня чувствовать себя взволнованным, чтобы начать день. Благодаря онлайн-обучению я просто продолжаю свой день без каких-либо особых эмоций.
Самое сложное в удаленном обучении в колледже — поддерживать режим и мотивацию. Для личных занятий я одевался и должен был физически присутствовать, что положило начало моему дню. Теперь я иногда включаю свой компьютер, как только просыпаюсь, и не даю себе мысленного пространства заранее, чтобы начать свой день. С другой стороны, с онлайн-обучением в моем графике гораздо больше гибкости, поскольку я могу выполнять задание в удобное для меня время. Большинство моих профессоров уважают психическое здоровье и лучше понимают внешние факторы, влияющие на качество образования, когда мы учимся дистанционно.
Благодаря тому, что я являюсь участником сообщества Enduring Ideas Fellowship, я работаю по 20 часов в неделю. Я также стараюсь проявлять творческий подход, учась готовить и пробуя новые рецепты. Вместе с моими друзьями мы все проверили и убедились, что можем поддерживать друг друга в эти психологически истощающие времена. Только двое из моих профессоров связались и спросили, как у нас дела, так что особой поддержки в этом плане нет.
Хотя это может быть умственно сложным и утомительным, мне очень повезло, что у меня есть доступ к технологиям и интернет-соединению, поэтому я могу завершить свою курсовую работу. И я могу оставаться дома и соблюдать карантин, если это необходимо.
«Я надеюсь, что Хосе вернется, хотя я знаю, что это страшно»
Марисоль Эскобедо и Хосе Манрике, 4-й класс, Канзас-Сити, штат Миссури
Ученик четвертого класса Хосе Манрике 4 возвращается в школу Carver Dual Language в Канзас-Сити, штат Миссури, в сентябре — виртуально, пока. Школы в системе государственных школ Канзас-Сити не откроются для очного обучения до тех пор, пока число случаев заболевания COVID-19 в сообществе не уменьшится как минимум на 14 дней. В то время как Хосе с нетерпением ждет того дня, когда он сможет вернуться в класс и снова увидеть своих учителей и друзей, его мать, Марисоль Эскобедо, чувствует себя гораздо более противоречивой.
«Я хочу вернуться в школьное здание. Я надеюсь, что смогу играть с друзьями, а также учиться в одном классе с друзьями», — размышляет Хосе Манрике о предстоящем учебном году.
Марисоль: Сначала они собираются запустить онлайн-школу, 8 сентября. Они будут делать это в течение нескольких месяцев, пока количество случаев будет уменьшаться, а затем они начнут возвращать некоторых детей в школу. Я надеюсь, что Хосе вернется, хотя я знаю, что в то же время это страшно для него. Я очень боюсь, что он заболеет. Я не хочу проходить через это, это пугает меня. Но я действительно хотел бы, чтобы Хосе мог развивать свое обучение, чтобы он мог изучать то, что ему положено в школе.
Не думаю, что Хосе многому научился на онлайн-курсах. Хотя я знаю, что учителя делают все возможное, чтобы научить их как можно большему, я не думаю, что то же самое касается детей.
Я думаю, особенно детям младшего возраста трудно научить их всему на компьютере, особенно потому, что в классе одновременно учатся несколько детей. Для старшей ученицы, такой как моя сестра, я знаю, что она очень хорошо справилась, потому что она старше. Ей 16 и она уже знает, что делает. Но для Хосе это было тяжело.
Я надеюсь, что они сделают школу безопасной для учеников, чтобы сохранить их здоровье настолько, насколько это возможно. Я не знаю, каким будет этот процесс, но я надеюсь, что все, что они сделают, они хорошо спланируют.
Хосе: Я хочу вернуться в здание школы. Я надеюсь, что я все еще могу играть со своими друзьями, а также быть в одном классе с моими друзьями.
Адаптация к новой нормальности
«Мне нужно заставить себя добиться цели»
Хаанья Иджаз, 12-й класс, Дублин, Огайо
Хаанья Иджаз учится в старшей школе Hilliard Davidson в Дублине, штат Огайо, где осенью она будет посещать дистанционные занятия. Она также посещает занятия в Университете штата Огайо, которые будут проходить исключительно онлайн. Хотя она находит очные занятия более интересными, а также ценит время, проводимое лицом к лицу с друзьями, она знает, что онлайн-обучение безопаснее, а также позволяет ей самостоятельно составлять удобное для нее расписание.
Онлайн-занятия этой осенью определенно стали более организованными, чем раньше.
Я также думаю, что научился справляться с прокрастинацией и придерживаться графика, так что этой осенью я должен быть более организованным. [Самое сложное в онлайн-обучении] — оставаться заинтересованным и мотивированным. Не придерживаясь расписания, я легко впадаю в цикл прокрастинации и плохого самочувствия, поэтому мне приходится заставлять себя делать дела и оставаться на вершине своих обязанностей.
Большинство моих занятий нужно закончить до 16:00, чтобы у меня оставалось время для работы над приложениями для колледжа и внеклассными занятиями во второй половине дня вместе с домашними заданиями.
Я также думаю, что у меня будет больше времени для моих личных увлечений и интересов, которые всегда были чем-то, что давало мне перерыв вне учебы и контролировало мое психическое здоровье. Я много читаю! Я также рисую пейзажи, своих друзей и персонажей из любимых сериалов. Недавно я вернулся к скейтбордингу после годичного перерыва, и это было здорово.
[Меня беспокоят] заявления в колледжи и ситуация с государственным экзаменом SAT. Он еще очень серый. [Я надеюсь на свой] саморазвитие и исследования благодаря этому дополнительному времени дома! Я также с нетерпением жду возможности удаленной стажировки, в которой буду участвовать этой осенью.
Мне бы, конечно, понравилось, если бы COVID-19 не существовало, но в нынешних параметрах ситуации я в восторге от курсов, которые я посещаю, и внеклассных занятий, в которых я участвую. У меня также есть огромный список книг, которые я нужно пройти, так что оставаться дома будет здорово для этого!
Похожие истории
Главные проблемы
Ничего больше не кажется нормальным
Главные проблемы
«Я в последний раз ушел из старшей школы, сам того не зная»
Основные вопросы
Как стать учителем во время пандемии
«Я полна надежд на то, что смогу присутствовать на других онлайн-занятиях»
Аннабель Морли, 12-й класс, Балтимор, штат Мэриленд
Аннабель Морли учится в старшей школе Балтиморской школы искусств. По крайней мере, начало последнего года старшей школы Аннабель проведет дома, где она будет учиться дистанционно. Хотя Аннабель беспокоится о том, насколько увлекательным и поддерживающим будет онлайн-обучение в этом году, она нашла золотую середину: больше времени дома означает, что у нее будет больше времени для своих творческих занятий, в том числе для написания статей для CHARM, онлайн-литературного журнала, который усиливает голоса Балтимора. молодость и проводить время с семьей.
«Больше всего меня беспокоит понимание того, что происходит на моих уроках, особенно по математике», — Аннабель Морли, старшеклассница из Балтимора, штат Мэриленд.
Я еще не совсем уверен, как будет выглядеть мой учебный день, но я знаю, что он будет полностью онлайн. Я определенно не думаю, что чувствовал бы себя в полной безопасности, возвращаясь в школу лично, если бы рекомендации CDC не соблюдались действительно хорошо. Оба моих родителя находятся в опасности, и я не хотел бы подвергать риску ни их, ни семьи моих друзей.
Самое сложное в дистанционном обучении — это, безусловно, отсутствие личной встречи с кем-либо из школьных друзей и трудности с пониманием содержания. У нас гораздо меньше академической поддержки. Меня больше всего беспокоит понимание того, что происходит на моих уроках, особенно по математике. Я надеюсь, что мы сможем найти способ сделать онлайн-обучение более увлекательным, потому что прошлой весной было очень трудно понять или сосредоточиться на классе.
Теперь, когда школа онлайн, у меня определенно появилось больше времени для работы над личными проектами и интересами. Например, я начала вязать крючком и рисовать маслом, и сшила кучу одежды. Во время карантина я в основном занималась рукоделием и выпечкой, общалась по Facetime и проводила безопасные тусовки на свежем воздухе с друзьями.
Мы с мамой очень близки, так что было приятно проводить с ней больше времени, а благодаря фейстайму с друзьями я чувствую, что все это время меня действительно любили и поддерживали. Я надеюсь, что смогу посещать больше онлайн-курсов и развивать свои художественные и личные навыки.
«Честно говоря, я предпочел бы учиться в виртуальной среде»
Эмиа Роуч-Валандра, 12-й класс, Роузбад, Южная Дакота
Амия Роуч-Валандра этой осенью начнет свой последний год обучения в средней школе в резервации Роузбад в Южной Дакоте. Она также является научным сотрудником Enduring Ideas, возглавляемой студентами лидерской инициативой, направленной на переосмысление будущего образования. Школа Амии будет онлайн в течение первого квартала, и планируется пересмотреть вопрос о том, открывать ли очные занятия. Как и многие студенты и семьи, Амиа беспокоится, не зная, что ее ждет впереди.
«Отсутствие нормальной школьной обстановки может не позволить мне быть лучшей ученицей, которой я могу быть», — Эмиа Роуч, старшеклассница в Роузбаде, Южная Дакота.
В этом новом учебном году мы сталкиваемся с проблемами, с которыми нам никогда не приходилось сталкиваться раньше. Моя старшая школа приняла решение перевести первую четверть в онлайн и провести переоценку через девять недель. Будучи студентом, я пребываю в неведении относительно принимаемого решения и беспокоюсь об этом. Если школа еще не готова, как они ожидают, что ученики будут готовы?
Отсутствие нормальной школьной обстановки может не позволить мне быть лучшим учеником, которым я могу быть. Я буду думать о безопасности своего здоровья вместо того, чтобы изучать учебную программу. Честно говоря, я бы предпочел учиться в виртуальной среде и иметь возможность учиться, не выходя из собственного дома. Я знаю, что смогу оставаться в курсе заданий, хотя я знаю, что некоторые ученики могут не чувствовать того же.
Я тоже студент-спортсмен, и меня беспокоит план моей школы в отношении спорта. Это определенно часть моей жизни, которую я хотел бы вернуть к нормальной жизни, но я хочу заботиться о своем здоровье, а также о других. Многие студенты зависят от спорта как от места, где можно сбежать на некоторое время, а другие зависят от спортивных стипендий для колледжа. Я также думаю об этих учениках и о том, насколько это повлияет на них в этом учебном году.
«Мое общее психическое и физическое здоровье значительно улучшилось»
Техле Росс, 10-й класс, Балтимор, штат Мэриленд
Техле Росс учится на втором курсе городского колледжа Балтимора и является автором CHARM , цифрового журнала, в котором публикуются голоса балтиморской молодежи. Она любит изучать историю и планирует в этом году учиться за границей в Италии, стране, которая значительно восстановилась после пандемии. Ее итальянская школа будет гибридом онлайн и очных занятий в начале года, и Техле с оптимизмом смотрит на переход ко всем очным занятиям.
«Самым сложным в дистанционном обучении была социальная изоляция от моих одноклассников и учителей», — Теле Росс, 10-классник из Балтимора.
У дистанционного обучения в школе есть как преимущества, так и недостатки. Условия жизни и работы каждой семьи разные; однако по своему личному опыту я заметил, что мое общее психическое и физическое здоровье значительно улучшилось, когда я учился онлайн. Я был менее напряжен, потому что мог распределять свою работу по своему желанию, а также мог выполнять каждое задание, не выходя из собственного дома. Я считаю, что удаленное посещение школы затормозило мой академический прогресс, потому что я более сосредоточенный ученик, когда обучение происходит в классе со своими сверстниками.
Самым сложным в дистанционном обучении была социальная изоляция от одноклассников и учителей. В школе вы всегда чувствуете, что вокруг вас есть сообщество, и трудно не чувствовать такое же чувство сообщества, когда вы учитесь дома онлайн. Кроме того, требуется врожденное чувство мотивации, чтобы своевременно выполнять задания, когда вы работаете в Интернете.
Карантин был тяжелым испытанием для всех нас, но я справляюсь и продолжаю заниматься тем, что делает меня счастливым. У меня появилась страсть к выпечке, и я также был заядлым читателем и писателем. Игровые вечера с семьей и совместный просмотр фильмов поднимают мне настроение.
Все это время мое сообщество поддерживало меня, следя за мной и поддерживая виртуальное общение. Поддерживать других в это время означает уделять первостепенное внимание их безопасности.
Хотите присоединиться к Teach For America?
ПОСМОТРИТЕ, СООТВЕТСТВУЕТЕ ЛИ ВЫ ОТНОШЕНИЮ
Беспокойство и надежды на следующую главу
«Эта пандемия серьезна, но люди перестали воспринимать ее всерьез»
Шубхан Бхат, 11-й класс, Балтимор, Мэриленд
Шубхан Бхат этой осенью также пойдет в 11-й класс Балтиморского политехнического института. Ему нравится поэзия, он пишет для журнала CHARM и изучает американское правительство. Этой осенью его школа проведет онлайн-занятия и, возможно, позже предложит гибридный вариант. Шубхан предпочитает дистанционное обучение, потому что оно менее напряженное и более безопасное для учащихся. Но Шубхану и его семье было очень трудно находиться дома, пытаясь учиться.
«Я надеюсь, что онлайн-занятия будут безопаснее, чем очные, и работы будет меньше», — Шубхан Бхатт, 11-классник из Балтимора, штат Мэриленд.
Благодаря дистанционному обучению у меня появилось больше времени для завершения работы, меньше стресса и больше свободного времени. Что теряется, так это социальный аспект классов, который меня устраивает. Я надеюсь, что онлайн-занятия будут безопаснее, чем очные, и работы будет меньше.
Самое сложное в дистанционном обучении — это быть дома, когда происходят события. Я был на уроке английского, когда ко мне домой пришли парамедики, чтобы попытаться оживить моего дедушку. Я видел, как мой дедушка умер прямо посреди урока. В тот момент, поскольку мой дедушка по материнской линии тоже умер месяц назад, я потерял всякую мотивацию ходить в школу или работать. Я ушел из класса и с тех пор не возвращался.
Мне помогают занятия и терапия. Моя семья старается работать вместе, чтобы я не впадала в депрессию во время карантина. Прошлой весной мои учителя также сделали мои занятия необязательными, чтобы уменьшить мой стресс. На самом деле у меня не так много друзей, и я не так часто бываю в социальных сетях, как раньше. Раньше меня это развлекало, но начинает надоедать.
Я бы хотел, чтобы школы в Техасе и Флориде не были очными. Я считаю, что очные занятия во время пандемии небезопасны, потому что учащиеся выходят на публику и подвергаются большему риску распространения COVID. Эта пандемия серьезна, но люди перестали воспринимать ее всерьез. И сейчас наблюдается рост случаев.
«Я боюсь, что все мои планы на колледж вылетят в окно»
Ме’Шиа Белл, 11-й класс, Балтимор, Мэриленд
Ме’Шиа Белл — восходящая ученица 11-го класса Балтиморского политехнического института, где студенты продолжат обучение чтобы получить дистанционное обучение этой осенью. Хотя Ме’Шиа считает, что дистанционное обучение — лучший и самый безопасный вариант на данный момент, она беспокоится о том, что дистанционное обучение будет означать для ее планов в колледже, особенно с учетом того, что она переходит на первый год обучения, критический период для поступления в колледж. В свободное время Ме’Шиа также пишет для интернет-журнала CHARM.
«Самое сложное в дистанционном обучении — поддерживать мотивацию и нести ответственность, — говорит Ме’Шиа Белл, ученица 11-го класса из Балтимора, штат Мэриленд.
Я считаю дистанционное обучение лучшим вариантом, так как оно самое безопасное. Тем не менее, я думаю, что есть довольно много недостатков.
Я скучаю по общению, но понимаю, что в долгосрочной перспективе это неважно. Основным недостатком для меня является отсутствие ясности и общения между учениками и учителями. Например, прошлой весной у меня была ошибка в оценках, которую немедленно исправили бы, если бы я физически находился в школе. Однако, поскольку меня там не было, не было чувства срочности, и многие взрослые проигнорировали мою озабоченность. Это привело к тому, что ситуация затягивалась гораздо дольше, чем следовало бы.
Надеюсь, этой осенью у нас будет лучшая система, чтобы избежать подобных проблем. Я также надеюсь, что занятия будут расписаны как обычный учебный день, с несколькими занятиями подряд и независимой работой между занятиями. Прошлой весной учителя могли решать, проводить ли занятия и когда, и все было очень неорганизованно. Иногда сеансы пересекались с другими обязанностями, которые у меня были.
Самое сложное в дистанционном обучении — сохранять мотивацию и нести ответственность. Я перехожу в младший класс, который, вероятно, является самым важным годом для поступления в колледж, и я не чувствую, что смогу показать себя с лучшей стороны. Я упорно трудился, чтобы достичь того, чего достиг сейчас, и я боюсь, что все мои планы на поступление в колледж рухнут из-за независящих от меня обстоятельств.
В общем, меня беспокоит, насколько я морально готов приспособиться к таким огромным изменениям, продолжая при этом хорошо учиться. Я надеюсь, что моя школа будет лучше подготовлена к тому, чтобы удовлетворить все наши потребности, чтобы каждый мог получить наилучшие впечатления.
Похожие истории
Главные проблемы
Ничего больше не кажется нормальным
Главные проблемы
«Я в последний раз ушел из старшей школы, сам того не зная»
Основные вопросы
Как стать учителем во время пандемии
«Я думаю, что COVID дал мне новую историю, чтобы рассказать следующему поколению»
Розали Боббетт, 12-й класс, Бруклин, Нью-Йорк
В августе этого года Розали Боббетт начнет свой последний год обучения в Brooklyn Emerging Академия лидеров (БЕЛА). Первые три недели школы пройдут онлайн, после чего она будет чередовать одну неделю очных занятий и одну неделю дистанционного обучения. Розали живет со своими родителями, братьями и сестрами, бабушкой и дядей, поэтому она очень осторожно относится к карантину. Возвращение к очным занятиям будет большой корректировкой. Но она готова.
«Я чувствую, что многие ученики останутся позади из-за нехватки ресурсов или их родителей — в доме могут быть другие дети, и им будет трудно заботиться о своих братьях и сестрах», — Розали Боббетт, старшеклассник в Бруклине, Нью-Йорк.
Моя школа действительно находится на вершине безопасности. Нас заставят носить маски. И мы должны пройти тест на COVID, прежде чем войти в здание школы. Для очных занятий мы собираемся оставаться в одной комнате с 12 другими людьми. Учителя должны чередоваться с нами вместо того, чтобы мы путешествовали большой группой.
Я думаю, что онлайн-обучение дает мне возможность двигаться в своем собственном темпе и брать на себя ответственность за свое обучение. К недостаткам можно отнести отсутствие общения с людьми и пребывания в классе. Мне очень повезло, что я учусь в школе, где у меня есть компьютер. Я знаю, как работать в Zoom. Я знаю, как работать с Microsoft. У большинства моих сверстников даже нет компьютера. И поэтому мне интересно, как эти студенты ориентируются в этом мире прямо сейчас?
Я чувствую, что многие ученики останутся позади из-за ресурсов или их родителей — в доме могут быть другие дети, и им будет трудно заботиться о своих братьях и сестрах. Учителя, директора и люди, ответственные за их образование, — я не хочу, чтобы они упустили из виду того ребенка, который за ширмой.
Я в восторге от школы. Это мой выпускной год. Это последняя глава перед тем, как я вступлю во взрослую жизнь. Я думаю, что COVID дал мне новую историю, которую я могу рассказать следующему поколению. Будет много смешанных эмоций, но я знаю, что мои учителя сделают мой выпускной год как можно лучше.
Другие голоса сообщества
«COVID-19: голоса сообщества» предлагает взглянуть на жизнь и обучение во время закрытия школ из-за коронавируса, по словам учащихся и родителей в сообществах, которые мы обслуживаем.
Если вы хотите рассказать свою историю или предложить нам историю для освещения, пожалуйста, напишите нам.
Темы:
- Студенческие голоса
- COVID-19
- Школьная жизнь
Создайте свою собственную фотоэнциклопедию своего класса
В этом упражнении
- Обзор занятия
- Инструкции по шаблонам и классам
- Рубрика
- Больше раскадровки с действиями
- Это задание является частью многих руководств для учителей
НАЧНИТЕ 14-ДНЕВНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!
НАЧНИТЕ 14-ДНЕВНУЮ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Начать бесплатную пробную версию
Начать бесплатную пробную версию
Скопируйте эту раскадровку*
Больше опций
Копировать активность*
Обзор деятельности
Раскадровка Энциклопедия That’s Picture полна интересных биографий и фактов на разные темы, от изобретений до астрономии и древних богов и богинь! В этом упражнении учащимся предлагается создать свои собственные биографические записи в фотоэнциклопедии об учащихся их класса.
Используя раздел «Биография» в качестве руководства, учащиеся создадут раскадровку, иллюстрирующую одноклассника и предоставляющую важную информацию о нем. Учителя могут пожелать, чтобы учащиеся создали свою собственную запись или создали запись для своего одноклассника. Это отличное мероприятие «Узнай себя» в начале года для создания сообщества в классе. Студенты могут брать интервью друг у друга и делать заметки перед созданием своей раскадровки.
Эти раскадровки можно загрузить в виде изображения с высоким разрешением (png), распечатать, заламинировать и повесить в качестве красочного украшения, которое демонстрирует всех учеников в классе!
Копировать активность*
Инструкции по шаблону и классу
(Эти инструкции полностью настраиваемые. После нажатия «Копировать действие» обновите инструкции на вкладке «Правка» задания.)
Срок выполнения:
Цель: Создайте запись в энциклопедии изображений о себе или своем однокласснике.
Инструкции для учащихся
- Посмотрите раздел «Биография» энциклопедии Storyboard That Picture для вдохновения.
- Используйте предоставленный шаблон, чтобы создать иллюстрацию себя или своего одноклассника. Обязательно включите сцены, предметы и дизайн, которые представляют человека, его предпочтения и хобби.
- Добавьте имя человека вверху в поле заголовка.
- Добавьте 3–5 важных фактов о человеке в поле описания.
Требования: Нарисуйте себя или своего одноклассника, укажите их имя и описание из 3–5 предложений.
Скопируйте эту раскадровку*
Больше опций
Справочник по плану урока
Класс — N/A —
Difficulty Level 1 (Introducing / Reinforcing)
Type of Assignment Individual
Type of Activity: Biography
Common Core Standards
- [ELA-Literacy/W/1/8] Под руководством и поддержкой взрослых вспомнить информацию из опыта или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос.
- [ELA-Literacy/W/3/6] Под руководством и при поддержке взрослых используйте технологии для написания и публикации текстов (используя навыки игры на клавиатуре), а также для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми.
- [ELA-Literacy/SL/1/2] Задавайте и отвечайте на вопросы о ключевых деталях текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.
- [ELA-Literacy/SL/2/2] Перескажите или опишите ключевые идеи или детали из текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств.
- [ELA-Literacy/SL/4/2] Перефразируйте части текста, прочитанного вслух, или информацию, представленную в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально, количественно и устно.
- [ELA-LITERACY/CCRA/R/7] Интегрируйте и оценивайте контент, представленный в различных средствах массовой информации и форматах, в том числе визуально и количественно, а также словесно.
Копировать активность*
Рубрика
(Вы также можете создать свою собственную в Quick Rubric.)
Создайте запись в энциклопедии изображений для одного из ваших одноклассников, которая выделяет важные факты о нем и включает иллюстрацию!
Опытный | Развивающийся | Требует улучшения | |
---|---|---|---|
Описание включает как минимум 3 важных факта о вашем классе. | Описание содержит менее 3 важных фактов или включает информацию, не относящуюся к вашему однокласснику. | Описание неполное и не содержит важной информации о вашем однокласснике. | |
Рисунок, выбранный для изображения вашего одноклассника, включает в себя персонажа, похожего на него, а также предметы и сцены, представляющие его атрибуты. |