как их получить в бесплатных группах?
На чтение: 3 минРубрика: БесплатноАвтор: Amely A
Вариантов накрутить много лайков на записи и фотографии ВК много. Например, вы можете обратиться за помощью к онлайн-сервисам. Помимо сердечек в них можно накрутить подписчиков, комментарии или получить голоса в опросах. Можно вступить в чаты активности или подписаться на группу в ВК «Хочу лайки», в которой вы бесплатно сможете получить отметки на публикации. Давайте рассмотрим, что это такое, для чего необходимо и какие особенности в таком способе накрутки.
«Хочу лайки» в ВК бесплатно – что это?
Чтобы воспользоваться услугами группы нужно в поиске в ВК вбить «Хочу лайки». В результате вы увидите несколько сообществ. Они отличаются не только числом подписчиков, но и типом услуг. Например, в одном из них придется обратиться к администратору, он репостнет запись с вашей страницы и ее отлайкают участники. Услуга не всегда бесплатна, но в обсуждениях может быть тема, в которой участники обмениваются отметками бесплатно. Но есть сайт https://lowcostsmm.com, где купить лайки ВК можно дёшево.
В другой же необходимо вступить в группу и кидать ссылку на публикации на стену или просто оставлять сообщение с просьбой о сердечках. Пользователи видят ее и выполняют задание. В ответ вы должны сделать то же самое.
В результате с помощью этих сообществ вы можете прокачать и раскрутить свой профиль, повысить популярность и стать ближе к намеченной цели. А можете обратиться на https://doctorsmm.com и там накрутку лайков в ВК купить по невероятно низкой цене.
Подборка групп во ВК
Рассмотрим несколько групп, и как с их помощью можно получить отметки:
- «Хочу лайки» – высвечивается первой в списке. На аватарке в момент написания статьи было белое сердце на синем фоне.
- «Хочу лайки! Официальная группа» – стена отведена для рекламы сообществ. Нигде это не указано, но, скорее всего, услуга по размещению записи своей страницы платная. Чтобы обсудить условия свяжитесь с админом. В обсуждениях есть темы по получению «Мне нравится» на свои аккаунты и отдельные публикации. Просто кидаете сообщение с просьбой и ждете выполнения. Также нужно выполнять задания в ответ.
- «Хочу лайки. Лайк Тайм» – чтобы получить сердечки предлагайте новость, и после рассмотрения она появится на стене.
- «Хочу 10000 друзей. Добавь в друзья. Лайки» – помимо «Мне нравится» можно получить новых подписчиков и друзей.
А если подобные группы вас не впечатлили, то можно воспользоваться сервисами накрутки. Подборку найдете в статье: «5 сервисов для увеличения лайков в ВК».
Заключение
У этого способа накрутки есть несколько плюсов:
- Вы получаете активность от реальных живых пользователей. Никаких роботов.
- Это безопасно: не придется устанавливать программы, проходить регистрацию на сайте.
- Это бесплатно.
Но помимо плюсов есть один минус: небольшая отдача. Мало кто хочет выполнять задания, но желающих получать лайки на свои публикации много. В итоге получается, что минимальный процент подписчиков группы выполняет все условия по-честному, а кто-то пользуется возможностями в одностороннем порядке.
А какими еще способами накрутить лайки, можно узнать в статье: «Где, как и куда можно накачать лайки бесплатно?»
Click to rate this post!
[Total: 2 Average: 5]
Автор публикации
Основатель BornMonkie В.
К. Самхит рассказывает о готовящемся его студии боевике-ужасе и не только Наряду с несколькими панельными дискуссиями и другими увлекательными мероприятиями многие индийские разработчики игр устроили игровые демоверсии, чтобы игроки могли опробовать некоторые из будущих игр.Одна из таких игр, которая привлекла наше внимание, принадлежит студии BornMonkie из Хайдарабада. На IGDC 2022 студия рассказала больше о своем грядущем приключенческом боевике от третьего лица Occult Chambers. Чтобы узнать больше о названии и стремлениях студии, мы встретились с основателем BornMonkie В. К. Самхитом. Самхит был очень взволнован перспективами своей игры после реакции фанатов на IGDC.
«Реакция была исключительно положительной; мы думали, что многие люди нас зарежут», — рассказал Самхит. «Но было приятно видеть, как отреагировало сообщество». Самхит также считал, что, поскольку его студия делает игру ужасов, для него было важно поймать реакцию игроков во время демонстрации. Он сказал: «У нас было много людей, которые говорили, что это была очень смелая игра, которую мы решили сделать, и они также много хвалили графику».
Unreal Engine 5 Расширение возможностей разработчиков игрBornMonkie принадлежит к новому поколению индийских разработчиков игр, которые работают над играми для консолей AAA и ПК вместо игр для смартфонов. Самхит поделился, что одним из крупнейших катализаторов этого изменения стало введение Unreal Engine 5. Подтверждая это утверждение, BornMonkie использует UE5 для разработки Occult Chambers.
«Сама по себе популярность Unreal Engine 5 оказала наибольшее влияние», — сказал Самхит. Наряду с этим основатель BornMonkie заявил, что стоимость разработки таких игр AAA также резко снизилась с появлением нового движка Epic Games. «(С UE5) мы достигли того, что вы можете получить хорошие установки за 50 000–60 000 индийских рупий и запустить Unreal Engine», — объяснил Самхит. «Этого не было, когда я начинал компанию в 2018 году, так как буровые установки были очень дорогими».
Существующие проблемы, с которыми разработчики игр сталкиваются в ИндииОднако Unreal Engine 5 не полностью устранил все проблемы, с которыми разработчики продолжают сталкиваться в Индии. Самхит рассказал, что его команда в настоящее время сталкивается с двумя проблемами, одна из которых связана с отсутствием технологии захвата движения в Индии для создания анимации для игры. Основатель BornMonkie объяснил, что из-за отсутствия легкой доступности такой технологии разработчики должны были сделать много ключевых кадров для анимации в игровой демоверсии. «Это сложная задача, потому что ключевые кадры не дадут нам того качества, которого мы хотим», — сказал Самхит.
Еще одна проблема, с которой разработчики продолжают сталкиваться по сей день, — это финансирование. Самхит утверждал, что, поскольку BornMonkie полностью запущен, студии еще предстоит собрать какие-либо деньги из внешних источников. «Создать проект такого масштаба практически невозможно с теми средствами, которые у нас есть», — пояснил Самхит. «Прямо сейчас мы разговариваем со многими издателями, и, надеюсь, мы сможем убедить кого-то поверить в нас».
И вскоре эта вера пришла, особенно после того, как BornMonkie получила одобрение не кого иного, как Epic Games. Компания была принята в программу Epic MegaGrants. «Мы подождали, пока у нас не будет названия достойного качества, прежде чем подавать заявку на грант», — делится Самхит. «Но в конечном итоге, я бы сказал, что признание будет иметь большое значение, и оно также просигнализирует издателям о том, что мы делаем».
Occult Chambers Вдохновение и подробности игры
Говоря о самой игре, BornMonkie делает что-то новое, разрабатывая хоррор для своего первого проекта AAA по сравнению с другими индийскими разработчиками, работающими прямо сейчас. Самхит отметил, что вдохновением для названия послужили элементы ужасов, присутствующие в экшн-играх, которые он обожал на протяжении многих лет. Это вдохновение включает в себя такие франшизы, как Amnesia и Bioshock.
Оккультные палаты в действии.Основатель пояснил, что Occult Chambers — это в первую очередь игра в жанре экшн, вокруг которой разбросаны элементы ужасов. «Начинается это как хоррор», — рассказал Самхит. «Первые три часа — это интенсивный и тяжелый опыт, и по мере того, как игрок становится сильнее и получает множество способностей, он постепенно переходит в действие». Как отметил Самхит, лучшее сравнение для Occult Chambers — это перезагрузка Tomb Raider 2013 года от Crystal Dynamics.
Перед показом игры на IGDC 2022 Самхит и его команда раскрыли несколько подробностей о названии и его развитии на уровне 80. Он даже проболтался об интригующей боевой системе, находящейся в разработке.
Мистический посох в сцепленииОснователь BornMonkie пролил свет на это во время нашего разговора, когда он объяснил, что оно было сильно вдохновлено мифическими аспектами, такими как оккультные практики. «У нас в игре нет современного оружия», — добавил Самхит. «У нас есть только посох, который игроки могут использовать для произнесения заклинаний». Даже в этом случае у игроков будет доступ к дополнительному оружию наряду с единственным основным оружием, которое можно улучшить. Самхит отметил, что система оружия была построена таким образом, чтобы соответствовать структуре повествования Occult Chambers. Следовательно, они родились из-за необходимости соответствовать сюжету игры.
Проблемы при создании игры ужасовНесмотря на то, что это игра в жанре экшн, разработчики стараются уделять равное внимание элементам ужасов в игре. Как объяснил Самхит, этот фокус действительно сопряжен со своими проблемами. Он объяснил, что разработчикам было сложно создавать страшные моменты и тестировать их. Разработчики не могли заранее привлекать тестировщиков игр, поскольку они не могут настроить и улучшить сценарий. Тестировщик не мог дать лучшей реакции после того, как они уже поиграли в игру и знали, что их ждет. Самхит сказал: «Это было сложно, потому что у нас было мало хороших скримеров, а некоторые не работали, и мы не смогли бы протестировать их, если бы не обратились в IGDC».
Свет — это ключ!Как видно из трейлеров, выпущенных BornMonkie, Occult Chambers черпали вдохновение из древнеиндийской мифологии с элементами Агоры и еще чего-то подобного. Однако Самхит уточнил, что действие игры будет происходить в наше время, а главный герой начинает как неверующий в эти элементы. «Вся игра разворачивается в классическом путешествии героя, где к концу игры он становится другим человеком», — поделился Самхит.
Постоянное внимание к историям, связанным с ИндиейВ данный момент BornMonkie продолжает искать издателя для поддержки Occult Chambers. По словам ее основателя, игра может быть выпущена в 2025 году, если разработчики найдут партнера-издателя в ближайшие месяцы. Несмотря на работу над своей первой игрой AAA, Samhith уже смотрит за горизонт в надежде создать приключенческую игру.
Некоторые элементы индийской мифологииБолее того, несмотря на то, что команда имеет глобальное видение, истории, которые они хотят рассказать, будут иметь корни в Индии. «Мы хотим быть на как можно большем количестве платформ, и единственный выбор — быть привлекательными во всем мире», — сказал Самхит. «Но истории, которые мы рассказываем, в основном будут иметь какой-то индийский аспект». В конечном счете, видение BornMonkie по созданию своих будущих игр можно обобщить в одном предложении из VK Samhith: «Даже если мы попытаемся, мы не сможем рассказать историю, которая не родом из Индии».
react-vk-login-button — Анализ работоспособности пакета npm
Все уязвимости безопасности принадлежат производственных зависимостей прямых и косвенных пакеты.
Риск безопасности и лицензии для основных версий
Все версии
Версия | Уязвимости | Лицензионный риск | |||
---|---|---|---|---|---|
06/2020 | Популярные |
|
| ||
1. 0. 7 | | | 05/2020 |
|